Глупо брать автомобиль за такую цену.сузуки sx4 будет понадёжнее и при продаже через 5лет меньше будет потеря денег чем тиго.

Шрек , не стоит сравнивать несравнимое. Автомобили из разных классов — Сузуки существенно меньше. Если кому-то надо много автомобиля за сравнительно недорого, то почему-бы и нет? Разве-что проблема может возникнуть при перепродаже, но не все избавляются от своего автомобиля уже после окончания срока гарантии. У меня Ситроен Ксара прослужил 13 лет, да и сын продолжает эксплуатировать его до сих пор, а ему (автомобилю) как-раз исполнилось 18 лет.

А как вы надежность сравниваете, если мотор 1,5 к нам еще не завозили и коробки этой тоже не было? Плюс сузуки меньше по габаритам, комплектация хуже и цена дороже на 120тыс где-то. Из плюсов полный привод есть.

Razorrr , двигатель новый, китайцами «разработанный», а вот коробки — нифига . робот Гетраг, такой же как форде фокусе (по маркировке), а на фордовский робот нареканий масса похлеще ваговской ДСГ! Что касается механики, хз . фирма Аисин, вроде все хвалят, но (!) хвалебные отзывы все по автоматам, про механику вообще не нашел никакой инфы

Глупо сравнивать sx4 и тиго7. Это авто разного класса, не смотря на то, что тигго китаец. За те же деньги Вы получите sx с тем же передним приводом и механикой, без разных примочек, что предлагают китайцы. Единственный минус тиго — это потеря денег при продаже на вторичке и гавно-сервис от укравто. А так одни плюсы. Сейчас езжу на тиго2, и уверен, что следующее авто будет тоже китаец. У каждого свои приоритеты, одни платят за безпонтовое авто с многими полезными функциями, другие платят за бренд, не обращая внимания на опции. Конечно если бы у меня было на кармане 100 косых зелени, я бы взял немца.

Sерегa , Поддерживаю! Когда то и корейцев считали «китайцами», но время идет, и сегодняшний китай уже далеко не тот, как 10 лет назад.

Konstantinis , корейцев всегда считали только корейцами,как и сейчас .

Slavik0080 , Не совсем понимаю глубину смысла Вашего сообщения )))

Konstantinis , я к тому,что не припоминаю,что б корейцы были уровня китайца в восприятии авто..разве что при царе Горохе,но те далекие времена,думаю,сегодня не стоИт брать в учёт.То что китайцы сегодня улучшили качество своих автомобилей-может быть..может,но абсурдно их сравнивать с Сузуки,например.

Slavik0080 , Ну тот факт что Вы не помните, не говорит о том что этого не было. Причем здесь Сузуки, в диалоге между нами, мне не понятно.? Я лишь хотел сказать что прогресс не остановить, и сегодняшний китай ( конкретно в модели Чери Тиго 7) мне очень сильно импонирует прежде всего в дизайне и техническом оснащении. И кстати отзывы выше про то что она сильно дорогая и ее никто не будет брать(Turbo Dimon ), считаю слишком предвзятыми и не объективными. За эти деньги фиг где найдеш что — то похожее, и прошу вас не путайте класс этого авто с классом Сузуки СХ4, это разные авто как по вместимости так и по колесной базе. Остается надеяться только на то, что вместе с очевидным прогрессом в дизайне, будет и прогресс в качестве. P.S. Вчера на шиномонтажке встретил дяденьку на чери ЕАСТАР. Помните это те что с амулетами первые появлялись, лет 11 -12 назад? Так вот, я помня про лакокрасочное покрытие моего кореша на Эмгранде 7, ее всю по периметру обшел, и ржавчин не нашел. Хозяин честно сказал что мелкие косяки по начинке есть, но лакокрасочное покрытие на уровне.

Konstantinis , тут дело в том,что не только мы с вами общаемся,есть ещё люди пишут,к этому и Сузуки.Я ж никому не навязываю,нравится китай-надо брать его!

Sерегa , действительно глупо сравнивать японца и китайца. а вот немца можно взять и не за 100косых зелени.

