Great Wall Safe: Китайский внедорожник с японским прошлым

Становление и развитие компании GREAT WALL — в переводе «Великая Стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт на авторынки азиатских стран первого выпускаемого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX из 1989 модельного года). В 2006 году в Европе началась продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM производства 1999 года). В настоящее время компания Great Wall предлагает большой выбор современных автомоделей, которые поставляются почти в 60 стран.

Great Wall_Safe претерпел немало изменений за годы на рынке

Модель SAFE — это среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 года по 2009 год. SAFE является лицензионной копией второго поколения модели TOYOTA 4RUNNER 1989–1995 годов выпуска. Данное сходство и качества внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетного автомобиля.

По своей конструкции SAFE является рамным пятидверным автомобилем с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Комплектуется бензиновым мотором объёмом 2.3 литра мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Смотрите в нашем материале о том, как сделать акустический подиум своими руками.

О преображении великолепного Фольксваген Амарок можно узнать в этом материале.

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подверглись конструкция фар, переднего бампера, была выполнена замена эмблемы производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, что характерно для многих классических внедорожников начала 90-х годов. Исполнение элементов кузова (бампера, колесные арки, подножки и т. п.) тоже указывают на внедорожные качества. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит определенным привлекательным показателем.

Внутренний интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и управляющие кнопки располагаются удобно и лаконично. Сиденья имеют хорошую форму, неплохо регулируются, но явно малы по размеру рослым людям. Также в машине можно полностью убирать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки по высоте. В отделке салона преобладает традиционный жесткий китайский пластик со вставками из алюминия.

SAFE обладает колесной базой в 2,62 м и следующими габаритными размерами (м):

Колея передних колес составляет 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс), достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса – 1,64 т, полная 2,09 т. Стандартная грузоподъемность равна 0,7 т. Объем багажника 830 л, при убранных задних сиденьях увеличивается до 1880 л.

Автомобиль может передвигаться со скоростью до 140 км/ч и расходовать 16.0 литров бензина на 100 км пути при езде по бездорожью, при передвижении по дорогам с нормальным покрытием — 9.0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер применяемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, удачный крутящий момент двигателя, наличие пониженной передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов машина также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзоре. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. По факту она примерно составляет 100 км/ч, после это автомобиль начинает вибрировать, крениться, шуметь.

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Она состоит из:

  • кожаной обивки кресел;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • литых колесных дисков;
  • гидроусилителя руля;
  • противотуманные фары;
  • сервопривода зеркал заднего вида;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • электропакета с центральным замком.
  • Дополнительно SAFE можно было доукомплектовать:

    • электроподогревом зеркал;
    • мультимедийным плеером с пультом управления;
    • запасным колесом на внешнем кронштейне;
    • цветом кузова металлик.
    • В период выпуска цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. В настоящее время эту модель можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость подержанного SAFE зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет сайтов, в настоящий период средняя цена продажи модели составляет (руб./год выпуска):

    • 229 500 – 2004;
    • 285 000 – 2005;
    • 345 200 – 2006;
    • 328 300 – 2007;
    • 315 800 – 2008;
    • 332 000 – 2009;
    • 315 200 – 2010.
    • SAFE обладает простой и надежной конструкцией (разработана в 90-х годах), поэтому легко ремонтируется. При своевременном выполнении регламентов сезонного и технического обслуживаний, бережной эксплуатации, может, очень долго находиться в рабочем состоянии.

      Преимущества и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

      Основным преимуществом GREAT WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании со стоимостью и комплектацией. К другим преимуществам на основание данных автоэкспертов различных изданий:

    • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
    • просторный салон;
    • ремонтопригодность;
    • большая базовая комплектация;
    • хорошо подходит для поездок на дачу или на природу;
    • грузоподъемность и большой объем багажника.
    • Из числа недостатков было обозначено:

    • неудобное открытие и закрытие багажника;
    • неудобная посадка в салон;
    • слабые динамические свойства;
    • неудобна для передвижения по городу.
    • На основании опыта эксплуатации большинство автовладельцев выделяются следующие данные:

    • плюсы автомобиля;
      • стоимость,
      • дизайн классического внедорожника,
      • неугоняемость,
      • надежная подвеска.
      • минусы;
        • низкое качество металла,
        • плохое качество покраски,
        • малый межсервисный пробег,
        • слабая шумоизоляция,
        • недостаточная мощность двигателя.
        • GREAT WALL SAFE типичный классический внедоржник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для перемещения в условиях города и по автотрассам. Благодаря простой конструкции, основы которой заложены в еще 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запасных частей и необходимых расходных материалов имеет хорошую ремонтопригодность, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно осуществлять ремонты.

