При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Компания «Вольтаж» готова предложить вам диагностику и ремонт генераторов BYD в заводских условиях. Мы производим ремонт генераторов как для легковых автомобилей, так и для грузовых авто и спец. техники. У нас в наличии всегда есть все необходимые запчасти и комплектующие для ремонта генераторов BYD.

Этапы проведения ремонта генератора BYD

  • Вы можете произвести снятие/установку агрегата в наших автосервисах в трех районах города – Приморском, Василеостровском и Красногвардейском.
  • Если генератор уже снят с автомобиля – вы приезжаете к нам и отдаете нам его на диагностику, ремонт.
  • Наши специалисты производят бесплатную диагностику всех деталей на специализированном оборудовании, благодаря чему выявляют даже скрытые дефекты, которые не видны при ручной диагностике. Далее следует разборка агрегата и определение причины поломки.
  • Мы сообщаем вам о деталях, которые необходимо заменить во время ремонта генератора BYD, а также стоимость ремонта. После данных операций, в случае ремонтопригодности генератора, мы производим дальнейшие работы.
  • Сборка и диагностика отремонтированного агрегата проводится на стенде, который имитирует работу на автомобиле в режиме полной нагрузки.
  • Ремонт генератора BYD не отнимет у вас много времени, в среднем он занимает от 20 мин. до 2х часов. А диагностика – совсем не долгое мероприятие – от 10 до 30 мин. Вы сможете провести это время в нашей зоне отдыха, воспользоваться WI-FI и другими удобствами.

    В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим Вам купить новый или восстановленный генератор на ваш автомобиль, на нашем складе постоянно в наличии более 4000 генераторов на все марки автомобилей, как легковых, так и грузовых.

    Мы работаем исключительно в интересах наших клиентов, и даже не смотря на всю техническую сложность проводимых работ по диагностике и ремонту генератора BYD мы не завышаем цены. Стоимость будет складываться из таких пунктов, как: объем и сложность работ, стоимость запчастей под замену, модель авто и год выпуска.

    Обращайтесь к нашим мастерам прямо сейчас по тел.: 8 (812) 425 01 94, 8 (800) 775 05 29 (Бесплатный звонок по РФ) и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего генератора BYD.

    h-comp.ru

    Сеть сервисных мастерских All-Star осуществляет ремонт стартеров и генераторов самых разнообразных моделей авто. Качественное современное оборудование и штат профессиональных специалистов по ремонту авто дают нам возможность гарантировать высокое качество выполнения работ в короткие сроки.

    Ремонт автомобильных стартеров и электрогенераторов

    Основным направлением ремонтных работ, по которым специализируются СТО нашей сети, является ремонт генераторов и стартеров в Киеве. Стартер – это именно тот агрегат автомобиля, без которого невозможно нормально начать движение. Генератор также является важным элементом авто. Он обеспечивает работу всего электрического оборудования автомобиля и зарядку аккумулятора. При неисправных этих двух элементах комфортное использование автомобиля становится невозможным. Наши СТО выполнят ремонт автостартера в Киеве любой сложности, а также могут предложить замену при невозможности ремонта. Тоже справедливо и для генератора. Ремонт этих агрегатов также знаком не понаслышке нашим мастерам. Большой опыт работ по ремонту генераторов и стартеров позволяет нам с легкостью выявлять поломки и быстро их устранять. Ваше авто не задержится надолго в наших боксах.

    Наиболее очевидным признаком необходимости ремонта стартера является то, что при повороте ключа зажигания вообще ничего не происходит. Также на серьезные проблемы указывает работа стартера при запущенном двигателе, посторонние новые звуки при езде, неподвижный коленвал при вращающемся якоре.

    Все эти признаки должны служить поводом для обращения в нашу сеть сервисных мастерских, на которых имеется запас необходимых запасных частей, что позволит завершить работы по ремонту стартера в кратчайший срок. Также это сэкономит ваше время и избавит от необходимости самостоятельно искать необходимые запчасти по автомагазинам.

    Диагностику и ремонт стартеров иномарок в Киеве выполнять нужно в специализированных мастерских. Часто иномарки оснащены компьютером который помогает в определении неисправности.

