Geely Emgrand EC7 FE-1 Серебристый металик 1.8 › Logbook › Сальник рулевой рейки .

Потёк верхний сальник рулевой рейки. Лазил по инету везде только ремкомплекты рейки от 3000 до 4000 руб. Звонил в Рилайнс думал они подскажут. Но выяснилось, что этих сальников у них ни разу не было. И сказали, что многие из-за этого меняют рейки.Мне показалось дорого.Полез дальше и выяснилось, что рейка Emgrand имеет сходство с рейками BAD 3 и Solano. Нашёл на них сальник и в экзисте нашёлся аналог немецкой фирмы
Motorherz с номером HA0444 который обозначен как верхний сальник распределителя для рулевой рейки. Надеюсь, что это он. Как поставлю так сразу отпишусь.

Price tag: 650 ? Mileage 149000 km

Ура! Сегодня заменил сальник рейки.Всё подошло. Рейку не снимали. Немного поизголялись, но за полтора часика всё сделали.Единственная проблема была в том, что под пыльником стоит стопорное кольцо, а уже под ним сальник. Сальник Motorherz с номером HA0444.

Опиши процесс замены

Делали всё на месте.Сняли кожух (во внутрь салона) который закрывает крестовину рулевого вала и вал рулевой рейки.Только руль зафиксируй (я просто ключ вынул из замка зажигания) и чем нибудь пометь в каком положение стоит карданчик. А то потом руль встанет не ровно.Всё это делали наклонясь под капот через верх. Потом поддень чем нибудь аккуратно пыльник и вынь его прямо через вал. Дальше будет стоять стопорное кольцо, которое лучше сразу новое купить. Если память не изменяет, то оно вроде в диаметре 36 мм.Я имел неосторожность поставить старое и его выгнуло. Ну а потом собственно сальник будет стоять.Вот и всё. Но если он потёк то я бы наверное снял бы полностью рейку разобрал бы и глянул, что и как. А уже потом решать ремкомплект брать или ещё что.Ну это если опять же пробег большой. Я бы пошёл по этому пути.

Может пригодится, менял себе. Заказывал 80 грн. (200р.)

Размер такой же 19 х 35 х 5/5.5 или другой? Номер какой каталожный?

Размер видно на сальнику, если увеличить — 19 х 35 х 5/5.5 — все правильно. номера нет. salniki.com.ua/salniki-dl…5-55-salnik-rulevoy-reyki

А у тебя такая же беда была, верхний сальник со стороны рулевого вала? Ты его уже поставил?

Да, куда не обращался — все предлагали менять все сальники. Заказал этот, снял рейку, посмотрел видео на ютубе и сам за день заменил. Менял на 55 тыс., сейчас все норм — 106 тыс. Правда теперь она постукивает, но сальники нигде не текут.

У меня 149.000 пробег и вот в мороз пока было -30 -32 случилась эта беда. Вообщем я всё понял. Сейчас заказал по телефону. В понедельник привезут. Спасибо тебе за информацию.

вот видишь! подобрать всегда что то можно 😉

а к нему подлезть сильно сложно? не помню просто как так, можно же было замерить его и по размерам подобрать… сальников полно всяких )

Размер вроде бы 19 х 35 х 5/5.5 но сомневаюсь, что можно поставить обычный сальник. Я не думаю, что он стоил бы 650. Простые сальники стоят по 100-150 р.Значит что то в сальнике не просто жжжжж.

www.drive2.com
Смотрящий 04 Ноя 2012

  • Нравится
  • alex020806 14 Янв 2014

    Всех приветствую! Появилась небольшая течь жидкости на рулевой рейке в месте,где крепится рулевое. Увидел приподняв пыльник. Подскажите,устранить возможно? И как.

    Как сказали господа сервисмены мне лично по моей проблеме !То что рейка не разборная . сам жду что мне ответят в другом центре по поводу замены и по срокам .

    Jason 24 Июн 2016

    Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?

    На улице жарко — в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое — это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять — мокреет под резиновой прокладкой.

      FAnL 16 Фев 2017

    Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.

    Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

    Привет.
    Верхний распределительный 19*35*5/5.5

    Нижний распределительный 24*33*5

    Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9

    Могу посодействовать в покупке.

    в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.

    Привет! Я не писал, но проблему решил — подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией — почти год — течи нет!

    Почему из Украины? Есть в Москве.

    black.cat 29 Окт 2017

    Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

    black.cat 03 Ноя 2017

    Понял , спасибо , то что интересовало.
    По втулке , ничего не подскажешь ( порекомендуешь ).

    • P_20171104_100859.jpg60,2К 6 Количество загрузок:
    • 1509784254618-555611503.jpg68,61К 3 Количество загрузок:
    • 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 3 Количество загрузок:
    • 1509784850044572739611.jpg93,93К 3 Количество загрузок:
    • P_20171104_101009.jpg73,19К 3 Количество загрузок:
    • Не нравится
    • black.cat 04 Ноя 2017

      Спасибо .И так, с местом установки сальника — ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).

