Chery Tiggo 2.0

Установленное гбо на Chery Tiggo 2.0:

  • редуктор Autogas 110hp
  • форсунки REG
  • газовый компьютер E.G.S.ARGO
  • баллон тороидальный Atiker на 43 л.
  • мультиклапан Tomasetto
  • выполнены сварочные работы по изменению выхлопной системы

Машина получилась удачной во многом благодаря проверенным японским технологиям. На автомобили первого поколения ставили агрегаты Mitsubishi серии 4G63/4. Но комплектующие не взаимозаменяемые из-за глубоких переделок в целях достичь европейских норм выбросов. Пожалуй, лучше для пропана движка не найти, а из-за неважной экономичности переводят его на альтернативное топливо повсеместно. Следующие поколения модели оснащаются родными черивскими «четверками» Acteco объемом 1.6 и 1.8 литра, сконструированные австрийской AVL. Движки не проблемные, но требовательные к качеству и уровню технологических жидкостей.

Начнем с первого поколения модели, по которому накопилась значительная статистика. Опыт показывает, что установка ГБО на Чери Тиго 2.0-2.4 л не вызывает затруднений у монтажников:

  • под капотом относительно просторно;
  • возможно обойтись базовой комплектацией;
  • дорожный просвет позволяет разместить баллон снаружи.
  • Но без нюансов, как правило, обходится редко. Мотор типа 4G6 идет с гидрокомпенсаторами, поэтому зазоры не регулируются. Но ресурс у гидриков небольшой, авладельцы часто упускают время замены. В бензиновой эксплуатации последствия проявляются не так быстро, разве что стук досаждает. Главное не допускать детонации.

    На пропане «ушедшие» тепловые зазоры приводят к истончению тарелки выпускных клапанов. Уже через 20-30 тыс.это приводит к ремонту мотора разной степени тяжести – в зависимости от сценария разрушения клапан.

    Кто ставит газ на Чери Тиго, рекомендуем включать в комплектацию вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

    Задача устройства – корректировать угол зажигания. Известно, что пропан горит медленнее бензина из-за физических свойств. Поэтому часто происходит его догорание на выпуске: когда клапан открывается, вместе с отработанными газами вырывается догорающая газо-воздушная смесь. С повышением оборотов ситуация усугубляется. Температура при этом в норме, но от пламени страдает кромка тарелки.

    Вариатор, перехватывая импульсы с датчиков положения коленвала и распредвала, транслирует на бортовой компьютер авто (БК) измененные показания. К слову, мы используем программируемые устройства, чтобы выставлять углы не по фиксированным настройкам, а отталкиваясь от состояния конкретного ДВС. Система зажигания подает искру чуть раньше – запаса хватает, чтобы смесь успевала сгореть полностью.

    Эффект положительно сказывается на КПД мотора – мощность приближается к бензиновой, а разница в расходе бензина и пропана уменьшается.

    Новые моторы Chery не терпят даже незначительного перегрева – проворачиваются вкладыши. Ремонт обходится дороже, чем у «старичка». Двигатели настроены на хорошую раскрутку, поэтому в комплект газобаллонной установки рекомендуем включать «быстрые» газовые форсунки, ну и вариатор, само собой. После стендовой настройки система работает идеально – одной автокалибровкой здесь не обходятся.

    vipgaz.ua

    Cars › Chery › Tiggo › Tiggo › Chery Tiggo FL-1,6 цепь. ГБО-ПРОПАН.

