Штатная магнитола FlaxBox series KA-2039 CHERY TIGGO 5 (Windows CE6.2)

Купить в 1 клик

АКЦИЯ! При покупке магнитолы, набери подарков на 3000 рублей . Или получи скидку 3000 рублей на покупку второго товара. Подробнее по бесплатному номеру 8-800-775-41-50.

  • Штатная магнитола FlaxBox series KA-2039 для CHERY TIGGO 5 (Windows CE6.2)
  • Данную магнитолу возможно приобрести в кредит , без первоначального взноса.
  • Найдете такую же, но дешевле — вернем разницу!
  • Мы на столько уверенны в качестве нашей продукции, что увеличили гарантийный срок до 18 месяцев!
  • Если по каким либо причинам Вас не устроит данная магнитола, то в течение 14 дней, Вы можете вернуть деньги!
  • Подробнее в «Преимущества FlaxBox»
  • Бесплатная страховка товара!
  • Данный аппарат, превосходного качества, имеет все нижеперечисленные функции.

    Камера заднего вида:

  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Автоматический переход в режим камеры при включении скорости заднего хода.
  • Проекция парковочных линий на мониторе магнитолы.
  • Камеру заднего вида приобрести можно здесь
  • Система кругового обзора:

  • Возможность подключения любого автомобиля к системы кругового обзора
  • Помощь при парковке. Вид сверху и с каждой из 4-х камер проецируется на монитор
  • Автоматическая запись с 4-х камер одновременно (задняя, передняя, правая, левая)
  • Автоматический переход в режим парковки
  • Систему кругового обзора приобрести можно здесь
  • Датчики давления в шинах

    • Возможность подключения любого автомобиля к системе контроля давления в шинах
    • Вывод информации о давление в каждом колесе на экран
    • Предупреждает аварии, возникающие из-за избыточном давлении
    • Предупреждает аварии, возникающие при плавной потере давления (прокол саморезом и т.д.)
    • Систему контроля температуры и давления в шинах приобрести можно здесь
    • Видеопарктроник

    • Беспроблемное подключение любого видеопарктроника
    • Синхронизация с камерой заднего вида
    • Вывод на экран расстояния до препятствия
    • Видеопарктроник приобрести можно здесь

  • Возможность подключения любой веб камеры в качестве видеорегистратора
  • Запись с камеры на SD-карту
  • Просмотр записей в реальном времени на экране магнитолы.
  • Приобретается отдельно
  • Чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, лямбда и множество других поддерживаемых параметров.
  • Графики изменения параметров в реальном времени.
  • Чтение ошибок «check engine» и сохраненных параметров
  • Необходимо приобрести OBD-адаптер
  • Встроенный GPS модуль с поддержкой 3D карт навигации .
  • Micro SD-card 4Gb в комплекте
  • GPS навигация с картами Вашего региона уже в комплекте.
  • Поддержка «пробок» (при подключении 3G модема).
  • Отлично работает с Навител, СитиГид, 7Дорог, Прогород и др .
  • Четкая отрисовка карт.
  • USB вход для 3G модема .
  • Поддержка 3G модемов всех Российских операторов.
  • Интернет браузер Opera.
  • Выход в интернет с магнитолы.
  • Bluetooth, handsfree (хандсфри), громкая связь:

  • Bluetooth громкая связь. Микрофон встроен в переднюю панель магнитолы.
  • Разъем для внешнего микрофона на задней части магнитолы.
  • Поддержка телефонной книги , с функцией набора номера с экрана.
  • Телефонная книга на русском языке
  • История звонков
  • Воспроизведение музыки с телефона через Bluetooth.
  • Воспроизведение музыки и видео с телефона из интернета
  • Подключается к управлению на руле:

    • Подключения к кнопкам управления на руле без дополнительных переходников и программирования.
    • Режим «Виртуальный CD Ченджер»:

    • Возможность записать в память от 6 до 10 CD дисков.
    • Сохраняется на SD-карту.
    • Перевод CD-диск в MP3 формат
    • Нет необходимости возить кучу дисков.
    • Встроенный TV тюнер:

    • Аналоговое мобильное ТВ.
    • Поддержка PAL, NTSC, SECAM.
    • Уверенный прием ТВ сигнала при скорости до 30км/ч. ( ТВ-антенна приобретается отдельно)
    • Цифровое ТВ (опционально). Приобретается отдельно.
    • Wi-Fi адаптер:

    • Возможность подключение Wi-Fi адаптера
    • Прием и раздача Wi-Fi сигнала
    • Приобретается отдельно.
    • Воспроизведение видео с SD-карты, USB- флэшки, DVD -дисков
    • Воспроизведение практически все известные форматы DVD, DVD +-R (W), MP3, MP4, IVX, XVID, CD, CD-RW, VCD, SVCD и т.д.
    • Воспроизведение видео из телефона.
    • Графический анализатор спектра звука:

    • Гордость FlaxBox- Качественный цифровой звук
    • Профессиональный звуковой процессор ROHM (Япония) Hi-Fi
    • 10-полосный графический эквалайзер.
    • Чистый и четкий цифровой звук.
    • Встроенный усилитель 4х45Вт.
    • Графический интерфейс :

    • Операционная система Windows CE 6.2
    • Полная профессиональная руссификация меню, настроек, радио, плееров, навигации и т.д.
    • Качественный перевод и интуитивно понятный интерфейс
    • Процессор SAMSUNG ARM11 -двухъядерный (Южная Корея).
    • Сверхпроизводительный.
    • Изготовлен специально, д ля использования в автомобиле.
    • Устойчив к тряске, к низким и высоким температурам.
    • Высокоинтегрированный мультимедийный процессор SUNPLUS 8202VG (Тайвань).
    • Создает сверхчеткое реалистичное изображение.
    • Широкоформатный TFT LCD — 7 дюймовый сенсорный дисплей.
    • Высокое разрешение- 800х480 точек.
    • Совместимый 720P-1080P HD видео
    • Лазерный проигрыватель — SANYO (Япония).
    • Изготовлен специально для автомобильных проигрывателей.
    • Система «Антишок» электронный и механический -устойчив к тряскам и сильным вибрациям.
    • Уверенная работа при температурах от-40 до +80 °С .
    • Высокочувствительный радио модуль
    • Стабильная суперпроизводительность с высоким качеством приема FM / AM.
    • Память на 30 радиостанций.
    • Поддержка RDS
    • Адаптер необходимый для подключения штатного усилителя, а так же для вывода определенной информации от различных датчиков.
    • Комплектуеться по необходимости бесплатно.
    • Экология и энергосбережение:

    • Вся продукция FlaxBox изготовлена из экологически безопасных материалов, с применением технологий энергосбережений и имеет соответствующие сертификаты.
    • Подсветка, как на автомобиле
    • Игры
    • Выход на сабвуфер.
    • Установка собственных обоев.
    • Поддержка Apple устройств.
    • Функция Dual Zone позволяет подключить до 2-х внешних мониторов.К примеру у водителя есть возможность слушать радио, или смотреть фильм, а на задних сиденьях дети могут смотреть мультфильмы или ТВ передачу на мониторах в подголовниках.
    • Поддержка русских MP3 тегов
    • Календарь
    • Калькулятор
    • Два входа для карточек памяти SD/MMC
    • USB вход
    • И еще много полезных и интересных функций.

    • Инструкция на русском языке
    • Штатная магнитола c LCD экраном
    • SD карта на 4 Гб с картами России
    • Пульт дистанционного управления
    • Антенна GPS
    • Комплект для подключения (кабеля , штекера)
    • Кабель для подключения Ipod Iphone
    • Кабель для подключения USB
    • Гарантийный талон
    • flaxbox.ru

      Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

      Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

      Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

      Здравствуйте!

      Восьмой год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Чери Тигго (Chery Tiggo), Вортекс Тинго (Vortex Tingo) увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Мы делаем то, что не может дать вам чип-тюнинг.

      На видео первые изменения после доработки на Vortex Tingo 1.8л мкпп.