    Ни для кого не секрет что наши автомобили эксплуатируются в далеко не идеальных условиях. Ужасные дороги и суровый климат в купе с агрессивной манерой вождения быстро приближают время ремонта генератора и стартера. А бурный ритм жизни в столице не позволяет надолго оставаться без авто. Поэтому своевременная диагностика и ремонт мелких неисправностей поможет вам избежать крупных. У нас вы сможете выполнить ремонт автогенератора и стартера любой сложности и быстро вернуть свое авто в рабочее состояние. Все необходимые запчасти для автомобильных генераторов и стартеров имеются на наших складах.

    Где быстро отремонтировать генератор или стартер в Киеве?

    Таким вопросом наверняка задавался каждый столичный автолюбитель. Наша сеть СТО готова предложить Вам качественный и быстрый ремонт по доступным ценам. Наши мастерские оснащены самым передовым оборудованием и укомплектованы профессиональными работниками. Все это дает нам возможность выполнить ремонт стартера и генератора любой иномарки или отечественного авто. Найти где находится ближайшая станция технического обслуживания, вы сможете на нашем сайте.

    starters.kiev.ua

    MODNIKOV Ltd — это крупнейшая в Беларуси специализированная компания по диагностике, обслуживанию, восстановлению, замене и ремонту стартеров, генераторов и их отдельных узлов (втягивающих реле, бендиксов, и др.), для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, а также любой спецтехники зарубежного производства 12V и 24V. С 2014 года также профессионально восстанавливаем и ремонтируем гидравлические тормозные суппорты легковых автомобилей и микроавтобусов.

    У нас работает специализированный магазин по продаже автомобильных генераторов, стартеров и суппортов, а также любых запчастей к ним по адресу г. Минск, ул. Некрасова 73, ТЦ «Автозапчасти», 2-й этаж N15, тел: (029) 655-92-26 и (033) 66-99-226

    Центр расположен по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 (Московский район)

    тел: (029) 333-01-01 velcom; (017) 207-37-09 городской; (029) 262-61-18 MTC

    Ремонт снятых стартеров, генераторов и суппортов производится по живой очереди в течение рабочего дня.

  • Наша компания является крупнейшим специализированным поставщиком запасных частей для стартеров и генераторов всех известных марок. Прямые поставки AS, MEGA, CARGO, GHIBAUDI MARIO, ERA (ZEN, ZM), Mobiletron, WAIglobal, WBD, WPS, Transpo, Budweg и др. обеспечивают широкий ассортимент и низкие цены.

    Стартер и генератор современного автомобиля — сложные агрегаты, часто напичканные сложной электроникой, которые интегрированы в бортовую цепь автомобиля по цифровым шинам и протоколам. В чем же отличие специализированного сервиса от обычной СТО, где делают «всё»?

    Вывеску «ремонт генераторов и стартеров» или «ремонт тормозных суппортов» сейчас можно встретить чуть ли не на каждом гараже, а в любой гаражной мастерской, где делают «всё», там уж конечно охотно возьмутся отремонтировать стартер, генератор или суппорт, ведь по их убеждениям это «дело плевое» (хотя цена почему-то уже получится не плевая). Но помогут ли такие услуги на самом деле на долгое время забыть о своей проблеме?

    Далеко не все поломки автомобиля можно обнаружить при помощи обычного тестера, используемого большинством автоэлектриков на СТО. Например, непрофессионалы не могут определить степень износа диодов моста генератора, состояния реле-регулятора напряжения, проверить степень износа статорной обмотки стартера, межвитковое замыкание ротора или якоря и многие другие неявные неисправности агрегатов. Мы предлагаем качественное обслуживание, профессиональную диагностику, восстановление, замену и ремонт стартеров и генераторов в Минске по низким ценам в компании Modnikov Ltd.

    Modnikov — это крупнейшая в Беларуси специализированная компания по ремонту, обслуживанию и профессиональному восстановлению стартеров, генераторов, тормозных суппортов и их отдельных узлов.

    modnikov.com

    Все современные автомобили оснащены основным и дополнительным оборудованием, требующим питания электрическим током. В качестве источника выступает АКБ транспортного средства, для подзарядки которого необходим генератор.

