Geely CK Джили СК 2 (НОРМА) › Бортжурнал › Замена задних пружин.

Замена задних пружин на усиленные КОНЕР а также замена пыльника супорта без АБС.
Чтобы открутить верхнюю гайку пришлось немного покумекать как ее открутить.В итоге зад поднялся на 4 см.

Цена вопроса: 980 грн Пробег: 62500 км

Geely CK 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Я так понимаю, что амортизаторы ты оставил штатные, они у нас масляные или газо-маслянные?

Я так думаю газо маслянные. Пока оставил еще походят.

за шток который в пружине на 20мм

дружище зачем так издеватся .ключ разводной первый номер держиш шток под верхом откручивается без проблем

Я пробовал он у меня он уже сильно зализаный поэтому пришлось изобретать велосипед.

Успел протестировать новые пружины? Давай отзыв. Тоже подумывал об установке усиленных пружин, но у кого то читал, что с усиленными пружинами амики долго не ходят, что-то там не сходится, вот и настораживает данная замена.

Попробую отпишусь думаю будет все нормально. Прежде чем менять читал отзывы товарищей .

Что можешь сказать о пружинах после 4-х недельного теста?

Особо больших отличий нет. Перестал чикать задницей на неровной дороге, задок стал сбитый ничего не гремит и не стучит и вид у машины стал другой (не люблю заниженые машины)

Я тоже заниженные не люблю. А задок по ощущениям не стал деревянным и жёстким как у трактора, амортизация хоть есть? А при загруженной машине задок сильно проседает как раньше на заводских пружинах, или уже не так как было?

Мне кажеться что он стал даже мягче. Когда стояли старые пружины я даже надавить на зад не мог так как пружины были сильно севшие и стояли межвитковые проставки (буферы) . А сейчас я нажимаю и он пружинит (ходит) . У меня на старых стояла проставка с транспортерной ленты я ее оставил(10 мм).но когда еше раз туда полезу еще одну подложу.

У меня сей час на штатных пружинах садится два человека сзади и машина заметно проседает, а ещё я сажусь и такое ощущение, что сидишь и едешь ниже всех машин, почти на уровне асфальта. Надавливается на зад легко, на бывшей Славуте было жёще.

Как пыльники направляющих суппортов? Хороший магазин сам там скупляюсь.

На днях буду ставить отпишусь.

Дааа, пыльник надо было-бы заменить. Пружинки- норм., катаюсь больше года- идеалочка! До этого проставки перепробовал все и тр., ленту)) Тоже этим инет магазином пользуюсь- доволен!

А с амортизаторами ничего? Читал, что с усиленными пружинами долго не ходят.

Спасибо за информацию о практическом применении о пружинах.

После установки пружин поехал мало особого отличия не увидел только что перестал чиркать задницей после загрузки 3 человек, и вид у машины совсем другой мне не нравиться когда задница висит. Когда буду менять стойки и пыльники поставлю еще поставку сантиметра 2 видел у товарищей выше чем у меня, чтобы не гнуть уши на задней балке.

Здравствуйте! Мы уже как-то с вами общались по поводу проставок из тр., ленты)) Вообщем приколхозил их- ни о чем! Поставил усиленные пружины (+0,5…1 мм) точно не помню, полет идеальный. Клиренс такой-же (+5 см) Если есть ГБО, чуть масса увел., и амики отрабатывают лучше на разрыв.

А пружины тоже такие поставил KONNER и штатные амортизаторы оставил?

www.drive2.ru

Проехал уже 40000 км.надо менять переднии колодки,а нигде не могу такие найти.Подскажите пожалуйста.

есть в аисе и магазинам по китайцам!

Кто знает, можно ли поставить на СК шины 175/70R14 или 185/70R14? Будет ли нормальная езда?

себе ставил 185 на 65 р-14 даже на 6-ти дюймовый диск ! и нормально!

Что значит на 6-ти дюймовый диск? Ведь р-14 — это относится к диску и уже в дюймах идет

6 дюйнов-это ширина диска! Родные на 5 дюймов

185 сильно широкий есть опасения что ремень г.р. будет рваться

У меня стоит 180 на 75 R14 думаю больше ставить не стоит!

Купил в апреле. На 600 км. потекла тормозная в вакуум. На АИСе заменили главный тормозной за два часа. Молодчаги. Все, больше нет проблем. Мотор чудный, коробка сказка, салон пойдет. Своих денег машина стоит.

не отзыв, а сладость восточная. «коробка — сказка», мы об одном и том же автомобиле говорим?

Прочитав обсуждения удивляет мнения по поводу метала, некачественной сборки и других примитивных высказываний. Я владелец СКшки больше 2 года, пробег около 50 тыс, — все довольно таки неплохо, я бы сказал даже лучше чем ожидал, тем более брал ее как только Джили вышла на рынок. Однозхначно мнения по поводу метала вони салона ит. д . пишут люди которые начитались «независимых» тест-драйвов российских изданий. Все это ерунда. Машинка довольно таки неплохого качества на свои деньги, а в сравнении с конкурентами во многом превосходит их. Я выбирал между тазом и китайцем, после моего личногго тест-драйва срок которого 2,5 года однозначно китаец лучше. На 40ка тысячах сделал ходовую (поменял передние стойки, саленблоки, тяги поперечной устойчивости). Все остальное по мелочям особо денег не стоит. На такие деньги машинка отрабатывает свое назначение на все сто.

Кто знает как снимаются пластиковые сетки на задних динамиках.

Виталик, там снимаються боковины сначала где ремни безопасности, а после снимаеться полочка вся целиком, а там уже увидешь!

