• Отправиться за восемь тысяч километров на короткий тест-драйв? Для InfoCar.ua это не проблема, если на кону знакомство с интересным автомобилем. А именно таким оно и виделось, ведь компания Geely пригласила нас в Китай, чтобы показать свою новую флагманскую модель – фастбэк GC9.

    Будучи с визитом в Китае, InfoCar.ua довелось не только увидеть, как делают седаны Geely EC8, но и одними из первых протестировать этот автомобиль. Вполне возможно, что скоро EC8 пополнит модельную линейку суббренда Emgrand в Украине, но пока компания АИС — официальный импортер марки — проводит переговоры с китайской стороной, говорить о сроках поставки и о комплектациях рано.

    На украинском авторынке дебютант. Вернее, дебютанты. Модельный ряд Geely пополнился двумя хэтчбеками-малышами А-класса — LC и LC Cross. Журналисты InfoCar.ua одними из первых в стране смогли опробовать оба автомобиля и узнать о них массу интересного, чем и спешат поделиться со своими читателям.

    Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7

    Наверное ни одну марку автомобилей не обсуждают в сети Интернет так бурно, как Geely. Достаточно полистать отзывы и комментарии на InfoCar.ua. Кому-то Geely очень нравится, другим автомобили этой китайской марки жутко ненавистны, третьи просто посмеиваются над владельцами, скажем, CK-2 читать дальше

    Китайский производитель Geely представил на моторшоу в Пекине концептуальный кроссовер Icon. Новинка построена на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo и дебютировавшей на XC40.

    Компания Geely официально рассекретила обновлённый кроссовер Vision X6. Также известен под названием Geely Emgrand X7. На рынок Поднебесной новинка выйдет в мае текущего года.

    Новинку китайской марки предложат с бензиновым турбомотором и гибридной установкой.

    В Китае через неделю дебютирует новая модификация «четырехдверки» Geely Borui, она получила к названию приставку GE.

    geely.infocar.ua

    Яхонтовые мои, заждались? Да, потребовалось мне некоторое время, чтобы всё структурировать, подготовить материал, лёгкая обработка фотографий опять же, но в итоге получился такой вот репортаж. Усаживайтесь или укладывайтесь поудобнее, мне есть что Вам рассказать. Для начала давайте введём некоторое оглавление, а точнее поделим рассказ на части. Так в начале я расскажу некоторые детали про то как Geely Atlas делают на новом заводе БелДжи в Беларуси. Дальше поговорим о технических характеристиках и некоторых опциях из комплектаций. И в конце, результаты тест-драйва. Некоторые фотографии так себе, потому что делались наспех и на смартфон.

    Производство Geely Atlas
    В этой части я расскажу Вам не столько про завод, где делают новый для нашего рынка кроссовер, про завод читайте тут, а про некоторые моменты его производства. Опять таки, тезисно и визуально весь процесс представлен в неплохом фильме, который вы можете посмотреть тут. Я же остановлюсь на наиболее интересных моментах. Так, чтобы Вы понимали, штампованное железо для кузова, а также 70% комплектующих поставляется напрямую из Китая. Всё железо и другие запчасти в контейнерах грузятся на корабль и плывут из Китая, через весь Индийский океан, через всё Красное и Средиземное море, через половину Балтийского моря до Литовского порта Клайпеда.

    После из Клайпеды, контейнеры по железной дороге идут через всю Литву и треть Беларуси до Жодино. Представляете какой путь? 40 суток! Фактически можно было это всё в 3 раза быстрее довести из Китая по железной дороге через Россию в Беларусь, но РЖД не в состоянии сделать Китайцам такое предложение, чтобы им это было выгоднее чем морской путь через пол мира, а потом ещё на поезде. Просто мы когда это узнали, для нас всех это прозвучало как какая-то дичь. А как же там Шёлковые пути? ШОС, БРИКС, ВТО и десяток других менее известных содружеств? Я бы мог сказать — это их дело, пусть сами разбираются, но нет, это то дело, от которого зависит стоимость кроссовера Geely Atlas.

    Идём дальше. Когда штамповка и запчасти поступили, приступают к сварке кузова. Основной объём сварочных работ выполняют роботы. Основной но не весь — это надо понимать. При этом, надо понимать и то, что до сих пор на многих сборочных предприятиях мира используется только ручная сварка. Более технологичный процесс сварки кузовных элементов — это лазер, но это мало кто может себе позволить. Всё же большинство современных автопроизводителей пользуются роботизированными системами контактной сварки. После сварки кузова Geely Atlas роботами, уже люди усиливают кузов дополнительными точками сварки вручную, для наибольшей надёжности.

    Здесь же на линии регулировки производится регулировка зазоров, а также дверей. Не буду рассказывать как они это делают — это всё скучные производственные процессы с массой проверок, расскажу про результат этой регулировки. Я охерел. Да что там я? Все охерели! Вот, да, прям так. На моём Geely Emgrand EC7 с пробегом в 115 тыщ, двери хорошо закрывались с самой покупки, в 2012, и до момента продажи в конце того года. Я до сих пор это всем в пример привожу, но их заслуга была в том что они просто закрывались, без каких-либо дополнительных усилий и хлопаний. Там не было какого-то эстетического удовольствия от физических ощущений или от звука — закрывались и ок.