      Ваш браузер не поддерживает видео.

      Ещё пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке.


      * Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

      Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

      Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

      Эта технология в России получила название мд-тюнинг.

      Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

      Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

      Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

      * Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

      Результат нашей работы выражается в следующем:

    • меньший расход за тот же пробег
    • авто мощнее на малых оборотах
    • исчезают провалы при ускорении
    • уходит задумчивость педали газа
    • авто следует за педалью газа
    • у автомобиля меняется характер
    • появляется манёвренность
    • успеваете совершить обгон
    • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
    • получаете уверенные разгоны и обгоны
    • кондиционер не влияет на скорость
    • двигатель работает тише и эластичней
    • отличные ощущения от вождения
    • Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

      • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
      • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
      • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
      • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
      • Вы практически не жмёте на педаль газа.
      • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
      • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
      • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
      • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
      • Это то, что вам всегда не хватало!
      • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
      • Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

        Ваш браузер не поддерживает видео
        Воспользуйтесь другим браузером

        Наша технология, например, хорошо зарекомендовала себя на Чери Тигго, Чери Фора.

        На фото Chery Tiggo 1,6 л.

        Есть клиенты, которые приезжали за 600-800 км, чтобы сделать своё авто. Некоторые делали авто, потом продавали через какое-то время, брали новое в новом кузове и снова делали. Помимо динамики разгона на данных авто расход снижается на 1-3,5 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

        Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

        «После доработки узла машина перестала тупить. Появилась лёгкость движения. Появилась катучесть. Снизился расход при моментальном впрыске. Увеличилась мощность. Сейчас автомобиль осиливает подъём при отпущенной педали газа на третьей передаче без дёргания. Движок не захлёбывается. Динамика. да, машина просто рвёт с места, при желании. Упали обороты при переключении скоростей и на разных скоростях.

        При спокойной езде по городу, без включённого кондиционера, расход составил 7,5 л. против 11 л., и того — 32%. Езда за городом, в городе, в разных скоростных режимах и нагрузках, с перепадом скоростей со 130км/час до 60км/час и обратно. В итоге, расход составил 8,5л. — 23%. Замер делался по баку.

        — В моих самых лучших ожидания, я ожидал снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. В итоге, получилось 3,52,5 литра. Я получил экономию больше, чем ожидал. Я не жалею о потраченной сумме за услугу. С моей ездой я окуплю услугу за 3-4 месяца. А дальше, непотраченные деньги — сэкономленные деньги. В эту экономию ещё нужно добавить снижение расходов связанные с износом двигателя и его ремонтом в дальней перспективе. И отодвиганием этого момента во времени, благодаря доработке. Те кто считает доработку лохотроном не поймут, что это такое пока не попробуют. За свои деньги я получил совокупность выгод. Я получил больше, чем ожидал. Сказать, что я доволен, это ничего не сказать! Спасибо за предоставленную услугу. «

        Специально из г. Беломорск (Карелия), это 800 км от г. Санкт-Петербург, приезжал человек, чтобы сделать на своём авто мд-тюнинг. Он заодно поставил и активизатор топлива. Обратно он ехал с той же скоростью, как и в Питер — 140 км/час. Помимо взрослого пассажира было ещё 100кг картофеля купленные в пути. На обгонах на пониженную не переключался. Догнал фуру, притормозил, выскочил, нажал на газ и ушёл на 5-й. Легко! Вот при таких показателях экономия составила 7 литров. Или чуть меньше литра на сотню. Мелочь, а приятно! Замер расхода топлива делался по баку.

        Записано со слов Алексея по тел.: 8 921 625 49 27

        УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.
        Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
        Александр

        Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

        Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

        С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)

        Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л. Автовладельца зовут Александр. Задать ему вопросы можно по телефону: 8-904-640-80-15 (ленинградская обл.)

        Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. . живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах.

        Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения — машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ . Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. . после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

        Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
        Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

        Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу. Супер.
        После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

        Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

        Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро 3л. составлет 35л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

        В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

        Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

        Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

        Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

        Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

        Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

        avto.as007.ru

    Рубрики: Ремонт