          Поэтому он наиболее востребован и подходит для категории автолюбителей, которые осуществляют постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках им приходиться по дорогам с не очень хорошим покрытием.

          procrossover.ru

          42 отзыва о Great Wall Safe

          Уточните параметры поиска

          Всего пару недель обкатываю, но уже хочется написать о нем. Взял Great Wall Safe по совету друзей, так как мне в основном с семьей ездить на дачу, да с друзьями иногда. Я вообще придирчивый к машинам, тут каких-то очевидных недостатков не нашел. В багажник помещается абсолютно все, что нужно – запихивали туда несколько огромных чемоданов и ничего. Расход нормальный, раньше у меня и то больше было. Порадовало наличие разных датчиков, зеркала крутые. В общем, только плюсы и разве что движок посильнее хотелось бы. Отличное дополнение к нашему пикапу Foton Tunland) Тот шикарный, по ходу мне больше нравится, но в плохую погоду вещи не перевезешь, а в этом сколько угодно

          Езжу на машине уже 4 года, почти каждый день (машине 9 лет). За это время серьезных поломок не было. Если покупать качественные оригинальные запчасти, то автомобиль не будет уступать в надежности более дорогим собратьям. Расход топлива для внедорожника не высокий — 10-12 литров. Кузов не гниет, вопреки расхожему мнению. Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет (только в багажнике). Собран качественно — не гремит. В любой комплектации имеются все 5 стеклоподъемников, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, электронное подключение полного привода. Для заднего ряда сидений также имеются воздуховоды печки. Автомобиль обладает высокой проходимостью.

          Давно присматривал сей автомобиль. Читал отзывы, смотрел видео и наконец созрел для покупки. Что сказать, после пузотерок авто огромный. Места завались, багажник большой. Теперь о главном это ведь внедорожник, так вот проходимость отличная по грибы на рыбалку, да и зимой по сугроба лазить еще проблем, конечно без фанатизма. Если где погрязней то нужно подготавливать. Для подготовки простор есть. И колеса побольше можно поставить и лебедку воткнуть, для большего экстрима можно самоблоки в мосты поставить. Но у меня таких целей не было. Езжу в основном на работу, по городу ну и летом купаться и по грибы. Теперь о минусах их не так уж и много-это расход топлива(хотя это же внедорожник) для 105 лошадок многовато примерно 14 литров в смешанном режиме. Дальше кузов-машине 10 лет полезли рыжики. В общем это основные проблемы. За 4 года владения особых проблем не было. Поменял ходовую в круг, заменил стартер-сам виноват, в мороз долго крутил и сжег. 2 раза менял генератор- опять же сам виноват перелил жидкость в гидроусилитель а он находится как раз над генератором, ну и замкнул его благополучно)). А вобщем авто мне нравится. Весной или ближе к лету планирую покрасить пастором. Если кто думает покупать или нет и ограничен бюджет то советую присмотреться, неплохое авто за свои деньги. Всем спасибо за внимание, если что интересно спрашивайте по возможности отвечу.