    Тут же на Geely Atlas это отдельная позиция комфорта, которую можно вписывать в комплектацию. Это второе на что я обратил внимание осматривая Атлас (тот что на фото) в шоу-руме завода БелДжи, а первое был богатый и насыщенный цвет. Я как всегда подошёл к автомобилю, после пары сделанных фотографий, как всегда открыл дверь, заглянул в салон и решив пойти посмотреть дальше внешний вид автомобиля закрыл дверь. Само собой закрывая дверь автомобиля я подсознательно знал чего ожидать: какие ощущения, какой звук. Это тоже самое, как выходя из тёплого дома (или машины) на улицу где лежит снег вы знаете что там будет холодно, и не на что другое и не рассчитываете.

    Однако, каково будет ваше удивление, когда вы выйдете на заснеженную улицу, а там тепло? Вот такое же было и у меня удивление, когда я закрыл дверь Атласа. Совершенно иные ощущения и физические от этого знакомого мне процесса и особенно на слух. В общем мне чтобы это описать потребуется очень много слов и сравнений, это надо попробовать самим. Скажу так — двери на Geely Atlas отрегулированы таким образом, что их будет хотеться закрывать и вы будете обращать на это внимание. Это будет не просто одним привычным действием, перед поездкой или после, а тем мимолётным мгновением, когда вы еще раз порадуетесь за правильно сделанный выбор.

    Соответственно после сварки и регулировки, качество выполненных работ проверяется сотрудником службы качества, а также роботом, о котором я писал тут: «Готовый сваренный кузов проверяет тоже робот — трехкоординантная измерительная машина HEXAGON, производства Швеции. При этом надо понимать что процент соответствия должен быть не менее 95%, а так как проверку осуществляет робот, он не пропустит и не «забьёт» если выявит 1 или 2 «незначительных» процента отклонения» Дальше кузов Атласа передаётся в цех покраски. На процессе покраски кроссовера Geely Atlas я отдельно хотел бы заострить ваше внимание.

    Во-первых, потому что людей это сильно интересует и беспокоит, что справедливо, а во-вторых, к сожалению, прошлые модели Geely не могли похвастаться высокой антикоррозийной стойкостью. По заверениям производителя, не маркетологов или пресс-службу, а именно инженера — в Geely Atlas это проблема решена. При этом, я также как и вы, также как инженер прекрасно понимаем, что сказать можно всё что угодно, но пока не проведён «тест временем» единственная возможность подтвердить это — остаётся демонстрация самого процесса, как он есть. Поэтому пересказываю, то что увидел и услышал сам.

    Сваренные кузова поступают в цех окраски через специальную галлерею соединяющую корпуса, чтобы избежать хранения необработанных кузовов на улице. После кузов подвергается предварительной обработке — фосфатированию в цинкосодержащем растворе. Всю химическую муть пропустим, что там происходит, важен результат, а в результате гладкая кристаллическая решетка голого металла покрывается иголками между которыми соли цинка. После предварительной обработки приступают к катафарезному грунтованию опять же цинкосодержащим раствором. Чтобы вы правильно ориентировались, всё что я сейчас перечисляю является одним из трёх способов оцинковки.

    Цинковая грунтовка забивается меж иголок новой кристаллической решетки и вместе с солями цинка полученными в процессе фосфатирования обеспечивает гарантированную антикоррозийную защиту. Понятно, что также кузов обезжиривают и ополаскивают. В результате фосфатирования и катафарезного грунтования цинкосодержащими материалами кузов Атласа становится оцинкованным, то чего так долго ждали все владельцы Geely и потенциальные покупатели. Уже после оцинковки кузов герметизируется и наносится вторичный грунт, который не является защитой, а будет основой для краски выравнивая микроскопические неровности обработанного металла.

    На покраске и лакировке останавливаться не будем, это всё как и вторичный грунт на защиту кузова не влияет. Любителям царапать кузова «до голого металла» поясняю — благодаря фосфатизации и катафарезному грунтованию никакого голого металла больше нет. Однако, оцинковка это не вся антикоррозийная защита кузова Атласа, уже после лакировки и полировки, кузов уходит на воскование, где специальным антикоррозийным составом обрабатывают скрытые полости. Надо отметить, что тест на антикоррозионную стойкость, который внедрен на предприятии производится по стандартам Volvo! В общем, понятно что «покажет время», но сейчас у меня нет оснований сомневаться в защите кузова.

    Гарантия от коррозии – 6 лет. Отдельно хотелось бы опять же сказать про контрольные посты, то что они есть и их много вы уже наверное поняли, а вот их работу мы увидели сами. Так при нас в цеху окраски, на этих самых контрольных постах было зафиксировано несколько незначительных (на мой не профессиональный взгляд) нарушений, которые сразу же были зафиксированы и переданы на устранение и доработку. Вообще тема контроля качества на новом заводе БелДжи, какая-то нездоровая (в хорошем смысле этого слова). Они контроллируют роботов, потом контроллируют тех, кто контроллирует роботов, потом другие роботы контроллируют уже контроллеров и тд.

    Про процесс сборки особенно интересного рассказывать мне нечего, за исключением одной детали, не самой популярной. Но я честен с вами и наверное это один из секретов успеха (у вас) моих корявеньких и неграмотных рассказов. Geely Atlas на 30% локализован, благодаря чему появилась возможность на целых 20% снизить его итоговую стоимость, 30% в автомобиле это очень много, и в эти проценты попадают моторы. Двигатели и КПП (я так понимаю механические) производятся на ООО «Борисовский завод двигателей «Джили». И вот тут всё непросто. Из неофициальных источников мне удалось узнать, что на этом ООО как таковой производства нет.

