Внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 о его технических характеристиках, кратком обзоре, цене, а так же фото и видео

Плюсы и минусы, отзывы, видео, описание про авто Great Wall Hover H5

«Серьезный повод задуматься»

  • Внешний вид авто Great Wall Hover H5
  • Салон Грейт Волл Ховер Н5
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Достоинства и недостатки внедорожника
  • 3 отзыва владельцев
  • Видео Great Wall Hover H5
  • Внедорожник Great Wall Hover H5 широко распространен на отечественном рынке. Значительное число владельцев данного автомобиля в один голос заявляют — Грейт Волл Ховер Н5 может конкурировать не только с отечественными УАЗами, но и не будет уступать японским внедорожникам в функциональности и практичности.

    Данную модель китайский производитель начал поставлять в Россию в 2011году. За несколько месяцев продажа внедорожника достигла ошеломляющих результатов. Превосходные характеристики Great Wall Hover H5 и привлекательный экстерьер сделали внедорожник мечтой многих россиян.

    Строгие черты
    Посмотрев на фото Грейт Волл Ховер Н5 опытные автомобилисты заметили достаточно знакомые линии кузова и оптику, аналогичную Мазда CX-7 и Isuzu Axiom.
    Скоромная цена Great Wall Hover H5 оправдывает большинство мелких недоработок. Следует отметить, что компания-производитель учла пожелания российских покупателей, и поэтому большая часть внедорожников окрашена в оттенки черного и серебряного цвета. Но за небольшую дополнительную плату каждый клиент может выбрать понравившийся ему цвет из доступной палитры цветов.

    Салонное пространство
    Каждая комплектации Грейт Волл Ховер Н5 не сможет порадовать интересными решениями в интерьере. Качество используемого пластика и материалов обшивки на среднем уровне. Но это пожалуй не удивительно, не забывайте, ведь внедорожник Great Wall Hover H5 стоит в разы дешевле, чем японские и европейские аналоги.

    Дешевизна материалов в салоне не повлияла на качество сборки. Каждый элемент плотно подогнан друг к другу и прочно закреплен на своем месте. Эргономика передней панели на достаточно высоком уровне, некоторые органы управления расположены не совсем удобно. По современным меркам дизайн передней панели, значительно уступающий аналогам, кажется устаревшим.
    Для тех, кто не гонится за новыми дизайнерскими решениями, салон придется по вкусу. Ведь не многие японские внедорожники могут похвастаться таким большим объемом свободного пространства для передних и задних пассажиров.
    Подсветка приборов, органы управления, расположенные на руле, и 2х Din аудиосистема порадуют каждого водителя. Несмотря на спортивную направленность передних сидений, они не обеспечат комфорт при поездках на дальние расстояния.
    Основным достоинством салона Грейт Волл Ховер Н5 и всего автомобиля в целом является функциональность. Это сразу заметно по объему багажного отделения внедорожника Грейт Волл Ховер Н5, который превышает 800л. Убрав задний ряд сидений объем составит без малого 2100литров.

    Технические характеристики
    По фото Great Wall Hover H5 сразу можно понять, что габаритные размеры автомобиля не выходят за рамки своего класса. Длина Hover H5 4649мм, ширина 1810мм и высота 1745мм — нечем не выделяющиеся показатели. Но дорожный просвет на пару сантиметров больше, чем у китайских внедорожников прошлых лет, и составляет 240мм.
    Запас надежности, который заложен в данный автомобиль, позволяет перевозить грузы массой, не превышающей 400кг.
    Каждая комплектация Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется полным приводом. При постоянно подключенном заднем приводе и подключаемом через электронную муфту переднем, вам не страшны никакие неровности дороги. Еще одним несомненным достоинством автомобиля является наличие в раздатке пониженной передачи, которая способна раскрыть весь внедорожный потенциал, заложенный в внедорожнике Грейт Волл Ховер Н5. Следует отметить, что не все даже премиальные внедорожники комплектуются данным устройством.
    На внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 уже в базовой комплектации установлены дисковые вентилируемые тормозные диски. Тормозная система имеет стандартный набор: ABS и EBD, что обеспечит эффективное торможение и безопасность в любых погодных условиях.
    Наличие ГУРа и рулевого реечного механизма делает процесс управления внедорожником необычайно легким.
    Технические характеристики Great Wall hover Н5 достаточно стандартны для техники Поднебесной.
    Купить Грейт Волл Ховер Н5 можно с дизельным или бензиновым мотором. Правда линейка моторов наврядли сможет порадовать разнообразием. Бензиновый двигатель, устанавливаемый в автомобиль, прекрасно зарекомендовал себя еще будучи используемом в первом поколении Mitsubishi Outlander. Не стоит ждать основательных доработок двигателя от китайских инженеров. Мотор по-прежнему выдает 126л.с. При объеме в 2.4 л. Несомненным плюсом является возможность использования топлива АИ-92.
    Дизельный же двигатель собственной китайской разработки. Двухлитровый дизель выдает 143л.с. при достаточно скромном расходе топлива в 8.4 литра на 100км.