Slavik0080 , уже не глупо. Чистые японцы только на ДВ. И «Джильво» уже не хуже, чем Мицубиси. За сотку косых можно и индуса взять. Ягуар или Рейндж-Ровер какой — классные индийские тачки.

shiroguma , это шутка надеюсь ,про Вольво,Ягуар и Ренж??

Slavik0080 , ну какая шутка? Чисто китайская компания Джили купила компанию Вольво со всеми потрохами и техдокументацией. Шведы продолжают работать, но для Джили. Есть две товарных линии — собственно Джили, и для богатых буратин — Вольво. С Ягуарами и Роверами тема еще круче: они индийские более чем полностью. И теперь ломаются много
реже. Хорошие тачки, верно? И пофиг, что чистые индусы.

shiroguma , ну насчет не хуже митсубиси Вы погорячились, по крайней мере пока джили гнить не перестанут на глазах

Shep , не проехали еще новые джили столько, чтобы гнить. Старые гниют, факт. У них металлический лист без оцинковки. Вопрос — грунтовка там есть или нет? Но и мицики гниют крепко, и хундаи, и киа. Сам катаюсь на MG. Вот эти машинки не гниют — двойная оцинковка, однако, и металл толстый

Slavik0080 , ви не про ерзацнімця типу Шкода?

Был сегодня недалеко от салона Чери, специально зашёл посмотреть на Тигго 7. Только ничего не вышло — менеджер сказала, что все распроданы, а следующая партия будет только к концу мая, да и то, по её словам, — всего 25 штук (на Украину). А первая партия разошлась в течение недели. Но на глаза мне ещё ни один автомобиль не попадался. Правда, и «пятёрки» видел всего несколько раз.

Danubecaptain , ну вообще это логично )
во первых, их всего не более 2 десятков в первой патртии было (я в середине февраля интересовался, на тот момент свободных было всего 5 машин, через 2 дня их уже не было)
во вторых, презентация проходила всего в паре крупных городов нашей страны

Всем привет) сегодня видел стоял на Политехе черный) Пойдет,сразу бросился в глаза!

chery-tiggo-7.infocar.ua

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета: китайское предупреждение

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chery Tiggo 5 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 2 331

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 11 686

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета прошел с неожиданными для меня результатами. Под брюзжание экспертов о том, что Тигго 5 вот-вот сломается, китаец шел вперед и выигрывал одно упражнение за другим. Видео тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Чери Тигго 5, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Более 10 лет назад в интервью с президентом фирмы Сhery Automobile г-ном Инь Тун-Яо я уже обыгрывал в заголовке известную шутку о «китайском предупреждении». Тогда отшутился и китайский босс, но, что удивительно, все его осторожные планы сегодня не выглядят пустыми фантазиями. Самый по тем временам сногсшибательный для китайцев проект — завод «Дервейс» в Черкесске построен, и сегодня мы едем тестировать его единственную пока модель Чери Тигго 5.

Кроссовер Чери Тигго 5 продается у нас с 2014 года и совсем недавно подвергся рестайлингу.

Модель выглядит весьма симпатично благодаря новой радиаторной решетке и светодиодным элементам в передних и задних фонарях. Привлекательна и стоимость: от 850 тысяч до 1 млн рублей, правда, компания указывает цены уже с учетом всех возможных скидок.

На выбор доступны 4 комплектации, причем уже базовая оснащена всем необходимым: есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей. В максимуме же к ним добавятся камера заднего вида, люк в крыше, климат-контроль и бесключевой запуск. А вот двигатель всего один — 2-литровый бензиновый атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 136 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Привод у Тигго 5, в отличие от прошлого поколения модели, исключительно передний.

Наш автомобиль — в максимальной комплектации Luxury, с вариатором, стоимостью 1 млн рублей с учетом скидок.

В пару к Тигго 5 для сравнения подобрали абсолютного лидера наших предыдущих сравнений Хендай Крету: она уже не раз побеждала в наших тестах и впечатлила в прошлом году статистикой продаж, сходу попав на верхние строчки рейтингов.

