«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Ее акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Подробную историю автокомпании вы можете прочитать в википедии (откуда я взял верхнюю цитату), а я вам покажу сам завод.

1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.

2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.

3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.

4. Склад для хранения штампованных деталей.

5. Сборочный цех.

6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?

7. Обязательный стенд с образцами продукции.

8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.

9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.

10. Линия сборки деталей кузова.

11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.

12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.

14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.

15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.

16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.

17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.

18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.

19. Установка лобового стекла.

20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.

21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.

22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.

23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.

24. Линия производства двигателей.

25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.

26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.

27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.

28. Конечно, нельзя 🙂

29. Почти готовый Chery Tiggo.

30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.

32. Какой-то местный стенд.

34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.

35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.

36. Спайз-фото 🙂 Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.

37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.

38. Испытательный полигон.

39. Chery M11 Sedan.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

www.obozrevatel.com

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

В конце января взял себе Tiggo 5 NEW – 2016 г.в., 2 литра, 136 л.с., CVT. Цвет выбрал оранжевый. Цена вопроса – 1 179 000 руб. Это за максималку, Luxury.
За полгода проехал чуть больше 7500 км. Впечатления, в основном, положительные, за исключением некоторых нюансов.

Салон не то чтобы прям огромный, но в целом достаточно просторный и вместительный. По крайней мере, мне при росте 180 см места хватает за глаза.
Посадка высокая, так сказать, автобусная. На мой взгляд, это плюс – без проблем нашел комфортное положение за рулем.
Качество отделки хорошее – нет ни скрипов, ни стуков. Одним словом, для китайца очень достойный уровень (правда, и цена-то соответствующая).

Камера – это отдельная тема. Картинка четкая и качественная. Плюс, есть динамическая разметка. В общем, с маневрированием в тесных дворах нет никаких проблем.

Динамика очень даже ничего. Что интересно, мотор полностью «проснулся» только недавно – после 7000 км.

С управлением тоже все в полном порядке, особенно с учетом того, что это кроссовер, а не седан или хэтч. Машина отлично слушается руля, причем независимо от скорости (что при 60 км/ч, что при 130).

Теперь немного негатива:

• Сразу же после покупки поцарапал стекло, пытаясь очистить его скребком. Уж за такие деньги должен быть подогрев (и руля в т.ч.).

• Но больше всего не понравилось отношение к клиентам. Когда обращаешься к официалам с каким-то вопросом, тебя просто-напросто игнорируют. Им главное продать авто, а ты потом что хочешь с ним, то и делай…

Приобрел автомобиль Chery Tiggo в 2013 года (до этого был Hyundai Solaris).

Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo на много лучше.

На Солярисе вечно что-то ломалось – из сервиса не вылазил, с Тиго вообще нет никаких проблем – приезжаю в салон только на плановое ТО…

Услышал, что вышла обновленная модель – сейчас задумываюсь о смене а/м на новый Tiggo5, был в салоне, проехал тест-драйв… очень впечатлил, подвеска мягче чем на моем.

Ровно неделю езжу на 5-м Тигго (рестайлинг, 2016 г.). Покупал у ОД, в максимальной комплектации с вариатором. Пробег – всего 350 км.

Коробка работает неплохо, во всяком случае, мне нравится. Слышал, некоторые жалуются на рев, но я ничего подобного не замечал. Правда, пока стараюсь ездить медленно и спокойно – как-никак идет обкатка.

Клиренс достаточный. Вчера замерил – без пассажиров и груза получилось 19 см (причем это сзади, а спереди просвет еще выше).

Подвеска жесткая, но в меру. В поворотах автомобиль почти не кренится, да и продольные раскачки минимальные. Дорогу держит отлично, не рыскает. На неровностях слышен грохот, но где-то далеко внизу.

О расходе, думаю, говорить рановато, т.к. он наверняка еще изменится. Ну а вообще на трассе по БК выходит в районе 10 л на 100 км, в городе – побольше.

