Ребята, подскажите мне пожалуйста (может на фото кто покажет) кто менял фильтр салона, где он находится? Помню кто-то писал о его замене, но я не нашел. А то купил фильтр кинулся менять, а куда его «сунуть» не знаю

под лобовым стеклом справа по ходу автомобиля, надо снять черную защитную пластмасску под дворниками.

чтоб поменять фильтр надо отвертка крест и 10 минут времени, открываешь капот, справа под стеклом откручиваешь 3 самореза крепящих черный защитный кожух, снимаешь до половины резиновый уплотнитель крепящий этот же кожух, приподымаешь кожух, в глубине будет видно фильтр, отщелкиваешь 2 защелки и вынимаешь фильтр, ставишь новый. P.S. фильтр подходит от гольфа 2 100%, проверено, цена от 40 грн. удачи.

yuras писал(а): чтоб поменять фильтр надо отвертка крест и 10 минут времени Я возму отверку на следующую встречу. покажешь как его заменить. Я как понимаю он у нас один, и на салон и на подсос для смеси с топливом

Конечно же их два! а чтобы снять фильтр салона, надо для начала снять рычаги стеклоочистителей, затем отвинтить декоративную решетку, потом стянуть уплотнитель, потом из скоб вынуть короб воздухоприемника и только потом, сняв облицовку воздухоприемника, вы увидите столь желанный фильтр салона, который снимется, отжав фиксаторы, уже без всяких отверток! Успехов.

Я снимал вобще открутив один болт и аккуратно отогнув черную пластмасску, но при малейшей не осторожности это грозит поломкой этой защитной пластмасски, но время экономит.

Так шобы ту долбаную пластмасску всю не коцнуть (по случайной неосторожности) и придется помуд. хаться, по крайней мере книга так советует, я пока не рисковал туда сволй пятак засунуть.

Ничего сложного в замени фильтра нет. Описываю процесс. 1. Отверткой снимаете заглушку с правого дворника и откручиваете гайку. 2. Аккуратно снимаете дворник. Он сидит на шлицах. Покачиваете в стороны и тяните на себя. 3. Откручиваете 5 саморезов, на декоративной пластмассе. 4. Аккуратно снимаете защитный пластик. Его лучше стягивать вместе со скобами. Иначе прыгют по всему моторному отсеку. 5. Поднимаете декоративную пластмассу, и из под нее вытаскиваете защитный пластик. В защитном пластике есть отверстие, одетое на вал дворника. Необходимо его оттуда снять. После этих операций фильтр перед вами во всей красе. Собрать в обратном порядке

Цитата: Ничего сложного в замени фильтра нет. , да не надо все снимать, я уже 2 фильтра поменял и ниче не сломалось.

Согласен можно и не снимать, но я еще убераю эту полочку. Много листьев. Это каждый решает для себя. Можно через раз. А самый верный способ на ТО при наличии фильтра его замена бесплатно. Мне так первый раз меняли.

Для того чтобы снять/заменить/прочистить фильтр салона в автомобилях Чери Амулет требуется: 1.Автомобиль Чери Амулет; 2.Отвертка крестовая 3.Отвертка плоская (маленькая для подковыривания колпачка дворника) 4.Ключ на 13 (лучше трещотка с накидками) 5.Один человек (в полной комплектации)

Открываем капот автомобиля.

Снимаем уплотнительную резинку капота.

Откручиваем 3 (три) самореза защитной панели и снимаем колпачок с дворника путем подковыривания его мелкой плоской отверткой.

Откручиваем дворник ключом на 13. Обязательно удерживаем сам дворник рукой, дабы не повредить двигателю дворников, поскольку зажат дворник хорошо.

После проведенных работ снимаем защиту

После этого у нас виден с правой стороны автомобиля фильтр салона.

Пальцами рук отщелкиваем защелки фильтра салона и вытаскиваем фильтр из его посадочного места.

После снятия фильтра возможны замена/очистка фильтра салона. Сборка производится в обратном порядке. Никаких тяжелых моментов (или как говорят в народе – косяков) не наблюдалось во время работы, кроме небольшой сложности установки дворника на свое место. В связи с этой небольшой сложностью я решил провести эксперимент, и сделал надрез около отверстия для дворника, чтобы в последующем не снимать дворник полностью. Пока не рекомендую такого делать. Эксперимент только начался, при следующей очистке фильтра салона, напишу, стоит ли делать такое или оно ничего не дает.