Короче что вы, все гоните, вы конечно извените, Любители ваза, но что вы в 2110 нашли хорошего? 2 стекло подъёмника которые ели поднимаются или может, красивейшая торпеда десятовская. китайци тырят так же как и наши, десятка тоже сыпиться вся, раз на раз не приходиться, дураку дай он и мерса розобъёт скажет фуфел, а почему вы не вспоминаете дацию логан, или рено логан, а део ланос, део нексия — эта огромная на вит машина а места в салоне как в славуте, почему вы за все эти машины не вспоминаете, за то китайци по вашему мнению гавно, ребята хорошие машины это за 200 000 грн и потом ну вот у меня у крёсного отца таёта кемри 4.7 ездит очень медлинно аж смешно становиться, передние стойки поменял, у друга мазда 6 в новом кузове он её взял сразу появился скрип пластика, и сразу её розобрали и обезшумили весь салон, но у вас китайци гавно а может это просто зависть. или вы жалеете что не купили ту джили которая качеством как 2110 но есть г.р электро зеркала, подогрев зеркал, нормальные 4 стеклоподъёмника кандёр, цз, линзованые фары, электро коректор фар, да обезшумки не хватает согласен джили СК шумнее в салоне чем в 2110 но это исправимо, а в 2110 то же пластмассовая торпеда, сидения в 2 раза хуже, говорите в китайцах ваняет, а вы выйдите в салон и залесте в 21099 понюхайте которая на солнце постояла, или в 2110, у мня джили 3 года пробега 86 000 меняные задние стойки, ну и сейчас проблемы с коробкой, нужна информация пишите djkes@mail.ru

Да и кстате, чери амулет, попортил репутацию катайцев в гамно, и ещё одно ребята, на наших дорогах сыпиться всё это все го лишь вопрос времени, а при нормальной эксплуатации будет ездить и ланос и руно и дача, и даже гамняный фиат, а сборка этих всех машин ведётся у нас, логически думайте что качество не меняеться!

Егор, у меня к тебе вопросы. Не прискипаюсь, а хочу купить СК-2, но все отзывы пугают — низкая посадка и плохая (малая) грузоподъемность (300 кг- по паспорту), ходовая слабая, много разных недочетов и часто их устранять надо. Это все я слышал от таксистов и отзывы читал. Твое объективное мнение какое будет, все же наездил 86 000, какие поломки и как часто встречаются; сколько времени и средств требуют на их устранение? Буду благодарен за ответ!

Ветал, я тебе скажу так машины любой марки раз на раз не приходиться, поэтому скажу тебе у меня конечно не СК-2 у меня первая во второй всё тоже самое кроме салона, уже вроде как немного подороже пластик, но честно вид испортили ну опять же это на любителя, сменили боковины на дверях убрали на дверях ручки, оставили выемки как в славуте, обыденная круглая торпеда ну что я тебе рассказываю сам знаешь, ПО РЕМОНТУ — да есть не большие бока у меня г де то на 72 тысячи начали гудеть сзади подшипники, нахитнулась коробка вот недавно а она не много не мало 8000грн,(коробка это большие бока) нужен глаз да глас за коробкой(многие жалуются) и вам дам совет следите что бы не зашумела, а самое главное следите за маслом, я был далеко от города своего, услышал шум остановился вышел глянул под машину стальная защита поддона в масле, а масло с коробки потёк сальник с под гранаты! КОРОЧЕ — подшипники, КОРоБКА, стойки, колодки вобще гамно и других не продаётся, передние постоянно горят,если стойки у меня отходили 60 000 то возможно мне повезло или просто не прыгаю по ямам! РЕБЯТА не подумайте у меня просто стиль езды, я не ползаю, я скажем так хулиганю на дороге, тормазная система вся оставляет желать лучшего, а всё остальное впринципе сам удивлён! УВАЖАЕМЫЕ ПОКЛОННИКИ ВАзА обсирайте не китайцев а того кто их собирает!(это моё мнение)

И ещё ветал, я не могу тебе говорить, что лучше 2110 или Джили что то гамно что то, делай сам выводы своей головой, а не почитал по спрашивал, каждый водитель ездит по свойму, у одного ломается а у другого 10 лет ходит и всё офигенно по этому что тебе больше нравиться то и бери! У СК — 2 Коробка движок ходовка одинаковы изменены фары и салон, сидения те же!

Ветал : просто насамом деле бывали случаи у меня дядька жены держит сто небольшой один бокс пригнали амулета зделать шумку снимает он с крыши обшивку выграверованно название масла, и сразу поняли машу из раскатанных 250 литровых бочек собрали, а так не знаю я не катался на нём, не чего не могу сказать, но разговаривал с типом, то ли он на врал то ли правду сказал, вобщем не знаю, ну на авто мойке я мылся в одном боксе он в другом вот и поговорили, говорит 3 года ездит и всё пучком так помелочам подшипники стойки шаровую, и бампер говорит 8 уже))) так что объективно не скажу!

Мужики скажу так: все оно гамно!скока живу и езжу по всей украине навидался стока аварий,и такие. тачки видел разбитые и крутые и нет, и поверьте эти машины норм. я сделал для себя выводы, лучше дешевле чем дороже смотрите сами. буду мчать на амулете в австрию!!P.SНе вспринимайте мои слова в серьез

Єдик : говорится не как не о ДТП, говориться о качестве продукции и тут не как не говориться не о чём другом, весь мировой стандарт кроме немцев лобовое столкновение 64 КМ в час ну а за эти скоростные приделы понятно что летальный исход, просто много зависит от водителя если в голове пусто то можно и Билаза разфигарить! И в основном идёт нелепый и совсем не уместный спор между китайским и нашим автопромом, я считаю — это всё равно что сравнивать МЕРСЕДЕС и БМВ что же всё таки лучше! и потом Эдик к чему ты это сказал я так и не понял!

