В те (не столь далекие) времена, когда из страны Восходящего Солнца к нам бурным потоком текли «прули», внимание отечественных «автомобильных маньяков» оказалось прочно приковано к марке Сузуки. Машины эти характеризовались необычным внешним видом, выгодно отличаясь от несколько приевшихся отечественных моделей. Ныне наших автолюбителей более интересует обстоятельство того, где собирают Сузуки SX4. Связано это с несколькими обстоятельствами.

Но сперва обсудим, где же их все-таки собирают. Делается это в двух странах:

Вот именно местонахождение «альтернативного» производства служило и служит причиной многих жарких и ожесточенных споров. Некоторые автомобилисты склонны считать, что «мадьярские» Suzuki SX4 уступают по качеству машинам, собранным непосредственно в Японии. Так ли это на самом деле?

Что касается качества, то различия в нем – только слухи, но кое-чем автомобили действительно отличаются друг от друга (во всяком случае, образца 2015 года). Во-первых, «европейцы» сразу заметны по иным бамперам, у них значительно шире выбор вариантов окраски. Кроме того, только у венгерского варианта сборки есть сразу два типа цветового оформления салона. Есть и другие отличительные черты.

Так, венгры используют аккумуляторные батареи значительно большей емкости. Учитывая, что машины там собирают и для России, это и в самом деле немаловажное обстоятельство. Кроме того, можно отличить авто разных сборок по антенне: у «европейца» она находится у ветрового стекла, задние фонари – оранжевые (а не белые). Наконец, находчивые венгерские дизайнеры отчего-то сделали квадратные подстаканники… Быть может, в Европе принято делать квадратные стаканы?

Но все это – мелкие отличия. Куда важнее, что венгерская сборка Сузуки SX4 имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет. Конечно, полноценного внедорожного авто покупатель при этом все равно не получит, но «проходимцы» из этих машин (после соответствующей доработки) все равно получаются весьма неплохими.

Словом, непосредственное качество сборки никак не зависит от страны, где собирают новый Сузуки SX4: отличия имеются только в нюансах. Но некоторые из них и в самом деле могут влиять на эксплуатационные качества.

Впрочем, на вкус и цвет… Как бы там ни было, но на дороге оба варианта автомобиля ведут себя одинаково хорошо. Обращает на себя внимание информативное и отзывчивое рулевое управление. Машина очень устойчива, причем на ходу ее «не смущают» даже сравнительно глубокие колеи. Для любителей выбираться на рыбалку или охоту в выходные, — неплохое подспорье и причина для покупки.

Единственным недостатком может считаться цена, которая до 2014 года была ниже, но в Приморье и сегодня можно отыскать выгодные варианты.

gdesobiraut.com

  • Бортовой компьютер
  • Алюминиевые диски (хром)
  • Центральный замок с пультом
  • CD/MP3/WMA/USB
  • Аудиосистема+6 динамиков
  • Парковочный радар
  • ABS+ESP
  • HD экран 5,5 дюймов
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Отделка руля кожей
  • «Детский замок» в задних дверях
  • Кондиционер
  • USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема
  • Литые диски
  • Штатная сигнализация
  • Люк с электроприводом
  • Мультифункциональный руль
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • Электропривод боковых зеркал
    • Кожаная обивка сидений
    • ABS + EBD + EBA + DBF
    • Автоматическая парковка
    • Задняя зона климат контроля
    • 6 парктроников
    • ABS + EBD + ESP + HHC
    • Контроль тяги(TCS)
    • ABS+EBD
    • Подушка безопасности водителя
    • Аудиосистема с 6 динамиками
    • Акустическая Hi—Fi система
    • ABS+EBD + ESP+TCS
    • Auto-hold
    • Крепление детского сиденья
    • Боковые подушки безопасности
    • Запуск двигателя без ключа
    • Боковые шторки безопасности
    • NAVI/DVD/GPS /Bluetooth
    • Аудиосистема и экран 7 дюймов
    • Система доступа без ключа
    • Круиз—контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • ABS+EBD+BA
    • Стоит поторопиться, чтобы не упустить уникальный шанс!