    Всем доброго дня!
    Не буду долго лить воду о том как выбиралось авто. Скажу проще, по деньгам! Прежнее авто было Хёндай-Соната и свою Соню я очень любил. Но пришло время освежить авто и были некоторые мысли по поводу выбора. Требовалось авто повыше, желательно экономичнее, для эксплуатации каждый день «и в хвост, и в гриву», ну вообще новое — есть новое! Когда присматривался, то к Ховеру5 склонялся, а когда дошли до покупки, то всё решила сумма наличности. Когда понял, что замах только на 550-600тыс.руб., то присмотрелся к Тигго, почитал отзывы. Призадумался… Отзывы в целом положительные, решили брать! Тут новая дилема, в старом кузове или чуть дороже в новом ФЛ-ку. Перевесила ФЛ-ка, т.к. разница в цене 20.000 руб., не сильно много. Но тут цепь, а в старом кузове ремень ГРМ, ТО при замене которого стоит как раз около 20.000 рублей. Вот и вся математика! Тем более цепной движок немного (около литра) экономичнее, по крайней мере так обещает производитель. И даже гарантия больше, 5 лет! Но это было самой невесомой проблемой, а так — довесок! Решили и купили, в октябре получили номера, начались будни.
    В первую зиму умерли ДХО, а оказалось это частая проблема. Меня не парит, но официалы по гарантии обещали привезти и поменять обе фары целиком. Как то незаметно пролетели 10.000 км, зима прошла легко. Очень радовался высоте подвески, т.к. у нас в прошлом году как никогда было много снега. Заводилось всё всегда! Правда не кидайтесь тапками, я понимаю, что у нас скромные зимы по сравнению с более северными регионами. 🙂 К лету заменили обе фары по гарантии из-за умерших ДХО, говорят кoсяки учли и доработали.
    Других серьёзных косяков не обнаружено, пробег постепенно растёт… На 10.000км после ТО поставил метановое ГБО, как было на Сонате, последнего поколения. Авто в целом нравится! Правда всё равно сравниваешь и сам и домочадцы. Соната конечно была круче и солиднее во многих моментах. Но сейчас нужно такое авто и Тигго радует. Кроссовер, а не полный привод тоже достаточно, как выяснилось. Ведь мы везде проезжали на Сонате, теперь и подавно проезжаем с лёгкостью. В планах обзавестись фаркопом. У отца есть прицеп и грех им не воспользоваться! Будет удобно в поездках на моря или по хозяйству. Вот видимо пока все наблюдения. Расход по трассе 7-7.5л, ездили с детьми, налегке 700 км к родственникам. По городу 9-9.5л летом, а зимой немного больше.
    Кстати заходил в салон, цены подросли. Я с допами брал за 590, а теперь совсем непонятная цена. В допы вошли: тонировка задней половины, сигналка с обратной связью и доводчиками стёкол, защита картера, антикоррозийная обработка, подкрылки задние (на ФЛ-ку передних тогда не было), коврики в салон и в багажник. Многое сделано позднее под себя. Может что-то подзабыл, как то так.
    Подведём итоги: автомобилем доволен, цена-качество соответствует, цены растут, а значит взял вовремя и когда потом придётся продавать (это неизбежно), то потеря от стартовых вложений будет приемлемой.
    Всем удачи на дорогах!
    Первое фото сделано на день ВМФ… Об этом будет отдельно…www.drive2.ru/l/5754440/

    И много другой не менее интересной информации…

    www.drive2.com

    Грамотно лифтованая, управляется гораздо лучше стока, максималка 212 км/час по стоковому спидометру.
    Родные пружины заменены на кастомные, изготовленные по спецзаказу на заводе(кстати недорого).
    Резина зимой 245/75/16 и 265/70/16 летом
    Клиренс под защитой 26-27 см, под порогом около 40, под задним бампером около 50!

    • Двигатель 2.4 (136 л.с.)
    • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году
    • Chery Tiggo выпускается с 2005 года
    • Здравствуйте, хочу узнать у вас по поводу пружин Так как родные не расматриваю не под каким предлогом, анологи которые предлагают тоже не вызывают доверия, по каябе и овк негативныйо.И так шарясь на просторах драйва наткнулся на людей которые порекомендовали вас По машине, тиго 2.0 полный привод, частично зашумлена, резина 235 60 16, задние амортизаторы каяба газмасло, передние газомасло. Хочется в первую очередь чтоб пружыны держали машину и не лазила на брюхе при. Если есть возможность помочь буду благодарен, ну и на какую сумму расчитовать.

      Здравствуйте, хочю узнать у вас по поводу пружин, ибо родные пружыны прсели на пробеге 20000 км, были заменены на оригинал, спустя 10000км тоже просели, установил проставки 25 мм по кругу 10000км все хана сели, сейчас чтоб как-то передвигается впихнул межветковые резиновые проставки.Так как родные не расматриваю не под каким предлогом, анологи которые предлагают тоже не вызывают доверия, по каяба негативный опыт на другом авто.И так шарясь на просторах драйва наткнулся на людей которые порекомендовали вас.По машине, тиго 2.4 полный привод, гбо пропан, стоит балон 50 литров в багажнике, частично зашумлена, резина 235 60 16, задние амортизаторы каяба газмасло, передние стойки масло. Хочется в первую очередь чтоб пружыны держали машину, сейчяс машина с 4 человекми в салоне сидит просто на отбойниках, ехать не возможно, (а хочется ещё съездить на природу шашлки, рыбалка, и т д) управляемости тоже нет, плавает по дороге, сходразвал тоже беда, проезд ямок никак, про какой-то груз в багажнике я вообще молчю. Хочется сделать чтоб тигр был тигр, а не пузотеркой.Если есть возможность помочь буду благодарен, ну и на какую сумму расчитовать.

      Приветствую. Есть на вашу машину пружины и на перед и на зад. Передние заканчиваются. Отпишшусь о подробностях в личку

      И мне стоимость пружин тоже огласите плиз…
      перед и зад отдельно,

      Здравствуйте, вот хочу поставить себе кама flame, хочу узнать Ваше мнение

      по самой резине не скажу, разве что то что лучше брать чтото импортное чем отечественное. Хотя может конкретно Кама и не плохая. А вот если нужна консультация по размеру резины, то обращайтесь.

