Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Дорогие автовладельцы Crossовцы! У меня вопрос: как железо у данной модели? Рыжики у кого есть, сколы?

19 декабря 2012 забирал свой kross, белого цвета, а рядом стоял оранжевый, как на картинке. г.Кременчуг, Украина. Машины китайской сборки.

Не накидывайтесь на меня) Я ведь тут читаю потому, что сам решил сменить вазик свой, вот и присматриваюсь. А кросс мне нравится, жаль что дилера в городе нет. По дороге сказал потому, что от дома у меня такая же после снегопада и на рыбалку люблю поездить) Алекс сомневался, что на вазе можно накатать пятнашку без существенных поломок зря. Можно вполне. Пример есть у жены, только предохранитель прикуривателя от насоса сгорел.

Приобрёл в октябре. Нареканий по машине особых нет, мелочи всплывают и в меринах и вбенклях, а у них класс намного выше. Всё зависит что вы от неё хотите (по сугробам лазить купите УРАЛ, скоростной режим-вам ФЕРРАРИ) Чисто семейный автомобиль на 4человека с комфортом всё что нужно есть в базовой комплектации, хотите большего ПЛАТИТЕ. С машинами на вы с пелёнок, опыт есть. Сравнивать с ВАЗом, небо и земля.
А по сборке Джили Мк Кросс это же СССР, республики разные а руки те же.

купил джили мк кросс 31.01.2013 440 т.руб. скажу сразу за такие деньги и кожа и рожа, автоваз рядом не стоял.

Господа МК-кроссовцы, кто то из вас на Джили МК Кросс ставил пластиковую защиту задних колесных ниш и брызговики? Скажите где купить…

здравствуйте подскажите пожалуйста кто ставил на 14ть диски на джили мк кросс, что получилось и резину 175/65 ниже стало и как вообще смотрится?? спасибо за понимание!! (просто имеется резина хочу сэкономить, стоит ли)?

купил джелли мк кросс и 2012 пробег 15000, проблем никаких пока нет. конечно есть свои недостатки но у любой машины есть. какую бы вы ни купили бы.

Скажу сразу, коврики купил универсальные подошли хорошо, в багажник лада калина хетчбек встал почти как родной, задние брызговики универсальные, цена вопроса за все 1400р, а теперь думайте сами ставить родное или нет, разница в 400%!

Добрый день или вечер. Подскажите сколько человек сядет на заднее сидение, хороший ли свет/ближний,дальний/ как покраска авто, есть ли выход USB в проигрывателе, как проходит небольшие ямки на дорогах, про стойки на разрыв я уже знаю только что делать не пойму. какие еще болячки вылазят со временем? Заранее благодарю за отзывы и ответ.

auto.ironhorse.ru

Джили МК Кросс — цена и технические характеристики. Обзор хэтчбека «MK Cross» с фотографиями.

Автомобиль Geely MK Cross является “вседорожной” версией хэтчбека. Китайские создатели максимально стилизовали автомобиль под “кроссовер”. Спортивная внешность с элементами агрессивности и начинка машины разрабатывались на базе машины Geely MK-2. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу.

И хотя с предшественником у Джили МК Кросс много общего, все-таки разница как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом. Главными чертами, которые отличают Джили MK Cross от предшественника, стали дорожный просвет, увеличенный до 17,5 сантиметров, новой формы бамперы, стильные колесные диски черного цвета (с их помощью создатели показывают “стремительность и силу” машины), защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Эти нововведения придают хэтчбеку Geely МК Кросс агрессивный вид.

В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде машины. Его оформление подчеркивает в какой-то мере спортивный стиль автомобиля. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. У этой машины совсем другой дисплей. Теперь вместо обычных стрелочных приборов находятся цифровые спидометр и тахометр, которые красного цвета. Приборы в центре наклонены под тем же углом к водителю, что и у модели MK-2. У Джили MK Cross большего размера колеса, чем у предшественника. В принципе, остальное осталось от проверенного и надежного MK-2.

Специалисты говорят, что на машине благодаря увеличенному дорожному просвету довольно комфортно передвигаться по нашим неидеальным городским дорогам.

К разговору о технических характеристиках Geely MK Cross… Длина машины составляет 402 см, ширина равна 169,2 см и высота – 144,5 см.
У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч.
Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем бака (топливного) составляет 45 литров.

