Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Safe (SUV G5), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В общем, да – грейт вол сув машина неплохая. И расход, и вместительность порадовали. По поводу проходимости – стандартная резина подходит только для движения по трассе, по бездорожью, да и зимой на ней особенно не покатаешься. Поначалу пугало отсутствие расходных материалов (для ТО), но благо в Интернете нашлись сайты – проблем нет. Сам сменил масло, фильтры, тормозные колодки. На 8 тысяче начал сам по себе подключаться передний привод – пришлось выдернуть предохранитель.
В общем – катаюсь дальше.
P.S. – пишите, у кого есть замечания к китайцам – интересно будет.

Всем, кому интересно, привет! Сейчас я расскажу вам, друзья, про SAFE Great Wall G5 F1. И думаю, кто искал, но не мог прочувствовать, теперь машину эту купит. Я взял своего грейт вол сейф в 2007 году. Прошло 2 года, 20 000 км за кормой. По порядку:

Машина для российских дорог. Любимая скорость машины – 95-100 км в час. Если загрузка полная (имеется ввиду груз в багажнике+пассажиры), оптимал ехать до 90 км/час. Причина здесь вовсе не в хилом движке, поверьте, и его можно научиться “крутить”, да только ни к чему это. грейт вол сув – настоящий джип на раме с высоким центром тяжести и его удел – езда по несовсем хорошим дорогам. Например, таким как в России. Поэтому на поворотах советую Шумахера из себя не строить, а благоразумно снизить скорость: пословицу помните? Поменьше за сто – доживешь до ста. Подвеска у джипа очень комфортная. Впереди – торсионная, сзади – пружинная. Все независимое. Оцените: не у всякой дешевой машины тормоза полностью дисковые. У грейт вол сейфа – все дисковые, качество торможения соответсвенное. На любом автомобиле нужно научиться ездить, и на этом тоже необходимо научиться ездить. Тогда весь отечественный 4х4 роспромхлам немедленно начинает “меркнуть”. Ощущение, что все-таки за рулем этого джипа чувствуешь себя человеком, всегда со мной. Да и все остальное здесь можно поставить до мирового уровня, никак не напрягаясь. Вот взять хотя бы “музыку”. Китайское барахло с бумажными позорными динамиками на 10 ватт (аж 4 штуки – надо же!) элементарно демонтируется и выбрасывается очень далеко. Вместо этого впереди и сзади ствится раздельная акустика “Кикс” (усилитель – по вкусу) и – вперед! Кстати, вместо родных колес на грейт вол сув можно поставить от Лендкрузера Прадо – я серьезно. От этого автомобиль становится только более привлекательным, происходит как будто уточнение пропорций. Родной типоразмер шин: 235/70R16. Диски соответственно на 16 дюймов. Берем диски от LC 120 Prado, шины 245/70R17 и вуаля! Вид меняется конкретно в лучшую сторону. Посадочные центра под гайки-шпильки абсолютно идентичны. Очень улучшает, нет, просто делает конкретным красивым джипом высокая декоративная кенгурятина без боковых “ушей” от Тойоты ХайАйс из полированной нержавеющей стали. Аккумулятор на 60 ампер-часов сразу советую заменить на 70 ампер-часов. Поверьте, так будет лучше, в этом вы сами убедитесь в “процессе”, так сказать. У меня с автосалона стоял какой – то “Бизон” непонятный (60 а/ч). Но он часто “мутил” – то “подсядет”, то клемма одна анодироваться начала. Заменил на “Варту-70?. Проблемы просто закончились. То, что доктор прописал! – рекламу помните? Установил тягово – сцепное устройство (в народе “шар”), таскаю прицеп иногда “Скиф”, машинки из всяких заносов вытаскиваю – очень хорошо. Печка в авто просто замечательная – ну не стали китайцы ничего тут додумывать, просто “втупую” переместили от “Тойоты 4Раннер” 1992 модельного года печь и все. Большое спасибо, товарищи из братского Китая! Да, кстати, мотор на джипе тоже “Тойота”. Отличается от настоящей “Тойоты” тем, что он дефорсированный. 105 лошадиных сил и бензин АИ-92 потребляет, не кашляет. А у “оригинала” – 150 л.с. и бензин АИ-95. Китайцы убрали систему автоматического регулирования клапанов на двигателе. В салоне тихо, можно разговаривать. В мороз (после -20 советую сделать “фартук”, чтобы закрыть переднюю декоративную решетку – радиатор очень эффективно борется с перегревом движка, здорово охлаждает (с термостатом полный порядок). Передний привод жестко подключается через поворотный переключатель, слава Богу, никаких хабов на ступицах! Ответственно заявляю, не дергаясь, плавно ускоряясь и также замедляясь, можете спокойно ехать вплоть до 80 км/ч – проблем не будет. Нужно лишь одно – снежная дорога, ледок. Голый асфальт строго противопоказан грейт вол сейфу – моментально резину долыса сожрет! Случайные проплешины голого асфальта не тревога. Сплошой пошел – остановись и перейди на задний привод – сэкономишь и на бензине, и на резине. Поставил бортовой компьютер SE-50 наш российский универсальный – информация доступна теперь, что и как в движке норма или как. Вообще можно на верхние штатные релинги купить и устанавливать при необходимости 100 литровый аэробокс – для загородных поездок полный комфорт. В багажнике можно возить почти что слона. Советую наглухо задний полукруг автостекол затонировать – в соответствии с ПДД и ГОСТом (начиная со 2 ряда). Ну лампочка одна в блок-фаре ближнего света справа перегорела, меняется элементарно, да и надо оказалось – китайская лампа не соответствовала стандарту светимости – поэтому советую лампы поменять на “Нарву”, например. Или на “Бош”. Еще лучше, на “Хеллу”.