Егор:первое мое предложение ты видел и читать умеешь!и второе я написал не о ДТП как ты говориш!а о том что происходило в моей жизни когда я еще ганял не именно это фуфло но на подобе через таможню о том что ети машины гамно так оно и есть!И у тебя человек спросил что он многое прочитал что ему не нравится про эти машины,а ты в свою очередь начал с чем то сравнивать. Мы это фуфло ганяли 2 года!!Извини но так оно и есть это гамно!!НЕ буду расказывать про эти машины не хватет места,мы этим фуфлом сейчас не занимаемся!Смотри краш тесты и не тока

Я не знаю что ты там гонял, ну раз ты гонял ты должен знать что машин хороших не бывает всё оно становиться гамно когда попадает в украину, и не нужно там мне россказывать какие вы крутые на гамне ездиете, а не на машинах, я вкурсах что китайское гамно я ему популярно ответит что китайци что наши, всё гамно, едешь в германию и покупаешь нулячего немца гониш в украину и 10 лет ездиш! если бы у всех были деньги, а ты Эдик рассуждаешь я гонял через границу гамно, а какое ты не гамно через границу ганял? и потом не знаю что ты гонял но кременчуг пока что свою марку держит по качеству сборки! Я ездию пока на джильке знаю свои проблемы описал, а всё остальное мне по барабану! Эдик ты мне говориш о краш тестах посмотри на ютубе краш тест славуты так и пропиши «краш тест слвуты» там тебе выдаст один видео файл где все наши машины покажут в одном ролике, а потом скажешь мне что лучше китайцы или наши машины убийци!?

Поддерживаю тебя Егор,у меня кум купил Аккорд Хонду 2010 с салона,так через пол года,мелочевку ремонтировал по электрике,в ней один пластик,сейчас все машины говно,просто есть еще в Руси дураки,покупать говно которое имеет красивей обертку и имя и стоит в 5 раз дороже,расход больше,зачем тогда брать такое дорогое говно.

Я просто не навижу когда вы лезете что то доказывать когда сами нечего толком не понимаете и не знаете! Эдик : без обид на меня говорю что вижу, и знаю!

Увлекательный разговор получился у ВАС ребята. Что касается хороший или плохой автомобиль хочу сказать следующее: если Вы ездите в год около 15000 км., то лучше автомобиля на эти деньги не купите да и не надо поскольку здесь сочетается приятное с полезным.Таким образом машинки хватит лет на 8, а больше и не надо. Другое дело 100000 км и белее — автомобиль тут нужен с совсем другой ценовой политикой и ,следовательно, подходом к долгосрочной эксплуатации.

Краш тесты я видел повторю не сравнивайте Джили бюджет и Мерседесы бизнес,и видел как на 40-70 км что остается от мерседесов,да металла побольше,но и то у моделей по старее,а 2000х годов мерсы такие же тонкие,почти все из пластика,так что китаец не мерседес,но и не ВАЗ или Ланос,китаец выше наших убогих машин однозначно.

в сколько обходится оформление джильки ск(ГАИ,страховка. ).

гдето около 5000 тыс гривен

Ответ не корректен. Оформление обходится около 1200+ пенсионный фонд( а он зависит от стоимости автомобиля)+ цивилка

автомобилем пользуюсь практечески полтора года. За даное время я для себя выделил как плюсы, так и минусы даного апарата))) Машина вполне меня устраивает, но уже хочеться чего-то лучшего, поєтому продаю. Богатая комплектация за малые деньги. Экономный мотор(6л\100км). Неплохая заводская обезшумка. Наличие ГУРа. Отличные ходовые качества. Кондиционер в начальных комплектациях. Мотор «просыпается» после 3000 об.мин. Нет климат-контроля(а просто кандер). Тормоза не есть отличными. они странно туповатые. Стандартная магнитола хоть и хавает мп3, но даже с идеального диска может глючить. Звучание стандартной акустики приемлемое.

Хорошие чуствительные тормоза. Уж к чему, а к тормозам претензий точно нет.

я пару дней назад поцеловал в лоб ВАЗ 99 две машины в хлам. до этого нариканий не было ездилна ней отдыхать семёй за 1600 км от дома но теперь. зимой надо под радиаторную решотку ставить заслонку ато холодновато. geely китаец НО лутше любого нашего авто.

езжу на джили машина хорошая но на повротах какой-то свист не подскажете что свистит спереди

езжу на джили машина хорошая но на повротах какой-то свист не подскажете что свистит спереди)))) — это ГБДД свистит впереди шоб у вас денег не было, зато у них были бы.

что свистит при поворотах-не знаю. А при вывернутом реле может свистеть не натянутый ремень гидрача-или проверь уровень АТФки в системе!

У меня был Ваз 2110 Замучился ремонтировать, однажды в городе за100 км от дома полетел генератор, дело ночью было, я вызвал такси а ваз на СТО оставил. Такси приехала, какая то «китаеза не русская» В разговоре с таксистом о его машине, он сказал что — «Это Джили экономная, комфортная, дешевая в обслуживании» Я конечно злой был на «десятку» но Джили реально понравилась. ВАЗ продал и не жалею , 2003 год за 3000 Долларов. А теперь присмотрелся Джили 2008 год за 5 000 долларов. Сравнение год-цена вобще меня радует в пользу «поднебесной» А вобще вся моя фото-видео-теле-комьпютерняя домашняя аппаратура Китайская. -нареканий нет.

скажи-где их продают за 5000-я и себе возьму!

