Рассказывать можно всё что угодно. Что дизайн Джили Эмгранд Х7 и итальянцы и марсиане разрабатывали, но посмотришь сбоку – Тойота РАФ 4. Садишься внутрь, те же удобные кресла, тот же вместительный салон. Лично я – поклонник Тойоты и мне это нравится. Ничего плохого в том, чтобы копировать удачные находки других я не вижу. Более того, опробовал в салоне все модели черри, джилли и ещё каких-то китайцев, так комфортно я себя нигде больше не ощущал (причём хоть спереди, хоть сзади, хоть в багажнике). А продавец сказал, что и запчасти многие от тойоты подходят (может соврал, не знаю). Но цена на новый РАФ от 1млн. 100 тыс. А китайцы свою версию за 675 тыс. продают в максималке. Вот и выбирайте. Лично я бы сделал свой выбор если бы они ещё и коробку автомат туда воткнули. Подожду годик другой, может дождусь.

Как можно сравнивать джили и рав 4, это машины разного уровня. Вы еще ВАЗ с Феррари сравните!

Человеку, который увидел что то общее у М грандаХ7 и дастера. Пожалуйста, скажите чем они схожи. Цена. _нет Х7 дешевле, качество?? думаю Х7 похуже, интерьер?? дастер и рядом не стоял, интерьер у дастера Ж)Ж)Ж)? у дастера экстерьер? Ходовые качества (сужу по отзывам). Дастер нервно покуривает, надёжность?? время покажет! И думаю что Нельзя ставить на одну планку эти машины.

Хозяин эмгранта х7 с августа 2013г. Прошел более 6 тыс км, да не много. Ставлю данному авто твердую четверку. Расход 95 бензина при сильной экономии (60-80 км\час) в пределах 6-7 литров, это при движке 2.0 л. У меня раньше таврия больше ела. Зимой управляемость хорошая, при шипах в занос не сносит, хотя я не назвал бы себя образцом поведения. Да, пока все работает как часики, но. Первая ласточка -гавкнул задний правый амортизатор. Официалы пообещали заменить два задних по гарантии. Говорят и на старуху бывает проруха. Спецы сказали, что это первое обращение по поводу аммортов. Для информации, 1 амортизатор стоит 100 убитых енотов.

Я купил Geely Emgrand х7 30 декабря. Проехал 1500 км. Меня все в автомобиле устраивает. Но советую не покупать, потому, что оказывается, что приемники, которые идут штатные в России не работают. Наверное не сертифицированы. И проблемы с электрикой есть. Как мне стало известно, проводка в авто разная, и много нужных вещей, которые есть в авто, но к ним проводки нет, а должна быть. Купите, потом мучится будете, как я, уже три месяца почти. А дилеры сделать ничего не могут. Ждут ответа из Китая. А я езжу в тишине и засыпаю. Еще датчик присутствия пассажира постоянно орет, что не пристегнулись, хотя пассажира нет. Дилеры его отключили, чтобы не нервировал. При этом в случае чего подушки не сработают, так как борткомп думает, что на пассажирском сидении никого нет. И еще, слабые задние амортизаторы. При загрузке 100 кг на скорости на кочках стук в кузов пробивают.Так что не советую покупать.

Здравствуйте! Стал обладателем Х7 чёрный 2.0 люкс. Пока в эйфории. Начитавшись всех форумов об этом авто и не видя воочию. Без тест драйва. Цена/качество, по моему мнению, соответствует. Это мой девятый автомобиль за мою жизнь. 7 из них новые. Хорошее авто это новое авто. Пусть он будет лучшим! Заказал серебро, не дождался и взял что было – чёрный (тряпку мне в руки). Проехал 60 км. Расход 7.8, скорость 90-110, 5 передача, бензин 92 газпром. Динамики хватает. Через 20 км после магазина заскрежетало с правой стороны спереди, попал камушек между тормозным диском и защитой (такое часто бывало на вазах). Слегка отодвинул защиту он выпал. Пока всё. В общем доволен, это мой второй китайский автомобиль. Все обсуждаемые недостатки пусть останутся на совести их, так называемых, владельцев. Фото в студию. Пусть их хают те, кто на них не ездил!

Посмотрел емгранд х7. Очень порадовал автомобиль! Если сравнивать с элитой автопрома, то скажу так – езжу на новом патроле 3 года, вот это хлам полный. После 50 т.км движок переборка. На сервис каждые 2 недели – то не едет, то не заводится, то еще что-либо. Пластик скрипит! Все машины хороши, если в правильных руках!