Да, кстати. Масло не ест вообще. Поэтому, советую заливать в движок синтетику “Шелл ГеликсУльтра 5W40?, в мосты, МКПП советую залить синтетику 85W90 “BP” – “Би – Пи” по-русски. Сдобрить это все добавлением американской присадки “ER”. Машина реально меняется. Как – оцените сами. Это реальная подготовка машины, но делать так советую после 15000 км пробега. До этого мотайтесь, что в салоне нальют по гарантии.
ТО лучше соблюдать, чем не соблюдать. Хотя замена расходников на этой машине проблема только для тупого лентяя – все доступно и просто. Как и в любой “тойоте”. Для дачника, любителя природы это отличный выбор. Да и в дальние поездки ездить не напрягает. Кондиционер работает отлично, климатическая установка в норме, словом за 469 000 рублей мы получаем не по лбу, а нормальный автомобиль. А рекламу старую помните? “Если все также, зачем же платить дороже?” Словом, машину брать!

P.S. На одной и той же раме китайский автоконцерн “Грейт Уолл” выпускает еще так называемый “Ховер“, который он еще и номинирует как будто более роскошный и удобный автомобиль. Так вот, немного сплетен. Заменить хваленую китайскую музычку из “Ховера” вам уже не удастся. Почему? Ответ: потому,что автомагнитола сделана как единое целое с климатической установкой. “Ховер” является копией “Ниссана Аксиома”. Но вот с двигателем “Мицубиси” 124 л.с. этот кроссовер не тянет – не катится, на 5 передаче “сдыхает”.А почему двигатель не ниссановский? Вот такая копия получается. А стоит это д-о более 640 тысяч. Так что думайте сами, решайте сами…

Купил грейт вол g5 в августе 2007 года, проехал 70000 км – проблем пока не было. Авто в основном ездит по полевым дорогам. Прекрасно передвигается по по снегу в том числе и по глубокому? но конечно на зимней резине.
С момента покупки все ТО провожу сам? в автосалон не обращался. Могу одно сказать что за эти деньги можно брать – он не уступает УАЗу или Ниве. И ещё – не верьте, что Китаец хуже Российского – полный бред.

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Что за бред пишут,китаёзы слизали на 100%,а чтобы за плагиат не джахнули,морду поменяли…а вот салон от Сюрфа 3 поколения. И движок дохловат,метал тонкий…да и Сюрф повыносливей. Что это карыто хвалить….какашенция это!

у меня ф1 год 15 тыщ. поставил гбо – доволен как слон. у кого еще газ – поделитесь впечатлениями ?

Отличная машина. За два года жесткой эксплуатации моего грейт вол сув – 80 000 км пробега, без единого ТО даже колодки не сносились, были проблемы с моторчиком печки, и вот замкнул и сгорел мой ЖИП.

А если не сложно, подскажите, через какие сайты заказываете запчасти для грейт вол сув и расходники .

