как на амулете работает датчик аварийного давления масла? кто знает ответте? у меня мотор стуконул а датчик не сработал! спасибо за ответы! проблемма в том, что сам датчик находиться возле маслянного фильтра и при каждой замене масла его могут повредить, что и случилось лично на моем авто!

работает, но не у всех, видел одну машину в которой оно было не подключено. Кроме того сам датчик штука не самая надежная. Но если стуканул из-за масла то когда давление пропадает стоит не хилый грохот гидриков. На сто при мне заехал своим ходом амулет без давления масла. Так гидрики грхотали а мотор еще работал

а у меня при покупке он был отключен. просто клема снята. после 3 замен..наконец-то залил новое масло и довольно качественное и пищалка ушла. так что смотри или он был подключен.

У меня пищал после ремонта ГБЦ, мусор в фильтре собрался, замена масла помогла. Сейчас правда опять пищит, надо сальник коленвала поменять вместе с маслом

я брал масло СОМО вское. довольно хорошее. на фирме Интеркарс..

LSV писал(а): как на амулете работает датчик аварийного давления масла? кто знает ответте? у меня мотор стуконул а датчик не сработал! спасибо за ответы! проблемма в том, что сам датчик находиться возле маслянного фильтра и при каждой замене масла его могут повредить, что и случилось лично на моем авто! А при включении зажигания на доске приборов индикатор давления масла загорался?

включил зажигание-загорелись все приборы,потом потухли остался гореть только датчик заряда АКБ (движок не запускал) ВОПРОС-почему потух датчик давления масла я такого НЕвстречал ни на одном автомобиле

Sanek555 писал(а): работает, но не у всех, видел одну машину в которой оно было не подключено. Кроме того сам датчик штука не самая надежная. Но если стуканул из-за масла то когда давление пропадает стоит не хилый грохот гидриков. На сто при мне заехал своим ходом амулет без давления масла. Так гидрики грхотали а мотор еще работал А как вообще протестировать этот датчик на предмет исправности?

вопрос интересный. Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик.

Sanek555 писал(а): вопрос интересный. Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик. Спасибо, на днях проверю свой датчик.

Машина долгое время стояла, сегодня пришел, завел, прогрел и поехал. Все работает, проехав пару километров начал мигать и пищать датчик масла. Уровень в норме, до этого ездил на этом масле все было хорошо. Что может быть, подскажите и можно ли ехать на мигающем значке масла до мастерской. Он как должен постоянно гореть если давления масла нет?

если гидрики тарабанят-давления действительно нет, если мотор работает как обычно-купи новый датчик и едь чтоб поменяли

mashina.com

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобилях «Чери»

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора». Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки. Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.
  2. К контактам датчика подсоединяются провода

    К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

    Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

  3. Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.
  4. Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

    ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

  5. Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  6. При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  7. Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  8. Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель. Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

motorltd.ru

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

carnovato.ru

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

  • 1 Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»
    • 1.1 Внешний вид и характеристики
    • 1.2 Расположение
    • 2 Диагностика
      • 2.1 Порядок действий:
      • 3 Замена ДДМ на автомобилях «Чери»
        • 3.1 Порядок действий
        • 3.2 Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

        Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

        Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

        Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

        ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

        Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

        Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

        На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

      • Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

        Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

        Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

        Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

        Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

        Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

        cb23.ru

        Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.

        Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.

        Эх. молодчага Виталий. С большим удовольствием смотрю твои ролики. Лайк +100?

        Виталий здравствуй спасибо за видео,хочу попросить тебя рассказать о масле для черюхи подробнее,если конечно не в напряг.Твои видео информативные и интерестные.К стате по поводу имульсии я решил тоже поэксперементировать и заколхозил что то на подобе сепаратора но перед клапанной крышкой за два дня сбралось приерно грамм 20 конденцата если инрересно могу отписаться потом что получилось .?

        Виталий спасибо за видео! Я когда снимал распредвал двигатель не поднимал, а приподнял повыше блок АБС. Не вниз опускал, а вверх))?

        Виталий здравствуйте.После зимы я на своем Муле обнаружил легкий кратковременный стук клапанов при перегазовке(когда с высоких опускается на холостые),гидрики я менял 30тыс. назад(пробег около100).В своем видео Вы говорили что могут изнашиваться рокеры(не хотелось бы чтобы распредвал),так вот у меня вопрос -как по внешнему виду определить сильно рокеры изношены и они ли виновны в этих стуках?Причем на холодном двигателе стук не наблюдается. Или не обращать на эти стуки внимания?Кстати масло с 0 заливается Хадо полусинтетика.?

        Я снимал коромысла-потертости там есть,думаю все-же их поменять.Спасибо за ответ.Делайте больше познавательных видео.?

        Здравствуй Виталий.Был момент засора катализатора, почистил его и теперь не могу понять работу амулетика. Появился звонкий стук под натягом, как клапана на жигулях с 76 бензином. А сегодня совсем отказался ехать. Стук с фырчанием, еле доехал, троит ужас, обороты не набирает захлебывается. Подскажи Что думаешь по этому поводу?!?

