Добрый день. Сегодня поговорим о таком «расходнике», как стойки стабилизатора на Джили СК. Часто в народе их называют «косточки стабилизатора Джили СК» или «тяжки стабилизатора Geely CK». Почему такое название, спросите Вы – все просто, внешне они похожи, как на тяжки, так и на кости.

Здесь все просто. Купить стойки стабилизатора Джили СК (Geely CK) недорого вы можете в нашем интернет-магазине запчастей на китайские автомобили. Возможна оплата при получении.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Джили СК нужны для обеспечения подвижного соединения жесткого стабилизатора со ступицей колеса или поворотным кулаком передней подвески. В нашем же случае передняя «косточка» на СК крепится следующим образом (см. фото)

Передние стойки стабилизатора Джили СК схема и фото

Важно! Левая стойка стабилизатора Geely CK (артикул 1400509180) не такая как правая стойка стабилизатора на Джили СК (артикул 1400551180). Так что будьте внимательными при заказе.

Стабилизатор поперечной устойчивости Geely CK – это деталь подвески авто. Он был придуман для того чтоб бороться с наклоном кузова автомобиля на повороте. Стойки стабилизатора Джили СК соединяют концы стабилизатора с амортизатором передней подвески. За счет того что тяжки имеют шарниры, само соединение стабилизатора и подвески подвижное.

Задние стойки стабилизатора Джили СК (артикул 1400631180) фото

На фото вы видите 2 варианта стоек которые можно купить сейчас на сайте.

№1 стойка заднего стабилизатора Джили СК в сборе

№2 стойка заднего стабилизатора Джили СК в не сборе или «голая»

Характерные поломки стоек стабилизатора Джили СК

Из-за того, что стойки стабилизатора подвергнуты нагрузки, а особенно на наших плохих дорогах стойки часто выходят из строя. Обычно рядовому владельцу Geely CK, их нужно менять один раз в 1- 20 тыс. км.

Признаки того что пора купить новые стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Джили СК:

  • Когда проезжаете лежачего полицейского, раздается стук.
  • Автомобиль «плавает» — сам уходит в сторону, что особенно заметно при езде в колее, и Вам приходится ловить дорогу.
  • На поворотах повышается крен автомобиля.
  • Амортизаторы целы, а кузов раскачивается на повороте или когда автомобиль тормозит.
  • Аналоги стоек стабилизатора на Джили СК

    В продаже есть стойки стабилизатора на Geely CK производителя запчастей СтарЛайн (StarLine), CDN, Mogen, Kimiko.

    china24.com.ua

    Стойка стабилизатора задняя, левая / правая Германия

    Если вы устали от бесконечных поисков качественных автозапчастей, интернет магазин «Укрзапчасть» в состоянии быстро и гарантированно решить эту нелегкую проблему с заменой запчасти стойка стабилизатора на автомобиле Джили СК 2

    Сегодняшнее предложение комплектующих к бюджетным автомобилям весьма разнообразно по цене и по качеству. Но только у нас вы можете быть уверены в том, что любая приобретенная деталь будет оригинальной или же строго лицензионной. А это означает 100% гарантию качества, надежности и долговечности.

    Стойка стабилизатора на Джили СК 2 из каталога нашего сайта – это покупка, которая лишит вас проблем с установкой, подгонкой или заменой детали. Мы высылаем только то, что нужно, по доступной стоимости и с высокой точностью изготовления, кто-бы не являлся производителем данной запчасти.

    Вся продукция этого раздела, с огромным ассортиментов которой вы можете ознакомиться в каталоге магазина «Укразапчасть», поставляется надежными партнерами компании, чья порядочность, профессионализм и пунктуальность проверена долгими годами совместной работы. Осуществляя ремонт с приобретенными здесь запчастями, вы не только существенно экономите свои средства, но и оберегаете себя от недобросовестных поставщиков, живущих ради наживы, а не удовлетворенности клиента.