Посадка, конечно, высоковата, но к ней можно привыкнуть. Зато есть подогрев сидений – вот бы еще можно было регулировать его мощность.

Кожзам, которым отделан салон, более-менее нормальный – что-то среднее между кожей и жестким дерматином. Строчка везде ровная, аккуратная.

Шумка, честно говоря, на троечку. В салоне слышен гул двигателя и резины, правда, только передней – задние арки, как ни странно, заизолированы (шум не пропускают).

А вот штатная мультимедийка порадовала – монитор крупный и отзывчивый, да и графика приятная. Для полного счастью не хватает русского языка… все на английском.

Скоро будет месяц, как я пересел с Тигго ФЛ на Тигго 5. Также рассматривал Каптур, но он отпал из-за древней 4-ступ. АКПП. Плюс, в салоне Чери мне предложили максимальную скидку по трейд-ин – 110 т.руб.

Поездив на новом Тигго, я понял, что сравнивать его с Каптуром или Кретой не совсем корректно. Да, стоят они примерно столько же (плюс/минус), но по размерам это совершенно разные машины. Чери ближе к Туссану.

Ходовка вызывает только положительные эмоции. Даже по убитым дорогам ездить комфортно – всю душу не вытрясает.

Динамику еще не успел проверить в полной мере – пусть сначала обкатается, а потом можно будет и погонять. С другой стороны, даже сейчас мощности достаточно. Вариатор хоть и не сверхбыстрый, но работает шустро, особо не тупит.

Ест Тигго 5 в меру. Средний расход за все время составляет 9 л. Для кроссовера результат более чем приемлемый.

Салон не идет ни в какое сравнение с Т11 ФЛ. Как говорится, прогресс на лицо. Единственное, что мне не совсем понравилось, так это медиа-центр. Такое чувство, что он немного недоработанный – есть кое-какие недочеты.

Также никак не могу разобраться с зеркалами. Когда ставишь автомобиль на охрану, они автоматом складываются. Боюсь, что зимой из-за этого может сгореть электропривод или зеркала, покрывшись наледью, не откроются, но как отключить данную функцию, не знаю.

При сильном морозе, во время запуска двигателя – свист в сцеплении секунд 10, затем пропадает, что это может быть ?

Купила Чери Тигго 5, в ноябре 2015 года.
В автосалоне сплошной обман – сказали китайская сборка (а на самом деле собирают в Дагестане), нет обогрева зеркал…
Первые 200 км всё скрипело и трещало, правда потом скрежет пропал.

А так вроде ничего. Дальше посмотрим.

Авто купил в ноябре 2014 года. Читал отзывы и стало немного смешно – “нет того, нет сего”…, КУПИТЕ “ГЕЛИК” под заказ – там будет всё.

Проехал 14 000 км. Кроме жёсткой подвески и сломанной кнопки под задницей (для отключения сигнала) – всё работает без проблем. Ничего не воняет и не скрипит.

В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом.

Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента – по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая.
Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел.

Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора ? В салоне полазил по меню, но так и не понял – совместима она с GPS или нет.

Так же интересует вариант – MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем – нет камеры?! Менеджер сказал, что может – видно кроме реклам больше ничего не читал.

И еще, хотел купить машину по Trade-in – мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите – на фига пишут цену красным по белому?

Всем спасибо за отзывы. Меня смущает очень сильно его дорожный просвет. Для кроссовера 160 мм клиренса – это вообще “ниочем”. Как на самом деле обстоит дело?

Чери Тигго за миллион . За эти деньги можно купить Мазду СХ-5 . (Япония)
А за миллион + 250 т.р. можно купить полноприводную Мазду с двигателем 2,5 литра . Ураган (самый быстрый кроссовер в этом классе) .
Вывод делать вам.

Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.

Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. по городу не бывает.

Из поломок – парктроник, передняя стойка.

Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии.

Неудобное крепление ISOFIX для кресла детского, смещены к центру, кресло 2 места занимает.

Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.

Уважаемые владельцы чери тиго 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня на моем тигренке при пробеге 1750 км стоит на ямах глухой стук в правой стороне, хотелось бы узнать, у меня только так, или у всех так работает подвеска и эти стуки считаются нормой.

Покупал в августе 2014 г. еще китайской сборки. Морозов в СПб ниже -15 пока не было. Заводится хорошо. Подогрев сидений, конечно же, нужен. В мороз очень холодно садиться на “кожу”. Купил на передние сиденья подушки с подогревом по 300 руб. за шт. на заднее кинул плед. Неисправностей пока не было. Проехал 7500 км.

Вот. Пока ждали с подогревом, цена Тиго 5 взлетела на 140 т р. и это только 2014 выпуска. А что ждать от 2015 г выпуска? Ну, ладно. Сопливых вовремя целуют…. Ребята, прошло почти пол года как вы управляете этой машиной. Расскажите, как Тиго 5 проявил себя зимой? Как в морозы заводился? Как салон обогревается, быстро ли? Какие неисправности были? Как вас в сервисном центре обслуживают, цена ТО, как проходимость по снегу. Ребята, пишите, а я все равно его через месяца 3 буду брать, ну не Терано же и Шевроле, не знаю как он на ходу, а в салоне как в дешевом салоне 90-х.

Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала! Не оттаивают, ну очень долго. Говорят, можно сделать электроподогрев, но боюсь лишусь гарантии. А в остальном все нормально. Уже 1 ТО прошла, нареканий нет.

Купила Тиго 5 в октябре 2014 года, всем довольна, единственный момент, согласна с комментарием по поводу тормозов, действительно не четкие, их бы почувствительней и вообще нареканий не будет. Ну, а вообще, смотря с чем сравнивать, я, например, до этого ездила на Волге 31105 и я от Тиго в восторге, конечно, наверно, если бы до этого ездить на Мерседесе, то и сравнивать нечего. Салон кожаный, руль в кожаной обмотке, мультимедия, кондиционер, клиренс высокий, после волги подвеска жестковата, а так все просто прекрасно, отличный паркетник городского типа. Все мои знакомые и родные сказали что Черри уже выглядит как хороший Кореец. Так что рекомендую. Ну а дальше по прошествии большего времени посмотрим.

Купил за 719 тр 8 августа 14 года, накатал 1400 с копейкой км. Могу сказать однозначно – неплоха машинка. Расход на обкатке около 9 л. – больше 2000 мотор стараюсь не крутить, не шумный, места много, музыка более менее, полезных опций как круиз-контроль и подключка мобильника добавили. Подвеска емкая, на наших дорогах это важно). Из существенных минусов – после киа сиид тормоза кажутся не очень четкими, ход сцепления длинный (правда я привык уже), багажник ну вовсе не айс, и что меня особо бесит – левая нога в дверь упирается. В остальном – нормальный аппарат. Отличная обзорность, удобная информативная панель, высокий клиренс, внешне не страшный – что же еще надо? Живу в коттедже за городом, дорога полное г. купил китайца так как разбивать на ней тачку за миллион и выше смысла не вижу. Машина для тех, кому нужна машина для езды, повседневочной маеты на ухабах по 3 км, без ожиданий особых внедорожных качеств. Кстати, друг на фольксе Тигуане ездит, говорит что моя тигга 5 ничем не хуже.. Делайте выводы..