Прочитал отзывы…многое улыбнуло, хочу добавить свои 5 копеек…
Больше всего вызывает непонимание тех людей, которые хаят все китайское… Ребят. Практические вся электроника оттуда. И одежда (ткани, по-крайней мере, в основном)…
Далее… Очень много зависит от того, где собирают.
Если обойтись без эмоций, а рассмотреть голые факты и опыт скажу следующее:
Конкретно по geely:
Стал владельцем geely mk в апреле 2012 года за 350 тыс. рубликов. С 2 подушками, полным электропакетом, кондиционером и попогрейками на передних сиденьях (вещь), обогревом зеркал. Косяков было куча 🙂 Например, на крыше резиновые вставки не приклеены (узнал через 4 месяца) а вставлены, зазоры не ровные. Но . Понимаю, что это собирали могучие руки русских в Черкесске!
Предпродажная подготовка была ……. Пришлось оттирать салон и материться на установщика сигнализации. Поставил магнитофон (радио люблю) простенький, коврики…водительский отстой..
Далее за два года: замена масла и фильтров, бензин не считаю, менял лампочки в фарах (обе), равнял защиту (шерифовская) раз десять (более 60% по частному сектору). Побежал ГУР, замерял, уходило грамм 50 на 1000-1500 км., заменил 2 нижних хомута и соответственно жидкость. Сейчас думаю ходовку посмотреть. Стало булькать на переездах. Нужно учитывать, что машину я беру не для того, чтобы на нее молиться, а ездить…а езжу увы не спокойно.
Самое проблематичное было 2 раза.
1-й японка шлифом прошла по передней правой стороне…капец….за минуту весь свой словарный запас в голове произнес, думал двигатель на земле, содрало краску на бампере и крыле, чуть поцарапало фару, у нее бочину разворотил..(здесь думаю, что просто удачно для меня получилось и другая машина отделалась также), не стал ничего делать (один урод пытался кисточкой покрасить шорканутое, вовремя остановил).
2-е глобальное. на Алтае меня догнал столб….короткий, но его хватило разбить фару и помять багажник, в результате стала попадать вода в багажник, пришлось делать.
В итоге сделал вывод: по-качеству лучше японских, машин нет (всю жизнь на них ездил), русские – идеальны на пенсии (в гараже копаться от жены прятаться с бутылочкой можно). Следующую буду брать эту же марку, но Х7 без вариантов. Свою могу продать за 280 тыс. без торга, резина в комплекте (зимняя континенталь), это чтоб знали, что я реальный человек. б/у боюсь брать. Друг купил лексуса 470, 2005г. Что-то ему не подфартило с ней…уже под 100 влупил, но это частности, если бы деньги были, купил бы тоже его, а так, с салона Х7 считаю идеальным вариантом!
Это мое субъективное мнение, навязывать никому не собираюсь. Просто не надо обгаживать машины, на которых не ездил…

Посмотрели сегодня его в салоне, была мысль сменить одну из машин на новенький джили…Красив!Вместителен! Бензин 2,0. Расход нормальный – 11 литров. Но открыв капот, и посмотрев как перекручено подведены провода нашей советской чёрненькой изолентой, желание стало таять и переключаться в пользу чери тиго….пока думаю…сомневаюсь, да и коробка подозрительно хрустит. Про пластик и шумоизоляцию вообще умолчу…

Ерунда эти Джили – через семь месяцев пошли рыжики на металле. В сервисе сказали просто – краска тонкая.
Одним словом – дефекты потихоньку вылазят, теперь жалею что купил.

Для тех кто ругает Китайский автопром!
Да, это машины для тех, у кого нет денег на дорогие машины (большинство которых, кстати говоря, тоже сделаны далеко не там, откуда они родом), но кто хочет ездить с комфортом, а не на наших, уж простите, тазах с гайками. Все эти диалоги типа: Китай делает г. хрень полная, не встретил ни одного более или менее обоснованного отзыва. «Да, были демоны, мы этого не отрицаем…» Но сейчас увы, стоит признать, наш автопром они не то, чтобы обошли, а я бы сказал, что сделали как стоячих, и подошли вплотную к европейцам (в шею дышат, года через два еще и подвинуться попросят). А в ценах у них конкурентов я пока не вижу вообще.
Я ездил на черри бонусе 2011 года выпуска. Объясню свой выбор:
1. Первая машина, не было опыта вождения (только то, что с инструктором накатал)
2. Бюджет не позволял купить более дорогую (без кредита), да и честно говоря жалко было «затирать» дорогую машину (деньги, увы, не штампую).
3. Брать БУ – риск купить кота в мешке, на мой взгляд, больше, чем брать новую.
Меня все устраивает, нареканий нет, денег своих стоит. Да, с продажей будут трудности, но Trade-in рулит. Из поломок только сцепление, сжег на 15 тыс. км пробега, но сам виноват, у меня была «болезнь чайника».