    Все двигатели вместе с другими комплектующими поступают из Китая. По официальной же информации, ммм, а её нет. Так что, по крайней мере пока, остаётся ориентироваться на неофициальную. При этом та свобода, которая была у нас в рамках этого пресс-туре заслуживает отдельного внимания. Очень круто и при этом важно, что мы небыли ограничены какими-то секретами производства, подписками о неразглашении или ещё чем-то. Ходи где хочешь, фотографируй что хочешь, разговаривай с кем хочешь. В этом БелДжи и ООО «Джили-Моторс» нереальные молодцы. Серьезно. Это очень смело. Мало кто может похвастаться такой открытостью.

    Для примера: вот у нас под Калугой есть завод Volkswagen, за всё время, туда было с пятак экскурсий (может быть чуть больше) — найдите хоть одно фото с этих экскурсий. Там нельзя снимать! Чего Volkswagen ото всех скрывает? Вот Китайцы в лице Geely ничего не скрывают. И в этой открытости заключается и политика бренда. Есть вопросы по Geely, ты получаешь ответы, говорю как бывший владелец. Есть вопросы по Volkswagen — оставь их при себе, говорю как нынешний владелец. Ладно, я думаю про процесс производства Geely Atlas мы закончили, теперь вы знаете как его делают, то что я хотел сказать, я сказал — идём дальше.

    Технические характеристики и комплектации Geely Atlas
    Надо сказать, что так как официально списки комплектаций ещё не опубликовали, то эта часть будет несколько короче чем вы вероятно ожидали, но поделиться той информацией что у меня есть мне никто не запрещает. Во-первых, небольшой заочный обзор Geely Atlas я уже делал в 2016 году, а первый раз вообще в 2015 году. Таким образом, габариты известны уже давно, а именно длина кроссовера составляет 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров. Дорожный просвет, я тогда не указывал, но сегодня знаю точно, он составляет 190 мм. Снаряженая масса Атласа сильно различается в зависимости от комплектации.

    С мотором с рабочим объёмом 2 литра доступен только передний привод и только механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, а масса составляет 1645 кг. С мотором 2.4 литра может быть как передний так и полный привод, но коробка только 6-ти ступенчатый автомат фирмы DSI (DSI575F6 — гидротрансформатор), а масса 1725 (с передним приводом) и 1795 (с полным). То есть доступная в ближайшее время максимальная комплектация кроссовера Geely Atlas имеет снаряженную массу в 1800 кг — это солидно. Собственно по самим моторам: их пока два, как вы поняли JLD-4G20 с рабочим объёмом 2 литра и JLD-4G24 с рабочим объёмом 2.4 литра.

    Первый имеет мощность в 102 киловатта и максимальный крутящий момент 191 Нм в диапазоне от 3900 до 4400 оборотов. Второй же, побольше, разработанный при технической поддержке Volvo, имеет мощность 109,5 киловатт с максимальным крутящим моментом в 225 Нм доступном в том же диапазоне оборотов (3900-4400). Оба мотора заправляются бензином не ниже 95. Расход заявлен не маленький, но и масса автомобиля внушительная. Приведу данные только городского расхода: с мотором 2 литра официальный расход на 100 км 11,4 литров бензина, с мотором 2.4 литра официальный расход 12,9 и 15.3 литров бензина на передний и полный привод соответственно.

    Я пишу как есть, чтобы потом небыло упрёков, что я что-то замолчал или специально не обратил на что-то внимание. С 2018 года обещают ещё турбированный мотор 1.8 с мощность 135 киловатт с офигенным крутящим моментом в 285 нм при оборотах 1500-4000. Для тех кто думает, что нас китайцы обделили и поставили старые моторы, которыми сами не пользуются, сообщаю, что мотор в 2 литра, у них много где используется, в том числе и на Атласе (в Китае Boyue), а мотор 2.4 литра ставится на флагман марки Geely GT. С моторами всё идём дальше. За полный привод отвечает многодисковая муфта BorgWarner Nex Trac.

    Подвеска полностью независимая: спереди пружинная, типа Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза само собой дисковые по кругу, а вот усилитель руля тут электрический, а не гидро, как делали раньше на Geely. Собственно про технические характеристики всё, дальше некоторые моменты комплектаций. Сейчас их 3, будет ещё и четвертая. В шоу-руме представлена самая жирная комплектация из доступных на данный момент, поэтому я расскажу про неё, а она правда жирная. Там есть система предупреждения аварий в городе, которая смотрит за оптимальным расстояним до машины спереди и поддерживает безопасную дистанцию посредством торможения.

    Есть система контроля полосы, но будет ли она на наших дорогах, где чаще всего нет полос или их невидно, корректно работать, непонятно. Автоматическая система переключения дальнего и ближнего света сама оценивает освещение на дороге и от этого переключает режимы работы света. Усовершенствованная BOSСH ESP версии 9.1, и 6 подушек безопасности тут всё понятно. Система контроля давления в шинах — это и на Эмграндах было. А вот два режима рулевого управления — это агонь. Есть режим «комфорт», который обеспечивает плавное движение в условиях плотного трафика, а есть «спорт» при котором повышается точность управления.

    Ну то что руль регулируется по наклону и вылету это само собой. Кресла и водителя и пассажира снабжены электрорегулировками и отделаны натуральной кожей наппа. Есть адаптивный круиз-контроль — это по аналогии с системой предупреждения аварий в городе, только это не в городе. Двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, круговой обзор, мультимедийная система с голосовым управлением и навигацией, панорамная крыша — как вам? Это лишь часть. В максимальной комплектации торпеда обшита мягкой кожей, а приборная панель как в Volvo (графическая), в комплектациях попроще, там не будет кожи ни на торпеде, ни на сиденьях.