Купил джили ск в конце 2007. Начались проблемы на 7 тыс затрещала шаровая опора, поменял. 20 тыс полетели задние стойки стаблизатора. 30 тыс передние стойки датчик скорости. 62 тыс загудели подшипники передние. Вообщем проехал 80 тыс машиной не доволен сейчас гудит задний левый подшипник. Может просто мне попалась такая не везучая Geely. Лутьше за такие деньги взять бу фольц или шкоду.

ТАКИЕ ПОЛОМКИ-ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ-ЭТО ТЕБЕ ПОВЕЗЛО! У ИМЕНИТЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЙЧАС БЫВАЕТ ПРОБЛЕМ ПОБОЛЕЕ ! А ТЫ ЖАЛУЕШЬСЯ!

кто не ездил на джили тому этого не понять взял месяц назад ск2 машина супер не ездит а летает только передок низкават с защитой попробую поднять а так супер по сравнению с советскими небо и земля

Привет всем,подскажите пожалуста от какой машины подходят передние колодки. Мне надо на geely ck(abs)

Ставь родные — дешевле будет.

ребята на джили ск лопнула пружина задней стойки, какие можно поставить? спасибо

ИДИ НА РАЗБОРКУ ИНОМАРОК-ПО ЧИСЛУ И ТОЛЩИНЕ ВИТКА И ДИАМЕТРУ-ПОДБИРАЙ!

подскажите пожалуйста на джили СК-2 подкрыльники идут с завода или покупаешь сам?

идут-но они не закрывают всю полость подкрылка. Харьковские поярче!

машина не плохая прошла 41 тысячу но нужно беречь

Санек,танки тоже надо беречь!) СК 2.прошла 14800 км.Поменял пер.прав.стройку стабил.на 12 тыс. и насос омывателя на 9 тыс.От «хорошей»дороги этой зимой начали дребезжать передние двери.Машина по сравнению с 2110 точно лучше.Не доволен слабыми пружинами,5 человек и уже надо осторожней по кочкам,ато в салоне не приятные стуки задних стоек об темпферы.

что же лучше взять я так и не могу для себя решить. Gelly SK, либо может какуето старую иномарочку(90-ых годов). Nissan Primera ili Honda Civic какуето за эти же 5-6 тысяч.

Возьми приору,она престижнее китайца.Даже службы такси берут на работу охотнее водителя с ВАЗом,чем с китайцем,потому что многие клиенты отказываются на них ездить.боятся.

geely-ck.infocar.ua

Марка: Geely
Модель: MK-2
Объем двигателя: 1498
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Geely MK-2, 2012 г.в.

Напишу немного о своем автомобиле. Куплен был в 2010 (со скидкой поскольку машина 2009 года выпуска). Отец выбирал 🙂 Сначала хотелось чего-то покруче, конкретно Nissan Quashai, но когда бюджет стал поджимать то обратили внимание на Geely. Автомобиль у меня первый, так-что сравнивать не с чем, все изложенное ниже — это мое мнение. Можете критиковать, буду слушать:)

MK-2 хэтчбэк на то время (весна — лето 2010) была самой свежей моделью что продавалась на Украине.

В нем установлен 1.5 литровый 16-ти клапанный мотор, аналог toyota corolla, и тот же, что и в модели СК. Как мне кажеться, очень удачный, и вот почему. В седане МК идет мотор обьемом 1.6, более мощный, но китайцы, почему-то, в обновленной и улучшенной версии седана MK new поставили этот же 1.5 литровый мотор вместо 1.6! И анонсировали новый автомобиль с этим же двигателем — Geely SC5-RV. Почему? Наверное время показало что он более надежный, и гораздо лучше по своим характеристикам, чем 1.6. Особенно радует хороший крутящий момент на низких оборотах — очень важный параметр для любого мотора.

Машина с ним могла бы очень бодро стартовать, но быстро разогнаться мешает тяжелый маховик. Его плюс в том что с ним двигатель устойчиво работает и практически не глохнет при трогании, что в сочетании с сцеплением, которое хватает педаль в довольно широком диапазоне, очень хорошо для новичков и учеников. После обкатки мотор стал резвее, и расход упал. Ездил в Одессу — ехал по трассе 130км и 4 человека на борту + полная машина вещей + постоянно кондиционнер — 8.3 литра.

При скорости 100-110 будет меньше на 1-1.5л. А по городу ориентровочно 7-8 литров, не занимался точными замерами, скажу только что аппетит у машинки очень не большой, главное топливо лить хорошее и фильтры менять чаще. Еще можно поставить газ 3 или 4 поколение вместо запаски, будет еще экономнее, я таким не занимался, думаю таксистам это интересно. В планах хочу установить бортовой компьютер что-бы видеть параметры работы двигателя в реальном времени. Я лью 95, может и не всегда качественный. Возд. фильтр уже засорился, пора поменять, чувствую мотору тяжелее стало работать.

По поводу сцепления и коробки — по неопытности неоднократно бросал ручку КПП между передачами, был слышен страшный скрежет, но на работу тьфу-тьфу вроде ни как не повлияло. В автошколе пугали что так делать нельзя, коробке может прийти капут 🙂 Стала с трудом включаться первая передача, слышал проблема распостраненная на многих автомобилях, лечиться вроде как или промыванием кулисы, или регулировкой хода сцепления. Не всегда сразу включаеться задняя передача, что-бы наверняка нужно сначала перевести КПП на нейтраль, а затем уже на заднюю, тогда все работает четко. А так — в коробке все замечательно.

В машине очень широкие проемы дверей и багажника, сзади для пассажиров места валом, вот только багажник маловат:) Сразу вынул панель что разделяет багажник и салон, и если грузить много, то занимаю все до потолка, так удобней. Задние сидения можно сложить и получиться практически ровная погрузочная площадка. Можно хоть плазменные телевизоры засовывать 🙂 Но. Сильно много на задок желательно не грузить. Потому-что задняя подвеска.