О Хендай Крете читайте и смотрите видео тесты :

Мы взяли Крету в наиболее близкой к китайскому конкуренту версии, с 123-сильным мотором 1,6 и 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, в комплектации «комфорт», с пакетом «Advanced» по цене в 1 084 900 рублей.

Чери Тигго 5 производят на заводе «Дервейс» в Черкесске, Хендай Крета — в Шушарах под Санкт-Петербургом. Азиатский автопром сегодня сращивается с российским, от чего можно только порадоваться. Даешь новое качество!

Кстати о качестве, прошлой весной мы проводили тест Чери Арризо 7 со Шкодой Октавией. Не удивляйтесь, эти автомобили уже можно сравнивать.

И вот очередной шаг: с конвейера в Черкесске сошел Чери Тигго 5 прямо навстречу Хендай Крете.

Формально, эти автомобили относятся к разным классам, Чери длиннее, шире и выше. Причем разница в длину превышает 20 см. С более крупными колесами и грузной внешностью Тигго 5 смотрится рядом с Хендай Кретой тяжеловесом. Что Удивляет в Тигго 5 – неожиданно узкая колея, она даже меньше, чем у Хендай Креты, что выглядит не совсем пропорционально.

Hyundai-Creta: Для Тигго 5 полный привод не доступен вовсе, а у Креты 4WD цены начинаются с отметки 1 170 тысяч рублей.

Салон Чери Тиго 5 выглядит достаточно современным и сделан в типичном азиатском стиле, лишь некоторые элементы напоминают автомобили марки Форд. Откровенных проблемных мест эксперты не нашли. При рестайлинге появилась навороченная мультимедиа система, синхронизируемая со смартфоном: можно через нее приложениями, установленными на устройстве, например, пользоваться навигацией. В максимальной комплектации интерьер обшит кожзамом с элегантной красной строчкой, но и матерчатый салон Креты звезд с неба не хватает.

Колодцы приборов сильно напоминают стиль автомобилей Форд, что неудивительно: один из дизайнеров Тигго раньше работал в американской корпорации.

У Креты все простенько, но чистенько: если не выкладывать 1,3 миллиона за максимальную версию, никаких изысков не ждите.

На первый взгляд сравнение салонов должно было дать ожидаемый плюс Чери Тигго 5 и он его действительно получил, но не со столь заметным преимуществом. Несмотря на разницу по длине в 20 с лишним сантиметров, преимущество Тигго 5 в базе всего 2 см. А вот ширина имеет значение. И спереди, и сзади, два человека в зимней одежде чувствуют себя заметно просторнее.

Задний ряд у Чери Тигго 5 просторней, чем в Крете.

Hyundai-Kreta: задний ряд сидений.

Открывая багажники, мы были уверены в победе Тигго 5, но тут китайцы промахнулись. Вроде и свес сзади больше, но сама форма багажника менее удобна, к тому же под полом скрывается более крупная запаска. Они у обоих автомобилей полноразмерные, но у Чери Тигго 5 запасное колесо крупнее. К тому же шторка багажника у китайца установлена ниже. Так что за объем багажника в кубиках, измеряемый нами по методике журнала «За рулем», Хендай Крета получает свой заслуженный балл (подробности на видео).

Chery-Tiggo: Разложив задние сиденья, получаем почти ровный пол и лежанку для человека ростом 180 см. В Крете даже с ростом 175 см. приходится сгибать ноги при закрытом багажнике.

Оба автомобиля получили по одному баллу за переднюю часть салона, Черри Тигго 5 выиграл на втором ряду сидений, Крета по багажнику. Общий счет пока 2:2.

На ходу Тигго 5 несколько похож на Ссанг Йонг Актйон — высокой посадкой, неприхотливостью по отношению к качеству дорожного покрытия и значительными кренами в поворотах. При рестайлинге для борьбы с ними увеличили диаметр стабилизатора – с 22 до 24 мм, но Хендай Крета все равно ощущается более собранным с точки зрения управляемости.

Система стабилизации у Тигго 5 есть только в самой дорогой версии на автомобилях с вариатором. Хорошо, что хотя бы ABS уже в базе.

