Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»), если снимаете ее для ремонта.

3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала (см. «Датчики системы управления двигателем»).

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.

6. . и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.

7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

8. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.

10. . и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.

11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.

12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач.

13. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.

15. . и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.

16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.

17. . два болта крепления к задней части.

18. . три болта крепления усилителя к картеру сцепления.

19. . и снимите усилитель.

20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.

21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата.

22. . и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.

24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.

25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.

26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»), если его сливали перед ее снятием.

v-tochku.com.ua

Бюджетный лифтбек Chery Amulet в нашу страну поставлялся, а в последствии и производился на отечественных предприятиях, только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На рынках же других государств автомобили оснащались и АКПП, а если точнее, то это вариатор ZF, кстати, зарекомендовавший себя вполне надежным агрегатом. Ну а родная китайская «механика» долговечностью, к сожалению, не отличается, поэтому ремонт КПП на Чери Амулет – явление достаточно частое.

Так, на автомобилях первых годов выпуска механические установки были еще недоработанными и «сырыми». В эксплуатации это проявлялось нечетким включением передач, а что касается надежности, то часто до 100 тыс. км пробега рассыпались подшипники и разрушались зубья шестерён. Сцепления машин до рестайлинговых обновлений зачастую не хватало и к 50 тыс. км пробега. Поэтому иногда специалисты советуют устанавливать коробки от машин из 80-х годов XX века –Volkswagen Golf второго поколения (он же Jetta в американском исполнении). Эта модель и является, по сути, «прародителем» Амулета, а не Seat Toledo, появившийся на мировом авторынке уже в начале 90-х.

Но как бы там ни было, важное преимущество китайского автопрома – это более чем привлекательная стоимость машин, что для многих наших автолюбителей является решающим фактором. Если же вовремя проводить качественное техобслуживание и следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, то Чери Амулет вас не подведет и на дороге.

Дилерские центры «ИРИТО» всегда готовы к любым ремонтным работам всех модификаций модели, начиная от машин с индексом А15 начала выпуска и вплоть до российской копии Vortex Corda. Причем даже редкие в нашей стране экземпляры с автоматической коробкой передач специалисты компании готовы отремонтировать, отрегулировать и настроить по всем параметрам корректного функционирования установки.

В автосервисах в Москве и МО профессиональные мастера проведут комплексное или локальное техническое обслуживание автомобилей концерна Chery по выгодным ценам. И, разумеется, все работы производятся с предоставлением необходимых документов, которые могут быть востребованы после проведения гарантийного ТО.

Все работы осуществляются в соответствии с регламентами китайского автопроизводителя. Точное следование инструкциям по эксплуатации позволяет предотвратить дорогостоящие поломки в будущем. Не пренебрегайте ими. Специалисты рекомендуют делать плановую замену масла в МКПП через каждые 40 тыс. км пробега, а компьютерную диагностику «автомата» – на всех регламентных ТО с интервалом в 10 тыс. км.

Но и в промежутках между регламентными работами необходимо контролировать состояние узлов и механизмов автомобиля. Так как неисправности в их работе могут повлиять на коробку. Например, для Chery Amulet не редкие случаи, когда в результате обрыва крепления ШРУСа, его наконечник, вращаясь, пробивал корпус рядом находящейся КПП.

1.irito.ru

Огромный выбор коробок передач (МКПП) для иномарок в наличии.

Самый большой выбор МКПП бу в СПб по самым низким ценам.

1. ПРИ ПОКУПКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ У НАС, СНЯТИЕ/УСТАНОВКА

Стоимость замены приобретенной МКПП

Новая цена

Старая цена

Легковые автомобили передний привод без подрамника

3990 руб.

Легковые автомобили с подрамником

Кроссоверы без подрамника (передний привод)

4990 руб.

Кроссоверы с подрамником и джипы (полный привод)

5490 руб.

Коммерческий транспорт: микроавтобусы

При неисправности коробки передач, у многих автовладельцев возникает вопрос, как поступить в данной ситуации: купить новую коробку передач, отремонтировать (восстановить) сломанную КПП или приобрести восстановленную или бу МКПП?

Вариант первый: купить КПП новую. Большинство обладателей иномарок столкнется с двумя неприятными моментами. Момент первый — достаточно высокая цена коробки передач. Момент второй – отсутствие в наличии КПП, значит придется делать заказ и проводить долгое время в ожидании заветного агрегата.