      так то да, у меня пал выбор именно на эту резину потому что она и по снегу и по грязи хорошо идет, ещё и клиренс подымает, а аналог именно такой резины я не видел, а по размеру резины что можете посоветовать.Заранее Вам спасибо

      Ну если машина лифтованая хоть немножко то советую 245/70/16. Особенно на лето

      www.drive2.ru

      Объявление: Chery Tiggo ГБО в подарок

      Номер объявления: 529899 772 , Просмотры: 348

      Объявление от: Бизнес

      Марка: Chery

      Модель: Tiggo

      Год выпуска: 2015

      Цвет: Асфальт

      Вид топлива: Бензин

      Объем двигателя: 2 000 см?

      Коробка передач: Механическая

      Состояние машины: Гаражное хранение

      Растаможена: Да

      Технические характеристики Chery Tiggo 5 FL 2.0 CVT Luxury Общие Регион происхождения: Китай Класс: J-класс (джипы) Тип кузова: Кроссовер Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Двигатель Объем двигателя, куб. см: 1971 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 139 при 5750 Крутящий момент, Нм при об/мин: 182 при 4300-4500 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 4506 Ширина, мм: 1841 Высота, мм: 1740 Колесная база, мм: 2610 Клиренс, мм: 190 Снаряженная масса, кг: 1537 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1870 Объем багажника, л: 370 Объем топливного бака, л: 55 Трансмиссия Тип коробки передач: Автомат Тип автоматической коробки: Вариатор Тип привода: Передний Рулевое управление Усилитель руля: Электроусилитель Диаметр разворота, м: 11,4 Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Шины: 225 /65 R17 Расход топлива и токсичность Смешанный цикл, л/100 км: 8,3 Нормы токсичности Euro: Euro V Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 165 Время разгона до 100 км/ч, с: 13,4 Гарантия Период гарантии, мес.: 36 Комплектация Chery Tiggo 5 FL 2.0 CVT Luxury Системы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Подушка безопасности пассажира (Airbag) Боковые подушки безопасности (Airbag) Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV) Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC) Противобуксовочная система (Traction control, ASR) Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU) Система помощи при старте на подъеме (HAC) Крепление ISOFIX Противоугонное оборудование Иммобилайзер Сигнализация Интерьер Hands Free (Bluetooth) Аудиоподготовка Количество динамиков аудиосистемы: 6 Малый кожаный пакет Кожаный салон Пакет курильщика Регулировка сидения водителя по высоте Электропривод передних сидений: Есть (водительского) Регулировка руля по высоте Складывающаяся спинка заднего сидения Раздельно складывающаяся спинка заднего сидения: Есть (60/40) Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Травмобезопасные стеклоподъемники Футляр для очков Подлокотник задних сидений Центральный подлокотник спереди Люк Центральный замок Экстерьер Запасное колесо Зеркала заднего вида с указателями поворота Зеркала в цвет кузова Светодиодные габаритные огни дневного света Светодиодные задние фонари (LED) Противотуманные фары Легкосплавные диски Ручки дверей в цвет кузова Рейлинги на крыше Электрооборудование AUX USB Радио Антенна Управление аудиосистемой на руле Бортовой компьютер Цветной дисплей: Есть 8″ Система запуска двигателя без ключа Климат-контроль Корректор фар Круиз-контроль Парктроник Камера заднего вида Электропривод зеркал Обогрев зеркал Финальная распродажа !! до конца месяца! Не проданных авто 2014-2015 по цене закупки по старому курсу доллора. Все авто новые на гарантии. Цена указана за авто. Фото соответствует продаже. Форма оплаты:без % рассрочка до 5-ти лет. Кредитование до 12- ти лет При покупке за наличный расчет скидка до 5% . На бензин газ в подарок на дизиль Зимняя резина. Все наши авто застрахованы на первый год.Который уже входит в стоимость За дополнительную оплату поможем с постановкой на учет. Наличие другого цвета или комплектации уточняйте у менеджера. Количество авто ограниченно. Возможно перед приездом позвонить и забронировать за собой авто. Доставка по Украине бесплатная.

      www.olx.ua

      Установка ГБО на CHERY является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

      Ваша цель найти компанию, которая обладает всеми необходимыми человеческими и технологическими факторами для качественного переоборудования вашего CHERY. Зачастую владелец автомобиля принимает решение самостоятельно установить ГБО на свой авто, либо доверить установку «спецам» с плохим уровнем подготовки, — результат такой установки ГБО на CHERY может оказаться весьма печальным и может нести риск для жизни как самого «специалиста» так и для вас и ваших пассажиров. Досконально изучите вопрос какую гарантию на выполненное переоборудование предоставляет то или иное СТО.

      На все инжекторные автомобили, в том числе и CHERY, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

      При установке ГБО на CHERY, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

      Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

      При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

      Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

      Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и CHERY сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

      Цена на установку ГБО 4 поколения на CHERY, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

      gbo4.ru

    Рубрики: Делаем сами