Сказать что автомобили китайского концерна Geely малоизвестны в России мы не можем, поскольку, машины этого производителя колесят по нашим дорогам уже достаточно давно. Чего только стоит кроссовер Geely Emgrand Х7. Этот автомобиль как и другие машины имеет свои плюсы и минусы. Но, прежде чем мы дойдем до этого, сначала ответим на вопрос: где собирают Джили Эмгранд Х7 для отечественного рынка? Этот бюджетный кроссовер для наших покупателей производят в Китае и России. У нас в стране завод называется «Дервейс» и расположен он в городе Карачаево-Черкесии. Предприятие здесь открыли еще в 2002 году, оно функционирует и по сегодняшний день. Кроме этой модели авто на российском заводе собирают Джили МК и Джили Кросс.

Наше предприятие производит машины исключительно для внутреннего рынка, а Поднебесная поставляет кроссовер в другие страны. Производить модель Эмгранд Х7 на черкесском заводе начали с 2012 года. Кроме этого, «китайца» собирают в Белоруссии на заводе «Белаз» и Украине на предприятии «КрАЗС». У некоторых владельцев естьопасение, что качество нашей российской сборки находится на низком уровне. Дело в том, что в России кроссовер собирают по китайской технологии, здесь налажена крупноузловая сборка, за процессом производства тщательно следят, поэтому, не нужно думать, что отечественный Джили Эмгранд Х7 хуже, чем чистокровный «китаец». В любом случае, выбирать Вам.

За все время существования автомобиля на рынке, у него появилось достаточно много поклонников на азиатском и европейском рынке. Добиться такого успеха машине удалось благодаря отличным техническим характеристикам и молодежной внешности. Эта модель автомобиля оправдала все ожидания поклонников марки. Неважно, где выпускают Geely Emgrand Х7 в России или Китае, машина отлично прошла все тесты и зарекомендовала себя как современный и многофункциональный автомобиль. Над внешностью обновленного «китайца» 2015 года трудилось итальянское дизайнерское ателье. Дизайн машины почти не изменился. Просто инженеры подчеркнули спортивный характер авто. При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Габариты китайского кроссовера составляют: 4541 мм?1833 мм?1700 мм.

В принципе, машина внешне осталась такой же привлекательной и интересной. Внутри автомобиля все сделано очень по скромному. Для отделки салона производитель использовал пластик серого цвета и алюминиевые вставки. Передняя панель включает в себя дисплей на котором отображается режим температуры, климатическая установка и настройки магнитолы. Отделочные материалы низкого качества, жесткий пластик, который со временем будет скрипеть и легко царапаться. Но, все внутренние панели выглядят опрятно и аккуратно. Интерьер Джили Эмгранд Х7 2015 года получился скромным и неброским. Жаль, но в автомобиле отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, нет USB-портала и других необходимых мелочей. Водительское кресло создает прекрасный обзор, оно удобное и комфортное, имеют высокую посадку. Но, водителю ростом 180 сантиметров будет немного некомфортно, и отрегулировать сиденье под себя не удастся, так как нет этой функции. Там, где производят Джили Эмгранд Х7, почему-то не учли тот факт, что наши люди выше китайцев.

Приятно порадует водителя задний ряд сидений, он впечатляет. Пассажирам там будет так комфортно, как людям, которые летают авиалайнером бизнес-класса. Они смогут вытянуть ноги во всю длину и раскинуть локти, наслаждаясь поездкой. Второй ряд кресел регулируется и складывается, благодаря чему объем багажного отделения составляет – 508 литров. Под днищем авто расположена полноразмерная запаска, что не совсем удобно. Хранить инструменты водитель сможет в специальном боксе или удобном органайзере, которые предусмотрены в этом китайском кроссовере.

При создании этого кроссовера китайцы уделили особое внимание безопасности, комфорту и качеству машины. На российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер Джили Эмгранд Х7 с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Это может быть автомобиль с 2-литровым или 2.4-литровым агрегатом. Силовые установки трудятся на пару как с пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для внутреннего рынка Китая и стран Европы, кроссовер выпускают, также, с 1.8-литровым двигателем.