    Но всё же у данного мотора несколько серьезных недостатков.

    • Мотор достаточно топорно адаптирован к суровым российским условиям.
    • Дорог в обслуживании.
    • Не подготовлен для зимних условий.

    Большинство внедорожников Great Wall Нover Н5 комплектуется МКПП с 6-ю передачами. Стоит сказать, что у клиента, который приобретает топовый дизельный Great Wall hover Н5, будет возможность выбора между МКПП и 5-ти ступенчатым «автоматом» корейского производителя Hyundai.
    Возможно после последнего рестайлинга на автомобиль будет устанавливаться двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190л.с. Но пока нет никакой конкретной информации о дате его появления в России.

    Полевые испытания
    Отличительной особенностью всех внедорожников Грейт Волл Ховер Н5 стала неуверенное поведение в городских условиях. Практически двухтонный автомобиль с ускоряется с заметным усилием при обгоне и не демонстрирует должную маневренность. Но как только Ховер Н5 попадет на бездорожье, то здесь он раскроется во всей красе, сразу давая понять, что это его родная стихия. Полный привод, тяговитый мотор, пониженная передача и высокий клиренс — безусловно определяющие факторы для любого внедорожника.
    Обе комплектации Great Wall Нover Н5 имеют широкий перечень дополнительного оборудования. Цена Грейт Волл Ховер Н5 в комплектации стандарт составляет 700000руб. В стандартное оснащение входит: дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система, климатическая установка, подогрев сидений, электрические боковые зеркала с подогревом.
    За люксовую версию придется доплатить скромные 25000руб. За эту стоимость вы получите камеру заднего вида и парктронники, мультимедиа систему с поддержкой DVD. Купить Грейт Волл Ховер Н5 в топовом оснащении с дизельным двигателем возможно за 749000руб. Желание владения дизельным внедорожником с АКПП обойдется минимум в 835000руб.
    В конце выделим основные плюсы и минусы данного автомобиля.

    Несомненными достоинствами внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 являются:

    • Значительный дорожный просвет
    • Богатые комплектации
    • Скромная стоимость
    • Высокая посадка, которая обеспечивает превосходный обзор
    • Дешевые запчасти и доступный ремонт
    • Возможность дополнительной установки аксессуаров и тюнинга

    • Недостаточная динамика при разгоне
    • Устаревший интерьер
    • Нет блокировки дифференциала
    • Откровенно слабая аккумуляторная батарея
    • Неудобные передние сидения

    1. Купил Ховер Н5 полтора года назад. Сейчас уже пробег порядка 25000км. В целом машинкой доволен. Свое предназначение выполняет отлично. Для охоты и рыбалки незаменимая вещь. Из новых аналогов в такой ценовой категории пожалуй не найти ему конкурентов. Комплектация конечно не роскошная, но для вылазок по бездорожью этого хватает. До Ховера ездил на Нивах и парочке китайских паркетников, могу сказать, что Н5 получше будет предыдущих машин. Единственное лучше сразу поменять все лампочки и поставить резину посерьезнее, то заводская совсем отвратительная.
    2. По-моему мнению Ховер по большей части городской автомобиль, но с серьезными внедорожными задатками. Для наших разбитых дорог, ям и грязи такой автомобиль самое то. Полный привод ни раз меня выручал, не встретил еще такую горку, в которую бы не забрался. Хотя тут много еще от резины зависит, заводскую я сразу снял, она какая-то несерьезная, точно не для бездорожья.
    3. Ездил на своем Ховере Н5 на юга, проблем никак не произошло. Динамика достойная, мощности при подъеме в горы и по серпантину вполне хватает. В салоне комфортно, шумоизоляция правда слабенькая, думаю к следующему сезону проклеить двери и пол. Да и расход выше заявленных 10-11 литров не поднимался ни разу.

