Автомобиль безусловно похож на РАВ 4, по внешности ни каких претензий нет.

Приятно удивили цены на расходники(гораздо дешевле, чем на ниву шевроле).Хоть и вес ни маленький разгон достаточно резвый, полный привод включается вовремя(пока ни разу не подвел). только сегодня имел удовольствие попробовать его по снегу (в местах где его вообще не чистили) и опять он меня порадовал! В общем автомобиль не плохой, покупал для жены, но часто ездил сам. Кстати багажник очень огромный). По трассе ведет себя очень уверенно. В городе можно даже погонять. За время эксплуатации поломок не было.

Из минусов: зеркала не складываются автоматически, подогрев сидений разделен. Нельзя одновременно подогревать сидушку и спинку, только по раздельности.

Последние отзывы на Chery Tiggo

Автомобиль достойно смотрится на мировом рынке. Очень уютный зимой — подогрев сидений. Летом — кондиционер. Вполне шустрый автомобиль. За время эксплуатации не когда не подводил! ! Расходники менялись вовремя! Запчасти .

Мне мой тигрик очень нравится,я не стесняюсь в поездках на рыбалку,на природу ,да даже ,элементарно на пляж,ни разу ни где не чего не задевал днищем авто.Машина уверенно держит дорогу,внутри конечно .

Внешний вид авто довольно-таки симпатичный, тот же RAV4. Сидишь с комфортом, высоко, удобно. Разгон отличный может и со 2-й тронутся, разгон отличный. Каждый автомобиль ломается, и здесь не исключение, ведь .

carobka.ru

Технические характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго. Узнайте габариты, расход топлива Chery Tiggo / Чери Тигго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Tiggo.

Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.

Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании а V томобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.

По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.

На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.

Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.

Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.

Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме а V томобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости а V томобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость а V томобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.

Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.

avtomarket.ru

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле Chery Tiggo FL

Показаны отзывы: с 1 по 10

Chery Tiggo FL

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль у нас с мужем 12-й, есть с чем сравнить: были и жигули, 3 доджа караваны, додж джорни, ФАВ и наконец Черри. Нисколько ни разочарованы, машина устраивает, конечно, не Ленд Крузер, но она на это место и не претендует. Функционал очень и очень.

За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места (урожаю и еще 2 собакам и 2 котам). Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не «звездит», машина хорошая, советуем.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Наталия из города Санкт-Петербург

23 ноября 2017 г.

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Тигго Т11 мне понравился именно своей внешностью. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом (их даже можно складывать, правда, вручную).

Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo T11 (FL)

Отзыв o Chery Tiggo T11 (FL) оставил: Павел М. из города Нижний Новгород

7 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2013 (126 л.с.) КПП: M5

За рулем 30 лет. Поменял много машин и наших и импортных. Приобрел и эксплуатирую с июля 2014 года. Пробег 30 тыс. км. Все работает. Мнение — нормальная машинка, но есть и минусы: слабое ЛКП, слабая передняя подвеска, шумная.

23 апреля 2017 г.

Двигатель: 1.6 КПП: Вариатор

Присматривался 1,5 года. Приобрел в декабре 2014 г. вариатор, все есть. Прошёл 27000 км без ЧП. Езжу на ТО к оф. дил. , больше 4000 руб. еще не платил (попадаю на акции Чери). Все устраивает. Поставил все 4 — ТВЕРДЫЕ, 1000%-е. Машинка ХОРОШАЯ.

4 февраля 2016 г.

Chery Tiggo Т11

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (119 л.с.) КПП: M5

Куплен в августе 2013 г. По состоянию на 16.01.2016 г. пробег 19860 км в основном по городу. Расход: город лето/зима — 8,5-9,0/9,0-10,0 л на 100 км. Т.О. у оф. дилера по регламенту. На трассе 6,5 -7,8 л/100 км в зависимости от времени года и манеры вождения, скорость 100-130 км/час. Шумка слабовата (мягко сказано). В остальном претензий нет. До этого авто: ВАЗ 2101; 2103; 2107; Audi A6; VW B3; B4. Сравнивать есть с чем. Предпочитаю Chery Tiggo T11. Всего хорошего.

Отзыв o Chery Tiggo Т11 оставил: Переходько Иван Александрович из города Минеральные Воды, Ставроп. Кр.

16 января 2016 г.

Chery Tiggo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Хорошая машина. Правильно один мужик высказался, дуракам хоть хамер, хоть трактор, все равно засадят и разломают. Ребята за машиной за любой надо смотреть, а не ждать, когда отвалится. Машин, которые не ломаются, я не знаю. Только цена поломки у всех разная. А когда берешь машину, думай как будешь ее содержать.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Виталий из города Республика Коми

5 октября 2015 г.

Chery Tiggo 1.6

После года эксплуатации заглючил датчик топлива, после зимы полетел парктроник, по трассе более 160 не идет, на обгонах тупит, обдув салона не двухуровневый — при кондее спереди холодно, сзади жарковато. Хороший клиренс, но не везде можно соваться — буксует. Для пенсионера очень неплохое авто, довольно экономичное-мастера поставили в двигло какой-то экономитель-расход 8-9 при довольно агрессивной езде — насколько позволяет довольно слабенький движок. Про остальное уже написано другими, что плохо и что хорошо.

