ЭБУ — Magneti Marelli .

Не запускается на холодную. При прокрутке включается вентилятор, и выскакивает ошибка по ДТОЖ.

Датчик стоит похожий на тот, который на Амулете, но не совсем. В нем нет перемычки.

Смотрел сначала Сканматиком-в дате температура ОЖ 80 градусов, температура воздуха 75. Если машина постоит в тепле, то ее можно запустить, и по мере прогрева появляется значение в 65 градусов, и далее отображение температуры уже адекватно.

Нагревал датчик-напряжение на нем линейно спадает, по мере нагрева. Но на всякий случай датчик заказал-ничего не изменилось.

Далее подключил Ланч-та же картина по температуре.

Может сталкивался кто, с подобным?

karel 31 Jan 2015

Делать нечего, добрался до блока)))
Кстати, может схемой впрыска кто богат?

  • IMG_0508.jpg62.74К 5 Количество загрузок:
  • IMG_0506.jpg36.62К 6 Количество загрузок:

    Enigma 31 Jan 2015

А какая пред история у авто с чего всё началось?

Владимир67 31 Jan 2015

Я бы подсоеденил переменное сопротивление (имитация ДТОЖ) вместо датчика и по сканматику проследил соответствие сопротивления , температуры , АЦП.Так сказать выявил бы что ему нужно (ЭБУ) и заодно проверить исправность самого ЭБУ.

Миша 31 Jan 2015

А если феном эбу греть и смотреть ацп датчика температуры?

sukhovpro 31 Jan 2015

А чт с опорным напряжением на ДТВ и ДТОЖ? Может в них проблема? Не меряли на самом датчике опорное?

Напряжения все были замерены еще до заказа датчика.

Кстати, оригинальный китай пришлось ждать две недели, и стоит он 600 рублей))))

Опорное есть, напряжение плавно снижается-смотрел и при нагреве датчика от зажигалки.

По факту получается, что ЭБУ температуру ниже 65 градусов видеть не желает!

Попробовал и так-мотор нагрет до 80 градусов, ставлю второй холодный датчик,и все повторяется-при включенном зажигании температура 80, на запущенном 65. Только вентилятор не включается.

Пока клиента не пытал, но как я понял с появлением холодов.

  • Не нравится
  • gotfrid 31 Jan 2015

    была такая проблема с датчиком разряжения на впуске он же показывает температуру воздуха на впуске. Кинь его в морозилку или охлади карбоном потом поставь заведется с пол оборота. У тебя большая температура воздуха. Хочешь для полной уверенности отрежь провод от датчика по температуре и имулируй подстроечным резистором температуру.

    Сообщение отредактировал gotfrid: 31 January 2015 — 22:29

    karel 01 Feb 2015

    Действительно проблема с ДТВ, который в ДАДе стоит.

    Эта китайская зараза не может понять как двигатель может быть холоднее воздуха, и принимает решение, что неисправен ДТОЖ.

    А я ведь сразу обратил внимание на тот датчик, но гордая надпись Bosch на мапе сбила с истинного пути!

  • Нравится
  • дохтир 02 Mar 2016

    Кстати, может схемой впрыска кто богат?
    Тоже ищу такую схему ЭСУД, буду благодарен, если поделитесь.

    forum.adact.ru

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery QQ6, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    моему чери джаги 10 тыс.км и один год. Комплектация полная. Двигатель 1.3 л. Бензин 92-й. Расход отличается от вышеизложенного – город 7.2-7.6, трасса 5.9-6.3 в зависимости от направления ветра и рельефа местности.
    Чери QQ6 автомобиль жесткий, чувствует все кочки, но управляемость отличная – дорогу держит цепко,острый руль с прекрасным усилителем. За все время эксплуатации ничего в нем не ломалось, в отличие от вышенаписанного и никаких ни материальных, ни моральных затрат испытать не пришлось. Немецкий двигатель вообще выше всяких похвал. так что качество явно превалирует над ценой.

    На своей машинке чери QQ6 проехала почти 17000 км. Прошлым летом ездили на юг. За рулем вообще не устаешь, очень удобная, багажник вместительный. Да, единственный недостаток – очень жесткая на кочках, а так в принципе все устраивает. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

    Машина была куплена в мае 2008 года – выбирали между ней и кимо – но у кимо был маленький багажник, кроме того впоследствии вылезли и болячки кимо – заднее стекло, абс, генератор… вобщем угадали с машиной – из всех чери наверное самая лучшая – это уже не машина-убийца, как амулет. (вобще китайцев стоит брать только до цены в 300-350 тыр – как конкурент вазов – выше они еще недоросли – надо быть не в себе чтобы взять тиго за 500 тыр-мое имхо конечно).
    за 2 года и 40000 км – сломался родной китайский домкрат (тонкое железо), перегорели две лампочки-противотуманка и подсветка номера, высоковольтные провода поменял, по гарантии-датчик давления масла.
    и ВСЕ – по ходовке ничего (включая тормозные колодки) не менялось, электрика в нашем чери qq6 работает как часы, магнитола великолепна (с юсб), багажник-нечто, есть все в наличии, коврики поставил от 7-ки чехлы универсальные-500 рублей за комплект, багажные дуги-на них были перевезены доски для обшивки гаража и куча всего.
    Спрыгнул с гарантии на 20000 – прошел как раз основной год а ТО дороги.
    Отличная управляемость, легкий гидроусилитель, приемистость – самый низкий расход – 5.8 литра был а так 6-7 литров. зимой 8.
    всегда езжу с закрытыми окнами – отличный кондер, но обгоны конечно надо планировать, на трассе, двигатель конечно надо выбирать 1.3.
    ничего не течет не подтекает как на джили и прочих китайцах. заливаю полбака 92 полбака 95,
    радио ловит везде, диоды в габаритах и поворотниках-вечны =) . в любые петербургские морозы и зимы чери qq6 заводилась с первого раза (аккум родной) – идеальная машина за свои деньги!

