Македонский 23 Фев 2014

AlexizSochi 27 Май 2014

После того как едешь с большой скоростью (140-160), и приходиться сбрасывать до 80-60-40 (не экстренно, а довольно плавно) в области подкапотного пространства появляется подозрительный звук, похожий на металлический вой с, толи скрежетом, толи вибрацией (как будто срабатывает сбросной клапан) продолжительностью 3-8 сек. Если едешь до 100 км/час, такого не происходит. Скоро съузжу на ТО 10000 спрошу у дилера. Если у кого бывало подобное или кто знает, что происходит прошу отписаться. Машиной очень доволен.

При таком случае, обратите внимание на обороты, возможно машина тормозит двигателем. Или самостоятельно попробуйте на скорости переключиться в ручном режиме на пару передач ниже, оно или нет.

Наверно первый опишусь о проблеме ситуации, которая у меня возникла, но утверждать, что это вина вариатора не берусь.
В момент движения 30-40 км/ч «выбило» передачу. То есть машина стала катится, как на нейтральной передаче или выжимке сцепления в МКПП.
Остановился, заглушил двигатель, подождал 10-30 секунд, завел — поехал. Больше (тфу, тфу, тфу) не проявлялось. Что это было до сих пор не понял.
У меня есть предположение, что возможно влияние аномальных погодных условий — 100% влажность при минусовой температуре (19.01.2013). Это проявилось, где-то на первых 20-30 км из 300 км дороги, которые я проехал в тот день.

Приблизительно случилось тоже самое только при 100км.ч. при этом стрелка спидометра упала на 0 и загорелся чек.Остановился заглушил,размышление 5мин,завел поехал.Чек потух на следующей остановке через 300км!

  • Нравится
  • AlexizSochi 30 Май 2014

    При таком случае, обратите внимание на обороты, возможно машина тормозит двигателем. Или самостоятельно попробуйте на скорости переключиться в ручном режиме на пару передач ниже, оно или нет

    При торможении двигателем (с горки), обороты повышаются и всё, ни воя, ни дребезга не слышно. Думаю может тормозная система, типа, сбрасывает излишний вакуум, набранный при большой скорости. На скоростях до 120 подобное не замечал.

    Звук похож на звук, когда надутый резиновый шарик (детский) спускаешь зажав пальцами, но только с металлическим отттенком.

    Ruslan5757 26 Окт 2014

    Доброе утро. В продолжении. вчера на обгоне выбило передачу. ехал в ручном режиме на 4 скорости, обороты были высокие. и тут пропала связь двигатель-коробка. индикатор скорости заморгал. вернулся в полосу, думал, что придется останавливаться, но коробка восстановилась. После этого при нажатии на педаль газа на треть и более начанали гореть значки абс и ебд, и начинал моргать индикатор «драйв» при отпускании педали все возвращалось в нормальное состояние, на работе всех систем это ни как не сказывалось. После приезда через час стоянки все прошло. Записался на диагностику.

    у товарища было подобное-после того как помыл под капотом и залил какой-то датчик на коробке

    сзади сидела длинноногая попутчица. Во время обгона (поток машин 10), я думаю, она начала тормозить ногами под пенеднее пассажирское сиденье.

    Две прблемки 1.Пытался заехать на горку 45градусов(на речке)-такое ощущение что начало гореть сцепление, 2. вроди как небольшой гул появился по трассе

    а ваши пассажиры разве не тормозят?)))

    А если в ручную выберать передачу может так будет лучше коробка не будет истерично под нагрузкой переберать передаточные числа и меньше соотведственно будет грется . это так теория . я так запланировал вести себя при пробуксовке в ручную выбрать 2 предачу

    Не знаю относиться это к проблеме вариатора, но. при длительной поездке и при рваных ускорениях — стоит такая вонь при полной остановке горелым маслом и еще какой-то химией, кстати запах не масла с двигла

    Да. есть такое. Когда машина была новая, то запах был ощутимый, сейчас гораздо меньше, но все-равно бывает.

    +1. Описал данную непонятку в теме вариатора «Воняет горелым»

    safaz1980 06 Апр 2015

    Добрый день, Дорогие Форумчане! Пока проблем нет. Но есть один момент. сейчас начало холодать. и зимой пару раз было. завожу с утра машину. жду пару минут. машина стоит почти на ровной площадке, но на грунтовке. включаю драйв. отпускаю тормоз. не нажимаю газ. стоит пару секунд, начинает шевелиться, дергается три-четыре раза, как на механическом сцеплении и начинает ехать. также пару раз было и при теплой машине, как будто дергается, но один раз. а потом при резком и при плавном разгоне ничего подобного нет. Пробег 34000. Эксплуатация разная, т.е. иногда спокойно, иногда педаль в пол. Бывает ли у Вас подобное?

