Чанган ЦС35 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «CS 35» и детальный обзор с фотографиями.

Китайский автоконцерн Changan лишь начинает всерьез разворачиваться на российском рынке, его «локальный» модельный ряд ещё не велик. Помимо двух «первенцев» – седанов, китайцы продают в России ещё и «городской паркетник» Changan CS35, с которым, собственно, и связывают свои основные надежды.

Но планы у китайцев весьма амбициозные, а это говорит о том, что и автомобиль должен быть соответствующим. Впрочем – так ли это?

С эстетической точки зрения Чанган CS35 вполне хорош, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но при этом, несмотря на отличную динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен бросающимися в глаза деталями, уж больно китайцы норовили непременно понравиться покупателям и выделить свое детище на дороге.

Судите сами, автомобиль получил оригинальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, плавно переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и оригинальное заднее стекло с бросающимся в глаза профилем.

Что касается габаритов, то Changan CS35 весьма компактен. Длина его кузова составляет всего 4160 мм, длина колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города вполне приемлемо. Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 или 1365 кг в зависимости от комплектации.

Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, аккуратно и современно. В базовой модификации для отделки обильно применяется ткань и мягкий пластик, а в «топовых» исполнениях в качестве обивки сидений используется искусственная кожа.

К эргономике передней панели особых претензий ни у кого возникнуть не должно, а вот в целом салон далеко не идеален и в первую очередь это касается свободного пространства, которого особенно не хватает сзади.

Кроме того, довольно посредственными оказались и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особого комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину слабая шумоизоляция, так что музыку придется делать погромче или придется «наслаждаться» воем КПП.

Багажник Changan CS35, для автомобиля подобных габаритов, достаточно хорош и способен вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии или 1251 литр при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но при этом коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, разработанный британским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим объемом 1598 см?, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. или 83 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 5000 об/минуту.

В случае агрегации силовой установки с МКПП средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП повышается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет 180 км/час.

Кроссовер Changan CS35 построен на переднеприводной платформе, так что система полного привода отсутствует даже в качестве опции, что, несомненно, можно записать в явные минусы новинки, надеющейся на серьезную конкуренцию с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 полностью независимая, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Кроме того, двухконтурная тормозная система дополнена ABS, BAS и EBD, а также механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базовый вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, противотуманными фарами и усилителем руля.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их общее число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми другими актуальными «примочками».

auto.ironhorse.ru

Отзывы владельцев «Чанган CS35». Китайские автомобили

Китайские машины – не редкость на российских дорогах. Китайский автоконцерн Changan, третий по величине в своей стране, в линейке которого хэтчбеки, минивэны и даже малотоннажные грузовики, предложил вниманию россиян свои новые модели: два седана и кроссовер «Чанган CS35».

Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза, и это подтверждают все отзывы владельцев. «Чанган CS35» великолепен, хотя специалисты считают, что он излишне наполнен броскими деталями. Создали динамичный, его даже называют агрессивным, экстерьер нового кроссовера итальянские дизайнеры.

Оригинальная решетка радиатора заходит на капот; бамперы спортивные, на переднем сетчатая решетка воздухозаборника; динамичная штамповка по высокому профилю кузова; подоконная линия плавно переходит в треугольное заднее боковое стекло; запоминающийся профиль заднего стекла; множество ребер жесткости, придающих машине агрессивный вид — можно долго описывать внешние данные «Чанган CS35». Авто, кроме всего прочего, отличается яркими цветами кузова.

«CS35» позиционируется производителями как городской паркетник. Невысокий клиренс, всего 180 мм, вполне подходит для города. Компактные размеры позволяют парковаться и маневрировать в плотном потоке городского транспорта. Длина кузова кроссовера составляет 4,16 м при колесной базе 2,56 м и ширине 1,81 м. Снаряженная масса машины немногим больше 1,3 тонны.

В дизайне и компоновке салона тоже использованы удачные решения. Что говорят отзывы владельцев? «Чанган CS35» в этом плане не всем нравится. Небольшой багажник не так важен в обычном городском автомобиле, ведь такая машина нужна не для перевозки грузов, в конце-то концов. А вот жесткие и некомфортные сидения особенно ощущаются в дальних поездках. Если водителю необходимо отодвинуть свое сиденье назад, то, во-первых, пассажир за ним уже не поместится, а во-вторых, придется тянуться к рулю, регулировка которого не предусмотрена.

Обращают внимание владельцы и на недостаточную (а то и вовсе отсутствующую) шумоизоляцию салона.

Многие китайские машины отличаются плохим запахом дешевых синтетических материалов в салоне. «Чанган» этого недостатка не имеет. В любой модификации, будь то мягкий пластик и ткань либо искусственная кожа, салон приятно пахнет новизной.

Что еще говорят отзывы владельцев? «Чанган CS35» отличается стильным оформлением V-образной торпеды черного цвета с серебристыми вставками и нежно-бирюзовой, в отличие от ядовито-синего цвета у многих других китайских машин, подсветкой приборов, ровными стыками деталей.