Присматриваюсь к авто… Хотелось бы узнать какой багажник? И где можно его купить на Северо-Западе (Архангельск, Вологда, Череповец)?

auto.ironhorse.ru

Приобрел новый автомобиль Chery Tiggo New в г. Киев в мае 2014 года. Взял для того, что наслаждаться новым автомобилем, а не ездить по сервисам. За 1.5 месяца обращался в сервис 5 (пять) раз — постоянно горел датчик неисправности тормозной системы, некорректно работала АКП, не работал датчик показаний топливного бака, машина не заводилась. Всякий раз проводили диагностику и ничего не находили — не успевал доехать домой и неисправности проявлялись снова. В 4-й раз прервал отпуск — притащил неисправную машину с другой области — 400 км. Авто приняли — провели диагностику — сказали — нужно менять генератор. Заменили генератор по гарантии — при получении авто из автосервиса я обнаружил на кузове повреждение лакокрасочного покрытия, которого не было при сдаче авто в ремонт. Об этом я сообщил зам. директора автосервиса — обязались закрасить на следующий день. Опять не успел выехать с автосервиса — начали пищать и мигать датчики неисправности тормозной системы и некорректно работать АКП. В 5 раз сдал машину в ремонт — через 2 дня отдали назад. С их слов, на Запорожском автосборочном заводе, где собирают китайское авто не прикрутили 2 провода к блоку управления, поэтому и проявлялись все неисправности. Почему не устранили неисправность сразу ответить не смогли. Зачем заменили новый генератор — обьяснить не могут и не хотят. Акты выполненых работ по каждому конкретному случаю на руки не выдают вообще (хотя обязаны согласно Закону Украины №1023-12 «О защите прав потребителей»). Толковых специалистов по ремонту у них нет, клиентами не дорожат. Сервис полный отстой! Как, впрочем и украинская сборка авто. При покупке автомобиля в автосалоне никто не предупреждал, что машину собирают в Запорожье, все говорили чистый китайчик. Если бы знал, что в Запорожье — никогда бы не взял это авто.

Совет покупателю: Ребята, всем вам совет копите деньги на нормальные автомобили со сборкой в странах, где у людей есть совесть и руки растут не из задницы.

Что ж ты так поздно написал свой отзыв! Походу я тоже попал на этот прикол. Пробег 10км — сдохла помпа, что качает антифриз. Будет пробег больше — напишу свою историю знакомства с этим трактором.

Сочувствую. По поводу заза. ну лет 5ть пособирают и научатся

И я в ваших рядах! Преобрела машинку в конце июня, проехав первые 200 км потек антифриз! Подняла панику,с сервиса приехали и забрали на эвакуаторе,так как автомат-своим ходом не желательно. На сервисе сказали что слетел патрубок,все устранили за 40 мин. Пока проблем нет. Наездила 650 км. Дальше будет втднл. И давайте делиться впечатлениями.

Привет всем ,купил Тигго в 2008,пробег 129 тысяч,двигун мицубиши 2.4 автомат,немогу сказать что все плохо .Могу сказать поломок нет ,кузов чесно плохо покрашен тонкий слой краски,внутри пластик дешовый репить ,проблем с запуском движка нет уже 6 лет катаюсь .Мое мнение мне повезло на кузове написано что сборка КИТАЙ,по горантии поменял только ролики,на сервисе сказали что это компание делает замену.Гарантийный сервис делал на столичке ,качество сервиса дермовое каждый раз новые лица спецов мало ,им платят капейки вот и некто недержиться за место.Как для первой машины мне подходить.

Машина 2008года — это совсем другая песня. Тут же украинская сборка. Пока что моя вроде машина ездит, как ни странно. Но теперь постоянно жду подвоха. И на дельние дистанции пока ездить стрёмно — вдруг развалится по пути) В общем, нужно чтобы люди накатали пробег хоть какой-то на машинах 2014г. выпуска — тогда можно будет судить.

Катаюсь с марта 2014, пробег 5500. МКП. Никаких проблем нет, кроме потухших светодиодов, обещали поменять по гарантии фары, пока не этого. В целом машиной доволен. С АКП не стал брать сознательно, сказали сыроват еще китайский робот.