Передний привод при включении джостика на дисплее моргает постоянно но не подключается . Может кто знает в чем причина . И что надо предпринять.

у меня была такая проблема с грейт вол сейф – поменяли пластмассовые шестерни в моторчике на переднем мосту.

Прочтя написанное, решил поделиться и своими впечатлениями. Почти год использую автомобиль грейт вол сейф как помощник себе и семье. Обидно за тех людей, которых вводят в заблуждение писатели, которые видели грейт вол сейф (сув 4х4) издалека. Не всем надо летать, как на феррари – это авто для семейных людей,знающих цену заработанным деньгам. Это то, что даст возможность отдохнуть на природе (дача,рыбалка и т.д.) не глядя на небо и паникуя по поводу любой тёмной тучи на горизонте. Если у Вас есть садовый участок может быть скажете в какой другой авто в салон целиком влезет кровать, диван, доски трёхметровые и ещё куча вещей?
Расход бензина у great wall safe suv g5 средний 10-11 литров на 100 километров трасса 8-9 город до 13 АИ92 (для справки это расход ВАЗ с 06 двигателем), если больше-требуется хорошая диагностика (а лучше поставьте бортовой компьютер) который излечит Вас от неправильной манеры езды. Хотите почувствовать себя Шумахером со светофора до 80 км\час-нет проблем трогайтесь со второй передачи, в зеркало метров через сто увидите многих, кто рядом стоял на старте. Будет время изучите конструкцию подвески-уверяю и знаю, что говорю, даже на Волге она сложнее и капризнее.Когда Вы первый раз влетите в хорошую яму-вспомните мои слова.Не хотите чтобы окружающие завидовали,что Вы едете на китайском авто-снимите буквы и цифры наклеенные на Ваш авто-большинство при нынешнем изобилии марок так и не поймёт на чём Вы едете,а видя Ваши габариты и высокую посадку подрезать желание мало у кого возникнет .Хотите удивлять окружающих,заплатить в три раза больше за то же по ходовым качествам и класть большую ложку икры на бутерброд работникам автосервиса-значит у нас разные взгляды на жизнь и мы друг друга не поймём.
Это пуховик можно сшить имея одну швейную машинку-автомобиль уже производство.В то время как,кроме китайцев,у всех брендов продажи падают у них растут задайте себе вопрос почему?Извините,что не согласен со всеми просто рос во времена нашествия китайских фонариков,лампочек,которые светили ярче и служили дольше,термосов которые продолжали обжигать кипятком,а в наших вода замёрзла.Сын 5 лет носил китайские кроссовки,которые я привёз из США-могу их подарить-ему они просто надоели.Надо быть объективными.Сейчас даже челноки не возят плохой товар.Многое зависит от водителя.Часто спрашивали,в то время я ездил на Волге,каков у меня пробег и удивлялись говоря “А я только на сервис”.Любая машина будет плохой,если Вы к ней плохо относитесь.С наступающим ВСЕХ праздником!Удачи,добра и взаимоуважения ко всем в жизни и на дорогах.

auto.ironhorse.ru

ole-lukoe 09 Июн 2012

Поменять можно самому,вот только датчик ли виноват?

Механик с которым я разговаривал по телефону, назвал причину даже не думая. Спросил меня постоянно ли горит лампа и получив утвердительный ответ сразу выдал — датчик !
Но я заметил, что он перестает гореть время от времени.

А понижайка включается?Не верю я в диагностику по телефону,а думать всегда нужно

Честно говоря я не рискнул включать, во избежании полного «П»
Ну вот я и задумался, А не спросить ли мне.
Сообщение отредактировал ole-lukoe: 09 Июнь 2012 — 09:02

wanderer 09 Июн 2012

ОГО Огромное спасибо.

bambur6 09 Июн 2012

Мегавольт 09 Июн 2012

у меня он держался на 2х витках резьбы

Вы что-то путаете, у датчика раздатки (зл.раздатка) нет резьбы!

Вы что-то путаете, у датчика раздатки (зл.раздатка) нет резьбы!

А как он выглядит если не секрет и что такое шайтан машинка?

ole-lukoe 10 Июн 2012

Vik975 11 Июн 2012

В принципе всё ясно, самому лучше не лезть если не хочешь заработать геморой))))) Завтра еду на диагностику к официалам, это будет проще да и как показывает практика дешевле))))))))
Если интересно :
Диагностика 600 р.
Датчик включения раздатки 2730 р.
Замена 620 р.
Считаю тему можно закрывать.