Задняя подвеска имеет слабые пружины (у меня так)! Если сядет 3 человека сзади, машина просядет на. довольно таки много см, не замерял, но ямы чиркает. Так же эти пружины досаждают при езде по ямам, когда машину качает, и сьезду с высоких бордюров — задница при этом за счет мягких пружин «падает» и чиркает по асфальту. Слышал вроде как эту проблему исправили и с завода уже идут с усиленными пружинами.

А если есть такая проблема, можно и нужно заменить, но руки пока не дошли. Хотелось бы ходовую поставить как в MK Cross, длиннее пружины, амики, больше колеса, дают +2.5 см клиренса, вообще шикарно. Хотел поставить резину больше (185/65/15), но боюсь будет затирать об подкрылки и в крайних положениях руля. Возможно решусь на это, когда строительным феном их подправлю, поставлю проставки на диски для вылета 3мм (больше — не рискну), и поменяю упомянутые задние пружины. Машина вырастет на 1см.

Сказать что либо по рулю конкретного не могу — есть гидроусилитель, он работает, только при резком повороте при скорости 15-30 км руль как-будто сложнеее крутить в крайнем положении. Возможно это можно отрегулировать как-то, уровень жидкости поменять или подкрутить что-то, вообще не задумывался о таком пустяке. Резких маневров машина не любит, не чувствуешь контроля над ней, это если при быстрой езде кружлять, её кренит. При спокойной езде все замечательно. Тормоза как-по мне немного слабоваты. АБС срабатывает на льду с запозданием где-то в 0.3-0.7 сек.

По шуму — двольно таки комфортно до 2800-3000 оборотов двигателя — дальше уже шумит сильно, и все больше с увеличением скорости, но к этому привыкаешь. В городе вообще тихо. На 5 передаче, если переключиться рано и разгонять машину с 80 до 100, да и вообще при сильном нажатии педали газа при заниженой передаче, например если обороты двигателя 1500-1700 и педаль в пол, то еле слышен звук как-будто в трансмисии ведро с гайками трусят 🙂 Лучше переключаться чуть позже, и потом мотору будет легче. Тоесть на 5ую переключаться когда спидометр покажет 90-100 (если в планах ехать 110-120).

Ах-да, чуть не забыл, центральная консоль — это очень удобно! Поверьте, так дорогу гораздо лучше видно в переферийном зрении, просто это дело привычки.

При морозах -20 машина нормально заводилась, несмотря на то что свечи уже пора выкинуть (троит на холостых) и масло старое. Печка неторопливо прогреваеться, особенно если на холостых, хотите быстрого нагрева — прогрели 2 минуты двигатель и поехали, обороты в районе 3000 и тогда быстро начнет горячим дуть 🙂

При хорошем уходе машина порадует своей надежностью, просто следите за всем что указано в сервисной книжке, а по возможности фильтры и масло меняйте чаще. Например слышал что антикорозийная обработка в АИСе никакая, ни от чего она не защитит, контролируйте все сами, и то, какое масло льют.

Летом кондиционер выручает, сразу становиться свежо и прохладно, в дождь обдув окна не дает стеклу запотеть, без него появляеться несильный запах то-ли пластмассы, чего-то задушного. Похожий воздух в жарюку в маршрутке богдан, да и возможно в любом автомобиле без кондиционера:) Но стоит учесть что в машине вместо уголного воздушного фильтра, который можно туда поставить, стоит просто сетка-пылеулавливатель.

Фильтр можно докупить. В сильную жару куда-то испарилась часть антифриза, просто долил потом, и все:) В пробках при частом тргании температура антифриза быстро ползет вверх вплоть до красной шкалы.
Свет от фар какой-то не проникающий, больше идет по низу, у меня плохое зрение, и ночью вперед вдаль видно не очень хорошо, хочу поставить фары белого свечения osram или philips. Магнитола дает нормальный басовый звук, оптимальная настройка эквалайзера — LOUD+CLASSIC, вся музыка тогда нормально звучит кроме метала (он ни при каких). читает с USB, но нужно что-бы формат флешки был FAT (не Ех) и музыка в корневом каталоге.

Еще момент касаеться люка (комлектация Impress) — он с електроникой сьедает пару сантиметров крышы, если у вас высокий рост, не берите с люком.

Ну вот, скажу вам машина меня не разочаровала, а наоборот, очень её доволен, хоть я и не слишком ухаживаю за ней, например не слежу сколько масла, не контролирую давлене шин, влетал в ямы на 120км/час, падал с бровок, бился днищем, ездил со спущенным колесом — она мне это прощает, она просто ездит уже 2 года, 22тыс.км 🙂

Китайцы (Chery и Geely) очень скоро займут место корейцев. Корейцев сначала тоже ругали, помню в каком-то старом журнале был обзор машины производства KIA, вердикт был — машина и производитель одноразовое го*но 🙂 А сейчас корейцы вместе с японцами и немцами на вершине качества, при том спорный вопрос, что надежнее, KIA или MERCEDES.

В последнее время Geely купил концерн Volvo и создает сеть по продажам своей передовой модели Emgrand EC-7 в Эвропе с гарантией в 100 000 миль. А ВАЗ и ЗАЗ при этом где-то. Далеко! Делайте выводы.

Думаю модель Geely CK и MK 1.6 устарели, и с тех пор китайцы много чего улучшили и исправили, если думаете брать китайца, то берите или МК-2/Cross, или MK-new, или EC-7. Из Chery мне нравиться модель Tiggo 2012 года 1.8 автомат, еще вроде свежое авто у них — M11.

