Прокладка клапанной крышки Германия на Чери Тиго код SMD310913-Elring

Информация о запчасти Прокладка клапанной крышки Германия Чери Тиго

  • Срок возврата/обмена товара с кодом SMD310913-Elring составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта или Интайм (любое ближайшее к вам отделение)
  • В областные центры доставка запчасти Прокладка клапанной крышки Германия осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина «УкрЗапчасть» в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Чери Тиго
  • Прокладка клапанной крышки Германия SMD310913-Elring

    Комплект прокладки двигателя в сборе 2.0L MT Чери Тиго

    Прокладка / сальник свечного колодца Япония Чери Тиго

    Фильтр АКПП, гидрофильтр коробки автомат, без прокладки Китай Чери Тиго

    Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

    Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

    Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

    © 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

    Отправка запчастей в день заказа со склада:

  • г. Киев
  • г. Днепр
  • г. Харьков
  • г. Запорожье
  • ПН-ПТ 9:00-16:00
  • ПН-ПТ 9:00-16:30
  • ПН-СБ 9:00-15:00
  • ПН-ПТ 9:00-15:00
  • Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

    Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

    Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

    При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

    Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    ukrzapchast.com.ua

    Чери Тигго Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Chery Tiggo

    Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика коромысла привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.
    Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
    Гидрокомпенсаторы представляют собой компактные неразборные устройства, вставленные в гнезда в плечах коромысел клапанов.
    Примечание.
    Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван: – попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне; – загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов шламом из низкокачественного моторного масла (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра); – износом гидрокомпенсаторов.
    Рекомендация Первоначально убедитесь, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов. Для этого пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе.
    При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки (например, при выключении сцепления или при включении электропотребителей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей подшипников или упорных полуколец коленчатого вала.
    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязненным маслом.
    В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы.
    Если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух и его следует удалить.
    Предупреждение.
    При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух, при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое в полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.
    Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов без снятия их с автомобиля выполните следующие операции.
    1. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. Проверка уровня и замена масла в двигателе).
    2. Пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин.
    3. Повысьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко снизьте ее до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу 15 секунд.
    4. Повторите цикл и проверьте, исчез ли шум механизма привода клапанов.
    5. После исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз.
    6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 1–3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
    Для выявления неисправных гидрокомпенсаторов выполните следующие операции.

    1. Остановите двигатель и сразу после его остановки снимите крышку головки блока цилиндров.
    2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

    3. Нажмите на плечи А коромысел впускных клапанов. Если при нажатии на плечо коромысла, когда профиль кулачка находится в положении закрытого клапана (затылочной частью к ролику коромысла), коромысло легко поворачивается, гидрокомпенсатор неисправен. Проверить гидрокомпенсаторы выпускных клапанов описанным способом невозможно, так как вильчатое коромысло привода обоих клапанов повернуть при исправности хотя бы только одного гидрокомпенсатора будет нельзя. Проверьте исправность гидрокомпенсаторов косвенным образом. Медленно, без рывков проворачивайте коленчатый вал до начала открытия выпускных клапанов и внимательно наблюдайте за перемещением тарелок Б пружин обоих клапанов: тарелка пружины клапана, гидрокомпенсатор которого неисправен, начнет перемещаться с некоторым запаздыванием относительно второй тарелки.
    4. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов клапанов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1–3–4–2).
    Промывку гидрокомпенсаторов проводите в следующем порядке.
    Примечание.
    Вам потребуются отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм, длиной примерно 100 мм и три емкости (вместимостью примерно 3–5 л каждая) таких размеров, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости вертикально, был полностью погружен в жидкость. Пометьте емкости любым способом (например, 1, 2 и 3), чтобы использовать каждую из них только для своей цели: первую только для предварительной промывки, вторую только для окончательной промывки, третью только для заправки гидрокомпенсаторов. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
    1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    2. Выверните болты крепления осей коромысел клапанов.
    Предупреждение.

    На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.

    3. Снимите оси коромысел клапанов вместе с коромыслами.

    4. При необходимости снимите с осей коромысла впускных…

    5….и выпускных клапанов.
    Предупреждение.
    Не переворачивайте снятые вместе с осью коромысла плунжерами гидрокомпенсаторов вниз, чтобы из полостей исправных гидрокомпенсаторов не вытекло масло.
    Рекомендация Если не предполагается замена коромысел, не снимайте их с осей, чтобы оставить на своих местах, так как ролики коромысел прирабатываются каждый к своему кулачку распределительного вала.

