Случаи, когда лишь захлопнув багажник машины, вы вспоминаете, что ключи-то остались внутри, не такая уж редкость. Но прежде чем впадать в панику, постарайтесь успокоиться и дочитать нашу статью до конца.

Почему-то проблема, как открыть багажник, если потерян ключ чаще всего встает у владельцев ВАЗов. На этих автомобилях и сосредоточим наше внимание. Итак, пробраться внутрь запертого багажника можно из салона. Вверху спинка заднего сидения классического ВАЗа прикреплена двумя направляющими, снизу имеются две петли, которые видно со стороны задней дверцы. В этом месте отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, сдергиваем низ спинки и выталкиваем ее вверх. Таким образом, путь к перегородке между салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и принимаемся мастерить удлинитель воротка с головкой на 10 мм на конце, иначе гайки крепления замка мы не достанем. Чтобы не уронить головку, лучше примотать ее к воротку скотчем. И, конечно же, нам понадобиться фонарь. Хорошо, если обе гайки крепления замка удастся открутить с первого раза, но даже не с первого это сделать не так уж и сложно. Открытая дверь багажника будет нашим вознаграждением. Хотя торопиться разбирать полсалона не следует. Вполне вероятно, что замок багажника нашего ВАЗа откроется каким либо другим ключом, пусть даже взятым у соседей.

Известны и другие способы. В случае с ВАЗ 2106, например, нужно взять не очень толстую, но прочную шлицевую отвертку и вставить ее в щель между кузовом и крышкой багажника непосредственно под замком. Старый, разработанный замок можно попытаться открыть любым ключом меньшей либо такой же, как «родной», толщины. Вводить его нужно осторожно, не глубже чем на 0,5-1,0 см пытаясь при этом провернуть. Некоторые умельцы делают эту операцию даже длинной шлицевой отверткой.

Открывается багажник и ключом от двери. Вводить его нужно вертикально, а, введя поворачивать на 90° до горизонтального положения. Провернув, вынимаем ключ и посильнее нажимаем на личинку замка пальцем. Ну и совсем уже радикальный метод – открывание замка сильным ударом ноги чуть пониже замка, но этого мы нашим читателям рекомендовать не будем.

Для этого нужно запастись жесткой проволокой диаметром около 2,5 — 3 мм, и извлечь уплотнительную резинку вокруг замка. Делаем из проволоки крючок под 45° длинной примерно 8 см и вставляем его между замком и крышкой багажника. Задача – надавить на открывающую замок тягу. Если поблизости имеется другая «Волга» полезно, прежде чем приступать к операции, освежить в памяти конструкцию замка, изучив его не автомобиле соседа.

Но не следует думать, что проблемы с открыванием багажника преследуют владельцев исключительно отечественных автомобилей. Например, опытные обладатели старых Мерседесов-600 знают, что данная проблема решается путем проникновения в багажное пространство через нишу аптечки в задней полке.

elhow.ru

Проблема возникла ниоткуда! Позавчера не открылся багажник, и вот тут то я и порадовался конструкции наших машинок. Не долго думая забрал нужные вещи из багажника через салон.. . А вчера вдруг багажник открылся, и я снова обрадовался. Но не долго «музыка играла». Сегодня история повторилась. Сначала не открывался пол дня , потом открывался пол дня! Читал где-то , что у кого то слетела тяга , но тут по моему что-то с сигнализацией связано. Такое впечатление, что с центрального замка не хочет открывать. При нажимании кнопка просто свободно входит в гнездо не встречая привычного сопротивления при открывании. Что это может быть . У кого какие версии. Это механика имли электрика. Наверняка эта тема когда-то обсуждалась, но в этом поиске наверное только Стак и Валера может , что-то найти. Просьба к модераторам перенести в нужную тему мой вопрос если таковая имеется.

Скорее всего, проблема такая же была и у меня, симптомы те же. Нужно снять пластиковую обшивку багажника и посмотреть крепко ли прикручен привод ЦЗ. У меня один шуруп был не дожат до конца и привод немножко «гулял». Крестовая отвёртка всё исправила и всё нормально работает, тьфу-тьфу-тьфу.

Пожалуйста, покажи как-то где это .

