Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
  • Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
  • Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
    • Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

      Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

      Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

      shop.k-dr76.ru

      Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

      Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

      Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

      Если взять исходный японский 4A-FE, то на момент своего выхода в 1988 году и на протяжении многих лет его можно считать практически безупречным. К настоящему моменту он, конечно, уже технически устарел, но с точки зрения надежности это, можно сказать, комплимент. Даже в своей китайской версии LF481Q3 он не вызывает никаких нареканий, если бы не одно «но».

      Всё дело в том, как выполнена проводка в автомобиле. Механическая часть мотора почти неубиваемая, но периодические «глюки» в работе электроники происходят достаточно часто. Правда, в случае с нашим автомобилем всё в порядке, никакой нервотрёпки мотор не устраивал с 2010 года, работает ровно и вмешательства в свои металлические недра не требует. Однако хватит теории, повернёмся лицом к практике.

      Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый.

      Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

      Ещё проще обстоит дело с воздушным фильтром. Он здесь точно такой же, как на аналогичных моторах Тойоты. Замена займёт пару минут: откидываем две защёлки, снимаем крышку корпуса, меняем элемент и закрываем всё обратно. Просто и даже скучно, как бутерброд с докторской колбасой. Но и экономия тоже так себе: 200 рублей. Сам фильтр стоит 300 рублей.

      Есть ещё одна обязательная процедура ТО – замена свечей. Катушек тут на свечах нет, предварительно ничего снимать не надо, просто выкручиваем старую свечу и закручиваем новую. Правда, колодцы довольно глубокие и ронять в них ничего не надо – мотору это вредно. За эту работу в сервисе попросят 600-700 рублей, что, конечно, не грабёж, но больше, чем за замену воздушного фильтра.

      Ремни подвесного оборудования раздельные: на генератор, ГУР и кондиционер. Их можно поменять самому, к ним и доступ удобный, и сама процедура несложная. Правда, ремни друг друга перекрывают, поэтому чем дальше стоит ремень, тем труднее его снимать. Чтобы снять ремень генератора, надо будет скидывать и ремень ГУРа, и ремень кондиционера.

      Механизмы натяжения – проще не придумаешь, но поковыряться с ними придётся. Если к кронштейну генератора подобраться не слишком сложно, то к кронштейну ГУРа доступ чуть сложнее, придётся лазить позади блока, что не вполне удобно. Ремень кондиционера натягивается роликом. Все ремни можно поменять сверху – вставать на подъёмник, искать яму или рисковать жизнью под машиной на домкрате необходимости нет. За замену ремня просят от 300 рублей до 1 000, в зависимости от его расположения – чем дальше, тем дороже.

      Ремень ГРМ своими силами меняют редко, но и в сервис обладатели этого «китайца» торопятся не всегда. Ездят спокойно, потому что клапаны при обрыве не загибает – на поршнях по старинной традиции имеются проточки под клапаны. Ремень, кстати, подходит и от Тойоты, но свой ресурс честно отрабатывает и оригинал. Однако сильно его превысить ремень желанием не горит. Если на 60 тысячах его не заменить, ближе к 70 он вполне способен порваться. Замена в сервисе обойдётся в 5 000 рублей, сам ремень и натяжной ролик стоят около двух тысяч рублей.

      Подвески Солано простые и надёжные – МакФерсон спереди и балка сзади. И она не требует постоянного или даже просто частого ремонта. Единственное, что здесь придётся менять регулярно, это стойки стабилизатора. Их хватает тысяч на 30, но цифра может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации. Стойка стоит 800 рублей, причём она именно «тойотовская». За замену надо будет отдать те же 800 рублей, но при желании можно собраться с силами и отвернуть два болта своими руками. Но это, конечно, уже признак жадности: раз в 30 тысяч можно и заплатить, сумма не так уж и велика.

