К сожалению, автомобиль Great Wall Hover не продается в России в салонах официальных дилеров Great Wall, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Great Wall Hover, 2013 г

После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона. Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника). Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.

Great Wall Hover H3 2 л 16-клапанный, 115 л.с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км). По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.

Great Wall Hover, 2010 г

Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.

Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37). Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.

Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер H3. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.

Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Great Wall.

avto-russia.ru

The Chinese are quickly upping their game in building cars

Share this with

God made us; “everything” else is made by the Chinese. Despite advancing in everything and beyond, the Chinese somehow struggled in one area- conventional automobiles. Cheap finishing and compromised quality resulted in lagging brand equity and low sales figures for all Chinese automobile brands over the last decade. Things at Great Wall Motors, one of the leading Chinese giants were not very different until recently, the launch of its new crossover SUV, the Haval H6 paving the way to better times. Global reception of the H5 successor has pulled out Great Wall Motors from trouble and we set off to find out why.

Is the Haval H6 significantly different than the H5?

Very different. The Haval H5’s ride was cramped and harsh, the dashboard mimicking a slab of plastic, and the exterior looking like the front and rear came off from two different vehicles. The Haval H6 on the other hand is everything the H5 wasn’t. The outer shell is soothing to the eyes as BMW X5 cues are prevalent in the front and rear lamps, the proportion very rationale to be rivaling the size of a CRV or X-Trail. Overall, the Haval H6 is one big step forward than the last generation lineup of the company.

First impressions

The Haval H6 is a chunky looking mid-sized SUV with decent ground clearance to tackle our terrain. Climb into the cabin and you’ll find the choice of materials used appreciable — there are no hollow sounds when you tap on the dashboard or the door panels. An elegant black color dominates the interior with a few bursts of chrome silver here and there. The seats are perforated leather with electric controls and you’ll be cajoled by the cozy lumbar support. Contrasting red stitch is prevalent all over, giving the interior a sporty feel. There are abundant nifty storage compartments for your daily necessities everywhere too. The vehicle is clearly designed for international markets as the head room and leg room suggests, both in the front and rear for five comfortable passengers.

Lot of features to play with

The Haval H6 has been endowed with technology its predecessors have never heard of. To start with, there are proximity sensors all over with a front left fender blind spot cured by video coverage. Cruise control, dual zone automatic air conditioning, surround airbags and auto dimming anti glare rear view mirrors come standard. There is a Bluetooth hands free system and 6 speaker stereo system which can be controlled through steering mounted controls. A basic twin gauge instrument cluster with tire pressure indicator and the mandatory 7” display with rear view camera features will make life a tad bit easier in the hectic Dhaka traffic.

www.thedailystar.net

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall New H3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил машину в октябре 2012г. Уже год отъездил никаких проблем, ничего не менял даже на то не ездил. Единственная проблема летом пыли много в нем, устал мыть. расход бензина я доволен почти 10л на 100км, проходимость отличная. Это машина для спокойных водителей. Да двигатель слабый для такой машины, оценил я его на 3-.

подскажите, при какой скорости включать 5 передачу?

Работает лучше после 100 км/час. Сам почувствуешь, как просить начнет… На 4-й передаче можно тянуть и до 110… км/ч.

Доброго времени суток. Хочу машину, склонялся к Ховеру, потом к Тиго ФЛ, Киа и т.д. Ну просто .опа какая-то. И хочется и не могу решиться. Жене Ховер внешне нравится, а меня больше интересует вопрос, а “прокормлю” ли я Ховера: заправка, ТО, не дай БОГ ремонт. Все пишут про всё, а как обстоят дела по этим вопросам.
Буду очень признателен.

Держу уже 3 года и доволен.
Пробежали с ним 113 000 км.
За все время поменял: ремни по регламенту, шаровые, колодки, крестовину на рулевой колонке. Замену провожу согласно рекомендации завода изготовителя.
В обслуживании не дорог.
Поставил “газ” 4-го поколения (Италия, Кинг)- два года уже хожу на газе.
По заправке: расход по трассе от 7 литров на средней скорости 110 км/час. по городу – как давить будешь…. Масса у него 2000 кг!
В общем… Дешево и сердито.
Из конкурентов: Тиго – шумный. Киа – слабый, в ходовке. Жалуются ребята, кто их держит.

Грет Вол Ховер 3 полностью оправдывает свою стоимость на 100%. Люблю его за габариты, отличный внедорожник) Езжу на нем по Москве, в районе года, брал как-то в элекс полюс, по ихней кредитной программе, всем остался довольным нареканий нету. Хотелось бы еще отметить сборку Ховера, для своего ценового сегмента выполнена на твердую 4. Советую.