Ее и открывать не следовало. все равно к официалам собрался.
На неделе поимел ту же проблему, вчера прозвонил цепь датчика — обрыв. Снял контролер и впаял сопротивление. Времени на все ушло не больше часа.

ole-lukoe 12 Июн 2012

Vik975 12 Июн 2012

Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему? или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?

Мегавольт 12 Июн 2012

или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?

Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.

Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему?

Нет, полностью не позволяет обмануть.

Не верно! Обманка, это полноценная имитация датчика. В данном случае сопротивление необходимо чтобы подать опорное напряжение на программатор для полноценной его работы. Другие функции датчика (считывание вращение вала) сопротивление не позволяет имитировать.
Сообщение отредактировал Мегавольт: 12 Июнь 2012 — 16:35

www.hover-club.ru

Свой Грейт Волл Сейф 2005 года выпуска (китайская сборка) приобрел с рук в 2008 году. В данное время пробег составляет около 130000 км. Почему около, потому что почти год не работал спидометр, потом поменял датчик за 800 руб. Поменял диск сцепления, потому что тот хозяин буксировал комбайн. Поменял наружные гранаты по 4500 руб были. Поменял все шаровые по 1000 руб. Все запчасти покупал в г.Казань ул.Ямашева 29. Поменял прокладку головки, по своей глупости залил тосол, а там был антифриз. В данное время перестала включаться пониженная передача. Колеса у меня широкие, диски не родные, есть нагрузка на сцепление. Машина нравится прекрасный дизайн, салон просторный. Все строительные инструменты, станки включая циркулярку погрузил и на шабашку. В данное время на ремонте, заехал задним ходом в железобетонный столб и снес. Поменял задняя дверь (12 тыс.) бампер (6 тыс.) и крышку запаски.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, почему зад мотает, вроде все поменял (резин.втулки на тягах (рычагах), амортиз.зад.) Из за этого собираюсь продавать. Может вы знаете причину? Причина не в запаске? Жду ответа с нетерпением. Спасибо заранее!

Машина не для большого города-это верно. В остальном -с автором не согласен. Управляемость у Грет Волл Сейф на ура – рама жёсткая, в поворотах крен минимальный (по сравнению с рашенпузотёрами). Гжельская сборка конечно оставляет желать…, китайская не в пример лучше, зато передок включается из салона, просто соблюдать инструкцию надо (а то некоторые думают, что купили трактор типа “беларус”-тресь по рычагу. и педаль в пол). Ещё хочется отметить тормоза – по кругу дисковые, торможение для такого веса отличное (имеется в виду исправная система и ровные диски). Разгон по городу откровенно слабоват (на уровне газели), по трассе мне лично динамики на обгонах фур вполне хватает (опять же помним, что это не порш, а почти двухтонный рамный полнопривод). По расходу: город конечно реально кушает. Не замерял, но думаю где-то 15 (Питер с его пробками и светофорами), трасса-в 9-10 укладываюсь (опять же зависит от загрузки и плотности движения, ну и как давить). Комфортная крейсерская-110-120, разгонял кратковременно до 150, но уже не айс, да и жрать начинает, как голодный крокодил. Короче, машинкой очень и очень доволен. Кто-то пишет, что электрика слабовата, контакты и т.п.-не знаю, может мне такая попалась-но вот шестой год-пять лампочек (три в фарах, две в подсветке приборов) поменял и всё (тьфу-тьфу). Ну и конечно расходников не жалею (в т.ч.силикон, вдшка, полироль для кузова, пластика, хрома и т.д.). Много чего можно ещё написать, но остановлюсь на этом. Скажу только, что ЭТИХ денег машина стОит.

Свой Грейт Волл СЕЙФ 1997 г/в купил с рук в декабре 2009 года с пробегом 42 000 км. Не работала шайтан-машинка включения полного привода, задний парктроник с огнями заднего хода. Огни и парктроник заработали после прочистки соединительной клеммной колодки на жгуте проводки возле аккумулятора. Шайтан-машинка без снятия с переднего моста, путём снятия пластмассовой нижней крышки корпуса отремонтирована самостоятельно – был сломан один из усиков концентрической пружины взводящей большую белую пластиковую шестерню, которая толкает металлическую зубчатую рейку в сторону привода левого переднего колеса. Сломанный конец пружины нагрел пламенем зажигалки и отогнул на 90 градусов кончик пружины длиной 3-4 мм. Собрал механизм – привод заработал. Поменял релюшку бензонасоса на Жигулёвскую – 30 ампер, родная на 40 ампер часто глючила. Больше проблем нет.