    Отличный аппарат. Ездит мой чери qq6 3 год и без хлопот. Не Русское ведро с гайками да еще по цене в 12 зеленью. Сборка хорошая за все время только гайки на ходовой подтянул. Благо сборка Китайская . Если как наши в Калининграде собирать начнут то и не стоит покупать . Это как велосипеды их у нас в гаражах собирают с помощью молотка из Китайских комплектующих. Браво Китайцы так держать.

    а вот у меня есть два недостатка с кукушкой:
    1) магнитола хреновая, сломалась где-то через месяц, заживала диск и молчок, короче сдох дисковод
    2) задняя передача переключается с характерным щелчком, что немного напрягает

    А во стальном у чери qq6 действительно всё без нареканий, правда у меня пробег всего 4700.

    Что касается расхода топлива на чери qq6, то секрет прост – после обкатки двигателя около 2500 км надо на промежуточном ТО обнулить блок управления двигателем после этого расход падает.

    Подскажите, пожалуйста, как обнулить блок управления двигателем у КуКушки ? а то я сбросил ошибки и расход стал больше 20 литров на 100 км. Программа не родная – наверно из-за этого. Весь инет перелазил – ничего найти не могу.

    купили жене чери qq6 – всё бы хорошо, да скорости переключаются со скрежетом.

    3 года 30000 км, замена уплотнителя правого переднего уплотнителя стекла и провод 3 цилиндра. Машина чери qq6 стоит своих денег, нареканий никаких. При заводке нет разницы по сезонам, без проблем при -30.

    Купила Чери QQ6 в сентябре 2010 г. Это моя вторая машина. Первая была ваз 21091. Что очень нравится – это удобная посадка водителя, легкость в управлении, маневренность, большой багажник. В общем со всеми плюсами, что здесь описаны полностью согласна.
    Из минусов чери qq6 – плохой задний вид (но компенсируется отличными боковыми зеркалами), КПП плохо включаются 1 , 2 и задняя передачи, есть и погромыхивание при движении по кочкам, щетки стеклоочистителя тоже не очень. Сейчас меняла резину на зимнюю. 175/60 r14 нигде не нашла и установила 165/65 r14 . Более опытные водители подсказали, что на зиму лучше брать резину повыше и поуже. Пока всем очень довольна, посмотрим что будет дальше.

    Привет, товарищи – автолюбители!
    Помогите, пожалуйста.
    Можно на qq6 ставить 13 радиус (резина, понятное дело с высоким профилем)?

    auto.ironhorse.ru

    Можно брать спокойно. Машинка не подведёт.

    Chery QQ хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.1 бензин л., мех., передний привод

    Достоинства: Манёвренная, маленькая, весьма надёжная, если сложить задний ряд сидений можно перевезти слона, в городском потоке может быть очень быстрой, отличная комплектация — и все другие достоинства вытекающие из отзыва.

    Недостатки: Резина родная маленькая и пласмасовая, музыка очень посредственная, шумки нет.

    Денис
    18 мая 2011infocar.ua

    Советовать ничего не буду, но о своей покупке ни разу не пожалел.

    У них все в китайцах плохо: и движек не тянет на 5 передаче с 70 км в час и на скорости выше 80 км в час шарахается по дороге из стороны в сторону. Все врут, или просто не умеют ездить. По нормальной дороге (не европейской, а нашей Украинской) можно ездить так как хочеш. При чем и по городу и на трассе. А для езды по нашим плохим дорогам и американский HAMMER не очень то пригоден (лучше купит танк.

    Достоинства: Удобный салон, удобная посадка, хорошая обзорность (особенно нравятся зерказа), прекрасная динамика и в городе и на трассе, приемлемый расход бензина ( у меня на круг получается 6 литров на 100 км).

    Недостатки: Маловат клиренс (особенно с установленной защитой картера).

    Сергей
    18 мая 2011infocar.ua

    Любите свой автомобиль. У него тоже есть душа.

    Chery Sweet хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

    На сегодняшний день пробег подошел к 60 тыс. км. Машина как и всегда заводится в любую погоду, и каждый день возит семью. Аккумулятор стоит РОДНОЙ, ни разу не менял, жду пока умрет, но пока всё нормально. Кузов. Этой весной, на 4 году эксплуатации в некоторых местах стали появляться очаги ржавчины. Немного и пока несильно, но неприятно. Это коснулось в основном низа дверей и задних арок. Возможно.

    b_rom
    1 апреля 2011avtomarket.ru

    Если хотите новую машину, то за такие деньги конкурентов просто нет!

    Chery QQ хэтчбек, 4 дв. 2008 года выпуска; 1.3 л., мех., передний привод

    Передачи переключаются неплохо — у меня коробка механика и машинка в максимальной комплектации. 5. Рулится одним пальцем — руль очень лёгкий и при парковке очень и очень удобный. Все ямки можно обезджать лёгким поворотом руля. 6. На второй передаче до 70 км?? — зачем. Это же малолитражка господа, другой стиль вождения, извольте чаще работать рычагом кпп и машинка порадует не плохой динамикой.

    Достоинства: Манёвренная, маленькая, если сложить задний ряд сидений можно перевезти слона, в городском потоке может быть очень быстрой, отличная комплектация — и все другие достоинства вытекающие из отзыва.