    Оригинал и аналоги: Стойка стабилизатора для ремонта Джили СК 2

    У нас вы легко подберете элементы кузова и отделки салона, силовых агрегатов и трансмиссии, оригинальных деталей подвески, рулевого управления и других систем автомобиля, а так же их аналоги, выпускаемые по лицензии. Весь товар отличается высоким качеством изготовления, точностью в размерах и очень приятной ценой для покупателя. В том числе и стойка стабилизатора для технического обслуживания автомобиля Джили СК 2.

    Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает вам навсегда забыть о покупке универсальных комплектующих, аналогичность которых для вашей машины является весьма спорной. Разве вам приятно, когда купленная деталь просто не подходит, хотя вас уверяли в обратном? Разве вам хочется раз за разом тратить свои деньги и время в поисках адекватной замены?

    Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться.

    Стойка стабилизатора на Джили СК 2 от «Укрзапчасть» – это ваша уверенность в том, что это именно та деталь, которая установится без проблем. Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Ведь наш магазин это:

    • Низкие цены
    • Лучшее качество среди аналогов
    • Быстрая доставка
    • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
    • Каждый приобретенный у нас товар даст возможность сделать ваш автомобиль лучше, надежней и безопасней.

      Стойка стабилизатора Джили СК 2 – правильная замена

      Ремонт любого автомобиля – работа ответственная и очень важная. Приобретая у нас запчасти, помните:

      Непрофессиональное вмешательство в устройство машины снижает ее срок службы и может повести за собой серьезные последствия!

      Не доверяйте выполнение ремонтных работ кустарным автослесарям! Только специалист-профессионал может выполнить необходимую работу качественно и с гарантией.

      Если вы стремитесь к снижению эксплуатационных расходов, но не хотите терять в качестве, интернет магазин «Укрзапчасть» — это ваш выбор. Мы можем сделать эксплуатацию авто доступной, а надежность – высокой.

      ukrzapchast.com.ua

      Аналоги стоек на джили ск // Блок для увеличения тягового усилия лебедки.

      Аналоги стоек на джили ск / Как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно

      711 548 727 787

      625 137 843 241

      Мы работаем: ПН-СБ 9:00—22:00, ВС 8:00—19:00 Для регионов: 8-800-633-30-44 Схема проезда Адрес: г. Москва, ул. Сестрорецкая 1-я, д. 40, оф. 60 Email: vozvratu82@mail.ru Тел: 8 (495) 665-85-81

      настенные получает спорт меховая компактвэн

      аналоги стоек на джили ск

      geely, стойка, ск, на, джили, ck, аналог, стойки, аналоги, стоек, аналогов, аналогом

