Уже час изучаю видео как заменить кран отопителя. У гуру хотел спросить как заменить кран отопителя своими руками?

Андрей Викторович написал(а), 17.06.2014
Заменить кран отопителя своими руками возможно и без привлечения специалистов автомобильной мастерской. Несколько раз я производил самостоятельно такие работы и хочу посоветовать новичкам несколько несложных правил. Одно из основных, это чётко ознакомиться с алгоритмом разборки передней панели и снятия консоли автомобиля. Тут для каждой модели автомобилей имеются свои особенности по размещению болтов и видам крепления. В некоторых моделях добраться до крана отопителя очень сложно,-требуется не только снятие консоли, но и скидывание клемм электрооборудования. Вот тут нужно особое внимание: каждый провод и клемма должны помечаться! Для этих целей я использовал лак для ногтей (взял у своей жены). Кстати, и помощник не помешает, так как для того что бы придерживать кужухи «торпеды» могут понадобиться «лишние руки», а всё остальное станет понятно как только вы увидите «печку отопителя».

Михаил написал(а), 26.11.2014
Вы бы уточнили лучше для начала, что у вас за автомобиль, потому как на разных авто они совершенно разные, и совершенно в разных местах. К примеру на моем Mercedes 190D он под капотом, и никаких проводов там нет, т.к. в этой машине электрические грубо говоря только фары и люк, все остальное работает от вакуума, даже замки. Мне пришлось однажды его поменять, т.к. на нем стоял все еще оригинальный, и естественно он в один прекрасный момент потек. Менял просто, снял пластиковую накидку под стеклом, вытащил старый кранчик, поставил новый по стрелке на корпусе, воткнул шланг вакуумника, и все. В этой машине все сделано ремонтопригодно.

тимур написал(а), 04.12.2014
ребята помогите пожалуста разобратся где находится кран печки на лифан бриз 1.6 и как к нему добратся?заранее спасибо.

Размещено: 04.06.2014
Как опытный водитель,а я считаю себя опытным,скажу.Что менять сальник редуктора нужно внимательно и аккуратно,а главное иметь опыт в этом деле.Я сам занимаюсь своей машиной,как уходом так и ремонто.

Размещено: 05.07.2014
Появился характерный скрип и стук в районе задней оси при проезде ям (у меня Ауди 80), консультируюсь по таким вопросам всегда у друга, который работает на сервисе, его вердикт был однозначен — зам.

Размещено: 07.12.2014
Распределительный вал менять все равно приходится со временем. Вот и на моей старенькой деу нексиа как двигатель застучал, задергался так поменять решил распредвал тоже. Скорее всего масло не то за.

Размещено: 03.05.2015
Как поменять сальник на 41 москвиче

Размещено: 01.12.2014
Замена подшипников передней ступицы — гораздо более простая работа, нежели аналогичная на передней(имею в виду переднеприводной автомобиль). Совсем недавно выполнял такую работу на автомобиле Daew.

Размещено: 19.06.2014
В замене предохранителя прикуривателя, по сути, ничего сложного и нет. Операция, доступная почти для всех и для каждого автовладельца. Сначала нужно проверить исправность 15 -амперного предохрани.

Размещено: 22.07.2015
Здравствуйте! Сложного ничего нет. У меня это процедура заняла от силы 50 минут. И то, скорее от кривизны рук. Снимаем обивку двери (внимательно проверяем все винты). Аккуратно снимаем уплотнитель .

Размещено: 21.07.2015
Я езжу на Форд Фокус. После того, как машина при переключении передач начала дергаться и вибрировать педаль сцепления, стала заедать и проваливаться, я решил ее снять и посмотреть в чем дело. Перед.

Размещено: 21.07.2015
Снять клапанную крышку двигателя достаточно простая задача. Зависит от марки автомобиля, но общий подход такой: 1. Снимаем все детали, ограничивающие доступ — корпус воздушного фильтра, пластикову.

Размещено: 25.11.2014
Была со мной такая ситуация. Ехала в Тамбовскую область, 580 км. от Москвы. Остановилась передохнуть, стояла минут 15, машина после остановки не завелась. Открыла капот посмотрела, свечи сухие. Хо.

vsesamavto.ru

Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, совместный отдых и проведение праздников. Зарегистрированные пользователи имеют право на получение скидок от наших партнеров.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Serg
  • Подполковник
  • Неактивен
    • Откуда: Н.Новгород
    • Модель: Ховер H5 TD 2,0 «автомат»; Лифан Х60; ЛУАЗ
    • Зарегистрирован: 03-12-12
    • Сообщений: 325
    • Репутация : [ 4 | 0 ]

    Как уже говорил в другой темке, после заправки на следующий день сашинко стала работать только на холостых. В движении метров через 50-100 соляр заканчивался. Через минуту заводился как ни в чем не бывало, но работал стабильно только на холостых.