Скажите, кто знает, где собирают Ховер, и как обстоят дела с ржавчиной (если давно владеете)?

Приобрёл Грет Вол Ховера Н3 с движком 2,0 л (бензин, 122 л.с.) по совету своего друга, владельца Н2 (дизель, 98 л.с.) в декабре 2011 г (в день выборов президента) и ни разу об этом не сожалел. Да, в процессе обкатки он был “туповатый”, но сейчас – песня!. Расход – как у обычной Лады. В смешанном режиме – в районе 9 -9,5л. , а по трассе – в зависимости от скорости, при 110-120 км/ч в районе 8 л. Сейчас пробег 35000 км. и никаких проблем. Я очень доволен выбором. Если раньше на “Марк2? в лес ходили пешком, то сейчас собираем грибы прямо с машины. Очень хороший автомобиль как для рыбалки, охоты, сбора грибов и ягод, а также для дальних поездок. В дороге чувствуешь себя уверенно, т.к ведет себя адекватно в любых ситуациях, хотя многое зависит от водителя. Динамика меня удовлетворяет (я не Шумахер), и скорость тоже (на трассе “Дон” разгонял до 190 км/ч)), при чем при полной загрузке, но это ни к чему. При скорости 110-120 км/ч в салоне можно разговаривать шепотом. Недостатков пока не нашел, кроме того, что за всё время перегорело 2 лампочки (левый задний габарит и подсвет номерного знака). В общем – замечательный автомобиль для семьи и отдыха!

Приобрел своего Ховрика 8 мая 2013 года. На 8.01.2014 года пробег 17340 км. Сам, с семи лет за рулем (папа первый раз посадил, когда ноги стали доставать до педалей на газ-69 в 1955 году). Сказать, что доволен, значит ничего не сказать. Рад. До этой машины. пришлось поездить на многом
транспорте. Машиной очень доволен. Машина в салоне без обвеса смотрится просто. Моя, по акции в “Ирито” стала выглядеть весьма пристойно. Скоро выложу фото своего Грейт Вол Ховер Н3. Кто хает эти машины, видимо сам никогда за их (и не только) рулем не сидел.

Уважаемые ховероводы подскажите где в Москве приобрести Ховер китайской сборки.

Машинка второй год претензий нет. Очень оптимальный вариант без проблем, вложений нет, живу на севере -32 запуск отличный.

в каком салоне в Москве вы приобретали ховера 3. и кто нибудь покупали в росавтоцентре?

auto.ironhorse.ru

Нет, «китайцы» уже не те… Где плохая краска, тесный салон, прожорливый двигатель, невнятная коробка, ватные тормоза? Где, наконец, фенольная вонь?! Куда все испарилось? Недоумеваю за рулем Great Wall Hover H6. Чтобы испытать его, я прилетел в Читу и на несколько дней присоединился к автопробегу Пекин – Москва. Помимо H6, абсолютной новинки российского рынка, мне предстоит испробовать еще M2, свежую версию Great Wall Coolbear. Но о том разговор отдельный… Пока что в центре внимания H6.

«Эйч-шестых» в нашей колонне большинство. Все сошли с конвейера накануне старта. Никакой специальной подготовки! Хоть большая часть маршрута уже пройдена, из крупных неприятностей на всю дюжину – одно сожженное сцепление. Дело в том, что не все китайские журналисты (из общественно-политических СМИ) умеют обращаться с механической коробкой. А в нашей колонне машины только с МКП. «Автоматы» у H6 в перспективе. Пока придется довольствоваться 5-ступенчатой «механикой» с бензиновыми моторами и 6-ступенчатой с дизелями. На таком аппарате – с дизелем и МКП – я и еду. Привод – передний. Версии 4х4 тоже придется подождать. Рамы нет. Чистокровный кроссовер.

Однако и я слегка подпалил сцепление и пару раз заглох, дав напарнику пошутить о купленных «правах». По паспорту у нового 2-литрового турбодизеля 4D20 150 л.с. и 310 Нм, но рабочий диапазон узковат, и момент включения сцепления чувствуется плохо. Впрочем, к этим особенностям я скоро привык, а спецы из «ИРИТО», российского дистрибъютора Great Wall, объяснили, что двигатель «задушен» под европейскую экологию, и инженеры займутся настройками, чтобы сделать его более покладистым.

Зато экономичность радует. Маршрутный компьютер стабильно показывает 7,4 л на 100 км, хоть и движемся в «рваном» режиме: организаторы любезно предоставили мне возможность порулить командирской машиной, возглавляющей караван. Порой приходится выезжать из колонны, отставать, а потом всех обгонять.