    chinabibi.ru

  • Марка автомобиля: Great Wall
  • Страна производитель: Китай
    • Год выпуска: 2015
    • Тип кузова: Кроссовер
    • Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover H3. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м. Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.

      Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

      В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу. Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

      Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя. На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

      Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

      Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

      Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

      Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя. Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

      Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

    • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
    • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.
    • Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

      all-auto.org

      Всем доброго вечера! да может и правда мой покупатель еще зреет, но пока приходится “довольствоваться”, кстати у кого опыт эксплуатации ховера более моего (у меня два месяца, пробег 1.700 км) каков расход горючего, у меня 18.4 литра. заранее спасибо.

      Вадиму (его отзыв о Грейт Вол Ховер Н5). Насчет проходимости – Ховер в этом плане не так уж и плох, не хватает ему только мощей (вкупе с достойной главной передачей, которая изначально была у Аксиома) и блокировок дифов + присутствия межосевого (в бензиновой версии) дифференциала для полноценного использования полного привода. В принципе, проходимость Ховера на нормальной резине не хуже УАЗика. Правда бамперы отлетают первыми и дверки сразу проверять, т.к. утонете моментом при “заводских регулировочках”…
      Жрачка должна начать устаканиваться с 5000-6000 км. У меня жрал 15-15.5 Сейчас уже 12-13 (7000км). Проблем хапнул столько, что хватит на 10 лет эксплуатации. Крепко пожалел, но не расстаюсь, хотя и всех отговариваю. Альтернативы среди новых машин ему просто нет. Но лучше подкопить и взять поприличнее, НЕ СОБРАННУЮ в РАШЕ. Наши мафиозники экономят на всем и пусть это останется на их совести. Им пофигу на нас – к ним просто очереди лохов. Нормальные машины идут предобкатанные на заводе со всеми стендовыми испытаниями, поэтому не жрут по 19-20 литров горючего, не имеют кучу оговорок о “негарантийности” и т.п. Даже если что-то происходит серьезное, то сразу проверяют всю серию и отзывают ЗА СВОЙ СЧЕТ, заботясь о безопасности людей, а не о том как впарить фуфло лошкам и усмехаться, валя все друг на дружку (вечная тема борьба Москвы и официальных дилеров). Суди Вас Бог, ИРИТО. Спасибо за то, что хоть что-то сделали и поменяли по гарантии (хотя обещали многое…) Но больше НИЧЕГО никто из моих знакомых, друзей и близких у Вас ничего НЕ КУПИТ! Скрывать всю правду не намерен. Ваши машины – фуфло!
      Lich Наслышан про Туареги (дядька с теткой в Калуге поживают). БМВ – в Калининграде винтят по той же схеме и на тех же принципах. Та просто мрак, общался с “бывшими” сотрудничками. Я же пишу четко.. НЕ покупайте машины нашего пр-ва. Посмотрите ролик с обзором современного мощнейшего китайского завода и пособирайте инфу про изоляторную фабрику гжельского пошиба! Про их “сборочки” CKD по полному циклу… А народ у нас всем доволен. Ибо после ВАЗ, ГАЗ и прочий УНИТАЗ – Ховер просто “высший класс”. Пока он был китайским – он был собран с допусками. А уже сейчас вообще не знаю что это такое. Но, покупают же… Еще и очереди за “зарядженным” джипом.

      Злому. Ох и здорово правду рубишь, вчера был на ТО , это …, вот на ниссан сервисе за тобой ходят, один кофе несет, другой пироженое вообщем СЕРВИС, так, что я решил продать чудо ховер, конечно опять в минусах, но да ладно не повес головы.
      Злой вы не из Волгограда?