      535 142 339 29 389 926 455 855

      как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно

      906 Аналоги зч на Geely Otaka, CK — стр. 48 — Ремонт и запчасти Подскажите пожалуйста,от какой другой модели авто подходят стойки стабилизатора на GEELY Ataka CK!? 😀 А то у меня в городе с запчастями на не туган даже на заказ! Фильтр масляный Geely OTAKA (CK), MK, MK Cross (аналог): продажа Датчик включения заднего хода Geely EMGRAND, MK, OTAKA (CK), VISION — Клипса крепления обивки дверей D Geely MK, MK Cross — Стойка левая переднего стабилизатора поперечной устойчивости Geely Аналоги GEELY CK (OTAKA) .Chery Amulet / Аналоги BYD / Аналоги Аналоги Chery QQ (Sweet) Аналоги Brilliance M2 — Аналоги BYD Flyer — Аналоги GEELY CK (OTAKA).Chery Amulet — 23 Опора передней стойки Febi 03456 Стойка стабилизатора задняя Geely CK, CK2 (Джили СК, CK2) / 1400631180 Стойка стабилизатора задняя Geely CK, CK2 Джили СК, CK2 /P1400631180 — Джили СК 1400607180 1403060180 1702047180 1800269180 1801723180 25 комплект Chery Elara Чери Аналоги на джили ск / Автоэкзотика Аналоги на джили ск, амортизатор задний хундай акцент замена — Аналоги на джили ск, амортизаторы на ваз ростов — 7 янв 2011 Веталь: Подскажите какие именно аналоги стоек на СК подходят? Аналоги запчастей Geely , Chery , SMA , BAD F3 , Chana Benni Аналоги запчастей Geely, Chery, SMA, BAD F3, Chana Benni,Hover телефон для заказа запчастей почтой 0504227727 — Стойка стабилизатора передняя СК по Нипартс 98 гр.Стойка Стойка стабилизатора заднего Geely Ck Джили Ск, 2005 — 2013 Машины, на которых установлена эта деталь Полный список аналогов Найдено автомобилей на разборке: 1 — Стойка заднего стабилизатора в сборе (стойка+втулки) Geely, CK, СК, Otaka Первый Клуб Geely Просмотр темы — Аналог подшипника передней GeelyCK Comfort Солнце пустыни — Я в субботу буду менять подшипник и потерзаю товарища на тему стоек, он вроде как очень хорошо шарит в ходовой. Проставки амортизаторов Джили СК — автозапчасти Chery и Geely Стойка опускается вниз, снимается верхняя опора амортизатора с автомобиля. С опоры выпресовываются болты крепления и заменяются болтами из комплекта проставок на амортизаторы Джили СК. Стойка стабилизатора Geely Otaka CK (Джили Отака CK-1) б.у. и Стойка стабилизатора Geely Otaka CK — или новой запчасти зависит от многих факторов, в том числе состояния детали, является ли она оригинальной или аналогом а так же наличие дефектов. Запчасти Geely CK, автозапчасти Geely CK — Компания BestAuto амортизатор задний газовый левый geely ck аналог — амортизатор задний газовый правый geely ck аналог — амортизатор передний газовый правый geely ck аналог — втулка стойки заднего стабилизатора geely ck Переделка печки на джили ск / Autonews Сейчас в Украине за 55000-60000 грн. китайцы предлагают автомобиль wbrДжили СК-2 в полной комплектации — кондиционер, автомагнитола — Переделка печки на джили ск # Задний бампер на ford fusion Отзыв владельца Geely Otaka 1.5i (94Hp) 2007 Geely OTAKA CK-1 — аналог GEELY MK — Эта машина послужила аналогом МК Двигатель, КПП одни и теже. Стойки стабилизатора, амики 20 тыс км. Запчасти Geely FC Vision (Джили ФС Вижин) в Волгограде. Магазин Если Вы хотите купить Toyota Corolla,но ограничены в средствах, покупайте Gelly Vision — е китайский аналог. Стойка стабилизатора переднего Geely FC Vision производитель CTR Аналоги запчастей geely mk / Автомобили портал Подбор аналогов для эксклюзивных запчастей. Geely CK-2, Geely FC, Geely LC, Geely MK, Geely MK-2, CHANA Benni, Great Wall, Lifan. GeelyGroupk, GEELY запчасти, Автомоб льн запчастини аналоги Наш Клуб допомага п д брати та знайти аналоги запчастин з н мецьких, японських, корейських та нших автомоб л в. Стойки стабилизатора Амортизаторы на капот на джили ск-1 // Телеканал Автоплюс Джили ск стойки k Все для автомобилей — Амортизатор передний левый.Капот в сборе GEELY OTAKA. АНАЛОГИ ЗЧ на ДЖИЛИ ОТАКА СК 1. Запчасти GEELY (Джили) CK MK FC. Назкие цены. Каталог. Доставка Автозапчасти ДЖИЛИ (Geely) СК МК FC. Комплектующие для двигателя, стойки, подвеска, амортизаторы, фильтр, колодки, фара, сцепление, свечи, суппорт, лобовое стекло, коробка передач Запчасти Geely CK Клипса карты двери CHERY Amulet Втулка стойки переднего стабилизатора GEELY MK Клипса порога CHERY Amulet Втулка стойки заднего стабилизатора GEELY CK Пистон Амортизатор задний geely mk k Запчасти для авто — амортизаторы — Geely CK (Otaka) — Стойка задняя: EGB-171 — Geely MK — Стойка передняя: NGB-171 — Geely MK — Амортизатор задний — Одноразовый Geely MK — Тест-драйвы 551