    Закуплено: фильр топливный (грубый), фильтр маслянный (ибо масло пора менять было), фильтр воздушный (ибо ту да же), масло в двиг в количестве 6 литров (4+1+1).

    Суббота, позднее утро, 11:00: перебежками, в три заводки перебрался в гараж. Начато оттапливание гаража (буржуйка в одном углу + дизелька в другом).

    Суббота, вечер, 19:00: гараж оттоплен до состояния «можно снять врехнюю одежду и не бояться замерзнуть в яме» , т.е. градусов до 17*-20*С.

    Этап 1. Замена топливного фильтра. Цензурных слов у меня не было, после того как я его увидел лично. Он был в родном антикоре, который нанесли еще при покупке. Т.е. два ТО прошли по сути без замены фильтра. А 26 тыкм для него все-таки будет многовато. Стало понятно, почему он в первый же мороз «накрылся медным тазом». Грушей покачал — солярочка бежит бодро, чистенькая. Во внутрь фильтра — лучше бы не заглядывал

    Этап 2. Слив моторного масла. Улетело как по маслу.

    Этап 3. Замена воздушного фильтра. минут 15.

    Суббота, вечер, 21:00: начато снятие маслянного фильтра. Опытным путем установлено, что съемник с рукой засунуть можно. Но фильтр стронуть с места так и не удалось. Но сбитая в нескольких местах левая рука после срыва съемника в наличии
    Кофе- сигаретка- думы- ВДшка- кофе- сигаретка. Так и не пошел.
    Демонтирован патрубок от воздухана для улучшения доступа.
    Забита в фильтр насквозь отверка.
    Удалось стронуть только с помощью 50 см трубы и то чуть-чуть.
    Так, продолжая «перезабивать» отвертку и используля трубу в качестве рычага прокрутил до состояния «пошло от руки».
    Обрадовался. Кручу. Смотрю — что-то не так: открутился не фильтр, а фильтр вместе с направляющей, на которую он накручивается. Расстроился.
    Покурил, подумал, выкрутил до конца. Вытажить не могу. т.к. упирается в кузов и вытащить нереально.
    Визуально не хватае прям чуть-чуть — милиметров пять.
    Кофе- сигаретка- думы- кофе- сигаретка.
    Все закручиваю обратно. Точу отвертку. Отрубаю ей верхнюю часть фильтра (милиметров 6-7). Откручиваю обратно, вытаскиваю, порезавшись об острые края уменьшенного фильтра.
    Зажимаю все это барахло в тисках. Минут через 20-ть удалось таки оторвать фильтр с посадочного места (труба 50см длинной, одетая на ключ рулит ).
    Собираю все взад, заливаю масло.

    Воскресенье, очень раннее утро. очень. 01:00. Ключ на старт — все работает как новенькое, ничего не сопливит
    Вот такая получилась эпопея.

    hover-club-nn.ru

    Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

    Пьяный Виннипух Чт, 18 июн 2009, 22:02

    Пьяный Виннипух Чт, 18 июн 2009, 22:08

    андрю_m6 Чт, 18 июн 2009, 22:20

    Inox Чт, 18 июн 2009, 22:33

    Petrov_kamensk Пт, 19 июн 2009, 06:00

    BuTeK Пт, 19 июн 2009, 08:06

    Petrov_kamensk Пт, 19 июн 2009, 09:35

    Пьяный Виннипух Пт, 19 июн 2009, 20:00

    Пьяный Виннипух Пт, 19 июн 2009, 20:02

    Mr. FOX Сб, 20 июн 2009, 17:14

    Пьяный Виннипух Сб, 20 июн 2009, 20:01

    Mr. FOX Пн, 22 июн 2009, 08:33

    ExHonda Пн, 22 июн 2009, 16:46

    ExHonda Пн, 22 июн 2009, 16:50

    ficus Пн, 22 июн 2009, 20:50

    ма6ковод Пн, 22 июн 2009, 23:16

    Mr. FOX Вт, 23 июн 2009, 08:59

    BuTeK Ср, 24 июн 2009, 09:03

    Petrov_kamensk Ср, 24 июн 2009, 14:32

    ма6ковод Ср, 24 июн 2009, 20:07

    mazda6.ru

    Рубрики: Ремонт