Chery Tiggo FL 2017 года: отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена

Chery Tiggo FL появился еще в 2006 году, однако тогда справить должного эффекта на свою прямую аудиторию не сумел. Ведь даже если не вдаваться в подробный обзор внешности, становится понятно, что это настоящая реплика Тойота Рав 4, причем в точной копии. Лишь в 2011 году конструкторами предпринята попытка сгладить все, но и эти потуги считать удавшимися не стоит.

Внешний вид по-прежнему был узнаваемым, и считать автомобиль собственной разработкой было нельзя. Опубликованные для Chery TiggoFL сравнительный тест драйв и краштест помогут изучить, какие главные особенности скрыли от нас производители, а отзывы Chery Tiggo помогут сделать верный акцент при выборе машины.

Основываясь на опубликованный тест драйв Chery Tiggo модификации FL рестайлинг будем проводить некий осмотр, с акцентированием на интересные решения. Что касается внешности, то по сути Chery Tiggo T11 i рестайлинг модели FL ничем кардинальным не отличается. Лишь слегка подправленные подводы, свесы, сам обвес, но не более того.

Передок вовсе претерпел изменений только в роли защитного обвеса, такой своеобразный тюнинг. Кстати, защита позволяет забираться в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остаются идентичными Черри Тиго первой ФЛ.

Заметное выделение хромом прибавляет некоторой солидности, но все равно, автомобиль не сравнить с его прототипом. Рав 4 более мускулист, обладает яркими выштамповками, что и создает тот уникальный стиль японца.

Силуэт Чери Тигго ФЛ как ни странно оказался переработан с большей долей, например расширенный колесные арки теперь демонстрируют не плохой клиренс. «Обрешетка» дверей сохраняется, было бы намного эффектней, если бы она была в стиле с обвесом.

Корма Chery Tiggo FL грациозна, своенравна, даже одновременно похожа и отличается со своим прототипом. Здесь создали несколько непривычный уголок, где чувствуется переплетение сразу нескольких стилей.

Огромное колесо запаски, возможно, архаично, но вписалось в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой немного бампера. Разочаровало то, что по-прежнему мало внимания отдали спойлеру, а его возвышенная форма и увеличенные объемы сыграли бы главную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

Интересно, что Chery Tiggo FL по фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешности хватает округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жалко только, что фаркоп имеет низкую посадку, но все-таки в «базе» мало кто из конкурентов мог удивить им.

Для изучения убранства салона, как там все устроено у Chery Tiggo FL потребуется обзор с видео описанием. Потому что, по фото, узнать какие реальные улучшения последовали практически не реально.

Салон может показаться скромным, даже аскетичным, выбившимся из моды, но по его функциональному оснащению очень много новинок. А вообще, дизайнеры были требовательны, ведь теперь владелец будет рад ощутить качественный пластик, да и вообще подбор материалов выполнен добротно.

Панель спидометра все так же преподносит взору три главных «колодца» за которыми скрывается основная интересующая водителя информация. Разочарует только жалкая подсветка, очень тусклая и в темное время с ней не комфортно. Рулевое колесо, за которым собственно и скрывается спидометр, показывает модный трех лучевой руль, но совсем скудный по оснащению.

Центральная панель сделана в китайском стиле, в самых мельчайших подробностях. По сути унылым салон кажется из-за главной консоли, как-то все не предусмотрительно. Непонятная трапециевидная накладка в черном цвете на белом фоне всего салона смотрится странно. Радует, что смогли предложить новейшую двухдиновую магнитолу, а также улучшить переключения для «климата», предложив новые «шайбы».

Сиденья удобные, спереди помимо улучшенного материала обивки замечаем пересмотренный профиль, коренным образом в части спинки. Сзади, несмотря на профиль под двоих седоков, с должным комфортом уместятся даже трое пассажиров.

В ногах просто огромный запас места, ведь пол практически ровный и тоннель не выступает за рамки передней зоны, поэтому салон кажется немного увеличенным.

Для Chery Tiggo модификации FL технические характеристики, несмотря на проведенный столь серьезный рестайлинг не изменились совсем. Но, с одной стороны это и к лучшему, ведь ремонт основных агрегатов уже знаком, новых запчастей, чтобы провести ремонт не потребуется.