16 сентября 2015 г.

У меня Chery Tiggo FL 2013 г. в., куплен в ноябре, сейчас пробег 22 000 км. Я не собираюсь петь про то, ах какая машина и тут хорошо, и здесь то, что надо, не скрою, когда покупал ее, понравилась, далее началась ее эксплуатация.

Поначалу я был ей доволен, за такие деньги нормально ! Потом все это стало напрягать, качество изготовления этой машины — дрянь, чтобы ее довести до ума, надо кучу денег, времени, если у вас есть желание делать все это, то это ваша машина. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Юрий из города Усть-Илимск

27 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Искал недорогой, простой по конструкции и в обслуживании кроссовер стоимостью около 700 000 рублей. Сейчас на рынке довольно много китайских автомобилей данного класса. Я выбрал одну из самых распространенных моделей – Chery Tiggo FL, которая продается в России уже более десяти лет, конструкция ее хорошо изучена механиками, с запчастями проблем нет, и они недорогие. Многие детали подходят от старой Toyota RAV4, с которой данную модель в свое время скопировали. Сначала хотел приобрести полноприводную 2-литровую версию, она всего на 100 тысяч рублей дороже переднеприводной, однако, выяснилось, что таких автомобилей у дилеров нет в наличии, они завозятся только под заказ. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Игорь из города Рязань

25 августа 2015 г.

Машину брал до нового года, еще по старой цене, поставил защиту двигателя, установил сетку перед радиатором, сделал шумку дверей, капота, и задней части днища. Машинка в общем нравится, высокая, разгонял до 180 км/ч. Поломок пока не было, установил уплотнение на капот, движок после этого не загрязняется. Китай неплохие машины стал делать, у меня Лансер 9 был и Ситроен, Черри Тиго не хуже, если у кого-то есть претензии, значит, у него будут претензии к любой машине. Кондиционер хороший, мощности хватает, печка тоже хорошая. Читал на форуме, плохо прогревается, у меня быстро греется. Двери все отрываются и закрываются хорошо, плотненько без усилий, как на Мицубиси, задняя дверь тоже без всяких проблем. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Валерий из города Ижевск

www.carexpert.ru

2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющем на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую. 3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий сулчай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира). 4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая. 5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан, расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра). Третья трубка соеденяется с атмосферой. выходу нее в моторном отсеке, примерно под Вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачек, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем — расскажу чуть ниже. Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит. Схема от производителя (размещено тут (На этом же сайте есть фото модуля бензонасоса, модуля РДТ и много другой полезной информации по Тигго!) http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-SISTEMA-PODACHI-MASLA-93665.aspx

При диагностике и устранении неполадок следует помнить, что в толивной системе имеются два «обратных клапана». — Первый клапан (основной) предназначен для поддержания давления в топливной магистрали при выключенном двигателе. Согласно требованиям из мануала производителя в течение первых 10 ти минут после выключения двигателя давление в магистрали не должно упасть ниже 329кПа. (Это для двигателей Митсубиши!). Место расположения этого клапана показано на фото holms.ru (первое фото)

— Второй клапан (по информации от crowes45 рассчитан на давление 250 кПа и выполняет две функции а) служит для того, чтобы при недостаточном давлении топлива все топливо шло только в сторону двигателя.(Михаил) От себя добавлю: если что случится с трубкой питания эжекционного насоса (перетерлась, лопнула… об этом кто-то писал уже) то машина вообще НЕ ПОЕДЕТ! И это при исправном РДТ и бензонасосе.

б) нужен для того,чтобы при включении насоса перед запуском двигателя ,давление на рампе наростало мгновенно. А вот эжектор строго калибрирован и ковырять его не допустимо. (crowes45) Правильным решением была бы, на мой взгляд, установка этого клапана в модуле бензонасоса! Тогда при «аварии» с этой трубкой в системе хотя бы сохранялось аварийное давление, обеспечиваемое этим клапаном.

в) при излишнем росте давления в системе он частично берет на себа функции РДТ (сброс излишнего давления). (Dmitry.O.) Место расположения этого клапана показано на нижних фото от holms.ru




Отдельно отмечу, что обратный клапан на дне стакана бензонасоса (т.н. грибок) красного цвета служит для предотвращения вытекания топлива из стакана при малом уровне бензина в баке и наклоне или ускорении машины. В любом случае, произврдители не рекомендуют доводить дело до низкого уровня топлива (менее 1/4) в баке. Поэтому, при установке нештатного насоса этот клапан выбрасывать не рекомендуется. (Dmitry.O.) На фото он показан желтой стрелкой.

По поводу удаления клапана («грибка»), что на дне стакана бензонасоса есть разные мнения (и практика). Подробности.

После ремонта стакана я решил удалить этот клапан, посмотреть что будет.