Можете задавать вопросы, кидать камни, постараюсь ответить в меру возможностей и знаний 🙂

Отзыв о Geely MK-2, 2012 г.в. оставил: Алекс из города Киев

Geely MK-2, 2010 г.в.

Купила себе, как вторую машину, чтобы ездить на дачу, в деревню к родителям, на природу, для перевозок различных грузов. На каждый день у меня лачетти. Когда покупала побаивалась конечно, все-таки неопознанный Китайский бренд, спросить что это за зверь было не у кого, а в этой цене или жигули, но жигулей у меня было достаточно: нива, калина, приора — больше не хочу, или пустой ланос, но в ланосе еще смущал клиренс.

Короче взяла я джильку МК 2, пробег конечно у нее сейчас небольшой, всего 5000 км, но за это время ни одного нарекания с моей стороны нет, в салоне ничего не гремит, в приоре и калине на этом пробеге салон уже тарахтел, за ниву я вообще молчу. По ходовке тоже все в порядке, вместительный салон, удобный багажник, отличная управляемость. Короче пока я всем довольна, за 78000 грн. в машине есть все, кроме кожаного салона.

Единственное после лачетти, движок мне кажется немного туповатым но это и понятно, в джильки 1, 5 а у моей лачетти 1, 8 и лошадок соответственно побольше. На трассе, на всех машинах езжу в основном со скоростью 130 — 140 км, на этой скорость ехать на джильке совершенно не напряжно, едешь и отдыхаешь.

В общем, я скажу так, теперь когда я могу сравнивать джильку с жигулями: калиной и приорой, с лачетти я не сравниваю из-за большой разницы в цене, то джилька однозначно лучше, пусть не дай Бог, не обидятся владельцы жигулей, я ведь сама долго была их владельцем. До лачетии после жигулей у меня были нексия и акцент, так вот по уровню комфорта в поездке джилька совершенно не хуже акцента.

Короче брать или не брать джильку решать Вам, мой отзыв совершенно объективный, что имею, то и написала. Кстати я не ездила в других китайцах, но слышала за специфический запах в салоне, так вот этого запаха в салоне джильки нет.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставила: Лада из города Донецк

Всем добрый вечер, у меня на каждый день мазда 6, купил джили мк 2 для езды на дачу и на природу, на рынок по выходным и для прочих подобных целей. Короче нужна была машина, которую не жалко убивать, с дорожным просветом не ниже 165 мм (кстати заявленный клиренс в теххаракиеристеках мк 2 в 150 или 155 мм наверное ошибка, в действительности он выше). Как варианты еще рассматривал нексию, джили ск и чери амулет, ВАЗы, как вариант не рассматривал вообще, их у меня было много, последняя из них была приора, год назад продал.

Так вот, из всех вышеперечисленных вариантов джили мк 2 мне понравился больше всего, прельстила еще и полузависимая задняя подвеска, что по тем дорогам, по которым я собрался ездить на джили, немаловажно в плане надежности. Машина полностью оправдала мои ожидания, не буду повтаряться, дабы не описывать все уже вышенаписанное Ладой, могу лишь твердо добавить, что полность разделяю ее мнение о машине.

Автомобиль своих денег стоит. А по поводу панели приборов посередине торпедо, то лично мне это очень понравилось, при езде очень удобно контролировать показания, намного удобнее от всем привычного расположения панели, когда смотрел на панель на картинке тоже не понравилось такое дизайнерское решение, а когда поездил, убедился, что это очень удобно. Пробег слегка за 20 тыс. — проблем нет, все работает, ничего, кроме масла и фильтров не менял.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Артем из города Киев

Geely MK-2, 2011 г.в.

Здравствуйте, джили мк 2 — за свои деньги очень хорошая машина. Среди конкурентов в своем ценовом диапазоне, она пожалуй, оптимальный вариант цена — качества. За 78 тыс. грн. Вы получаете хорошие ходовые качества, нормальный для легковушки дорожный просвет, нормальный тяговитый движок, приятный внешний вид, полный электропакет + кондиционер+магнитола+тахометр, короче абсолютный комфорт в салоне (кстати у меня пробег уже за 20 000 км в салоне ничего не загремело, до джили у меня была приора, салон греметь начал после двух тыс. км ).

Но самое главное, на СТО Вы ездите только для того, чтобы поменять масло (это и то, если сами не меняете). До джили у меня были ланос, нексия — родительская и приора — джили лучше всех перечисленных. Аргументирую: ланос — машинка не плохая, но клиренс низковат и в комплектации с тяговитым движком и кондером он стоит дороже джили.

Нексия — хорошая, неубиваемая рабочая лошадь за все время эксплуатации ее родителями (4 года) с ней не было ни одной проблемы, но комплектация машины бедненькая, в салоне мало место, как впереди, так и сзади; приора — хороший внешний вид, высокий клиренс, хороший двигатель — это все достоинства, а теперь недостатки: ходовка сыпется, салон тарахтит, стоимость машины в комплектации с кондером — дороже джили + требует сразу много вложений и переделок после завода.

Я сравнил джили мк 2 с теми машинами, которыми владел и эксплуатировал сам. Выбор за Вами

Отзыв о Geely MK-2, 2011 г.в. оставил: Евгений из города Киев

Машинка сделана, на базе уже хорошо знакомого украинским автомобилистам седана Geely MK.

Судя по внешности МК2, его разработчики стремились создать динамичный, городской автомобиль ориентированный, по большей части, на молодежную аудиторию.