    Недостатки: Шумный (лечится увеличением громкости музыки), сиденья на 4 с минусом, а для машины это важно, дорогие ТО и посредственное СТО (нулевое ТО-2500 в Одессе 680 гривен).

    Если вам нравятся небольшие аVтомобили, не слушайте никого, не берите с собой всяких «советчиков», которые вам говорят.

    Chery Sweet хэтчбек 2007 года выпуска

    Пока пробег небольшой, большую скорость не развивал, да в городе и негде, тем более сейчас зима, но до 100 км/ч разгоняется без проблем. Переключение на КПП жестковато и шумновато, передачи короткие, очень похоже на ВАЗ – классику, но мотор очень оборотистый, крутится легко до 5000 об/мин. Двигатель 3-цилиндровый, 12-клапанный, по городу сейчас зимой расходует около 7 литров при динамичной езде.

    Достоинства: Клон Дэу Матиз за меньшие деньги. Малые габариты. Проходимость. Цена. Хорошая комплектация. Хорошее качество покраски. Вместительнось при всей «игрушечности» внешнего вида. Неугоняемость. Экономичность. Удобная посадка.

    Недостатки: Шумоизоляция. Широкая передняя стойка ветрового стекла. «Родной» типоразмер колес мал для России. Отвратительный фирменный сервис с низкой компетенцией персонала. Недооценен мужчинами. Не уважают на дороге, каждое быдло на зубиле пытается подрезать или задавить.

    belevsky_roman
    15 января 2008avtomarket.ru

    Если ездить в основном в городе то пойдет за такие деньги в кредит не брал бы

    Chery QQ хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.1 л., мех., передний привод

    Не сказал бы что мало ест по городу в среднем 8, по трассе сказать не могу езжу очень редко, за время эксплуатации поменял: помпу водного охлаждения, рулевые тяги, пружины передние, подшипник задней ступицы. Вместительность перевозил летом 6 пассажиров + водитель зимой на одного человека меньше, салон гораздо больше чем кажится снаружи. Я себя не плохо чувствую за рулем при росте 194 см

    Достоинства: Маленький и юркий, хорош для города, удобный багажник (так как это хетчбек при розложеных задних сидений влезет более объемный груз чем в ланос седан двух моих приятелей выручал несколько раз).

    Недостатки: Клиренс маленький, шумоизоляция? а что это такое.

    Куся
    18 мая 2011infocar.ua

    Отзыв об автомобиле Chery Sweet (QQ) 2006 г.

    Кукушка у меня 2006 года, объем 0,8. в общем доволен, но как и везде сервис и поставка запчастей на низшем уровне. значит поломки: 1. замена ступичных подшипников (подошли отечественные). 2. на пробеге 43000 лопнул пополам коленвал. 3. на 56000 сломалось сцепление. 4. очень часто прогорает рокладка коллектора (надоело покупать, вырезаю сам с металлоасбеста) 5. замена гофры на глушителе (подошла.

    Достоинства: Ну о них сказано выше.

    Недостатки: 1. при запуске на морозе, пока немного не нагреется подтекает масло из под фильтра (как исправить не придумали). 2. зимой при -25 и ниже немного прохладно. 3. но всеже самый основной-это отсутствие запчастей.

    артем(тюмень), опыт эксплуатации более года
    5 октября 2009chery-club.ru

    Не думайте! Покупайте! Только сразу вешайте чехлы на сидения). И особое внимание обратите на препродажную подготовку.

    Chery QQ хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.1 л., авт., передний привод

    Любителям драга — матизы отдыхают, можно легко тягаться с Авео 1, 5 и Фиеста 1, 3. По трассе 100-130 комфортная скорость.

    Достоинства: Маневренность, легкость в управлении, для своей цены комфортабельна на все 100, богатая комплектация.

    Недостатки: Расход 8-10 литров при активном стиле езды. Если ездить тихонько то думаю будет 7-8. Не самое лучшее качество сборки (зазоры резинок, пластика). Не практичная отделка сидений — прилипает все что только можно.

    Антон
    18 мая 2011infocar.ua

    Покупайте, если не хватает денег на другую модель. Для города и нечастых загородных поездок хватает.

    Chery QQ седан, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод

    Конечно же, Кукушка выигрывает своей комплектацией и ценой. На Матизе руль без гидроусилителя был туговат для меня, в Кукушке двумя пальцами можно рулить )) Не могут не радовать габариты машинки — всюду можно проехать, везде припарковаться. Внешне — красивая маленькая женская машинка (мужчины, не обессудьте). А её лёгкий вес для меня стал преимуществом: возле офиса никак не могла ровненько.

    Достоинства: Низкая цена, довольно не слабая комплектация — гидроусилитель, стеклоподъемники, кондиционер, подушки, АБС, задний парктроник, цифровая панелька не только симпотичнее выглядит, но и удобнее. Сиденья ну ооочень удобные.

    Недостатки: Очень слабенькая приёмистость, плохо тянет на горку. Возможно, это минусы не саомго авто, но косвенно к нему относятся — сервис отвратный, как в автосалоне (при покупке), так и на СТО (при гарантийном обслуживании). Ремни безопасности на заднем сиденьи коротковаты — для детского автокресла хватает впритык! Не удобно.

    Юлия
    18 мая 2011infocar.ua

    Если вам не нужно возить мешки с кортошкой, а нужен современный автомобиль для повседневной езды за небольшие деньги.