Радует то, что производитель уделил внимание откликам владельцев и сделал акцент на основных проблемах, которые вызывали ремонт.

Список силовых агрегатов также радует, представлены знакомые россиянам моторы, а именно 1,6 л. тюнинг версия генерирующая 126 л.с., 1,8 л. производящий 132 «лошадки», 2,0 л. вырабатывающий 138 л.с., а также новинка 1,6 л. турбо тюнинг, который позволит генерировать 150 л.с. «База» представлена только «механикой», лишь некоторые топовые моторы будут щеголять с вариатором.

Относительно новый 1,6 л. тюнинг агрегат пока толком не изучен, возможно, самостоятельный ремонт вызовет вопросы, но фирменные центры всегда рады помочь. Кстати, многие думали, что производитель откажется от 4х4, но нет, 4WD режим работы шасси остается и доступен он с мотором 2,0 л. тюнинг.

Подвеска Чери Тиго значительно не отличается, по строению спереди это МакФерсон дополнительно усиленный стабилизатором, сзади «много рычажка» также обзаведшаяся стабилизаторами. Поэтому ремонт существенных трудовых и финансовых затрат не потребует, так запчасти можно отыскать на разборках. По электронике Чери Тиго ФЛ также все на прежнем уровне оснащения.

Судя по нынешним буклетам от официальных салонов, стоимость заметно подросла, на это сказывается кризис. Но, все равно, ценовой диапазон на модель заметно ниже своих конкурентов, ведь в «базе» цена на 2017 год не перебирается за отметку в 650 000 руб. Оснащение неплохое, это и гидроусилитель, парочка помощников, подушки, парктроник, стеклоподъемники, штатная музыка, аудио подготовка, кондиционер, подогрев зеркал, регулировка, подогрев кресел.

Стоимость указана с учетом минимального мотора и кпп «механика». Цена с максимальным мотором и вариатором, вдобавок оснащенная полным приводом обойдется в 760 000 руб. Помимо ранее указанного оборудования предоставят «климат», круиз, камеру, противотуманки, фаркоп, брызговики.

Отзывы владельцев размещены ниже.

Краш тест Chery Tiggo, а также тест драйв Чери Тинго 2017.

www.avtogide.ru

Chery Tiggo 2013 — отзыв владельца. Цвет кузова: белый. Кузов: противотуманки. очиститель заднего стекла, рейлинги.

Чери Тиго Фл Руководство По Ремонту Скачать Бесплатно

  • FAQ по Chery Tiggo FL Ссылка на каталоги запасных частей (SPMS), руководства по ремонту, инструкции, а также краткий видеокурс на тему как все.
  • Вся информация от А до Я по ремонту Chery Tiggo (T11) своими руками. Книги Как заменить передние тормозные колодки Chery Tiggo FL · Тормозная.
  • Я ездил на Chery Tiggo FL 1.6 и Лада Гранта Платина Ремонт и обслуживание Я езжу на Chery Tiggo Синий ТИГР (до этого — Great Wall Safe).
  • Чери тиго фл как снять радиаторную решетку и щитки П.Т.Ф в картинках и имеется ли руководство по ремонту чери тиго фл 2013г.
  • Chery Tiggo FL — лучший выбор автомобиля за 655 900 р. Отличные Руководство по эксплуатации · Руководство по гарантийному и техническому.
  • Пишу свое мнение для тех,кто действительно выбирает кроссовер в диапазоне 600. 000 — бездельников, которые в этих машинах не сидели,не то что ездили, а сующихся со своим «китайцы говно,лучше бы W или H б/у взял — прошу не засорят комментариями. Итак, задача — нужна машина ездить в лес,на рыбалку,на пляж с семьей, т. важен клиренс и комфорт.

    Заводское руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию китайского и ремонту автомобиля Chery Tiggo (T11) / Tiggo FL. Руководство по ремонту Chery Tiggo с 2005 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым Как заменить передние тормозные колодки Chery Tiggo FL.

    имеем — 600. 000. встал вопрос Duster, Tiggo, Lifan Х60 или Нива (последняя машина у меня была Нексия-брал в 2010 новую ,отзыв можно посмотреть здесь же Отзыв о Daewoo Nexia ). 1.