В зависимости от того, где собирают Geely Emgrand Х7 варьируется стоимость транспортного средства. Китайский кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах:

Цена автомобиля начинается с отметки 649 900 рублей. Самая «упакованная» версия обойдется покупателям в 759 900 рублей.

Динамические качества этого кроссовера немного разочаровывают. Не хватает этому автомобилю тяги, плюс ко всему с запозданием работает автоматическая коробка передач. Если Вы собрались на этом «китайце» обгонять другие машины на магистрали, лучше переключитесь на ручной режим, так Вы сможете хоть как-то контролировать тягу машины. Шумоизоляцию в целом с натяжкой можно назвать нормальной, но, звуки работы двигателя в салоне все равно будут слышны. Настройки шасси автомобиля тоже сложно назвать образцовыми. Внутри китайского кроссовера Вы ощутите все неровности дороги, которые будут попадаться на вашем пути. Плавно машина себе ведет лишь на качественно покрытых дорогах, на разбитых участках Вас изрядно потрясет.

Также, весомым недостатком «китайца» является тугой привод тормозов. Чтобы резко затормозить, Вам придется применить максимум усилий. Дорожный просвет автомобиля составляет 171 миллиметр, этого мало для эксплуатации в России. Поэтому, если захотите поехать на пикник, будьте внимательны. Там, где выпускают Джили Эмгранд Х7 могли бы и учесть все вышеперечисленные недостатки кроссовера. Зато это транспортное средство отлично подойдет тем, кто отдает свое предпочтение умеренному стилю вождения. Несмотря на все минусы «китайца» он является серьезным конкурентом в своем классе.

avto-gurman.ru

Что за ассоциации возникают у среднестатистического автолюбителя, когда он слышит словосочетание «китайский автомобиль»? Еще недавно автомобилисты сразу вспоминали о низкокачественном ширпотребе и брать такие авто не спешили. Сегодня ситуация несколько изменилась, и местом, где собирают Джили Эмгранд, стала наша страна.

Выпускают этого китайца в Карачаево-Черкессии. Делается это уже с 2012 года, в месяц со стапелей завода сходит около трех тысяч машин. Заметим, что сборка автомобилей Джили Эмгранд для России практически не отличается от таковой для внутреннего китайского рынка. Требования те же, но комплектующие частично выпускаются в России.

Авто сразу привлек внимание отечественных покупателей, так как обладал очень интересным и «дорогим» внешним видом, а комплектация даже базовых машин подкупала своим ассортиментом. Если более «породистые» иномарки в базе поставляются практически пустыми, то здесь есть и электроподъемники, и теплое лобовое стекло, и кондиционер, и галогеновые фары, и… Словом, это явно неплохая покупка.

Кроме того, Geely Emgrand на тот момент отличался очень привлекательной ценой. За такие деньги в те времена можно было купить разве что «Логана», комплектация которого и близко не могла сравниться с китайской. Оценили этот момент и в Украине, где продажи машины быстро пошли вверх.

Во-первых, учтите, что бортовой компьютер на этой модели лишен всяческих «изысков», то есть отличается крайней аскетичностью функционала. Во-вторых, удобство сидений – так себе, на длительные перегоны лучше не рассчитывать. После покупки в обязательном (!) порядке поменяйте масло в коробке передач, так как в противном случае переключение этих самых передач будет крайне затруднено. Особенно это относится к кроссоверу x7, который стал выпускаться с 2014 года. К мелким «придиркам» можно отнести:

  • Если вы меломан, сразу готовьтесь к установке нормальной аудиосистемы.
  • Шумоизоляция салона откровенно слабая, даже на седане ec7.
  • Салон довольно красив и облицован кожзаменителем, но его стойкость к износу весьма средняя.
  • Нет нормальной системы навигации, приспособленной под наши карты. Когда появится, неизвестно.

Хромированную накладку на капоте «бывалые» советуют сразу же проклеивать, так как по ней моментально начинает идти коррозия. Также у некоторых экземпляров проявляется запотевание фар. К ним самостоятельно лучше не соваться: случай гарантийный, гарантия идет на полгода, или же 30 тысяч километров пройденного пути.