    Я на нём ездил в Сочи, и Черноморское побережье Кавказа с его затяжными подъёмами и спусками, преодолел без проблем и отставания в потоке машин. Заявленых 69л.с. в двигателе вполне достаточно для такого маленького авто. Что касается небольшого салона и багажника. Да это не Опель и не Рено, тем неменее мы в составе 4х человек проехали 900км. вполне нормально. Наши вещи и пляжный зонт в багажник.

    Достоинства: Менёвренность, небольшой расход топлива, очень точный и информативный руль.

    Недостатки: Короткоходная подвеска, малый вес.

    Евгений
    18 мая 2011infocar.ua

    На 40.000 км прозводитель рекомендует замену механизма ГРМ, всех расходников и полную инспекцию автомобиля. Поэтому.

    Chery QQ Хэтчбек 2007 года выпуска; 1.1 л., махеническая, Передний привод

    Максимальная скорость 130 км/час достигается легко. Автомобиль при этом управляемости не теряет. Судя по тахометру и положению педали газа этот предел может быть превышен ещё килметров на 20-30. Цены на запчасти такие же как на ВАЗовские. Расход бензина — 5-5, 5 л/100 км по трассе и 6-7 л/100 км в городском цикле.

    Достоинства: Цена, просторный салон, недорогие запчасти, низкий расход топлива, современный экстерьер и интерьер.

    Недостатки: Качество сбоки уступает европейским и японским автомобилям. Недостаточная шумоизоляция. Ходовая не расчитана на тяжелые (сельские, внедорожные) условия эксплуатации.

    Артем
    16 августа 2010chery-qq.infocar.ua

    Отзыв об автомобиле Chery Sweet (QQ) 2007 г.

    У мужа «восьмерка», по началу он подсмеивался над моей машинкой, а теперь не могу выгнать его из-за руля, аж до скандала доходит кто поедет за рулем. Расход бензина просто смешной, при заправке полного бака, не помнишь когда заправлялась прошлый раз (а езжу почти целый день) Салон только кажется маленьким, но на самом деле очень вместительный, сзади 3 человек садились (далеко не хрупкой.

    Margarita, опыт эксплуатации более года
    13 марта 2009chery-club.ru

    Мне нравится и я ни капельки не жалею о своей покупке.

    После обкатки можно легко тягаться с SENSOM, MATIZ, по сравнению, вообще отдыхает! На трссе 150км/ч чувствует себя уверенно, максимально разгонял 180км/ч, но по нашим дорогам страшновато!

    Достоинства: Всё устраивает! Отьездил 1 год, зимой выезжал каждый день и ни разу нигде не забуксовал (проезжал даже там где НИВА застрявала)!

    Недостатки: Писк ремня генератора по дождю (это болезнь)! за год подтягивал 2 раза.

    Дмитрий
    18 мая 2011infocar.ua

    Не могу сказать плохая эта машина или хорошая, так как все познается в сравнении с тем на чем раньше ездил, но скажу точно — для города машинка не заменимая, для межгорода ее можно рекомендовать либо пенсионерам для езды в 60 км/ч либо экстрималам, которые не боятся на 100 км /ч на кукушке соревноваться с КАМАЗАМи (к коем я себя и отношу). При ее размерах ее на дороге практически не замечают.

    Анатолий, опыт эксплуатации от полугода до года
    22 ноября 2009chery-club.ru

    Есть смысл попробовать, во всяком случае есть соответствие цена-качество.

    А вот крутить рулем нужно осторожно: подвеска мягкая, колея узкая, центр масс высокий. Нет, на ровном месте не опрокинешься, но крены в поворотах неприятные, вязкие. При этом само рулевое управление достаточно прозрачное и легкое. СИДЕТЬ «удобно»: вместо боковой поддержки – обивка двери и плечо попутчика КУЗОВ от итальянского ателье ItalDesign до сих пор выглядит свежо

    Достоинства: Комфортная и уютная молодежная машинка.

    Недостатки: Низкая посадка двигателя, без дополнительной защиты и аккуратности далеко не уедешь.

    Александр
    18 мая 2011infocar.ua

    можно брать для женщины, которая плохо ездит или не умеет ездить. на нем хорошо учиться. сильно не разгонишься.

    Chery QQ универсал, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.1 л., мех., передний привод

    Даже расход бензина у чери меньше, при том, что обьём двигателя больше (0, 8 и 1, 1л соответственно). Более того в салоне дали сертификат на 3 бесплатних ТО для чери.

    Достоинства: Расход бензина небольшой, есть все для комфортной езды, маленький, следовательно удобный для езды по городу, недорогой,

    Недостатки: Светлый салон, нескоростной автомобиль, городской вариант,

    Елена
    18 мая 2011infocar.ua

    Отзыв об автомобиле Chery QQ 2007 г.

    Авто куплено для жены и эксплуатирует она его по городу расход в 7-7. 5л и это без кондиционера считаю многовато. подвеска жесткая и некомфортная явно не для наших дорог. диски передних колес при попадании в яму сильно гнутся наверно сделаны из супер китайского сплава за 1. 5года раскатывал раз 10На 27000начали пищать тормозные колодки поменял писк не пропал работники СТО объяснили это качеством.

    вадим
    18 мая 2011infocar.ua

    Автомобиль очень нравится за свою цену. Цена Славуты — качество и дизайн иномарки. За свою цену — супер. Матиз чуть теснее и бензина берет всеже больше и у него 3 цилиндра, а стоимость УЗБЕКА дороже. Пусть очнутся те, кто говорит, что Узбеки качественее Китайцев. Да Китай это самая развитая на сегодняшний день технологически и культурно. Даже Япония раньше черпала знания и традиции у Китая! Забили.