      www.askom.info

      54 отзыва о Geely CK

      Уточните параметры поиска

      • 35 тыс. км
      • 8 л / 100 км

      Отличный автомобиль за свои деньги! Надежность — за полтора года ни единой поломки, заводится в любую погоду. Управляемость — задняя многорычажка помогает рулить гораздо резвее — машина будто липнет к дороге! И много других ярких плюсов. Из минусов — ширина салона, но это лично мне — довольно немелкому мужику, и шумоизоляция, которая быстро и недорого была сделана дополнительно.

      В хороших руках — это машина. Двиготель хорош,особенно в маей (имел опыт вождения одноклассников) коробка мягкая ,отзывчивая но громкая, несмотря на присадки. Машина лудше своей цены (кто влодел тот поймет).

      Машина куплена в салоне в 2008 году. На 15 тыс.км. замена сайлентблоков задней подвески. На 40 тыс.км. замена стоек по кругу. Остальные работы проводились согласно регламенту. Комфортная скорость на хорошей дороге 120-140 км/ч. Простота и надежность подвески радует. По салону если есть желание убрать все сверчки которые появились на 8 год эксплуатации и 60 тыс.км. пробега нужно проклеить антискрипом. Критичный клиренс, если выезжаете на асфальт с наплывами готовьтесь переносить её на руках 🙁 это и стало причиной продажи, да и просто нужна машина больше. Как итого, если за машиной следить и использовать качественные запчасти, машина Вас будет радовать. Не подводила ни разу 🙂

      Ценовая категория авто, позволяет ездить с хорошим комфортом и экономией личных средств на обслуживание и содержание,а поставив газ, можно будет в булочную за хлебом ездить.

      хорошая машина. Удобная в управлении. Комфортная. Хорошо подходит для семьи. Резвостью не отличается, скорость набирает плавно. На дороге устойчива. Управление в целом оцениваю на четыре, машина слушается, усилий особых прикладывать не надо. Двигатель работает ровно, коробка без вопросов. Передачи включаются четко и легко. Расход топлива терпимый для среднего класса.

      По ходовій головне перейти на аналоги хороші, на форумі джилєводів є вся інфа, і про ходову забуваєшся. Не дорогий в обслуговуванні, надійний, на авто їздив кожний рік на море, проблем не було. В зиму завжди заводилася хоча стояла на дворі і кілька днів не виїзджав. Взагалі до мотора не ліз, сама надійна запчастина в машині. Перейшов на авто вище класом але за джилік трохи сумую, моя перша машина.

      Хороший автомобіль, але мало місця в салоні та відносно невеликий багажник, а також слабка ходова- з нашими дорогами постійно потрібно змінювати стабілізатори, шарові опори та сайлентблоки. Також не вражає якість металу кузова — на крилах швидко з’являється корозії, причому завжди в одному і тому самому місці, незалежно від встановлених підкрильників. Загалом машина варта своїх грошей

      В цілому, Джульєта, виправдовує свою ціну! Якщо стоїть гарна зимова резина, Джуля тягне всюди (в розумних мірках). Машинкою був задоволений!