      Хочется предупредить владельца Солано о возможном провале сборки из Лифана «настоящей» Тойоты. Да, фильтры и многие запчасти по артикулу совпадают с японскими, но это совсем не значит, что подходит всё. Даже в ходовой есть различия – например, передние амортизаторы встанут на Солано только после небольшой переделки. Да и смысла менять оригинал на аналоги (даже от Тойоты) большого нет, это не тот случай, когда дьявол кроется в деталях. Он тут спрятан в другом, о чём речь пойдёт позже.

      Еще одной деталью, которая вызывает нарекания «солановодов», является наконечник рулевой тяги. Ресурс наконечников составляет около 50 тысяч. Сама деталь стоит около тысячи рублей, и у многих появляется желание заменить её самостоятельно. Что ж, можно зажилить 600 рублей и сделать это самому. Но из вредности не могу не развеять один из мифов такой замены.

      Многие Кулибины, сформировавшие своё сознание под влиянием дяди Васи (который ремонтирует всё подряд с пивом и воблой в соседнем боксе), уверены, что если при выкручивании старого наконечника посчитать количество оборотов, а потом новый наконечник закрутить на это же количество, то выставлять затем угол схождения не надо: колёса встанут точно так же, как были. На самом деле это не так. По статистике СТО, такое везение вероятно с шансом 1 из 20. То есть в 19 случаях из 20 после замены возможны ухудшение управляемости или «жор» резины, либо все эти прелести одновременно. Поэтому при замене наконечников тяг необходимо везти машину на стенд, замерять углы и выставлять их, как положено. В некоторых сервисах вам даже не скажут об этом, а посчитают количество витков и сделают всё точно так же, как тот самый мифический дядя Вася. Таких СТО нужно избегать.

      Тормоза по кругу дисковые (не как у некоторых, между прочим), замена колодок и дисков не составит труда. Передние и задние колодки стоят около 1 000 рублей, замена передних в сервисе обойдётся в 600 рублей, задних – в 700. При самостоятельной замене придётся в обязательном порядке проводить обслуживание суппортов – они склонны к тунеядству вследствие закисания, и особенно этим отличаются механизмы задних тормозов.

      Китайцы не стали заморачиваться с маркировкой коробки передач, поэтому единственный доступный покупателю агрегат назвали точно так же, как и двигатель – LF481Q3. Это механическая пятиступенчатая коробка, которая хотя и не вечная, но особых проблем не создаёт. Статистики поломок, которая дала бы объективную картину надёжности, не существует, что, впрочем, характеризует трансмиссию с лучшей стороны. А вот сцепление иногда заставляет поковыряться в рабочем цилиндре привода.

      Ощущение, что сцепление «ведёт», знакомо некоторым владельцам Солано. Причина явления часто кроется в жёсткой пружине рабочего цилиндра сцепления. Можно поставить от Тойоты (она более мягкая). Если сцепление окончательно «кончилось», то готовьте 5 000 рублей на новый комплект и около того же на оплату работы в сервисе. ШРУСы и остальные детали трансмиссии вполне надёжны – напомню лишь о необходимостью следить за целостностью пыльников полуосей.

      Пока машина стоит на подъёмнике, покажем ещё один фильтр – топливный. Сейчас далеко не все производители могут похвастаться тем, что топливный фильтр можно легко и просто заменить. В Солано это сделать можно. Стоит он сразу за бензобаком, для его замены надо будет открутить два хомута. Цена фильтра – около 200 рублей, но от оригинального толку мало: внутри только металлическая сетка с неожиданно крупной ячейкой. Камень, может, такой фильтр и задержит, а вот песок уже нет.

      И что самое интересное, этот фильтр очень грубой, стоит на топливном тракте после фильтра тонкой очистки (так называемого «памперса») на топливном фильтре внутри бака. Зачем он вообще нужен – загадка. Правда, китайцев корить не будем – ровно такая же странная схема применена на Daewoo Nexia.