    Достоинства: Самый экономичный из недорогих. У меня 6л\100 км — смешаный цикл. Сравним только с Таврией. А обешаные 5 литров это на обкатаной, отрегулированной с качественным 95 бензином!

    Недостатки: Всеже завышена цена у нас на Украине. В других странах он стоит от 4000 у.е. Эта самая дешевая иномарка. Уровень Таврии, но намного качественее и технологичнее.

    Chery Sweet (QQ) 2006 года выпуска

    Купил кукушку 0,8 двйжком 12клапонным в марте 2007 накотал 60000км отездил три года без особых проблем меж город 140км вчас можно было больше но страшно при боковом ветре начинается раскачка, далее переднюю подвкску поменял на 40000 ушатал в хлам далее унеё проблема с сальниками на внутренем шрусте нет пыльников а ждаль на плтиинике заскрепел генератор провернуло подшибники начали разберать.

    Веденеев Александр, опыт эксплуатации более года
    28 июля 2010chery-club.ru

    Приобрели машинку в сентебре 2006 года двигатель 1.1 пробег 65000кмб, вобщем машинкой доволен, есть минусы и плюсы начнем с минусов, самый большой минус это запчасти но и он решаемый, проблемы были разные приходилось половинить двигадель так как масло после замены на офицальном СТО, после пробега 7000км привротилось в салидол, ремонт за свой счет, сумма ремонта 6500 т.р вместе со.

    Максим
    10 января 2009chery-club.ru

    Chery Sweet (QQ) 2007 года выпуска

    Купила я свою кукушку в 2007году за этот период с ней много чего произошло, проблемы с коробкой меня приследовали на протяжении 2-х лет, меняла ей подшипники, генератор, радиатор, помпу, сальники (несмотря на то что стоят они копейки, а ремонт мне обошелся не дешево да и в прочем чтоб я ей не меняла все вылезает в круглую сумму) и к концу 2010 она стала в прямом смысле Сыпаться, начались проблемы.

    мариночка!, опыт эксплуатации более года
    6 февраля 2011chery-club.ru

    Качество соответствует цене. Ни одной копейки переплаты за бренд, как у корейцев, японце, немцев. сборка хорошая.

    Накатал уже немаленько, всю зиму отъездил каждый день. машинка за свои деньги супер! Дешевле только Таврия и Славута — но это несравнимые авто! Даже в базе есть кондишн, мотор резвый, сзади места вполне достаточно. Расход 6, 5л по 100% городу, с парковкой проблем никаких! Внутри намного симпотнее Матиза, мотор прогрессивнее (16-клапанник 2 распредвала). проблем с машиной ВООБЩЕ никаких. Сел.

    Достоинства: Красивый салон, приятный внешний вид, современный двигатель и КПП, маленький расход, кондиционер в базе.

    Недостатки: Из-за короткой базы подпрыгивает на «лежачих полицейских», багажник маловат.

    Данила
    26 марта 2008chery-qq.infocar.ua

    Стоит 2500 рублей, а установка — 8000, вот такие у нас расценки у дилера. Каждое ТО обходится от 5000 до 10000. Заменил: задние тормоза полностью, стояночный, колодки передние, передние стойки, три гофры на глушителе, стартер, ремонт генератора, стёр летнюю родную резину, теперь летняя и зимняя 155-65-13. По дороге на скорости два раза лопалось колесо, всё время заднее левое (летнее и зимнее Kumho.

    Достоинства: Крепкая машина, расход средний 6 литров по городу, удобство парковки,92 бензин, удобная посадка за рулём, прогнозируемые поломки, большой клиренс.

    Недостатки: Запчасти надо ждать 7-10 дней, для выезда на природу — мал багажник, зимой прохладно, радио ловит, когда ей хочется.

    Александр, опыт эксплуатации более года
    25 мая 2011chery-club.ru

    берите , не пожалеете , причем ездят на таких как женщины так и мужчины, лично видела не раз

    Chery QQ хэтчбек, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.1 л., мех., передний привод

    Машинка очень нравиться, моей уже 1, 5 года и пока проблем особых не приносила да, китайская, ну а что вы хотели за такие деньги, скажу одно, уж точно получше Матиза, там посравнениюю с кукусей вообще пустая консервная банка и плюс ко всему через 1, 5-2 года, как показывает практика, у Матизов летит ходовая, про Куку я такого не слышала

    Достоинства: Маленький, юркий, хорошо укомплектован, подушки 2 шт, стеклоподъемники все 4 электро, электропривод зеркал, литые диски.

    Недостатки: Чуть поскрипывает панель приборов и торпеда в целом.

    Вика
    18 мая 2011infocar.ua

    На 3000 возникла проблема — застучала рулевая рейка, что и неудивительно — дорог у нас НЕТ. Заменили по гарантии без вопросов. Машиной очень довольна — для города то, что надо! Для дальних поездок, конечно, нужно что-то побольше и поскоростней. Но «по безнадеге» и на кукушке каталась за 1000 км — ехать можно. А по поводу сервиса. большинству официалов более дорогих марок нужно поучиться.

    Татьяна, опыт эксплуатации более года
    3 апреля 2009chery-club.ru

    Отзыв об автомобиле Chery Sweet (QQ) 2010 г.

