Каждому автомобилю присущи свои технические характеристики, к которым относятся и затраты горючего на определенное расстояние. В данном случае мы рассмотрим расход топлива Ховер на 100 км.

В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. Они имеют разные отзывы. Сложно не растеряться в выборе. Но, прежде чем приобрести «железного коня», всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон.

Европа, Америка, Азия – где только не производятся современные автомобили. Но, сейчас хочется обратить внимание на Hover Great Wall – кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но, компактный, имеющий 5 дверей. На суд автолюбителей машина была представлена в 2005 году и с тех пор пережила два рестайлинга. В 2010 и 2014 годах у Ховер Грейт Вол изменилось техническое оснащение и экстерьер.

Конструкция Ховера рамная. Он может быть оснащен как 2 или 2,4 л бензиновым двигателем, так и дизельным 2,8 литровым. Коробка передач – механическая. Каждый из двигателей соответствует стандартам Евро 4. Топливный бак у Ховер имеет вместимость 74 литра.

Производителем внедорожника является компания Great Wall Motors, а его сборка происходит как в самом Китае, так и в России. Можно встретить следующие обозначения автомобиля:

  • Great Wall Haval H3
  • Great Wall Hover CUV
  • Great Wall H3
  • Great Wall Hafu
  • Great Wall X240
  • Автомобили могут комплектоваться двигателями:

    • 2,4 L 4G64 l4
    • 2,0 L l4
    • 2,8 L GW2.8TC l4
    • Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.

      Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км. На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.

      В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.

      Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет:

      по городу – 13 л / 100 км пути;

      по трассе – 7,5 л / 100 км;

      смешанный вид езды – 10 л / 100 км.

      Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации. Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км. В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.

      Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.

      Если расход топлива Great Wall Hover значительно повысился, следует:

    • произвести очистку катализатора;
    • осмотреть внедорожник на кручение колеса;
    • осуществить замену свечей.
    • Если неисправности не были выявлены, возможно, дело заключается в трассе или технике езды. Можно провести и их анализ. Хотя, частично, здесь играет роль и мощность двигателя Ховера, и тяжесть самого автомобиля.

      Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых:

    • Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
    • Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
    • Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
    • Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
    • Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.
    • Что еще можно сделать для устранения проблемы с топливом

      Чтобы хоть немного уменьшить затраты, произведите следующее:

    • Если вы недавно были на СТО, осмотрите ступицы колес, возможно, там перетянули подшипники. А это дополнительные 15%.
    • Развал-схождение зависит от длительности поездок. Слишком большие расстояния негативно на нем отражаются, поэтому, отрегулируйте данный параметр и не забывайте это повторять периодически.
    • Проверьте шины. Возможно, это кажется немного нелепо, но пониженное давление в колесах – также одна из причин.
    • В дальние поездки берите только необходимое. Ведь на каждые дополнительные 100 кг груза необходимо прибавить лишних 10% топлива.
    • Обратите внимание на характер езды, к которому относятся резкое торможение, пробуксировка.
    • Ну а если неисправен бензонасос или карбюратор, затрата бензина у Грейт Вол Ховер на 100 км сразу же может возрасти вплоть до 50%.
    • Качество бензина, а также его марка, тоже играют свою роль. А также непогода и трасса с небольшим коэффициентом сцепления.
    • Если собрать все неполадки вместе, то получится, что двигатель внедорожника на 100 км может сжигать до 20 литров.
    • rasxodtopliva.ru

      ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

      Страницы 1 2 3 … 6 Далее

      Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

      20000 пробега, время менять свечи на 1.5 турбо бензин. Стояли RC8PYCBX , в Ирито продали такие RC6WYCBX. На мой вопрос, а почему не восьмые, менеджер ответил, что сейчас на Ховер Н6 ставят такие. Поставил- полет нормальный! П.С. цена в Ирито 660 руб. за свечу, Exist 676 руб. за свечу, Kitparts — 750 руб. за свечу.

    • Сообщений: 23
    • Спасибо: 2
    • Калильное более холодное, так что возможно даже лучше 8-х.

      8-х нигде нет, по каталожному номеру даже exist даёт 6- е. Я по этому и отказался в exist от 6-х, поехал в Ирито, а там такие- же , 6- е продали.

    А лучше чем?
    Тем, что самоочищаться будут легче? Не дриснут от более высоких температур в турбомоторе?

  • dmitriy
  • Не дриснут от более высоких температур в турбомоторе?

    Да вот это.

  • alexblinchik75
  • Зарегистрирован: 2016-04-16
  • 200 км. после замены, спецом тестирую агрессивную езду, не дриснули.

  • Зарегистрирован: 2014-11-11
  • У Димы все 4 дриснули как то. Бог сберег, что ничего в камеры не осыпалось.
    Вопрос в другом: более выскую температуру терпят свечи с каким калильным числом: более низким, или высоким? Денсо 22 имеют запас по температуре, а нгк 6 имеют ли?