      Вот мы и добрались то того места, где кроется дьявол. Речь пойдёт о кузове. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое. На капоте заметны последствия сколов, характерных для машин, большая часть жизни которых прошла на трассе. Наш подопытный и правда много ездил по питерской объездной (КАД), но песок там не используют – трасса довольно чистая. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы получить сколы, которые привели к большому количеству «рыжиков» на кузове. Да и без сколов поводов для грусти с избытком.

      Ржавчина есть и на кромках дверей, и на порогах. Хорошо она видна на месте касания хромированной накладки на крышке багажника и в местах прилегания дверных ручек. Как видите, склонность к коррозии здесь очевидна. Но в защиту Solano скажу, что это практически единственный серьёзный недостаток автомобиля. Правда, очень серьёзный, способный перечеркнуть многие его достоинства.

      Переместимся внутрь. На фотографии видно, что место, где должна стоять магнитола, пустует. Дело в том, что в изготовлении хороших магнитол китайцы так и не преуспели. Умершая акустическая система – это почти норма для Solano. Ставить вместо неё что-то другое владелец не захотел, поэтому на месте магнитолы стоит крепление для планшета, а из дефлектора торчат провода, которыми планшет соединяется с колонками. Что ж, пусть так и будет.

      Если честно, то в этой ценовой категории салон очень и очень хорош. У нас тут, правда, нет вставок под дерево (чем-то они не угодили хозяину автомобиля), но и без них салон выглядит неплохо. Радует материал торпедо: это не кондовый пластик, а приятный на ощупь, довольно качественный мягкий материал. Да и в целом салон и панель отторжения не вызывают.

      Шумоизоляция не самая лучшая, но опять же – не в Кадиллаке едем. Для своей цены вполне приемлемо, тем более, что скрипов и «сверчков» в салоне нет. Правда, стоило только посильнее упереться локтём в подлокотник двери, как её карта жалобно застонала. Но это был единственный звук в салоне, которого быть не должно.

      С чем придётся иметь дело владельцу? Большинство технически продвинутых хозяев Солано меняют полярность подключения привода заслонки циркуляции воздуха. По умолчанию она при выключении зажигания закрывается, перекрывая доступ забортному воздуху и позволяя циркулировать воздуху только внутри салона. Самое неприятное – потеют окна, а каждый раз перед началом движение приходится нажимать на кнопку и переключать режим. Если перекинуть два провода заслонки, то алгоритм меняется, и заслонка по умолчанию будет открытой. Многие так и делают.

      Вообще электрика – это второе слабое место Солано. Почти поголовно перегорает подогрев сидений, не отличается живучестью парктроник, подгорает проводка головного света в силу слабости контактов. При замене ламп разъём надо поджимать. Кстати, правую лампу можно поменять легко, а для доступа к лампам левой фары придётся открутить патрубок воздуховода (один болт под крестовую отвёртку).

      Со слабостью проводки связаны и возникающие проблемы из разряда «попал в ямку – заглох». На нашей машине такого не было, но некоторые другие владельцы с этим сталкиваются. В этом случае отходит разъём с какого-либо датчика ДВС, всё лечится просто, главное – найти, что именно отошло. Сами же датчики обычно из строя не выходят. В связи с этим многие ругают сборку автомобиля. Может быть, так оно и есть, но времена, когда все соединения были не просто обжаты, но покрыты серебром и пропаяны прошли безвозвратно.

      Одна из мер, которая может хотя бы как-то помочь сберечь кузов, это проклейка стыков бамперов с кузовными панелями. Снижение трения между элементами позволит чуть дольше сберечь «жестянку» от коррозии.

      Многие владельцы жалуются на то, что задние двери закрываются чуть тяжелее, чем хотелось бы. Всё дело в резиновых уплотнителях, которых тут не пожалели. Говорят, есть способ победить болезнь. Сами не проверяли, но расскажем: нужно простучать уплотнитель резиновым молотком. Не знаю, поможет ли, но говорят, что многим помогает.