      Сам лично уже больше года езжу на данном автомобиле!Взял конечно б. у. 2006 года выпуска, скажем так по сравнению с нашим автопромом разницы сильно чувствуется! За те деньги что стоит автомобиль, Вы получаете сразу и кондиционер, гур и вообще практически весь электропакет который только можно представить!Само собой машина не без недостатков, взять например те же рейки, сам лично уже ремонтировал её, да и многие товарищи жалуются, что у них это «болячка».Сложно купить родные запчасти, приходится брать аналоги с других иномарок, той же Тойоты короллы, ходовая часть вполне подходит с моделей ВАЗ 2108-21099.

      Доброго дня суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о машине Geely CK 1 .Кузов.Кузов в автомобиле сделан из тонкого китайского металла, этим многое сказано. Металл прогибается при нажатии пальцем, при том усилий прилаживать не пришлось. При сколе или царапинах на том месте очень быстро образуется ржавчина, основные проблемные места, это крылья возле колёс, кромка на капоте, так-же и на багажнике. Также проблемные места, это ручки открытия дверей, они ломаются регулярно из-за того, что там используют очень не качественный пластик, зачастую после замены ручки она не стает на своё место и выпирает за ямочку в которой она сидит, что сильно заметно. Дизайн.По дизайну китайцы наверно немножко «спионерили» передок у немца, передок очень схож на мерседес, все остальное не схоже ни на что, сами уже выдумывали своё. Зачастую машину, почему-то, сравнивают с ланосом из за того, что у них ценовая политика схожа. Но как по мне дизайн ярче у geely. Возможно Лагос уже проелся, но это моё субъективное мнение.Ходовая.Ходовая часть довольно слабая, менять сальники приходится часто, стойки тоже слабые, пружины заводские ломаются и довольно быстро. Совет ни в коем случае нельзя покупать оригинальные заводские запчасти, они ходят намного меньше чем заводские, лучше брать аналогии, например, японского производства они послужат дольше даже заводских. Под капотом.Здесь ничего такого особенного нет, все стандартно. Двигатель 1.5, на сколько мне известно «спионереный» с японца, но из за него машина очень хорошо себя зарекомендовала. В работе движка нет никаких нареканий, по дороге скачет очень резво, что очень приятно удивило. Рулевое тоже хорошее можно поворачивать пальцем, гидроусилитель руля присутствует, на дороге автор держится уверенно слушается отлично.Салон.Салон не особо просторный на заднем сидении для ног места маловато и само сидение расположено очень низко, в дальних поездках ноги быстро устают. Передние такие же. Руль на ощупь приятный в руках лежит хорошо, мне не понравилось только то, что сигнал расположен на боковом рычажке, не удобно. Торпеда пластиковая не особо хорошего качества больше ничего о ней не могу сказать. У Geely есть ABC, стекло подъемники что радует, присутствует кондиционер. Правда летом при его работе машина сильно греется.Общие впечатления.Машина соответствует цена качество. Порадовало, что она напичкана электроникой. Слушается на дороге отлично, резвая, нажал на педаль и она уже летит. Огорчило, что кузов рано гниет, часто приходиться ремонтировать ходовую.