Я с апреля 2014 катаюсь. Пробег 6000. МКПП. Проблем — тьфу-тьфу-тьфу никаких. На выходных Киев-Одесса-Киев — без каких либо нареканий. Хотя конечно есть мелочи. На трассе, при почти полном баке, вдруг, стрелка в ноль ушла. прошло пару минут — вернулась на место. ну и так повторилось раз наверно 10-15 с небольшими интервалами). Еще один интересный момент — это антифриз. при покупке, при осмотре машины — антифриз еле-еле смачивал бно бачка. на предпродажке все долили, но в течении недели, наверно, может двух, количество охлаждайки вернулось к допредпродажному уровню (на дно бачка), при чем, пятно регулярно после езды появлялось. НО. при этом датчик температуры показывает, что все в норме. Приехал на станцию на ТО-0, все рассказал, все сделали — ну и долили ж жидкость. пару недель и та же фигня. приехал на станцию именно с этой проблемой. посмотрели, посушили, на рабочем двигателе посмотрели. хз — нигде не течет.. вариант из-под крышки (которую «невер опэн, вэн хот&quot ))) но мастер сказал, что если не греется двиг — значит всего ему хватает, жидкость главное чтоб в радиаторе была, а в бачке — то фигня) Ну вот так и езжу и все чики-пуки. Один у меня вопрос, он к великому китайскому народу — на кой нужен параметр моментального расхода? при том, что и блок управления может выдать инф. о среднем расходе и о количестве бензина до заправки, и на экране БК есть символы, которые позволят отобразить эти параметры. жизнь-боль. )

Ну на ЗАЗ і в 2008 році чері збирали, ну як збирали колеса прикручували не факт що зарас там повністю збирають, всі поломки в 80% випадків це вина поганої передпродажної підготовки, так як вони перед продажею повинні повністю перевірити авто і якщо є дефекти то їх усунути або замінити на інше авто. Вони цього не роблять таким чином виходить така картина і люди купляють авто з заводським браком.

Здрасте всем! В ваших рядах пополнение Только что то все притихли, неужели нет новостей? )) Купил 9.10.2015года Тигго чёрного цвета+поставил допы (Защиту двигателя, подкрылки и сделали полную антикорозийку всего кузова). Покупал вместе с ещё двумя покупателями. Все мы трое выбрали чёрный цвет. Покупали в салоне Кировоград Авто. По сборке кузова косяков не обнаружили, но качество пошива сидений немного огорчило. Вобщем, пока только регистрацией занимаюсь, а там видно будет что за машина мне попалась.)) Пишите свои новости, делитесь мыслями, вобщем не пропадайте. Всем удачи!

KRAUND , привет! Подскажи плиз, Тигго и правда грязнуля в плохую погоду ? Зеркала и боковые стекло забиваются грязью в миг. И как тебе свет фар в ночное время суток, хватает или нет ? Стоит ли ставить ксенон ?

Andrey Mayorov , Привет! Нет, не грязнуля)) Погода давно паршивая, но зеркала и стёкла чистые. Фары ночью светят просто шикарно! Хватает с головой! При том что электрически регулируешь сам высоту пучка света фар и ближний получается почти как дальний. Поэтому ксенон и не нужен, да и не видел я на ФЛках ксенон чтобы ставили.))

Кстати, авто по документам сделано 27 января 2014го года. На машине написано что сделана в Китае. Но чтобы не платить большой налог Тигго везут к нам без колёс и в Запорожье их просто ставят и типа сборка наша.. Так ответили мне на горячей линии Чери.

Купив собі такий автомобіль десь місяць тому. Відмінний апарат. Проїхав мало, 300 км, але поки нічого не зламалось. Сподіваюсь так буде й далі. Всім удачі на дорогах!

Всем привет ! Собираюсь приобрести данный авто, но у меня есть пару вопросов:
Поделитесь опытом эксплуатации зимой.