      Чего бы плохого не говорили про Солано, но автомобиль не стоит относить к разряду «китайская консервная банка». Понимаю, что предвзятое отношение и непоколебимая уверенность в своей правоте не позволит промолчать ненавистникам автомобилей из Поднебесной, но всё же. Да, есть недостатки, связанные в первую очередь с качеством ЛКП и с не самой высокой надёжностью проводки. Но и стоит эта машина по современным меркам очень и очень недорого, что с учётом весьма привлекательных комплектаций может заинтересовать потенциальных покупателей. И даже скажу, что вполне заслуженно.

      Есть, правда, и обратная сторона медали. Машины эти не слишком ликвидные и на вторичном рынке ценятся не слишком высоко. Да и брать их там, скорее, не стоит: гниют-с. Теоретически, автомобиль можно по технологии реставрации олдтаймеров разобрать, отпескоструить, а затем качественно загрунтовать, заантикорить и покрасить. Финансовая целесообразность предприятия под вопросом, но относительно эффективное решение проблемы кузова существует – просто знайте об этом.

      Тем более что ездит Солано хорошо. Пробить подвеску можно только при очень большом желании, и то с трудом. Динамика не поражает, но едет автомобиль достаточно уверенно, хорошо управляется и на ходу не гремит.

      kozyrkov.ru

      Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

      Топливный фильтр находится под днищем авто, около топливного бака, и еще, проверь форсунки, у моего авто были забиты, из 5 отверстий работали по 2 в каждой форсунке. И проверь соединяющую гофру в бензонасосе, может быть лопнула, нет нормального давления топлива. На холостых будет работать нормально, а на оборотах топлива не хватает.

      Ребята, купите лучше двадцатилетнюю тойоту и забудете про ваши китайские проблемы

      Парни. Я тоже купил лифан солано. В Томске у нас она стоит 450000 т.р. Полное …, я разочаровался в ней…

      Доброго времени суток всем! Не могли бы мне помочь с одним вопросом? У меня лифан солано и проблема у меня такая: машинка то заводится хорошо, а то не заводится без педали газа и, если отпустить педаль газа, сразу глохнет, то есть обороты не держит. Может кто знает в чем причина?

      После чистки дроссельной заслонки решился и поставил датчик холостого хода от шевроле нива (420 руб – родной 1700) один в один, после 2000 км полет отличный. Лучше родного. Общий налёт на моем коне 137 000 км.

      Отзыв Елене. Это датчик холостого хода, только замена.

      ,,SOS,, Купили лифан солано. Заглох на ходу. При включении зажигания насос может заработать, а может и нет. Проверял насос напрямую – работает, но не заводиться. Бывает заводится, но через некоторое время глохнет. Вся остальная электроника работает.

      У меня Solano 2010 г. брал с рук в феврале 2014г. 1 января 2015г, подъехал к дому, поставил на сигнализацию, зашел в квартиру. Через 5 минут вышли с женой, нажимаю на сигналку чтобы открыть- не срабатывает! Подходим к машине, двери разблокированы, ключ в замок вставил, напряжения нуль. Аккумулятор прекрасный! Сигналки не слушается! Утащили в гараж. На другой день утром, пока ждал электрика, (а прошло 23 часа с момента отключения) услышал, что на столе запищал брелок сигналки, а в гараже сработала сигнализация на машине! Пошел в гараж, о боже. Завел машину и поехал! Может кто-то объяснит мне такое. Безо всякого вмешательства через 23 часа все включилось.

      У меня Лифан Солано уже 1,5 года, машина очень нравится – стильно, удобно, много места, комфортно. У нее вид на уровне дорогих машин, а это очень подкупает.
      Обслуживаюсь у офиц. дилера, машину после ТО ждал оба раза по 4 часа, вполне сносно. Расход топлива первые 300 км – почти 10 литров, но это из-за обкатки, сейчас на спидометре 45 000, расход в районе 7,5 литров.
      Какие у нас дороги, особенно в Самаре, наслышаны все, поэтому часто приходится ездить по грунтовке и огромным ямам – машина идет на ура. Подвеска нормальная, на ямах не скачет, к коробке передач привыкал – она с особенностями переключения, довольно быстро приноровился.
      Перед Солано у меня был старенький БМВ, по комфорту я ничего не потерял, только теперь все новое, машину берегу, слежу за ней, продавать планов нет.