    Однако надо признать, что Geely каким-то образом умудрились сделать торпеду в комплектации ниже, визуально ничем не отличающуюся от кожаной. Серьёзно, она даже имеет такую же характерную матовость. А вот приборка в комплектациях попроще будет тоже попроще, с колодцами, но бортовой компьютер там очень неплох. В общем ждём официального прайса и там уже будет понятно какие опции куда входят и почем стоят. Дальше же нас ждёт самое интересное — результаты тест-драйва. Машину я тестировал в средней комплектации, с мотором 2.4, с передним приводом и автоматом. Опять же пользуясь предоставленный нам свободой, я смог насладиться машиной сполна.

    Тест-драйв Geely Atlas
    Как говорил один из основателей современной теоретической физики и лауреат Нобелевской премии по физике Альберт Эйнштейн: «Все в Мире относительно». Вот и мне чтобы в полной мере рассказать Вам о моих ощущениях от тест-драйва нового кроссовера Geely Atlas, придётся прибегнуть к ряду сравнений с понятными и знакомыми для вас материями. Это необходимо, чтобы вы лучше могли представить себе тот автомобиль, который сами пока ещё не тестировали. Несмотря на то что из всего этого рассказа с названием «Тест-драйв Geely Atlas» эта часть про сам тест-драйв не самая длинная, на мой взгляд она самая важная и она далась мне конечно сложнее всего.

    Значит, чтобы не вводить ни кого в заблуждение, не обманывать и не лукавить сравнение я буду проводить е с теми автомобилями, о которых могу судить в полной мере: это Geely Emgrand EC7 с мотором 1.5 литра, владельцем которого я являлся более 4 лет, и это Volkswagen Polo Sedan с мотором 1.6 литров, владельцем которого я являюсь уже год. То что я скажу дальше возможно будет для кого-то обидным, но это правда и я должен это сказать — Вы не представляете насколько огромная пропасть в ощущениях от вождения, между автомобилями Geely Emgrand EC7 и Volkswagen Polo Sedan. Так вот по ощущениям Geely Atlas не имеет ничего общего с прошлыми Geely.

    Geely Atlas по своим ощущениям — это минимум Volkswagen, а в чем-то даже превосходит его. Но не думайте, я не буду рассказывать вам как там всё идеально, нет там не всё идеально. Тест-драйв мы проводили на подготовленном заводском полигоне, и скажу честно — это намного удобнее и лучше нежели просто тест-драйв по городу с менеджером автосалона. Потому что в городе я до 140 км не разгонюсь, ну не должен по крайней мере, резкие разгоны и торможения в городе тоже не приветствуются, а тем более менеджерами салона. Тут же я без всяких менеджеров, без контроллёров и каких-либо ограничений сел за руль и мог делать с машиной всё что угодно.

    Но прежде чем делать всё что угодно, мне надо было настроить водительское место под себя:
    кресло, зеркала и руль. С настройкой кресла никаких проблем небыло, там как я уже писал ранее электрорегулировки и настройка произошла очень быстро и комфортно. С рулём проблем тоже небыло, опустил фиксатор вниз, выдвинул его до упора на себя и отрегулировал по наклону. Вот это кстати один из основных минусов Geely Emgrand EC7, что там небыло регулировки руля по вылету. Дальше надо было настроить зеркала, с салонным проблем небыло, а вот с зеркалами заднего вида они возникли. Для начала нужно было найти, а где вообще находится этот пульт настройки зеркал.

    Когда я после Geely пересел на Volkswagen, я сразу обратил внимание на мерзкий, совершенно нелогичный и интуитивно непонятный джойстик регулировки зеркал. Я полагал, что такой невозможно неудобный интерфейс в автомобилях Volkswagen — это наследие третьего рейха. Одно там только нормально, он расположен в нормальном месте на карте двери. Каково же было моё удивление, когда в Атласе я не нашёл этого джойстика на двери, не нашёл его и на центральной панели, он оказался слева от руля внизу, оказался так что его там не видно. Кому в голову пришла идея его туда поставить? Регулировка зеркал не отрывая спины от кресла стала невозможной.

    Но ещё больше я был удивлен, когда понял что этот пульт регулировки точно такой же как и на Volkswagen. Зааааачем? Вы взяли худшее у них! Ну были же идеальные джойстики регулировки на Эмграндах, в правильном месте зачем надо было что-то выдумывать? Это минус Атласа. Зеркала невозможно настроить не поёрзав на кресле и не разобравшись с джойстиком. Второй минус — это ремни безопасности. Они тоже расположены таким образом, что сидя на кресле, вы не сможете правую руку перекинуть через левое плечо, взять ремень и воткнуть его в фиксатора, как вы это делаете сейчас на любом автомобиле. Ремень находится немного за креслом.

    Это второй эргономический минус Атласа, пристегнуться ремнём безопасности не отрывая спины от кресла невозможно. В остальном же с эргономикой полный порядок и она реально на уровне Volkswagen, которые десятилетиями считаются эталоном в этой области. Для сравнения у Volkswagen тоже 2 эргономических просчета в салоне, но речь не о них. Сидеть и управлять автомобилем очень удобно и это хочется делать, Джили Эмгранд и близко таким комфортом не обладал. На полигоне завода БелДжи есть все интересные для нас участки: и длинная прямая на 700 метров, и полоса препятствий на 250 метров, и пятачок 45 на 45 метров, и эстакада с подъёмом и съездом.