у меня после антикора почти через код появилась такая проблема.Ключом открывается а с цз нет лечится снятием пластиковой обшивки и чисткой тяг ацетоном или растворителем с последующирм смазыванием маслом

Нужно снять пластиковую обшивку крышки багажника (4-5 саморезов + один там где ручка для закрытия багажника и защёлки) и заглянуть внутрь, там будет видно, чуть левее от центра, привод ЦЗ, прикрученый к пластинам в крышке багажника. Надо его подёргать, если болтается — зажать, если нет — пробовать открывать-закрывать ЦЗ и смотреть что не даёт «собачке» стать в правильное положение что бы кнопка нажимала на неё. Могу показать и помочь, до 20.00 на работе на бульваре Шевченко.

Спасибо, завтра попробую.

Был такой бок. Подкрашивали дверку багажника, заехал в гараж с поднятой дверкой Так вот , разобрали всю дверку зачем-то. А собрать, чтоб работало, ума не хватило. Пришлось самому разбираться. На тяге, которая поворачивает «собачку» есть проточка. Что в ней стоит не видел, «это» балбесы потеряли. Я думаю, что это что-то типа пружинной шайбы. Такое и поставил. Пока работает. Чтоб понять что «это» нужно снять привод замка, посмотреть как оно работает и вытащить тягу. Тогда станет все ясно. Одним словом трахтман ещё тот!

Нужно менять электропривод центрального замка крышки багажника, у меня такое с задней правой дверью, то работает, то нет; электрики на работе сняли карту и говорят, что он банально не дотягивает, надо ехать к Игорю на Окружную брать привод, хотя электрики сказали, что можно поставить универсальный

я думаю не дотягивает это чисто чтоб денег снять раз он работает значит нужно правильно настроить и все. это и з области горит или не горит среднего не дано.

Спасибо! Мне только не понятно почаму ехать надо к Игорю на Окружную? А у меня в соседнем дворе б. Перова. Не подойдёт.

Да там работы на 20 мин., тоже такое было, как уже выше писали просто ЦЗ не может дотолкать ходунок. Просто снимаешь пластик и смазываешь хорошей смазкой тягу в раёне кнопки, проверяешь сигнализацией открывается или нет, но должно сработать и всё. Кстати, с такой не работающей кнопкой можно открыть багажник если несколько раз нажать на сигнализации открытие машины, потому как обычно всетаки ЦЗ доталкивает. Мне вообще машинку продали с багажником который то открывается от ЦЗ. Приехал на сервис, а они с умным видом посмотрели и сказали что надо менять кнопку, но кнопок нет надо ждать. Я так месяц подождал и ничего не привезли, а затем плевал на гарнтию и сделал все сам

Снял пластик, посмотрел . Всё работает , все тяги ходят и доталкивают. Антикора в этом месте нет. Тяги чистые, аки новые . Вот если бы открыть в то время когда он не работает, чтобы увидеть что не пускает , или , что держит. А так ничё плохого там не увидел. Всё попшикал ВДэшкой . Будем думать , что всё должно работать.

Нужно проверить нормально ли масса самого привода замка на корпус зажата или открутилась и контакт плохой — вот он то работает то не работает

Егорка писал(а): Снял пластик, посмотрел . Всё работает , все тяги ходят и доталкивают. Антикора в этом месте нет. Тяги чистые, аки новые . Вот если бы открыть в то время когда он не работает, чтобы увидеть что не пускает , или , что держит. А так ничё плохого там не увидел. Всё попшикал ВДэшкой . Будем думать , что всё должно работать. А сам привод замка хорошо прикручен к крышке? Я первый раз тоже разобрал, протёр, побрызкал, подёргал — всё работает, а на завтра опять не работает, пришлось опять снимать пластик и тогда обнаружил, что привод не дожат.

Ed писал(а): я думаю не дотягивает это чисто чтоб денег снять раз он работает значит нужно правильно настроить и все. это и з области горит или не горит среднего не дано. Я на СТО работаю, мне лишнего говорить ни кто не будет, можно конечно и позаниматься раз 20 разборкой/сборкой для общего развития, но всё равно привод придётся менять

У меня таже проблема, открываю ключем. Притом проявляется в период обильных осадков как последнюю неделю. еще лечится ударом кулака по значку.

Мне вылечили подобную проблему на ЭА, при нажатии чувствовалось сопротивлении до определенного момента, где-то до середины, а потом холостой ход, багажник не открывался. Далее стало интересней с одной стороны багажника, защелка отщелкивался, а с другой нет, при нажатии на багажник в месте не работающей защелки четко слышался звук защелкивания, в общем, пол часа гемора, но открыть можно было. Когда проходил ТО попросил глянуть, решали проблему путем регулировки тяг и регулировки самих защелок. Теперь все ок за пол года не одного намека на неисправность.

