Чери Фора 2 литра — технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

  • Технические характеристики
  • Чери фора 2.0 слабые места авто
  • Замена двигателя Chery Fora 2.0
  • Капетальный ремонт мотора
  • Разборка головки
  • Термостат Chery Fora 2.0 — процесс замены
  • Генератор
  • Коленчатый вал
  • Вкладыши Чери Фора 2.0
  • Фильтр масляный Chery Fora 2.0
  • Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0
  • Помпа
  • Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

    Коленчатый вал Chery Fora 2.0

    Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала — тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

    Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

    Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
    1. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
    2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
    3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
    4. Вкрутить новый элемент;
    5. Залить масло и дать двигателю поработать;
    6. Долить недостающее количество.

    Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

    Ремень генератора Chery Fora 2.0

    Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.

    Помпа Чери Фора 2.0

    Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
    1. Охлаждаем автомобиль;
    2. Сливаем охлаждайку;
    3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
    4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
    5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
    6. Заливаем тосол или антифриз;
    7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
    8. Заводим ДВС и даем прогреться;
    9. Доливаем жидкость при необходимости.

    Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
    Свечи зажигания Чери Фора 2.0
    Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.

    Стартер Chery Fora 2.0

    Процесс замены стартера:
    1. Снимаем минусовую клемму АКБ;
    2. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
    3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
    4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
    5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
    6. Сборку производим в обратном порядке.

    Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0

    Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.

    Выпускной коллектор Чери Фора 2.0

    Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.

    Радиатор Chery Fora 2.0

    Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку «телевизора». Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.

    Печка Чери Фора 2.0

    Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
    1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
    2. Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
    3. Снимаем бардачок, для полного доступа;
    4. Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
    5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
    6. Собрать все в обратном порядке;
    7. Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.

    Катушка зажигания Chery Fora 2.0

    Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
    Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.

    Прошивка Чери Фора 2.0

    Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
    Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.

    Масло Чери Фора 2.0

    Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

    Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

    • Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
    • Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
    • За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.

    Запасные части Chery Fora 2.0 (артикул, аналоги)

    chinabibi.ru

    Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Уплотнительная прокладка термостата
  • Вода
  • Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
    Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

    1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

    2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

    3. Отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

    4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга.

    5. Снимите его со штуцера соединительной трубки.

    6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

    7. Снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата.

    8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

    9. Отведите корпус и снимите прокладку.

    Примечание:

    При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку.

    10. Выверните четыре болта крепления.

    11. Снимите крышку корпуса термостата.

    12. Извлеките термостат.

    13. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

    14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    15. Залейте охлаждающую жидкость.

    В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
  • carpedia.club

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Fora (A5/A21), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Здравствуйте! Купили Чери Фора 2009 года выпуска. Зимой столкнулись с такой проблемой как обогрев салона, очень долго разогревается, подскажите, как исправить? Поменять термостат на родной новый на 87 градусов? Или может быть есть какие-то аналоги повыше градусом?

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня Чери фора 2л, не заводилась где-то недели две. Начали заводить, сел аккумулятор, его зарядили поставили. Но машина так и не завелась, бензонасос качает, машина или заводится и глохнет, или вообще не заводится. Троит стреляет. Может из-за мороза быть проблема? Или с бензином попала вода и замёрзла? Подскажите.

    Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
    После аварии машины двигателю пришел копец. Была бы очень признательна, если бы даже скинули ссылку на фирму, где можно заказать контрактный двигатель с гарантией, а то боюсь, что обманут при покупке…
    Как лучше себя подстраховать при покупке контрактного двигателя? Помогите, пожалуйста, милой девушке =) В долгу не останусь! =)

    Всем добрый вечер.
    Купил Чери Фору – и сразу проблема: не горят задние стопы, задние габариты и левый задний поворот.
    Подскажите, пожалуйста, где искать причину ?

    Машинка понравилась, но эта неисправность спать не дает. К электрику ехать не хочется – т.к. знаю, что там такие же как и я.

    Подскажите пожалуйста:
    У меня Чери Фора 2.0 2007 года.
    Все отлично, Но! После 3 000 об/мин не едет нифига, а если постепенно давишь на газ – едет, но слабо разгоняется… а если “тапок вдавить” (резко газу дать) – то вообще не едет (как будто захлебывается).
    Помогите.