Сейчас вот беру Emgrand, и даже не думаю. Хотя и не хочется расставаться с Бонусом, хотел оставить как вторую машину (не подвел ни разу; менял только расходники согласно регламенту ТО), но сейчас семья подросла, сзади места не хватает, а как вторая просто не нужна (вожу только я). Был в салоне посмотрел Х7, посидел, и хочу сказать: места там много, а сзади не много а ОООчень много. Сел сам за собой (рост 195, вес 115). Да так сел, что честно говоря и вылезать не хотелось (надо брать с водителем ?). Тест-драйв описывать не буду, (смотрите видео, их много – все правда).
За такие деньги новую машину такого класса не купить…
Только Дастер, но увы места меньше, сидеть (мне) неудобно, за мной детское кресло конечно поместится, но ребенок упирается ногами мне в спину.
Еще раз скажу, есть деньги на Мерседес, ура, покупайте Мерседес. И не фиг лезть к недорогим (но достаточно неплохим, а местами очень даже хорошим) машинам. Но у меня вот лишних нет, поэтому выбираю Китайца, альтернативы не вижу…
Уж простите, накипело. Вот.

Молодца! Согласен на все 100. Езжу на X7 с апреля и в ус не дую. Машина вещь. Мороз в -20 ни по чем, никаких стуков и грюков.

Молодца)) Красиво сказано)) Три года катаюсь на джили мк), одни положительные эмоции) Вот хочу поменять на Х7.

Была и у меня Geely MK, три года отъездил, горя не знал, продал без особых потерь, сейчас её встречаю, до сих пор ездит.

Красавчик +++
машинка просто КЛАСС!

Купил дочери Эмгранд х7, сам езжу на Джили кросс. Сегодня имел возможность полазить в Лексусе нх200. Теперь могу сравнить два автомобиля – за 2 млн 100 тыс и 750 тыс.
Первое, что не понравилось в Лексусе, при попытке сесть на водительское сидение (после Эмгранда) сильно ударился головой о проем двери, на что хозяйка посоветовала мне опустить сидение, хотя во мне всего то 1 метр 64 см.
Второе – это любимый к обсиранию дешевый жесткий пластик, но в некоторых местах обшитый кожей, именно обшитый белыми нитками, что не добавляет уважения к этому авто.
Ну и третье – автомобиль четырехместный, именно так, потому что среднему пассажиру кроме как задрать на подлокотник ноги больше девать некуда – торпеда занимает половину свободного места от возможного.
Из этого следует, что поставив данное авто рядом с Эмграндом – цена у него должна быть максимум 800 тыс., а не 2 млн.

auto.ironhorse.ru

Geely Emgrand (Джили Эмгранд) Х7 в новом кузове — комплектации и цены на 2017 год

Китайский автомобильный гигант «Geely Holding Group», входящий в десятку крупнейших автопроизводителей из Поднебесной, грамотно сегментирует свои производства. Для машин с параметрами гольф-класса и выше он специально выделил автономную марку «Emgrand». Первоначально планировалось под суббрендом выпускать лишь одну модель. М Гранд собрал под свое крыло несколько разработок седанов, а также включая новые кроссоверы.

Подробный обзор Джили Эмгранд Х7 после рестайлинга 2017 года

2016 год стал стартом для китайского компактного вседорожника, известного в мире под маркой «Vision X6». Он явился заменой «GX 7», который на отечественных просторах больше известен как «Emgrand X 7». Ожидается обновление поколения в России данного авто не ранее 2018 года. При этом кроссовер Джили в названии будет иметь только «X7».

Купить машину на ее родине стало возможно с 2011 г. после выставки на автосалоне в Гуанчжоу, а с 2013 г. она стала выпускаться на белорусском предприятии «БелДжи». Для российских автолюбителей Мгранта была представлена год спустя на Московском автошоу после китайской презентации.