Во всем остальном эти машины весьма достойные. Очень неплохо выглядят, особой «ломучестью» не поражают, по уровню находясь где-то на уровне ранних «корейцев». Хэтчбек или кроссовер станут хорошей покупкой, которая, плюс ко всему, не подорвет ваш бюджет.

gdesobiraut.com

Елена АНКУДО, 24 октября 2013

23 октября на производственных мощностях завода Автогидроусилитель, занятых СЗАО «БелДжи», началась сборка белорусско-китайского кроссовера Geely — EX7.

Фото: Елена Анкудо

Первая модель Geely, сошедшая с конвейера в Борисове в феврале 2013 года, — SC7. Модель была встречена довольно прохладно, но — неожиданно попала в топ-20 регистрации в Беларуси новых автомобилей за 9 месяцев 2013 года. Еще больший интерес продавцы ожидают к бюджетному кроссоверу Emgrand EX7. Решив взглянуть, как проходит первый день сборки, «Ежедневник» отправился на завод.

До появления завода полного цикла мощностью до 120 тысяч автомобилей в год, обещанного в начале 2015 года, Geely производят из китайских машинокомплектов на реконструированных площадях ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель».

О нюансах сборки белорусско-китайского седана, похожего на Toyota Corolla, мы уже рассказали. Сегодня место SC7 занял Emgrand X7.

Кроссоверы выпускают в пяти цветах — белый, серебристый, черный, кофейный и темно-коричневый с металлическим отливом. На лобовом стекле каждого — наклейка в вин-кодом и иероглифами, на панели приборов — ключи с порядковым номером.

Вот только цифры «1» не найти: первые 18 кроссоверов для тестов и испытаний собраны в августе. Несколько автомобилей отправились в Россию за сертификатом. А в Борисове началась сборка.

Как сообщил «Еждневнику» Игорь Гурецкий (на фото), замдиректора по техническим вопросам Белджи и наш гид на заводе, с 23 октября с одного конвейера попеременно будут выходить две модели Geely: две недели Emgrand, две недели — SC7.

«Сегодня для перехода на производство другой модели требуется одна рабочая смена, — рассказывает Гурецкий. — В дальнейшем сократим это время до полудня. План — 800 машин в месяц, по 400 каждой модели. В первый день соберем 20 кроссоверов, но планируемый темп работы — 40 машин в сутки».

И правда, что сложного — автомобили одной марки, собираются из машинокомплектов. Да эти модели на конвейере хоть каждый день менять можно!

«Что вы, — пугается мой гид, — автомобили совершенно разные! У кроссовера конструктивные особенности, взять ту же независимую заднюю подвеску, которой у SC7 нет. Это более сложный автомобиль!».

Технологический процесс состоит из 29 постов, сборочная линия — из 6. На каждом участке, обозначенном синей табличкой с порядковым номером, SKD-комплект (кузов на шасси с креслами, рулем, панелью управления, без колес и ходовой части) «обрастает» комплектующими. Мотор 2.0 на механике, 2.4 — на автомате, топливная и выхлопная системы, радиатор, колеса, — еще немного — и в замке зажигания белорусско-китайского автомобиля поворачивается ключ.

Униформа рабочих завода — серые куртки с надписью «Белджи». И вдруг — несколько китайцев в оранжевых робах со словом «Geely» на спине.

«Это китайские специалисты, — объясняет Гурецкий. — Группа из 17 сотрудников Geely прибыла из Китая для передачи опыта. 32 штатных сотрудника, занятых на сборочной линии, следят за работой коллег и стараются действовать так же быстро, как и они».

По договоренности между акционерами (ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг», корпорация Geely (КНР), СЗАО «СоюзАвтоТехнологии»), китайские специалисты проработают на заводе три месяца. К слову, специалисты из Китая заняты и на постоянной основе, например, начальник отдела сборки автомобилей Белджи — Гао Ли.

Вот только «Ежедневник» куда больше интересуется согражданами, работающими на конвейере — где учились эти люди и насколько квалифицированы?