    Генератор в автомобиле ВАЗ 2114 – это электрическое трехфазное устройство, работающее с переменным током. Он оснащен встроенным блоком выпрямителей для преобразования переменного тока в постоянный. Среди основных частей генераторной установки ВАЗ можно выделить следующее:

    1. Передняя и задняя крышка. Они сделаны из алюминия и имеют гнезда для подшипников. на корпусе задней крышки расположена клемма для соединения с аккумуляторной батареей, а также предусмотрен разъем, через который на обмотку возбуждения подается напряжение. На этой же задней крышке присутствует конденсатор для подавления радиопомех. Предусмотрено место для монтажа и фиксации щеток.
    2. Цилиндр сердечника статора в генераторе ВАЗ 2114 изготовлен из трансформаторного железа. Внутри находятся пазы, в которые уложена обмотка. Имеются выводы для соединения с выпрямительным блоком, а к статору болтами прикручены крышки.
    3. На валу ротора имеется обмотка возбуждения, подключаемая к контактным медным кольцам. На передней части вала находится шпоночная канавка для монтажа приводного шкива.
    4. В генераторе ВАЗ 2114 щетки сделаны в виде цельного узла, совмещенного с электронным реле. Оно скрыто в прочный металлический корпус и прикреплено к щеткодержателю.
    5. На задней крышке изнутри держится блок диодов, состоящий из 6 основных и 3 дополнительных. Они установлены на алюминиевые пластины полукруглой формы, которые обеспечивают лучшее охлаждение полупроводников.
    6. к содержанию ^

      Устанавливаемые в отечественные автомобили этой марки генераторные установки отличаются следующими основными характеристиками:

    7. Напряжение на обмотке возбуждения варьируется в пределах от 13,2 до 14,7 вольт.
    8. Генератор вырабатывает ток силой до 80 ампер.
    9. Натяжка ремня такова, что под весом 10 кг прогиб должен быть менее 8 мм.
    10. Генераторная установка в ВАЗ 2114 прикреплена к блоку силового агрегата слева по ходу движения. Ротор вращается в правую сторону за счет приводного ремня, соединенного с коленвалом двигателя.

      Все неисправности, связанные с генераторной установкой отечественного автомобиля, делятся на электрические и механические.

      Диагностировать подобные неисправности можно по появлению повышенного шума при работе генератора ВАЗ 2114. В некоторых случаях устройство начинает шуметь из-за износа подшипников. Чаще всего из строя выходит подшипник, расположенный в передней крышке. Он переносит высокие радиальные нагрузки, поэтому всегда имеет меньший срок службы. Ускорить его износ может слишком сильное натягивание приводного ремня, из-за чего возрастут нагрузки.

      Диагностировать поломку электрического характера в генераторе ВАЗ 2114 можно по таким факторам, как:

    11. генератор не дает зарядку ВАЗ 2114;
    12. снижение напряжения заряда;
    13. повышение напряжения заряда.
    14. Без проверки мультиметром определить эти неисправности можно по следующим признакам:

    15. лампочка заряда АКБ постоянно горит или моргает;
    16. при работающем моторе фары светят слабо, а дворники работают медленно;
    17. в аккумуляторе кипит электролит, а фары светят слишком ярко.
    18. Поверхностная проверка работы генератора ВАЗ 2114 может быть выполнена без демонтажа устройства. Вам потребуется мультиметр или вольтметр постоянного тока. Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Если оно будет равно 12 вольтам, генератор не дает заряд, а если ниже 14,5 при выключенном электрооборудовании – заряд недостаточный.

      Не проверяйте работу генератора, снимая плюсовую клемму с аккумулятора, иначе электронное реле-регулятор или другая электроника может выйти из строя.