    Чтобы вы понимали, я размеры этого полигона взял с Yandex карт, измеряя линейкой:))) Почему в открытых источниках, в том числе в пресс-релизах этой инфы нет. По полигону я проехал кругов 10 наверное, если не больше. Поездка моя началась с «полосы препятствий». На данном участке полигона имитируются разные дорожные покрытия: лежачие полицейские, угловые неровности, брусчатка и езда по арматурным прутьям (я не знаю имитация чего это). Этот участок Geely Atlas проходит на отлично, подвеска в меру жёсткая, это чувствуется по собранности с которой автомобиль преодолевает неровности, но при этом в салон, на кресло водителя или на руль эта жёсткость не передаётся.

    И получается, что ты проезжаешь плохой участок дороги, но серьёзного дискомфорта, кроме как от того что скорость пришлось снизить ты не испытываешь. Это правда. Никаких излишних шумов или вибраций, я уж не говорю про стуки нет. Проходит очень уверенно. В салоне нас было 2 человека и мы оба обратили на это внимание. Просто казалось бы такая махина огромная, с таким большим дорожным просветом в 190 мм, должна себя вести иначе. Особенно мы обратили внимание на угловых неровностях, где Атлас как бы перекатывается с одной стороны на другую, вроде же должно быть и раскачивание и возможно даже расхлябанность, но нет.

    Ничего такого даже близко нет. Мы конечно не проверяли, но я думаю я мог бы там даже чай пить в это время. Руль ловить или с каким-то усилием держать не приходится, всё очень… хотел сказать предсказуемо, но нет, это как раз очень непредсказуемое поведение, Geely Emgrand EC7 совсем по другому себя ведёт в таких условиях. Даже Volkswagen, по крайней мере мой, очень далек от такого, он всё же довольно жёстко проходит неровности, тоже собрано, но жёстко. Дальше мы въехали на пятачок, где у меня была возможность покрутить рулём и проверить насколько хорошо машина едет по малой окружности. Так вот на скорости 40 км с большим углом поворота всё супер.

    На 50 км уже приходится напрягать мышцы спины чтобы держаться ровно. На 60 км, уже не комфортно, но при этом машина держится неплохо без сносов задницы. Это очень неплохие результаты, учитывая высоту машины и опять же дорожный просвет 190 мм. Очень понравился радиус разворота, у Эмгранда он был очень хорошим, у Фольксвагена, он хуже, хоть машина и меньше, а вот на Атласе можно почти на месте развернуться. Это потрясающе. Реально выворачиваешь руль до упора, и, по ощущениям, для разворота этой бандуры (больше 4.5 метров) нужно 2 полосы стандартных: одну проезжаете перпендикулярно, на второй уже завершаете разворот.

    Дальше самое интересное прямая на 700+ метров. Педаль в пол и машина начинает ускорятся, есть небольшая задержка на отклик педали (прям как на Фольксвагенах) но потом начинается набор скорости. До 1700-1900 оборотов особо не чувствуется, с 2 тыщ реально чувствуешь ускорение. Коробка автомат выкручивает мотор при педали в пол до 5500 и переключает передачу. Само собой при резком ускорении уровень шума возрастает — это нормально. По ощущениям, динамика разгона Geely Atlas совершенно идентична моему Polo Sedan, а значит в районе 11-12 секунд. Это мне очень понравилось. Машина такого размера и массы 1700+ кг, разгоняется как седан класса B+

    Для сравнения, стоковый Geely Emgrand EC7 с мотором 1.5 и на механнике разгонялся до 100 км, секунд 15-16. Отличную динамику ускорения показывает Атлас и при разгоне на ходу, то есть километров с 70-80 до 130-140. Больше 140 я не пробовал. Педаль в пол, снижает 1 или 2 передачи, и моментальный подрыв вперед. Повторяю, я раз 10 там ездил и разгонялся и ускорялся. Очень понравилось. Дальше торможение. Тормозил я и с 80 и со 100 км, вот тут Geely уделали всех, нажимая довольно резко тормоз ожидаешь что сейчас лицом с рулём встретишься, ничего подобного. Ты как сидел так и сидишь, а машина начинает совершенно контроллируемо замедляться. Никакого резкого наклона морды авто.

    Педаль срабатывает с самого верху и плавным нажатием даёт сразу же понять скорость замедления. Скажу честно, с такой настройкой тормозов я до этого никогда не сталкивался (как и с дверьми). Эстакаду мы проехали вполне предсказуемо, я туда собственно то и поехал только ради проверки системы AutoHold, которая не даёт на подъёме или спуске скатиться. Что могу сказать? Она работает))) Ну и по мелочам. Поворотники щёлкают немного тихо, мне было непривычно, а подрулевой переключатель мягковат, чтобы сделать «3 вспышки» мне пришлось несколько раз его включить-выключить. Про свет ничего сказать не могу, мы ездили в светлое время. Обзор хороший.