Как и полагается, авто, которое изначально разрабатывали с прицелом на эксплуатацию в стесненных условиях современного мегаполиса, короче своего «старшего брата» Geely MK на 343 мм. Уменьшение в размерах, произошло за счет того, что вместо достаточного вместительного багажника МК у МК2 предусмотрен лишь сравнительно скромное по вместимости багажное отделение.

Конечно, при необходимости объем багажного отсека можно увеличить, откинув спинки задних сидений. Которые, в отличие от седана МК, в разложенном состоянии образуют багажный отсек с ровным полом.

Если говорить о конструктивных изменениях новинки, то по сравнению с седаном, у задних дверей МК-2 появился внушительный проем, по размерам почти не уступающий проемам у седанов бизнес класса.

Под капотом второй «эмки» его создатели «упрятали» лицензионный полуторалитровый, 92-сильный силовой агрегат (двигатель сделан по лицензии Toyota).

Стоит отметить то, что в отличие от 1,6-литрового силовой установки, устанавливаемой на седане МК, двигатель «двойки» «крутится» веселей. При интенсивном ускорении мотор быстрее выходит на максимальные обороты. Красная зона тахометра начинается от 6 тыс/об.

Кстати, при достижении максимальных значений оборотов двигателя, срабатывает электронная защита, которая не позволяет мотору «раскручиваться» выше критической отметки.

Что касается динамики, то машинка, при режиме движения примерно до 100 км/час, достаточно маневренная. После «сотни» темп ускорения заметно замедляется.

Работа пятиступенчатой «механики», тормозов и рулевого управления внятная и не вызывает никаких нареканий. Машина легко рулится. При работе рулевым колесом,

во время движения по зигзагообразной траектории, несмотря на наличие заметных кренов, траектория движения изменяется ровно на ожидаемую величину.

У МК2 неплохая шумоизоляция салона, во всяком случае, на скоростях, примерно, до 120 км/ч. Потом, когда стрелка спидометра «переваливает» через эту «роковую» отметку в салоне появляется легкая вибрация и соответственно становится шумно.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Москва

Купил в августе в салоне Джили МК- в комплектации «комфорт». Наездил пока 1200 км. В целом доволен. Большой контраст в лёгкости управления, может быть потому, что пересел с лады-девятки. Достоинства по личному опыту: комфорт (кондиционер, парктроник, электрорегулировки зеркал, полный электропакет подъёма стёкол на задних и передних дверях), плавность хода, приёмистость движка при разгоне, легко управляется благодаря гидроусилителю руля, хорошо переключаются скорости на к/п, кроме первой передачи, чуткая педаль газа, тормоза пока хорошо гасят скорость, но стараюсь реже пользоваться, сбрасывая скорость, противотуманки дают хороший панорамный обзор, включая обочину дороги, ничего пока не скрипит и не гремит, оборудование всё работает и пока ничего не ломалось.
Понравились боковые зеркала-дают хороший обзор плюс возможностьэлектрорегулировки, что компенсирует ограниченный обзор зеркала в салоне из-за массивного багажника. Багажник большой, но мне удобней пространство авто с типом кузова хэтчбэк или универсал. При загрузке (два мешка картохи + 4 пассажира), машина заметно села. Так что для регулярных перевозок тяжестей эта машина не подходит. Недостатки: плохо закрывается дверь водителя — приходится захлопывать. Багажник приходится захлопывать с размаху. На АИСЕ что-то смазывали , но проблему не устранили.Кстати как я понял -это «детская» болезнь Джили МК. Подвеска жесковатая. Слой краски на кузове тонкий- подвержен сколам. Задняя скорость не всегда сразу влючается.

Шумная на 3-й скорости. На литых дисках мелкие коричневые точечки. Про динамику на трасе не готов делится впечатлениями — машина на обкатке и больше 3000 оборотов стараюсь не выжимать, на трасе иду крейсером 80-90 км/ч. Больше 130 не разгонял (на обгоне). На трасе хорошо делает змейку, — машина на скорости хорошо держит изменение траектории движения, не рыскает. Подвеска хорошо гасит кочки, Понравился работа вентилятора в салоне и функция наружной и внутренней циркуляции, эффективен обогрев заднего стекла-быстро убирает конденсат или намерзание при первых утренних заморозках.

Магнитола функциональная, есть даже возможность подключить флэшку на МР3 формат, но МР3 диски не воспринимает и качество воспроизведения звука на 3 с плюсом. Хотя если вы не меломан — звук вполне сносный. Меня машина в целом пока устраивает, Проехал я ещё мало и выводы ещё делать преждевременно. Советов покупать или нет давать не буду, — самое главное при покупке думайте для чего вы машину берёте и что вы от неё ожидаете получить.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Саня из города Белгород

obibike.ru

И снова всем привет! Сразу прошу прощения за нескладный текст, т.к. пивко уже ударило в голову, а отзыв очень хочется написать).

Пришло время написать заключительную часть эпопеи нашей совместной жизни с автомобилем, придуманным в Китае и собранным на Украине — Джилли СК.

Автомобиль продан месяц назад с пробегом 93 000км. Так что буду максимально объективным.

За год владения данным автомобилем я проехал 36 000км, так что могу судить о его надёжности, т.к. эксплуатация была довольно жёсткой, дороги разбитые, точнее их уже как бы и нет, одни направления остались, плюс манеры езды у меня, мягко говоря, неспокойная))).

Что было поменяно и отремонтировано, цена указана общая вместе с работой:

— замена масла «сшел хеликс» 4 раза + фильтра (150долл.)

— замена воздушного фильтра 2 раза (10 долл.)

— тормозные колодки передок 2 раза задок 1. (40 долл.)

— амортизаторы задние (110долл.)

— шаровые + задние стойки стабилизаторов (40долл.)