      Для диагностики более серьезной неисправности генератора ВАЗ 2114 необходимо его демонтировать. Держится устройство на специальном кронштейне на блоке двигателя. Чтобы снять установку вам потребуются следующие инструменты:

    19. гаечные ключи на 10 и 13;
    20. рожковый ключ 17х19;
    21. монтировка;
    22. головка на 15.
    23. Демонтировать генератор ВАЗ 2114 можно разными способами со снятием защиты силового агрегата, но мы расскажем вам о способе снятия устройства, не трогая защиту.

    24. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
    25. Ослабьте ремень и снимите его, а потом демонтируйте натягивающий механизм.
    26. Отсоедините провода от генератора, прикрытые резиновым чехлом, а также отключите разъем подачи напряжения на обмотку.
    27. Генератор держится за счет длинного болта и гайки. Вытащить его непросто, поэтому сначала открутите головкой на 15 болты, на которых держится кронштейн на блоке. Они расположены с задней части генераторной установки. Разверните зарядное устройство по часовой стрелке, что позволит вам снять ось крепления к кронштейну.
    28. Открутите гайку ключом н 19 и вытащите ее со втулкой.

    Используя пробойник или что-нибудь похожее, выбейте из кронштейна ось. Генератор вытащите вверх и можно приступать к обслуживанию.

    Чтобы разобрать генератор, вам потребуется ключ на 10 и 19, а также фигурная отвертка. Для разборки устройства вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Отжать защелки и демонтировать защитный чехол из пластика.
  • Пометить расположение крышек относительно статора, что упростит процесс сборки в будущем.
  • Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его.
  • Отключить провода от вывода регулятора.
  • Выкрутить 4 винта, которые держат выпрямительный блок, а затем отключить выводы обмоток и снять его с конденсатором.
  • Выкрутить стяжные винты и снять крышку со стороны контактных колец.
  • Зажать вал ротора в тиски и выкрутить гайку, которая держит шкив. После этого его можно демонтировать вместе с упорной шайбой.
  • Снять крышку с ротора.
  • После разборки генератора ВАЗ 2114 тщательно осмотрите все составные части на предмет повреждения или чрезмерного износа.

    Работа щеточного узла зависит от самих щеток и электронного регулятора, называемого в простонародье «шоколадкой» и «таблеткой». Замена щеток генератора ВАЗ 2114 может быть проведена без демонтажа генератора, но это не очень удобно.

    Для проверки щеточного узла вам потребуется регулируемый источник питания и лампочка 12 вольт. Подключите на + и – регулятора питание, а лампочку к щетке – она должна загореться, а при повышении входного напряжения до 15 вольт она потухнет. Если она продолжит гореть и при 16 вольтах, меняйте электронный регулятор.

    Что касается щеток ВАЗ 2114, их износ можно диагностировать по таким признакам, как:

  • отсутствие заряда АКБ;
  • пониженное напряжение бортовой сети;
  • скачущее напряжение заряда.
  • В свободном состоянии щетки должны быть длиной более 5 мм, а если у вас меньше, не раздумывая меняйте их. Для проверки состояния щеток их необходимо подвигать в пазах. Двигаться они должны свободно, а при зависании смажьте их каплей масла.

    Проверьте состояние контактных колец на предмет наличия выработки. Если таковая присутствует, отшлифуйте кольца мельчайшей наждачкой. После замены щеток, если проблема была в них, работоспособность генератора сразу восстановится.

    Проверить, исправен ли диодный мост генератора ВАЗ 2114, нетрудно. На его поломку может указывать отсутствие заряда и повышенное напряжение, выдаваемое генератором. Оба варианта могут приводить к неприятным последствиям для электросети и электрического оборудования машины

    Выход из строя диодного моста может быть обусловлен пробоем силовых диодов, которые можно заменить, если только вы их найдете. Можете попробовать найти необходимые запчасти у автоэлектриков, но гораздо дешевле и проще оказывается купить новый диодный мост и заменить им свой старый. Работа выполняется следующим образом:

  • Устанавливаем в блоке контактный болт и зажимаем его гайками.
  • Расправляем и устанавливаем выводы обмоток статора и закручиваем гайки в точках контактов.
  • Затягиваем болты крепления выпрямительного блока.
  • Устанавливаем щеточный узел и таблетку, прикручивая их винтами к задней крышке.
  • Устанавливаем пластиковую защиту и крепим фиксаторы.
  • После завершения работ монтируем генератор ВАЗ 2114 на свое место, подключаем провода, натягиваем ремень и заводим машину.