Selving писал(а): Мне вылечили подобную проблему на ЭА, при нажатии чувствовалось сопротивлении до определенного момента, где-то до середины, а потом холостой ход, багажник не открывался. Далее стало интересней с одной стороны багажника, защелка отщелкивался, а с другой нет, при нажатии на багажник в месте не работающей защелки четко слышался звук защелкивания, в общем, пол часа гемора, но открыть можно было. У меня тож такое случилось в самый неподходящий момент. Снял обшивку двери багажника и даже не удивился на тягах фиксарующие гайки вообще в разных концах и ничего не зажимают, видимо при сборке кто-то не мог понять зачем они там и решил все так и оставить Все отрегулировал и зафиксировал. Работает как часики.

Когда увидел тему, подумал что у машин тоже есть коллективное сознание. На выходных тоже не открылся багажник. Все решилось смазкой. Проблемно только было открутить боковые шурупы, щель маленькая. А спец. ключа у меня небыло, согнул гвоздь и заточил его как отвертку.

те же самые яйца пока было жарко все было нормально, а похолодало перестал открываться багажник. т.е. кнопка проваливается в любом положении ключа, что закрыто — проваливается, что открыто — проваливается несколько раз удалось пролечить пощелкав ЦЗ, ща стало намертво Хотя слышно, что ЦЗ щелкает. Как открыть багажник, чтоб добраться до карты багажника? чтобы нормально работать, бо большой я PS А че ВД? Может лучше силиконовой аэрозольной? Вроде поинертнее, все таки керосин. в ВД

Смешно заметил что проблема вылазит когда сильный дождь или несколько дней вподряд. вот тогда и появляется. может это китайское чудо так дождей боится и протестует

. купите мне зонтик, загоните в гараж. я отказываюсь ездить по такой погоде!)))))

Владимир писал(а): Как открыть багажник, чтоб добраться до карты багажника? чтобы нормально работать, бо большой я Я снимал задние спинки, выгружал все из багажника и залез во внутрь. Доступ к нижнему ряду шурупов хороший, а вот для откручивания боковых нужен спец. ключ для труднодоступных мест. У меня такого не было, поэтому сделал Г-образную отвертку из гвоздя. А если слишком большой что бы самому залезть, то можно попросить того кто мельче. Других способов не вижу, разве что все таки дощёлкаться ЦЗ. У меня теперь и одна из дверей закрывается через раз. Надо смазать, но так не хочется карту двери снимать.

Яр писал(а): Владимир писал(а): Как открыть багажник, чтоб добраться до карты багажника? чтобы нормально работать, бо большой я Я снимал задние спинки, выгружал все из багажника и залез во внутрь. Доступ к нижнему ряду шурупов хороший, а вот для откручивания боковых нужен спец. ключ для труднодоступных мест. У меня такого не было, поэтому сделал Г-образную отвертку из гвоздя. А если слишком большой что бы самому залезть, то можно попросить того кто мельче. Других способов не вижу, разве что все таки дощёлкаться ЦЗ. У меня теперь и одна из дверей закрывается через раз. Надо смазать, но так не хочется карту двери снимать. а через лючки доступа к подфарникам никак до тяг не долезть, чтоб открыть??

У меня не получилось, лючки по бокам, а замок по средине. Может можно и ВДэшкой пшикнуть через лючки, но я не решился.

Яр писал(а): У меня не получилось, лючки по бокам, а замок по средине. Может можно и ВДэшкой пшикнуть через лючки, но я не решился. Не ты не понял, можно через лючки дотянуться до тяг, которые идут от кнопки к самим замкам?

Владимир писал(а): Не ты не понял, можно через лючки дотянуться до тяг, которые идут от кнопки к самим замкам? Хоть уже наверно и не актуально, но отвечу. Пробовал, нельзя. Там защитная окантовка которая мешает доступу к тягам. Эта окантовка точно повторяет форму лючка давая доступ только к задней части фары.

Яр писал(а): Хоть уже наверно и не актуально, но отвечу. Пробовал, нельзя. Там защитная окантовка которая мешает доступу к тягам. Эта окантовка точно повторяет форму лючка давая доступ только к задней части фары. Неактуально, но спасибо, буду знать. то-ли высохло то ли оттаяло. Открылся багажник, почистил, смазал, обтянул вроде пока нормально.