— ремни и ролики (130долл.)

Всё вместе получается 480 долл. Кто-то скажет, что много, но если посмотреть на перечень работ, то можно заметить, что всё это расходники!

Перейдём к общим впечатления. Буду писать по пунктам.

Экстерьер.

Кому-то нравится, кому-то нет. Но моё ИМХО, на 7000 долл. (цена нового авто) автомобиль смотрится отлично. Плюс чёрный цвет добавляет солидности, что ли, ну в принципе как и каждому авто.

Интерьер.

Мне очень нравится. Ни на что не похож и выглядит симпатично. Собран (в моём авто) нормально. Что очень не нравилось, так это пластик в районе магнитолы и стеклоподъёмников, очень легко царапается и теряется маломальский вид. Сиденья неудобные… от передних болит спина, задние низкие, но это чувствуешь только в дальних поездках.

Ходовые качества.

Не плохие, даже очень не плохие. Тяги двигателя хватает всегда, расход небольшой (в среднем 7 — 8 литров). Управляемость тоже хорошая, чувствуешь себя уверенно на любой дороге. Тормоза хорошие.

Надёжность.

Не подводила. ИМХО, автомобиль вполне надёжен. Ходовая отходила 80тыс вообще без проблем, не каждый авто в этом ценовом диапазоне сейчас этим может похвастаться (ох, чувствую тазоводы меня заплюют))))).

Вывод.

Не так страшен чёрт, как его малюют. Хороший автомобиль за свои деньги, но… чего-то в ней постоянно не хватает. Имени, харизмы или ещё чего-то… не могу сказать. Но в целом моя оценка «хорошо». За такие деньги покупка данного авто себя оправдывает. Машина отлично оснащена, надёжна, внешне смотрится поинтереснее многих одноклассников. Как для города отличный вариант. Для трассы очень лёгкая, хорошо сказывается на экономичности, но курсовая устойчивость страдает.

P.S. В последний день владения над авто немного поиздевался, сжёг немного резины, раскочегарил на трассе до предела — 170 км/ч (больше почему-то не поехала;), ну и т.д. джилька уехала к работнику милиции за те же деньги, что я её и приобрёл. Удачи ему с ней. Продал, т.к. нужен автомобиль, которого не жалко, с ходовой покрепче и с креслами поудобнее (постоянно в дороге!). Выбор пал… ох, смеяться будете… на опель аскона купе. Взял за 1300 долл. в неплохом состоянии, но это уже другая история, которой я поделюсь чуть позже. Сейчас в поисках ещё одного автомобиля, так сказать выходного дня…

Всем удачи на дорогах… Буду рад Вашим комментариям. Только, пожалуйста, без хамства…

Нормальный авто за нормальные деньги… Кто возьмёт — тот точно не пожалеет.

avtomarket.ru

хрулик 12 янв 2015

Я уже пообщался на эту тему с коллегами и понял что надо шире поднять вопрос. С наступлением холодов при пробеге 7000 км появилась заметная вибрация двигателя в районе 1000 об/мин. и увеличился расход топлива. Из прочитанного ухватил 3 варианта 1. подушки двигателя(но тут не лезет расход топлива) 2. может проблема сцепления (вибрация особо проявляется при трогании с места). 3. проблема механизма смещения фаз газораспределения (обнаружил что такая проблема была на Хонде «Аккорд»),Так что обращаюсь к вселенскому разуму, официалы ничего не видят и найти не могут, запчастей нет и вообще они любят только ТОшников а гарантийщиков явно недолюбливают.

pavel43rus 12 янв 2015

У кого официала был, может к другому.

lomik 12 янв 2015

Привет! По третьему вопросу проконсультируюсь и пообщаемся.Возможно причина не одна. Сколько сейчас расход?

Yurich 56 13 янв 2015

lomik 13 янв 2015

Это вы при 2х литровом двигателе на 1000 об/мин трогаетесь с места на авто с массой под две тоны. А чего ж вобще не на холостом ходу? Это ж как надо свою машину ненавидеть!

А в чем проблема? Ты у нас любитель пожечь сцепуху? Написано вибрация на 1000, где ты прочел трогание на 1000?

Научился — молодец! Двигайся дальше в этом направлении. У меня была аналогичная проблема которая сама почти полностью ушла. А вот из-за чего она была мне не понятно, но очень интересно.

Yurich 56 14 янв 2015

Iff 14 янв 2015

Для начала сменить заправку!

При выезде из салона заправился обыкновенным 95-м на московской БиПи — никаких проблем, следующая заправку провёл аналогичным бензином на подмосковной БиПи — машину не узнал — начало движку подтряхивать на ХХ.

Раньше замечал такие выкрутасы, но очень редко — раз в год — на Тинге с 92-м.

И расход тут коррелируется — ослиной мочи надо больше бензина.

Кстати, заодно бы и статистику ЭБУ сбросить, чтобы момент зажигания в норму пришёл.

Если уж не поможет — тогда диагностика и только она. Без вселенских разумов, ибо не все они разумны по человеческим меркам.

2garin6 14 янв 2015

У меня тоже проблемы «колбасного цеха», и если трогаться я научился без вибрации, то при маневрировании в городе, на второй передаче, я получаю приличную вибрацию. Особенно «прыгает» руль! Со временем стал дребезжать щиток приборов. У меня (и у тех, кто вникал в мою вибрацию сложилось ощущение, что надо корректировать фазы газораспределения, или «угол опрережения». Кажется, что как будто рабочей смеси не хватает на низких оборотах, как с кондиционером едешь.

Ну и Дмитрий, который Yurich 56 , масса машины то всего 1600-1700.

www.geely-club.com

Рубрики: Ремонт