      Грет Волл Ховер Н5 2012 г.в., 2.4, почти за 5 месяцев проехал 16500 км., расход при нормальной размеренной езде от 12 до 13 литров газа (ГБО 4 поколение использую с 1700 км. пробега) если не часто использовать полный привод, бензина примерно на 1 литр меньше – давно не замерял. Мой автомобиль изначально не страдал хорошим аппетитом.

      Вадиму. Да уж не до кофе. Хоть бы по обязательствам отвечали толком! Запчасти шлют по 1.5 месяца + бардак. Заказывают одно, приходит другое, если вообще приходит! Мне передний бампер 3 месяца слали! И до сих пор так и не прислали до конца все. Это мрак. Это наш представитель Great Wall! Я не знаю, куда китайцы смотрят… Написать бы в газету и подать пару исков в суд на их издевательства, тогда может толк будет. Но я не хочу этих разборок и дряни всякой. Просто перестал восторгаться и рекомендовать данные “изделия” всем кто интересуется (поначалу с гордостью и восторгом хвалил и радовался как ребёнок). Если не продадите – следите внимательно за своим агрегатом. Легко можете обнаружить треснувший патрубок, недотянутый хомут, отсутствующие клипсы и дождик внутри салона при первом же ливне. И это просто семечки еще… Если у Вас есть признаки запаха “тухлых яиц” – немедленно заявите об этом при ТО-1 (до 2000 км) надеюсь Вы его еще не успели пройти! Т.к. я лишь жаловался устно и когда узнал, что это возможно (и даже очень вероятно) проблема с катализатором, то мне вежливо ткнули в сервисную книжку. Там стоит подпись Ваша, а потом ссылочка, что претензии на дорогущий катализатор принимают при пробеге до 2000 км. Поэтому при малейших подозрениях – заявите об этом письменно до первого ТО. Эта хрень стоит бешеных денег! Я не из Волгограда. Но это ничего не меняет. Мы в России – это наша Раша! :))
      Кстати. По причине неисправного или плохо работающего катализатора запросто может меняться расход топлива. А не только из-за обкатки… Запах сероводорода свидетельствует о неправильном разложении (катализе-дожигу) смеси и неправильной связке системы катализатора и впрыска (обогащения) смеси. Этот характерный запах появляется при езде на повышенных нагрузках, перегазовках, ускорениях. Запах кратковременный и ощущается при движении задним ходом (когда в вентиляцию засасывает выхлопняк, либо маневрах в гараже. Я не давлю тапком в пол, не рву машину вообще (не лихач). Но мне упорно пытались выдвинуть разные версии – от паленого сцеления, до плохого бензина (заправляюсь только за фирменных заправках хорошим дорогим топливом). Жаль что упустил этот момент, т.к. мне в свое время невинно пообещали узнать причину сего явления с формулировкой “никто не жаловался”. Теперь я – с носом! Не будьте таким как я.

      Злому! Сегодня пол дня проторчал на авторынке, ни один дурак не поинтересовался – кроме перекупщиков, которые обнаружили коррозию на крышке багажника (я в ах….), еду на сервис, там разводят руками, мол скол, что делать -молчат, да это РАША. На обратном пути заезжаю в трейд-ин КИА дают 680000 рублей. В раздумье… , очень спортейж приглянулся.
      Думаю.

      Вадиму. Сами все видите. Я Пассата старого, разбитого за 3 дня продал! Причем почти в 2 раза выше, чем брал 8 лет назад… Парадокс просто.
      Как видите Вас просто обработали и впарили Вам “суперджип”. Еще и в очереди подержали. Вечная тема – “поле чудес”.
      Киа Спротейдж собирается в Калининграде, на АВТОторе. Я бы точно не купил этот паркетник. Тогда уж лучше Хюндай. Того же разлива, но вроде покачественнее будет. Или, на худой конец, СангЁнг Кайрон. Его правда тоже болтят наши.

      Людям желающим узнать правду об H5, советую почитать форумы, где нет двух, трёх заказных актёров. Хотя мой смс наверно забанят. Владелец H3.
      Модератор: если действительно хотите быть полезным людям, лучше напишите здесь свой развернутый объективный отзыв о своем автомобиле Грейт Вол Ховер Н5, он будет обязательно опубликован.