    Duster — клиренс 200мм, цена 469. 000, полный привод 512. 000 -пустые- но за эти деньги можно взять только с предоплатой 100.

    000 и очередь 1 год, без очереди — предоплата 100% и тебе пригонят из Москвы(частное лицо) + 100. 000 сверху — оба варианта мне показались крайне сомнительны. «+» — Рено,конечно,надежно. но остается только с этим их и поздравить, но раздутый искусственный ажиотаж и ожидание 1 год — это не по мне. 2. Нива — да, клиренс 220 мм, проходимость -супер, все «+», но, рассматривая машину как средство перемещения на рыбалку не только себя,но семьи с детьми — пришлось отказаться — комфорта «0». 3.

    Lifan Х60 — цена 560. 000 ,клиренс 180мм, внешний вид очень понравился,салон тоже. Остановила одна вещь -машина выпускается немногим больше года — по эксплуатации отзывов немного и непонятно как дальше,сборка наша — в Черкесске на Дервейсе,( поговорил с механиками в салоне,которые ТО и вообще ремонт делают). Прочие китайцы — кроссоверы -Yover и т.

    неплохи,но там цены уже за 700-800. 000.

    4. Tiggo — клиренс 190мм, цена 535. 000 — 555. 900. Теперь подробнее,почему выбор остановил на этой машине — полгода читал отзывы,разговаривал с людьми,у которых есть такие машины, смотрел в салонах. а.

    Модель Tiggo выпускается уже 7 лет — проверена годами, у знакомых 6 лет машина такая- не нарадуются,только штатное обслуживание,а учитывая,что китайские товарищи на лету все схватывают,то за 7 лет — в машине давно убраны детские болезни и добавлено максимум комфорта. б. сборка китайская -от наших умельцев-в Таганроге и Калиниграде- наши братья по разуму отказались-некачественно. в.

    Cherry — государственная компания,а с государственными деньгами в отличии от нас в Китае не шутят — соответственно контроль особый. модель — выбрал Tiggo FL — в салоне появились только в конце августа-подождал — немного дороже — но разница — двигатель 126 л. против 118 л.

    с, ну и рестайлинг внешнего вида -передняя решетка, стопари, рейлинги и т. Комплектация — все установлено уже на заводе — кондиционер, э/привод зеркал, подогрев сидений,литые диски, э/стеклоподъемники, ходовые светодиодные огни. светодиоды сзади, даже встроенные ненужные понты в зеркало заднего вида барометр и альтметр — все перечислять не буду -можно посмотреть на сайте салона — это штатная комплектация с завода-. Допы — в салоне поставил сигнализацию с обратной связью (штатная -без оной), коврики в салон, защиту картера, ветровики, тонировку). Внешний вид — давно уже писано-переписано ,что RAV4+CR-V + своего немного — мне нравиться. Салон — водительское место -удобно, рулевая колонка регулируемая, все под рукой, сзади места -достаточно,ноги не упираются,жене нравиться,ребенок сзади на кресле — ногами меня в спинку не достают (в Нексии пинал постоянно).

    Водительское кресло регулируется в 3 положениях (по высоте тоже). Багажник -в разложенном виде — бегемот поместиться. Ходовые качества — пробег пока 2. 500 км -двигатель не раскрылся еще (на Нексии вообще после 20. 000 ощутил полностью машину), идет мягко,неровности проглатывает (резина широкая), сидишь высоко -в пробках это очень удобно. Разгон немного затянут — ну тут вес понятен,втроем и с багажом — 1. 800 кг, но на скорости 100-120 на обгон идет уже легко.

    Расход — по трассе на летней резине при скорости 85-90 км/ч бортовой комп показывает 5,7 л,100-110 — 6,5 л ,на зимней сегодня по трассе ездил — на 100-110 км/ч показывает расход 7,8 л, в городе. конечно,больше — 11-12 л.

    (для сравнения, у соседа новый Duster -в городе больше 15 л расход). Обслуживание — у нас в городе 3 салона Cherry — 2 от «Демидыча», и Cherry-центр — так что выбор есть — сделал первое ТО — 6. 100 руб — 3.

    500руб расходники+ работа. Кстати, после покупки машины -от салона подарок был -бутылка шампанского и годовая карта RAT- помощь на дороге -мелочь, а приятно.