          Моему «старичку» уже восемь лет (покупался новый в салоне в 2008-м). При выборе терзали сомнения, «китай» всё же. (хотя, оказалось, кстати не Китай, а Россия — Гжель). Нужен был а/м для семьи (а в нашем случае еще и для «зоопарка»). На чаше весов стояли: микроавтобус или внедорожник. Учитывая наши предпочтения в активном отдыхе, частых поездках на природу, собачьих выставках, покатушках, выбор был сделан! Приятный факт: внедорожник РАМНЫЙ, в отличие от большинства современных предложений.Из серьезных поломок ничего не припомню. Банальные «обновления»: сцепление, колодки, заправка кондея и по мелочи. Спросите. А где же минусы? Все-таки есть. Это покраска. Явно, пожалели слои и краски, и лака. У моего вылезли кое-где «рыжики» спустя годы. Движок не монстр. Стартовать или маневрировать в каких-либо ситуациях на дорогах — не в его интересах, но это и не заявлялось изначально (но в ситуациях именно внедорожных — он лидер и даже «радуется», когда загружен работой — тащит на совесть и идет уверенно и четко). Что еще. Еще был случай, когда на покатушках мы завязли по самое «пузо» (хотя внедорожник поднят), и «шайтан-машинка» не сработала. А в общем плане — это прекрасная возможность в данной модели «колдовать» над образом. Убраны «родные» релинги, установлен экспедиционный багажник (сваренный нашими кудесниками); заменены бампера (установленные и изготовленные опять же нашими кудесниками вручную) + подножки из тех же труб. Запаска «переехала» снизу наверх. Под движком установлена защита. Резина и диски — изначально заменены + поднят весь внедорожник. Клиренс около 360мм (до порогов — 400).Зимой мы работаем вездеходом, вытаскивая пакретники и «пузотерки» из снегов. Детям и «зверятам» комфортно, ездим на дальние расстояния. Прекрасная проходимость в любых погодных условиях. Если первые год-два я подумывала, что Great Wall временно, то на сегодня я знаю, что этот сильный «танк» в нашей семье навсегда! Сильный! Не привередливый! Верный.

          Мы купили Great Wall Safe (Грейт Волл Сейф) еще в 2008 году как раз перед рождением ребенка, хотели машину большую и с хорошей проходимостью, на ней мы катаемся и до сих пор. За это время мы ездили на ней 3 раза на азовское море с двумя детьми, очень комфортная машина. Ломаться стала не так давно да и то только потому что пота обновлять детали у них тоже есть свой срок годности))) Мы поставили козырек над лобовым и сделали фонарики сморится она стала круче, но еще круче стало когда сделали лифт подвески и купили колеса побольше. Хоть машинка и давно куплена но к нам до сих пор подходят расспрашиваю про нее и большинство не знают что это за марка. В общем машина классная и удобная идеальна подходит для тех кто любит путешествия.

          Приобрел сие детище китайского автопрома в 2008 году, могу сразу сказать, удивила комплектация ( полный фарш ). Стеклоподьемники все, обогрев и регулировка зеркал, подогрев сидений, что очень радовало зимой. Нравилось то что задние сиденья раскладываются как пополам так и полностью, багажник становится не вероятно большей, с возможностью возить крупногабаритные вещи. Конечно есть и свои минусы . чтобы открыть багажник, прежде необходимо опустить стекло, ручка открывания находиться изнутри и дверь багажника откидывается, получаются не большие проблемы при загрузки и выгрузке тяжелых вещей. Но этот минус многие используют как плюс, как то перевозил металлические двери и понял какой это плюс. Покупал на летней шоссейной резине и вот на этой резине полез в грязь, перла как танк. Двигатель конечно слабоват на трассе не хватает мощности. Владел 5 лет без проблем только ТО. Машиной доволен .

          Очень хороший автомобиль. Гжельской сборки. Владею с 2007 года, пробег 178 тыс. Машина в основном использовалась как труженик. Охота, подвоз строй материалов для строительства дома, выдержал 5 поездок в Иваново зимой и летом, поездку на Кольский п-в и в Карелию. За 7 лет ни одной серьезной поломки, менялись только технические жидкости и тормозные колодки. Легко заводилась даже в 37-ми градусный мороз, к слову сказать дизельный Геленваген без Вебасты замерз и честно простоял неделю памятником Немецкому автопрому! Электро подключаемая раздатка и полный привод нареканий не вызывает. Заменил диск сцепления в этом году, хотя думаю мог бы еще походить. Серьезная поломка произошла только на днях, заклинило во включенном состоянии 4 передачу. К сожалению самое слабое этой машины — лакокрасочное покрытие! Вся машина в пауках. Нужно внимательно следить за сколами краски и вовремя их ремонтировать. Жаль что машина снята с производства купил бы снова такую же новую.

