Иваныч! По сравнению с ВАЗом, машинка комфортнее, во всяком случае для меня. Сам до этого ездил на ВАЗ 2107 и Nissan Cube (2000г). По внутрисалонному пространству немного больше Для грязи Чери индис не лучший вариант, т.к. движок высокооборотистый. По трассе относительно семерки динамика лучше при обгоне лучше. Но на Приоре ехал на днях, ещё лучше. В целом, Indis’ом доволен.

Привет всем, скажите, а Чири Бонус где собирают? на что обратить внимание при покупке, как стойки, надежные? если что какие запчасти подходят? Может глупость скажу, два дня проездил по салонам с товарищем посидел во всех брендовых авто, разницы по качеству не заметил, а где-то хуже, у Полика уже что-то оторвалось, я быстрее вышел пока манагеры не увидели. Все они раскрученные бренды, люди на это и ведутся и переплачивают по 300-500 тыс. Тест драйва не дают, права получил только полгода назад. Понравился только Ниссан Альмера Классик, сборка вроде Турция. Сравнивал с Чери Бонусом, в нем сидел все нравится, за 375тыс Индиса не было, у бонуса. Только клиренс смущает, как в деревню ездить. вот и выбираю между Индисом и Бонусом. Буду ждать любых советов про Чери Индис, машин еще не было. Все друзья крутят у виска, ну и пусть живут стереотипами. Расскажите пожалуйста про все подводные камни, буду ждать. заранее спасибо.

Всеволод!) Спасибо за ответ!) Буду, как говорится, немножко подумать..)) До осени время есть. Вот добью десятку, продам (неважно за сколько-сколько дадут)) и уж там…
Честно говоря, движок 1.3 малость напрягает, был бы, хотя бы 1.5. но, опять же расход. Не знаю, вообщем..)) Колеблюсь между Индисом, Грантой, Нексией, Чери Вери и Хундай Солярис (хэтч). Нехилый спектр..))) Но, для меня, как человека, проживающего в сельской местности импонирует Чери Индис с его 185 мм клиренсом. У остальных просвет оч. мал. Гранта хотя подходит по всем параметрам, но опять же.. не хочу больше ВАЗ..) Ещё раз спасибо за ответ! Удачи на дорогах, дружище!

подскажите кто-нибудь, какой-то посторонний звук типа бульканья. с нуля и до сих пор пробег 2400 км. на холостых после минутного прогрева уже появляется. (один тут сказал рулевая гидравлика), но хз.

Что касается Chery Very и Indis, первый шире, посадка низкая, но удобная, клиренс немного меньше. Чери Индис более узкий (не критично), но зато легко парковаться. Пластик у индиса лучше. Двери тяжелее открываются в Very, но это сделали специально, что б ветром не закрывались.

Всем привет. владельцы помогите, на днях буду брать в Официальном салоне, там девушка мне сказала ЧЕРИ ИНДИС собирают в китае, правда или нет. я думал в Запорожье на Украине или я ошибаюсь или она врет. буду ждать ответа, заранее спасибо.

Индиса собирают в Поднебесной (мой пришел с таможенными наклейками на стекле).

Иваныч, по поводу сельской местности, ездил я по грязи, по дороге где проходят только джипы и лесовозы, въехал в грязь, стал выезжать на обочину, а лесовозами так наезжено, что обочина выше “дороги”, вобщем сполз правой стороной обратно на дорогу, угол такой думал все ща на бок упаду, сдал назад, попробовал еще разок, со второго раза заполз на обочину, вот так вот…

Иванычу, который думает о выборе: тоже все думал, читал… чери (индис, вери, тиго) но если честно: низкий запас прочности во всем (от железа до мозгов), а когда посидел в индисе: и вдруг понял … не мой этот автомобиль, рассматривал гранту, почитал отзывы и сам написал свой отзыв о гранте от 2.06.2012 в 9.41, ну и в апреле записался я на рено сандеро степвей (не реклама). присмотрись Иваныч может то что ищешь? мне очень нравится …удачи всем!