      Китайский гигант снова готовит сюрприз для России — Changan EADO XT!

      Три модели Changan уже на российском рынке: кроссовер CS35, седан Eado и седан Raeton.

    • Выпускает свыше 2 900 000 автомобилей в год
    • Одиннадцать производственных площадок и научно-исследовательские подразделения в Турине (Италия), Иокогаме (Японии), Детройте (США) и Ноттингеме (Великобритании)
    • Тридцать один завод по сборке автомобилей и двигателей
    • Свыше 80 000 сотрудников
    • Совместные предприятия с четырьмя ведущими международными брендами из Америки, Европы и Японии: Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen
    • Габариты 4530*1745*1498 мм и колесная база в 2610 мм
    • Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с., механическая или автоматическая коробка передач
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира уже в базовой комплектации и боковые подушки безопасности передних и задних пассажиров в максимальной версии
    • Современные электронные системы помощи водителю: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
    • Интеллектуальные системы в области удобства и комфорта: бортовой компьютер, видеосистема парковки, DVD/GPS система навигации с сенсорным экраном, мультимедийная система с поддержкой форматов CD/MP3/WMA, USB-разъемом и шестью динамиками
    • Габариты 4160*1810*1670 мм позволяют автомобилю легко и безопасно маневрировать в плотном городском потоке, колесная база в 2560 мм обеспечивает достаточное количество свободного пространства в салоне, а увеличенный дорожный просвет в 180 мм гарантирует п
    • Современный четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с. демонстрирует отличные показатели экономичности. Расход топлива в городском/загородном/смешанном циклах: 8.7/5.5/6.8 литра на 100 км пути
    • Высокий уровень безопасности, подтвержденный оценкой в четыре звезды по результатам независимых краш-тестов CNCAP. Автомобиль уже в базовой комплектации снабжается фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной тормо
    • Объем багажного отделения – 337 литров, увеличивается до 1251 литра при сложенном втором ряде сидений
    • Акустическая Hi-Fi система с поддержкой форматов CD/MP3/WMA, USB- AUX IN-разъемами, управлением на руле и шестью динамиками
    • Чанган — старейший китайский автомобильный концерн, ведущий свою историю с 1862 года. В наше время предприятие выпускает более 1 000 000 транспортных средств под собственным брендом, что делает его восемнадцатым в списке мировых автопроизводителей, и собирает почти столько же машин для других марок, таких как Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen.

      До недавних пор Changan Automobile Group была известна только в родном Китае и даже не пыталась завоевывать международные рынки. Причина тому невероятно большой спрос в самой Поднебесной, общий объем автомобильного рынка которой оценивают в более чем в 22 000 000 транспортных средств в год, что в два раза больше, чем рынок США, и почти в десять раз больше, чем российский. Производственные мощности едва покрывали спрос на родине концерна. Однако за последние годы предприятие значительно расширилось и сейчас насчитывает уже шесть производственных площадок и пятнадцать отдельных автомобильных заводов в Китае и других странах, включая Мексику и Египет.

      Свою экспансию на российский рынок концерн начал всего год назад, а сегодня поставляет сразу пять моделей от бюджетного хэтчбека Eado XT до роскошного седана Raeton.

      www.masmotors.ru

      В каких странах собирают автомобили Мазда СХ 5 2017

      Немалая часть покупателей Мазда СХ 5 в России выбирают автомобиль исключительно по внешним данным. Другая часть — за инновационные технологии и надёжность. Качественная сборка, по мнению многих водителей зависти от того, где собирают Мазду СХ 5. Поэтому страна сборки также является одним из показателей для выбора кроссовера. Так, где собирают Мазда СХ 5 2017 для России?

      Мазда СХ 5 в России с 2012 года. Это компактный кроссовер, который радует своих владельцев броским дизайном и отличными техническими характеристиками. Первая модель, получившая современные технологии Mazda SCYACTIV. На вопрос, где производят Мазда СХ 5 для России, получаем однозначный ответ — в России! Завод, где производится сборка Мазда СХ 5, построен в одном из крупнейших портов в нашей стране — городе Владивосток. Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus — совместное российское-японское. Здесь же собирают и Мазда 6 для российского рынка. В 2016 году на заводе было выпущено около 16000 автомобилей Мазда СХ 5. Второе поколение Мазда СХ 5 2017 стало очередным шагом к идеальному городскому внедорожнику.

