Российские автосалоны, сотрудничающие с автопроизводителем Лифан в период с ноября по декабрь 2013 года пополнились, помимо обновленного Лифан Бриз 2013-14 года, новинкой китайского производства автомобилем Лифан Цебриум (Lifan Cebrium). Фактически это двойник Lifan 720, представленного шанхайскому рынку еще в 2012 году. В статье пойдет речь о технических характеристиках, интерьере и экстерьере автомобиля, возможных комплектациях и конечно же цене для российского потребителя.

По оценке китайских специалистов Lifan Cebrium выступает в D классе согласно европейской классификации автомобилей. Хотя это скорее промежуточной вариант между C и D. Это соответствует действительности уже начиная с габаритов:

Весьма крупный автомобиль. Но с дорожным полотном соприкасается совсем небольшими шинами 205 55/R16 на соответствующих легкосплавных или штампованых дисках.

Первичная оценка внешнего вида Лифан Цебриум – простота, граничащая с простоватостью. Но есть ряд элементов, добавляющих интерьеру стильности и вызывающие интерес. Китайские производители подчеркивают семейное сходство с другим своим творением, уже получившем известность в России Лифан Солано, отрицая плагиат корейских и европейских автомобилей.

Во всем кузове читается спокойствие, классические прямые линии. Длинный капот, большие двери, крупная корма – классические составляющие четырехдверного седана. Немного спортивности и значимости добавляют объемные колесные арки. В задней части так же большой бампер и стильные фонари габаритных огней. Высотехнологичности и благородства виду добавляет глянец второй стойки и хромированная облицовка окон. Самое интересное, как обычно, впереди. Красивые, внушительных размеров проекционные фары ближнего-дальнего света с линзовой оптикой и светодиодными ходовыми фонарями. Радиаторная решетка, если посмотреть издалека очень похожа на серебряную корзину для фруктов, но очень хорошо вписывается в весь образ автомобиля. Больше всего дизайнеры потрудились над передним бампером. Аккуратный, будто выплавленный вместе с кузовом, с эффектным аэродинамическим обвесом и стильными противотуманными фарами.

Для изготовления кузова Лифан Цебриум 2014 используется высокопрочная сталь. Некоторые детали узлов производятся по технологии горячей штамповки. Результаты краш-теста по китайской системе C-NCAP весьма достойный, новый продукт компании Лифан оценен 5 звездами по степени безопасности . Такой высокий балл достигнут не только силовым остовом из высококачественных материалов, но и шестью подушками безопасности и нетравмоопасной рулевой колонкой.

Перемещаясь в салон, создается впечатление, что размеры автомобиля снаружи и внутри не связаны прямо пропорционально. Максимум полезного объема внутреннего пространства. Сразу есть смысл отметить, что центральную консоль и всю переднюю панель дизайнеры проектировали опираясь на внешний вид аналогичных узлов пятой серии BMW. Это не может не радовать потенциального покупателя. Приборная панель вмещает в себя три циферблата с яркой приятной глазу подсветкой. Тахометр и спидометр классически со стрелкой, а расположенный справа, третий с цифровым дисплеем бортового компьютера. С красотой приборной панели может посоревноваться только ее функциональность. Вид центральной консоли будет зависеть от комплектации автомобиля. Китайцы предлагают 4 варианта – VIP, Luxury, Standart, Basis (по убывающей от степени насыщенности). Может быть установлена обычная аудиосистема с возможностью проигрывания музыки с компакт дисков и радиостанций или с цветным ЖК-дисплеем с сенсорным управлением, где добавлена возможность просмотра фильмов или видео с камеры заднего вида, а также навигационная система. Так же следует отметить различие в количестве динамиков — 4 в простом варианте и 6 в продвинутом. Ниже аудиосистемы расположен блок управления климат-контролем или кондиционером, а также клавиши управления дополнительным оборудованием. Рулевое колесо с тремя спицами и значительных размеров ступицей возможно регулировать лишь по одной оси. Сложно оценивать качество обивки и пластика салона, на первый взгляд не самые дешевые материалы, сочетаются весьма неплохо. Благодаря удобным сиденьям большим запасам пространства водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Обзор еще одного недорогого седана из поднебесной Chery Fora E5 .

Как уже сложилось на рынке китайских автомобилей, уже в базовую комплектацию включено все необходимое и даже чуть больше. Basis комплектация Lifan Cebrum включает в себя так нужные современному водителю для комфортного управления автомобилем ABS, EBD и гидроусилитель руля. Стоит отметить, что в «базе» уже есть кондиционер. Так же есть штатная аудиосистема, обитые тканью сиденья, центральный замок, электропривод всех стекол, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом. Передние кресла с возможностью механической регулировки по шести направлениям. У старших комплектаций возможно регулировать поясничный упор водительского кресла. Так же в более богатых комплектациях появляются: управляемый электроприводом люк, камера заднего вида или парктроник, тканевая обивка сменяется кожаной, возможен доступ в салон без ключей и запуск двигателя нажатием кнопки, климат-контроль, подогрев сидений и, конечно же, мультимедийная система.

