Китайские авто, скажем так, стали настоящим «символом эпохи». Их история началась практически с образцов, собранных «на коленке», а сегодня автопроизводители из КНР занимают видное место по продажам в России. Во многом такое положение дел объясняется реальной работой китайцев над ошибками, а также постоянным обновлением модельного ряда.

Новые кроссоверы из Поднебесной настолько приглянулись отечественным покупателям, что одним из мест, где собирают Лифан х60, стала Россия. Эта машина, которую многие называют «незаконнорожденным братом» RAV4, покорила сердца наших автомобилистов своей низкой стоимостью, приятным внешним видом… Да и просто «большой джип», в конце концов!

Учитывая, что базовая комплектация на сегодняшний день стоит от 530 тысяч рублей… Такого выгодного предложения вы не найдете ни у кого, включая отечественный ВАЗ! Конечно, х60 полноценным внедорожником не назвать, но и Дастер, цена которого уже перебралась за миллион, тоже им не является!

Итак, где же собирают Лифан х60? Если говорить о нашем рынке, то специально для нас был налажен выпуск в Карачаево-Черкессии, причем произошло это еще в 2011 году. Как ни странно, но украинцы и белорусы чаще получают машины, собранные непосредственно в Китае. Еще интереснее, что и наши покупатели зачастую «охотятся» за теми авто, которые родом из КНР. Причина – недостатки черкесской сборки. Они не фатальны, но порой утомляют.

Моторы, коробки и электронику поставляют из Китая. Многие комплектующие и кузов выпускаются из отечественных материалов.

Впрочем, многие владельцы Лифанов говорят, что все это – чисто субъективные придирки. Фактически, чистокровные «китайцы» отличаются от «черкесов» только двумя вещами:

  • У авто из КНР значительно богаче варианты окраски кузова.
  • Есть возможность заказать машину «под себя», так как у «китайцев» заметно богаче комплектация.
  • В остальном сборка Лифан х60 в России ничем особенным не выделяется. Запах фенола, о котором так часто говорили владельцы первых китайских авто, в салоне нового х60 тоже имеется, но очень слабый, и практически сразу выветривается. Радует, что для сборки салона наконец-то стали применять нормальный пластик…

    Несколько огорчает, что Lifan x60 в базовой комплектации стали все больше напоминать «барабаны» у других иностранных автопроизводителей. Проще говоря, в базе вы больше не найдете ни кондиционера, ни нормальной аудиосистемы… Печально, но везде кризис, и китайцы тоже хотят экономить.

    Зато качество самих машин стало значительно выше, что не может не радовать. Судя по отзывам людей, купивших авто, собранное специально для России, расходы на эксплуатацию мало отличаются от таковых для отечественных автомобилей. Разве что дилерских центров пока маловато, но это наверняка дело исправимое.

    gdesobiraut.com

    Согласно международному исследованию, легковая машина корейского производства Kia Rio – самый продаваемый и самый выпускаемый автомобиль во всем мире. Но если его так много, то появляется разумный вопрос: где собирают Киа Рио? Поскольку есть заинтересованность машиной, должно быть и предложение. А чтобы удовлетворить неуемный спрос, важно обеспечить бесперебойное производство в масштабах всей планеты.

    Корейская компания известна всему миру не только благодаря практичности их автомобилей, но и за счёт популярности бренда. По всей планете разбросаны более 5 тыс. официальных дилеров, продающих корейские авто в 190 странах.

    Там, где производят автомобиль, конечно, точек меньше. Правда, в связи с объединением с корпорацией Hyundai Motor Group, они значительно расширились.

    Сборка Киа Рио проводится в той стране, где она потом будет продаваться. Если завода нет, то машины поставляются из соседнего государства, где собирают Kia Rio. Затраты на логистику готовых автомобилей значительно снижаются, и поэтому удается выставить максимально привлекательный ценник.

    Сама компания имеет не так много сборочных цехов. Однако производительность предприятий поражает своими объёмами. Только в 2016 году выпустили 2.746 млн машин и продано 470 тысяч Киа Рио 3.