Купил двухлетку за 300 000 руб. Откатал на Грейт Волл Сейв сув три года по бездорожью и по асфальту. Если не превышать 80-100 км\час, укладываешься в 10 литров на 100 км, главное не загонять стрелку тахометра за 2800/3000 оборотов на 5-ой передаче.
Если не жалеть денег на зубастую резину летом и шипованную зимой, машина-зверь! Из грязи на пониженной вытаскивал бензовоз на базе ГАЗ-53. А Газели с заблокированными передними колёсами дёргал на голом асфальте как семечки, лишь бы трос капроновый выдержал,он эластичный-раме тягача не угроза. Машина стоит своих денег, жаль сняли с производства.

Сув Грейт Волл Сейф 2008 г/в столкнулся с проблемой. При температуре окружающего воздуха -20 тяжело крутить руль. Причину нашел рулевой редуктор, польешь на него горячей воды и все в порядке но хватает на 10 минут. Может кто посоветует как заменить смазку и какую лучше? А может сделать какой подогрев? Заранее благодарен.

Все привыкли хаить китайцев, что они делают ширпотреб, но в последнее время они начали не только делать машины, но и самолеты, ракеты. А вспомните как начинала Южная Корея, тоже так же как и китайцы. Вы просто забыли, что точно так же потихоньку о по дешевле, а сейчас какие цены. Вот так и Китай развивается, они еще всех натянут.

Для Александра: у меня была такая же “петрушка” я живу в заполярье при -20 руль прямь как на “захаре” поменял смазку на ATF Dexron II MANNOL. езжу при -40 прекрасно.

Машина сентябрь 2008 г.в. Зимой стало не до конца подниматься стекло багажника. Причина- срыв двух последних зубьев подъёмника. Благо, машина была на гарантии. Заменили бесплатно. Стоимость этого “удовольствия” 9500т.р.(была)-это без работы.
Совет:
Не ленитесь перед каждым подъёмом стекла протирать пазы от пыли (иногда проходить силиконом). Просто тогда накопилось там этого дерьма и подъёмник под нагрузкой отказался до конца срабатывать. Всем удачи на дорогах!

Машина нравится прекрасный дизайн, надёжный-комфортный!

Виктор, спасибо за совет про масло ATF Dexron II MANNOL, но оно же жидкое и как его залить не снимая редуктор?

Great Wall Safe – идеальный автомобиль для российского потребителя. Идеален он практически во всем и практически для каждого, ведь он соответствует нашим дорогам, нашей действительности, нашему менталитету и, наконец, нашим требованиям. Если раньше мы могли только мечтать, о том, чтобы купить отличный внедорожник за такую «смешную» цену, то с Great Wall G5 Safe это стало возможно.

Стоит отметить, что цена – не самое привлекательное качество в Great Wall SUV Safe, хотя она, конечно, порой играет решающую роль (купить great wall safe можно и за 250 000 рублей). Дело в том, что изначально требования к этому автомобилю не очень высокие, и, следовательно, разочарований должно быть немного. Но на практике оказывается, что плюсов у него даже больше, чем может показаться на первый взгляд. Даже если вас интересует только Great Wall Safe продажа — в России он всегда найдет покупателей.

Great Wall G5 Safe – просто незаменимый автомобиль для езды по российским дорогам. Ведь в Great Wall Safe соблюдены все качества «классического джипа»: жестко подключаемый передний мост; зависимая задняя и торсионная передняя подвески; цельнометаллический кузов; также есть возможность передвигаться на пониженной передаче.

Многие называют Great Wall SUV G5 Safe неким китайским клоном известного японского внедорожника Toyota-4Runner, но это может сказать только человек, который вчера увидел свой первый автомобиль. Да, конструкторы Great Wall Safe не отрицают, что некоторые черты были взяты у Toyota, но назвать Great Wall Safe SUV клоном, или даже копией, язык не поворачивается. Тюнинг Great Wall Safe предусматривает новый интерьер, измененный внешний вид (в частности, передняя часть), который был доработан под европейские нормы безопасности. Тем более для российского потребителя Toyota – это уже эталон, элита, а Great Wall Safe – это обычный работяга, выносливый исполнитель.