Багажное отделение Lifan Cebrium имеет объем 620 литров. Это много, но вот своеобразное строение крышки и ее размер разочаруют тех, кто часто загружает багажник «с горочкой». Плюсом будет наличие полноразмерной запаски в нише багажного пространства.

— четырехцилиндровый бензиновый двигатель LFB479Q,

— объем двигателя 1,8 л,

— время разгона до 100 км/ч – 11,8 секунд,

pol-z.ru

Автостроительная компания Lifan была основана в 1992 году, но производство собственных автомобилей начала только с 2005 года. На сегодняшний день эта компания одна из крупнейших автопроизводительных компаний в КНР и может смело хвастаться довольно большим спросом на свои оригинальные марки авто, качество которых находится на высочайшем уровне, а цена более чем доступна. С каждым годом в России все больше увеличивается число покупателей автомобилей марки Лифан. Но пока нельзя с уверенностью сказать, что российский рынок насыщен автомобилями Lifan и запчастями на них. Интернет-магазин «АвтоКрафт» обеспечивает все условия для исправления ситуации в отношении автозапчастей на Лифан, аксессуаров, расходных материалов и других необходимых комплектующих.

Не знаете артикул запчасти?

Воспользуйтесь новым удобным графическим каталогом

В случае если Вы не знаете где и как купить запчасти на Lifan, то магазин «АвтоКрафт» – отличный выбор для решения этой проблемы!

Мы уже на протяжении нескольких лет занимаемся поставкой в Россию. Привозятся, в основном, запчасти для китайских автомобилей, в том числе и на Лифан. Долгосрочное и постоянное сотрудничество с поставщиками позволяет нам не только продавать высококачественные автозапчасти, но и выставлять расценки, которые будут доступны всем!

В интернет – магазине «АвтоКрафт» можно найти запчасти на Lifan следующих моделей:

  • Lifan Solano. Не очень популярная модель, но разнообразие выбора деталей на нее у нас ничем не уступает другим;
  • Lifan Smily. Такая модель почти не пользуется спросом в России и из-за этого автозапчасти на нее найти особенно сложно. Но в нашем магазине они всегда есть в наличии;
  • Lifan Breez. Самая популярная модель среди россиян, поэтому выбор комплектующих для Лифан Бриз у нас самый широкий.
  • chelny.autocraft.pro

    Выпуск пятидверного семиместного минивэна Ford Galaxy начался в 1995 году. Автомобиль предназначен для большой семьи или компании. В первом поколении использовалась платформа Volkswagen, от которой производители впоследствии стали отходить. Второе поколение вышло на рынки в 2000 году и характеризовалось измененной внешностью, прибавившей автомобилю большей индивидуальности. Третье поколение выпускается с 2006 года. В 2010 году произошел очередной рестайлинг модели.

    С 2006 года Форд Галакси комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 л мощностью 145 л.с. (5-ти ступенчатая МКПП) и 2.3 л мощностью 161 л.с. (6-ти ступенчатая АКПП), а также турбодизелем объемом 2.0 л, мощностью 130 и 140 л.с. (6-ти ступенчатые МКПП и АКПП). С 2010 года увеличилась мощность турбодизельных моторов объемом 2.0 л. Теперь она составляет 140 и 163 лошадиные силы. В паре с ними работают 6-ти ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

    • Василий, Саранск. У меня Форд Галакси 2005 года, 2.0 на дизеле. Очень много положительных качеств: вместительный, быстрый (как ни странно), комфортный. В зимнее время хорошо прогревается салон. Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
    • Евгений, Антрацит. Ford Galaxy 2008 г.в., 2.3, бензин. АТ. Машину брал с расчетом поездок семьей на далекие расстояния. И она полностью себя оправдала. Огромный салон, много вариантов трансформации. В управлении легкая, послушная. По трассе расход около 8 л, в городе до 13 л.
    • Константин, Питер. Минивэн у меня уже шесть лет, за все это время поломок не было ни разу. Вся семья довольна, можем ездить куда пожелаем. В машине можно спокойно спать, даже такому высокому мужчине как я. И аппетиты у нее небольшие: от 6 до 9 литров.
    • Роман, Уфа. Форд Галакси я брал напрокат, поэтому ездил не долго. Но теперь всерьез задумался о покупке такого же авто. Очень удобно и комфортно. Хорошо набирает скорость и держит дорогу. Модель 2012 года, мотор 2.0 на дизеле. Средний расход по компьютеру – 7 литров.
    • Борис, Москва. Ford Galaxy 2010 года выпуска, 2.0, дизель, 140 л.с., коробка-автомат. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до 1000 км, и ничего не болело. Вместительный багажник, просторный салон, пассажирам комфортно. Расход топлива небольшой – 6-8 литров.
    • Антон, Тверь. Уже несколько лет у нас в семье есть помощник и любимец — Форд Галакси 2010 года. Очень надежное авто, заменяю только расходные запчасти, ничего серьезного с ним не происходило. 2-х литровый двигатель съедает от 8 до 13 литров бензина, что вовсе не много для такого габаритного авто.
    • Андрей, Владимир. Форд Галакси 2009 г.в., 2.0, механика, бензин. Автомобиль брал не новым, ездил за ним за 400 км от дома. Опасался, но ничего не случилось ни тогда, ни позже. Авто работает ка часы, только один раз настраивал кондиционер. По расходу: трасса – 8 л, город – до 12 л.
    • Кирилл, Кострома. Ford Galaxy 2008 года сборки, 2.0, бензин, механика. Мне нравится и внешний вид минивэна, и внутреннее убранство салона. Все очень качественно и приятно на ощупь. Хорошая проходимость и обзор, неплохой разгон. Расход бензина летом в среднем 10 л, зимой – 14 л.