    Было. Решился вопрос тем, что на длительную стоянку рычаг ставил в положение N

    Ребята! Мой вам совет-не делайте резких движений педалью газа. Вариатор не любит резких ускорений, а тем более переключение с автоматического режима в ручной и обратно. При резких нагрузках ремень просто бьётся по конусу, внутри вариатора. Вариатор любит плавное и уверенное ускорение. Это в обычных АКПП есть система «кик-даун». И там гидравлика, чуть другое устройство. Конечно можете и не прислушиваться к моим советам. А я вылечил не один вариатор! А если хотите, что бы вариатор служил долго и хорошо? Пытайтесь делать всё плавно. и меняйте масло каждые 30тыс.км. И будет вам счастье.

    Jason 11 Июн 2015

    Проблема? Пока не понял. Суть вот в чём. Съездил в Белгород (1255 км) и обратно. Дорога Дон М4 нормальная, в основном шёл 120 км/час, бывало и 160. Машинка, хоть и груженная по полной, сама летела, претензий нет. Расход по трассе, с включённым климатом — чуть больше 7л, бензин 95. Но.

    Недавно появилась такая же проблема.

    Но бывает еще одна. Только на сколько я понял это не проблема вариатора, а скорее особенности его работы. Когда едешь зимой по обледенелой дороге, где местами есть снежные заносы, то обороты двигателя могут сильно прыгать из-за разного сцепления с дорогой на льду и на снегу. В такой момент, когда скорость автомобиле не меняется (немного жмешь на газ) а обороты скажут от 2000 до 3500 (из-за поверхности дороги) происходит отключение вариатора от движка. Т.е. на газ жму обороты поднимаются, а машина не едет а просто продолжает ехать по инерции. Останавливаюсь глушу машину, потом снова завожу и все Ок. Насколько я понимаю это своеобразная защита вариатора срабатывает. Теперь на такой поверхности просто включаю ручной режим работы коробки.

    Dima87 07 Авг 2015

    Здравствуйте! Может кто знает как ТС справился с проблемой, о которой он писал?. Недавно произошло почти тоже самое, что и у него — парковался, вдруг машина встала, на газ не реагирует(как сцепление выжал или на нейтралку поставил), пробовал D, R, помогло только выключение зажигания, после этого проблем не было. Поехал в сервис — провели диагностику, все в порядке говорят и вообще о проблеме такой в 1 раз слышат, будет повторение и ошибка на приборке — приезжай(в тот раз ошибки не было). Есть ли решение? Заранее благодарен.

  • Не нравится
  • Паралэс 12 Авг 2015

    Дима,такое бывает,когда машина стоит в положении N с включенным двигателем,передком под горку.Достаточно выключить и включить зажигание и всё.

    sergio 31 12 Авг 2015

    Вариатор не любит резких ускорений, а тем более переключение с автоматического режима в ручной и обратно.

    Денис просвети на счет ручного режима,можно ли переключаться с авто на ручной на ходу и обратно?Я переключаюсь, при этом убираю ногу с педали газа

    emgrand-club.org

    Geely Emgrand EC7 является достаточно новым для нашего рынка автомобилем D класса. Их производили с двумя вариантами двигателей в Черкесске на заводе Дервейс. Эмгранд с моторов в 1,5 л. выпускался с электронной педалью газа, а 1,8 уже с тросовым приводом дроссельной заслонки. Сборка Emgrand EC7 достаточно качественная.

    2013 год порадовал поклонников китайских автомобилей джили эмгранд — автоматической бесступенчатой трансмиссией. Что качается технических характеристик Emgrand EC7 с вариатором, то он имеет двигатель 1,8 литра с числом лошадиных сил равных 128, но уже с электронным приводом. Данный вариант управления дросселем теперь позволяет вводить Geely в режим защиты трансмиссии.

    Он заключается в том, что при нажатии педали газа при парковке (режим) автомобиль не сможет набрать больше 3000 оборотов в минуту. Именно это и произойдет в случае обнаружения различных неисправностей в трансмиссии (автоматической).

    Внешний вид Geely Emgrand EC7 с вариатором

    Эмгранд на котором установлен вариатор практически ничем не отличается от его предшественников с механикой за исключение некоторых мелочей. Слегка изменилось внутреннее строение фар (передних) головного света. Интерьер автомобиля оставляет очень приятное впечатление. Здесь нет нелепых вставок «под дерево» или же некачественного и дешевого пластика. Салон достаточно функциональный. Что об этом говорить, если автомобиль готовился для европейского рынка. Сиденья в Geely Emgrand EC7 с вариатором конечно же кожаные. Сиденье водителя имеет определенные электрические регулировки (длинна, высота).