    Заменить генератор на ВАЗ 2114 приходится в разных ситуациях, но в основном причина в установке дополнительных электропотребителей:

  • мощная звуковая система;
  • улучшенное или дополнительное наружное освещение;
  • подсветка внутри и снаружи.
  • Вместо штатного 80-амперного генератора от ВАЗ 2114 автомобилисты покупают 115-амперный генератор от Калины или Приоры, который полностью совпадает по креплению. Единственное, что нужно сделать с новой установкой, это заменить шкив приводного ремня, но с этим справится каждый.

    driving24.ru

    Электричество в современном мире играет большую роль. Благодаря ему функционирует промышленное производство, медицинские аппараты, современная индустрия, освещаются улицы, отапливаются здания. Даже небольшие перебои в подаче электричества часто приводят к аварийным ситуациям. Когда часто отсутствует электроэнергия, спасти ситуацию помогает бензогенератор. Такой резервный источник питания является незаменимой вещью для людей, живущих в загородных домах или на своих дачных участках. Можно приобрести уже готовый агрегат или сделать своими руками.

    Конструкция такого генератора довольно проста и состоит из трех элементов:

    • бензиновый двигатель внутреннего сгорания. На маломощный агрегат устанавливают двухтактный двигатель, на более мощный генератор — четырехтактный;
    • генератор тока;
    • блок электрической модуляции.
    • Эти элементы соединяются друг с другом и устанавливаются на единую опору. Помимо этого, агрегат имеет дополнительные приспособления:

    • топливный бак;
    • ручной стартер;
    • глушитель;
    • аккумулятор;
    • воздушный фильтр.
    • Для того чтобы генератор работал очень тихо, на выхлопную трубу надевают глушитель. На его панели управления присутствует вольтметр, замок зажигания, выход постоянного тока, прерыватель цепи, розетки, клеммы заземления, а у более продвинутых моделей – показания генератора. Для удобства передвижения агрегат оснащают колесами и специальными упорами, которые предотвращают свободное движение.

      Такой агрегат по многим параметрам уступает дизельным генераторам, но все равно он очень востребован для производственных, бытовых и хозяйственных нужд. Бензогенератор обладает следующими преимуществами:

    • из-за компактных размеров агрегат можно использовать в небольших помещениях;
    • малый вес позволяет перевозить его в разные места, без использования специальной техники;
    • благодаря простой конструкции, автономный источник электропитания можно изготовить своими руками;
    • устройство бензогенератора подлежит ремонту, если из строя вдруг выйдут узлы или детали;
    • такой агрегат имеет хорошую производительность;
    • бензогенераторы гораздо дешевле газопоршневых и дизельных генераторов.
    • Бензогенераторы используются в следующих случаях:

      • при ремонтно-строительных работах;
      • в качестве источника для аварийных систем освещения;
      • на дачных участках, когда отсутствует электроэнергия, например, если требуется запустить насос, необходимо работать с перфоратором, болгаркой и т.д.;
      • в качестве аварийного электроснабжения в больницах;
      • в производственных цехах и рабочих мастерских;
      • для бесперебойного электропитания компьютеров;
      • обеспечивает гораздо более комфортный отдых на природе.
      • В магазинах представлен большой ассортимент самых разнообразных бензиновых генераторов, которые отличаются друг от друга мощностью, размерами, запасами энергии и устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Выбирая агрегат, следует сравнить характеристики, заявленные производителем, с требуемой мощностью бензоэлектростанции, которая представляет собой суммарную мощность основных потребителей электроэнергии, умноженную на коэффициент 1,5.

        Если купить такой агрегат не представляется возможным, а резервный источник электроэнергии требуется очень срочно, можно попробовать изготовить бензогенератор своими руками.