    avtozhor.com

    Lifan Breez (520) — где купить автомобиль, цены на новые Лифан Бриз (520), объявления…

    Lifan Breez (520) / Лифан Бриз (520)

    Седан С-класса Lifan Breez (520) появился на свет в 2006 году, а уже в 2008 на предприятии Derways в Черкесске (Карачаево-Черкесия) началась сборка этих китайских переднеприводных автомобилей в России. В 2013 году на нашем рынке должна появиться новая версия Лифан Бриз, но с индексом 530. Про неё известны некоторые технические подробности, а вот каковы будут комплектации, пока информации нет. Поэтому мы сейчас познакомим вас с 520-й моделью и с тем, чем от неё будет отличаться 530-ая, а когда станут известны подробности про новинку, посвятим ей отдельный рассказ.

    Лифан Бриз (520) имеет следующие габаритные размеры: длину — 4370 мм (в скобках будем приводить данные по 530-й серии — 4300 мм), ширину — 1700 мм (1620 мм), высоту — 1473 мм (1490 мм), колёсную базу — 2540 мм (2550 мм). Минимальный дорожный просвет равен 155 мм (172 мм). Объём багажного отделения составляет 630 литров (475 литров). Полная масса автомобиля — 1560-1580 кг (1515 кг).

    Lifan Breez (520) может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей: 1,3-литра/89 л.с. и 1,6 литра/106 л.с. В качестве трансмиссии с ними используется пятиступенчатая механическая коробка передач. На Лифан Бриз (530) будет ставиться 1,3-литровый двигатель, но мощностью уже 128 л.с. а также возможен будет ещё вариант, когда в паре с ним будет поставляться бесступенчатый вариатор.

    Лифан Бриз (520) развивает максимальную скорость 155-170 (89 л.с. — 106 л.с.) км/час при среднем расходе топлива — 7,4-7,6 л/100 км, а 530-я модель — 170 км/час, а данных по расходу топлива пока нет. На седанах устанавливают 51-литровые (42-литровые) топливные баки.

    Передняя подвеска Lifan Breez — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — торсионная балка. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних — барабанного.

    Для Лифан Бриз с 89-сильным двигателем было предусмотрено 2 варианта оснащения: BX и DX. В первый из них входили гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тканевая отделка салона, передние и задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, корректор фар, обогрев заднего стекла, хромированная решётка радиатора, брызговики, трёхточечные ремни безопасности, автоматическое запирание дверей во время движения, дополнительный стоп-сигнал, молдинг, индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, очёчник, 2 колонки, декоративные колпаки колёс, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей, повторители сигналов поворота в наружных зеркалах заднего вида, световые индикаторы на дверях при их открытии, система внутреннего освещения салона.

    В Lifan Breez DX появляются антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, ещё 2 колонки.

    Лифан Бриз со 106-сильным мотором был представлен в комплектациях AX и CX. В Бриз АХ штатно включались гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тканевая отделка салона, передние и задние электростеклоподъёмники, тканевая обивка салона, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, круиз-контроль, корректор фар, обогрев заднего стекла, хромированная решётка радиатора, брызговики, трёхточечные ремни безопасности, автоматическое запирание дверей во время движения, дополнительный стоп-сигнал, молдинг, индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, очёчник, 4 колонки, декоративные колпаки колёс, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей, повторители сигналов поворота в наружных зеркалах заднего вида, световые индикаторы на дверях при их открытии, система внутреннего освещения салона.

    А Lifan Breez CX отличалась наличием фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, центрального замка, литых дисков и кожаной отделки салона.

    Как только станут известны комплектации и другие подробности Лифан Бриз 2013, мы тотчас вас с ними познакомим.

    catalogcars.net

    Рубрики: Тюнинг