      Модераторам. Да я уже писал и отвечал другим.

      Александр. Я лично про свой экземпляр пишу, причем про Ховер Н3 гораздо лучшего мнения, чем про Н5. Никакой я не актер заказной. Все реально происходило и существует. А если Вам так обидно – пишите про свой в самых лестных формах. При этом я не посчитаю, что Вы торговец (хотя они тоже это читают). Сайт здесь честный, спасибо за возможность сказать правду, а не брызгать восторгом во все стороны о том, какой харощий мошина “Ховер” после ВАЗА-ЗАЗА или Прадо с Мерседесом. Я также самое верил во всю рекламщину, на которую завод тратить бешеные суммы, устраивает автопробеги и лотереи, вместо того, чтобы улучшать качество и хотя бы прокрашивать свои гжельские изделия не только там, где заметно сразу. Читайте мои посты и побольше включайте мозги, а не ищите ложь в моих отзывах. Я ни одной строчки не придумал. Если угодно – могу прислать жаждущим фотоотчеты по “качеству” сборочки и всем казусам, каких категорически не должно быть, в принципе! Удачи на дорогах Вам.

      auto.ironhorse.ru

      Great Wall Hover H5 — настоящий внедорожник с внешностью кроссовера

      Hover H5 — это рамный внедорожник, разработанный китайской маркой Great Wall. Обладает стильным дизайном и прекрасно смотрится на городских дорогах. А если почитать про ховер Н5 отзывы владельцев , многие считают, что авто оправдывает звание внедорожника, справляясь с грязью и слякотью.

      Автомобили Great Wall всегда славились своей демократичной ценой. Hover H5 — не исключение. Стоимость — от 640 000 рублей.

      Производители учли удачные наработки прошлых моделей и применили их в новом H5, ещё более усовершенствовав. Авто имеет кузов «универсал», довольно широкий дорожный просвет, большее количество подушек безопасности, улучшенную оптику, климат-контроль, электропривод зеркал и стёкол, а также их обогрев. Можно приобрести модель с бензиновым двигателем на 4 цилиндра и объёмом 2,4 литра, мощность — 136 л.с., либо вариант с турбодизелем, мощность — 150 л.с. Предлагается на выбор 5-ти ступенчатый автомат или механическая 6-ти ступенчатая коробка.

      По своим конструктивным особенностям это стопроцентный внедорожник, несмотря на динамичность внешнего вида. Рамная конструкция авто предусматривает неразрезной задний мост, подключение переднего привода происходит жёстко, а понижающая передача есть в раздаточной коробке. На краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды, которые он во многом заслужил за счёт своей рамы, обеспечивающей пассивную безопасность.

      Интересный факт: сборка Hover H5 происходит на автозаводе «Дервейс» в южном российском городе Черкесск, а доукомплектовка — в подмосковной Гжели.

      H5 по внешнему виду отличается немногим от предшественника H3. Те же выпуклые арки, пропорции кузова, продольные рёбра и форма задней части. Зато спереди кузов немного изменился. Первое, что привлекает внимание — эффектные крупные фары, слегка заходящие на крылья, и видоизменённые задние фонари. Линии стали немного мягче и плавнее. Hover H5 выглядит как стильный городской кроссовер, имея при этом статус внедорожника.

      Про салон ховер Н5 2013 отзывы владельцев следующие: интерьер авто стал более стильным и презентабельным по сравнению с предшественниками, отделан жёстким, но качественным пластиком. Разноцветная подсветка ушла в прошлое: органы управления стали более информативны, просты и понятны.

      В центре внимания — мультимедийная консоль с сенсорным восприятием. Через Bluetooth мультимедийный центр можно соединить с мобильным устройством. А в подлокотнике спрятались AUX и USB порты. Когда включается задняя передача, на камеру дисплея автоматически выводится картина происходящего сзади. Салон рассчитан на 5 человек. Объём багажника — 810 литров. Увеличить его можно до 2074 литров, если сложить сиденья.

      Ховер Н5 отзывы имеет различные. Некоторые владельцы отмечают, что за свою цену это качественно сделанный внедорожник с хорошей управляемостью, не требующий на обслуживание значительных средств. Есть и те, кому не нравится качество сборки, форма сидений и другое.