Снаряженная масса машины равняется примерно 1160 килограммов, полная же масса где-то больше на 300 килограммов. Рулевое управление у автомобиля реечное с гидроусилителем. Остановить машину можно с помощью дисковых передних тормозов и барабанных задних.

На отечественном рынке Джили МК Cross будет представлен с такими уровнями оснащения, как Luxury и Сomfort. Более дорогая комплектация этого автомобиля будет оборудована: двумя подушками безопасности, кондиционером, системой АБС, MP3-аудиосистемой, симпатичными противотуманными фарами, доп. электропакетом. У Luxury имеется люк с электроприводом и кожаный салон – это придает интерьеру более серьёзный вид.

Кстати, появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. Выпускают машину в Китае с прошлого года. В нашей стране автомобиль собирают с 2011 года в Черкесске.
Цена Geely MK Cross на российском рынке составляет около 350-370 тысяч рублей – это комплектация Comfort. Джили МК Кросс Luxury можно будет купить по цене

на 20 тысяч рублей выше. Кстати, вот на родине это автомобиль стоит примерно $8 тысяч.

Эксперты отмечают, что у этой машины сейчас немного конкурентов, цены на которые не сильно отличаются от стоимости MK Cross. В этом классе остальные игроки стоят намного дороже. У российских покупателей сейчас популярны «псевдокроссоверы», не станет исключением, предполагают эксперты, и Джили MK Cross, у которого не плохое сочетание цены и потребительских качеств.

pavel43rus 08 ноя 2014

Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

Оптимальный вариант ставить Каяб 333368, но у аналогов чашка пружины приварена на 15мм ниже

Владельцы Джили МК, МК Кросс 2012-13 годов перед заказом стоек убедитесь в размерах, какие у вас стоят, старого или нового образца!

Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

mozk 08 ноя 2014

Решил поставить на свою мк 2008 года (сборка китай) стойки передние от джили мк 2012 года (русской сборки), не подошли стойки т.к диаметр чашки у стойки от джили 2012 года на много меньше и пружина почти проскакивает. Также не подошел опорник, а тоесть крепление у штока на джили 2012 года тоже другое чуть больше чем на моих родных 2008 года. Теперь прошу у вас совета, где взять стойки с моим размером чашки и креплением опорника?

Написано что, С середины 2013 года стали ставить подвеску от МК 08. У меня же случай с джили 2012 года. Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное. Теперь думаю если я закажу тогда они мне тоже не подойдут.

Спасибо за разъясненья!) Тему можно удалять.

SATINALT 08 ноя 2014

mozk,В базе знаний всё есть. Уже сто тысяч раз заказывали оттуда))) (я про китайскую сборку и ранний Черкесск)

daniil 17 дек 2014

какие аналоги стоек на МК после 2013 г.в. . чтобы все не менять а только аммортизатор

pavel43rus 17 дек 2014

какие аналоги стоек на МК после 2013 г.в. .
Пока не известно, может плохо искали.

Лоботряс 15 апр 2015

Кто может дать номер хотя бы оригинальный на новые передние амортизаторы? Потому как в каталоге два номера ( 1014014161 и 1014023997). Очень подозреваю что второй номер нужен, но не хотелось бы ошибиться. И если менять на старого образца, что надо менять? Аморт+ пружина+ пыльник+ опора или опора всё- таки не обязательно?

pavel43rus 15 апр 2015

опора всё- таки не обязательно?
Можно не менять.

1014023997
Стоит от 7400 рэ, проще купить японскую стойку, пружину, пыльник и верхнюю чашку.

www.geely-club.com

Виталя, ты либо в России живешь, либо ездишь во сне

ну по городу нормально, по трассе чувствуется.

А какой в ней объем багажника. Это очень интересует, т.к. слышал, что не особо большой!!

Во все хетчбеках багажники не большие но есть + это сложенные сидения для перевозки грузов.

кто подскажет, как обстоят дела с запчастями на GEELY MK и MK-2

У меня GEELY MK все детали есть на рынке или под заказ в асортименте оригинал или тоета но тоетовские немного дороже.К примеру оригинал стойки 300 гр тоетовские 570 гр.Так что с запчастями проблем нет.