Спасибо за инструкцию! Вчера сделал это все открутив всего 3 болтика и отогнув пластмаску .

hulk писал(а): Спасибо за инструкцию! Вчера сделал это все открутив всего 3 болтика и отогнув пластмаску . Всегда пожалуйста. Что касается загиба пластмассовой защиты, то да, можно просто отогнуть, но можно и сломать. Я при первой очистке тоже отгинал, при второй попробовал полный процесс, для интереса.

Сколько стоит фильтр? И как часто рекомендуется его замена?

Я брал за 40 грн. у Гуана. На «сервисе» 85

Цена супер!А как часто надо менять?

Amid писал(а): Цена супер!А как часто надо менять? , у меня свист начался и поменял сразу, окна потеть сильно начинают.

yuras писал(а): Цитата: , у меня свист начался и поменял сразу, окна потеть сильно начинают. У меня свист с пассажирской стороны.Включал обдув на всю,но окнам хоть бы хны.Пора менять?

Amid писал(а): yuras писал(а): Цитата: , у меня свист начался и поменял сразу, окна потеть сильно начинают. У меня свист с пассажирской стороны.Включал обдув на всю,но окнам хоть бы хны.Пора менять? я бы поменял, денег 30-40 грн и работы на 10 минут.

«] Цитата: , quote] quote] я бы поменял, денег 30-40 грн и работы на 10 минут. Спасибки за совет Так и сделаем!

По поводу надреза на защите. Как показал эксперимент, этот надрез не дал желаемых результатов. В последующей замене фильтра, все равно пришлось снимать дворник, если действовать полной разборке. Почему пришлось откручивать дворник? Потому что снять защиту было легко, но поставить ее на место, даже с надрезом не представилось возможности. Поэтому пришлось открутить дворник и поставить защиту провереным способом.

У меня Фильтр салона Amulet 50,00 грн. Есть в наличии.

mashina.com

Сие довольно простое на первый взгляд занятие на каждом автомобиле имеет свои особенности. И если многие автопроизводители практикуют установку салонного фильтра внутри салона автомобиля (кстати, новые модели Chery тоже), то вот в Амулете фильтр установлен в подкапотном пространстве, а точнее – под декоративной решеткой воздухозаборника или «Жабо», как принято называть в среде автолюбителей. Поэтому, добраться до него не так то и просто. Сегодня мы расскажем, как меняются такие запчасти на Чери Амулет, как фильтр салона.

Начнем с того, что завод-производитель не регламентирует периодичность замены фильтра, полагаясь на ощущения водителя и на условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В среднем, с учетом места, где установлен фильтр и некоторой его конструктивной особенности (в частности – отсутствие крышки корпуса как таковой, фильтр практически располагается на открытом воздухе) фильтр салона на Chery Amulet мы бы рекомендовали менять каждые 10 000 пробега. А в случае, если вы живете в промышленных районах – и того чаще.

Из инструмента нам понадобится ключ на 13 (лучше – торцевая головка с воротком или торцевой ключ), а так же две отвертки – плоская и крестовая. Ну, и конечно же – сам сменный элемент салонного фильтра Чери Амулет. Для начала, нам нужно получить доступ к самому фильтру, который располагается со стороны пассажирского сидения.

  1. Поддев плоской отверткой защитные колпачки, откручиваем гайки крепления передних стеклоочистителей (дворников).
  2. Приподняв прижимную планку вверх (отведя от стекла), снимаем один, а затем и второй дворник. В дальнейшем можно приноровиться обходится только стеклоочистителем со стороны пассажира, но для этого всю процедуру нужно проделать хотя бы один раз.
  3. Крестовой отверткой откручиваем по периметру все болты крепления решетки воздухозаборника (жабо), и снимаем решетку.
  4. Отжав руками два фиксатора, достаем старый сменный элемент.
  5. Устанавливаем до легкого щелчка новый салонный фильтр (когда он станет на место – не должно быть под ним щелей и зазоров).
  6. Устанавливаем на место жабо и щетки стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя снимать и одевать на свое место лучше в положении, когда они отведены от стекла вверх. При установке очень важно совместить зубья корпуса щетки и втулки, на которую она усаживается. Чтобы это было сделать легче, рекомендуем перед снятием сделать соосные пометки белым маркером или мелом.

Возможно, вам будет интересно:
Как поменять датчик скорости на Geely CK

zapchasti-chery.com.ua

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Фильтр салона поменяла……….всё равно потеет.