      Модель, собранная в России, имеет большинство комплектующих из Японии, где находятся основные производственные мощности концерна.

      Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России.

      Производство Мазда СХ 5 налажено в США и Китае, Тайланде и Малайзии, ЮАР и Зимбабве, Мексике и Колумбии. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы. И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов.

      В самой Японии Мазда СХ 5 выпускается на старейшем предприятии марки в Хиросиме. Рядом — в Миёси выпускают двигатели и запасные части на Мазду СХ 5, также и для России. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.

      На заводе во Владивостоке, где собирают новую Мазду СХ 5, устанавливают только два двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо.

      Как и для Мазда СХ 5 2016 года выпуска, в новом поколении на выбор два типа трансмиссии — классический «автомат» и «механика».

      В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины. Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления.

      Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. Теперь уровень шума в салоне по заявлению представителей марки на 10% ниже.

      В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

      Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы:

      • DAA — система предупреждения об усталости водителя;
      • ЭРА-ГЛОНАСС;
      • SCBS — система безопасного торможения в городе;
      • AEB — распознавания пешеходов,
      • TSR — распознавание дорожных знаков;
      • AHL — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком;
      • LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения;
      • BSM — система мониторинга мертвых зон.

      А еще появилась новейшая система G?Vectoring Control, как на других моделях. Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля, загружая передние колеса и обеспечивая безупречное прохождение поворотов.

      Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.5 6AT 4WD начинается от 2 023 000 рублей.

      Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

      Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля.

      imazda.ru

      Предлагаем познавательную, вкусную и красивую экскурсию в край солнца, вина и винограда-Кахетию.

      Кахетия-винный регион Грузии, где произрастает львинная доля винограда нашей замечательной страны.

      Первая косточка окультуренного винограда в мире была обнаружена именно в Грузии, этой косточке 8000 лет. Исходя из этого можно считать, что Грузия является родиной виноградарства и виноделия. Существует карта, как виноград отсюда распространялся по всему миру. Мы, грузины, очень чтим это растение и украшаем изображением лозы церкви, каждый местный житель старается посадить лозу рядом со своим домом, даже если он живет в большом городе.

      На территории Грузии растет более 500 сортов винограда, это самое большое количество сортов, произрастающее на таком маленьком кусочке земли во всем мире.

      Предлагаем вам посетить знаменитую Алазанскую долину, увидеть виноградники Грузии, ознакомиться со способом производства вина, который считается культурным наследием Юнеско и конечно продегустировать знаменитые грузинские вина.

      Экскурсию можно устроить по двум маршрутам на ваш выбор:

      Короткий маршрут,7–8 часов:

      *Посещение одного из самых крупных винзаводов Грузии «Кахетинское Традиционное Виноделие». Экскурсия по заводу и дегустация нескольких сортов вин.

      *Посещение женского действуещего монастыря им. св. Нино Бодбе. Именно здесь покоится св. Нино, стараниями которой Грузия стала христианской страной в 4-м веке.

      *Посещение одного из самых красивых и живописных городков Гиузии- Сигнахи, который называют «городом любви»

      *Посещение маленькой частной винодельни «Слезы фазана». Дегустация и обед по желанию.

      Длинный маршрут,10–11 часов:

      *Посещение города Телави, известного по фильму «Мимино».

      *Посещение дома-музея А.Чавчавадзе(тестя Грибоедова)в Цинандали. Экскурсия и дегустация по желанию.

      *Посещение города Кварели. Экскурсия и дегустация в «Корпорации Киндзмараули»-один из ведущих винзаводов Грузии. Посещение туннеля винзавода » Хареба». Экскурсия по винному туннелю и дегустация.