Монохромный и яркий дисплей с большими цифрами на центральной консоли легко управляется с помощью удобно расположенных клавиш. Правда, и здесь находятся недовольные, считая, что дизайн магнитолы и ее внешний вид устарели еще в прошлом веке.

Основную массу водителей устраивает и понятный интерфейс встроенного программного обеспечения.

Но практически у всех вызывает нарекания, что дисплей аудиосистемы и экран бортового компьютера не читаются в ярком солнечном свете, также подсветка приборов резко ухудшается при включении фар.

Несмотря на то что «CS35» выпускается только с передним приводом, он все-таки является типичным кроссовером с дисковыми тормозами на всех колесах , передние при этом еще и вентилируются, с независимой стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами.

Из-за того, что на реечном рулевом управлении установлен электроусилитель, многих водителей настораживает и напрягает легкость поворота руля, ведь на больших скоростях и неровной дороге приходится постоянно его подкручивать. Кроме того, появляется привычка слегка, двумя пальцами, держать рулевое колесо, что может быть попросту опасно на дороге.

Тормозная система, мало того что двухконтурная, дополнена системами активной безопасности ABS, EBD и BAS.

Как отмечают отзывы владельцев, «Чанган CS35» отличается качественной тормозной системой, к эффективности которой нужно еще привыкать, чтобы машина не «клевала носом» при легком нажатии педали, и качеству амортизаторов.

«Чанган CS35» поставляется только с одним типом двигателя. Это представитель семейства BlueCore мощностью 113 л. с. Объем его 1,6 литра на четыре цилиндра. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость до 180 км/час. Заявленный производителем смешанный расход топлива при автоматической коробке передач – 7,2 литра на сто км, максимальный по городу- 9,8 литров. Отзывы же владельцев подтверждают эти данные, в них называется и 9 литров. Данные по динамике разгона тоже подтверждаются опытом: 14 секунд на МКП и 15 на АКП уходит на достижение ста километров в час.

Для разных комплектаций кроссовера предусмотрено два варианта трансмиссии: с классической пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач фирмы Astin.

Некоторые доброжелательно настроенные водители считают, что для такой маленькой мощности при старой конструкции коробки передач и приличной массе машины двигатель развивает хорошую, даже очень хорошую тягу. Придирчивые же уверены, что пока он не соответствует экстерьеру и интерьеру машины.

Производитель заявляет межсервисный пробег 10 тысяч км при гарантии на 100 тысяч км или на три года, но пока судить об этих данных рано.

Standard, Comfort и Luxe — три варианта комплектации кроссовера «Чанган CS35». Цена на разные варианты колеблется от 590 до 700 и выше тысяч рублей.

В стандартную комплектацию входят механическая коробка передач, стальные диски, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности и регулируемое сиденье только для водителя, аудиосистема с шестью динамиками.

В комплектации Comfort, цена на которую около 600 тысяч рублей, уже присутствуют кондиционер и, что очень важно, практически все системы безопасности.

Цена на версии Luxe стартует от 700 тысяч рублей, при этом автоматическая КП устанавливается только на Luxe AT. Зато максимум средств активной безопасности, включая полный комплект подушек, осуществляется помощь при экстренном торможении, салон отделан искусственной кожей высокого качества (что отмечают владельцы таких авто), установлен центральный замок и сигнализация на всех топ-версиях кроссовера «Чанган CS35». Дилеры, кроме этого, предлагают бесплатную установку порожков, комплект зимней резины, постановку машины на учет, что с удовольствием отмечают владельцы кроссоверов.

Китайские машины на российском рынке всегда вызывали опасения и некоторое недоверие. Об этом свидетельствуют отзывы и тех, кому есть с чем сравнивать, и тех, кто ссылается на опыт друзей и знакомых.

Но производители не теряют оптимизма и считают, что «Чанган CS35» ждет большая популярность, и не только потому, что сейчас на российском рынке востребованы именно кроссоверы. Новый китаец отличается динамичностью, небольшим расходом топлива, большой степенью безопасности и достаточно демократической ценой для автомобилей такого класса.

Сегодня уже нет необходимости доверять только производителю, можно прочитать не один десяток отзывов людей, которые уже опробовали в реальных условиях, включая сложные климатические, новый паркетник «Чанган CS35».

Обычно водители стремятся тестировать автомобили с наиболее высокими показателями и характеристиками. Не стал исключением и «Чанган». Тестировались машины в топ-исполнении. Отсюда и похвала качественной отделке салона. Владельцы менее дорогих машин сетуют на недостаточно качественно подогнанные пластиковые детали с заусенцами.

Что касается салона, еще отмечены большие двери, которые легко закрываются и открываются, регулировка наклона руля и электронное управление климат-контроля.

Бортовой компьютер многофункциональный, он показывает температуру воздуха «за бортом», средний расход топлива, даже на какое расстояние хватит в баке бензина.