начали открываться плохо задние двери. Разобрал посмотрел причина банальна. за лето гоняя по полям двери полны полнехоньки пыли особенно все что смазано то с очень большим количеством уже не пыли а смазки с пылью. Вообщем помыл все что можно и смазал по новой . Все заработало как часики.

Проблема была, как и у многих — личинка замка проваливается в холостую, независимо от поворота ключа. Спасибо всем за советы. Буду должен Причина выяснилась после снятия панели через салон. Привод ЦЗ не возвращал на место детальку, на которую давит личинка при нажатии. А значит и тяги не срабатывали. Промыл, смазал. Всё работает. Наверное, действительно могло помочь срабатывание ЦЗ несколько раз подряд. Но кто-ж знал ))) П.С. Гаечки на тягах действительно были откручены. На открывание замков не влияло, но затянул, конечно.

mashina.com

Bmw e39 выкидной ключ, видео, инструкции по ремонту. BMar cg video — Игры онлайн.Ключ без кнопок для BMW E46, E39, E53. Привязка ключа bmw — fin-paradise.ru. Download .MP4 3GP Video. Где сделать ключ от бмв 7. Рассказ владельца BMW 5 series (E39) — электрика и электроника.4. На ключе нажмите кнопку «Закрыть» (значок бмв) 3 раза в течении 10 секунд.Все сделал как написано, только двери не закрывал все заработало с первого раза. согласен но больше нет ни чего чем это можно сделать,ключь есть и радио канал рабтает но чип не читает там ключ имел свойство разбираться вДень добрый , пару дней назад прописал BMW E46 2001 года . Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который ужеМодель авто, тип двигателя, пробег: BMW E34 M50B20 340000. Ребята, поесните ситуацию. Хочу сделать дубликат ключа E39 2001. Все кого не спрошу посылают на завод BMW. Как с этим дела обстоят ? Главная.

Мобильная версия. Привязка ключа БМВ Е39 [binding BMW E39 key].Daniil Grosmester 2 год. Замена аккумулятора и корпуса ключа БМВ e38, Добавлено: 4 год. ikey 4 год. Как самому сделать чип ключ на bmw (на коленк Чехол для ключа BMW Ромбовидного образца для E46 E53 E38 E39 E60.Слухайте, а можно просто сделать дуликат имеющегося ключа и не повязывать ключ? Я в том смысле, что куплю я 2 ключа, сделаю просто копию чипа. Это сделать сможет даже маленький ребенок, поэтому, давайте рассмотрим инструкцию замены батарейки для ключей от машины BMW e39. С помощью отвертки снимаем головки с ключа, и далее, используя защелку, снимает крышку. Ключ для BMW e39.

Тема в разделе «Сервис и обслуживание», создана пользователем exist, 14 мар 2013.У меня на данный момент остался 1 ключ от моей BMW e39. Если обычный чистый ключ заказать и сходить к ключнику что бы он сделал. Компания «Maximum Security» изготовит ключ зажигания для БМВ любой модели, включая чип- ключ для BMW E 39 или BMW X5-ключ.Ключ зажигания для БМВ (Х5, Е39 и другие моделей) с привязкой ЧИП, в СПб на выгодных условиях. изготовить ключ для bmw e 39,изготовить ключ для bmw x 5,утерян ключ от бмв, что делать,заклинил замок зажигания Привязать ключ бмв. Почему говорят, что нельзя сделать дубликат ключа БМВ?! В данном видео Вы увидите наглядно, как правильно и быстро привязать ключ БМВ Е39 к блоку управления автомобилем. Приятного просмотра! Друзья, ниже Вы найдете много полезной информации о мире авто вообще и БМВ в частности. [size150]Новинка 2012 выкидной ключ BMW E46 E53 E39 E38 [/size]. Корпус выкидного ключа BMW без внутренностей и чипа 1000 рублей. [color»FF0000″] Внутренности подходят от Ромбовидного ключа[/color].

load-sims.ml

Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Бортжурнал › В помощь владельцам Chery Amulet.

Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности! Можете присылать и свои неисправности и их решение в личные сообщения мне, а я добавлю и подпись поставлю от кого, если хотите.
И так начнём!

1.Неисправность:
Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.
Решение:
Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало. Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!

2. Неисправность:
Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?
Решение:
На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз. Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 об\мин. А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.

3. Неисправность:
При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.
Решение:
Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть. При обратной сборке убедитесь, что опору вы установили не так как в книге по ремонту, а на оборот. Она должна быть установлена рёбрами, широкой частью в низ.