Популярность авто на постсоветском пространстве была такой, что в планах компании включались открытия сборочных мощностей в Казахстане и Украине. Первый небольшой рестайлинг проводился в 2014г., а следующее обновление Грант осуществлялось в 2016г. Затронут новшествами был как экстрерьер, так и интерьер. За дизайн отвечала ItalDesign Giugiaro, замеченная в работе над другими продуктами автокомпании. Руководил процессом Фабрицио Джуджаро.

По оценкам экспертов и результатов краш-тестов сегодня это самый безопасный китайский автомобиль, заслуживший почетные 5 звезд

Важно! Китайский автомобиль подвергался тестированию на безопасность по методологии CNCAP. Согласно действующих параметров, он получил максимальные пять звезд.

ВИДЕО: Geely на ММАС-2016 – новый Emgrand X7

Обновленная модель, актуальная на 2017, получилась более спортивной, чем предшественница. Точечные улучшения позитивно сказались на общем силуэте. Джели лишился унылого образа, получив более динамические линии.

В передней части стильно вписанная раскосая светотехника, разделенная оригинальной радиаторной решеткой, от предыдущей версии была заменена на более «распахнутую» объемную оптику. От стилистики радиаторной решетки, которая была выполнена в виде «кругов на воде» пришлось отказаться в пользу нескольких горизонтальных полос.

Geely Emgrand (Джили Эмгранд) Х7 в новом кузове

Даже небольшое увеличение передней фальшрешетки не сказалось на размере воздухозаборника, укрытого в нижней части существенно увеличенного бампера. В его рельефе скрылись обновленные круглые противотуманки.

Изменения не оказали значительного влияния на габариты Geely Emgrand X7, которые составляют:

  • длина – 4541 мм;
  • ширина – 1833 мм (зеркала не учитываются);
  • высота – 1,7 м (без включения рейлингов);
  • колесная база – 2,661 м.
  • Дорожный просвет является средним для городских SUV и составляет 171 мм. Хорошую устойчивость обеспечивает колея в 1,56 м. Китайский кроссовер в зависимости от комплектации принимает параметр «снаряженная масса» в пределах 1490-1514 кг.

    Интерьер паркетника Джилли предполагает наличие пятерых человек. Комфортные передние кресла обладают относительно удобной посадкой. Хотя по отзывам некоторых владельцев отмечается их низковатая установка. Вероятно автомобиль собирают таким образом, чтобы максимально угодить высоким пассажирам и водителям. Над головой среднестатистического россиянина остается много места до крыши.

    Важно! Качество сборки китайской и белорусской однозначно высокое. Отсутствуют заметные щели и всевозможные зазоры, которыми грешат часто азиатские модели. Подобных «болезней» в Джили Эмгранд Х7 не замечается.

    Достаточно качественные материалы применяются для отделки и декора. В этом плане авто также выигрывает у большинства одноклассников.

    Дверь переднеприводного паркетника закрывается звучно. На водительском месте установлено широкое и плоское кресло, наделенное несколькими вариантами электрорегулировок. Настройка руля проводится только по высоте, а вылет остается постоянным.

    Руль можно настроить по высоте

    Дружелюбный дизайн позволяет практически сразу находить необходимый функционал. Недостатком является отсутствие в ранних образцах USB порта. В отличие от своего конкурента Дастера, даже на фото видно, что внутри Джели гораздо больше места.

    Плюсом является огромный багажник, значительно опережающий по габаритам всех пятиместных конкурентов со своими 580 л. Под фальшполом располагается пространство в виде органайзера. Сбоку присутствует набор необходимых инструментов, а за спинками кресел скрываются полости для мелочей. Производители не пожалели обеспечить автовладельца полноразмерной запаской.

    Необходимо учитывать, что багажник открывается кнопкой из салона. Однако, установлен относительно небольшой временной интервал для того, чтобы воспользоваться опцией. В противном случае замок снова заблокируется.