Вариант второй: отремонтировать (перебрать) КПП. Наш автосервис может предложить достаточно бюджетные варианты восстановления коробки передач, но не всегда ремонт МКПП может быть оправдан. В некоторых случаях стоимость запчастей КПП и сроки выполнения заказа значительно превышают стоимость покупки перебранной или б у коробки передач.

Вариант третий: купить перебранную КПП или бу коробку передач с гарантией. В данном варианте Вы получите механическую коробку переключения передач после переборки, с заменой всех необходимых запчастей и с проведенными регулировками всех агрегатов или МКПП б у с полной гарантией.

Центр МКПП «АвтоЗвезда» имеет в складском ассортименте механические коробки передач на следующие марки автомобилей:

Вслучае если требуемой Вами механической коробки передач нет в наличии, мы предоставим ее Вам в среднем всего за два рабочих дня.

Звоните (812) 715-03-30, цены Вас приятно удивят.

truba1420.ru

Добавлено: 16.03.2018, 03:38 Просмотров: 43192

Естественно никто не будет спорить, что в транспортном средстве важны все детали, колеса, силовой агрегат, рулевая система и другие элементы. Однако роль сцепления трудно переоценить! Без него транспорт просто не сможет сдвинуться с места. Неисправности сцепления обязательно повлекут за собой проблемы в КПП и двигателе.

В случае, если неправильно работает один элемент сцепления, то остальные также начинают функционировать с перебоями. Вследствие этого, специалисты советуют производить замену всей конструкции полностью. Вкратце, если проблемы с ведомым диском, то ведущий также подлежит замене, в противном случае не исключено, что уже на следующий день ремонт потребуется снова.

Автомобиль Чери Амулет

На ремонт или даже замену сцепления Чери Амулет указывают следующие факторы:

  • сцепление пробуксовывает;
  • ведет;
  • реагирует не плавно, а рывками;
  • во время включения слышатся шумы.

В случае возникновения вышеперечисленных проблем решить вы можете их самостоятельно. Для этого вам нужно только ознакомиться с предлагаемой инструкцией. Также вам придется прочесть, как снимаются и устанавливаются еще некоторые системы, в частности КПП. Так как снимать их придется своими руками.

Покупая новое сцепление на Чери Амулет, руководствуйтесь документацией, идущей вместе с транспортным средством. Выбирайте такую же модель, как установлена или ее аналог.

Диск для замены

  1. Первым делом необходимо демонтировать КПП.
  2. Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
  3. Теперь можно извлечь диск.
  4. Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
  5. Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
  6. Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника. Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
  7. Снимаем пружинку.
  8. Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
  9. Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
  10. Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
  11. Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки как снять кпп чери амулет замените ее.
  12. Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
  13. Осмотрите фрикционные накладки. Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки. Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП. Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.
  14. Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
  15. Посмотрите, нет ли покоробленостей.
  16. Проведите осмотр трущихся поверхностей. Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.
  17. Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
  18. Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
  19. Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
  20. Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
  21. Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
  22. Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
  23. Сборка происходит в обратном порядке.
  24. На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
  25. Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.

В этом видео показано как нужно устанавливать сцепление на автомобиле Чери Амулет.

viktorchereffko.ru

«Чери-Амулет»: отзывы владельцев о работе коробки передач. «Чери-Амулет»: отзывы владельцев, минусы

Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.

Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.

Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.

В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.

Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет. Первые выпуски отличаются равномерностью зазоров кузовной сборки и неплохим качеством окраски. Нравится неизбалованным российским водителям и то, что компьютер воспринимает голосовые команды, и работающий кондиционер.

Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.

Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» — достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.

Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.

На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.

На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.

Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.

А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.

Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» — то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.

Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.

Ярким примером «лечения болезней» является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.

И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.
Объем двигателя сохранился в калининградских машинах прежний, а лошадок под капотом стало немного меньше, что, впрочем, никак не отражается на спокойных технических характеристиках автомобиля. Нравится водителям и то, что двигатель неприхотлив, и качество бензина на него заметного влияния не оказывает.

Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.

Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.

Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.

Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.

Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач — одна сплошная проблема.

И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.

Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки — сам механизм переключения передач.

Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.

В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.

Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.

Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке

Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации. При этом многие вспоминали, что дальним предком машины является Volkswagen Golf, поэтому его некоторые запчасти успешно работают и на «Амулетах», например, амортизаторы, стартеры или вовсе уж вся коробка передач, задние и передние стойки.
Сразу же многие выбрасывали родной китайский диск сцепления, ставя вместо него продукцию зарубежных фирм «ЛуК» (LuK), «Кью-Эйч» (QH), «Валео» (Valeo). Эти диски дороже, но и качество их значительно выше.

Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.

www.syl.ru

Рубрики: Ремонт