    Что в итоге? По ощущениям машина очень понравилась, я бы такую реально хотел, мне не очень нравится дизайн морды (нижней губы) и расход большой, а я езжу только по городу, но во всём остальном, не считая двух минусов, к которым ты в любом случае привыкнешь, всё очень круто. Машина реально дарит приятные ощущения от вождения и находится внутри очень комфортно. Удалось ли Geely сделать бомбу, которой в своё время был Эмгранд? Я думаю да. Кроссоверы в тренде и при хорошем прайсе у Атласа есть все шансы. Едет Атлас очень правильно и очень дорого, и заметьте это не в самой топовой комплектации. Что же? Пожелаем Geely удачи, продажи должны уже вот вот начаться.

    С Уважением,
    специально для Geely-club’a
    KotVadim.

    www.geely-club.com

    Как и где можно оформить и получить свидетельство ИНН физическому лицу?

    Как получить ИНН, мы расскажем в подробностях — с момента подачи заявления в инспекцию до получения на руки новенького бланка с индивидуальным номером налогоплательщика. Сегодня есть множество способов подачи заявления на получение ИНН — рассмотрим каждый из них.

    Личный номер, принадлежащий конкретном налогоплательщику, (ИНН) присваивают в России как по просьбе налогоплательщика, так и по инициативе налоговых органов (например, если на имя несовершеннолетнего ребенка оформлена квартира).

    Сегодня нас интересует, как оформить ИНН и получить документ о постановке на учет налогоплательщика, содержащий ИНН.

    Чтобы получить ИНН, требуется минимум документов.

    Для взрослого или ребенка, получившего паспорт:

  • заявление по форме 2-2-Учет,
  • копия паспорта или иного подтверждающего личность документа.
  • Для ребенка до 14 лет:

  • заявление от лица одного из родителей,
  • копия паспорта заявителя,
  • копия свидетельства о рождении ребенка,
  • копия свидетельства о регистрации по месту проживания из паспортного стола — если отметки об этом нет в свидетельстве о рождении.
  • Оформляют свидетельство ИНН территориальные налоговые инспекции по месту проживания. Если постоянной регистрации у налогоплательщика нет, вопрос, где получить ИНН, помогут разрешить налоговые органы по месту временной прописки (месту пребывания) или в той местности, где у него есть недвижимость.

    После внесения заявителя в единый электронный реестр сотрудник налоговой инспекции распечатывает свидетельство по форме 2-1-Учет на номерном бланке. Оно изготавливается в одном экземпляре и выдается на руки заявителю.

    Получают свидетельство через 5 дней после поступления в территориальную инспекцию заявления 2-2-Учет.

    Способы получения свидетельства:

  • лично,
  • через представителя,
  • по почте,
  • через интернет.
  • Получение ИНН физическому лицу лично или через представителя

    Сдавать и получать документы на ИНН можно в том числе лично явившись в инспекцию. В этом случае все бумаги представляются в виде незаверенных копий. В процессе приема специалист налоговой инспекции сравнит эти копии с подлинниками, после чего подлинники будут возвращены заявителю.

    Если заявление направляется по почте, прилагаемые к нему копии документов должны быть нотариально заверены.

    Как получить ИНН через представителя? Представитель обязательно добавляет к вышеперечисленному комплекту доверенность, заверенную нотариусом. В ней должно быть упомянуто право на представление интересов налогоплательщика в государственных органах или конкретно налоговой инспекции.

    Для получения свидетельства на руки нужно явиться в налоговую: сам заявитель приходит с паспортом, а представитель — с доверенностью.

    Официальные сайты государственных услуг и Федеральной налоговой службы дают ответ, как получить ИНН физическому лицу через интернет.

    Сайт ФНС позволяет:

  • подать заявление по форме 2-2-Учет (См. Заявление на получение ИНН физическим лицом (бланк)), при наличии регистрации на сайте (производится через пароль, выданный территориальной инспекцией по месту жительства);
  • получить ИНН на электронную почту в виде pdf-файла — если заявление подписано ЭЦП (электронной цифровой подписью) и установлена специальная программа для взаимодействия с налоговыми органами.
  • Аналогичные возможности дает портал госуслуг (Подробнее см. Как заказать и получить ИНН через интернет (Госуслуги)?). Отличается лишь порядок получения доступа к личному кабинету, без которого заказать ИНН не получится.

    Где взять свидетельство ИНН повторно (взамен утерянного)

    Как получить ИНН в случае утери свидетельства о постановке на налоговый учет (Подробнее см. Как восстановить ИНН при утере? Что делать, если потерял ИНН?)?

    Можно запросить в налоговых органах новое свидетельство взамен утерянного.

    Документов потребуется на один больше, так как необходимо приобщить к заявлению 2-2-Учет квитанцию об уплате государственной пошлины (она равна 300 руб.).

    Инспекция должна выдать не дубликат или копию, а новое свидетельство. А вот сам номер (ИНН) останется прежним — он дается на всю жизнь.

    Примечание: заказать свидетельство взамен утерянного возможно всеми перечисленными способами, но получить — только при личном визите в налоговую инспекцию или через представителя.

    nsovetnik.ru

    Как делают УЗИ прямой кишки: расшифровка и патологии

    УЗИ прямой кишки – это информативный и безболезненный метод, который позволяет получить полное представление о состоянии органа и наличии в нем патологий.

    Особая ценность исследования заключается в том, что кишечник не просто визуализируется – его можно запечатлеть на фото или видео, чтобы в дальнейшем показать лечащему врачу или наблюдать динамику лечения.