    Вариатор на автомобиль Geely Emgrand EC7

    На авто Emgrand EC7 установлен вариатор Punch VT2. Страна производитель — Бельгия. Большинство деталей автомобилей Emgrand произведены в Германии. Тюнинг Geely Emgrand EC7 поможет доработать автомобиль каждому владельцу индивидуально. Естественно, что вес и размеры самой коробки несколько больше, чем механической. Данный параметр на динамику разгона автомобиля сильно не влияет. Вариатор на джили эмгранд имеет как-бы псевдо ручное переключение передач. Почему «псевдо»? Да потому, что для переключения, а именно повышения передачи необходимо самостоятельно двинуть селектор вперед, а для понижения — наоборот.

    Данный режим полезен как для спортивной езды, так и для прохождения различных трудных участков дороги с использованием пониженных передачах. В общем китайцы из патентов на использование европейских запчастей смогли создать очень комфортный, а что самое главное недорогой автомобиль класса D. Цены на Emgrand EC7 с вариатором начинаются от 539 000 рублей. Такие цены являются невероятно привлекательными как для России, так и Украины.

    geelyemgrand.ru

    В интернет-магазине В-точку Вы можете купить запчасти Джили Эмгранд ЕС7 по самым выгодным ценам. У нас найдете любые интересующие Вас детали и расходники.

    Эмгранд ЕС7 можно сразу отнести к двум классам: если взять во внимание его цену и малые затраты на обслуживание – тогда это бюджетный класс. А если взять внешний вид, богатую комплектацию, и главное, качество сборки, то Geely Emgrand EC7 явно «тянет» на, пусть китайский, но все же бизнес-класс.

    Компания Geely проектировала Эмгранд ЕС7 специально для европейского рынка. Над его разработкой, помимо китайских конструкторов, трудились много специалистов из других стран, в процессе изготовления используются самые передовые в мире технологии. Комплектующие производятся известными мировыми поставщиками. Все выше перечисленное и гарантирует высокое качество автомобиля, позволило ему стать популярным во многих странах мира. Geely Emgrand EC7 выгодно отличается от многих китайских собратьев надежностью, качеством, наконец, дизайном. Он скорее напоминает машину сошедшую с европейского конвейера. А вот цена осталась китайской, и это только бонус ко всем преимуществам Эмгранда ЕС7.

    Но даже в самых надежных автомобилях рано или поздно выходят из строя определенные детали. В этом случае запчасти Geely Emgrand EC7 очень легко приобрести в нашем магазине, где широкий выбор оригинальных и брендовых деталей.

    Джили Эмгранд ЕС7 переднеприводный седан, относящийся к D-классу, с солидным, изящным внешним видом, который получился благодаря работе над дизайном европейских специалистов. При этом акцент делался не только на внешний вид, но и на удобство, комфорт, вместительности. У автомобиля просторный салон, пять человек здесь чувствуют себя удобно даже при поездках на дальние расстояния. Багажник просто огромный для седана – 680 литров.

    Много внимания разработчики уделили и безопасности автомобиля. Уже в базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, системы ABC и EBD, в конструкции кузова предусмотрены специальные ребра жесткости, способные гасить удар при столкновении. Эмгранд УС7 признан самым безопасным автомобилем в Китайской республике, получил пять звезд за безопасность по версии C-NCAP.

    Учитывая конкурентную цену, достаточно высокую надежность, отличную безопасность, комфортабельность, можно сказать, что Джили Эмгранд ЕС7 оставил своих конкурентов позади. А возможность недорого купить запчасти для Джили Эмгранд ЕС7, и как следствие, дешевая эксплуатация, делают его еще больше привлекательным.

    Оснащается Geely Emgrand EC7 двумя типами двигателя с объемом 1,5 и 1,8 литра в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. На автомобили с большим объемом помимо механики устанавливают вариатор. 1,5 литровый двигатель, мощностью 92 л.с. способен разогнать машину до 170 км/час. Более мощный (127 л.с.), 1,8 литровый мотор способен развить максимальную скорость 185 км/час. Оба двигателя по экологичным показателям относятся к классу Евро IV. Расход топлива в смешанном цикле для 1,5 — 7 литров на 100 км, для более мощного – 7,6 литра на 100 км.

    Заказать запчасти Джили Эмгранд ЕС7 Вы можете прямо со склада. У нас всегда есть в наличии:

    • Провода и свечи, фары, фонари
    • Подушки двигателя
    • Колодки тормозные
    • Шрусы и пыльники
    • Фильтры, датчики
    • Если возникают какие-либо вопросы, звоните, и наши менеджеры с удовольствием помогут Вам в подборе нужных запчастей, посоветуют лучшего производителя.

      Для удобства наших клиентов на сайте v-tochku.com.ua есть удобный каталог, служащий для для быстрого и эффективного поиска деталей, а также подбор по названию. После клика на название определенной детали появится список выбранных запчастей для Джили Эмгранд ЕС7 в Украине различных производителей.

      Выбранный товар будет в максимально короткий срок доставлен по указанному адресу. Мы отправляем запчасти по всей Украине без предоплаты (за исключением кузовных частей). В последнем случае взымается предоплата только за доставку.

      v-tochku.com.ua

    Рубрики: Тюнинг