    Итак, машина обошлась 556. 000+ допы+ зимняя резина на литых дисках= 630. 000. Для сравнения Duster — пустой обошелся бы на сегодня 570.

    000 (без очереди-передний привод, а если подсчитать стоимость оборудования,которое уже стоит на Тиго — это еще миниум 100. 000+необходимые допы, зимняя резина -получается 750.

    000 против 630. 000 Тиго — вот они преимущества китайца,которые я просчитал. Ну и пусть субъективное мнение, но Тиго выглядит куда интереснее Дастера.

    Ну и опять-таки, 7 лет Тиго на рынке (в различных вариантах) -это уравновешивает общепринятую надежность Рено. Ну и последнее — почему не полный привод. Да денег -лишних 80. 000 просто не хватило. Рыбу на дальних озерах пока оставлю более богатым людям и нивоводам.

    Надеюсь, что через 3 года снова оставлю мнение о следующей машине -уже в диапазоне 1-1,2 млн -но то,что это будет кроссовер и полный привод -это однозначно. P. кто ждал развернутый технический анализ машины -уж не обессудьте — это к экспертам журнала «За рулем» — а это просто мой итог колебаний,сомнений и выбора машины в данном ценовом диапазоне и для конкретных целей.

    traverseorg.weebly.com

    Руководство По Эксплуатации И Ремонту Чери Тиго Фл

    Отзывы владельцев Chery Tiggo ( Чери Тигго) Место эксплуатации : Замена ступицы передней правой, ремонт суппорта переднего правого на 10000.