«Большинство специалистов — из Борисова, — рассказывает Гурецкий, — есть минчане и жодинцы. Человек, претендующий на работу, должен иметь образование автослесаря и работать по этой же специальности. В Беларуси много достойных учебных учреждений, которые готовят квалифицированных автослесарей или слесарей механосборочных работ».

Мастера и технологи Белджи прошли обучение в Китае. В их числе — наш гид, в прошлом — начальник цеха сварки, окраски и сборки автобусов МАЗ. У этих «гуру» обучаются новички — по специальной программе. «Учебных классов нет, читаем теорию прямо в цеху, — говорит Гурецкий, — потом идет практика».

Программа обучения — месяц, испытательный срок — 3 месяца, но таких людей, что его не прошли, пока не было.

Как пояснили «Ежедневнику» на заводе, за работу на производстве автомобилей слесарь механосборочных работ получает сумму, эквивалентную примерно 450-500 долларам в месяц, маляр — 700 долларам, водитель-испытатель, который заводит автомобиль и совершает на нем первую поездку, — 450-500 долларам, контролеры качества — 450-480 долларам.

«В Беларуси хорошие сборочные производства, — уверен наш собеседник. — Принцип сборки любого автомобиля — что МАЗ, что КАМАЗ, что трактор, что комбайн, что легковой автомобиль, — везде одинаков. Работай хорошо — и все получится».

А вот распространенное мнение о том, что «все китайские автомобили — плохие», не обосновано. «Сейчас Китай уже не тот, что раньше, — убежден специалист, — они быстро развиваются, через пару лет они будут вровень с европейскими стоять». Да и разные зазоры на кузове, о которых порой вспоминают критики, давно в прошлом: « с первой партией машин были вопросы, мы сообщили о них китайской стороне — и сейчас зазоры идеальные».

avto.ej.by

«Джили Эмгранд х7» — отзывы владельцев. Китайские автомобили «Джили Эмгранд х7»

«Джили Эмгранд Х7» — это, пожалуй, одна из самых удачных моделей кроссоверов Поднебесной, которые когда-либо выходили на мировой рынок. Сейчас этому автомобилю исполняется 4 года с момента его первого дебюта. Что самое интересное, первоначально новинка была доступна только на внутреннем рынке. Но вскоре дешевый и качественный кроссовер стали покупать по всему миру. Российский рынок не стал исключением. И сегодня мы рассмотрим, какие имеет «Джили Эмгранд Х7» отзывы владельцев, и узнаем все его особенности.

Внешний облик кроссовера нельзя назвать бюджетным, но в то же время и сам дизайн рисовался не с чистого листа. По внешности китайский джип напоминает нечто среднее между «Субару Форестером» и «Тойтой Рав-4». Немного преобразив переднюю часть новым, высоко поднятым бампером и массивной решеткой радиатора, китайские разработчики сделали хоть и не оригинальный, но весьма яркий и интересный дизайн машины. Отличительная черта кроссовера – высоко поднятая «корма». Благодаря такой конструкции бампера, данный автомобиль способен преодолевать любые спуски и вершины.

Да и устарелой эту модель назвать очень трудно – ломаные линии и рельефные черты кузова делают внешность «китайца» актуальной во все времена. Отлично смотрятся и раздутые колесные арки на фоне литых колесных дисков. В профиль авто «Джили Эмгранд Х7» (фото данного автомобиля можно увидеть ниже) имеет очень стремительный и динамичный вид. И что самое интересное, «Джили Эмгранд» — представитель авто бюджетного класса. А это значит, что при наличии минимальных средств на разработку китайцам удалось сделать такой же яркий и стильный кроссовер, как его дорогостоящие японские конкуренты «Рав-4» и «Субару Форестер».