    Доброго времени суток “китайские братья”.
    Плавают обороты на холостом ходу при прогреве – нашли несколько причин.
    1 – поменять датчик движения.

    А где его найти? может подскажет кто.

    На моей Чери Форе перестал работать сигнал, горит “подушка” и не работает управления магнитолой – шлейф менял, два месяца отработал, что можно сделать, кто знает?
    Покупать, или можно что-то сделать?

    Не могу найти клапана на Вортекс Эстина 2010 г ТагАЗ. Объем 1,5 голова с одним распредвалом размер впуск 108*30*5,9, выпуск 118*25*5,9. Подскажите с чего подходит?

    На ходу запала педаль сцепления. Машина заглохла. Долил тормозной жидкости – педаль пришла в норму, но машина перестала заводиться.
    Подскажите, что это может быть ?

    Доброй ночи.
    Загорается лампа “неисправность тормозной системы”, на СТО всё проверили – ничего не нашли.
    Может у кого-то была такая проблема ? напишите!
    Спасибо.

    auto.ironhorse.ru

    Термостат Чери Бонус — прибор, необходимый для того, чтобы не дать антифризу попасть в радиатор до того, как прогреется двигатель. Термостаты имеются на всех автомобилях, двигатель которых охлаждается с помощью специальной жидкости. Пока двигатель не прогреется до нужной температуры, жидкость будет кружиться по небольшому кругу, тем самым нагревая холодный мотор. По регламенту термостат нужно менять раз в два года, но в действительности замена может понадобиться намного раньше.

    Где находится термостат на Чери Бонус и как его заменить?

    Заменить термостат в автомобиле Чери Бонус сможет любой желающий самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого нужно иметь головки на 8 и 10, плоскогубцы и удлинитель для трещетки. Такой набор инструментов есть практически у каждого автомобилиста. Все ниже описанные действия нужно проводить на холодном двигателе. Сливать заблаговременно ничего не нужно, потеряете всего лишь примерно 2 литра антифриза (потом дольете, стоит он недорого).

    Для начала вам нужно снять корпус воздушного фильтра, открутив все болты на 8, а затем отвести в сторону гофру. После этого берем плоскогубцы и с их помощью снимаем патрубок (потечет антифриз, желательно поставить какую-то емкость).

    Теперь остается открутить четыре болта головкой на 10. На все про все уйдет около 30 минут времени.

    Откручиваем 4 болта

    После этого удастся вытащить старый термостат. Только не выбрасывайте при этом резиновое кольцо, скорее всего оно вам еще понадобиться (особенно если устанавливаете не оригинальный термостат).

    На место нерабочего термостата устанавливаем новый и собираем все в обратном порядке.

    Как понять, что термостат Чери Бонус вышел из строя?

    Самый простой способ — нагреть двигатель, а затем максимально аккуратно, чтобы на обжечься, попробовать температуру резиновых шлангов, входящих и выходящих из радиатора. Если они оба горячие — значит все хорошо, но если один шланг холодный — значит с термостатом проблемы.

    Благодаря быстрому прогреву на старте, который обеспечивает термостат, значительно уменьшается токсичность выхлопных газов, снижается расход топлива, продлевается жизнь ДВС. Если термостат вышел из строя, и вы его не меняете вовремя, двигатель будет долго прогреваться, начнет перегреваться на высоких скоростях, что отрицательно скажется на сроке его жизни.

    chancecar.ru

    Чери Тигго Снятие и установка термостата Chery Tiggo

    Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
    Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.
    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» и пассатижи.
    1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

    2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

    3….и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

    4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга…

    5….и снимите его со штуцера соединительной трубки.

    6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

    7….и снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата.

    8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров…

    9….отведите корпус и снимите прокладку.
    Примечание.
    При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку.

    10. Выверните четыре болта крепления…

    11….снимите крышку корпуса термостата…

    12….и извлеките термостат.
    13. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
    14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
    15. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

    chery-tiggo.dv13.ru

Рубрики: Эксплуатация