Слава китайским маркетологам-немного пластика на обвес,релинги на крышу и вот вам авто без конкурентов.То же сделали с Сандеро ,но цена. А вообще,нет денег-покупай ВАЗ(ЗАЗ),есть деньги -корейца и выше.Китайское авто-это самообман(и в качестве,и в имидже).Перекупщики сними не связываются вообще,а они не самые глупые в автомобильной теме люди.Они лучше девятку возьмут на перепродажу.

На счет того что добавили немного пластика и релинги добавили это я не спорю,ведь вазовцы тоже тулили на вазы 9 поколения все что попало а толку как тарахтело так и тарахтит,как ломалось так и ломается,и на вид так и осталось зубило),но подскажите с каким авто вазов можно сравнивать Emgrand EC7,Emgrand EC8,Geely SL,Geely — EX9 может бить с десяткой или с девяткой а не наверное с Калиной)) это же абсурд.Единственный конкурент этим автомобилем это ВАЗ-Приора.И то я сомневаюсь что ты бы сам выбрал приору а не Gely SL или Emgrand EC7.Вазовцы начали свою деятельность в 1966г и за 46лет не смогли самостоятельно сделать толковой машины , а компания geely в свою очередь в 1998г выпустила первый автомобиль и за 14 лен смогли выпустить такие замечательные автомобили (МК, Emgrand EC7,SL,SC5-RV,Cross,EC8,EX9).Я веду ктому что Китайцы обогнали ваз на 32 года за 14 лет. А на счет ЗАЗ вам решать что лучше 15 летней давности Lanos T150-T100 за 99тис./гр. или свежая Geely SL за 101тис./гр. в максимальной комплектации.

Сам езжу на MK-2, машина 2009 года выпуска, за 22т. км. пробега пока-что ничего не ломалось. Вишенка думаю Вам просто не повезло В обычной MK подвеска слабовата, конкретно задние пружины в ранних выпусках ставили слабые, проседают. Cross в этом плане должен быть получше, и клиренс +2.5 см. Понравился бы если не все эти наклейки и жуткий красный салон. MK-2 симпатичнее выглядит ИМХО. А вообще считаю что машина ЗА ЕЁ СТОИМОСТЬ просто супер, конкуренты по цене — ВАЗы, ланосы,ЗАЗ — прошлый век, с их древними моторами разработки 80-90-х годов и никудышней комплектацией и сборкой. А расход в 9л до обкатки — это вполне нормально. У меня по городу где-то 8 выходит.

Кстати написал свой отзыв про Geely-MK2, кому интересно читайте: geely-mk.infocar.ua/review17409_mk-2_id679.html , Cross — то же самое что MK2, только ходовая на 2.5 см выше и покрепче будет!

Вчера видел Cross «вживую» на дороге оранжевого цвета, в этом цвете смотриться ярко и обращает на себя внимание. Машина очень понравилась и смотрится красивее чем на картинках. Выглядит она намного крупнее обычного хетча Geely-MK2. Автомобильчик понравился, особенно учитывая его стоимость и комплектацию. Ещё бы в салон заглянуть и посмотреть как она внутри.

У меня китаец, какие конкретно вопросы тебя интересуют? Я бы на чьем-то месте кому нравиться кросс но не нравиться его салон купил бы а потом перетянул салон и наклейки на порогах посдирал

как он вообще в обслуживании? сколько ты проехал на нем, что ломалось и что «париться».

Если ты живешь в Украине то официально обслуживает компания АИС на своих СТО, первое ТО на 2500км,потом 10тыс.,20,30. или кажд. пол-года. На всех ТО тебе будут менять расходники ну и вроде как должны проверять всю машину. Я у них был только на первых двух. Пробег 22 тыс. Поломок не было, но на днях заметил что или клапанная прокладка на двиге, или датчик холостого хода подтравил чуток масла, но я под капот пол-года не смотрел, масло у меня старое, чернющее уже, и его было больше нормы залито,еще может из-за плохой свечи, которую мог убить некачественный бенз. Вот думаю сам попробовать прокладку поменять

красная еще ярче

Жена тоже хотела кросс оранжевого цвета, но когда увидела рядом в магазине новый крутой мусоровоз такого же цвета. В итоге купили светло серый.

