6 отзывов о Great Wall Wingle 2014 года

Уточните параметры поиска

Уже как три года наша семья владеет китайским автомобилем Great Wall Wingle 5. В целом впечатления о этой машине вполне хорошие. За три года не было серьезных поломок. Кузов очень вместительный и очень хорошо подойдет для тех кто живет на даче и приходится возить увесистый и объемный груз. Грузоподъемность 1100 кг., но думаю можно грузить и больше. Самый большой недостаток в этой машине это то, что задняя ее часть очень легкая и поэтому зимой, когда дорога скользкая, на летней резине машину будет таскать в разные стороны, поэтому придется покупать хорошую шиповонную резину и с наступлением зимы в багажник бросать что-то увесистое. Мы же просто кидаем два мешка песка и все.По поводу проходимости по пятибалльной шкале, этому автомобилю смело можно поставить оценку 4+, так как на более на плохой дороге, мы эту машину не проверяли.Водителю и пассажирам с высоким ростом, в салоне будет вполне комфортно.Печка работает хорошо и в даже самые сильные морозы еще не подводила. Всем кто любит пикапы советую брать такую.

Покупали автомобиль в 2014 году. Цена очень хорошая и естественно соответствует качеству. Если ездить исключительно по ровной хорошей дороге, то машина удобная и комфортная, но с нашими дорогами это просто невозможно. Если много ям и выбоин то пассажиры сзади подпрыгивают до потолка) зато, так как автомобиль полноприводный, то проедет везде! Снег, грязь — для него не помеха. Если вы ездите вне города, то покупайте, не ошибетесь. Нравится система безопасности — когда машина начинает движение, то двери автоматически блокируются, при движении их открыть просто невозможно. Как для китайского авто, то поломок немного, по гарантии можно все сделать. У меня были проблемы со сцеплением — все сделали бесплатно.

здравствуйте это второй мой отзыв машина тазе Вингл 5 —14 года выпуска. У шол сын в армию и забыли про ТЭО 2 на 20 тысячах. Вспомнил тока на 22 тысячи и решил не куда не ехать— щас зима 23 февраля 16 года сына забрали 23 июня тобиш прошло ровно 8 месяцев как надо было на ТЭО ехать проехал узе 8000 км -=28467 км и пока нечего не случилось( тьфу-тьфу-тьфу стук-стук-стук по дереву) машина ездит и масла не проверяли дазе и про него забыли во как вчера тока проверил вроде есть там масло и не черное дазе страно а так все хорошо еще 2000 км и поеду поглядаю что там с этой супер машиной

Среди неудобств- «козлит», очень жесткая задняя подвеска. Большой расход топлива. Летом расход 12-14 литров по городу, а зимой 14-16литров. При таком малом количестве лошадиной силы (106 лошадок) мог бы расходовать меньше топлива. Удобная посадка. Передние сиденья удобные. Родная резина с ним идет летняя, не очень проходимая по грязи и снегу. По трассе крейсерская скорость 110-120. Динамика слабая, поэтому на трассах при обгоне надо быть внимательнее. Проехали 20 тысяч, пользуемся полтора года — без поломок и жалоб. В мороз минут 35 градусов заводился без проблем. Салон спартанский, пластик дешевый, легко царапается. Ткань на сиденье моется легко. Ткань на сиденьях- синтетика и поэтому надо надевать чехлы, так как машина часто наэлектризовывается и из-за этого часто бьет током.Подключаемый полный привод. Понижающая. Хороший клиренс. Удобна в экуспуатации. Хорошая грузоподъемность. При малом количестве лошадей в двигателе хорошо тянет на малых оборотах. При продаже на кузов не идет вкладыш, и этот вкладыш стоит на мой взгляд, недешево. Двигатель-старая проверенная тойотовскай модель.