    Доктор назначит УЗИ прямой кишки, если имеет место один из следующих симптомов:

  • регулярные запоры;
  • включения крови в каловых массах;
  • недержание кала;
  • болезненность при дефекации;
  • метеоризм, вздутие живота;
  • боли в животе, часто повторяющиеся приступы тошноты (возможно, рвоты), регулярная отрыжка;
  • при пальпации в заднем проходе ощущаются новообразования;
  • травмы или патологические смещения прямой кишки.
  • Кроме того, УЗИ кишечника рекомендуется для:

  • Уточнения особенностей болезни при выявленной онкологии предстательной железы у сильной половины человечества или толстой кишки.
  • Определения характера опухоли.
  • Контроля проводимого лечения.
  • Оценки деформации кишечника.
  • Оценки распространения эндометриоза.
  • Что покажет обследование?
  • Ультразвук помогает определить и уточнить целый ряд серьёзных патологий, среди которых:

  • воспаление аппендикса и его осложнения;
  • колит, неосложнённый или язвенный;
  • развитие опухолей, в том числе и метастазирование органа, а также рак прямой кишки;
  • состояние сигмовидного кишечника, полученные при травмах или врожденные патологии органа;
  • функциональные болезни кишечника;
  • глистная инвазия и негативные изменения, ей вызванные;
  • запоры;
  • асцит;
  • кровоизлияния;
  • геморроидальные узлы и их воспаление;
  • смещение кишки;
  • у женщин при трансректальном УЗИ могут быть обнаружены патологии репродуктивной системы.
  • Правильно подготовиться к ультразвуковому исследованию очень важно, ведь от этого зависит информативность процедуры.

    Поэтапная подготовка зависит от вида обследования. Трансабдоминальная процедура (через кожу живота) требует от пациента следующих подготовительных мероприятий:

    1. Воздержание от пищи за 6 часов до процедуры.
    2. Отказ на два-три дня, предшествующих процедуре, от свежих фруктов, овощей, бобовых, молока, спиртного и газировки. Это необходимо для сокращения метеоризма, так как из-за пузырьков газа в кишечнике орган может не просматриваться.
    3. Употребление чистой воды в количестве 1 литра примерно за час до процедуры, для наполнения мочевого пузыря.

    Для пациентов, ожидающих эндоректального обследования, подготовка будет другой. До процедуры им необходимо:

  • Не пить и не есть 6 часов перед процедурой.
  • Подготовить кишечник к осмотру стенок, для чего его необходимо полностью опорожнить. Поэтому врач рекомендует клизму или назначает попринимать слабительные препараты за несколько дней до процедуры. Клизму нужно поставить дважды, накануне вечером.
  • Опустошить мочевой пузырь.
  • По назначению врача можно принимать адсорбенты или ферментные препараты.
  • Перед трансабдоминальным исследованием пациент оголяется до пояса и ложится на спину. Врач-диагност наносит специальный гель на кожу в месте обследования и при помощи датчика изучает орган через брюшину. На экране УЗ-монитора при этом появляются срезы различных частей кишечника.

    После чего доктор вводит эндоректально около 2 литров физраствора, затем туда же вводится датчик с надетым на него презервативом.

    Обе методики безопасны, по времени займут около получаса.

    Важно детально объяснить суть манипуляции, ее цели и задачи. Дети проходят УЗИ по следующим показаниям:

  • стойкий дискомфорт в области живота;
  • невосприимчивость к пище (срыгивание у малышей или рвота у детей постарше);
  • травмы внутренних органов, расположенных в брюшине;
  • регулярные запоры или недержание кала;
  • воспаленный кишечник;
  • подозрение на врожденные аномалии развития органа.
  • Подготовительные меры абсолютно идентичны подготовке к УЗИ, рекомендованной взрослым.

    Врачи-диагносты советуют перед исследованием (хотя бы пару дней) давать малышу активированный уголь, из расчёта 1 таблетка на 10 кг массы ребенка. Это позволит снизить образование пузырьков газа в кишечнике.

    Подводя итоги проведенного обследования, врач уделяет особое внимание таким параметрам, как:

  • Взаимное расположение прямой кишки, репродуктивных органов и мочевого пузыря.
  • Размер стенки заднепроходного канала (определяется при трансабдоминальном обследовании и равен не более 10 мм).
  • Контур стенки и число её слоев. При исследовании через брюшную стенку должно быть определено два слоя, а при ректальном УЗИ – пять слоев. Контур в обоих случаях должен быть ровным.
  • Длина разных отделов органа (в здоровом кишечнике верхний отдел кишки равен 10 – 14 см, средний – 5 -10 см, нижний – 4 -5 см.).
  • Состояние лимфоузлов. При ректальном типе обследования они должны быть диаметром меньше 5 мм. При трансабдоминальном УЗИ лимфоузлы почти не визуализируются.
  • Обследование посредством ультразвука позволяет в режиме реального времени оценить:

  • функционирование кишечника;
  • особенности стенок прямой кишки и кишечного просвета;
  • появление новообразований и кровяных сгустков.
  • Если обнаружены изменения, врач может озвучить предварительный диагноз или посоветовать дополнительные меры диагностики. УЗИ является основным современным методом, который способен выявить такие тяжёлый патологии, как онкологические поражения прямой кишки и соседних органов, а также парапроктит и прочие.

    ТРУЗИ показано тогда, когда доктор подозревает у пациента одно из следующих заболеваний:

    • рак простаты;
    • онкологическое поражение семенных пузырьков и некоторые другие патологии;
    • хронический парапроктит;
    • Именно этот вид обследования позволяет отследить динамические изменения кишечника, оценить глубину околопрямокишечного пространства, узнать толщину стенки или объём распространения метастаз. ТРУЗИ особенно ценно, если есть необходимость в получении точных результатов на начальных стадиях онкологических заболеваний.

