Chery Tiggo FL — техобслуживание своими руками — сайт За рулем www. Изучаем особенности обслуживания китайского кроссовера Chery Tiggo FL. Chery Tiggo FLДЕБЮТ: апрель 2. Пекин. КУЗОВ: 5. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

CHERY Tiggo FL (T11FL) Service Manual/Р. Список цветов Chery Tiggo 5 существенно расширен. Хитрости и приспособления, противодействующие эвакуации машины. 10 комментариев на “Инструкция по эксплуатации Chery Tiggo

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. А руководство по ремонту Тиго 1.6 ни где не найти Руководство по ремонтуРуководство по эксплуатации,АвтоМастера.нет. Опубликовано 8-2-2017 18:45. Руководство по эксплуатации автомобиля. Копирование, перепечатка и тиражирование запрещено. ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», июнь 2013 г. Руководство по эксплуатации. Инструкция пользования функцией круиз-контроля для автомобиля Т11 FL.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo. Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo FL и Vortex Tingo FL с 2012 года выпуска.

ПЕРЕСТРАХОВКАНа нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из- за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ. Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1. Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО.

Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения. Материалы по теме. Бензиновая «четверка» 1. ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины. Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень.

Повезло, что есть автоматический ролик- натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени.

Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник. На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять- таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки.

Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 2. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах. Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 1. Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя.

А он обычно не живет больше 2. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы. Замена антифриза предписана через каждые 4.

Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Материалы по теме. Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 2.

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 2.

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 3. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия. Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 4.

Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение.

Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда.

Он закреплен по бокам двумя болтами «на 1. Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем. Материалы по теме. С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески).

Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло.

Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева).

Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей. Все тормозные механизмы — дисковые.

Суппорты закреплены болтами «на 1. Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 4.

Штуцеры расположены удобно. Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом.

Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп- сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой. С задними противотуманками тоже не всё гладко.

Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая. ИТОГ Chery Tiggo FL набрал 1.

И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике. Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала.

placerevizion.weebly.com

Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию. Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию — ч. Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4.

Дмитрий к записи Отзывы о Chery Tiggo (Чери Тигго). Инструкция по эксплуатации Chery Tiggo в формате PDF на русском языке с иллюстрациями. Если руководство не открывается, программу для просмотра можно взять здесь.. Поехал в салон Чери. Походил, посмотрел Tiggo FL. Прокатился с менеджером. Машинка понравилась. Пока не знаю как выставить часы на бортовом компьютере (руководство по эксплуатации пока не передали.

Передние фары и решётка радиатора машины в стиле «Равика- 4», и даже Лексуса «Эр. Икс» первых поколений, немного есть от «РАВ» 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины — это либо вылитый Rav. II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2. Китая машин в 2. 00.

Автоторе (Калининград). А в 2. 01. 0 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник — Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в Таг. АЗ. В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш- тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2. ANCAP его испытывали в Австралии.

Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2. Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 6. Австралийцы боковой краш- тест не провели. В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.»Болчки» в электрооборудовании Чери Тигго. Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений. Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться».

Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается. Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают..

Инструкция по эксплуатации к Chery Tiggo (pdf) FAQ по Chery Tiggo >> Общая информация. Инструкция по эксплуатации к Chery Tiggo (pdf).

Руководство на русском языке по эксплуатации Chery A1 и Chery Kimo серии. обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo FL и Vortex. . Советы владельцам Chery Tiggo FL позволят выполнить техобслуживание кроссовера своими руками. Регламе6нт ТО, цены, фото&nbsp. Я полистал руководство по эксплуатации автомобиля – в нем приведено несколько ситуаций, в которых парктроник может давать неверные показания и вообще не работать. Один из примеров – забор из сетки: датчики могут его не распознать. Руководства по эксплуатации автомобилей Chery. Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля CHERY и от всей души. Chery Tiggo FL. Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Чери Тигго с 2008 по настоящее время. Найдено больше 200 инструкций: видео, статьи, советы. Все поколения и двигатели Chery Tiggo — 1.6, 1.8, 2.0, 2.4.. Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Чери Тигго с 2008 по настоящее время. Найдено больше 200 инструкций: видео. Руководства по эксплуатации автомобилей Chery. Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля CHERY и от всей души Chery Tiggo FL.

Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности. Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с Си. Дюшником за 1. 90- 2. Также электромоторчик вентилятора «печки» за 9.

Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 7. Эксплуатация и неисправности двигателей Chery Tiggo. Все моторы легендарной семейки 4. G6 от Мицубиси до Tiggo в самых различных форсировках и вариантах успели побывать на целой гамме автомобилей, японских и не только, например, от пикапов и внедорожников до «бешенных» турбомонстров Лансеров Эволюшн. В силу своего происхождения эти моторы являются вполне надежными, однако они «предвзяты» и требовательны как к качеству нашего топлива, так и к обслуживанию. Если экономить на моторном масле, то это может аукнуться. Привередливость к маслу — фамильная черта двигателей Мицубиси, которые ныне выпускаться по лицензии на основном предприятии Чери в Уху.

Конструктивно моторы Тигго — это старые добрые агрегаты Мицубиси — 4. G6. 3 и 4. G6. 4 линейки S4.

M объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Они достаточно похожи —и как следует ожидать, недуги у них одни и те же. К примеру, генератор за 1. Как и у японского оригинала — Мицубиси, из- за вовремя не замененного масла, или же некачественного, из строя первым делом выходят гидротолкатели клапанов — они и без того не всегда дотягивают до рубежа в 1. Хотя детали копеечные сами по себе — по восемь долларов, но, если заклинят, то за собой «потянут» клапаны, и как результат, сумма может вырасти до 7.

Это ещё не всё. Самый опустошительный для Вашего кошелька финал может произойти из другого узла! У обоих моторов для чёткой, тихой и гладкой работы есть балансирные вали. Их втулки- подшипники в силу своих конструктивных особенностей требуют постоянного слежения за уровнем масла в картере, и если хотя бы чуть- чуть не уследить за ним, то подшипники по цене 1. Казалось бы, с обездвиженными балансирными валами, конечно, жить было бы можно, несмотря на возросшими в связи с этим вибрациями … Однако ещё владельцы Mitsubishi узнали на своем опыте, что оборванного из- за заблокированного шкива приводного ремня ошметки по закону подлости обязательно попадут под ремень ГРМ, который рядом, и что закончится фатальной встречей клапанов с поршнями! Следует учесть, что те же самые 1.

ГРМ. Так же ответственно следует относиться и к уровню антифриза в расширительном бачке, так как двигатели склонны «спустить» охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора, точнее через патрубок или в месте, где подсоединяется помпа. Как известно, двигатели Чери, то есть Мицубиси, плохих свечей зажигания не терпят, из- за которых случаются пробоев в высоковольтных проводах, которые стоят 2.

По отзывам автовладельцев Тиго, от топлива плохого качества первым обычно страдает бензонасос, который вмонтирован в баке: узел, выпускаемый на австралийском заводе Siemens, имеет фильтрующие сеточки, одна из которых находится в узеньком трубопроводе и легко может засоряться. Бензонасос – неразборный, и формально при этом рекомендуется его полностью менять, и хотя это недорогой узел стоимостью 8. Тигго предпочитают эту сетку удалять, при этом сознавая, что качество очистки топлива пострадает. В итоге могут пострадать форсунками по цене 7.

Первыми признаками неисправности форсунок это «дизельные» тарахтение и дрожь на холостых оборотах после холодного пуска, который также в связи с этим затруднён. Полноприводные Tiggo обладают одной бедой больше, связанный с «сетчатой» проблемой: и если у переднеприводных машин бензобак однополостной, то у полноприводников неоднополостной, и из- за карданного вала разделен на две половинки и оснащен механизмом перекачки — и в ней- то и забивается дополнительный фильтр. В итоге топливо перестает перекачиваться, и до заправки запас хода сокращается вдвое — аналогично некоторым УАЗ- овским моделям, как выяснился в течении наших ресурсных испытаний. Хотя стоимость сетки копеечная и её можно поменять, однако, чтобы постоянно не заниматься этим, многие Тигговоды, как правило, просто берут и удаляют её. На Tiggo, начиная с 2. Митсубиси стали устанавливать силовые агрегаты собственной разработки. Эти двигатели, спроектированы при сотрудничестве с фирмой AVL из Австрии.