А теперь рассмотрим какие же у Great Wall Safe характеристики. Автомобиль имеет довольно старый бензиновый двигатель GW491QE. С объемом 2.2 литра и мощностью 106 л.с.

Также Great Wall Safe был агрегирован пятиступенчатой механикой. Примечательная особенность двигателя в том, что некогда лицензию на данный движок выкупили у Toyota (а именно у модели Tayota Camry). Китайские производители сделали только немного изменений для Great Wall SUV Safe, а именно сделали так, чтобы автомобиль мог заправляться 92-м бензином. Также у Great Wall Safe расход топлива немного оптимизировали до разумных для внедорожника пределов, а именно до 10 литров на каждые 100 километров.

Полные технические характеристики Great Wall Safe предоставлены в таблице:

Сначала хорошенько ознакомьтесь с автомобилем, а уж потом заводите мотор. И никак иначе! Когда российские потребители проводили Great Wall Safe тест драйв, то было замечено несколько особенностей, которые не совсем положительно сыграли в его сторону. Да и прошедший Great Wall Safe краш тест не совсем порадовал: автомобиль набрал три из пяти возможных звезд. Это плохо, так как запчасти Great Wall Safe хоть и стоят не очень дорого, но найти их – настоящая проблема.

Качество езды Great Wall SUV Safe не слишком хорошее, но и не очень плохое. Самый большой минус – звукоизоляция. Вы будете слышать весь шум, который происходит вокруг. Будь то барабанная дробь от камешков, летящих из под колес, или просто свист от проезжающих мимо машин или даже отваливающиеся у грейт вол сейф запчасти.

На дороге Great Wall Safe ведет себя очень расплывчато. Вроде бы удобно, что не замечаешь мелких препятствий на дороге: проехал ямку и не заметил, но управляемость довольно ватная, да обратная связь желает оставлять лучшего. Из-за этого могут возникнуть проблемы при езде на больше скорости.

Правда, вот только о «большой скорости» Great Wall Safe только мечтать. Несмотря на то, что конструкторы утверждают, что Great Wall G5 Safe способен развить скорость в 140 км./час их заявления, к сожалению, не совсем правдивы. Даже Great Wall Safe новый не сможет превысить отметку в 100 км./час. Нет, теоретически это, конечно, возможно, но только для самых отчаянных героев. После сотни Great Will Safe начинает трястись, шуметь и отчаянно крениться. Да и обгон совершить не получится, даже, если вам удастся набрать 120 км./час – вам не хватит запаса тяги.

А вот на бездорожье Great Will Safe просто зверь. Тянет просто на отлично, правда для этого сначала нужно подключить полный привод, а с этим справится не каждый водитель. Зато, если вам удастся это сделать, то потом проблем не будет вообще, поскольку нет постоянно ломающей, глючащей или произвольно работающей электроники. Помимо этого отличную проходимость Great Will SUV Safe обеспечивает внушительных ход рычагов подвески, довольно небольшая колесная база и возможность езды на пониженной передаче. Great Will Safe полностью оправдывает свой статус офф-рода.

Внешний облик Грейт Вол Сейф похож на внушительного титана. Даже такие элементы дизайна как линии бампера или передняя оптика, вносят в Great Wall G5 Safe частичку брутальности. Да окраска в стиле «металлик» делает этот автомобиль более чем привлекательным. Многие покупатели придираются к тому, что дизайн устарел, но это не так. Дизайн в стиле ретро придает Great Wall Safe толику солидности и роскошности. Все элементы (подножка, бампер, колесные арки и т.п.) указывают нам на то, что перед нами находится «классический внедорожник» без каких-либо излишеств, только портящих данную модель.

Как театр начинается с вешалки, так и интерьер Great Wall Safe начинается посадки. Как ни странно, но отрицательных эмоций посадка не принесла. Забираться внутрь автомобиля довольно удобно, однако дверное проем можно было бы сделать повыше, для такого огромного авто.

Есть еще один плюс: сидя за рулем чувствуешь себя на троне, так как посадка в Great Wall модели Safe расположена высоко.