          Купил машину в 2013 шестилетней с пробегом 108тыс км..Выбор пал случайно,хотелось чтото большое,рамное. До этого владел форд фиеста 2008(1,3 мкпп 80л.с),шевроле лачетти 2009гв, много ездил на корсе и мазде (2011 и 2008гв соответственно). С этими машинами и буду сравнивать. Внешность конечно брутальна,однако комфорт присутствует,особенно в сравнении с фиестой. На удивление не обнаружил ни одного сверчка,все тихо,можно разговаривать. Мотор конечно слабоват,но для города вполне,да и расод для такого гиганта(вес почти 2 тонны) впечатляет,по борт компу показывал 13-14 зимой с прогревами,летом 11.5-12.5(лью 92,живу в москве, т.е пробки есть). Китайцы молодцы,они умеют бюджетные машины пичкать электрикой,на 6ти летнем китайце работало ВСЕ что должно работать,кроме заднего стеклоподъемника,но его заменил от тойоты(3900 на экзисте) теперь оно опускаеться в любой мороз.По сравнению с фиестой, тяга на низах прекрасная,но ускорение уступает мазде и лачетти,но от бюджетного джипа этого и не требуется. По поводу ломучести,не верьте людям которые говорят что все сыпиться,по сравнению с авто которыми владел ранее никакой разницы нет,менял пару деталей по подвеске,стекло менял(разбили)-на удивление цена стекла(передний пассажир)-570рублей,что не может не радовать,ну и масла с фильтрами.Все запчасти не отличаються по цене от жигулей,кузовщина дешевая. Не понимаю почему их перестали выпускать,если бы спросили посоветовал бы другу-однозначно да,по цене новой приоры вы получите рамный внедорожник,пусть и 4-5ех летний,но это совсем другая машина,не верьте людям которые говорят что китай ломающееся дерьмо,может geely,lifan таковыми и являються,но оглядитесь вокруг-на дорогах great wall hover становится все больше,люди не дураки ,раз готовы покупать новых китайцев. Если бы можно было купить его еще раз-я бы купил,машина хорошая.

          Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто».До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду. пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д. ни один из них не взял. одни помойки попадались. В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились. по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование. Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно. полазил под ней,смотрел только целостность рамы.Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет. решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же. тут то всё и началось. Километров через 100 начала дергаться. посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод. хрен с ним. поменял свечу, еду. ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть. в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти. так и ездил там и возвращался обратно. Провода в итоге поменял когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500. я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное. выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук. капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора. Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям. В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке. они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно. День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование. Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще рублей 15. Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко. километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей. Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо.Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно. свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое. в общем в чем причина мне не было понятно. Приехали они полазили. один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п. да прокладке головки блока. Забрали ее. Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели. ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно. Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго. где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть. Не говоря еще и о новом блоке. Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к. О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки. тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь. и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов москвы. когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться. В итоге отдал ее за 190к. Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило. слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог. Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства. Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)

          Хочу написать несколько отзывов о китайских автомобилях, а именно о внедорожниках из поднебесной. Почему? Да потому что в ближайшее время рассматриваю вариант приобретения автомобиля с вне дорожными характеристиками.Речь пойдет о Great Wall Safe, в силу того, что я имел опыт передвижения на этом автомобиле, хоть только и ознакомительный, но все же. Чем же мне он приглянулся? Верите, нет, но своей внешностью, схожестью со знаменитой тойотой 4 ранер, за исключением передней облицовки и оптики. Китайцы довольно таки много внесли изменений в конструкцию авто, в частности в двигатель и его настройки, так же изменениям подверглась и трансмиссия, о чем я жалею. Было бы намного лучше если родство Great Wall Safe с тойотой осталось бы на уровне 100%Автомобиль имеет рамную конструкцию с кузовом, задний привод с честно подключаемым передним мостом, а так же понижайку. Двигателя на трассе явно не очень хватает, но на бездорожье он свое дело делает. Заявленный расход машины 10 литров, на деле побольше. Если улаживаться в 15 на сотню, то я думаю это приемлемо для такой техники и даже экономично.Салон авто мне лично подходит, хотя снаружи кажется больше, а вот на задних сидениях проем для ног мог бы быть и больше, ну грузовой отсек выше всяких похвал. Есть два типа обивки салона авто, бежевый и серый, мне как то симпатичней серый, но таковых не так много.Если не заморачиваться на брендах и скоростных показателях авто, то это вполне достойная бюджетная машина, которую можно встретить еще на нашем рынке в хорошем состоянии. Если машину использовать как семейное авто и своевременно следить за лакокрасочным покрытием (покраска очень слабая, любой практически скол это — рыжик гарантированно) и тех состоянием, да к тому же сделать легкий тюнинг — диски, резина, но без фанатизма, то машина будет иметь вполне достойный вид, плюс к этому базовый набор опций, кондиционер и зллектро-стеклоподъемники, увы в нашем авто-проме нажать на кнопку для опускания стекла все еще «престиж» комплектация.Машина вполне ремонтнопригодна и в принципе можно ряд поломок устранять самому( кто не подсел еще на дилерские центры), с запчастями особых проблем нет.Сравнивать с другими знаменитыми брендами смысла нет, не тот класс и не та цена вопрса.