      • хорошая проходимость;
      • доступная цена;
      • информативность бортового компьютера;
      • хорошая управляемость;
      • хороший обзор;
      • устойчивость на скользкой дороге;
      • вместительность;
      • комфортный салон;
      • богатый набор опций;
      • качественная аудиосистема;
      • шумоизоляция.
      • качество сборки (по некоторым отзывам);
      • частое ТО;
      • медленный разгон;
      • слишком хрупкий пластик для бампера внедорожника;
      • плохо видно информацию на мультимедийном экране при солнечной погоде;
      • долгий прогрев салона, если уличная температура ниже -15 градусов;
      • некачественная, неустойчивая к малейшим царапинам краска;
      • мелкие недоделки: зазоры на дверях и их некачественное уплотнение, слишком большие зазоры капота, маленький подлокотник спереди;
      • слабое сцепление;
      • неудобное сиденье для водителя высокого роста.
      • ijeep.ru

        Great Wall Hover H5 / Haval H5 (Грейт Вол Ховер Н5 / Хавал Н5). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

        Тип двигателя: 4G64S4M / GW4D20

        Объем двигателя: 2.4 / 2.0D л.

        Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

        Книга по ремонту Great Wall Hover H5 / Haval H5

        Введение
        Действия в чрезвычайных ситуациях
        Ежедневные проверки и определение неисправностей
        Эксплуатация автомобиля в зимний период
        Поездка на СТО
        Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
        Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
        Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
        Механическая часть дизельного двигателя 4D20
        Механическая часть бензинового двигателя 4G69S4N
        Система охлаждения
        Система смазки
        Система питания
        Система управления двигателем
        Система впуска и выпуска
        Электрооборудование двигателя
        Сцепление
        Коробка передач ZM001DB/ZM001DF
        Механическая коробка передач 038M1/038M
        Механическая коробка передач 5DYG/5DYM26
        Механическая коробка передач ZM016B/ZM016BF
        Автоматическая коробка передач 5R35
        Раздаточная коробка
        Приводные валы и оси
        Ходовая часть
        Тормозная система
        Рулевое управление
        Кузов
        Пассивная безопасность
        Система кондиционирования
        Электрооборудование автомобиля и электросхемы
        Толковый словарь

        Английское слово Hover имеет несколько разных вариантов перевода. Очевидно, называя этим словом свою модель, китайские создатели подразумевали вариант «парящий», «реющий». Для внедорожника от компании Great Wall, правда этот образ не очень подходящий, но весьма поэтичный. Great Wall Hover H5 — это совершенно новая модель флагманской вседорожной линейки китайской компании. Прежде всего Hover H5 является ультрасовременным авто, продолжающим модельный ряд автомобилей компании Great Wall.

        Руководство по ремонту Great Wall Hover H5 содержит описания всех возможных неисправностей, которые могут произойти с машиной в пути. Также рассмотрены возможные причины возникновения этих неисправностей и приведены методы их устранения. В инструкции по эксплуатации Great Wall Hover H5 описан весь регламент проверочных и регулировочных работ, кроме этого, наглядно и четко приведены указания по самостоятельному техобслуживанию машины.

        Изменения во внешности коснулись лишь передней части авто: по-другому выглядят передние фары, решетка радиатора и бампер. Дизайн машины стал более утонченным, вероятно китайский автопроизводитель хочет подготовить будущих покупателей к отсутствию брутального имиджа у модели следующего поколения. В остальном же Great Wall Hover H5 — это все тот же Hover H3, облик которого уже приглянулся многим. Но новобранец замаскирован под куда более современную и мягкую Мазду CX-7. Оказавшись в салоне, действительно ощущаешь себя сидящим внутри довольно солидного автомобиля. Можно, конечно, отыскать небольшие изъяны некачественной сборки, вроде литничков на кромках состыкованных панелей, но при беглом взгляде они практически не видны. К тому же выглядит интерьер вполне современно, а это немаловажный факт. Длина автомобиля 4649мм, ширина внедорожника составляет 1810мм, а высота 1745мм. Hover H5 существует только в двух максимальных уровнях оснащения, которые отличаются лишь наличием люка. Сюда входят и кожаная обивка салона, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и камера заднего вида. Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, боковые зеркала, а так же водительское сиденье. При компактности внешнего вида, внутренняя область довольно просторна. Во время езды пассажиры будут ощущать не только удобство, но и при этом будут в безопасности. В управлении машина довольно проста.