Прикольный автомобиль. В заявленные 6,5 литра поверить тяжело.Какой же у нее разгон наверно как в ниве 19 сек.

После фото и отзывов в интернете загорелись Кроссом, как раз выбираем недорогую машинку для семьи. В наличии в Харькове нет, только предзаказ. Пришли в салон АИС посмотреть чью-то купленную, пока ее не забрали. Зашли во дворик и обалдели — она вся в грязи, припаркована «наперекосяк» под наклоном. Внутри педали тоже все в грязи. Будто ее через границу куроями гнали, а не по трассе. Сел за руль — удобно, обзор хороший. Сел сзади — при моих 182 роста сидеть удобно, в сиденье водителя не упираюсь коленями. Так что 4 взрослых человека и ребенок сядут свободно. Багажное отделение маленькое, чтоб поехать на море надо будет складывать часть сиденья, либо от чего-то отказываться из сумок. Эйфория постепенно сходила на нет, и стали замечаться «косяки» -сильный запах пластика, и самое главное — САМ ПЛАСТИК, и качество сборки. Вернее, полное отсутствие этого качества. При закрытии двери весь пластик на ней тянется за рукой, если вовремя не отпустить — можно надорвать. На торпеде возле подушки безопасности пластик опасно проседает даже при легком нажатии. Молдинги и прочая отделка пластиком еле дышит и готова отвалиться. В общем, Кросс как вариант мы отбросили. Как минимум до тех пор пока они не появятся у нас для тест-драйва (покататься пока не дают — не на чем)

Ох, что-то вы «заливаете», на мой взгляд. Сегодня тоже, скорее от нечего делать, зашли с женой в салон АИС. Он у меня просто напротив через дорогу от работы )). Картина маслом: машин в салоне нет, только в очередь до сентября! Как и у вас, провели во двор, в сервисную зону, там стоял чей-то уже купленный «кроссик» готовился на предпродажку. Стоял весь в пыли, возле бокса, на палящем солнце. Машина раскалилась так, что я с трудом на сиденье уселся )) Так вот, по поводу пластика. При ТАКОЙ температуре, абсолютно не было НИКАКОГО запаха, ничего не проваливалось, не тянулось и не отваливалось. Все подогнано достаточно хорошо, никаких явных огрехов мы не обнаружили. Стыки между деталями кузова одинаковые и ровные, все двери установлены и работают нормально, нигде ничего не оттопыривается и не проседает, резиновые уплотнители в дверях и пр. нормальные и не отпадают, сопряжения пластиковых бамперов с металлом кузова тоже на высоте, ну, только чуть-чуть не совпадала плоскость бампера и крыла возле колесной арки (справа впереди) где-то на 1. 1,5 мм. Думаю, это не смертельно ))) Общее впечатление сложилось такое: вполне достойная машина за такую цену, учитывая ее комплектацию даже в базе.

Купил в мае 2012г. в автосалоне г.СПБ =Автолэнд= джили мк кросс.Машина сама по себе хорошая. Мне понравилась.Но есть одно но-которое перечеркивает все хорошее-это наши диллеры по продаже и дистребьютеры. Всем все по х. Авто на гарантии-треснуло лобовое стекло по вине производителя или при транспортировке= непонятно. Но не от камня-это точно. Отправили кучу фотографий ,дистребьютеру для решения вопроса по замена стекла по гарантии. Там эти с позволения сказать =спецы выносят решение по гарантии не менять. Они не видят причины замены стекла по гарантии. Начинают друг на друга переводить стрелки! Диллер на дистри бьютера, тот на диллера. Два месяца выносят мозги! Спрашиваеться= на х.. нам такой сервис. Я поставлю стекло но не у них! Ремонтировать буду не уних! Х. им а не мои деньги!

Скажите, как устранить стук в стойках появляемый при ходе на разрыв?

По поводу что китайцы-стремные авто могу посспорить!У нас GW Pegasus-за 4 года не ломался(тьфу-тьфу!),при чем пробег большой,колесим на нем ежедневно,при чем много много.2 раза нас ударили в . простите зад))) Результат-треснула крышка на колесе ,а рено -нос в хлам!и второй раз нам ничего-поцарапали бампер,а авео решека и фара.Все в машине устраивает и мужа и меня,хотя требования к машине разные)))по-женски не углубляюсь во всякие там детальки,клиренсы и т.д.-в общем я довольна. Так вот почему в этой теме-на ДР муж предложил купить мне отдельное авто(чтобы у него не забирала) подумываю про Кросс. После коментов ваших-думаю,не знаю на что решиться.Может подскажите? Стоимость как раз в 100 тыщ.

