Свечи зажигания являются достаточно важным элементом в нормальном функционировании и работе двигателя. Их главная задача заключается в воспламенении топливо-воздушной смеси. Этот процесс происходит в камере сгорания в самом двигателе автомобиля. Количество свечей зажигания у различных авто очень часто равно числу их цилиндров. Некоторые автомобили могут иметь и по несколько свечей на один цилиндр. У автомобилей Geely Emgrand EC7,EC8,X7 соответственно по 4 свечи зажигания у каждой модели, так как они все имеют 4-х цилиндровые двигатели от Toyota.

При различных проблемах со свечами двигатель авто будет получать критические нагрузки. Это касается как поломки всех свечей, так и одной из них. Период, через которой необходимо менять свечи замены написан в сервисной карте Geely Emgrand. В случае, если двигатель будет терять мощность, то необходимо незамедлительно заменить свечи. У модели Emgrand EC7 рекомендуют менять свечи не каждые 40 тыс.км, как написано в инструкции по эксплуатации, а где-то каждые 25 ты. км. Именно это повысит мощность и продуктивность автомобиля. Необходимо также дополнить, что аналогов данных расходников для Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 очень много, можно выбрать каждому по карману.

[su_box title=»Владельцам Geely Emgrand будет полезно почитать:»][/su_box]

Главная задача любых свечей зажигания — это их способность выносить самые высокие нагрузки. Как масло, так и свечи, чем дороже и качественнее они, тем гораздо дольше прослужат, что нельзя сказать о их дешевых аналогах. Для автомобиля Geely Emgrand EC7 лучше всего подойдут свечи зажигания denso ik20, Denso K20TT, NGK BCPR5EY или же оригинал Torch K6RTC. В случае каких-либо неполадок в двигательной системе авто, ни в коем разе нельзя откладывать замену свечей зажигание в «далекий ящик». Замена свечей зажигания в Geely Emgrand EC7, которая произведена вовремя, кардинально уменьшит потребление топлива, тем самым сэкономит Ваши денежные средства.

Для начала нам нужно открутить все болты, которые крепят плиту над самим двигателем. После чего, нужно снять все воздуховоды. Это делается для того, что бы потом было легче снять крышку двигателя. Снимаем крышку, которая прикрывает двигатель. К ней крепятся патрубки. Их тоже нужно освободить. Теперь отодвигаем плиту в сторону и приступаем к снятии свечей. Для снятия свечей лучше всего использовать специальный ключ с магнитом. Откручиваем им старую свечу и меняем на новую. Возвращаем все детали на свои места.

geelyemgrand.ru

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.

К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

  • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
  • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
  • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
  • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
  • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
  • 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
  • 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль) –

Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

myautoblog.net

у меня проблема с замком зажигания. ключ не поворачивается и не могу снять с блокиратора руля в форумах обьясняют как вытащить личинку но там надо провернуть ключ в положение один а он вообще не проворачивается.

есть ли способы как снять замок или вытащить личинку / еще проблема что все действия надо производить на улице на 27 -30 градусном морозе пластик очень хрупкий если что то совсем сильно разбирать

рецепт что делать когда замок зажигания заклинило совсем:
— полностью снимаем замок, открутив два болта (керном и молотком)
-вырезаем из консервной банки две пластинки 4 мм в ширину и 80 мм в длину (примерно). замечаем насколько ключ входит в замок и делаем соответствующие пометки на пластинках. кончик пластинки надо слегка закруглить для лучшего проникновения, так сказать. и слегка отогнуть.
— просовываем пластины по одной между сердцевиной личинки и корпусом. процесс не из легких, но через некоторое время все получится. с ключем в замке просовывать легче. отгиб на кончике должен смотреть от середины замка. излишне согнутую пластину выпрямляем пассатижами. пластины просунуть надо примерно до упора. (хотя тут кому как повезет, заклинить могла и самая первая)
— путем взаимных перемещений и дерганий туда-сюда ключем в замке проворачиваем замок. может получиться не сразу.
— когда вам удасться провернуть личинку в замке, вытаскиваем пластины пассатижами.
— проворачиваем еще слегка, отжимаем фиксатор, вытаскиваем личинку. вращаем далее, разбираем личинку.

а можно ли всю процедуру без сбивания болтов обойтись так сказать на месте и могло там чтонибудь еще заклинить ? пластинки вставлял вроде до упора но ключ не проворачиваеться(((

очень мало пространства сломал две стамески, а болт и ныне там.

чуть стекло не разбил пока махал молотком зубило не влезает.

спасибо все сделал не снимая замка сначала пробовал жестянками от консервных банок ге получалось. вырезал из оцинковки0.75 полоски шириною с ключь замерил длину ключа чтобы лишнего не пихать кончики подзагнул и оп все получилось с первого раза слегка пошатывая отжал цюгильки или манельки как их там предварительно акуратно снял резиновую штучку с разметкой для ключа. грязи да износ сильный стачил их вровень со ставленым ключом поправил внутри зазубрины аж появились и все ок.

У меня Опель Астра замок с имобилайзером ключ не проворачивается,пробовал дергал не получается провернуть ключ.

Иногда это удаётся сделать запасным ключом, (если есть) он обычно меньше изношен.

Или пробуйте это сделать, как описано во втором посте этой темы.

autopeople.ru

Рубрики: Ремонт