Габариты китайского джипа таковы: длина – 4541 миллиметр, ширина – 1833 миллиметра, высота – 2661 миллиметр. Конечно, если бы «Джили» относился к классу полноразмерных внедорожников (SUV), такие размеры были бы маловаты. Но так как это смесь легковушки и джипа (то бишь кроссовер), 4.5 метров длины вполне хватает для автомобиля «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают также большой объем багажника. В него можно положить до 580 литров поклажи. При желании можно сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажника в 2-2.5 раза. О проходимости «китайца» можно сказать, что далеко по бездорожью на нем не поедешь, уж слишком малый дорожный просвет – 17.7 сантиметра. Так что высоко поднятая корма – это единственное, что дает возможность джипу безопасно передвигаться по ухабистым дорогам. Если бы бампер был размещен вровень с порогами, при первом же выезде на грязь его бы оторвало. Да, 17.7 см – это слишком мало для любителей бездорожья. Хотя все же выход из этой ситуации есть. Проблема с низким клиренсом решается путем лифта подвески и установки более массивных колес. Но все это влечет за собой дополнительные траты, поэтому в большей части, как показал тест-драйв, «Джили Эмгранд Х7» пригоден для езды по асфальтированным дорогам. Но и это тоже весьма неплохо.

«Джили Эмгранд Х7» — отзывы владельцев и обзор интерьера

Не только внешнему облику китайские разработчики уделили такое пристальное внимание. Внутренняя часть кроссовера, несмотря на такие малые наружные габариты, является довольно вместительной. Что примечательно, регулировку имеет не только передний, но и задний ряд кресел. Ранее концерн «Джили» не практиковал такую технологию на своих автомобилях. Дизайн интерьера, как и внешний облик, нельзя назвать бюджетным. Сразу в глаза бросается огромная центральная консоль, на которой размещены все органы управления, в том числе и бортовой компьютер. Консоль удачно украшена хромированными вставками. Множество кнопок и круглые циферблаты создают такое впечатление, будто ты находишься не за рулем обычного кроссовера, а в настоящем космическом корабле.

Болезнь всех китайских автомобилей – малое разнообразие линейки двигателей. Не стал здесь исключением и «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают тот недостаток, что кроссовер не укомплектовывается дизельными или гибридными установками. Вся гамма двигателей «китайца» состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых агрегатов. Среди них базовым является двухлитровый 16-клапанный мотор, способный развивать мощность в 139 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупателям доступен более резвый, 2.4-литровый агрегат мощностью в 150 лошадиных сил.

Что касается выбора трансмиссий, на российском рынке кроссовер оснащается двумя типами КПП. Это пятиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Последний будет устанавливаться лишь на топовые версии внедорожника «Джили Эмгранд Х7». «Автомат», кстати, до недавнего времени был роскошью для многих китайских автомобилей. Другими словами, производитель его просто не предусматривал. Теперь же можно сказать, что мы наблюдаем заметный прогресс – если раньше машины шли с одним бензиновым ДВС и механической коробкой, то сейчас покупателям предоставляется право выбора. То есть подобрать кроссовер уже можно на свой вкус и кошелек.

Отзывы владельцев утверждают, что «Эмгранд Х7» — это весьма прожорливый кроссовер. По паспорту его средний расход на «сотню» в смешанном режиме составляет порядка 10 литров. Но это касается версий с топовым двигателем. Более скромный аппетит у двухлитровых модификаций – на 100 километров пути они потребляют порядка 8-9 литров бензина. В городе же этот показатель возрастает до отметки в 10-12 литров. В плане экономичности немецкие и французские конкуренты значительно выигрывают с показателями в 7-8 литров.

Что касается динамических характеристик, дела здесь обстоят более благоприятно. Разгон с нуля до «сотни» оценивается в 11.4 секунды, причем «максималка» достигает 170 километров в час. Конечно, китайские автомобили «Джили Эмгранд Х7» — это не итальянские «Феррари», но свои характеристики динамики, как для «бюджетника», они вполне оправдывают.
Кстати, вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-4. По сравнению с «немцами», китайские авто менее требовательны к качеству бензина, поэтому их топливная система будет «ходить» гораздо дольше, чем на «европейцах».

По результатам краш-тестов, проведенных по стандарту C-NCUP, «Джили Эмгранд Х7» был признан наиболее безопасным автомобилем в классе кроссоверов на китайском рынке. По оценкам он сумел набрать 50 баллов из 50-ти возможных. И дело здесь не только в прочной конструкции кузова. Помимо трехточечных ремней безопасности, уже в «базе» автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, а в топовых версиях – двумя дополнительными боковыми.