Приветствую местных троллей «кЕтаЙ кАмно», любителей поострить мозги автовладельцам ходя пешком и остальных.Ограничимся лиричным вступлением и вот собственно сам отзыв,скопированный с Драйва2.прошу прощения, но:Я не механикЯ не провожу целые дни в гаражеЯ не журналист Я обычный эксплуатататор авто,строго не судите!Весь год мечтал, думал, собирался написать огромный отзыв и вот, прошел год, а писать особо нечего.Машина на 5+ — это точно мой выбор.Мои маленькие рекорды или что впечатлило(плюсы)1. Разгонял до 175км — едет чётко, но расход и мучения для авто.2. Расход по городу 14, по трассе по бк 6.4л при скорости 85кмч на 5й передаче. 7.2 при скорости 100кмч, 8.1 при 120-130. Меня это полностью утсраиват, более чем.Грузил 1.5-1.7 тонны кирпичей так что морда прыгала, делал в машине бассеин, перевез более 30т всякого хлама и строематериалов — всё на месте, ничего не отвалилось.3. Внешний вид(особенно в рапторе) просто на ура.Не проходит и дня без поездки где на нашего +Виню+ заглядываются в пробке/светофоре/у магазина или не подходят спросить что за чудесный авто или чем таким он покрыт(как вообще машина).4. По проходимости — везде где проползал на Шевиниве я точно так же прошел, однажды даже более того, но там была свежая липучка в снегах, собственно удивлялись Саша с Костей на клубном выезде, когда я объехал застрявших на дороге по канаве снега и не застрял, попутно снимая их старания на камеру=))5. Снял задние сидения.Нам с женой они почти не нужны-у машины появился новый потенциал и возможности.Используем как доп багажник или спальню для ночных переездов(как в фуре).При необходимости монтаж/демонтаж штатных сидушек занимает около 5 минут.6. Оптики, движка, габаритов разворота и т.д. мне полностью хватает.Ко всему привыкаешь и начинаешь любить.7. Завёлся всегда с 1го раза, ни разу не подвёл.Из минусов(ну это скорее придирки):1. Небольшой гарантийный геморой на первых километрах освоения машины.2. Оф диллер -камно.3. Мало сервисов где реально недорого и толково могут заняться этой машиной.4. Испортил немножко машину решив съэкономить на Рапторе и заказав у падлы, которая от меня бегает теперь. 5.Чуть появились минимальные сверчки на торпеде, пока не могу заткнуть.В общем то всё…Остальное фигня…Накатал за год ровно 20500.Спасибо нашему семейному трудяге Great Wall Wingle 5 +Виня+ за то что служишь нам верой и правдой.п.с.Выкладываю самые значимые трудяговые фото этого года и празднования ДР.Всем спасибо!п.с.У кого есть конкретные вопросы, пишите в лс.На вопросы «как ваще машина» не отвечаю.Так же для желающих купить или купивших данный авто-приглашаю в группу вконтакте.Нас очень мало,но мы дружны и шифруемся!

У меня большой опыт владения китайскими автомобилями Грет Вул. И не верте что они часто ломаются. У меня уже третий китаец и я с ними горе не знаю. Езжу только на то.Первым был сейлор. Единственный недостаток в нем был это узкие спинки сидений.А в остальном отличная машина. Вторым был ховер. Поначалу я в нем был разочарован так как показался очень слабым движок но через 5 тысяч раскатался и свободно бегал 160-170 км\час. За 4 года эксплуатации сломался только моторчик стеклоочистителя и 2 раза менял лампочки . Из недостатков слабое сцепление лечится заменой корзины в сборе от паджеро (4000р). В данный момент у меня вингл 5. машина вообще не убиваемая. Летом ездил из Москвы на Алтай по разбитым дорогам 12000 км. и кроме разбитого стекла от камней никакой поломки. А в остальном по моему плохому танцору всегда что-то мешает. Все машины покупал и обслуживал в ИРИТО СЕВЕР.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

auto.ria.com

Прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров (топливный, воздушный), смазка кардана, развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое, что удивило — в сервисной написано смазка кардана и цапф передних колес! Но на самом деле их (цапф) там нет! Ну да ладно, может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать морду (накручивали торсионы), до рычагов зазор от отбойников меньше пальца было. А я в толк взять не мог, почему так скачет при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень… раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в раздатке (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить ответили — «мы не знаем, какой там залит DEXTRON — II или II». Поменяли. Понимаю, что развели, но хуже, думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену. Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими немного. Хотел найти кунг, но за 65 тыров меня земноводное задушит. Эту цену мне озвучили в салоне, где покупал, хотя сначала говорили, что будет за 20 т.р. Решил состряпать самодельный из металла, пока на стадии проектировки. При изготовлении обязуюсь поэтапно сфотографировать, расписать и выложить в БЖ с размерами. Идею увидел на каком-то сайте, но только будет со съемной верхней частью, чтобы можно было возить негабарит.