Получилось, что при работе двигателя все было нормально, но при запуске после стоянки с уровнем ниже половины первые минуты насос хватал бензин с воздухом. В общем воткнул его обратно и подача топлива перестала дурить.. [/quote]

[quote=«Мих»] http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1010392#1010392 Раз уж разбирал — решил поэкспериментировать, не давал мне покоя маленький режекторный насос, который стоит в нижней части штатного топливного насоса, внутри топливозаборника с черным резиновым кольцом. Благо насос под рукой имелся, воткнуть его в бак — дело 3 минут. В общем все это — пурга. Если слив с перекачки убрать в сторону, то этот режекторный насосик не может поднять уровень топлива в стакане выше общего уровня вокруг насоса. Вот перекачка — это сила! Думаю при следующем заползании моих ручонок в бак я его заткну чем нибудь, глядишь еще на 0.2-0.3 бар давление поднимется, т.к на него тоже расход бензина идет. [/quote]

[quote=«Dmitry.O.»] http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1022654#1022654 при такой конфигурации (изогнутая трубка) может произойти следующее. При установке трубка пустая (без давления). Затем, при росте давления трубка стремится «выпрямиться» и упирается в элементы бака. При стоянке давление падает, трубка «расслабляется». Затем, при включении процесс повторяется. Все бы ничего, если бы не наличие острых (режущих) кромок внутри бака! Возможный итог прорезание трубки. К тому же, как уже говорил у меня в итоге на пластиковой армированной трубке еще и места изломов появились. Как я сделал — рассказал выше. [/quote]

[quote=«Dmitry.O.»]http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=976948#976948 Подведем конструктивный итог нашей плодотворной дискуссии.

1. На многих авто имеется стакан с клапаном, и в этом стакане – бензонасос. Исключение – машины с баком, где в самом баке есть спец. углубление для забора топлива. Роль стакана с клапаном (у нас — оранжевый грибок) – обеспечить постоянный уровень топлива в «заборной зоне» бензонасоса при качке и на поворотах (не обсуждается!). Поэтому первый вывод — удалять этот клапан при модернизации и переходе на аналогичные бензонасосы — нельзя! 2. Зачем же экономные разработчики нашей системы поставили еще один «лишний» элемент – «тарелочку» над этим клапаном с эжекционным (струйным) насосом? Да потому, что для нормальной работы нашей штатной плотной и вертикально стоящей сетки нужно, чтобы стакан все время был полным! Только тогда обеспечивается эффективная фильтрация всей поверхностью сетки. Но это теория. На практике многие убедились, что со временем сетка забивается и нужно все большее к-во топлива в баке для ее нормальной работы. Дело в том, что бензин в заборное отверстие поступает сверху вниз и соответственно, частицы грязи оседают в нижней части штатной сетки, забивая ее. В этом недостаток штатной конструкции. В насосе от 10-ки (БОШ), напротив, сетка стоит горизонтально и топливо в заборном отверстии движется снизу вверх! В таком случае частицы грязи, «отразившиеся» от нижней части сетки, оседают на дно стакана, а сама сетка дольше сохраняет работоспособность. Поэтому и надобность в «тарелочке» с эжекционным насосом отпадает. А как же с охлаждением насоса? Его можно охлаждать либо погрузив в бензин, либо поливая бензином (этот способ известен давно и используется в градирнях!), что эффективнее. Поэтому у себя заменил перекачку из левой половины бака на простой перелив, а обратку направил так, чтобы она поливала насос. Таким образом, отнюдь не обязательно, чтобы стакан все время был полным. Отсюда второй вывод: если есть необходимость в замене насоса, можно ставить БОШ от 10-ки. У него есть ряд преимуществ: — цена ($45) ниже, чем у родного Сименса с сеткой ($113)! — ресурс больше. На некоторых сайтах говорят о низком ресурсе в связи с тем, что сетка у насоса от 10-ки грубая. Но ведь это штатная конструкция для 10-ки и никто там через 10 т. км. насос не меняет! Наверное, при замене насоса просто стоит промыть и бак! — ремонтопригодность выше. При замене насоса БОШ в дороге не нужно перепаивать контакты (как в штатном!). В общем, достаточно иметь в дальней дороге лишь запасной насос БОШ и при наличии минимальных навыков и инструмента можно самостоятельно поменять его минут за 30 – 40. Это все же лучше, чем ждать эвакуатор или ехать «на галстуке». [/quote]

[quote=«Alex-UNO»] http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=387768#p387768 Заколебал меня наш бензин. Начала машинка ехать не так , как мне хочеться! Померял давление — 3 Бар Полез в бак — сетка опять забита напрочь! Начал искать, в магазинах не нашел, на Перова цену заломили 150 грн, жаба просто задушила — за сетку 150 грн. Купил бензонасос Zollex( для ланосов и 2110) . Срезал часть днища стакана, в который устанавливаеться бензонасос, поставил штатную сетку от 2110. Итого затраты — 140 грн, вместо 150 за штатную сетку. Теперь замена сетки — 10 грн, насос — 130 грн. [/quote] Фото стакана отсюда: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=317994#p317994
Стакан в баке, в который устанавливается модуль бензонасоса виден тут:
Для скрытия текста повторно нажмите на »-»

chinamobil.ru

Рубрики: Ремонт