Стоит отметить, что кроссовер «Джили Эмгранд Х7», адаптированный для российского рынка, оснащен дополнительными элементами жесткости кузова. Кроме этого, машина имеет систему автоматической разблокировки замков дверей и аварийного отключения топливоподачи, что особо актуально при попадании транспортного средства в ДТП.

В России китайский внедорожник будет предлагаться сразу в нескольких комплектациях, что совсем неудивительно для такого авто, как «Джили Эмгранд Х7». Цена на него в базовом исполнении начинается с отметки в 550 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель получает 139-сильный бензиновый двигатель, механическую коробку передач, а также полный пакет дополнительного оснащения. Среди опций, которые уже включены в стоимость комплектации, стоит отметить наличие четырех электростеклоподъемников, фильтра салона, датчика света, системы климат-контроля, электрического подогрева передних сидений, иммобилайзера и легкосплавных колесных дисков.

Топовая комплектация будет доступна покупателям по цене в 650 тысяч рублей. Помимо автоматической трансмиссии и мощного 150-сильного мотора, сюда входит фирменная аудиосистема, корректор фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружной среды, панорамный люк и много других полезных опций.

Итак, мы выяснили, какая у кроссовера «Джили Эмгранд Х7» характеристика двигателей, а также узнали его стоимость и уровень оснащения в различных комплектациях. В заключение можно добавить, что «Эмгранд Х7» является одним из тех немногих кроссоверов, которые отражают наиболее оптимальное соотношение качества и цены.

fb.ru

Всех с наступившим новым годом и рождеством! Вот и нашлось время дополнить свой отзыв.

За неделю владения эмоции только позитивные, все кто видит спрашивает сколько стоит. Услышав реальную стоимость приходят в удивительный восторг. На каникулах пока машина в Удмуртии, потом обратно в Екатеринбург.

За первую 1000км проблем не возникло, поведение машины предсказуемое. Расход топлива на трассе составил 10-11 л., в городском режиме — 12-13л. Думаю что обкатку пройдет и аппетит немного смолкнет. Еда для Икса только 95.

Забыл уделить внимание брызговикам. Так как оригиналы безумно дорогие, нашел польские Elegant. На перед ставится Elegant #1, назад — Elegant #2. Встают замечательно, разница сразу чувствуется. Меньше стало закидывать пороги и заднюю дверь.

В дополнение всего фото 📷 этикетки от брызговиков и как они смотрятся.

  • Вот и подошло регламентированное техническое обслуживание для всевдоравика.

    По самому ТО вопросов нету, масло — Shell синтетика 4.3л., фильтра все. С мойкой ТО вышло 8 тр.

    При приемке на обслуживание как обычно спрашивают замечания, тут я высказал конечно все, а именно:

    1)Пинается коробка автомат при длительной езде. Пинки в основном заметны когда начинаешь двигаться в пробках, пинает при переключении с 1 на 2-ю.

    2)Почему то дребезжит стекло двери водителя

    3)В мокрую погоду на кочках слышны писки подвески сзади.

    Пока ласточка в ремонте пришли заказанные подкрылки.

    Качество хорошее, делают их в России на Петропласте, у них есть свой интернет-магазин.

    Т.к. машина на подъемнике, то выделил время на примерку данных приколюшек. Встали как родные, даже родной пластик можно не уберать. Как только спустится на землю родную, то сразу поеду ставить.

    Фото с сайта продавца

    Немного расскажу о текущем состоянии дел.

    После того как АКПП потекла, был заказан сальник №3045000200, армированный сальник без пыльника, маркировка SQ размерами 46*62*7.

    После ожидания 10 дней наконец-то сальник приехал, сначала радости было много, надоело немного передвигаться на общественном транспорте.

    С довольным лицом вчера (31.05.16г) пошел забирать ласточку.

    Придя в сервис был ошарашен новость. Оказывается что коробка снова потекла.

    После нескольких часов ожидания информации, дождался ответа о том что Geely Motors одобрила замену коробки DSI в сборе, каталожный номер коробки 3043000500.

    www.drom.ru

  • Рубрики: Делаем сами