Geely MK Cross «БЕЛКА» › Бортжурнал › втулки стабилизатора

Попробовал полиуретановые втулки стабилизатора, пока доволен! Наконец перестал слушать стуки от стабилизатора, поставил вместо фордовских! На сколько хватит будет ясно в процессе эксплуатации…

Втулка стойки стабилизатора переднего ПОЛИУРЕТАНОВАЯ Geely Geely MK Cross производитель Точка опоры…

Хочу попробовать еще поменять и втулки самого стабилизатора чтобы вообще про него забыть…

Втулка стабилизатора переднего ПОЛИУРЕТАН Geely Geely MK Cross производитель тоже Точка опоры…

Опробую проверю, поделюсь и напишу свое мнение!

Доброго времени суток уважаемые автомобилисты! Как и обещал пишу отчет по замене втулок стабилизатора и втулок стоек стабилизатора!
Втулки стоек стабилизатора поменял, немного помучался. с втулками самого стабилизатора пришлось повозиться. Без наличия спец ключа, сложновато, руки устанут откручивать внутренние гайки и очень не удобно, ни головкой ни ключом не подлезешь туда. Убил 2 часа на все, но все сделал.
теперь о самих втулках, в самой заводской упаковке они идут вместе со смазкой белого цвета. Я сначала думал не натяну их, так как сам стабилизатор по краям довольно таки широкий, но ничего подобного, смазал внутренности втулок смазкой, налезли без особых усилий.
Теперь совет по замене, открутить нужно сверху с обоих сторон стойки стабилизатора, потом приступать к самим хомутам притягивающим стабилизатор к балке, нужно чтобы стабилизатор был полностью высвобожден, …когда втулки поставите на место и начнете их притягивать, не спешите затягивать гайки до конца, сначала наживите все, иначе потом может получится что точно не попадете по резьбе и втулку на стабилизаторе будет тяжело подогнать к резьбовым отверстиям (сам на это напоролся сначала закрутил а потом пришлось откручивать все). Когда притяните к балке можно одевать втулки стоек стабилизатора, только до конца не затягивайте, заведите машину и покрутите руль влево и вправо, чтобы они встали на свое место, только после этого затягивайте до конца!

Теперь впечатления!
Скажу вам честно, эффект превзошел мои ожидания, наконец я перестал слышать стуки в передней подвеске машины, ход мягкий, результатом доволен, гораздо лучше фордовских, деньги потратил не зря! На сколько хватит их по времени, время и покажет, о чем напишу спустя месяцы эксплуатации!

День добрый уважаемые автолюбители! Прошло еще некоторое время с момента замены втулок стоек стабилизатора и втулок самого стабилизатора, заглянул вчера под машину все целое, ничего не потрескалось и не полопалось. Эксплуатационными характеристиками доволен даже в морозы (не дубеют)! Мягкость хода сохранилась! После зимнего сезона отпишусь еще!
Удачи на дорогах…

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Прошло еще некоторое время с момента замены втулок. Около 3 дней назад появился стук с права в подвеске. Так — как у меня было на носу очередное ТО то сам лезть не стал, дождался его.
После того как подняли машину на подъемник. я естественно просмотрел все днище, ржавчины и всякой прочей ерунды не хорошей не нашел.
Все втулки как на стойках так и на самом стабилизаторе целые, значит деньги раньше потратил не зря.
Мастер который делал ТО стал просматривать дальше ходовую. Диагностика ходовой вошла в ТО при пробеге моем уже в 40000 км. В результате вместе с ним нашли поломку. Оказывается благодаря нашим Волгоградским «хорошим» дорогам накрылась правая шаровая, а меняется она вместе с рычагом и нужно делать развал-схождение. Выбора особо у меня не было, в наличии у них рычага в сборе не оказалось, пришлось просто сделать ТО. Шаровую поменяю после того как куплю правый рычаг в сборе. В Волгограде стоит до 3000 рублей, знаю уже где есть в наличии. На днях куплю, запишусь на замену, потому что самому смысла нет менять из за необходимости потом делать развал-схождение…
Так что со втулками 6 месяц полет нормальный пока.

Прошло 7 месяцем с момента замены всех втулок. Вчера снова залез под машину просмотреть ходовую всю, где нужно подтянуть и т.д. в общем сделал маленькое свое ТО после наших Волгоградских дорог (на въезде в город со стороны Московской трассы есть совершенно справедливая надпись на асфальте, ГОРОД БЕЗ ДОРОГ), так вот все втулки целые на стойках и стабилизаторе.
7 месяцев полет отличный.

Удачи на дорогах всем…

Доброго времени суток, на днях услышал стук в передней подвеске, загнал на яму и начал осмотр, втулки стоек стабилизатора все целые, втулки самого стабилизатора тоже абсолютно целые. сделал вывод что нужно подтянуть по 2 гайки которые прижимают втулку самого стабилизатора, нужен набор головок и ключ, желательно с трещоткой иначе мучений будет много, подтянул, внешние 2 гайки были затянуты хорошо потому что подлезь гораздо удобнее а вот внутренние подтянул фактически по 2-3 оборота, …проехался по ямам стуки ушли, все нормально…так что ребята с октября 2014 года по май 2016, с полиуретановыми втулками стабилизатора и стоек стабилизатора, полет нормальный …

Доброго времени суток уважаемые коллеги автолюбители. Наступил декабрь 2016 года, на днях смотрел у себя ходовую, все без нареканий, втулки целые все, так что вывод такой: пусть полиуретан капитально отличается в цене от обычных резиновых втулок, но ходит он гораздо дольше. Смело покупайте и ставьте на свой автомобиль, два с половиной года я отъездил. Втулки целые все как на стойках стабилизатора, так и на самом стабилизаторе поперечной устойчивости. всем хороших ровных дорог.

www.drive2.ru

вот кому интересно.нам потребуется 2 болта 120мм.резьба на болте должна быть не менее 40мм..далее отрезаем от длинной фтулки которая от ланоса 16мм.ну и впринципе все..и меняем..

ВАЖНО.БОЛТ ЗАВОДИМ С ВЕРХУ..ЧТОБ ГАЙКУ КРУТИТЬ С НИЗУ.

АХ ДА ЦЕНА ВОПРОСА.600 РУБЛЕЙ 2 СТАБА..НУ И 2 БОЛТА ПО 50 РУБЛЕЙ..

ЕЩЕ ЕСТЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ РЕЗИНКИ ВОТ ИХ НОМЕР-002010.

kill 04 окт 2015

я тебе скажу эти втулки полное..г..есть такиеже наши родные только полиуретан и служат дольше..но все же когда их затягиваеш гайками.они впечатления не производят..прожимаются так как будто их там нет..а вот те что я замутил вполне на вид даже впечатляют..

pavel43rus 04 окт 2015

Артикул: 4881752010 Бренд: TOYOTA
Ходят уже 30 000км.

Ходят уже 30 000км.

ну и ходи на этом г..ни кто ж не против.флудить про ..г.. не нужно. я много чего изменил в своем авто..и стал доволен. а те родные резинки на стаб..они тоньще го..она..так что на вкус и цвет товарища нет. я знаю людей они на го.не могут и сто проходить..просто надо любить то авто на котором ездиешь..

DIMOSYARIK 04 окт 2015

блин на до было ещё сфоткать те на которых я ездил полиуретановых..они конечно нормально но прожим на них даже когда гайку закручиваеш и резьба не торчит из гайки. а штоб их заменить это полная . ж. когда прожимаеш чтоб гайку накрутить..с ума можно сойти. я просто принципиально сам все меняю.

www.geely-club.com

Рубрики: Ремонт