    Заводы расположились в следующих странах:

    В России корейские автомобили поколения начали собирать ещё в середине прошлого десятилетия на мощностях завода «ИжАвто». Однако уже к 2010 году в Ижевске он перестал выпускаться. Через год сборку возобновили, но с конвейера стали сходить далеко не все модели. Киа модели Рио там больше не выпускают.

    На сегодняшний день конвейер Киа Рио 3 в России расположен в Санкт-Петербурге и Калининграде.

    Однако машины там сходят исключительно серийного шаблонного производства.

    То есть добавить что-то новое в него не могут, как, например, американские сборщики. В США по просьбе клиента всегда можно оснастить выпускаемый автомобиль дополнительными опциями.

    Калининградский завод не занимается распространением авто. Это юрисдикция Kia Motors Rus, у которой есть две дочерние фирмы: «СоКиа» и «Автотор». При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них. Однако именно с Калининградом и компанией «Автотор» у корейского автогиганта сложились наиболее длительные отношения.

    Сборка там началась еще в прошлом веке в 1996 году. Занимались производством только популярных моделей, таких как внедорожник Sportage и две легковые Avell и Clarus. К 2012 году завод был готов перейти уже на полномасштабное производство с внедрением новых моделей. На сегодняшний день там собирают шесть видов Kia.

    «Кореец», собранный у нас, характеризуется существенными отличиями от тех, которые производятся в других странах. Отечественный Киа Рио 3 полностью адаптирован под российские дороги и климатические условия. Для этих целей в Санкт-Петербурге специально разрабатывали новое оборудование.

    Петербуржский завод возвели рекордно быстро. Фундамент заложили в июле 2008 г., а к сентябрю 2010 года он уже работал на полную мощность. Поначалу с конвейера сходили только Solaris корейской марки Hyundai. Однако уже с 2011 года стал производиться и Киа Рио.

    Стандарт сборки «корейца» в Калининграде и Санкт-Петербурге одинаковый. Каждый выпущенный на отечественном предприятии автомобиль проходит 4 цеха:

    • цех штамповки (детали кузова);
    • цех сварки (сборка кузова);
    • цех окраски (нанесение защиты от коррозии, грунтование, окрашивание, лакировка и полировка);
    • цех сборки (оснащение узлами).
    • Для производства кузова основным сырьем служит оцинкованная сталь Нyundai-Hysco. После подготовки деталей к сварке они проходят тщательный контроль качества на соответствие требованиям производителя.

      Заготовки из цеха штамповки по рельсам попадают в цех сварки, где с помощью роботизированной техники скрепляются между собой.

      Окраска – самый скрупулезный и длительный процесс. Помимо оцинковки, грунтовки и покраски все детали проходят тщательную чистку и сушку. Это позволяет водяной эмали ложиться равномерным слоем. Сушка краски происходит в специальной европейской сушилке.

      В сборочном цехе уже окрашенный кузов оснащают всеми необходимыми агрегатами: двигателем, подвеской и салоном до самых мелочей.

      Когда пришла информация, что Киа Рио теперь будет собираться в Северной столице, многие скептики с неодобрением отнеслись к этой новости. Как и от многого другого, что собрано в России, они были уверены, что от отечественной сборки «корейцев» придется ждать только разочарование. Однако, несмотря на критику, за пятилетнюю историю предприятие показывает отличные результаты по качеству и количеству выпускаемых автомобилей.

      kiario.pro

      Подскажите где собирается техника Bosch и AEG?

      смотря какая Бош есть и российского производства

      Меня интересует — эл. варочные панели, эл. духовки, посудомойки — в Германии кто-нить собирается?!