          Приобрели авто 9 месяцев назад. По ПТС мы 3и владельцы. Авто конца 2007года выпуска. Эксплуатация с 2008. постоянный задний, подключаемый передний приводы + пониженные. Электронная раздатка. Что сделано. Прежними владельцами установлена защита днища, кенгурятник. Что сделали мы. мы поменяли колодки, у предыдущего хозяина авто стояло более полгода. так что спрели. Вообще тормоза-отменные! Ну и по мелочам. масло, фигасло. Бензин. катаемся на 92, иногда на 95. Говорят он и на 80 катается) Расход. по городу жрет 13-15. по трассе иногда даже 7л выходила. ну а в среднем 8-9л100км. Скорость. Я б не сказала, что он ЧЕРЕПАХА. нет)140-160 выжимает нормально. Далее-просто страшно)на таком крокодиле, которого кренит прилично. ПС ему главное разогнаться. ) Ездили на Оку. В машине, разложив задние сидения, спали я, муж и ребенок 9ти месяцев. Про железо. железо толще, чем у КИА спортейдж-100%. Ну а про то, что гниет. ухаживать надо. тогда прослужит еще лет сто.) Салон какашка, конечно. но перетянуть можно и будет конфетка) Вообще долго уговаривала мужа на этот авто (любоффффь с 1ого взгляда). и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ. Ну а кому расход поменьше-ОКАшечка вам в помощь)) а, да, как и у почти всех внедорожников, свет не очень. лучше ксен вставлять сразу.

          отзыв в некотором смысле узко-специализированный — машина выпуска 2005г, сборка Китай (искал именно такую). Начиная с 2006г, да еще с РФ-сборки машина существенно изменилась (ИМХО — стала хуже). Брал в 2013г, после 2-3 владельца. Пробег установить трудно (не работает одометр). 1-й владелец было юр.лицо, потом состояла в клубе авто-экстрима (хотя может это только наклейки). И, учитывая, что после такого бурного прошлого, она в приличном состоянии по основным узлам (номерные агрегаты — все родные), делаю заключение о высокой надежности. Приведенные оценки комфорта, управляемости и, особенно, внешнего вида, сами понимаете — субъективизм. Расход топлива даже зимой (с приводом только на зад и откл.хабами) сравним с расходом карбюраторных жигулей-классики (это-то с весом в 2 раза и мощностью в 1,5 раза большими). Мог бы посоветовать это авто, да только 2005г-сборку Китай на пальцах пересчитать по всей РФ. Сразу видимый мега-минус: конструкция задней двери. Ее открывание зависит от исправности заднего стеклоподъемника, а он оч.капризен. Даже если работает нормально, то пользоваться багажником на всю его необъятную глубину может только дядя ростом под 2м и руками, как минимум, до колен, т.к. полуметровой высоты задняя дверь откидывается вниз в горизонталь и вы оказываетесь еще на 0,5м дальше от пола багажника. Видимо, авторы-японцы (с их-то ростом) мыслили загрузку машины вдвоем: один целиком забирается в багажник, а второй подает ему багаж снаружи, потом первый выпрыгивает обратно или просачивается в салон — иначе не объяснить.