        Здравствуйте Виталий.Может ли из-за неисправного гидрика на холостых периодически подтраивать двигатель,появляется стук троит,стук пропадает нормально работает?Спасибо.?

        Подскажи пожалуйста какой фирмы гидрики брать нужно??

        Виталий здравствуйте!Вчера столкнулся с такой проблемой-ехал по трассе около 110км/ч ,потом вкл нейтраль и при падении об.двигателя до холостых загорелась лампа давления масла и сработал зуммер,я перегазнул и стало все ОК.Раньше у меня такое было только если скорость(и конечно же об.двиг.)с которой я сбрасывал на холостые была около 140км/ч.Проблему решал заменой масляного фильтра-но в этот раз фильтр только что поменял.В своих видео Вы расказывали чтото о перепускном клапане масл. насоса,может там что то попало?На забитый маслоприемник не похоже-на холостых горячего двиг.лампа не горит.Посоветуйте куда лезть?(давление масла мех.манонетром не проверял).спс за ответ.?

        Виталий добрый день, машина очень туго разгоняетсья после 120 км. час, и не подымается выше 4000 тыс. об. и дальше только гул. гидрики новые АЕ, насос, провода, свечи, катушка, всё новое. когда менял гидрики распредвал вроде бы нормальный, что может быть??

        ты хоть сам смотрел, что ты говоришь??

        Здравствуй Виталий, подскажи в чём проблема? у меня амулет 2007 г. пробег 75 т.км. 4 цилиндр как бы работает на 50%, что на нейтральной, что на передаче, набирает обороты как бы ступенями, то есть частыми короткими рывками, свеча покрывается чёрным сухим нагаром, из выхлопной выхлоп не равномерный и простреливает в трубу. Что делал, до этой неисправности поменял все гидрики, 2 дня всё было хорошо, а потом появилась проблема. Поменял высоковольтные провода, менял датчик распредвала, заменил форсунку т.к три были чистые а 4-я в нагаре, на свече искра есть, но не чего не изменилось. Но заметил при запуске холодного двигателя сильно стучат гидрики 4-го цилиндра, секунд 5-10 а потом проходит. Подскажи пожалуйста! Я без машины как без рук, а тем более дело к зиме! За ранее благодарен. ?

        Здравствуй Виталий! Какой фирмы нужно ставить ГК на амулет??

        Я би хотів почути вашу точку зору, щоби ви мені підсказали, в мене Чері Амулет 2007р 85700 пробігу, почалося з того що гідрокомпенсатори почали стучати, я сам поміняв їх, потім вона почала курити дуже сильно, знялося дно двигуна а там скрізь струшка і також на гільзах, зїдає на 150 км до літру масла, зможете ви мені щось підсказати.? Сильно би був вам вдячний. ))?

        приветствую! А можно вместо химии для плиты использовать WD40 для чистки гидриков??

        Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в амулета на холостых? столкнулся с проблемой зуммера на холостых, проверял механическим, показывает 1,2 при холодном двигателе и 0,8-0,9 при нагретом, но нигде не нашел какое должно быть, то есть не могу определить проблема с датчиком или что серьезней?

        У меня Амулет 2008г покупался новый в салоне. Пока проблем нет, так по мелочах. Спасибо Вам Виталий за ролик очень много полезного узнал.У меня просто вопрос Я понимаю что многое зависит от езды и нагрузок. Я все время использую масло castrol Magnatec 5W-40 . Какое масло вы бы посоветовали использовать в дальнейшем пробег небольшой 70 000 км? езжу не так часто. Спсибо.?

        Виталий спасибо вам за видео,замучила меня эта головка,купил гидрики,распредвал,шайбы,буду ставить,но вы не рассказали как зажимать рокера,с каким усилием,в каком положении должен быть гидрик (сжат -не сжат),если можна раскажите по подробней,а если есть возможность позвоните 0661055661 Александр.?

        Забыл добавить звук гидриков только на высоких оборотах после 2500,что за беда??

        добрый день какие именно нужно заказывать гдрокомпенсаторы?

        Добрый вечер Виталий!Помогите пожалуйста у меня такая проблема,я тоже попал на замену распредвала и гидриков,поставил распредвал 03017 феби и гидрики Ae 15 fol.,с этим новым комплектом я ежу уже 1тыс.но у меня есть стук такой как от гидриков.Я на сто вместе с мастером снимал крышку и вытаскивали гидрики,и смотрели кулачки но все в норме.Мы поставили все на место но стук остался,и стук идет именно в четвертом цилиндре.Подскажите может ли там быть выработка в постели распредвала и создавать такой стук,и как это исправить?А то я не знаю что и делать,может голову менять.Помогите пожалуйста. ?

        добрый день, может подскажите, проблема в том что перестало поступать масло в гидрокомпенсаторы(продувка каналов не помогает, там сухо. ), ужасный стук, чем больше прогреваю, тем сильнее. Перед этим, машына постояла 3 месяца. ?

        videoremont-mashin.ru

Рубрики: Тюнинг