    6. Извлеките неисправный гидрокомпенсатор из гнезда коромысла клапана.
    Примечание.
    Операция для наглядности показана на снятом коромысле. Снимать коромысло с оси для извлечения гидрокомпенсатора не требуется.
    7. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
    Примечание.
    Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную (нейлоновую) щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

    8. Погрузите гидрокомпенсатор во вторую емкость наполовину, плунжером вниз. Легким нажатием проволокой через отверстие А в плунжере отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5–10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
    Предупреждение.
    Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.
    9. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного прекращения вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
    10. Снова поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 9.
    11. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.
    Предупреждение.
    Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки запрещено.
    12. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер до упора вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
    13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он при этом остается неподвижным. Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.
    Предупреждение.
    Если плунжер гидрокомпенсатора при проверке удалось переместить, повторите операции 9–10 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота будет меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.
    Полезные советы.
    До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении плунжерами вертикально вверх. Избегайте попадания в гидрокомпенсаторы грязи.
    Устанавливайте гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.
    14. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
    15. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1–3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе.

    chery-tiggo.dv13.ru

    С появлением современного внедорожника от китайского концерта многие автолюбители обрели возможность обзавестись качественной машиной для поездок по городу и за его пределами. Учитывая тот факт, что на запчасти чери тиго цена очень низкая любой водитель может позволить себе такого зверя в обслуживании. Джип принадлежит к классу «D» и предлагает стильный дизайн, который прекрасно гармонирует со сдержанностью и изысканностью внутри салона. Он на 80% повторяет Toyota RAV4, что позволяет подобрать много качественных аналогов на Тиго. Запчасти на чери тиго вряд ли придется покупать довольно часто, потому что автомобиль работает идеально, и каждая его составляющая отрабатывает потраченные на транспортное средство деньги по максимуму. Тем не менее, в нашем интернет-магазине china24.com.ua купить чери тиго запчасти недорого Вы сможете предельно легко.

    Какие запчасти чери тигго пользуются наибольшим спросом?

    Каталог для запчасти чери тиго т11 в нашем магазине предоставляет Вам различные элементы для данной модели автомобиля. Здесь Вы сможете найти абсолютно все необходимые детали для исправления поломки. По данным официального представительства Чери в Украине больше всего покупаются такие запчасти:

  • Бампер передний и клык заднего бампера;
  • Фары старого и нового образца FL;
  • Датчик холостого хода и лямбда зонд (кислорода);
  • Рычаги задней подвески (верхние, нижние);
  • Сайлентблоки на передний рычаг большой и малый;
  • Ремень ГРМ оригинал;
  • Ролики и натяжитель ГРМ;
  • Комплект фильтров;
  • Стойки стабилизатора (косточки) и шаровые опоры;
  • Колодки тормозные;
  • Топливный насос;
  • Тормозные диски.
  • Устроена машина довольно сложно и при серьезных поломках придется менять сразу несколько элементов. Двигатель модели включает в себя целых 2 силовых агрегата, и они напрямую работают с 5-ступенчатой трансмиссией. Купить запчасти чери тиго Украина, к счастью, можно за невысокой ценой и при необходимости сразу же заменить все составляющие. Стоимость на запчасти chery tiggo будет зависеть напрямую от комплектации автомобиля и качества самих запчастей. Самый привлекательный вариант комплектации — это вариант с двигателем от Mitsubishi. Приобрести chery tiggo запчасти интернет-магазин автозапчастей предложит вам в большом ассортименте и даже для такой комплектации вы найдете все что нужно.

    Многие замечают, что часто из строя выходят амортизаторы или появляются проблемы с подвеской – мы можем предложить качественные аналоги от Тойоты. Купить запчасти на чери тиго и оперативно заменить их теперь не составляет особого труда. К тому же запчасти чери тиго Киев приятно удивят вас своей стоимостью. Наша задача предоставить владельцам Tiggo возможность вернуть своей транспортное средство к работе в любой момент.

    Почему стоит заказать детали к Chery tiggo именно здесь?

    Заказывайте запчасти на чери тиго в Украине только у нас! Доставка по Киеву, Днепру, Харькову совершается при помощи самых надежный служб доставки, при помощи которых мы можем передать заказ Вам в ближайшее отделения, к примеру, Новой Почты или же Интайма. Вы можете быть полностью уверены в высокой степени качества предоставляемых нами товаров, ведь перед отправкой каждую посылку тщательно проверяет персонал нашего магазина. Их опытность и четкая специализация не допустят ошибок и лишней траты времени и средств.

    В 2010 году завод Чери провел редизайн автомобиля Тигго. Новинкой стала замена старого лицензионного двигателя Mitsubishi с объёмом 2.0 и 2.4литра на объём двигателя 1.6 и 1.8 литра компании фирмы Acteco (Австрия). Разуметься, для прохождения технического обслуживания расходные материалы существенно изменились.

    Для сравнения рассмотрим два набора автомобильных фильтров. Первый набор используется в автомобилях до 2010 года, с двигателями Mitsubishi с объёмом 2.0 и 2.4литра. Второй набор разработан для нового Tiggo с объёмом двигателя 1.6 и 1.8 литра.

    Для первого варианта идеально подходит фирменный фильтр от завода Мицубиши. Это проверенный и надежный аналог на оригинальный масляный фильтр, который предусмотрен заводом Chery. Второй вариант значительно больше в диаметре, чем первый. В данном случае аналогом выступает масляный фильтр фирмы Nipparts. Это долговечный аналог фильтра для автомобиля Acteco. Данные фильтра являются абсолютно разными и не взаимозаменяемые между собой.

    Так как сама конструкция двигателя разная, то и система подачи воздуха в двигателе изменилась. Корпуса фильтров абсолютно разные. Также, обратите свое внимание на то, что по габаритам данные фильтра совершенно разные, как по высоте, так и по ширине. Фильтр авто до 2010 года больше и шире.