и еще вопрос-салон что везде одинаковый?я имею в виду какого бы цвета не была машинка салон черно-красный. однако. почему ж такой просчет?например черная или красная с таким салоном-хорошо смотрится,,а даже белая -как то. не очень,я уже не говорю о еленой или желтой.Кто-нить знает ответ на этот вопрос?и в кофе если салон-то в каком цвете получается?я просто хочу белую,но с таким цветастеньким салоном-придется взять либо черную,либо красную.

В базовой комплектации при любого цвета авто салон черно-красный. В комплектации Импресс сиденья черные кожанные, но все равно есть по салону красные вставки ( на картах дверей, руле, крышке подлокотника, чихле на рукоятке переключения передач ), что по моему придает салону спортивный вид. У меня Кросс серый.

еще-в Харькове только в ноябре будет машина,это если заказать до конца августа,может а Днепре очередь быстрее?и там вообще есть выставочная?хочется хоть посидеть,пощупать машинку перед выбором?Помогите кто знает)

Покупал авто у себя в Луганске. Тоже очередь. Звонил по всей Украине, ситуация одинаковая. Ждал 2 месяца ( с мая по июль ). До этого просил в автосалоне показать чужой Кросс заказанный из предыдущей партии.

Спасибо за ответ)))посомтреть можно только в середине сентября-когда кому то придет машина в салон.не раньше((( и еще совета прошу,может стоит заказать уже чтобі пригнали в январе? простопо зиме я в принципе не езжу,т.е. по сути кататься буду только с свені,а машина то уже будет не 2013 года віпуска,а 2012. или все-таки купить сейчас,в ноябре только будет машина если акажу сейчас. вот не знаю.

Если ситуация с ценами будет как и в начале этого года ( прошлогодние машины продавали на 1 тыс. грн. дешевле ), то выгодней заказать на январь. Ну а если важен год выпуска, то лучше заказать в январе как раз на весну. В принципе машина Вам на зиму не нужна, но с нового года в стране может, что-то поменяться, например введут высокую пошлину на иностранные авто, чтобы поддерживать отечественного производителя или вообще могут снять эту модель с производства. Может лучше посмотреть авто нормально в сентябре и если понравится заказать на ноябрь! Теряете только год выпуска, но зато Вы с машиной в гараже.

несколько интересных фактов • двери автоматически закрываються когда скорость превышает 30 км (повторно даже если были закрыты до этого) • есть детский замок на задней двери, не помню точно или правой, или левой, в виде перемычки ниже петли, которая не дает открыть дверь изнутри • при открытии дверей включаеться аварийка на секунд эдак 15. Типа в целях безопасности (кого-то напрягает) • есть доводчик окон — подержав кнопку закрытия на родном брелке секунды 3, все недозакрытые окна прикроються автоматом •(ВАЖНО) давление в системах гидроусилителя и ножного тормозов создает двигатель в заведенном состоянии, если машина заглушена и выжать ножной тормоз раза 3, усилие на нем вообще пропадает и машина покатиться, поэтому помните про ручник. Так-же как и крутить руль без ГУРа — титанический труд. (ох как не советую сажать аккумулятор под 0. ) • при включении поворота или аварийки нет щелчков • в МК-2 :при длительном нажатии на кнопку одометра показания сбиваються, при коротком — регулируеться подсветка приборов. В Кроссе цифровая приборка, не смотрел её.

Нюанс. В украинских кроссах нет доводчика стекол, зато есть щелчки при включении поворотов. Детские замки на обоих задних дверях.

Сегодня решились и поехали с женой оставить аванс на новенький кросс. Долго ждали появления его в салоне что бы посчупать )) За пол часа осмотра, все неготивные отзывы которые здесь уже писали нашлись и проявились: пластик, двери, сборка. Реально разочаровало енто китайское ЧУДО техники. Жаль, но прийдется подискивать что то другое (

geely-mk.infocar.ua

Рубрики: Ремонт