Решил немного дополнить свой отзыв, есть новые впечатления.
Подвеска просто радует! По нашим «дорогам» не разу пробоя не заметил. Мелкие ямки просто не чувствуются, а большие отрабатываются на ура. Я конечно не гонщик чтобы судить про динамику, но двигателя 1.8 вполне хватает для машины. У отца Аутлендер 2006го года 2.4л, он разницу не заметил.)) На зиму купил диски и резину 215-60-R17 Резину b диски брал здесь же на сайте, резина-Бриджстоун Близак DM V1 А диски реплика на Таёту Рав-4 Если что интересует-спрашивайте. Всем удачи на дорогах!

KRAUND , Доброго времени суток, сейчас появилось много объявлений по продаже авто в рассрочку, как раз в Кировограде тоже есть, http://autoportal.ua/ хотел бы уточнить некоторые нюансы, ты брал за наличку или в рассрочку, ну и как происходит оформление и сколько обходится. ну и сколько обошлись подкрылки, защита и антикарозийка. Автомат правда брать не буду, но может появится МКПП. Может что-то еще знаешь по поводу качества дизельных двигателей на этих авто. Если слушать предсавителя автопродажи то все прям по маслу.

Василий1973 , Здравствуйте! Про рассрочку не слышал. Я брал по безналичке-Приватбанк перевёл с моего счёта деньги на счёт автосалона в течении часа и всё. Я сразу же оформил при предпродажной подготовке, анти-корозийную защиту всего кузова+все 4 подкрылки+железная защита двигателя. (есть ещё пластиковая-уточняйте на месте, чтоб пластик не поставили). Всё это вышло в пределах 6000гривен с гражданской страховкой(700гр) и оформлением. При регистрации в МРЕО ещё заплатил 10300за счёт-справку. Что касается двигателя-На этих авто дизелей не ставят. Только один двигатель в Украине 1.85кубиков. По паспорту 1.8. В России есть ещё 1.6л (126сил) и 2.0л(136сил) с полным приводом и люком.

KRAUND , Звонил в салон по поводу рассрочки, там Яна, по кредитованию, только в общих чертах рассказала, по некоторым вопросам повторяла, мол приезжайте поговорим на месте, близкий свет, я с Очакова, ну приеду, один пункт не подойдет и уеду ни с чем, а по тлф. сказала- что я перед вами буду распинаться, а вы возьмете и не приедете, во бля обслуживание, гнать таких работников. Ну а по поводу дизелей значит лажу написали, потому что есть большие несовпадения по другому авто, наличие кандера не указали, кубатура двигла не правильно указано, на мое замечание Яна сказала просто, я за то что написано на сайте не отвечаю, я его не пишу. Вот и сервис, пинок под зад и идите поднимать сельское хозяйство.

Василий1973 , Я не знаю где вы про дизельный двигатель вычитали.. Есть уже море форумов от владельцев ТИГГО ФЛ и про дизель там нет ни слова. У меня 1845 кубиков движок. В россрочку продают без проблем-мне предлагали тоже. Вот же на этом сайте есть подробное описание этого авто и кондёр там есть. Специально для вас скопировал весь текст характеристик. Читайте.

Кондиционер
Подогрев передних сидений
Обзорность и парковка
Парктроник
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Багажник
Дистанционное отпирание крышки багажника
Мультимедиа и приборы
CD player
Пульт на руле
Аудиоподготовка
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Крепление детского сиденья
Противоугонные системы
Центральный замок
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Где купить Chery Tiggo 1.8 MT Comfort

Привет всем. В понедельник должны привезти машинку проеду оставлю свой комент надеюсь что все будет хорошо.

Проехал около 1000 км. Загремел водительский ремень безопасности. Стучит даже на ровной дороге. Попрошу на ТО чтобы посмотрели. 1 и 2 передача время от времени втыкаются с хрустом и усилием, но не всегда. Сцепление при этом выжимаю до конца. С ростом пробега, увеличивается и трудность включения 1 и 2 передач.