За время эксплуатации «Барбос» перевозил все, что влезало — полный кузов навоза, полный кузов (на 7 см ниже края борта) отсев, арматуру, доски, бетономешалку, кучу всякого барахла на рыбалку и пр. С отсевом интересно вышло — поехал с сыном набирать на карьер в мешки. Думал, что убьем кучу времени, поэтому жену оставил на даче. Приезжаем, а там фронтальный погрузчик грузит грузовики. Решил попробовать пикап его на грузоподъемность. Договорились с водилой погрузчика, он кинул два ковша (неполных). Времени 3 мин на погрузку, и то половина на договоренности ушло. Машина слегка подсела, оттормаживаться приходилось заранее, шла мягко, немного раскачиваясь, но все в пределах разумного, ИМХО. Жена, увидев нас через 15 минут, спросила — это вы сами так быстро управились? — сын, конечно, сказал, что да, демонстративно стирая пот со лба:) Конечно, никто не поверил. Чтобы не сильно портить ЛКП, бросил в кузов бэушную транспортерную ленту толщиной 10 мм, обшил ею задний борт и к переднему лист приставил. Передний лист правда все-таки пошеркал краску и кое-где добрался до железа. Надо делать покрытие, но у нас в Ё-бурге ничего стоящего нет, а платить за обещания не привык. В Подмосковье есть сервис, где покрывают X-line, думал даже смотаться, но впустую ехать не хочется, а оказии пока не предвидится.

За все время пользования машина только радует. Особенно головной свет! Когда в темное время суток достают уроды с колхозным ксеноном, или праворукие с неперестроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, типа — мне пофиг, зато все видно, а то что остальные страдают… Это, видимо, мнение всех подобных ездюков. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не ест масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но увы — не ест! К восьми тысячам мотор стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на сотку. Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый. Пару раз, поправляя дефлекторы на центральной консоли, не специально нажимал кнопки полного привода, и соответственно после выжимания сцепления включался полный привод. Первый раз я не понял, что случилось, машина очень тяжело пошла и с трудом слушалась руля. Услышал много гудков сзади, пока выключил и тронулся с места. Второй раз по той же схеме, думаю какую-нибудь откидную крышку посимпатичней придумать.

Вот пока все, что еще вспомню — напишу. Всем удачи на дорогах и OFF-road.

Наконец-то добрался и сфоткал своего «БАРБОСА». Вот купил многоцелевой пепелац. Для перевозки грузов по работе и всякой всячины на дачу стало жаль Камри, решил купить чё-нить с кузовом. Думал Deer 5 купить поношенный с длинным кузовом, продаются только убитые или близко к тому и за нереальные деньги. Решил купить новый. В полной комплектации к сожалению не было, а ждать до июня не хотелось. Да и жена без машины — нехорошо. Её Фокус пришлось продать. Теперь буду на Wingle кататься. Пока не придумал ему прозвище. Впечатления от первых двух днях управлением сего аппарата: 1) «козлит» — это самый большой минус (может после Камри я сильно придираюсь — может, посмотрим…), знакомый на Рейнджере убирал из стопки рессор один лист, говорит гораздо мягче стало. Ну, такой запас жесткости ни к чему, как ни крути, это не грузовик. 2) Двигатель пока не обкатан, видимо поэтому у него «такой» звук. 3) После нового года все машины идут почему-то без кунга. Сегодня дождь, грязь, все летит в кузов. Буду искать кунг и думать чем обработать кузов. А то как-то так — есть куда положить, но ничего не оставишь. Зато могут соседи мусор подкинуть, чтобы на помойку не идти, ну и т.д. Думаю, каждый поймет. По мере знакомства с машиной буду информировать.

avtomarket.ru

Все хорошо…но! почему нет дизельной версии Грейт Вол Винг 5 в России. на Украине есть, чем Россия хуже? Скоро будут и в Белоруссии дизельные 5-е Винглы. остается ехать за авто к соседям в Минск или Могилев. благо таможенный союз позволяет.

Привет Россия! Катаемся тут на дизельном официальном 5 вингле и нарадоваться не можем! Машина просто УРАГАН, Дизеляка просто бешеный, 160 км\ч по трассе на 6 передаче даже не слышно! Расход Грей Вол Винг 5 7 литров соляры летом и 8-8,5 зимой в основном на полном приводе. Короче, если так китайцы и дальше будут чудить, можно наш с вами автопром сворачивать.