    Chery Tiggo FL Chery Tiggo FL -это обновленная версии популярного у нас бюджетного кроссовера Chery Tiggo, связанная, в первую очередь, с продлением жизни устаревшей модели. Интересно то,что снаружи новый Chery Tiggo FL претерпел изменения значительно меньше, чем изнутри. Измененный внедорожник с приставкой «FL» был официально продемонстрирован на Пекинском автошоу в 2012 году. Цель понятна – попытаться сделать уникальным «слизанный» с известной Toyota RAV4 дизайн. Надо сказать, что попытка удалась весьма успешно. Основное производство автомобиля расположено в Китае в провинции Аньхой, в России -в Таганроге на заводе «ТагАз» и именуется кроссовер как Vortex Tingo FL . Основные характеристики Chery Tiggo FL Внешний вид Заметные изменения претерпела передняя часть внедорожника. Новые линии «передка» выраженные в букве «U», выгодно подчеркивают новую, стильную оптику. Фары сложной геометрии обрели светодиодные полосы ходовых огней. Динамичности придают новые бампера, гармонично вписывающиеся в концепцию рестайлинга Chery Tiggo FL . Передний бампер, имеющий обтекаемую форму, имеет солидные размеры с большим нижним воздухозаборником, со вставкой черного трапециевидного черного пластика. «Противотуманки» расположились на таких же черных вставках, удачно вписанных в геометрию бампера. Стильно смотрится и фальшрадиаторная решетка с выразительными горизонтальными планками. Тут же хромированная чашка с логотипом «Chery». Боковые и задняя часть автомобиля претерпели совершенно незначительные изменения, вроде молдингов на дверях, прямоугольных стоп-сигналов, и нового чехла запасного колеса. В целом, Tiggo стал более современным, динамичным, несколько агрессивным и спортивным. Интерьер Внутреннее убранство переработано более серьезно. Первое впечатление это, конечно, приятный и эргономичный дизайн в каждой линии. Несмотря на то, что многие дизайнерские и функциональные решения весьма спорны, общая оценка однозначно положительная. Материалы, применяемые в новом Тигго очень качественные и приятные на ощупь. Совершенно новая приборная панель оснащена большим экраном бортового компьютера. Наконец-то исчезла ядовито-фиолетовая подсветка прошлой модели, вызвавшая так много нареканий. Конструкторам пришлось вернуться к классическому черно-бело-оранжевому стилю. На центральной консоли организовано дополнительное отделение для хранения всякой мелочевки. Салон располагает качественной тканевой обивкой. Новый Chery Tiggo FL отныне оснащен мультифункциональным рулем со стильной вставкой под алюминий и регулировкой по высоте. С него можно легко управлять, например, громкостью музыки – нет необходимости тянуться к кнопкам! А значит, управление стало более безопасным. Значительно улучшена шумоизоляция салона, что прибавило комфорта внедорожнику. Обновился блок управления дверными стеклоподъемниками, другой стала и обшивка дверей. Новую конструкцию получил задний диван — добавлены L-образные стильные подголовники. Багажник кроссовера весьма неплох. Вместимость в полноразмерные 520 литров при разложенных сиденьях, совершенно не помешали конструкторам сделать второй ряд сидений весьма просторным. Размещение третьего пассажира немного проблематично и небезопасно – мешает высокий тоннель трансмиссии и отсутствие подголовника. Сесть, конечно, можно, но удобной поездку для этого пассажира назвать нельзя. Силовая установка Chery Tiggo FL поставляется с двумя вариантами бензиновых моторов. Это 1.6-литровый DVVT (126 л.с.) и 2-литровый (136 л.с.). Поставляемый 1.6-сильный двигатель предлагается исключительно для автомобиля с передним приводом, «двушка» устанавливается на полноприводную версию Тигго. Надо отметить, что двигатели – плод совместной работы с германской компанией INNA и австрийской AVL. Моторы имеют систему изменения фаз газораспределения – « DVVT» (Dual Variable Valve Timing). Также модернизирована длина впускного тракта «VIS» (Variable Intake System). По заявлению автопроизводителя нововведения прибавили к мощности 7 л.с., увеличили степень сжатия до коэффициента 11, а расход топлива уменьшился сразу на 2,1 литра. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатыми МКПП. Предлагается также и турбированная версия двигателя, выдающая 150 л.с., которая, кстати, идет в связке с вариаторной, 7-ступенчатой коробкой CVT. Последняя, кстати, имеет электронно-гидравлическую систему управления с предустановками. Впрочем, почти по единодушному мнению автолюбителей, МКПП тут предпочтительней. «Автомат», который мало того, что вообще противопоказан внедорожникам, претендующим именно на бездорожье, так еще и в китайском исполнении, может дать непредсказуемый результат. Как в плане работы и ресурса, так и в плане прогнозируемых и недешевых к устранению неполадок. Ходовая часть Подвеска изменений не претерпела — спереди надежная система МакФерсон, сзади подвеска многорычажная, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости. Колесная база не изменилась (2510 мм), а вот длина значительно увеличилась (с 4285 до 4390 мм). Клиренс автомобиля это достойные 19 см, но, по отзывам владельцев, выезжать на сколько-нибудь серьезное бездорожье крайне не рекомендуется. Все же это чистый паркетник. 