Yura66613 , Привет! Проехал я уже 4650км, прошёл первое ТО на 3000х. У меня иногда правый ремень заднего сидения дребезжал, я его подправил и всё прошло. На счёт передач-у меня четвёртая включается с трудом на холодную и только первый раз, потом всё хорошо.

KRAUND , я от лишив комент що передачі погано втикаються, і все зразу пройшло. На СТО сказали, що скоріше за все це просто повітряна пробка. Кажуть, що щось там прокачають, і має пройти. Я їм вірю.

Yura66613 , Все буде добре друже!))

Короче говоря, прошля фигня с коробкой. Когда тепло, переключает отлично. Видимо з завода идет масло неподходящей вязкости. При относительно низкой температуре густеет. Начего, поменяем!

Уже проехал более 20ти тысяч-проблем нет, только плановые ТО. Недавно на море и обратно ездил-700км в обе стороны, заправил полный бак спиртовым бензином и в путь. Машиной очень доволен.

chery-tiggo.infocar.ua

В московском представительстве Chery не исключают сборку Chery Tiggo 7 в России по полному циклу

Представленный на прошедшем весной Пекинском автосалоне компактный кроссовер Tiggo 7 вобрал в себя последние достижения китайской марки. Само собой, обещаны и «гибридно-розеточная» версия PHEV и электрическая, но в сентябре 2016 года к дилерам Поднебесной машину доставят в двух модификациях. Базовым станет 1,5-литроый бензиновый турбомотор, доступный и с 6-ступенчатой ручной КП и с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями (типа «Double Clutch Transmiaaion»). Атмосферный 2,0-литровоый агрегат будут стыковать с вариатором.

Tiggo 7 может стать первым автомобилем Chery в России, собираемым по полному циклу (сейчас часть машин импортируют из Китая, часть собирают на заводе «Дервейс», что в Карачаево-Черкессии). Из собственных источников «Автомобилям» стало известно, что китайская компания не рассматривает налаживание полноценной сборки в Белоруссии или Казахстане. Это может быть связано с негласным распоряжением Минпромторга, о котором кулуарно говорят участники рынка: открывать заводы только в России.

Tiggo 7 стал самым большим кроссовером в линейке бренда – его колёсная база 2670 мм. У представленного в России Tiggo 5 этот параметр составляет 2610 мм, у Tiggo 3 – 2510 мм. Осенью у нас начнутся продажи рестайлинговой версии Tiggo 5 – изменена не только внешность, но и интерьер.

Ещё одной новинкой российского рынка, но уже 2016 года, от Chery станет Tiggo 1, который в этом году тоже показали на Пекинском салоне, под названием Tiggo 3X. Машина построена на новой платформе и не имеет ничего общего с хорошо знакомым нам Tiggo FL, который в Китае идёт под названием Tiggo 3.

Tiggo 7 стал ответом на резко возросшую в прошлом году популярность компактных кроссоверов местных марок. VW Tiguan, уверенно державший второе место почти весь прошлый год, в середине нынешнего опустился на пятую строчку – впереди Haval H6, GAC Trumpchi GS4 ,
Buick Envision, Baojun 560 . Среди всех SUV китайского рынка самую высокую позицию (26) из Chery занимает Tiggo 3 – в июне машину купили 8143 человек против 37 547 тыс. покупателей, остановивших свой выбор на Haval H6.

В России в первом полугодии Chery стала третьей китайской маркой, реализовав 2618 экземпляров, в то время как Lifan отгрузил дилерам 7565 шт., Geely – 3018 шт. Половина российских продаж Chery приходится на Tiggo FL.

automobili.ru

Вместительный кроссовер, цена от производителя 1 049 900 руб.

Цена с учетом акций и скидок: 864 900 руб.