        Чтобы собрать такой агрегат своими руками потребуется бензиновый двигатель, инвертор и генератор переменного тока. Кроме этого, используют двигатели от бензопил, мотоциклов, газонокосилок или автомобилей. Замечательно, если будет подобран автомобильный генератор, потому что в нем уже имеется регулятор напряжения.

        Важно знать, что мощный автомобильный генератор, специально разработанный под мощные моторы, со слабым двигателем будущего агрегата может и не работать. Если нет возможности использовать другой вариант, необходимо уменьшить отдачу тока при помощи балансировки катушки возбуждения.

        Часто приобретают бесперебойный источник питания, который используется для компьютеров и другой оргтехники, в качестве преобразователя напряжения.

        Кроме этих основных элементов, для будущего генератора своими руками потребуется крепление, используя для этого ненужную автомобильную покрышку, и корпус, который часто делают из бытовой техники. В качестве топливного бака многие используют пластиковую бутылку объемом 5 л. Также придется потратиться на глушитель.

        Чтобы собрать генератор своими руками, берутся все его элементы и крепятся в отдельных частях покрышки. Закрепляться они должны очень прочно, потому что генератор во время работы может сильно вибрировать и, при непрочном креплении его частей, обычно разлетается. Чтобы уменьшить сильный шум, устанавливают глушитель, который помогает сдерживать распространение звука. Можно попробовать изготовить шумоизоляцию своими руками, но специалисты уверяют, что это того не стоит.

        Работа очень сильно упростится, если использовать бензокосу, потому что агрегат собирают, беря за основу крышку устройства. В качестве дополнения применяют корпус из фанеры со снимающейся стороной, что делает удобным ремонт и обслуживание агрегата.

        Чтобы самодельный агрегат работал как можно дольше и безотказно, необходимо правильно эксплуатировать устройство. Для этого стоит придерживаться следующих правил:

        • перед тем как включить бензогенератор, проверяют его на герметичность и наличие механических повреждений;
        • во избежание аварийных ситуаций все детали конструкции должны быть очень прочно закреплены;
        • следует держать под контролем уровень масла в агрегате;
        • не рекомендуется использовать топливо плохого качества, потому что двигатель довольно чувствителен и на плохой бензин может отреагировать достаточно негативно;
        • следует регулярно очищать воздушный фильтр двигателя;
        • агрегат рекомендуется загружать не больше, чем на 80% мощности;
        • подключение к питанию приборов осуществляют спустя 2?3 минуты после запуска.
        • Такой агрегат представляет собой замечательный вариант, необходимый для поддержания работоспособности домашней бытовой техники. Однако случается так, что он перестает работать. В этом случае необходим ремонт.

          Часто случается так, что при износе двигателя его невозможно завести или он перестает «тянуть». Этот случай требует помощи специалистов, которые осуществят ремонт специальными инструментами.

          Если у генератора повредились электрические обмотки ротора и статора, то ремонт заключается в перемотке обмоток. Если наблюдается нестабильность напряжения, то необходимо проверить состояние контактных колец щеток, ротора и регулятор напряжения.

          Иногда в ремонте нуждается и фильтр. Чтобы привести его в порядок, следует очистить его детали. Сначала снимают элементы – откручивают гайку сцепления, снимают детали и крышку. Извлекают из корпуса фильтра поролоновый и бумажный элементы. После этого чистят губчатый элемент в мыльном растворе, а потом следует обязательно просушить его.

          Затем необходимо почистить бумажный элемент. Для этого продувают его сжатым воздухом или можно просто постучать им по твердой поверхности. При помощи щетки удалять пыль и загрязнения строго запрещено, потому что бумажный фильтр может забиться.

          После того как элементы фильтра будут очищены, их собирают обратно. После сборки крышка должна очень плотно прилегать к корпусу.

          Бензогенератор является идеальным агрегатом для резервного источника питания электроэнергией какого-либо помещения. В магазинах представлен большой выбор разнообразных моделей, однако их стоимость достаточно высока. Изготовление такого агрегата своими руками позволит существенно сэкономить, потому что собирается он из различных элементов, которые жалко выкинуть. Правильно собранный бензогенератор может прослужить достаточно долго.

          elektro.guru

    Рубрики: Эксплуатация