16-дюймовые колеса на литье «обуваются» в топливосберегающие, качественные шины Kumho. Вообще внедорожник будет «обуваться» на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 или совсем большие 215/60R17. Выявлены и весьма спорные тормозные характеристики Chery Tiggo FL. Если на скорости 60 км/ч кроссовер выдает приемлемые 17 метров тормозного пути, то на более высоких скоростях ситуация значительно хуже. Так, полное торможение со 100 км/ч занимает 3, 4 секунды, а это – около 50 метров ! Комплектации Бюджетная (минимальная) комплектация Chery Tiggo FL имеет передние подушки безопасности, неплохие системы ABS и EBD. Также автолюбителя порадует наличие легкосплавных литых дисков, рейлингов на крыше, противотуманных фар, электрозеркал с обогревом, электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, полнофункционального кондиционера, гидроусилителя руля. Водительское кресло не обделено настройками — их целых 6 позиций. Переднее пассажирское сиденье имеет чуть более скромные настройки – их четыре. Более дорогие комплектации автомобиля включают 17-дюймовое литьё, стильный задний спойлер в цвет кузова, аналогия информационного «круиз-контроля» с отчетом о пройденном расстоянии и расходе топлива. Отметим, что большинство опций всегда доступны для любых комплектаций в качестве отдельно приобретаемых «наворотов». Дополнительное оснащение В основных и дополнительных опциях: — рейлинги, на которые можно крепить груз весом до 40 килограмм ; — центральный замок ; — иммобилайзер ; — задние датчики парковки ; — кожаный салон ; — систему крепления Isofix. Цены Бюджетный переднеприводный вариант в минимальной комплектации обойдется примерно в 520 000 рублей. Вариант «Комфорт», оснащенный 1,6-литровым двигателем будет стоить 555 900 рублей Цена «Люкса» (а это более качественная аудиосистема и люк с электроприводом) – 579 900 рублей. Полный привод в исполнении «Комфорт» начинается от 639 900 рублей. Отметим, что эти лишь примерные цены, и они могут значительно варьироваться в зависимости от аппетитов автосалонов-дилеров, акций и региона продаж. Ну а теперь о традиционных минусах и плюсах, определенных реальными владельцами автомобиля. Следует учитывать, что оценка проводится как целиком «новому» автомобилю, так и в сравнении с предшественником — Chery Tiggo. Оценки реальных владельцев Chery Tiggo FL Минусы — внедорожные качества остались практически на нуле. На формуле 4х2 съезжать с асфальта не рекомендуется –из-за массы Тигго может встать там, где проедут старенькие «Жигули». — плохая шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок. Плюсом в эту тему приведем целое исследование. Автоэкспортами произведен замер шума двигателя в различных режимах. Так при 700 об/мин. шум составил уровень в 53 дБ. Со второй по четвертую передачу без перекрута двигателя уровень шума находится в пределах 55 — 67 дБ, что уже достаточно громко. Однако на 4 и 5 передачах на скоростях от 80 км/ч и выше, шум доходит до 75-80 дБ! Для сравнения – болевой порог у человека составляет около 120 дБ. Иными словами – внедорожник весьма солидно «ревет» на высоких скоростях. — «валкость» на высоких скоростях – большой клиренс ; — плохое закрытие дверей ; — стекла в опущенном состоянии могут сильно вибрировать ; — под сиденьем брошены провода прямо по «голому полу» без всякой защиты ; — очень близко расположен селектор МКПП и рычаг «ручника» — с непривычки рука постоянно бьётся о последний. — вялые динамические характеристики ; — неэффективные в непогоду «противотуманки» — они больше слепят встречный поток, чем помогают видеть дорогу. — часто выходящий из строя привод люка. Плюсы — Tiggo получил 5 из 5 возможных звезд по краш-тесту стандартов CNCAP ; — значительно улучшилась шумоизоляция салона в целом ; — более жесткие уплотнители дверей – значительно меньше пыли в салоне ; — экономичен. Расход по трассе в пределах 7 литров – меньше некоторых легковушек ; — отличная подвеска, «глотающая» практически все неровности дороги ; — хорошая аудиосистема с поддержкой mp3, портом USB, четырьмя качественными динамиками ; — отличная информативность органов управления ; — светодиодная задняя оптика и дополнительные противотуманки ; — хорошие галогеновые фары. — гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости, что из этого наступит раньше ; — гарантия от сквозной коррозии 5 лет, вне зависимости от пробега автомобиля. Уважаемые читатели ! Поделитесь своим мнением как о предыдущей версии Tiggo,так и о новом Chery Tiggo FL в комментариях. Ваш отзыв будет более интересен с точки зрения объективности,чем мнение автора. Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Кнопочки ниже. В качестве дополнения к теме, Вы можете почитать статьи: » Китайский автопром», » Седан Lifan Solano 620?.

    • Техническая документация Chery Tiggo FL. Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под Руководства по ремонту.
    • Chery Tiggo FL -это обновленная версии популярного у нас даже на заказ Руководства по эксплуатации и ремонту Тиго ФЛ, что.
    • Руководство по ремонту Chery Tiggo ( Чери Тиго). Инструкция по эксплуатации, каталог деталей. В книге рассмотрены модели.
    • Заводское руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию китайского и ремонту автомобиля Chery Tiggo (T11) / Tiggo FL.
    • Модель — выбрал Tiggo FL — в салоне появились только в конце августа- подождал — немного дороже — но разница Chery Tiggo. 12 Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание. Ремонт жестких дисков.
    • Пройдите тест-драйв, купите Chery Tiggo FL и получите шанс стать обладателем Руководство по эксплуатации · Руководство по гарантийному и.

      interesscience.weebly.com

      Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

      Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

      Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

      Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

      Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

      Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

      Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

      Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

      Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

      Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

      Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

      В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

    • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
    • Свежий внешний вид.
    • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
    • Широкая линейка моторов

    www.chery.ru

Рубрики: Делаем сами