Динамика Тигго 5 довольно скромная – несмотря на преимущество в мощности, он не кажется быстрее Креты. Интересный момент: на сайте производителя в характеристиках модели не указан разгон до 100 км/ч – отчего же? Прежний Тигго 5 с вариатором показывал время разгона около 15 секунд, рестайлинговый Тигго вряд ли окажется быстрее, ведь из-за более строгих экологических норм он потерял 3 л.с. мощности. На этом фоне даже 12,1 с Креты смотрятся неплохо. Впрочем, проигрыш в разгоне по большей части обусловлен задумчивостью вариатора на старте, затем разгон становится не то чтобы впечатляющий, но достаточный.

На Тигго 5 доступен один двигатель объемом 2 литра, при рестайлинге из-за необходимости соответствовать нормам Евро 5 его мощность снизилась со 139 до 136 сил.

Для наших упражнений на снегу и льду избыток тяги не требуется – два ведущих колеса все равно не смогут его реализовать. Во главу угла становятся настройки шасси и системы стабилизации ну и, само собой, шины. За счет менее «зажатой» стабилизации на круге Тигго стал лидером – 40,04 с против 42,86 у Креты. На змейке преимущество уже не так велико, но все же китайский автомобиль опять впереди: 32.48 против 32.84.

На наш взгляд, на снегу антипробуксовочная система Хендай «душит» двигатель рановато.

Одно из наших традиционных упражанений — игра в автофутбол большим мячом. Здесь ценится послушание игроков, отзывчивость на команды водителя. Лучше смотреть на видео в конце статьи.

А вот в футбол уверенно (3:1) выиграла Хендай Крета: ее автомат более расторопен при маневрировании по сравнению с вариатором Чери Тигго 5.

Чери Тигго 5 получает по баллу за круг и змейку, Хендай Крета зарабатывает очко за победу в футбол, счет становится 4:3 в пользу Тигго 5.

Заявленный дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый: 190 мм. При этом Чери Тигго 5 визуально выше. Пробуем преодолеть покрышку в 200 мм – Хендай Крета, как и в прошлые разы на наших тестах, увозит ее бампером, потом начинает прожевывать днищем. А вот Чери Тигго 5 проезжает, даже не задев! Однозначная победа китайского автомобиля. В снегу ситуация выравнивается: автомобили ограничены не столько просветом, сколько сцепными свойствами шин. Подъем на небольшой холм оба успешно преодолели – так что ничья!

Хендай Крета получает балл за бездорожье, Чери Тигго — один балл за проезд покрышки, второй за бездорожье.

Серьезной разницы в проходимости мы не обнаружили. Чери Тигго 5 заметно повыше, но долго двигаться по рыхлому снегу было бы вредно для вариатора.

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета выигрывает китаец из Черкесска — Тигго 5 со счетом 6:4!

Результаты теста Чери Тигго 5 — Хендай Крета, признаться, немало удивили: бестселлер российского рынка проиграл автомобилю из Китая! Как же так вышло? Разумеется, невозможно отрицать значительного прогресса автопрома из Поднебесной: их модели стали современней и качественней, огрехи сборки уже не бросаются в глаза как прежде, а дизайн, безопасность и технологичность вышли на достойный уровень и перестали быть поводом для насмешек.

Победа в игровом тесте, где мы даем автомобилям самим побороться за себя, лишь повод для читательских раздумий. Как утверждают маркетологи, решение о покупке автомобиля зреет около трех лет. Вот пусть за это время Чери Тигго 5 и докажет покупателям свои преимущества, интересно будет узнать, и о том, что представляет из себя китайская пятилетняя гарантия.

Особенно вызывает опасение вариатор: доверия к нему меньше, чем к традиционным АКПП, которые установлены на предыдущих версиях Тигго и большинстве конкурентов. И еще, китайские автомобили традиционно быстро обесцениваются – Крета хоть и дороже в сравнимой версии, но и останется дороже при последующей продаже. Пока дороже!

Лично я и команда экспертов automps.ru, проведя тест Черри Тигго — Хендай Крета, к китайскому предупреждению стали относиться всерьёз.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

automps.ru

Рубрики: Делаем сами