      Моему соланчику почти 3 года, пробег 200000 т. За все время замена под капотом помпа, передние подшипники раза 3, стойки стабилизатора, тоже раза 3-4, ну, и все сцепление надо поменять – выжима не хватает, так как оно буксовало, пришлось обрезать шток и поставить доп. пружину прямо на цилиндрик, и то, после этого наездил 130000 т. Сейчас, особенно при перепад температуры, не срабатывает стартер. Держу в положении старт секунд по 10 иногда, тогда начинает крутить. В чем дело, может кто сталкивался? На прогретой все нормально. Ну, а в общем плохого не скажу, по сравнению с нашими.

      Купил солано в 2013 году, в декабре. Выбирал между короллой б/у и новым солано. Т.к. движок и коробка стоят там тойотовские, к тому же и по дизайну похож, но авто новый, выбрал лифан все-таки. Уже больше года катаюсь, очень доволен автомобилем. Места достаточно много, дизайн на высоте: дерево с достаточно качественным пластиком смотрится превосходно. Обивка- кожа (брал люкс с механической трансмиссией 1.6), руль удобный, все приборы расположены классно- большой спидометр и окошечко с информацией. Единственное- очень бликует стекло перед ним, иногда неудобно в солнечную погоду. Разгоняется автомобиль хорошо, передачи достаточно короткие, динамики хватает. Литые диски, парктроник, кондей_ полная экипировка. Поставил дополнительную шумку к двигательному отделению. За время эксплуатации поменял только шаровую в левом переднем колесе (налетел на жесткую ямку), шаровые независимые, поэтому очень экономно получается. Ну, еще плановые ТО, конечно. Машина классная, ничем не уступает тойоте. Запчасти как китайские так и тойотовские подходят многие.

      auto.ironhorse.ru

      Запчасти LIFAN (ЛИФАН) в интернет-магазине MYStORE1.RU

      В нашем магазине Вы можете приобрести запчасти для LIFAN (ЛИФАН), существенно экономя своё время, деньги и силы. Никаких очередей и томительного ожидания. Всего несколько минут — и Вы приобрели то, что необходимо «не выходя из дома». Абсолютно любые автозапчасти Лифан круглосуточно доступны Вам для заказа и проценки на нашем сайте MYStORE1.RU

      Компания MYStORE1 с 2011 года занимается розничными и оптовыми продажами запчастей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей LIFAN. Если Вы затрудняетесь с выбором бренда или у Вас возникли вопросы относительно подбора интересующей запчасти для автомобиля Лифан, то просто позвоните нам по тел.: +7 (495) 778-95-98 Мы обязательно Вам поможем!

      ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ LIFAN (ЛИФАН) У НАС?

      • Мы предоставляем гарантию на все приобретенные автозапчасти LIFAN. Все запчасти Лифан официально ввезены в РФ и имеют сертификаты.
      • Цены на автозапчасти Lifan действительно самые низкие в Москве, так как мы напрямую сотрудничаем с производителями и поставщиками.
      • Каждый день мы работаем над тем, чтобы цены в нашем магазине Вас приятно удивляли. Если Вы знаете, что где-то продаются запчасти Лифан сопоставимого качества по более низкой цене — позвоните нам. Мы обсудим дополнительную скидку лично для Вас.
      • Специальные условия для постоянных клиентов нашего магазина. Накопительная система скидок + оформление заказов без внесения предоплаты.
      • Удобная система подбора и заказа автозапчастей Lifan. На сайте представлено множество оригинальных и неоригинальных on-line каталогов
      • Система мониторинга заказов. В on-line режиме на сайте и подписавшись на e-mail рассылку, вы сможете своевременно получать информацию о выполнении своих заказов.
      • Уважение к каждому покупателю. В случае каких-то проблем или вопросов, мы Вам всегда поможем и решим проблему в вашу пользу.
      • У НАС МОЖНО КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ LIFAN (ЛИФАН):