Часто встречаются ремонтируемые участки. Вибростенд и пылевая камера одновременно. С пылью H6 справляется легко: уплотнители и фильтр салона работают отлично. Короткоходная подвеска норовит подробить. Но зато на ровном асфальте кроссовер рулится почти как обычная легковушка. И это при просвете в 185 мм и на высокопрофильных шинах! Да ведь и сзади подвеска независимая. Если заглянуть под днище, можно увидеть сходство с Honda CR-V. И в целом H6 больше всего напоминает именно CR-V. Однако только напоминает, а не копирует. В нем также есть черты Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan и многих других кроссоверов. Ничего драматичного. При том у него свое лицо – в отличие от первых китайских автомобилей, бывших лишь бледными копиями японских.

В апреле прошлого года в Тяньцзине открылся гигантский автозавод, оснащенный суперсовременным оборудованием лучших марок. И первенцем на конвейере стал именно Hover H6. У Great Wall собственный центр исследований и дизайна. Там создали H6 – автомобиль нового поколения.

Но цена… Первые машины из КНР подкупали своей дешевизной. Минимальная цена на Ноver H6 в России установлена на уровне 699 000 руб. В максимальной комплектации он будет дороже еще на 200 000 руб. Да, «китайцы» уже не те…

Пробег «Пекин – Москва 2012» стартовал 5 июня и завершился 3 июля. Он приурочен к Году российского туризма в Китае. Общая протяженность маршрута – почти 10 тыс. км. Участники пробега, российские и китайские журналисты, пересекли четыре региона КНР и 18 регионов Российской Федерации. Пробег разбили на три этапа, суммарное количество участников достигло 98 человек. Протяженность среднего дневного перегона составляла 500 км, максимальный дневной перегон достиг 850 км. Самая высокая точка на маршруте – алтайская гора Церковка, 796 м над уровнем моря. Автомобили для пробега предоставил крупнейший китайский производитель – Great Wall. Из Пекина в Москву следовали восемь кроссоверов Hover H6, два универсала Hover M2 и два пикапа Wingle 5 в качестве технической поддержки. Организаторы пробега хотят повторить его в следующем году, но уже в обратную сторону. Будем ждать!

www.zr.ru

Фото, цены. Технические характеристики. Кроссовер компании Great Wall (SUV). Сборка будет происходить в Черкесске в 2012 году

Great Wall Hover H6 новинка Китайской автомобильной компании в России появится в 2012 году.

Грейт Волл Ховер н6 — кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Новейший внедорожник Great Wall обладает жестким кузовом, независимыми подвесками собранными на отдельных подрамниках и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Подобная конструкция — залог оптимального соотношения между комфортом, управляемостью и безопасностью транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4 640*1 825*1 690) Hover H6 превосходят показатели лидеров сегмента и позволяют разместиться пассажирам с большим комфортом. За проходимость отвечает 185 миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод. Уже на момент старта производства Hover Н6 прошел испытания на безопасность по стандартам C-NCAP и получил наивысшую оценку.

В компании считают, автомобили SUV более универсальные и перспективные. Суровые рамные внедорожники такие, как прошлые поколения Hover и пикап Wingle, уже не отвечают в полной мере предпочтениям рынка.

Для России планируется поставлять три бензиновых двигателя: два лицензионные объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (163 л.с.), а также 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.) собственной разработки. Неисключено, появится 2,0-литровый дизель (150 л.с.) с системами Common Rail, рециркуляцией газов, 16-клапанной головкой и турбиной изменяемой геометрии.

Трансмиссия — 5-ти и 6-ти ступенчатые РКПП, 4-х и 6-ти ступенчатые АКПП

Цены Great Wall Hover H6. Предварительно озвученная вилка цен начинается с 699 тыс. руб. за базово-оснащенный переднеприводник с 2,0-литровой «четверкой» и «механикой». Двигатель 2,4 л появится позже, когда Н6 дойдет до конвейера в Черкесске – ввозить его пока дорого из-за растаможки. Потолок – максимально укомплектованный (кожаный салон, навигация, камера заднего вида и др.) турбодизель или бензиновая наддувная «четверка» с автоматически подключаемым через вискомуфту полным приводом и «автоматом» оценивается в 850 тыс. руб. Осталось дождаться зимы, когда придут первые машины. Если обещания не разойдутся с делом, то Hover Н6 станет весьма привлекательным предложением в классе компактных кроссоверов. Ведь ближайший конкурент в более скромном исполнении почти на 100 тыс. дороже.

Фото Great Wall Hover H6

Технические характеристики:

www.piterauto.com

Рубрики: Ремонт