Выпуск 2011 года, 2 литра дизель-турбо, с Днепра дважды в Крым, Ай-Петри, назад с камнями и галькой, пробег – 20 000 км – ноу проблем, китайцам-сейсе-нихау карефана, привет суйфэньхэ (бывал раз 15).

Вот-вот, остаётся завидовать и глотать слюнки – Грейт Вол Вингл 5 дизель на Украине и в Белорусси есть! Кстати, бензиновый Вингл 5 и то мощнее в стоке: 126 против 106 хорсов (там же)! Как и Ховер 5 с новой мордой имеется – когда в Рашке будут шурупить пунктиром?

Всем привет. Приобрел Грет Вол Винг 5 в городе Коров. В долгих раздумьях, что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ) так как занимаюсь стройкой дома выбор пал на пикап либо УАЗ или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрел и пощупав УАЗ пикап вблизи понял, что помимо переделки гаражных ворот придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. да и пообщавшись с владельцами решил остановить свой взор на китайце. Но возникла дилемма, в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было. И так перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди) как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент пришла моя машина снял деньги и рванул в г. Киров (фирма “Престиж Авто”). Могу лишь добавить одно, трасса Сыктывкар-Киров это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0,1 метра в минуту. В общем, отрезок в 400км был преодолен за 6,5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро мотнулся на авто рынок купил шипованную резину и домой. Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса с каждым километром машина оживала правда расход бензина был уж велик 10 литров притом, что ехал всего 80км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично т.к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип…ц вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал на его машине, дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем, только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь pavel998@ rambler.ru, убрать пробел после @). В общем механики развели руками сказали на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь 2500 км проехал, что могу сказать. Расход большой 15-17литров по городу, 10л. по трассе, при том, что не гарцую и катаюсь без переднего моста, плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построено на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. в общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряде сиденье вытряхивает, мама не горюй. Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумо изоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса т.к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3 – 4 сразу не схватывает а лампа масла давления горит секунд 7, т.к масленый фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить. Обработка днища в один слой, на мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный. В общем, за такой короткий срок эксплуатации мягко сказать я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.

Грейт Вол Винг5 пригнал в свердловскую обл из москвы, за всю дорогу авто ни разу не кашлянул, пробежал 2300км на одном дыхании, расход составил 9литровна100км, по сравнению с уаз с которого пересел самолет. кузов на уазе пропал, за7лет-крылья сгнили, кого не устраивает звукоизоляция прокатитесь на уазе с передком, насчет езды по кочкам название (козел) само за себя говорит, китайцы молодцы, авто прошло5500км, некуда даже нос сунуть-скучно конечно. то ли дело наша техника то свеча вылетела, то манжету разъело тормозуха ушла-вобщем есть куда приложить рученьки.

Здравствуйте всем, ну вот не знаю че уже сделать этому китайцу. Холодно снизу где фильтр и печка, дует холодный воздух прямо как под давлением ))0 Заслонку поставишь на салон или в половину потеют окна HELP.

На панели вертушка красное-черное. Возможно тросик на кран (оплетка или сердечник) отпустился. Проверь на ощупь патрубки на отопитель салона на вход-выход.

Машина ничего. Купил в Тамбове где и проживаю. Большая претензия к запаху в салоне при работающей печке. Неприятно когда в салоне пахнет канализацией или жжёными проводами или сцеплением начинаешь волей не волей настораживаться. По грязи тачка (Вингл 5) лезет. А так тачкой доволен по соотношения и качество и цены.

Добавлю свой отзыв о wingle 5. Купил в мае 2012 г, за год эксплуатации был всего один косяк. Это когда потёк бензопровод в под капотом, устранил сию неприятность добавочными хомутами. Дальше поломок не наблюдаю. За такие деньги аналогов не найти.

Купил машину в 2012 году в мае месяце. Никаких проблем она мне не доставляла. Проходимость на уровне, хотя на родной всесезонной резине она как корова на льду. Зад лёгкий поэтому на светофоре или на горку без “передка” не тронешься. А так я полностью доволен пикапом.

с ноября 2012 машина прошла 37000, меняю только масло все остальное ок. на зиму переобуваюсь в бриджстоун, родная всесезонка костенеет. ездим на рыбалку проходимость отличная, надо только чуток кузовок загрузить. вобщем доволен.

auto.ironhorse.ru

Рубрики: Эксплуатация