Наталья, попробуйте выключить рециркуляцию воздуха в салоне и если не поможет для Чери Амулет, то тогда надо менять стёкла! 🙂

Амулету 2,5 года. Езжу круглый год, но мало, пробег только 11000. Проблем не было, только сопливит радиатор. Попадал в аварию, сзади на всем ходу въехал троллейбус. Удар был такой, что выкинуло на тротуар. Кузов выдержал, поменял бампер, крыло и заднюю дверь. У всех ругающих Чери Амулет, хочу спросить – назовите более надежную, качественную и более упакованную машину за такие деньги. А краш тест делали в лаборатории ВАЗ, какой он может еще получиться?
Есть другая информация о краш-тесте Амулета.

Наталья, стекла тут не виноваты. Возможно у вас забита система вентиляции (печка). Обратитесь в сервис Чери Амулет.

у родни чери амулет, засветился на приборке движочек (инжектор), потом погас на следующий день, в чём прикол? в Ростове нет диагностики!?

Валерию: “… – назовите более надежную, качественную и более упакованную машину чем Чери Амулет за такие деньги.”

Легко. ЗАЗ Шанс, Нексия, матиз. Но лучше чуток доплатить и взять Калину, ну или накрайняк приору. А там не за горами гранта.
У амулета одно большое преимущество перед конкурентами – красивый внешний вид. Хотя Шанс\Ланос может и поконкурировать.

Чери Амулет 2007 г.в. дв. 1,6 88 л.с. был куплен в автосалоне в 2009г. за 160 000 рублей, до этого использовался автосалоном как разъездной автомобиль. На спидометре было 46000. Через три месяца после покупки авто попало в аварию( столкнулась с джипом лексус на 55 км/ч ). От удара пострадала передняя часть автомобиля ( заменились радиаторы двигателя и кондиционера, капот, передняя облицовка, различные трубки и левая фара, бампер, аккумулятор, остальное отремонтировалось без замены )салон не пострадал ни грамма, это я к вопросу о безопасности, все двери открывались нормально никаких щелей и зазоров. Запчасти привезли в магазине в течении трех дней, весь ремонт занял неделю цена вопроса 60000 рублей. После ремонта по сегодняшний день машина эксплуатируется мной в такси, ездили на юг, пробег 128 000. Меняются только расходники и на 90000 ремень ГРМ. Цена расходников как на жигули в свободном доступе. До этого была восьмерка (ужасные воспоминания), опель астра 94 г.в. Черри Амулет лучше, не разу не подвела.

Константину:
Во первых: не Шанс-а Сенс. И чем же Ланос может конкурировать? Выгнивающими номерами двигателя за 3 года на новой машине. -Не смешите таким конкурентом…
Во вторых: Калина лучше. Лично по телеку видел, как Путин в тест-драйве-доехал только на 4й машине Калина!
Так это Путину подсунули такие машины-а что про нас смертных то говорить.
так что про Ваз-лучше помолчать…

Амулету 4 года. Проехал 65 тыс. км. Особых проблем не испытывал. Машина надёжная, выносливая. Не раз “выносила” и по снежному бездорожью и по буеракам, ежели ездить умеючи. Единственное, сейчас загорелся ЧеК двигателя и авто как-то подёргивается во время движения. Ни у кого такого не было? А то до СТО далеко добираться – жалко ЧЕРРИК.

Виктору (его отзыв о Чери Амулет):
Попробуй промыть датчик холостого хода. Может в нем проблема? У меня что-то похожее было.

auto.ironhorse.ru

Chery Amulet A15FL › Logbook › Фильтр салона / кондиционера Чери Амулет

Мне нравится что у Амулета есть фильтр салона, я не открываю окна при езде, пользуюсь кондиционером, и мне очень нравится что дорожная пыль задерживается этим фильтром и не летит в салон. Но.
Уже несколько раз делал ТО своему автомобилю, естественно менял фильтры, и каждый раз у меня возникали непонятки с салонным фильтром . В первый раз купил «типа» оригинал в интернет магазине по китайавто, белая коробка из тонкого картона непонятная наклейка, в ней только фильтрующий элемент, без корпуса, этот ужас развалился после установки, фиксаторы отломались сразу же, он был больше на пару мм. чем заводской фильтр, из за этого его выгнуло в корпусе, и фильтровал чуть лучше чем никак.
На очередное ТО решил взять более качественный фильтр но не настолько дорогой как оригинал, выбор пал на KONNER KCF 8113-C, но и этот фильтр был длиннее и шире оригинала, и его также выгнуло в корпусе, пришлось резать поролон и затыкать щели, чтобы доставучая пыль не летела в вентиляцию. На следующее ТО в другом магазине по запчастям к китайавто купил типа угольный оригинальный фильтр, и блин он тоже был больше и сделан из какого то ******** пластика, развалился весь, тут кусочки поролона уже не помогли, на помощь пришел скотч, перемотал его весь чтоб он не пропускал пыль.
На недавнее ТО решил не морочить себе голову, и взял оригинал, цена его сейчас существенно ниже чем пару лет назад, и этот фильтр действительно оригинальный, встал как заводской, как говорится входит и выходит, без каких либо заеданий, стоит плотно без щелей, доволен как слон, но он стоит 180 грн. и причём он продаётся только в комплекте с корпусом фильтра.
Цена за оригинал не очень демократична, и решил я посмотреть, а можно ли купить нормальный фильтр салона для Амулета по цене ниже 100 грн.
Зашел на сайт exist вбил номер запчасти A11-5300640AB, и кинул в корзину несколько фильтров с двухзначными ценами, вышел такой вот заказ.