    Chery Sweet (QQ) 2010 года выпуска

    Купила я своего кукушонка 3 недели назад, 0,8 АКПП, трехлетка. очень довольна, машинка хоть и маленькая, но резвая и позитивная. Только к дилерам никому не советую обращаться. Загорелся у меня восклицательный знак в шестеренке на панели ошибок. Обратилась в Долавто в Долгопрудном. Эти сволочи содрали с меня 10т.р. и ничего не сделали, насвистели, что проверяли масло АКПП, а потом выяснилось.

    Оксана, опыт эксплуатации меньше месяца
    22 августа 2010chery-club.ru

    Уже два года катаюсь на машинке, около 40 тыс. км накатал. Машина нравится, мало ест и места занимает также мало, что хорошо для тесного города. Езжу на механнике, машинка не сонная, в городском потоке не тупит, на трассе уже само собой скорости другие. Места в салоне конечно не так уж и много, но пока в основном я катаюсь один, меня это мало заботит, будет намечаться семья, буду думать. За время.

    Ja
    27 июля 2008chery-club.ru

    Отзыв об автомобиле Chery Sweet (QQ) 2008 г.

    Chery Sweet (QQ) 2008 года выпуска

    Но в период кризиса частенько пользуюсь сам, по городу — незаменимая вещь. пробег 13000 км. Претензий к машинке нет. Единственное сервис никакой. все ТО проходил у знакомых. Практически все комплектующие подходят от японских авто, начиная от фильтров и заканчивая подшипниками. Расход в районе 6,5 в смешанном режиме. Коробка — механика, движок 1,1. По поводу отрицательных отзывов отдельных.

    FIL (Krivoy Rog), опыт эксплуатации более года
    20 февраля 2009chery-club.ru

    Купил машинку недавно, ещё только 300 км намотал. Но впечатлений уже много. Мотора в салоне почти не слышно (1.1 8-клапанный распр впрыск). Когда управляешь машиной, кажется, что она игрушечная: педальки мягкие, руль лёгкий. Сидения высокие, но очень удобные. Кушает правда пока многовато — литров 8, но меня успокоили, сказали, что обкатка, зима, прогрев и т.п. Вобщем машина мне очень нравится.

    Александр с Украины
    2 января 2006chery-club.ru

    Сейчас пробег 11000 км. На гарантийном ремонте была три раза: 1. Замена прокладки двигателя и заднего правого амортизатора — запчасти ждали более трех месяцев. 2. Замерза машина зимой — сбой компьютера, сигнализации, замена масла двигателя. 3. Посторонний шум в работе вентилятора. Задний вентилятор не крутится. Не работает кнопка кондиционера. Заменили кнопку по гарантии, поменяли фреон.

    Mak Simm
    4 мая 2007chery-club.ru

    Жена приобрела Sweet с роботизированной коробкой, пробег 17000 км, через неделю коробка накрылась (виснет на 3-й скорости). Ростовские и Краснодарские дилеры ничего не могут сделать, сканеры не читают коробку, програмного обеспечения нет, сами вскрывать боятся, в представительстве Chery пообещали разобраться, но абсолютно бездействуют, машина стоит полгода. С трудом нашли частного мастера.

    Vadim
    28 апреля 2008chery-club.ru

    На первой тысяче перестала работать кнопка включения кондиционера, отлетели резинки ветрового стекла, пришлось подклеивать в дороге, установили защиту картера за немалые деньги, гудела на оборотах 2500, отогнули на месной СТО, стоб не касалась выхлопной системы, очень низкая, цепляюсь везде (может плохие дороги или неопытность), какой-то сверчок непонятный появился не найду никак, стуки в суппорте.

    sanyaba
    2 августа 2007chery-club.ru

    А машинка просто прелесть) из проблем — на 6000 порвался тросик сцепления (поменяли по гарантии в тот же день) на 35000 — перестал рабоатать кондей (может просто фрион испарился — дык уже и не жарко) и. что же еще. и ничего. ростов-москва-ростов, ростов-анапа-ростов. за рулем жена через день (даю порулить по дороге на работу)))) ну да — есть раскачка на ухабах — дык а в других.

    Регион61
    25 октября 2007chery-club.ru

    В октябре 2005 купила этот «чудный» автомобиль, уже в январе в морозы начались проблемы, на трассе выдавило масло, машину пришлось ташить эвакуатором в сервисный центр по 28 С морозу за 200 км. Потом долго объяснять дилеру, что это гарантийный случай и т.д., заказали какую-то резинку и ходили больше 2-х недель пешком. Затем начал гнать имобилайзер. Зимой в машине было ужасно холодно — оказалось.

    Юлия
    27 июня 2006chery-club.ru

    Сначала выяснилось что расход топлива не 5-6 литров как уверяли в салоне, а 9 и иногда (в морозы) даже 10 литров на 100 км. Потом сломался датчик уровня топлива. Заказали новый. Ждем уже третий месяц. Пока приходится ездить по спидометру. Затем в морозы выдавило заглушку на масляном фильтре. Масло естественно вытекло. Ремонт (с гарантией) обошелся в 2800 рублей. Из за частого включения автозапуска.

    Татьяна
    31 марта 2006chery-club.ru

    На морозе в этом году (при -20) при запуске двигателя с утра глохла, приходилось поддерживать обороты на педали газа. От ТО отказались сразу: обслуживание ужасное. А запчасти можно подобрать и от других марок авто. Можно подкорректировать интерьер салона и кузова. Вобщем не плохая машина в соответствии цены и удобств и, конечно же, неудобст.

    L335
    16 января 2008chery-club.ru

    Машина с коробкой автомат, 1.1 и 16 клапанов. Расход 6.2-6.5 по городу за городом на 1 литр меньше. В машине полный фарш. Пока все работает. Дочери очень нравится. Хотя и сам иногда езжу. Подрезают все кому не лень. Когда пересаживаешься на джип то картина другая. Там никто не «обижает». Если на ней гонять по нашим дорогам то и подшипников и ничего другого не хватит. На маленькой машинке ездить.