Внутри интерьер в Grate Wall SUV Safe оформлен достаточно просто. По сути, ему это и не нужно, так как это не внедорожник класса люкс. Все предметы расположены очень лаконично: и дисплей аудиосистемы, и рукоятки микроклимата, и кнопки привода зеркал и стекол. И это с учетом того, что все указанное выше включено в базовую комплектацию (которая, кстати, имеет всего лишь один вариант). Совсем неплохо для такой стоимости.

Пластик в салоне Grate Wall Safe жесткий, алюминиевые накладки тоже не прибавляют интерьеру роскошности. Однако стоит заметить, что не только китайские производители грешат дешевизной отделки салона, американцы тоже не любители роскоши.

«Фишка» отделки Grate Wall Safe заключается в похожих на зубцы Китайской стены приборах. Это не сильно бросается в глаза, и очень скоро привыкаешь. Есть еще один несравненный плюс – возможность регулирования рулевой колонки. Также в Grate Wall SUV G5 Safe можно регулировать или совсем убирать пассажирские сиденья. Благодаря этому длина внутренней площадки увеличивается до двух метров в длину, а объем превышает пару тысяч литров.

В базовую комплектацию этого автомобиля входят:

  • Электростеклоподъемники
  • Кожаная обивка кресел
  • CD-магнитола с шестью динамиками
  • Кондиционер с электронным управлением
  • Литые диски, рейлинги на крыше
  • Электропакет с центральным замком
  • Солидный набор инструментов
  • Сервоприводом зеркал заднего вида
  • Дополнительно вы всегда сможете приобрести:

  • Кожаный салон ($500)
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом ($90)
  • Полный привод ($2 300)
  • VCD-плеер с пультом управления ($400)
  • Запасное колесо на внешнем кронштейне ($300)
  • Краска металлик ($200)
  • Grate Wall SUV G5 Safe не предназначен для езды по городу: он создан не для магистралей или пробок. Основная стихия этого автомобиля – бездорожье. То есть большая часть российских дорог будет идеальная для Grate Wall G5 Safe. Удобство и работоспособность данного автомобиля делают его надежным помощником, но никак не автомобилем для развлечений или отдыха. Но что еще требовать от авто за такую стоимость – у Grate Wall Safe цена составляет 500 000 рублей. Так что если вы хотите грейт вол сейф купить, копить вам долго не придется.

    Основными конкурентами китайского автомобиля являются:

    • Xin Kai SR-V X3 (цена от $16 500 до $20 700)
    • УАЗ 3163 Patriot (цена от $10 400)
    • Xin Kai SUV X3 (цена от $14 500 до за $21 600)
    • Derways 3131 Cowboy (цена от $14 121)
    • У Grate Wall Safe отзывы владельцев разделяются на плюсы и минусы, мы выделили самые основные:

      1. У Grate Wall Safe хорошая стоимость
      2. Отлично преодолевает грязь, ямы, кочки
      3. Встречные водители, как правило, уступают дорогу, так как большое количество железа
      4. Потребляет не так много бензина, как другие внедорожники
      5. Очень вместительный, реально загрузить даже целый шифоньер
      6. Вряд ли кто захочет угнать – хотя всякое бывает
      7. Grate Wall G5 Safe имеет много дополнительных опций. Например, обдув задних сидений, электрозеркала и т.п.
      8. Отлично подойдет для поездок на природу или на дачу. Без стеснений в машину помещается около 6 человек. Если хорошенько сжаться, то залезут и все десять.
      9. Неудобно открывать багажник, зато из него ничего не может вывалиться
      10. В Grate Wall Safe довольно сложно залезть. У дедушек и бабушек это вряд ли получится, да и девушкам нужно подол поднимать
      11. Сложно также закрыть полог багажника, приходится залазить по пояс в машину
      12. Очень медленный разгон, зато нет дерганий. Опытные водители считают это плюсом
      13. Неприятный запах внутри салона. Легко исправляется обычной елочкой
      14. Машина не имеет подушек безопасности
      15. По городу на ней лучше не ездить, так как неудобно поворачивать и не всегда заметно, что происходит спереди/сзади.

      По поводу не ездить на ней по городу брехня полная. Нормальный аппарат, шесть. лет езжу не убиваемый.

      auto-kitay.ru

    Рубрики: Ремонт