        В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ КУПИТЬ:

      • Тормозные колодки Lifan
      • Тормозные диски Lifan
      • Амортизаторы Lifan
      • Рулевая рейка Lifan
      • Рычаг подвески Lifan
      • Суппорт тормозной Lifan
      • Шрус Lifan
      • Свечи Lifan
      • Колесные диски Lifan
      • Сцепление Lifan
    • Радиатор Lifan
    • Стартер Lifan
    • Генератор Lifan
    • Катушка зажигания Lifan
    • Термостат Lifan
    • Бензонасос Lifan
    • Насос ГУР Lifan
    • Помпа охлаждения Lifan
    • Ступичный подшипник Lifan
    • Лобовое стекло Lifan
    • Воздушный фильтр Lifan
    • Масляный фильтр Lifan
    • Топливный фильтр Lifan
    • Фильтр салона Lifan
    • Моторное масло Lifan
    • Технические жидкости Lifan
    • Компрессор кондиционера Lifan
    • Стойки стабилизатора Lifan
    • Втулки стабилизатора Lifan
    • Конденсатор кондиционера Lifan
    • Фары Depo для Lifan
    • Дворники Lifan
    • Кузовные детали Lifan
    • Бампер Lifan
    • Капот Lifan
    • Крыло Lifan
    • Коврики Lifan
    • Защита картера Lifan
    • Аксессуары Lifan
    • Ремень ГРМ Lifan
    • ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ LIFAN ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

    • Подбор запчасти Lifan по VIN-номеру автомобиля
    • Оригинальный онлайн каталог запчастей Lifan
    • Общий каталог запчастей Lifan (аналог TECDOC)
    • Запчасти для ТО Lifan (Каталог ТО Lifan)
    • Каталог TYG. Кузовные запчасти Lifan
    • Аксессуары Lifan
    • АВТОЗАПЧАСТИ LIFAN (ЛИФАН) ОПТОМ В МАГАЗИНЕ MYStORE1

      Компания MYStORE1 активно развивает направление оптовых продаж автозапчастей Lifan в Москве и регионах России. Мы приглашаем к сотрудничеству автосервисы, магазины автозапчастей и всех тех, кого интересуют оптовые поставки запчастей Lifan. Мы гарантируем выгодные цены, качество поставляемых запчастей Lifan и быстрые сроки поставки.

      ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ЗАПЧАСТЕЙ LIFAN МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    • Огромный ассортимент автозапчастей и аксессуаров Lifan.
    • Гибкую систему скидок на автозапчасти Lifan. Чем больше Вы покупаете, тем лучше цены нашего оптового прайс-листа для Вас!
    • Система On-line заказов: выбор по срокам поставки и по цене из предложенных вариантов, оперативная информация по состоянию выполнения заказов, просмотр оплат и отгрузок на сайте
    • Ежедневную доставку груза автотранспортом нашей компании на Ваш склад(для Москвы), транспортными компаниями в регион
    • Оперативную помощь. Каждый клиент компании независимо от объема закупок может рассчитывать на бесплатные квалифицированные консультации наших менеджеров.
    • АВТОЗАПЧАСТИ LIFAN С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ:

      В нашем магазине Вы можете заказать доставку автозапчастей Lifan в свой город. Доставка запчастей Lifan по России осуществляется транспортными компаниями. ?Доставка Вашего заказа до терминала транспортной компании осуществляется собственным автотранспортом компании MYStORE1, стоимость доставки — от 350 руб.

      mystore1.ru

    Рубрики: Тюнинг