4. Неисправность:
Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.
Решение:
Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть. Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.
5. Неисправность:
Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.
Решение:
Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!

6. Неисправность:
Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).
Решение:
Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!

7. Неисправность:
При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!
Решение:
Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.

8. Неисправность:
При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).
Решение:
Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор. Зарядить или пора заменить как у меня родной прослужил с 2007 года и только осенью 2013 я его поменял, так как зиму я подумал он не выдержит. Если есть такая проблема, то сначала попробуйте зарядить аккумулятор, а уж потом лесть в дверь.

9. Неисправность:
Машина троит и глохнет.
Решение:
Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь. На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.

10. Неисправность
Самостоятельно прочитать ошибку
Решение от VyKaira:
Самостоятельно прочитать ошибку очень просто. В диагностическом разъеме под капотом возле расширительного бачка, закрыт крышечкой, перемыкаем два контакта. Ошибиться трудно, контактов три, а проводов два. Потом садишься за руль, включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки чека. Одна вспышка — один, две вспышки — два … десять вспышек — ноль. Должно получиться четырехзначное число, далее в поисковике набираешь это число поставив перед ним латинскую (это важно) букву «Р», и находишь описание своей ошибки. Ошибок может быть несколько, по этому считаешь до повтора цифр.
Коды ошибок (там много не стал копировать) www.carmanscan.ru/info/8/

11. Неисправность
Начали плавать обороты ХХ.
Решение от VyKaira :
Решение: снять большой патрубок воздушного фильтра, добраться к дроссельной заслонке, очистителем карбюратора почистить дроссельную заслонку, далее снять датчик хх, он расположен на дроссельном узле в верхней части прикручен двумя болтиками (датчик с разъемом, на нем написано ещё SIEMENS), вынимаем его и смотрим на состояние, если износ на штоке большой то датчик на замену, если легкие потертости это не критично, чистим очистителем карбюратора датчик и ставим на место. Если все правильно сделали, то проблема должна уйти.

12. Неисправность
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть.
Решение от VyKaira :
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть. Причина – обрыв провода на нагревательном элементе. Решение: Необходимо разобрать сидение. Для того чтобы разобрать сидение необходимо: ключём на 10, открутить спереди салазки, ограничитель движения сидения, далее снимаем заглушки салазок сзади, после этого вытаскиваем сидение и начинаем его разбирать, сначала снимаем оббивку сидения, тут нужен ключик в форме звездочки или насадка на отвертку. После того как сняли обшивку видно причину поломки подогрева — оборвались в нижней части провода, после того как скрутили провода и за изолировали, начинаем сборку в обратном порядке. Ничего в принципе сложного нет, но по незнанию первое сидение заняло минут 40 работы, а второе 15 минут. Теперь красота, сиденья греют, как и раньше.

13. Неисправность
Проблема открывания дверей или как не выломать ручку! Причина – попадание в проем пыли и грязи, где «ходит» дверная ручка.

Решение от VyKaira :
Для того чтобы открытие двери происходило без усилия и не ломалась ручка открывания двери, необходимо: взять обычный медицинский шприц с иглой, набрать в него масло (я набирал трансмиссионное) которое под руку попадется и аккуратно в дверную ручку и в замок во все возможные места, понемногу позабивать масло, после проделанной процедуры необходимо разработать и по необходимости добавить ещё. Делал себе такую процедуру, помогло очень хорошо, а собирался весь узел вместе с замком новый брать.

www.drive2.ru

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

Быстро растущий сегмент кроссоверов предлагает модели разных уровней, что облегчает выбор покупателям. При этом большинство качественных автомобилей данного класса в силу понятных причин существенно превосходят седаны и хэтчбеки по цене. Даже если речь не идет о первоклассных немецкий и японских моделях, редко можно встретить предложение ниже планки в 1 млн руб. А если рассматривать бюджетные ниши, то есть риск получить машину с откровенно низким качеством во всех смыслах. Именно такое мнение сложилось у российских автолюбителей в отношении китайской продукции. Тем не менее за последние годы активное вхождение моделей из Поднебесной поддерживается весьма благосклонными отзывами. Это относится и к модели Chery Tiggo T11, цена которой составляет 600 тыс. руб. Конечно, речь идет о базовой комплектации без излишеств, но и эта сумма является едва ли не рекордной в сторону уменьшения. Что касается качества, то острого неприятия у владельцев оно не вызывает. Понятно, что за такие деньги рассчитывать на серьезную силовую начинку и премиальную отделку не приходится, но в целом характеристики китайского аппарата заслуживают внимания.