          отзыв в некотором смысле узко-специализированный — машина выпуска 2005г, сборка Китай (искал именно такую). Начиная с 2006г, да еще с РФ-сборки машина существенно изменилась (ИМХО — стала хуже).Брал в 2013г, после 2-3 владельца. Пробег установить трудно (не работает одометр). 1-й владелец было юр.лицо, потом состояла в клубе авто-экстрима (хотя может это только наклейки). И, учитывая, что после такого бурного прошлого, она в приличном состоянии по основным узлам (номерные агрегаты — все родные), делаю заключение о высокой надежности.Приведенные оценки комфорта, управляемости и, особенно, внешнего вида, сами понимаете — субъективизм.Расход топлива даже зимой (с приводом только на зад и откл.хабами) сравним с расходом карбюраторных жигулей-классики (это-то с весом в 2 раза и мощностью в 1,5 раза большими). Мог бы посоветовать это авто, да только 2005г-сборку Китай на пальцах пересчитать по всей РФ.Сразу видимый мега-минус: конструкция задней двери. Ее открывание зависит от исправности заднего стеклоподъемника, а он оч.капризен. Даже если работает нормально, то пользоваться багажником на всю его необъятную глубину может только дядя ростом под 2м и руками, как минимум, до колен, т.к. полуметровой высоты задняя дверь откидывается вниз в горизонталь и вы оказываетесь еще на 0,5м дальше от пола багажника. Видимо, авторы-японцы (с их-то ростом) мыслили загрузку машины вдвоем: один целиком забирается в багажник, а второй подает ему багаж снаружи, потом первый выпрыгивает обратно или просачивается в салон — иначе не объяснить.

          Машина большая. Без доли сомнения ездим с детьми на большие расстояния. Сложив сидения, делаем детям лежанку и не беспокоимся, что дорога будет утомительной. Цена приятно радует. Проходимость проверена песком, грязью и снегом! Машина — зверь! Мы с мужем очень довольны! Мне не составляет труда менять мужа за рулем.

          auto.ria.com

          Новые и подержанные автомобили Great Wall Safe, продажа Great Wall Safe с пробегом…

          Продажа Great Wall Safe

          Авто Great Wall Safe

          Great Wall Safe первый аз был показан в 2002 году.

          Внедорожник средних размеров Safe внешним видом напоминает Toyota 4 Runner второго поколения, особенно данный факт подчеркивают боковые стекла, которые заходят на крышу. Но совершенно похожими данные автомобили назвать нельзя. По конструкции Great Wall Safe на 95 % унифицирован с Toyota. в первую очередь внешность. Кузов почти идентичен донорскому. Китайские мастера переделали переднюю часть машины в соответствии с теперешними стандартами. Поменялись фары, радиаторная решетка, бампер впереди, и понятное дело, эмблема производителя – теперь это заключенный в овал один из зубцов Великой Китайской Стены. Ещё во внешнем виде автомобиля добавился хром. Safe отличается высоким уровнем посадки.

          Привод Great Wall Safe – полный, с жестко подключаемым передним мостом. Стоит отметить, что есть и версия с задним приводом. Обе версии оборудуются бензиновым мотором GW491QE объемом 2,3 литра R48V мощностью 105 лошадиных сил. Работает он вместе с пятискоростной механической коробкой передач. Этот двигатель интересен тем, что он лицензионный вариант достаточно популярного тойотовского мотора, который изаестен по Toyota Camry прошлых поколений. Не изменились в нем поршни, шатуны, коленвал, блок цилиндров, зато механизм ГРМ и головка блока своего китайского производства. Данное вмешательство немного дефорсировало двигатель, но дало возможность заправлять внедорожник АИ-92 и понизило общую загруженность узла. В смешанном цикле поездки, по утверждению производителя, Great Wall Safe вполне будет доволен 9-11 литров горячего на сто километров пути.

          Шасси рамной конструкции, кузов оцинкованный, подвеска впереди торсионная независимая, задняя – зависимая пружинная.

          Комфорт в Great Wall Safe вполне на достойном уровне. Салон с панелью впереди, украшенной накладной под алюминий, выглядит довольно добротно. Разметку шкал сделали похожей на зубцы стены, что и на фирменной эмблеме Safe. Панель приборов и торпеда изготовлены из недорогого пластика. Сидение модно настроить по длине, углу наклона спинки, а ещё наклону передней части подушки и поясничного подпора. Колонка руля регулируется по углу наклона, а сам руль обит кожей. Второй ряд сидений складывается в пропорции 50/50, при этом справа необходимо откинуть подушку, а после уложить на её место спинку. В итоге процедуры получится ровная платформа для груза длинной практически два метра и объемом в пару тысяч литров. Отсек багажника в стандартном положении очень просторный.