Выгоды при покупке автомобиля Chery Tiggo5 от дистрибьютора:

  1. Скидка от производителя на все модели 2017 года — 50 000 руб.
  2. Государственная программа «Первый автомобиль» — 70 000 руб. от рекомендованной розничной цены на автомобиль компенсируются дистрибьютором.
  3. Государственная программа «Семейный автомобиль» — 50 000 руб. от рекомендованной розничной цены на автомобиль компенсируются дистрибьютором.

Выгоды при покупке автомобиля Chery Tiggo5 от Алан-Авто:

  • Ваша премия по программе ТРЕЙД-ИН (автомобиль Chery/Автомобиль других марок) – 40 000 / 30 000 руб.
  • Ваша выгода при покупке в кредит — 10 000 руб.
  • Персональный подарокот автосалона Алан-Авто — 20 000 руб.
  • Скидка для пенсионеров/студентов вузов/членов молодых семей/выпускников автошкол – 20 000 руб.
  • В подарок 6-е ТО — 10 000 руб.
  • Также, наша компания компенсирует ваш проезд в наш автоцентр на сумму до 5 000 руб.
  • Итого максимальная выгода составит: — 185 000 руб.

    ХОЧУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ!

    ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КРЕДИТА

    Обновленный Chery Tiggo 5FL можно смело назвать автомобилем-гаджетом, поскольку эта модель китайского автопроизводителя наполнена современными интеллектуальными технологиями и системами, которые перед водителем открывает совершенно новые возможности. От своего предшественника Tiggo 5FL взял только лучшие решения. Одновременно с этим модель получила современный дизайн, новые опции и новый уровень комфорта, став больше, чем кроссовером.

    Экстерьер Chery Tiggo 5

    Компания Chery, обновив компактный городской кроссовер Tiggo 5, рассчитывает привлечь к модели молодежь. Поэтому внешний облик автомобиля был дополнен современными деталями, благодаря чему машина стала смотреться еще симпатичнее и интереснее. В числе новых решений экстерьера следует отметить новую форму решетки радиатора, иной дизайн переднего и заднего бамперов, современную светотехнику с LED-элементами. Образ стильного кроссовера, который привлекает внимание да дорогах и подчеркивает активный образ жизни его владельца, дополняют 17-дюймовые колесные диски и выполненная в спортивном стиле выхлопная труба.

    Интерьер Chery Tiggo 5

    После рестайлинга салон Chery Tiggo 5 стал более красивым и молодежным. Главную роль в таком восприятии кроссовера играют новый мультимедийный комплекс с большим экраном в 8 дюймов, цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенная гамма цветовых схем для отделки. Дополнительно к этому в салоне Chery Tiggo 5FL присутствуют современное оформление и выверенная временем эргономика, а также использованы добротные отделочные материалы.

    Несмотря на то, что внешне кроссовер смотрится очень компактно, внутри автомобиль очень просторен. Здесь есть множество мест для хранения мелочей, место для удобной езды как на передних, так и на задних сидениях, высокие потолки и вместительный багажник (в зависимости от положения спинки заднего сидения объем может составлять от 370 до 972 литров).

    Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo 5

    Кроссовер Chery Tiggo 5FL на российском рынке предлагается с 2,0-литровым 139-сильным атмосферным бензиновым мотором, входящим в семейство Acteco. В тандеме с двигателем работает либо механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. С таким силовым агрегатом Chery Tiggo 5FL способен развить максимальную скорость в 165-175 км/ч. В зависимости от модификации в смешанном режиме кроссовер потребляет от 8.2 до 9.8 литров топлива на 100 км пробега.

    Оснащение Chery Tiggo 5

    Как и предшественник, обновленный Chery Tiggo 5 поражает своим уровнем оснащения. Здесь стоит отметить задние и передние дисковые тормоза, системы ABS и EBD, задние датчики парковки, электростеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, камера заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер, люк с электроприводом.

    www.chery-77.ru

    Рубрики: Делаем сами