К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Geely MK Cross, 2010 г

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена — всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина — не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина — не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина — хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross — все работает, все исправно — мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня — удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления — спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная — клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

Напишу про свое авто — много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу — зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны — раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались — сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть — на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе — играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 — сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков — на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи — выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место — это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу — очень удобно.

Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Geely.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Рубрики: Делаем сами