        Great Wall Hover H5, как модель приоритетная, получил бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,4 л и 2,0 л турбодизель с системой впрыска топлива common rail. 2,4-литровая бензиновая четверка Mitsubishi 4G69 мощностью в 136 л.с. пришла на смену 130-сильному мотору 4G64, который устанавливался в предыдущей модели H3. Добавив в этом двигателе крутящий момент в 10 Н*м, производитель вписал авто в экологические нормативы Euro-4. Машина не отличается резвым разгоном, набирая на длиннющей первой передаче скорость в 55 км/ч. Вторую передачу короткой тоже не назовешь: она позволяет увидеть на спидометре 100 км/ч. Самое важное при таком темпе – не опускать обороты ниже 3500 об/мин, и тогда H5 не станет обузой потоку даже в левом ряду. В Hover H5 преобладают внедорожные качества и для этого есть все необходимые атрибуты: задний неразрезной мост, жестко подключаемая передняя ось, ну и, конечно, понижающий ряд трансмиссии. Режимы раздаточной коробки переключаются тремя кнопками, что очень удобно. Штатная резина пригодна для движения по асфальту и сухому грунту, так что в грязь на ней залезать не стоит, но сложный рельеф при включенной пониженной передаче дается китайскому внедорожнику без труда. В городе, и на трассе приходится воздерживаться от оперативных обгонов и помнить всегда, что для этого требуется довольно много времени. Тем не менее, внедорожник легко набирает чуть более 140 км/ч по спидометру, при этом остается достаточно стабильным на дороге, хотя изрядно шумит на этой скорости. Подвеска авто работает хорошо, она отлично сглаживает все неровности, поэтому сильной тряски в салоне пассажиры не ощущают. Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

        Большой внедорожник по доступной цене – это Great Wall Hover H5. Владельцы этого автомобиля довольны приобретением, так как и размеры, и проходимость, и экономичность, и динамика, и внешний вид – все говорит в пользу модели Hover H5. Он стал удобнее на хороших дорогах и по-прежнему способен на определенные подвиги за их пределами. Да, эффект новизны стал более заметным во всем.

        Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
        Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
        © ООО «Издательство «Монолит»

        Замена моторного масла Great Wall Hover H5 / Haval H5

        1. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.
        2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
        3. Поместить поддон для сбора слитого моторного масла под двигатель, отвернуть сливную пробку масляного поддона и слить моторное масло.
        Внимание
        Соблюдать осторожность, так как масло может иметь высокую температуру и привести к ожогам или другим травмам.

        4. Установить новую медную шайбу на сливную пробку масляного поддона. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки сливную пробку масляного поддона.
        Момент затяжки: 40 Н•м ± 5 Н•м.

        5. Открыть крышку маслозаправочной горловины и залить чистое моторное масло.

        6. Проверить уровень моторного масла при помощи маслоизмерительного щупа.

        Автор: Дмитрий
        Давно в поиске книги по ремонту Great Wall Hover H5, но ничего стоящего не попадалось. Порадовало данное руководство – сразу видно, что в книгу вложено много сил и времени, как технических специалистов (спасибо за полезную информацию), так и дизайнеров, типографистов и прочих специалистов, которые занимались выпуском данной книги. Очень понравилось то, что представленная в книге информация структурирована, разделена по различным блокам, что позволяет легко ориентироваться в книге. Уделено особое внимание решению проблем, которые могут возникнуть с машиной в пути, и представлены подробнейшие ответы и рекомендации, как быстро справиться с такими трудностями. Книга служит наглядным пособием по изучению внутреннего и внешнего устройства Great Wall Hover H5 / Haval H5, позволяет разобраться в нюансах работы всех механизмов. Отличный помощник при ремонте и эксплуатации автомобиля.

        autoinform96.com

    Рубрики: Тюнинг