    Безопасности уделяется первоочередное значение — именно по этом аспекту к китайскому автопрому всегда была масса претензий

    Прежде чем проводился рестайлинг, покупателям доступна была только одна версия мотора. В наличии был только двухлитровый движок. Теперь выбор расширился еще на две силовые установки:

  • Объем 1,8 л. Бензиновый мотор на 4 цилиндра имеет рядное расположение «котлов». Газораспределительная система рассчитана на распределенный впрыск топлива, в нее также входят 16 клапанов и цепной привод. Мощностные параметры ограничены 127 «лошадями» и 6000 об/мин. Наибольший развиваемый момент составляет 162 Нм, добиться которого получится на 4250 об/мин. К движку идет единственный вариант трансмиссии – пятиступенчатая «механика». С ней авто способно разгоняться до 165 км/ч. Затраты при режиме город/трасса составляют 8,4 л на 100 км пробега.
    • Объем 2,0 л. Бензиновый двигатель знаком по предыдущим версиям модели. В его рядной конструкции предусмотрено 4 цилиндра и 16 клапанов в системе газораспределения. Задействована система изменения фаз в ГРМ при распределенном впрыске. С подобной комплектацией удается добиться 139 л.с., раскрутив коленвал до 5900 об/мин. Пиковый момент достигается в точке 178 Нм, когда двигатель вращается на 4000 об/мин. Агрегатируется мотор известной пятиступенчатой МКПП либо новым «автоматом» на 6 ступеней, который выпускается по лицензии DSI. В максимуме такой китайский автомобиль способен укладывать стрелку спидометра на показании 170 км/ч. «Механика» помогает обеспечить смешанный расход для авто на уровне 8,6 л, а для автоматической трансмиссии будет тратиться топлива больше – 8,8 л на сотню.
    • Объем 2,4 л. Флагманский бензиновый агрегат также имеет 4 цилиндра, в которые топливо поступает с распределенным впрыском. За счет увеличенного объема мощностное значение повышается до 148 л.с. на 5700 об/мин. Тяговитость момента получила хороший запас в 210 Нм при 4250 об/мин. К движку в пару идет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, разгоняющая кроссовер до 170 км/ч. Такой Джили Эмгранд Х 7 тратит около 11 л топлива для преодоления 100 км.
    • У паркетника имеется переднеприводная платформа и кузов является несущим. В качестве элементов безопасности предусмотрен высокий процент деталей из высокопрочной стали. Инженеры грамотно продумали расположение зон программируемой деформации. Тормоза ставятся дисковые, а передняя пара имеет увеличенный диаметр дисков и функцию вентиляции.

      Более 40% кузова изготовлено из низколегированной стали, выдерживающей без деформации удар при лобовом и боковом столкновении

      А теперь самое интересное – цена на базовую комплектацию составляет 816 тыс.руб., со всеми возможными опциями и плюшками – 986 тысяч, что в пересчете на качество и безопасность не так уж и много.

      ВИДЕО: Китайский «рафик» GEELY EMGRAND X7 2016

      avtokitai.com

        Всем доброго времени суток. Сам я из Белоруссии, проездив 2 года на подержанной машине задумался а замене её на более новую годом. Начались неспешные поиски различных вариантов автомобилей , но не к чему это не привело , так я и езжу пока все на той же машине. В один прекрасный день, случайно пришла в голову мысль о покупке нового автомобиля из салона и опять же, начались неспешные поиски автомобилей по сайтам, чтение отзывов, комментариев. Поняв, что новый автомобиль, я просто финансово не потяну или потяну, но комплектация и отделка машины из прошлого века , на этом я и покончил с поиском автомобиля, оставив эту идею до лучших времен. Немного погрустив о том что в наше время среднестатистическому гражданину (каким меня считает государство) , не дано купить автомобиль без долгих накоплений , или огромных кредитов под бешеные проценты. И вот как то , сижу в интернете пересматриваю сайты по продаже автомобилей натыкаюсь на объявление «Geely Emgrand ЕС7» продажа в Москве 8200 американский денег, меня заинтересовала сумма , картинка автомобиля, началось просматривание сайтов, характеристики , предложения о продаже , я очень заинтересовался автомобилем (понравился как интерьер , так и экстерьер авто). Начал искать где его можно купить в Белоруссии и не нашел оф. дилера. Так вот все выше написано к чему.

        Хотел бы проконсультироваться с форумчанами по поводу:

        2) По поводу цены в Белоруссии (если у нас продают) или РФ. А то на сайтах пишут одно , а как оно в реальности я и незнаю.

      • Нравится
      • Не нравится
      • Привет! Где-то была информация, что скоро в Белоруссии будут собирать «Geely Emgrand ЕС7». Вроде уже есть договоренность китайцев вашим руководством.

        Информация такая есть , уже собирают , но не ТО ! , к моему сожалению. У нас » Geely ЕС7″ без « Emgrand» , я смотрел такой вариант но это вообще не вариант .