  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2014-06-23
  • Спасибо: 44
  • более низким, или высоким? Денсо 22 имеют запас по температуре, а нгк 6 имеют ли?

    Я уже писал что у Денсо и Чемпиона разное исчисление калильного числа. У Денсо чем выше число тем холоднее свеча, т.е. выдерживает большие температуры.
    У Чемпиона наоборот, чем больше число тем она горячее т.е. на малооборотистые движки (типо бытовой мототехники) где нужен нагрев свечи для ее самоочистки.

      Пробег 600 км. после замены, полёт нормальный!
      Не дриснули.

    • alexkarasikov
    • Откуда: Омск
    • Всем добрый день! При пробеге 45100, при разгоне, машина стала дергаться. Считал ошибку. Показало Р0303 — пропуск зажигания в 3 цилиндре. При замене свече обнаружилась трещина на изоляторе свечи 3-го цилиндра. Сегодня заменил все свечи. Поставили DENSO IK20. Будем наблюдать

      DENSO IK20. Будем наблюдать

      22 надо было брать. А лучше оригинал, есть на экзисте.

    • Alexandr937
    • Участник
    • Сообщений: 807
    • Я на i20 уже 15 тыщ отъездил, из них 10 на газу. Полет нормальный.

      13 Ответ от alexkarasikov 2016-09-05 16:16:56 (2016-09-06 13:16:08 отредактировано alexkarasikov)

    • Сообщений: 97
    • Спасибо: 10
    • Проехал на новых свечах уже чуть более 4000 км. При разгоне, особенно на передачах от четвёртой и выше в районе 2000 об/мин происходят пропуски зажигания. Двигатель пару тройку раз дергается. Если скорость набирать плавно, все хорошо работает. Турбина подхватывает без рывков. Думаю одна из свечей не выдерживает и пробивает. Пока езжу спокойно.

      Двигатель пару тройку раз дергается

      С неделю началась такая же проблема. Если из-за проблем с настройкой ГБО на определенных режимах наступал провал-пока не отпустишь газ-из провала не выходил, то тут машина, даже с каким то ударом, на долю секунды теряет тягу и, если не давить тапку, едет дальше как ни в чем не бывало. Если давить- на оборотах с 2 до 3тыс авто «пинается». Что на газу, что на бензе.
      Завтра почищу маслопомойку и попробую поставить старые свечи. Очень не хочется хоронить катушки.

    • Спасибо: 40
    • В третий раз поставил родные старые свечи. Проблема с пинками ушла. Авто поехал бодрее, прошли затупы и рывки на низах. На стоявших ik20, пробег которых около 18т.км. имеется люфт электрода на всех 4 свечах(тот, на который катушки одеваются). Он, как бы, вращается в пределах 5 градусов. Свечи не рекомендую.
      Я, правда, повторно перепроверил тепловые зазоры клапанов, после 16т.км на газу(все в норме), что не должно было повлиять на пинки и почистил переполненную маслопомойку.

      Все. Сегодня опять поменял свечи, устал от дергания двигателя. Откатал на свечах Denso ik20 два месяца, около 5000 км. Поставил Bosch 0 0242232801. Двигатель нормально развивает обороты. Свечи дешевле в полтора раза.

    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2014-12-24
    • Да забыл написать, люфт электрода на всех свечах. Изолятор с темно коричневым кольцом у основания. С виду как будто прошли не менее 50 тыс.км.

      Вот, у меня примероно так же было. Заказал ngk семерки. В 2 раза дороже денсо.

    • Ruslan
    • Зарегистрирован: 2016-10-17
    • Сообщений: 64
    • Спасибо: 7
    • Сегодня заказал не дорогой аналог оригинальных свечей. Производитель Bocsh. Электроды не с иридием, а с платиновым покрытием, но электрод такой же тонкий.
      Кат. номер: 0 242 235 749 , цена примерно 350 руб. за штуку. Те же свечки, но комплектом 4 шт. , кат. номер : 0 242 235 918 , цена примерно 1000 — 1100 руб.

    • Trudiaga
    • Откуда: 56 регион
    • Зарегистрирован: 2014-12-02
    • Сообщений: 81
    • Спасибо: 8
    • Почитав китайские форумы, выяснил, что там очень на ходу установка denso, но не 20, а 22. Точнее Denso IK22. Купил комплект за 2000р. Пробег более 1000км, нареканий нет. ДВС работает ровно.

    • Сообщений: 1,021
    • Что то мне сдается что при форсировке мотора инженера поднебесной не просчитали теплоотвод от свечей, оставили как есть с атмосферника. Уж больно они локально перегреваются, поэтому и ресурс маленький указали, и кабы что не поставиш, только свечи с усиленным теплоотводом.

      h6-club.ru

    Рубрики: Ремонт