      Т.е, нужна такая ,только размеры ( вал вроде 25 мм).

      555.png 77,02К 4 Количество загрузок:

      emgrand-club.org

      Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм Geely Emgrand EC7 с 2010 года

      3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

      1. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
      2. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
      3. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления

    • Рулевой механизм в сборе
    • Пыльник вала рулевой колонки
    • Шайба
    • Облицовка пыльника рулевой колонки
    • Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
    • Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
    • Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
    • Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
    • Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
    • Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе
    • Наконечник левой рулевой тяги
    • Хомут крепления пыльника
    • Пыльник левой рулевой тяги
    • Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
    • Левая рулевая тяга
    • Правая рулевая тяга
    • Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
    • Пыльник правой рулевой тяги
    • Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
    • Стопорная гайка
    • Наконечник правой рулевой тяги
    • Нагнетательный патрубок правого поворота
    • Нагнетательный патрубок левого поворота
    • Корпус рулевого механизма
    • Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
    • Шкив привода насоса гидроусилителя
    • Стопорное кольцо подшипника насоса
    • Уплотнительная манжета
    • Передняя часть корпуса насоса
    • Уплотнительное кольцо, большое
    • Уплотнительное кольцо, малое
    • Вал насоса в сборе с подшипниками
    • Передняя крышка нагнетателя
    • Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
    • Прокладку
    • Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
    • Патрубок
    • Монтажный кронштейн
    • Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
    • Разъем датчика давления
    • Выходной штуцер
    • Регулировочный клапан
    • Пружина регулировочного клапана
    • 1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

      2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

      3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

      4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

      5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

      krutilvertel.com

      Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.

      В новых автомобилях устанавливается рейка с гидроусилителем руля, что придаёт легкость в управлении по сравнению с обычной механикой. В то же время с применением гидравлики появляются новые неисправности, которые проявляются со временем.

      Неисправность рулевой рейки Geely проблема которая может проявиться через 160 т. Км пробега, в зависимости от эксплуатации. Основные неисправности заключаются в следующем:

      • Стук – шум
      • Люфт рулевого колеса
      • Протечка и капли масла на асфальте под авто
      • Неравномерное усилие при повороте рулевого колеса
      • Вибрация на руле
      • Тяжелый руль
      • Стук рулевой рейки Geely довольно распространенная проблема на механике и на гидравлике. Единого решения данной проблемы нет. Есть несколько причин почему рулевая рейка шумит и стучит. Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.

        Люфт рулевого колеса появляется от множества факторов, которые связаны между собой. В основном всё начинается с порванного пыльника, который должен защищать зубчатую рейку. В результате на рейку попадает влага и мелкие частицы, стачивая её и поддавая коррозии. Поэтому всегда стоит следить за состоянием пыльника, ведь его замена обойдётся в разы дешевле, чем полный ремонт рулевой рейки.

        Капли масла под Geely в районе мотора могут быть вызваны протечкой гидроусилителя руля. Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность.

        Раз в 4-5 лет следует менять эту жидкость, если же активно пользуетесь автомобилем, то в 3 года. Не стоит экономить на ATF масле, ведь в будущем это может повлечь большие растраты. Протечка жидкости так же происходит, если выкрутить руль в крайнее положение, давление масла увеличивается, и температура подымается, что негативно влияет на сальники.

        Если прислушаться, можно услышать характерное гудение ГУР. Шум насоса происходит по нескольким причинам, иногда попадает воздух в систему или некачественная жидкость из-за выработки своего ресурса. Данный звук, это первый звоночек, что требуется замена рабочей жидкости или ремонт самого насоса. Лучше всего скорее обратиться в наш сервисный центр Ростов-на-Дону Малиновского 9а, что бы ни запустить проблему, которая может привести к полной поломке насоса и дальнейшей его ремонтонепригодности.

        Неравномерное усилие при повороте руля или поворот руля рывками, скорее всего, были повреждены подшипники, просто рассыпались. Здесь потребуется полная разборка рулевой рейки и замена подшипника. Точную причину естественно можно определить только во время диагностики в нашем сервисном центре на западном.

        Проблема тяжелого руля связана с поломкой ГУР. В свою очередь эта проблема, скорее всего, будет вызвана износом пыльника и попаданием грязи внутрь рулевой рейки. В таком случае потребуется полная чистка и замена рабочей жидкости гидроусилителя руля и скорее всего шлифовкой зубчатого вала. Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы!

        Точно диагностировать проблему рулевой рейки можно лишь после разборки и снятия системы. Что бы провести полный разбор рейки требуется набор специальных инструментов и навыков. Мы предлагаем бесплатную диагностику на специальном оборудовании. Не стоит доверять гаражным мастерам, которые при помощи одной отвертки обещают вам все починить. Часто работу выполняют не до конца, что ведет к скорой повторной поломке.

        Мы так же занимаемся восстановлением рулевой рейки и шлицевого механизма Geely. Если вы чаще ездите по прямой и немного поворачиваете, либо не выкручиваете руль до крайнего положения, то зубчатая рейка начинает изнашиваться посередине. По такой причине может появиться стук и люфт руля и тогда одной подтяжкой рулевой рейки не обойтись. Потребуется полное восстановление зубчатого вала.