      Доброго времени суток всем моим читателям.В общем на днях мне довелось прокатиться еще на одном чуде китайского автопрома. До этого, я видел эту машину, но очень мало, а точнее сказать редко в нашем городе. В соседнем дворе у одного мужика есть такой аппарат, но сначала я проходя мимо него не мог понять- что это вообще такое? Так как просто машина вся какая-та несуразная, битая, и так далее, но на отличном ходу еще что удивительно. А тут на днях довелось протестировать такую машину, но в состоянии намного лучше чем у человека в соседнем дворе)) В общем начну. Вот такой вид у машины, на которой я катался несколько дней:Вид с другого бока:Скажу сразу- если присмотреться- то можно увидеть, что правая фара чуть мутнее. Это говорит о том, что данная фара менялась, и вот что меня первое удивило- с завода фары идут идеальные- не мутнеют вообще со временем. А вот на данной машине правая фара меняная, покупали оригинал как сказал нам предыдущий владелец- и она помутнела буквально за несколько месяцев. С другой стороны это освещению в темное время суток как бы не мешает, поэтому ничего страшного особенно)) Сзади данный авто имеет тоже на мой взгляд достаточно симпатичные формы(как и спереди):Кстати если смотреть из этого положения(фото ниже), то данный автомобиль мне очень напоминает Опель Вектру 90-начала нулевых годов из-за полузаостренных фар и еще немного из-за формы самого крыла:Сбоку машинка кажется достаточно компактной по моему мнению, а с другой стороны средняя по размеру:Спереди если смотреть на машину, то отличие фар особенно не заметишь(мутность правой фары). Противотуманки здесь галогеновые стоят:Лючок бензобака расположен с левой стороны, что с одной стороны может и удобно, а с другой стороны не всегда есть возможность подъехать на заправке к заправочному пистолету. Все-таки по моему мнению с правой стороны горловины бензобаков удобнее. Но это лично мое мнение:Крышка личка бензобака открывается с кнопки в салоне авто под водительским сиденьем:Далее покажу наверное багажник. В это машине багажник небольшой, как собственно наверное и во всех других китайцах. Для показа размеров я положил чемодан с инструментами, и еще 1 чемоданчик как бы сказать от пледа. Под ковриком здесь находится полноценная запаска(не докатка, и именно запасное колесо, что лично меня очень радует честно говоря в китайцах- не скупятся они на такие вещи), и также кое-какие инструменты:Открывается багажник также с кнопки в салоне авто, которая находится рядом с клавишей открытия лючка бензобака:Далее покажу непосредственно сам салон, несколько фото. Спереди здесь в общем-то место достаточно как для водителя, так и для пассажира:А вот сзади достаточно тесновато вам будет ехать. Это правда касается не высоты(в потолок даже у человека в 2 метра ростом голова не будет упираться), а расстояния для ног. Что очень неудобно конечно, особенно если ехать куда-то далеко, например в другой город:Не знаю почему, но дверные карты в этой машине у меня почему-то ассоциируются с Ваз 2106, а еще точнее со времен начала нулевых годов, когда у себя во дворе я увидел 6-ку, оттуда вышел дяденька, и я был удивлен(я тогда был еще не очень большим мальчиком), почему у нее в двери горит красный фонарик? Как оказалось позже, горит он потому что дверь открыта в машине, и это как бы своеобразная подсветка что ли. На фото выше видно я думаю, что дверь открыта, и горит красный фонарь. Ну а спереди в общем-то тоже самое:Вот он- фонарик совсем близко мой любимый))Ну что, далее наверное я думаю надо заглянуть в салон. В самом салоне здесь собственно достаточно удобно и я бы даже сказал комфортно. Торпеда и вообще спереди все выполнено аккуратно, в 2-ух тонах: черном и бежевом:Что очень понравилось еще мне- так это руль: он в кожаной оплетке, и держать его в руках очень удобно:Ведь когда мы управляем машиной, то мне кажется нам важно, чтобы руль удобно, а в первую очередь удобно держать. Во многих современных машинах сейчас рули делают на мой взгляд очень непрактично- из пластика. А тут руль не проскальзывает в руках, есть ГУР, и в общем рулить одно удовольствие.