      проще всего в магазине посмотреть место сборки конкрентной модели определённого бренда

      да просто мне в одном маге сказали что aeg собирается в испании а bosch в Италии (варочные панели). Сказали что только Neff из Германии.

      scell написал :
      да просто мне в одном маге сказали что aeg собирается в испании а bosch в Италии (варочные панели)

      лучше не доверять словесам , а посмотреть шильдики или стикеры на самой технике если нужной модели нет в зале , попросите принести со склада и распаковать

      scell написал :
      Меня интересует — эл. варочные панели, эл. духовки, посудомойки — в Германии кто-нить собирается?!

      По Бош. Стеклокерамика в основном в Германии (Траунрейт), там же и большинство духовок. Духовки 43 и 23 и индукция — в Испании (Мантаньяна, возле Сарагосы), но появившиеся в этом году духовки эконом-класса делают в Турции. Встраиваемые посудки — в Германии (Дилинген). Если назовете конкретную модель — могу уточнить по ней.

      варочная панель AEG 66301 KMN или варочная панель Bosch PKN 645 E01. А если честно то сам не знаю какую. Не определился.

      2scell Про АЕГ не знаю, а бошевская панель делается в Германии.

      . блин. да какая разница где собирается . фирма ставит свой лейбл — значит должна гарантировать свой уровень качества, хоть в Антарктиде собранной . тем более уж про варочные панели . там 90% всего — это стекло, а его всего две фиры в Европе выпускают.

      2 Кирилл
      Ага, щас
      Только не в РФ. Вы газовые плиты Бош сборки Черноголовки видели?

      Kиpилл написал :
      . блин. да какая разница где собирается . фирма ставит свой лейбл — значит должна гарантировать свой уровень качества, хоть в Антарктиде собранной . тем более уж про варочные панели . там 90% всего — это стекло, а его всего две фиры в Европе выпускают.

      Тут есть нюанс. Например, Бош открыл в Питере завод холодильников. И первое время комплектующие туда идут из Эскироса (Испания), где делают многие модели бошевских холодильников. Но в дальнейшем перейдут полностью на отечественные детальки (кроме, м.б., компрессора). Хотя BSH тоже заявляет, что стандарты качества не зависят от места производства. Кстати, недавно узнал, что бывшие до последнего времени самыми надежными холодильники Vestfrost делаются уже не в Дании, а в Турции. И уже появились результаты этого проишествия Насчет стекла: потрогайте стекло Аристона или Занусси и, например, Боша (только не из дешевого сета 625-ой модели, а хотя бы 645-ой) — разницу нельзя не заметить.

      www.mastergrad.com

      Где собирают айфоны? Где производят оригиналы и копии айфонов

      Серия смартфонов, над которыми трудится огромная корпорация Apple, является самой популярной и шумной. С момента выхода последней модели прошло не так много времени, но уже миллионы людей обзавелись новеньким гаджетом. «Яблокофоны» разлетаются как пирожки. Такая популярность связана и с качеством гаджета, и с его престижем. Многие просто тратят деньги на признание общества, кто-то смотрит в сторону китайских смартфонов косо.

      Но вот что действительно удивляет: многие владельцы iPhone яро убеждены, что их гаджеты лучшие только потому, что их не тронула рука китайцев. Но вот какое разочарование. «Яблочный» концерн является лишь разработчиком и проектировщиком смартфона, а вот где собирают айфоны, мало кто знает.

      Американская компания во главе со Стивом Джобсом прошла огромный путь к становлению. Это сейчас Apple известен всему миру. Ранее он занимался чем угодно, только не выпуском смартфонов. Впервые идея о создании такого телефона пришла в голову именно Джобсу. Но в начале он работал над планшетом.

      Тогда ему захотелось избавиться от клавиатуры и создать уже всем нам известную сенсорную модель. Главной задачей Джобса была разработка мультитач-дисплея. Он хотел, чтобы у пользователя была возможность печатать, касаясь экрана. Когда последовательные действия привели к тому, что Джобс увидел такое чудо техники перед собой, он решил забросить идею с планшетом и воплотить мультитач в телефоне.