Теперь есть с чем сравнивать.
Первый в сравнении самый дешевый из купленных Rider RD.61J6WP1111 цена 56 грн.

Следующий в сравнении Fitshi 5635-42FC цена 60 грн.

И последний в сравнении, самый дорогой из купленных, фильтр Kimiko A11-5300640AB-KM

Подведём итоги, судя по всему имеет место быть какой то «»»ЗаГоВоР»»», других объяснений почему производители фильтров не знают размер корпуса фильтра у Амулета я не вижу, 7 абсолютно разных фильтров были у меня в руках и все они были больше чем 186х186 мм. именно этот размер идеально встаёт в корпус 187х187 мм. из всех фильтров только Fitshi 5635-42FC хоть как то выполняет свои функции как фильтр салона, все остальные при установке выгибаются оставляю большую щель через которую к радиатору печки даже лист с дерева затянуть может.
Если вдруг мне станет опять немного скучно, я возьму один из корпусов фильтра которые у меня есть и с помощью ножовки превращу в такой, каким его видят производители аналогов фильтра, а именно раздвину в бок миллиметра на 4 чтоб на верочку. Напишите какие фильтры салона вы ставите, только ставите а не забиваете в корпус кувалдой, оригинал стаёт в корпус чуть ли не под своим весом, чё мне так не попёрло или это слишком дешманские фильтры чтобы быть классными.

www.drive2.com

Салонный фильтр Чери Бонус имеет одно единственное призвание — очищать весь воздух. попадающий снаружи автомобиля в салон. На сегодняшний день есть салонные фильтры для Чери Бонус с примесью активированного угля, благодаря которому воздух фильтруется почти также, как в противогазе. Но вы должны понимать, что активированный уголь не сможет вечно очищать, соответственно высококачественная фильтрация будет происходить только первые несколько тысяч километров, а затем фильтр начнет просто отделять пыль и другие частицы, то есть работать как стандартный.

Салонный фильтр Чери Бонус А13 можно с легкостью заменить самостоятельно. Для этого вам понадобиться крестообразная отвертка и новый фильтр. Стоит он недорого, так что своевременная замена не ударит вам по карману.

Первым делом выкручиваем два винта, расположенных в подкапотном пространстве со стороны переднего пассажира.

Выкручиваем два отмеченных самореза

После этих двух придется выкрутить еще один винтик, вкрученный чуть дальше второго, примерно напротив середины подкапотного пространства Чери Бонус А13. Стоит отметить то, что его можно и не выкручивать, но это значительно усложнит процесс замены фильтра, появится вероятность растрескивания пластиковой накладки. Для проверки состояния фильтра можете его не выкручивать.

Теперь нам нужно приподнять пластиковую накладку, которую мы выкручивали. Это даст нам доступ к фильтру.

Вытаскиваем старый фильтр, на его место ставим новый, и закручиваем назад винты. Все, на этом процесс замены завершился. Займет это у вас от силы 10 минут времени, но чистый воздух в салоне того стоит!

Салонный фильтр очищает не только тот воздух, что попадает в салон, но и тот, что дует на радиатор кондиционера. Между его пластинами настолько маленько расстояние, что эти отверстия могут забиться даже обычной пылью, в результате чего воздух вообще не будет проходить в салон. Но не проблема, замена салонного фильтра Чери Бонус А13 для вас теперь пятиминутное дело!

Из-за того, что в больших городах воздух грязный, менять фильтры нужно чаще, чем это регламентировано. Самый оптимальный вариант — каждые 5 тысяч километров визуально его осматривать, а лучше просто менять в два раза чаще, чем рекомендуем производитель. Замена салонного фильтра Чери Бонус, как вы уже могли понять, дело не сложное, да и сама деталь стоит недорого, так что проблем это вам не доставит.

chancecar.ru

Рубрики: Делаем сами