Лампочка в потолке, над или возле салонного зеркала(как правильно сказать- не знаю) выполнена как во всех китайцах. Но форма-то одинаковая, а вот стекло в ней как я понял чуть другое(гранул в нем чуть больше, и оно симпатичнее что ли, чем в том же Емгранде например):И сделана чуть по-другому в плане клавиш, но принцип тот же. По бокам клавиши включают секции боковые:А по середине, клавиша двигается- влево и вправо. Когда клавиша по центру находится- то лампочка не горит вообще. Когда сдвинута влево, то лампа реагирует на открывание дверей в машине. То есть дверь открываешь, горит мой любимый фонарик в самой двери, а также загорается в потолке лампочка.Ну а если клавиша сдвинута вправо, то включается непосредственно тоже центральная лампочка, но в ручном режиме, короче мы ее сами включаем когда нам нужно:Ручки для пассажиров при езде, сделаны очень хорошо, все на микролифтах. Как собственно на всех остальных китайцах:Сама ручка:Рядом с каждой ручкой расположен как мы видим фонарь освещения, который можно включить и выключить соответственно(как и главный фонарь, где зеркало внутрисалонное):Правда очень не надежная вещь должен сказать- на первом фото мы видим лампочку внутри этого плафона галогеновую, а когда я собрался фоткать отдельно плафон уже- то он. перегорел резко. Короче пришлось менять. Соседний плафон вообще не горел- но это мы тоже устранили достаточно быстро))Со стороны водителя имеется отдел для очков. Очень удобная вещь на мой взгляд. Очки помещаются отлично, сам отсек на микролифтах сделан тоже, и открывается/закрывается очень удобно:Ручки открывания двери, которые располагаются внутри салона внутри покрыты хромом:Зато данные ручки здесь ненадежные- как внешние, так и внутренние. Очень часто западают, и могут в конце концов выйти из строя. Хотя пластик здесь достаточно интересный- как рассказывал нам бывший владелец этой машины- как-то раз поломалась у него ручка, думал что она оторвется, но пластик очень крепкий, и даже при желании его практически невозможно разломать и отломать. Так называемые «пальцы» замков сделаны по качеству хорошо, на сигнализацию всегда реагируют правильно, и к салону машины подобраны грамотно. С одной стороны как бы тонкие, а с другой темного цвета:Теперь вернемся к месту водителя. Для водителя в данном авто имеется также подлокотник, правда всего внутри его 1 секция, и у меня там поместилась щетка для чистки обуви, зарядка от прикуривателя, и еще кое-что по мелочи:На торпеде по центру размещается стандартная для китайских авто панель, и располагается 3 клавиши: слева подогрев зеркал, по центру аварийка, и справа иммобилайзер:Чуть ниже идет 3 круглых джойстика, обдув водителя и пассажиров, направление обдува и выбор мощности обдува:А вот 2 маленькие клавиши, которые вы видите под джойстиками — это достаточно нужные клавиши, и как оказалось- они тоже здесь работают. Слева- это кнопка кондиционера, а слева- закрытие, открытие так называемых «жалюзи»:Меня удивили «жалюзи», и я решил узнать что это такое. Оказывается когда в машине начинает с улицы плохо пахнуть- нужно просто на эту клавишу, и плохой запах перестанет поступать в салон вашего авто. Такие штучки есть и на нашем автопроме как я понял и на сколько я теперь знаю- например на Ваз 2110.По центру панели, сверху 3-ех клавиш(на фото сверху можно видеть уже) расположены 2 отсека печки и еще «кармашек» как бы такой для всякой мелочи:По центру имеется колесико, чтобы регулировать положение печек))Спидометр здесь так скажем достаточно простой, эргономичный, и в то же время отлично вписывается в интерьер данного авто. Здесь все просто и понятно.