      Когда к гаджету пришла популярность, мало кто задумывался, где собирают айфоны. Главным образом оставался важен престиж и популярность компании. Кстати, в России не было продаж первых 3-х поколений телефона. А вот iPhone 4 впервые был куплен президентом РФ Дмитрием Медведевым. Возможно, это стало толчком к сумасшествию, которое продолжается вот уже 6 лет.

      Гаджет с поддержкой Сири стал для президента компании Стива Джобса последним. Он скончался на следующий день после презентации. Ему было не суждено увидеть последующие творения «яблочного» концерна.

      Тем временем производство шло полным ходом. Необходимо было поддерживать этот снежный ком популярности. С выходом следующего гаджета люди все равно не задумывались, где производят айфоны. Те, кто не мог себе позволить приобрести оригинальную модель, решались на приобретение копий.

      Начиная с iPhone 6, параллельно на рынке смартфонов стали появляться китайские флагманы. Они не отличались качеством материалов, техническим оснащением. Эти гаджеты уступали «яблокофонам» лишь в цене. Причем китайские смартфоны были дешевле в несколько раз.

      Владельцы же американского телефона всячески брезговали ими и наговаривали на новые флагманы. Они считали, что раз смартфон собирают на китайском заводе, значит, ничего хорошего из него не получится. Но почему-то эти люди забывают о том, где собирают айфоны на самом деле.

      Мало кто знает местоположение завода, на котором собираются американские телефоны. Казалось бы, по логике вещей фабрика должна быть в США. Но не тут-то было. Фирма Foxconn открывает нам такое понятие, как «тайваньский айфон». Сама фабрика располагается в Китайской Республике.

      Foxconn работает не только с продукцией Apple. Она занимается изготовлением фотокамер для Canon, популярных игровых приставок, сотовых телефонов компаний Motorola, Xiaomi и OnePlus. Также создает материнские платы не только под своим фирменным именем, но и для популярной корпорации Intel.

      Стоит отметить, что история компании развивалась стремительно. Её основатель Терри Гоу начал свою деятельность в 1974 году. Сначала он создавал мелкие пластиковые детали для телевизоров. Но уже через 14 лет фирма смогла открыть свой завод в Китае. Сейчас компания владеет огромным количеством дочерних предприятий, сотрудничает с огромными концернами и производит электронику и компоненты для неё.

      Почему же производитель айфона находится в Китае? Чтобы понимать, является ли этот вопрос проблемой, нужно разобраться с преимуществами такой работы. Дело в том, что те, кто хотя бы раз побывал в Foxconn City, понимают масштаб всего предприятия.

      На данный момент это уже не просто компания – это небольшой городок, где работают и проживают более 230 тысяч человек. Некоторые из них проводят тут почти все свое время — 6 дней в неделю по 12 часов. Часть рабочих проживает на территории, в бараках.

      Foxconn City — это целая система, которая требует не просто такого огромного количества работников, но также определенных правил и рабочих схем. Тут 3 сотни охранников, которые следят за потоком сотрудников. Ежедневно на кухне городка повара готовят тоннами свинину и рис. Люди работают в дневную и ночную смены.

      Место, где собирают айфоны, поражает. Причем не только своими масштабами, но и оперативностью. И в этом, пожалуй, и состоит ответ на вопрос о том, почему именно тут изготавливают американские смартфоны. Дело в том, что такое количество свободных инженеров в США найти невозможно. По данным исследования, чтобы собрать вокруг себя такое количество людей, нужно потратить почти год. В Китае это занимает полмесяца.

      Несмотря на то, что фактически производитель айфона — Тайвань, фабрика находится в Китае, все же чисто китайским гаджет не назовешь. Например, по сей день остаются детали, которые можно назвать чисто американскими. Во-первых, это стекло. На фабрике Corning в Кентукки находится производство стекол для iPhone.

      Американским остается и программное обеспечение. Для поддержки пользователей был создан огромный дата-центр в Северной Каролине. Полупроводники можно также считать сугубо американскими, их собирают в Техасе.