    Конструктивно они не были изменены. Они абсолютно одинаковые в обоих вариантах. В нашем магазине China 24 вы можете купить фильтра в двух исполнениях: фильтр с угольной пропиткой и фильтр белый. Их отличие в том, что угольные фильтра абсорбируют все неприятные запахи в салоне автомобиля.

    Фильтр тонкой очистки топлива

    Данный фильтр стандартный и не зависит от объема двигателя или года выпуска.

    Напоминаем, что при выборе фильтров для Чери Тиго, объём двигателя и год выпуска авто имеют большое значение. Все вышеперечисленные товары вы можете купить по доступным ценам в нашем интернет магазине China 24.

    Конечно, Вы можете заказать все необходимые элементы для своего четырехколесного «тигренка» непосредственно у изготовителя. Но при этом серьезно рискуете потерять очень много времени на ожидание своего заказа. Иногда они доходят в поврежденном виде или же совсем не добираются до заказчика! Именно для того, чтоб сократить время поставки, и гарантировать прибытие товара к себе Вам и нужен наш интернет-магазин Чина24!

    china24.com.ua

    Замена прокладки головки блока цилиндров Чери Тиго 2,4 л.

    Как заменить прокладку ГБЦ Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64S4 2,351 л?

  • Нужно ли менять прокладку клапанной крышки при снятии ГБЦ? – 5 ответов
  • Течь масла из-под шейки распредвала Чери Тигго – 2 ответа
  • Как выставить распредвалы Чери? – 1 ответ
  • Излом выпускного распредвала – 1 ответ
  • Как заменить клапана в Чери Тигго? – 1 ответ
  • 1 – болт крышки ГБЦ; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – трос привода акселератора; 4 – головка блока цилиндров; 5 – прокладка головки блока; 6 – болт головки блока; 7 – водяной насос; 8, 13 – болт; 9 – ремень; 10 – шланг радиатора; 11 – крышка головки блока; 12 – болт звездочки распределительного вала.

    Снятие и установка ГБЦ

    • Отсоедините провод от клеммы«–» аккумуляторной батареи.
    • Слейте охлаждающую жидкость.
    • Снизьте давление в системе питания, если работавыполняется сразу после поездки.
    • Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.
    • Отсоедините верхний шланг радиатора и шланги отопителя.
    • Снимите воздуховод и патрубок.
    • Отсоедините трос акселератора.
    • Отсоедините и заглушите топливные шланги.
    • Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (рис. 2.11.) и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
    • Снимите верхнюю крышку ремня (рис. 2.12.) икрышку головки цилиндров.
    • Установите поршень 1-го цилиндра в положениеВМТ такта сжатия, совместив метки на звездочке распределительного вала и на головке цилиндров.
    • Отверните болт и снимите звездочку распределительного вала, уперев ее в нижнюю крышку. Надежно закрепите ремень на звездочке (рис. 2.13.). Вращение коленчатого вала не допускается.
    • Отсоедините провода от свеч, снимите распределитель зажигания.
    • Отсоедините выхлопную трубу.
    • Отверните болты головки в порядке от периферии к центру (согласно рис. 2.14.) и снимите головку цилиндров (рис. 2.15.).
    • При необходимости снимите коллекторы. Очистите головку. Очистка головки заключается в удалении остатков уплотнения и нагара из камер сгорания и головок клапанов. При очистке пользуйтесь скребком из твердого дерева или из пластмассы(нанесение царапин не допускается). Одновременно очистите разъемную плоскость блока цилиндров, осторожно закрыв цилиндры ветошью. После очистки и промывки головки проверьте состояние разъемных плоскостей. Допустимое отклонение плоскости разъема с блоком цилиндров от калибра – 0,05 мм в любой точке измерения. Если отклонение не превышает 0,20 мм, то головку прошлифуйте. В против-ном случае головку замените. Если отклонение разъемной плоскости блока цилиндров от калибра превышает 0,05 мм, то прошлифуйте блок или замените. Изготовителем установлена норма уменьшения высоты блока цилиндров со стороны плоскости разъема с головкой блока при шлифовке – 0,20 мм.

      Для проверки герметичности головки, заглушите отверстие в головке блока под шланг радиатора. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под патрубок и завернув гайки его крепления. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

      Промойте масляные каналы. Для этого заглушите вертикальный масляный канал со стороны камеры сгорания, залейте бензин в масляные каналы во всех опорах распределительного вала и выдержите 15-20 мин. Вылейте бензин, выньте заглушку и окончательно промойте каналы бензином с помощью груши.

      Для проверки герметичности клапанов залейте керосин в камеры сгорания. Если в течение трех минут керосин не просочится из камер сгорания клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установка выполняется в обратном порядке. Уложите новую прокладку и установите головку. Затяните болты в указанном порядке (рис. 2.14) сначала от руки, затем в 2 этапа – сначала с моментом 100 Н.м. Болт звездочки распределительного вала затяните с моментом 100 Н.м.

      etlib.ru

    Рубрики: Эксплуатация