Слева обороты двигателя показываются, по центру естественно скорость и пробег на электронном табло внизу, а справа уровень топлива, и давление масла:Указатели поворота показаны тоже очень удобно и в отдельных окошках. Клавиша открывания капота располагается как наверное почти у всех машин(или как почти у всех) сейчас- с левой стороны, ниже рулевой колонки. Надо потянуть немножко на себя, и можно идти и открывать капот:И под капотом мы видим двигатель от Тойоты, 16-ти клапанный, объемом 1.5 литров:Что касаемо данного двигателя- в общем-то двигатель хороший, шустрый. Также на мой взгляд опять-таки здесь все удобно расположено, а точнее сказать продумано: например возьмем генератор- он здесь стоит достаточно высоко, и чтобы например его залить, нужно очень постараться. Заехать в такую глубокую лужу, что я даже не знаю, надо такую еще поискать))Далее наверное укажу минус: на данной машине стоит аж 4 ремня. Что очень неудобно при замене- надо снимать двигатель, и менять. Хотя насколько я знаю, наши люди уже давно придумали способ(наверное через год, как вышло данное авто), как не снимать двигатель вообще, и менять их. Просто сами заморачиваться мы не стали, но мне стало интересно как это, и на днях покапаюсь в интернете и посмотрю.Далее что касаемо стоек- скажу сразу- оригинальные стойки не покупайте не в коем случае, так как они ходят всего тысяч 10-15, и все. Лучше купить японские или германскиие, но зато их хватит на достаточно долгое время. Также советую поставить усиленные стойки как задние, так и передние. На нашей машине уже стояли такие амортизаторы и стойки(правда извиняюсь, шел дождь, поэтому немного не четкое изображение получилось):А почему усиленные? Потому что грузоподъемность у данного авто можно сказать просто никакая. Например если сзади сядет 2 человека, то машина уже очень сильно просядет. Я не говорю уже о том, если сзади будет находится 3 человека в салоне, и спереди водитель только один. Но если стоят заводские стойки, то лучше не рекомендую возить что-то тяжелое в багажнике, ну и как уже выше сказал- много пассажиров.В нашем случае за данной машиной конечно ухаживали очень хорошо, тут уж ничего не скажешь. Коррозии, которая так характерна для этой машины, я не обнаружил. Просто насколько я знаю, здесь в этой машине капот начинает спустя несколько лет(если за ним не следить конечно) очень сильно ржаветь, «телевизор» тоже начинает цвести, особенно внизу, и в районе стоек тоже гниет хорошо.Также слабые места, точнее самые «цветущие»- это арки колес(задние), ну и пороги. А так конечно если начинает слазить краска здесь, то это уже признак коррозии, и ее можно будет наблюдать уже очень и очень скоро. В плане управления данной машиной скажу так: мне лично понравилось. Могу поставить «4» за это. Во-первых как я уже в середине отзыва писал- это есть ГУР, во-вторых руль очень приятно держать, в-третьих разгон достаточно комфортный, и четвертое в салоне особенно ничего не гремит, не скрипит, то есть по сравнению даже с Логаном тут мне понравилось больше в этом плане(хотя может просто мне такие экземпляры попадались, не знаю). И укажу плюсы и минусы наверное напоследок. Плюсы:1) Бодренький двигатель;2) Достаточно комфортная езда;3) Электропроводка хорошая, за 8 лет после внимательного осмотра нами нигде ничего не нахолхожено;4) Отлично подходит для начинающих водителей;5) Экономичность;6) Очень хорошая и богатая комплектация за такую цену на мой взгляд.7) Недорогая и достаточно простая в обслуживании по сравнению с другими иномарками.8) В двигателе многое продумано.Минусы:1) Кнопки освещения в салоне часто западают;2) Ручки открывания дверей непонятного качества;3) Если за машиной не следить как следует-будет очень сильная коррозия;4) Задним пассажирам конечно тесновато.5) По ходовой если не ставить оригинальные запчасти- то минусов я так думаю не будет)))То есть все зависит конечно же в первую очередь, как вы будете следить за данным авто, как его хранить и тому подобное, а также если не ставить китайские оригинальные запчасти, то по ходовой части у вас проблем вообще не будет я так думаю. В целом машине ставлю «4», и конечно всем ее рекомендую. А там уже вам решать- покупать ее или нет.

      Автомобиль был у меня год, + газ. полностью доволен, больше недоволен автомеханиками. А Ависо СТО ЖИЛИ — так забито битком не пробится, остальные СТО просто с Жили неладят. А так всё ок.

      auto.ria.com

    Рубрики: Эксплуатация