      Пожалуй, стоит понимать, с чего начинается изготовление гаджета. Главный офис расположился в штате Калифорния в Купертино. Именно это место указано на крышке смартфона: Designed by Apple in California. Очевидно, что все идеи и проекты рождаются под предводительством «яблочной» компании. Тут работают над дизайном и программным обеспечением.

      Итак, где производят айфоны, мы разобрались — сборка и производство некоторых деталей происходят в Китае. Тут стоит понимать, что если вдруг вы услышите об американской сборке, малазийской, финской или еще какой-то – все это неправда, так как с самого первого телефона iPhone собирался именно в КНР. И в принципе, на этом все.

      Если вы теперь задумались, откуда ваше «яблоко», но не знаете, как узнать производителя айфона, нужно обратиться к информации об устройстве. Именно там находится номер модели. Конечно, тем, кто покупал смартфон у официального представителя, подобные проверки не нужны. Но если вдруг вы хотели как-то сэкономить и купили айфон на стороне, лучше перестраховаться.

      Чтобы узнать о принадлежности вашего телефона к какой-либо стране, ищем серийный номер. Он указан обычно на коробке, в которой продается аппарат, а также в меню телефона. В «Настройках», в разделе «Основные» есть пункт «Об устройстве». Чтобы быстро определить, откуда девайс, можно воспользоваться сайтом iphonefrom.com. Там просто вводим серийный номер и узнаем о происхождении аппарата.

      Если через сайт у вас не получается определить, можно самостоятельно разобраться. Обычно номер состоит не только из цифр, но и из четырех букв. Он выглядит приблизительно так MC354LL. Обращаем внимание только на последние две буквы. В интернете есть список с расшифровкой всех пар букв. К примеру, «LL» значит, что телефон родом из США. Если у вас китайская копия, то будет указано «CH».

      Как уже говорилось ранее, можно найти себе и другой iPhone. Тайвань и Китай могут выпускать удачные копии этого гаджета, так как сами занимаются производством оригинала. Поэтому легко найти китайские копии «яблокофона». Причем они достаточно качественно выполнены.

      Большинство из фейковых моделей внешне практически неотличимы от оригинала. Если вам нужен айфон только для престижа, то мало кто поймет, что у вас копия, не взяв её в руки. Выдать самозванца могут только материалы, они, конечно же, относительно американской версии некачественные и дешевые. Также дело может быть и в названии, например Goophone i5s.

      Также заметить подмену можно и во внутренней оболочке телефона. Во-первых, аппарат в разы слабее оригинального. Во-вторых, он работает под управление Android, который попытались стилизовать под iOS. Ну и выдаст подделку, конечно же, качество камеры. Все внешние потребности смартфон удовлетворяет с лихвой.

      fb.ru

      #1

    • Пользователи
    • 16 сообщений
    • Кто в курсе, где собирается Аутлендер 2017? Знаю, что более ранние версии в Калуге собираются. А именно 2017 тоже там собирается? А то поискал немного информации, кто как говорит. Так и не понял где собирается.

      #2

    • 26 сообщений
    • Аутлендер 2017 тоже собирается в Калуге, как и предыдущие модели. Если правильно помню, то сборка в России началась в 2003 году. И начиная с этого года все последующие модели тоже на том заводе собираются.

      #3

    • 43 сообщений
    • А то поискал немного информации, кто как говорит. Так и не понял где собирается.

      Да вроде информация не секретная. По запросу в поисковике на первой странице есть информация по сборке. У Митсубиси сейчас и в России производство налажено. Правда они там в основном из готовых запчастей собирают, которые из Японии идут.

      #4

      #5

      #6

    • 14 сообщений
    • Существенных различий в качестве не будет. Заявляется, что авто с калужского завода лучше подходят для российских дорог. Изменения небольшие есть, в отличие от японского варианта, но в целом разницы заметной нет.

      #7

    • 19 сообщений
    • Многие говорят, то их авто адаптированы для российских дорог. Но врятли кто-то из них по настоящему будет адаптировать авто под наши условия. Разве что настоящим внедорожникам будет совсем без разницы где ездить.