Всем, хорошего дня! Ну вот и начались первые неприятности. Перед вторым ТО все было замечательно. Прошла ТО, сказали, что надо менять шаровую переднюю справа. Особо не расстроилась, пока не поехала. При наборе скорости появился хруст и постукивание. Вернулась в Сервисный центр снова загнали машину на подъемник и уже наглядно мне показали люфт правого колеса. Очень расстроилась, хотя ремонт и замена по гарантии, осадок остался. При пробеге 10200 км, такие вещи как шаровая не должны выходить из строя. Скорее всего заводской брак. А в остальном все нормально, претензий к Чери Индис нет.

чери индис и вери, по комфорту дальних поездок очень разные. когда едешь на дальняк, то у вери не получится усесться нормально! а у индиса всё в порядке….(мнение человека ростом 1,73..).

auto.ironhorse.ru

Самый известный на рынке Европы производитель из страны чайных сервизов Chery появился всего в 1997 году. История началась с приобретения оборудования у фирмы Ford и лицензий Seat. Довольно-таки продолжительное время автомобили служили администрации Аньхой в качестве такси. Но в 2001 году, компания получила разрешение на выпуск Chery QQ6 и других автомобилей на всей территории Китая, а в дальнейшем и других ближайших государств, таких как Сирия. Отметим, что Chery являются первыми китайскими машинами, которые продвинулись на мировом рынке.

Более этого, компания из поднебесной имеет свои заводы в целом ряде развитых стран, и Россия в том числе. В нашей стране эти машины начали собирать в Калининграде в начале 2006 года, на этот же период пришелся, и старт начала продаж и в первый год было продано более 13 тысяч автомобилей. И они становятся популярнее из года в год. Всего за первое полугодие 200 года отечественными гражданами было куплено 18.5 тысяч единиц, что подняло Chery на 12 строчку по уровню продаж. А в 2008 калининградский завод под названием «Автотор» прекратил выпуск машин, и Чери продолжили собираться на другом российском заводе «ТагАЗ».

Одна из самых удачных моделей производителя из Китая является автомобиль марки Chery модели QQ6. Это компактная малолитражка с нестандартным внешним видом очень сильно привлекает внимание всех прохожих. На рынках Украины и России купить Чери QQ6 можно с 2008 года. Но на сегодняшний день автомобили Chery модели QQ6 не смогли завоевать себе популярность среди отечественных автолюбителей. Не стала помощником для Chery QQ6 цена, которая прямо скажем низкая. Первым делом это вызвано, огромной конкуренцией в этом классе машин. На отечественном рынке есть такие машины как Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, именно они и прижились, и пока Chery QQ6 седан не может составить им достойную конкуренцию.

Это может быть вызвано недоверием наших граждан стране производителю, которая прославилась товарами не самого высокого качества. Но если мы заглянем в салон Chery QQ6 jaggi, то мы не обнаружим ничего общего с традиционной «китайской» отделкой. Приборная панель в Чери QQ6 s21 довольно удобная и стильная расположена прямо по центру. Отделка салона выполнена из весьма прочного материала. Это конечно не кожа, но зачем «бюджетному» автомобилю подобные излишества. А вот что радует, так это пространство для ног задних пассажиров, его обычно не хватает в малолитражках, но это не тот случай.

Прочитав о Chery QQ6 отзывы, понимаешь, что китайская кукушка является не плохим вариантом малолитражной машины для города. При своих не больших габаритах она вмещает в себе пять человек, а расход топлива при объеме в 1.1 литров по городу составит у вас всего 6 литров, а при 1.3 литров – 7 литров на 10 километров. Если сравнить этот автомобиль с другими в своем классе, то такой расход топлива для малолитражки довольно-таки высок, это и является дополнительной причиной не очень большой популярности. Так же внешний вид машины очень не обычен. У Chery QQ6 фото в Интернете имеются в огромном количеством. Не смотря на то, что по документам автомобиль проходит как хэчбек, марка Chery модель QQ6 имеет непривычную глазу форму кузова. С первого взгляда, не разберешь то ли это седан, то ли хэчбек. Такой редко встречающийся вид кузова называется лифтбек. Пропорции автомобиля Chery модели QQ6 так же не входят в рамки стандартов, что придает автомобилю некий игрушечный вид.

Если учесть все положительные и отрицательные качества Chery QQ613, то можно понять, что производители поднебесной добились неких результатов, но пока их не особо хватает для существования на рынке Европы, однако прогресс этот виден и шагает он быстрыми темпами.