        Выполнение работ по восстановление требует наличие не только специального инструмента, но и станка для тщательной полировки. Лучше всего обратиться в наш сервисный центр в Ростов-на-Дону, где мастера имеют огромный опыт ремонта. Так же нашим преимуществом является узкая направленность на ремонт рулевых реек Geely.

        xn--b1afaba4achjjtedxq9a9g.xn--p1ai

        Uploaded by Ras Ras
        Search Ras Ras 8 months ago

        На старой рейке проехал 95000 км. Появился стук и я купил новую за 15000 т.р. поменял и он стучит хуже чем старая, к 10000 км он просто долбил по рулю. Поставил обратно старую рейку, предварительно поменял подшипники и дополнительные поставил шайбы из фторопласта под сальники и ещё одну фтулочку. Пока проехал 20000 км. Всё нормально. А ремонтирую новую рейку которая стучит.

        Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/texchast/kak-opredelit-neispravnost-rulevoj-rejki.html

        На врал я.Пыльник снимал

        Geely Emgrand шумоизоляция — никаких вибраций, только тишина и комфорт в салоне этого автомобиля

        Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html Чего ожидать от китайского автомобиля? Хорошей шумоизоляции? Вряд ли! Моторы неплохие, внешний вид достойный, а уж оснащение в целом — это именно та причина, по которой народ любит эти авто, ведь за сравнительно небольшие деньги вы получаете много полезных функций. Хм, кажется это применимо не только к автомобилям — за небольшие деньги вы можете и получить шумоизоляцию у нас в сервисе, причем достаточно качественную! Все зависит от выбранной вами программы. Владелец этого джили решил, что его машине будет вполне достаточно шумки среднего уровня, а наши ребята выполнили его пожелания. Результат действительно хорош — машина просто плывет по дороге, покачиваясь, а в салоне тишина! Это то, что нужно!

        Не понятный гул , вроде в коробке, но это не точно ! Открыли коробку чтобы найти его , но увы кпп в полном порядке ————————— Группа в вка https://vk.com/club115088412 ——————————— Помощь на развитие канала http://donatepay.ru/donation/643 ————————— webmoney http://events.webmoney.ru/Sanych ————————— Qiwi +77015182336 —————————

        Эмгранд ес-7 руль рейка.

        Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

        Замена втулок стабилизатора на шевроле авео в кузове т200 своими руками. В этом видео показано как самому поменять втулки стабилизатора. —————————— Понравился канал? Помогите сделать его лучше! Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на проведение более интересных экспериментов и проведения более качественных обзоров. даже, 10 рублей имеет значение. номера для перевода: яндекс кошелек 410015181695848 QIWI +79774743422 сбербанк 4276 4000 2433 5870 для сотрудничества hramcovdima87@gmail.com С Вами был Дмитрий Храмцов. —————————— группа вк https://vk.com/public129733788 драйв2 https://www.drive2.ru/users/garagetv/

        Проставки для увеличения клиренса — Geely Emgrand EC7

        Интернет-магазин Китаец (http://chery-parts.com.ua) Комплект передних и задних проставок для увеличения клиренса В предыдущем выпуске мы говорили как увеличить дорожный просвет для Geely CK. В этом видео Игорь расскажет о проставках для Geely Emgrand EC7. Вы узнаете о комплектации, установке и на сколько «вырастет» автомобиль. ————————————————————— ? Проставки передние — http://goo.gl/0XnH5N ? Проставки задние — http://goo.gl/hPr8sx Доставка по всей Украине! ————————————————————— Мы в социальных сетях: • Facebook — https://www.facebook.com/kitaec.ua • vk.com — https://vk.com/kitaec_ua ————————————————————— Обращайте внимание на акционные предложения и сезонные распродажи.

        ПРАВДА про ремонт реек (фильм)- https://www.youtube.com/watch?v=pcxVWuCeDhw

        Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

        Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужно обратить внимание в первую очередь. А дальше уже приступать к чему то более тяжёлому. Гайки на стабилизаторе поперечной устойчивости частенько откручиваются и начинают стабилизаторы начинают сильно стучать об стойку при этом разбивая дырку в креплении. По этому думаю важно прикрутить новые гайки сразу. или же купить новые стойки стабилизатора. В моём случае я как раз купил новые по той причине что закрутить гайки больше нет возможности они не держат плотно и отверстие под ключ звездочку разбилось. В общем если начала стучать подвеска то лучше как можно быстрее проверить в чем дело. Иначе разобьет все до такой степени что придется менять или подваривать уже и саму стойку амортизатора.

        второй раз уж меняю опорный подшипник. Это болезнь Эмгранд 8, Практически все обладатели Эмгранд 8 по нескольку раз меняли их. Взял два штуки про запас. В инете то, что продаёт НЕ ПОДХОДИТ!!

        videoyoutub.ru

    Рубрики: Делаем сами