      Всё же лучше хоть какая-то адаптация, чем вообще никакой. Раз на Россию ориентируются, то должны же хоть немного проанализировать условия, в которых их машины будут эксплуатироваться. А то кто их будет покупать, если они уже в первые месяца начнут разваливаться.

      #8

    • 29 сообщений
    • Ну заводы следят за свои качеством и зачастую качество сборки в Японии, фактически идентично качеству сборки в России, Индии и Словении.

      #9

    • 12 сообщений
    • Хотелось бы ещё, чтобы и большинство запчастей на Калужском заводе производилось. А то бывает должно ждать доставки приходится. А так бы меньше проблем с запчастями было и, возможно, чуть дешевле бы стоили.

      #10

    • 23 сообщений
    • Не думаю, что цена на запчасти с российского завода была бы ниже. В лучшем случае осталась такой же, как и на запчасти с Японии. А могут и наоборот дороже сделать. Надо же будет как-то окупать вложения в новое предприятие.

      #11

    • 25 сообщений
    • В таком случае, следуя вашей логике, вообще завод в Калуге не целесообразно было открывать. Тем не менее сборку наладили и в этом есть свои плюсы. А вот производство запчастей вполне может оказаться нецелесообразным для производителя. Всё же организовать доставку деталей проще, чем достраивать завод.

      #12

    • 21 сообщений
    • А есть ли вообще хоть какая-то разница в стране сборки? Понятно, что в России покупать будет чуть дешевле, а в плане качества как? Есть разница или вообще никакой? Запчасти же всё равно с Японии идут.

      #13

    • Разницы в качестве сборки по сути никакой. Просто в зависимости от того, на какой регион производитель планирует поставлять авто могут быть некоторые отличия. К примеру, на авто, которые ориентированы на эксплуатацию в СНГ могут сделать усиленную подвеску (правда её для наших дорог всё равно может не хватить, но хоть как-то пытаются подстроить и под наши условия).

      Что касается Аутлендера, то подвеска практически одинаковая что на Калужской сборке, что на Японской. Одну и ту же версию делают на разных заводах практически одинаковую. Может быть какие-то очень мелкие различия бывают, которые на эксплуатацию никак не влияют.

      #14

    • 17 сообщений
    • Такая большая разница где собирают? Все в наше время делается в Китае, но есть небольшая разница в том для кого собирают. А еще я читал о сборке аутландера в Калуге, но не вникал в особенности.

      #15

    • 28 сообщений
    • Вообще-то есть разница, где собирают, потому что от этого прямым образом зависит то, как качественно это будет сделано. Стандарты сборки может и одни, но качество по-разному подтверждается.

      #16

      Цена кстати тоже может отличаться от страны сборки. Но стандарты те же, просто руки рабочие другие. И стоимость поддержки завода в разных странах отличается тоже. А сборка делается в Японии и Филиппины. Две точки в первом случае и одна точка во втором случае. По поводу Калуги мелькала инфа в сети, но я не понял что именно они там собирают.

      #17

      Я за то чтобы собирали у нас и не пришлось переплачивать за некоторые вещи. Все равно контроль качества тот же самый и это самый главный параметр. Главное чтобы по контролю качества все совпало.

      #18

      Да цена для РФ и так установлена так как подразумевает не только стоимость производства, но также все остальные факторы, которые обычно и составляют стоимость. Чтобы точно не переплачивать надо брать у официальных дилеров.

      #19

    • 32 сообщений
    • Знаете, а ведь есть мнение что авто в российской сборке получилось даже намного качественнее.

      Не знаю каким образом это стало возможным, но факт, что некоторые придерживаются этого заявления.

      #20

    • 35 сообщений

    Не верю что в РФ собирают лучше чем на родине, скорее всего просто рекламный ход для того чтобы покупать автомобиль и не думать что мол российского производства. Хотя по сути это не так важно.

    mitsu-club.ru

    Рубрики: Ремонт