      Случается, что есть необходимость обследовать матку и женские половые органы ректально. Такое УЗИ назначают девушкам при подозрении на негативные изменения репродуктивной системы.

      УЗИ прямой кишки бесплатно можно пройти почти в любой больнице России. Это право граждан закреплено законодательством, однако медрегистратор потребует полис медицинского страхования.

      Если говорить о платных клиниках, то цена ультразвукового обследования складывается из нескольких факторов, среди которых статус медицинского учреждения, квалификация специалиста и сложность оборудования. В среднем цена на УЗИ кишечника составляет от 990 до 3000 руб.

      У ультразвукового исследования любых органов, в том числе и кишечника, практически нет противопоказаний. Его безо всяких опасений назначают детям и беременным женщинам.

      Статистика говорит о том, что большинство патологий кишечника, в том числе и тяжёлых, обнаруживается с помощью УЗИ. Своевременное исследование прямой кишки даёт преимущество в виде раннего выявления болезни, а значит и шанс на оптимальное лечение.

      medigid.com

      Электрокардиограмма (ЭКГ) считается главным способом диагностирования сердечно-сосудистой системы. Это простой, но крайне информативный метод исследований.

      Как правило, исследование назначают при прохождении медкомиссии, при любых жалобах на сердце, перед операциями или некоторыми медицинскими процедурами. А также в качестве профилактики возможных сердечно-сосудистых заболеваний.

      Процедура прохождения ЭКГ настолько проста, что ее можно сделать даже в домашних условиях. Делают ЭКГ специальным прибором – электрокардиографом. Он отмечает электроимпульсы сердца и передает их в виде графичесого рисунка. Такую картинку в виде кривой линии и называют электрокардиограммой.

      ЭКГ позволяет обнаружить у человека на ранней стадии ишемию миокарда, гипертрофию миокарда, различные расширения полостей сердца, а также отклонения в электрической проводимости сердца. Помогает ЭКГ обнаружить и причины болезненных ощущений в области сердца, головокружения, учащенного сердцебиения, а также одышки.

      Подготовка к ЭКГ

      Чтобы получить достоверные результаты исследования, врачи настоятельно рекомендуют соблюдать несколько правил. Во-первых, категорически нельзя перед ЭКГ пить алкоголь, кофе или энергетические напитки. Нежелательно и переедать. Лучше приходить на процедуру на голодный желудок, или после небольшого завтрака.

      Но главным требованием является спокойное состояние. Любое возбуждение, волнение или тревожное состояние способно исказить результаты обследования. И в таком случае, процедуру придется проходить еще раз.

      Где сделать ЭКГ в Симферополе

      Сделать электрокардиограмму в Симферополе можно как бесплатно, так и платно. Бесплатно услугу предоставляют государственные поликлиники, которые принимают пациентов по направлению врача. Единственное неудобство, которое может здесь подстерегать симферопольцев, это предварительная запись. Если желающих пройти ЭКГ окажется много, то, вероятнее всего, анализ придется ждать не один день.

      Впрочем, государственные поликлиники делают ЭКГ и платно. Такая возможность уже давно прописана в услугах медицинских заведений.

      Платные клиники готовы принимать пациентов в любое удобное для них время.

      Адрес: Симферополь, ул. Камская, 12-а

      Телефон: (3652) 606-424

      Стоимость: 230 рублей (на сентябрь 2017 года).

      Адрес: Симферополь, улица Киевская, дом 69.

      Телефон: (3652) 373-537

      Стоимость: 370 рублей (на сентябрь 2017 года).

      Адрес: Симферополь, улица 60 лет Октября, д. 30

      Телефон: (3652) 44-86-76

      Принимают только по направлению врача. Платных услуг не предоставляют.

      Адрес: Симферополь, улица Киевская, 142

      Телефоны: (3652) 66-24-79, 66-33-98

      Также ведется прием только по направлению врача. ЭКГ на платной основе не предоставляют.

      Адрес: Симферополь, ул. К. Маркса, 19

      Телефоны заведения: (3652) 600-226, 600-295

      Стоимость: 150 рублей (на сентябрь 2017 года).

      Адрес: Симферополь, улица Лермонтова, 3-А

      Телефон: (3652) 27-05-35

      ЭКГ только бесплатно по направлению врача.

      Адрес: Симферополь, улица Лизы Чайкиной, 5-А

      Телефон: (3652) 22-84-60

      ЭКГ бесплатное, по направлению врача.

      Платные клиники Симферополя, предоставляющие услугу ЭКГ:

      Адрес: проспект Победы, дом 33-а

      Телефон: +7 (978) 833-22-16, +7 (978) 833-22-09

      Стоимость: 400 рублей (на сентябрь 2017 года).

      Адрес: улица Аксакова, дом 5-а

      Телефон: +7 (978) 752-03-67

      Стоимость: 200 рублей (но без расшифровки данных).

      Адрес: улица Семашко, дом 4-А,

      Телефоны: +7 (978) 732-50-00, +7 (978) 732-50-50, +7 (978) 732-50-05

      Адрес: улица Киевская, дом 153-а,

      Телефон: +7(978) 721-67-23, +7(978) 721-67-31

      Стоимость: 600 рублей (на сентябрь 2017 года)

      Опубликовано 19 сентября 2017
      Просмотров: 1530

      simferopol.reklama-crimea.com

    Рубрики: Ремонт