Настораживала опытных водителей автоматическая коробка передач при двигателе небольшой мощности, но тест-драйв подтвердил, что мощности двигателя хватает и на быстрый разгон, и на маневры.

Несмотря на то что «Чанган» — автомобиль городской, он и разгоняется до заявленных 180 км/час и имеет функцию круиз-контроля.

Достаточно жесткая подвеска не подвела и в условиях почти полного бездорожья, как ни трясло машину. Автоматическая коробка передач при желании переводится в механический режим. На максимально пониженной передаче машину можно на гололеде тормозить двигателем, а на повышенной — достаточно заметно экономить топливо.

Несмотря на серьезную конкуренцию, «Чанган CS35» обратил на себя внимание не только специалистов, но и автолюбителей, не в последнюю очередь эффективной системой безопасности и вполне доступной ценой.

Продвигая на российский рынок новый паркетник, китайские производители ценовой фактор определили самым главным, их кроссовер может претендовать на звание одного из самых доступных. И если, как утверждается, он будет обновляться (уже заявлен двигатель объемом 1,8 литра и полноприводный вариант), то преимущества такой машины станут неоспоримыми.

И то, что популярность китайских машин растет, тоже не в последнюю очередь заслуга CS35. А некоторая противоречивость отзывов связана, скорее всего, с тем, что представления о достаточном уровне комфорта у всех автолюбителей разные, и с соответствием фактических характеристик заявленным. Когда у дилеров в достаточном количестве (а их пока нет) появятся запчасти, «Чанган CS35» получит значительно более высокие оценки.

fb.ru

  • Марка автомобиля: Changan
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Кроссовер
  • Китайский производитель Changan делает первые, но уверенные шаги на отечественном рынке. Предлагаемых моделей пока 3. Помимо двух представленных ранее седанов, Changan привез в Россию интересный вариант городского паркетника Чанган CS35, на который возлагаются огромные надежды. Весь модельный ряд Чанган.

    Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот. Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, что выполнены из огромных кусков горного хрусталя. Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками.

    Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно. Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.

    Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.

    Габариты автомобиля следующие:

    • Длина 4160 мм;
    • Колесная база 2560 мм;
    • В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
    • Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.
    • Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка. Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

      Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека. Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

      Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона.

      Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

      1. Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
      2. Качественную сборку салона;
      3. Хорошую мультимедию;
      4. Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

      Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива. В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14 секунд с механической коробкой переключения передач и за 15 секунд на автомате. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

      На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода. Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз. Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

      all-auto.org

      Скажу так, что Чанган CS35 — на данный момент лучший китайский автомобиль на российском рынке в плане уровня отделки, исполнения, проработки деталей, качества и даже дизайна. Однако, все это на бюджетном уровне, который можно сравнить с недорогими моделями корейских производителей. Итак, постараюсь перечислить все плюсы и минусы, которые я выявил в процессе тест-драйва.

      1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.

      2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.

      3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.

      4) Цены. По стоимости Чанган не является уж прям таки дешевым китайцем, так как максимальная комплпектация с кожей и люком будет стоить 700 000 рублей за которые можно приобрести более именитого конкурента типо Рено Дастер и также в максималке. Базовая версия за 600 тысяч рублей также приятно оснащена и имеет весь необходимый список оборудования — кондиционер, ABS, и т.д. За эти деньги не-китайский кроссовер уже не купишь.

      5) Двигатель и коробка передач. Под капотом Чангана CS35 находится ничем не примечательный, но надежный атмосферный 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Я ездил на версии с АКПП, и очень не понравилось как громко шумит и рычит двигатель при разгоне держа обороты не меньше 4000 об/мин. В плане динамики автомобиль откровенно говоря слабоват и по ощущениям и на бумаге. По паспорту разгон с нуля до сотни занимает 14 секунд, а максимальная скорость равна — 180 км/ч. Возможно через полчаса до 180 км/ч он и разгонится)

      Делая вывод можно сказать, что модель CS35 вполне себе неплохой вариант для покупки, но также не лишним будет сравнить его с другими кроссоверами представленными сегодня на рынке. Их сейчас не мало.

      avtoexperts.ru

      Модельный ряд и цены >

      Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией — чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все автомобили Changan — Китай.

      В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России

      Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

      Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan — с дословного перевода , город в центре Китая ( ЧАНЪАНЬ — Сиань ), ну все верно , город в котором собирают Changan — Чунцинь который находится в центре Китая . Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду , однако является схожей копией с хондовской Акурой , знак просто перевернут . Сама же эмблема Changan демонстрирует в центре логотипа букву » V» ( от анг . Victory ) что переводится как » Победа , ценность » . Т . е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип) автомобиле что компания Changan которая всегда » одерживает победу «, и » ценит своих покупателей «!

      История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

      История машин Чанган В послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

      На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changan двигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
      С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
      На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

      Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

      Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

      chinabibi.ru

    Рубрики: Тюнинг