    Александр
    9 августа 2008chery-club.ru

    Отзыв об автомобиле Chery Sweet (QQ)

    К сегодняшнему моменту наезжено 1300 км — на учет ставил не в Москве. Итак, впечатления после этих километров: 1. прекрасная шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне можно разговаривать вполголоса. Двигателя не слышно вообще, на покрытии » с камушками» в салон лишь проникает шум от колес — но немного. По «просто асфальту» когда едешь — вообще тихо. 2. Машинка резвая, как-то неожиданно резвая. Ночью.

    tnsoroka
    24 марта 2006chery-club.ru

    Удивил достаточно просторный для такой машинки салон. Свет отличный, что головной, что противотуманки. Магнитолла отстой. Основной минус этого автомобиля в том что все кому не лень почему-то хотят тебя подрезать, а кто догнать не может, на перекрёстке обязательно догонит и вотрётся где-гить впереди.

    Daniil
    14 февраля 2006chery-club.ru

    Мне машинка очень нравится! Да- не самая престижная, да- китайская! А что можно еще пожелать за такие деньги! За полтора года мы с моей кукушкой промчали почти 40000 км! Никаких особых претензий к китайскому автопрому у меня не возникло, даже лампочку нигде не меняли. А какая экономия на бензине, особенно по пробкам! Но есть и претензии- нет запасных частей и трудно с сервисными службами.

    Ксана
    29 октября 2008chery-club.ru

    По трассе автомобиль идет 140 км/ч свободно, дорогу держит отлично. Ездил я и по заснеженной трассе. Всего «намотал» уже почти 12 тысяч км. Из машины практически не вылезаю, у меня работа связана с разъездами: Курумоч, Новосемейкино, Прибрежный… Приходится и с дороги иногда съезжать. Дорожный просвет у нее неплохой. Нравится высокая городская посадка. Для работы классно. Расход чуть больше пяти.

    Александр
    16 февраля 2006chery-club.ru

    Я купила кукушку в феврале 2008 года. На ней же и училась ездить. Чего ей предстояло вынести и как над ней издевалась, пока училась-не передать. Все выдержала и не подвела. Наездила пока только 6000км. была одна проблема. Перед первым ТО, почти 2000км проехала отказал указатель температуры олаждающей жидкости. Заглючил и завис. Обратилась в Днепропетровске в гарантийный сервис-центр, навешали.

    Татьяна
    10 ноября 2008chery-club.ru

    Хотел взять не дорогую машинку для начала. Смотрел и Матиз и другие. QQ выигрывает по всем техническим параметрам у Матиза: более современный 16 клапанный мотор, немного большие арки, поперечные штанги между стойками, кондиционер. Производство наше АвтоЗАЗовское, а не Узбекское (матиз). Машине уже почти год, пробег 10000 тыс. Все нормально, ездит исправно и комфорт на уровне, заправляю 92 бензином.

    Александр
    20 июня 2008chery-club.ru

    Купили машину 2 февраля 2006, всё прекрасно жена довольна собственно для неё и брали, но во время холодов был такой глюк и сейчас остался что замки самопроизвольно могут закрываться при заведённой машине ессно ключи в машине и попасть в неё ни как нельзя хорошо первый раз это произошло в 20 км от дома сгоняли на такси и взяли запасной при этом машина маслала, вторая прелесть после 10 000 км.

    Stas
    28 декабря 2006chery-club.ru

    По трассе иду обычно со скоростью 110 — 120 км/час. Дорогу очень хорошо держит, цепкая. Расход прикидывал. Вышло 4,2 — 4,3 литра. Был и нюанс один. Скажу честно: в -30 машина, простояв ночь во дворе коттеджа, не завелась. Я полчаса погрел двигатель печкой маленькой, и результат — с пол-оборота. Считаю, что с выбором машины не ошибся.

    Владимир Ильич
    16 февраля 2006chery-club.ru

    Купили как точную копию матиза, но дешевле 🙂 наездили уже почти 14т км, в сервисе были только один раз за 2 года (когда долбанули. ну и ТО, конечно). ни разу не было, чтобы зимой не завелась (в москве). разгоняется, конечно, медленнее, чем ауди, но, извините, это 0.8 литра. до 120 — замечательно, ну а больше в городе и не погоняешь. минус — относительно легкая и узкая, так что больше 120.

    Артем
    24 июля 2007chery-club.ru

    Авто пробрела летом 2006 наездила 10 000 км. QQ у нас не единственный авто поэтому все ужасы обслуживания и отсутствие запчастей, которых ждешь по полгода переживаются более или менее. Зимой эксплуатировала мало. Самое, что меня огорчало это «провал» при нажатии на педаль газа. В сервисе (на Гостиничном) бились целый год и говорили, что это норма и т.д. Их прикрыли и попала я на Ярославку, там.

    Елена
    23 сентября 2007chery-club.ru

    Приобрели в мае 2007 года 10 автомобилей. Цель назначения такси. На 10000 — 12000 км стали выходить из строя «ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ», больная тема подшипник передней ступицы. заменненый подшипник на СТО у официальных диллеров долго не ходит. Попробовали на другом СТО и подшипник поставили от АУДИ и оказалось, что подшипник от АУДИ прошел больше 40000 и не гудит. На СТО диллеров машину.

    be5.biz

    • Сообщений: 2284
    • 20 ноября 2010, 18:49 #26

      Russo, 20 ноября 2010, 18:46

      Ты щас ребенка рассуждаешь кондей и всякие другие игрушки ))

      ну как бы «ребенку» нужны куча лошадей и много-много понтов, а взрослому человек — приемлемый комфорт.