        1) покупки , как купить автомобиль в Белоруссии, возможно ли это вообще, если нет то как пригнать его из РФ.

        Вообщем хотелось бы узнать всю нужную информацию для покупки авто. Всем буду очень благодарен. Спасибо за внимание !

        Как по мне что то дешево совсем. Свою базу 1,5 2013 г за 11,5 уе брал

        а какая разница с или без Emgrand? Главное, что ЕС-7! Как конфетку не назови, а она все равно будет конфеткой))).

        У нас на форуме даже есть или были владельцы Х7 с Белорусии.

        fadasuk 11 Ноя 2014

      Вы меня немного не до поняли , разница есть , название как бы и ЕС-7 , но а машина вовсе не та , я вот фотки бы прикрепил только не знаю как тут это сделать .

      Извините обманулся в аббревиатуре, у нас не ЕС 7 ,а седана «Geely SC 7» — вот его правильное название , http://belgee.by/opi. e-Geely-SC.html — ссылка на сайт оф дилера Джили в РБ , но там нету такой машины которую я бы хотел приобрести.

      совсем разные машины? хм, интересно глянуть, что в Белоруссии продают под маркой ЕС-7.

    i-pasha 11 Ноя 2014

    Однозначно ищи Emgrand, ЕС7, и будешь доволен. Я пересмотрел и Emgrand, ЕС8, и X7, однозначно ЕС7 лучше и по качеству и по комплектации и по виду. Уже полтора года катаюсь почти 40 тыс. накатал проблем 0. поставил газ и ловлю кайф. Вот ещё хочу движок пере прошить и на том будет всё. Кстати узнай что-бы в Украине купить. Их пока ещё вроде собирают в Кременчуге.

    emgrand-club.org

    Первый седан D-класса Emgrand EC7 сошел с конвейера еще в 2009 году, но активные продажи модели начались только с лета 2011 года. Отметим, Emgrand является суббрендом компании Geely, созданным специально для выхода на европейский рынок.

    Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 получился одним из самых больших в своем классе – 4 630 мм в длину при ширине в 1 780 мм и высоте – в 1 470 мм, что обеспечило седану просторный салон и вместительное багажное отделение.

    Дизайн интерьера выполнен на контрасте двух цветов – черного и бежевого. Не совсем практично, но достаточно элегантно, как и подобает автомобилю бизнесс-класса. Панель приборов крупная и удобочитаемая.

    Снаружи автомобиль выглядит даже солиднее, чем внутри. Если переднюю часть еще можно сравнить с недорогими корейскими авто, то в профиль Джили Эмгранд ЕС7 выглядит уже намного приятнее.

    Если присмотреться, то можно заметить даже некоторые мотивы Mercedes S-класса, особенно – в выштамповке задних крыльев и в линии задних фонарей. Тем не менее, назвать данный седан плагиатом будет не правильно: автомобиль узнаваем и достаточно самобытен.

    В России Джили Эмгранд ЕС7 выпускается на черкесском заводе Дервейс с начала июня 2012 года. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.) литра. Оба движка агрегатируются в паре с ручной пятиступенчатой коробкой передач. В будущем не исключено появление также модификации с автоматом.

    Цена седана Geely Emgrand EC7 2017 в начальной комплектации Standart составляет 509 000 рублей. Правда, ее оснащение включает в себя лишь необходимый минимум: передние подушки безопаности, ABS + EBD, кондиционер и электропакет.

    В промежуточной комплектации Comfort добавляются кожаная отделка сидений и руля, задние датчики парковки и штатная аудиосистема. Наконец, топовая версия Luxury для Emgrand EC7 включает травмобезопасный люк, боковые подушки и шторки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель, кожаную переднюю панель и 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Стоимость топовой версии седана, которая доступна только с более мощным 1,8-литровым мотором, достигает 609 000 руб (с МКПП). Летом 2013-го автомобиль получил модификацию с бесступенчатым вариатором, доплата за который равняет 30 000 р.

    www.allcarz.ru

    Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

    При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

    Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.

    Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.

    Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.

    Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

  • Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
  • Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
  • Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат — контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат — контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.
  • Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.

    После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.

    Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

    Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.

    • При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
    • В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито — синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
    • Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
    • Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
    • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.
    • Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.

      Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.

    • Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
    • Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
    • В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
    • Ну и, пожалуй, самое главное — послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.
    • avtoved.news

    Рубрики: Эксплуатация