      *Посещение города любви Сигнахи

      *Посещение женского действуещего монастыря Бодбе

      Экскурсию проведет для вас один из моих коллег.

      likataganashvili.tourister.ru

      На просторах стран бывшего СССР бытует мнение, что домашняя техника, собранная заграницей намного лучше и качественней отечественной. Если же бытовые приборы, произведены в Китае, то от такой покупки лучше отказаться, ввиду низкого качества продукции. Сегодня данное мнение не находит подтверждения в реальных фактах. Многие ведущие компании приобретают фабрики в Китае и странах СНГ, специально для сборки своей продукции.

      Сбор стиральных машин фабрика

      По старой привычке многие отечественные покупатели при выборе техники для дома задают вопрос продавцу о стране, где осуществлялась сборка данной модели. Порой ответ на данный вопрос играет решающую роль в выборе бытовой техники для дома. На самом деле, страна в которой была осуществлена сборка стиральной машины Самсунг, Аристон, Электролюкс не имеет значения. Ведь бренд дает гарантию на всю продукцию в независимости от места производства.

      Для чего ведущие производители бытовых приборов создают свои фабрики в разных странах? Дело в том, что это экономически выгодно. Большую роль в формировании цены на продукцию играет размер оплаты сотрудникам на фабриках. Другими словами, чем дешевле рабочая сила, используемая на предприятии, тем ниже себестоимость производимой продукции. Это единственная причина, по которой мировые бренды размещают свои фабрики в разных странах.

      Фабрика — сбор стиральных машин

      Еще одно распространённое заблуждение гласит, что под каждый бренд сооружается новый производственный комплекс. Это совершенно не соответствует действительности. Более того, зачастую на одной фабрике, на одном оборудовании производится техника эконом и премиум класса. Такие производства часто можно встретить в Китае, где на одном предприятии производятся стиральные машины Аристон, Бош, Самсунг, Индезит.

      Крупный концерн BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH владеет множеством фабрик, занимающихся выпуском бытовой техники. К примеру, стиральные машины Bosch собирают на одной из фабрик данного концерна. Также, производственные мощности гиганта используют для сборки приборов Siemens и моделей элит-класса Gaggenau. Концерн владеет 41 фабрикой, которые размещены в 13 странах Америки, Европы, Азии. Богатые производственные возможности позволяют удовлетворять потребности покупателей во всем мире, с учетом предпочтений и материальных возможностей потребителей.

      Процесс сбора машин

      Владельцы брендов Siemens, Bosch, Gaggenau не спроста создали столь широкую сеть производственных предприятий. Ведь в каждой стране потребителем выдвигают свои требования к домашней технике. Плюс к этому, разные государства расположены в различных климатических поясах. В процессе разработки стиральных машин Бош и Сименс, для данной категории потребителей, инженеры учитывают эти факторы.

      В распоряжении бренд Electrolux находятся такие марки, как:

      Выпуск продукции осуществляется во многих странах мира. Изучая инструкцию к стиральной машине, пользователь всегда видит, в какой стране была произведена сборка. Это может быть:

      Где собирают стиральные машинки Индезит и Аристон? На сегодняшний день 16 фабрик расположены в 5 станах мира. Это Италия, Турция, Польша, Россия, Англия.

      Красная стиральная машина

      Где собирают стиральные машины LG? Потребители стран бывшего СССР в 95% случаев приобретают технику данного бренда, которая была произведена в России. В 2006 году на территории Подмосковного района была сооружена одна из фабрики компании LG. Эта фабрика стала шестой по счету, расположенных предприятий по всему миру. Также стиральные машины LG производятся в Корее, КНР, Тайване, Филиппинах, Индонезии.

      Cборка стиральных машин на конвейере

      В завершении

      Интересуясь, где осуществляется сборка конкретной модели стиральной машины, не стоит полагать, что от страны-производителя зависит качество техники. Ведущие бренды не преследуют цели ухудшить качество своей продукции. Напротив, сооружая фабрики в странах-лидерах по продажам продукции, производители снижают себестоимость и конечную цену для покупателей. Оставляя при этом качество продукции на высшем уровне.

      www.1stiralnaya.ru

    Рубрики: Ремонт