Выход автомобиля состоялся на волне популярности сегмента кроссоверов на европейском рынке. Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним, создавая платформу «Чери Тигго», ее экстерьер и другие компоненты. В этом можно убедиться при первом же взгляде на модель – знатоки авторынка быстро найдут схожие черты с Toyota RAV4. Более того, некоторые общие моменты обнаруживаются и в процессе вождения. Впрочем, сходства лишь поверхностные, так как машины нельзя сравнивать ни по качеству элементной базы, ни в отношении динамических параметров.

Итак, владелец получает в распоряжение довольно приятный по внешности кроссовер, снабженный механической коробкой и двигателем на 119 л. с. в базовой комплектации. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. Соответственно, в полном оснащении модель выглядит очень достойно. Другое дело, что широкое включение опций может поднять цену на сотни тысяч.

Технические данные модели в целом соответствуют средним стандартам по классу. Это небольшой автомобиль с поднятой подвеской и другими чертами все-таки скромного городского кроссовера. Собственно, для езды по ровному покрытию в цивильных условиях и стоит приобретать Chery Tiggo T11, характеристики которого можно представить так:

  • Ширина – 176,5 см.
  • Длина – 428,5 см.
  • Высота – 171,5 см.
  • Клиренс – 19 см.
  • Колесная база – 251 см.
  • Коробка – механический агрегат на 5 ступеней.
  • Количество дверей – 5.
  • Вместимость бака – 57 л.
  • Объем багажного отсека – минимальный объем 420 л, максимальный – 827 л.
  • Масса в снаряженном виде – 1 365 кг.
  • Полный вес – 1 755 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – спереди и сзади применяется независимая пружинная система.
  • Если внешностью данной модели может запутать невнимательного автолюбителя, который примет ее за японский кроссовер, то «спутать карты» в показателях силового агрегата не получится. Пожалуй, двигатель Chery Tiggo T11 лучше всего объясняет невысокую стоимость модели, хотя в сегменте паркетников есть и представители с более скромными возможностями. Так или иначе, характеристики двигателя Tiggo выглядят следующим образом:

    • Максимальная мощность – 119 л. с., что соответствует 88 кВт.
    • Объем – 1 597 см 3 .
    • Расположение – поперечное переднее.
    • Тип потребляемого топлива – бензин.
    • Наддув – не предусмотрен.
    • Количество клапанов в цилиндре – 4.
    • Число цилиндров – 4.
    • Показатель сжатия – 10,5.
    • Способ снабжения – распределенный впрыск.
    • Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен – особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью.

      К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Максимальная скорость китайского кроссовера составляет 160 км/ч. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Хорошо справляется автомобиль и с упражнением на ускорение до 100 км/ч. Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов – опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4.

      Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.

      Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб., то можно смириться и с такой интерпретацией RAV4 в исполнении Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке – например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения – но если только не вдаваться в подробности.

      Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне – все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка.

      Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон – объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.

      В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами.

      К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда. Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей – это обойдется примерно в 1000 руб., но в дальнейшем избавит от несвоевременных поломок. Также стоит напомнить о сходстве японского кроссовера с Chery Tiggo T11. Запчасти от статусного собрата российские автовладельцы пока не решаются применять из-за условий гарантии. Но, скорее всего, истечение ее срока подвигнет многих владельцев китайской модели использовать более качественные японские детали.

      Кроссовер от «Чери» — далеко не первый автомобиль китайского происхождения, который предлагает терпимое качество по очень низкой стоимости. Если говорить о качествах, которые выделяют именно эту машину среди других бюджетных представителей класса, то на первый план выйдут ходовые преимущества, приличная динамика вкупе с экономным расходом топлива и функциональность. Стоит вспомнить и о внешности «Чери Тигго», родственной японскому RAV4. Экстерьер выглядит совсем не дешево и как минимум издалека в нем незаметно китайское происхождение. Конечно, нельзя обойти вниманием и недостатки модели. Помимо незначительных дефектов в отделке салона и кузовной конструкции, у пользователей вызывает большие опасения техническая начинка с ее узлами и агрегатами. Автомобиль пришел на российский недавно и пока еще ресурс большинства элементов не проверен временем. Не исключено, что именно в долговечности технической части кроется секрет низкой стоимости. Впрочем, пока серьезных нареканий на рабочий ресурс элементной базы нет поступает и от потребителей домашнего рынка модели.

      fb.ru

    Рубрики: Делаем сами