          В основную комплектацию входит гидроусилитель руля, климат-контроль, центральный замок, электрический привод стекл и зеркал, аудиосистема с CD, а за отдельную плату можно подключить полный привод, отделать салон кожей, окрасить в металлик.

          Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колеса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надежной подвеской обеспечивает Safe высокую проходимость. Плюс ко всему мощная рама, 205 мм клиренса и большие колеса 235/75R15.

          По итогам краш-теста Safe доказали, что машина полностью соответствует европейским стандартам безопасности. Испытания были проведены в соответствии с правилами Европы ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/час). Данные, которые получили в процессе краш-теста, показали полное соответствие уровня безопасности Great Wall Safe требованиям Европы.

          Для внутреннего рынка предложены похожие по конструкции модели 2005 года Pegasus SUV с интересным дизайном передней части от пикапа Socool C3 и Sing SUV, которые сделаны в стиле известного в КНР внедорожника Nissan Paladin. На данные модели в виде опции ставят также и дизельный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 78 лошадиных сил.

          Автомобиль Great Wall Safe: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Great Wall Safe с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Great Wall Safe с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

          catalogcars.net

          Cars › Great Wall › Safe › Great Wall Safe «Китаец 959 ВысшийСорт!»

          Открытие бортжурнала спустя 5 лет активной эксплуатации- необычное занятие)

          Итак, в 2008-м году появилось желание приобрести внедорожник. Глаз упал на Great Wall Safe F1 в заднеприводном исполнении, базовой (надо сказать, не бедной) комплектации, ценой в 390т.р. за новый пепелац. Пока я вычитывал форумы и собирал необходимую сумму, ко мне обратился мой товарищ с выгодным предложением.

          В связи со срочной потребностью друга в деньгах к покупке предлагалась его Toyota 4 Runner 3-го поколения 2001 года рождения. Осмотр машины порадовал, а так же порадовал бензиновый V6 на 3,4 литра с разумными по налогу 186-ю лошадиными силами и коробкой автомат. Машина из солнечной Флориды, привод задний. Принял решение покатать на Тойоте, т.к. наивно полагал, что Тойота гораздо лучше чем Great Wall )) Во время эксплуатации все чаще приходила в голову мысль о нехватке полного привода. В связи с чем глаза снова стали смотреть в сторону Toyota 4 Runner 3rd generation и Great Wall Safe F1, но уже в полноприводном исполнении.

          В архангельской области сильны позиции марки Great Wall, а найти живой 3-й раннер оказалось трудной задачей, поэтому было принято решение приобрести Сейф, попавшийся по случаю в хорошем состоянии с пробегом 72тыс.км.

          По описываемой машине:
          Первые впечатления по сравнению с третьим раннером:

          плюсы:
          менее мощный мотор- меньше налог, ОСАГО, меньше хочется лихачить и нарушать ПДД, меньше расход бензина.
          ручная коробка передач- я так и не привык к автомату.
          более дешевые и не менее качественные запчасти.
          лучше штатная шумоизоляция.
          гораздо надежнее и лучше конструкция передней подвески
          гораздо лучше конструкция рулевого управления.

          По подвеске приобретенного Сейфа:
          через пару месяцев после покупки обнаружились потеющие аморты и сломанная пружина. Были заменены аморты на штатные масляные, а пружины в Ирито сказали, что штатные не возят, т.к. они лопаются бывает и посоветовали поставить от Уаза Хантера (для машины без лифта).

          Вариант в целом не плохой, но штатные аморты полностью недееспособны на бездорожье и при длительном перегоне по грейдеру. Машина со штатными масляными аммами ломает сама себя.

          К тому же на машине без лифта при определенных условиях легко цеплять рамой за грунт.

          Из всего вышеописанного вытекла мысль о подборе компонентов подвески повкуснее и пособраннее. Излазив форум чайнамобиль вдоль и поперек была закуплена следующая конфигурация: пружины- каяба RD 5081, аморты перед- каяба 344279, аморты зад- 344410.