Силовые агрегаты семейства Acteco объёмом 1. Хотя, как и бывшие «японцы», они не менее требовательными к расходным жидкостям — например, у них не так уж и редко заклинивает термостат за 1. Порой через 5. 0—7.

Данные австрийские двигатели AVL серии Acteco также устанавливаются и на другие модели Чери — Cros. Eastar, Kimo и M1. Можно смело сказать, что они не являются проблемными.

Как говорилось выше, у версий Tiggo с колесной формулой 4х. Глушитель Тиго обладает шумоизоляцией, правда, она сделана из мягкого материала, который в придачу закрыт экраном из хлипкого металла, который иногда прогнивает, даже выдерживая первую зиму.

aspcom.weebly.com

CHERY TIGGO FL / VORTEX TINGO FL с 2012 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Профессионально справочно-информационное пособие по ремонту Chery Tiggo FL / Vortex Tingo FL, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Чери Тиго ФЛ / Вортекс Тинго ФЛ с 2012 года выпуска. Рассматриваемые модели оборудованы бензиновыми двигателями SQR481FC (1,8 л) и SQR484F (2,0 л), 2WD&4WD. Каталог расходных запасных частей.
Настоящее техническое пособие выпущено в рамках серии Профессионал издательством автолитературы Легион-Автодата. Принадлежность книги к данной серии уже говорит о том, что будущий пользователь пособия сможет найти в нем подробную техническую информацию об особенностях диагностики неполадок и методов ремонта систем, узлов и агрегатов автомобилей Chery Tiggo FL / Vortex Tingo FL. Книги серии Профессионал рекомендованы к использованию в авторемонтных мастерских и автосервисах профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров.
Предлагаемое ремонтное руководство включает в себя детальное описание следующих систем и компонентов машины:
— двигатель Чери Тиго ФЛ / Вортекс Тинго ФЛ и его системы (впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, запуска и зарядки);
— механическая и роботизированная коробка передач;
— раздаточная коробка;
— задний редуктор;
— подвеска;
— рулевое управление;
— тормозная система (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS));
— кузовные элементы;
— система вентиляции и кондиционирования;
— система пассивной безопасности.
Подробное описание каждого этапа ремонтных работ даст возможность пользователю книги справиться с большинством неполадок автомобиля не только при проведении запланированных гаражных работ, но может случиться так, что книга станет единственным помощником при поломке авто в дороге. Кроме того, мануал рекомендовано всегда брать с собой при обращении в автомастерскую, тем самым Вы сможете проконтролировать ход работ, а механик, устраняющий неполадку авто, в случае необходимости, обратиться за помощью к мануалу.
Данное руководство включает в себя много полезной дополнительной информации. Так в пособие вошли инструкции по диагностике электронных систем Chery Tiggo FL / Vortex Tingo FL, коды неисправностей и наиболее вероятные причины их возникновения, разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Перечень наиболее часто встречающихся неполадок авто, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, каталог запчастей Чери Тиго ФЛ / Вортекс Тинго ФЛ – все это автолюбитель сможет увидеть в издании.
Отдельными главами составители книги выделили Инструкцию по эксплуатации Черри Тиго ФЛ / Вортекс Тинго ФЛ, рекомендации по техническому обслуживанию машины, а также схемы электрооборудования (электросхемы) Chery Tiggo FL / Vortex Tingo FL.
Руководство по ремонту Чери Тиго ФЛ / Вортекс Тинго ФЛ рекомендовано всем владельцам и водителям этих моделей авто, а также специалистам многочисленных СТО, авторемонтных мастерских и автосервисов.

Мягкий переплет, 440 стр.
ISBN: 978-5-88850-625-7

Статьи книги CHERY TIGGO FL / VORTEX TINGO FL с 2012 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Быстрые ссылки на страницы книги 3
Идентификация 4
Сокращения и условные обозначения 5
Общие инструкции по ремонту Chery Tiggo FL 5
Моменты затяжки болтов 6
Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника 6
Основные параметры автомобиля 7

avtoliteratura.ru

Рубрики: Эксплуатация