Минусом же, который бросается в глаза является ограниченная и неудобная регулировка передних сидений. По этой причине можно сказать, что производители марки Chery модели QQ6 делали автомобиль для людей средних размеров. Ведь высокому автолюбителю в этой машине будет попросту мало места, но в других маленьких автомобилях такие проблемы решаются при помощи регулировки сидений. Мне доводилось слышать о Chery QQ6 отзывы владельцев со средним ростом, так тут им вполне комфортно. Руль малолитражки, или как ее еще именуют «кукушки» имеет минимальный для регулирования диапазон, и это так же не сможет решить проблему рослого водителя. Багажник машины является скорее декоративным, чем вместительным, но для Chery QQ6 запчасти в него влезут.

Так или и иначе автомобиль Chery модель QQ6 обладает не плохим двигателем, который разработан совместно китайскими и австрийскими инженерами. Аналогичные движки обьемами 1.3 литра с 83 лошадиными силами устанавливают на хэтчбеки Riich 2 и a1 Kimo. Механическая пятиступенчатая коробка передач Chery QQ6 s21 имеет хорошую динамику при различных маневрах и разгонах.

Одним из главных преимуществ марки Chery модели QQ6 является состав базовой комплектации по низкой цене. В нее на Чери QQ6 запчасти, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности, современная аудиосистема, которая иметь возможность подключение карт памяти и воспроизведение дисков в формате mp3, а так же кондиционер.

Автомобиль Чери QQ6 представляет собой миниатюрный лифтбек, который предназначен для всей семьи. Машина Чери QQ6 отзывы набрала не плохие отзывы. Имеет энергичный силуэт, который отличается динамичным обликом, что подтверждает энергичность данного автомобиля. Внешне он отличается своими размерами, а его кузов снабжен элегантным багажным отсеком, он и превращает данную модель в большую малолитражку.

Форум Chery QQ6 пестрит всевозможными спорами о дизайне. А ведь марка Chery модель QQ6 получила стремительный и динамичный вид благодаря линиям своего кузова, которые идут от крышки багажника прямиком к бамперу. Линия кузова у машина правильная и округлая. Салон автомобиля выглядит динамично и просторно, в него дизайнера сумели внести все, чтобы создать великолепный образ с максимальным комфортом и уютом. Важны замыслом дизайнеров марки Chery модели QQ6 можно считать панель приборов, которая расположена прямиком по центру и выполнена в форме капли. Дизайнеры автомобиля выполнили его интерьер в основном серых цветах, с декором из серебряных вставок, и это позволило его сделать более молодежным и современным.

Автомобиль комплектуется довольно-таки сильными бензиновыми двигателями объемами 1.1 и 1.3 литра. Такие движки отличаются высокой мощностью и быстрым разгоном на маленьких оборотах. Движки создаются на производственных линиях германии, и за и производствами следят 200 центров, которые обеспечивают максимальную точность всех задач. Так что ремонт Chery QQ6 будет не совсем частым. Вне зависимости от мотора, автомобиль снабжен лишь пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации автомобиля имеется почти все, что нужно автомобилисту, который не избалован комфортом. Вашу безопасность в автомобиле Chery модели QQ6 обеспечит система ABC, две фронтальные подушки безопасности, двухтоновый звуковой сигнал, а так же дополнительный стоп-сигнал. Правда водительские сидения регулируются тут не очень, хоть и имеют шесть механических регулировок, а вот пассажирское сидение всего четыре. В модельном ряде концерн Chery именно в модели QQ6 дал волю фантазии по поводу цвета. Ведь в нем имеется самая большая цветовая гамма, которая состоит из таких цветов как: красный, синий, белый, цвет шампанского, зеленый, черный, желтый и серебристый.

В общем, посоветуем Chery QQ6 купить молодым, и активным людям, которые пока не имеют миллионов в своем кармане.

  • Тип кузова: лифтбек
  • Ширина: 1640 миллиметров
  • Длина 3998 миллиметров
  • Высота: 1535 миллиметров
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника: 165 литров
  • Двигатель: объемы 1.1 и 1.3 литра, и мощность 86 лошадиных сил.
  • Расход топлива: 6-7 литров на 100 километров в городе

auto-kitay.ru

Рубрики: Эксплуатация