          Аммы с высоты прошедших лет можно назвать классикой жанра, а пружины ставят более редко. Но они классные. Особенно если требуется иногда серьезно нагружать автомобиль.

          Пружины дают лифт зада +4см, и подкручивал торсионы на 4 оборота- это +2см. На такой подвеске отъездил я 65тыс.км и бед не знал и снял недавно в состоянии новых. Хотя ездил я не разбирая дорог и скоростей.

          Достаточно жесткая и собранная подвеска. Сверхэнергоемкая. Плюсом к подвеске почти сразу после покупки поменял сайлентблоки всех передних рычагов. Сайленты задних рычагов родные в отличном состоянии до сих пор (136тыс.км.).

          Плюс еще в начале владения заменил оба кардана, потому что вопреки распространенному заблуждению вибрация в большинстве случаев не из-за крестовин, а в центральном сочленении кардана- изнашивается в результате редкой шприцовки.

          Так же менялась шайтан-машинка на сотне тысяч км пробега и выхлопной тракт полностью от двигателя до кормы за исключением каталитического нейтрализатора.

          Мовилю дно раз в 3 года. Подкрашиваю жучки по кругу ВАЗовским оттенком «Снежная королева». Шприцую карданы при любом удобном случае и сушу внутренности шайтан-машинки))

          Из доработок последних 2-х лет:
          Силовики перед/зад от компании ПКБ Трансмаш. Новые кронштейны подножек все. Самоблоки НИРФИ с преднатягом перед/зад (перед еще не установлен).

          Так же, замена подвески (ради поиска идеальных настроек)) на: пружины- кайаба RA 1449, аморты перед- кайаба 845005+ удлинители штоков на 2″ + подкрутка торсионов еще на 3см к прежним 2см + опускание моста проставками 18мм/15мм, аморты зад- кайаба 845001.

          Приобретены и до конца 2016-го года будут установлены:
          доп свет светодиодный (вперед балка, назад 2 фары), главные пары с передаточным отношением 4,88, лебедка Electric Winch 12000.

          Ах да, колеса:
          лето- 265х70R16 Triangle TR 258, диски 16х7, вылет +43
          зима- 265х70R16 Cooper Discoverer M+S шипы, диски 16х7, вылет +38.

          Вроде все пока, если что добавлю))

          Совсем забыл)):
          Года 3 назад сделал вибро-шумоизоляцию дверей, т.к. скрипели дверные карты, а когда сдернул их, грех было все не заклеить) Корпус достаточно тихий и не вопит о проклейке, так что, может когда-нибудь, но пока лень. В отличие от Тойоты, которая так и просила заклеить ее всюи только потом получился гуд.

          Еще на 130-ти тысячах пробега решил поменять гидрокомпенсаторы и цепь грм со всей требухой. В процессе разборки была заменена закисшая ось коромысел в сборе, распредвал, сами гидрокомпенсаторы, цепь грм, звезды, натяжитель, успокоитель, масляный насос.

          www.drive2.com

          Вседорожник, 2008 г.вып. пробег — 80,000 км, 2.2 л.

          Хорошее авто для семьи.

          продавец: Дмитрий, тел. 89181137765

          Вседорожник, 2011 г.вып. пробег — 120,000 км, 2.2 л.

          Срочно продаю. Отличный.

          продавец: Владислав, тел. +79181350574; +79034547667

          Вседорожник, 2005 г.вып. пробег — 111,000 км, 2.2 л.

          продавец: Владислав, тел. +79034547667

          Вседорожник, 2008 г.вып. пробег — 27,000 км, 2.3 л.

          Продаю джип Грейт Воол.

          продавец: Георгий, тел. 89184744185

          Седан, 2007 г.вып. пробег — 35,000 км, 2.2 л.

          Куплен декабрь 2007.Пробег.

          продавец: Иван, тел. 918 43-61-910

          Автомобили с пробегом

          Добавить авто

          Продлить объявление

          Удалить авто

          Регионы

          Выбор города

          Расширенный поиск

          Настройки пользователя

          RSS-каналы

          Мой гараж

          Зарегистрировать автосалон

          www.r93.ru

    Рубрики: Ремонт