      по поводу нетянущих с кондером машин — правильно настроенный ЭБУ отключает сам кондер когда надо, чтобы «не чувствовать» постоянной работы кондиционера — даже 150 лошадей может быть мало.

    • Сообщений: 11846
    • 20 ноября 2010, 18:50 #27

      Кондей наверно работает только тогда когда едишь на спуск или на ходу )))

      20 ноября 2010, 18:55 #28

      DW, 20 ноября 2010, 18:49

      Да наверно я ребенок еше ))) люблю лошадей точно, не то что некоторые мешаются на дороге ))) , а на счет понтов ты ошибся, я же не на старой бехе летаю )))

      20 ноября 2010, 18:59 #29

      20 ноября 2010, 19:04 #30

      Александр05, 20 ноября 2010, 18:59

      Я бы вообще запретил машинам с движками менее 70 л/с выезжать на трассу.

      Они встают за фурой и даже не пытаются ее обогнать и когда их несколько собирается за фурой то обогнать их практически невозможно и едешь за ними 70 км/час.

      опять с больной головы на здоровую? еще раз повторяю, рычагом КПП никто не запрещает работать, а то что кроме как купить более «лошадную» машину — у нас не знают как развить большую скорость за меньшее время — это проблема водителей, а не машин.

    • Откуда: Махачкала
    • Лада Веста Седан
    • 20 ноября 2010, 19:08 #31

      Это комплексная проблема — в основном так делают владельцы дешевых иномарок со слабыми движками + дедушки едущие на дачи.

      Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.

    • Chery Kimo
    • 20 ноября 2010, 19:15 #32

      у «кукушек» 16 тиклапанный движок.. ага.

    • Сообщений: 19122
    • 20 ноября 2010, 19:16 #33

      То есть он гнет клапана

    • Сообщений: 1764
    • Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
    • 20 ноября 2010, 19:25 #34

      20 ноября 2010, 19:26 #35

      Denn034, 20 ноября 2010, 19:25

      На работе у нас есть Baw феникс грузовик китайский новый. У меня друг на нем пашет. Качество сборки там просто дерьмо, пластик отстойный, щели в полу ветер гуляет. Козырек у водителя есть у пасажира нет. Подголовники на 3 сидениях 2 шт. бардачек тетрадь не влазиет. (может конечно это грузовая машина. ) и здесь все иначе. но.

      а ты съезди в автосалон ради интереса и посмотри

    • Лада Приора 217230
    • 20 ноября 2010, 19:30 #36

      На что смотреть ?На QQ6?

      20 ноября 2010, 19:37 #37

      Александр05, 20 ноября 2010, 19:08

      Это комплексная проблема — в основном так делают владельцы дешевых иномарок со слабыми движками + дедушки едущие на дачи. Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.

      У товарища Логан 1.4 и тоже говорит, что он слаб для такой машины, особенно по трассе. Двигатель ВАЗ 2111 тоже 8-ми клапанник и на оборотах 4-4,5 тыс. тянет хорошо, если обгон в подъем, то на 3-ю и газу до отказу — идет, как истребитель.

      20 ноября 2010, 19:42 #38

      Незнаю мне иногда не всегда хватает 1,6 16 кл ))) че говорить за 1,4 или еше хуже 1,1 жрать будет даже больше чем 1,6, а толку ноль ))

      20 ноября 2010, 19:44 #39

      DW, ты спросил тебе ответили, что не стоит брать китайца. Ты знаешь стоимость цену конечного продукта и не хочешь кормить владельцев АВТОВАЗА. Не надо их кормить, если ты и не выберешь впользу ВАЗа-он от твоего выбора не умрет. А сколько стоит в Китае КуКушка-3 т. баксов ей цена, если она еще там продается.

    • Сообщений: 699
    • Откуда: 11rus
    • Kia Spectra
    • 20 ноября 2010, 21:54 #40

      20 ноября 2010, 22:11 #41

      Scream, 20 ноября 2010, 21:54

      пля. у родственницы чери Кимо (1.3), авто и с кондером едет и в городе в потоке держится вполне хорошо (по динамике)

      Для города 1.1 тоже нормально но на трассе этого мало точно ))), я как то догнал на трассе кокуса (он наверно 1,4 был) и малолитражку все вместе обгоняем впереди идущий камаз потом кокус идет на обгон малолитражки я заним и малолитражка начинает топить этот фокус не может сам обогнать и мне мешает , а в далике встречная шла кое как он обошел эту малолитражку аж смешно было нафиг он обгонял оба едут тошнят, потом я еше фокуса успел обойти до встречной

    • Откуда: Нижний Новгород
    • 20 ноября 2010, 23:21 #42

      Russo, 20 ноября 2010, 22:11

      ввиду особенностей авто (масса) и двигателя — разгон до 100 км/час за 9,8 секунды! на сколько помню у приоры на это надо 10,5 секунд на 16 ти клапанном моторе. вопрос: как на машине с таким аццким крутящим моментом можно плохо обгонять? все-таки ваше отношение через чур предвзято..

    • Откуда:
    • 20 ноября 2010, 23:41 #43

      DW, 20 ноября 2010, 23:21

      Вы за какую машину хоть пишите 100 км/ч за 9,8 сек ?

      wroom.ru

    Рубрики: Ремонт