Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания. Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

1. Попытка угона со взломом замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключа.

3. Выход контактной группы из строя.

4. Из-за низкого качества металла произошло перетирание внутренних элементов, поэтому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, а извлечь его невозможно.

6. Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться.

Чтобы убедиться, что причина кроется именно в замке, необходимо произвести небольшую диагностику. Для этого нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе и снять нижнюю часть кожуха на рулевой колонке. После этого нужно отключить контакты и произвести проверку замка зажигания при помощи омметра. Контакты, которые проверяются, должны иметь нулевое сопротивление, если сопротивление другое — нужна замена личинки замка зажигания.

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— тонкая часовая отвертка;

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Отверните винты, соединяющие кожухи рулевой колонки. Два из них находятся около руля и два – около панели приборов.

2. Отверните саморезы крепления нижнего и верхнего кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном этапе. Для этого вытащите боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать тонкой часовой отверткой при постукивании по ней маленьким молотком. Если штифт не вытаскивается, попробуйте аккуратно высверлить личинку тонким сверлом.

3. Если вы решили вынуть замок зажигания прежде, чем менять личинку, то для этого сначала отверните болты крепления выключателя зажигания. Это нужно делать с помощью молотка и зубила, так как головки у них срезаны. Слегка ослабьте их, а затем выкрутите пассатижами. С рулевой колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электрический разъем.

4. Отверните саморез крепления реле зажигания, выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните саморез, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вынули выключатель зажигания.

5. Выньте личинку из замка выключателя зажигания так, как описано в пункте 2. Произведите ее замену. Проверьте работу замка с новой личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все действия в обратном порядке. Поставьте на место рулевую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет

внимание!! 1 метр фоток 😮

1. вот она.. причина тревоги. 🙂

2. снимаем пластиковую облицовочку, 4-5 болтиков кажется :-[

справа контактная группа (КГ), слева девайс замка зажигания и в нем личинка! >:(3. помолясь, отключим аккумулятор.. знатоки советую начать с «-«..

перез подключением обработать контакты шкуркой и помазать солидолом )4. сначала отключим КГ, её стопорит маленький болтик, открутичаем его маааленькой плоской ответркойили ножом )) что есть под рукойс противоположной стороны тоже есть стопорный штцрек, но он нам не помешает.

видим кусочек сломаного штырька..5.:'( беда-беда..

6.достаем личинку..для етого поковыряемся в отверстии (пара см от гнезда зажигания,ковыряться скрепкой или проволокой со стороны водителя) и отожмем стопорнуюкнопочку на личинке.(отверстие для ковыряния видно на фотке..) 8)

7.вот она новая личинка и пара ключей к ней!теперь я счастливый обладатель 2-х ключей от дверей и 2-х от замка зажигания =)

8.да. сюда надо вставить новую личинку!дао установки личинки таково:-установить ключь в положение 2, тогда стопорная кнопка будет свободноужиматься.-убедиться что «кривой заусенец» на личинке не проходит в паз замка..-чесать репу.. сбегать домой за напильником

9.т.к. испытания на спил проводились на старой личинке (аккуратно, лучшеспилить ровно столько сколько надо, чем больше )) )можно оценить крутизну обработки детали напильником )

возможно, необходимость обработки напильником вызвана износом моего замка зажигания,поетому попробуйте сначала без обработки, а с хорошей порцией солидола.

Сборка обратно:1.убедиться что на ГК установлено положение 2, ибо именно в таком положении надо устанавливать личинку.2.установить группу контактов3.установить личинку )в работе использовались:

  • друзья, 2 шт.
  • отвертки, 1 шт. (кретстовая)
  • скрепка канцелярская большая, 1 шт.
  • напильник, 1 шт. (по металлу, мелкая насечка)
  • личинка для замка зажигания, 1. шт. (новая 800 руб.)
  • ключ на 10, 1 шт. (открутить аккум)
  • солидол
  • нож походный, 1 шт
  • фотоаппарат и пакетик сухариков по африкански с мясом льва.
  • Замена личинки замка зажигания — как снять и отремонтировать?

    Ресурс замка зажигания довольно велик, тем не менее, и он приходит в негодность. Чаще всего приходится проводить ремонт личинки замка зажигания – его часть, в которую вставляется ключ. В этой статье будет показано, как снять личинку замка зажигания и в каких случаях стоит ограничиться только этим ремонтом, не затрагивая весь замок в сборе.

    Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

    Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

    • Физическое повреждение, частичное разрушение в результате взлома
    • Износ штифтов или износ самого ключа
    • Поломка ключа в замке, когда извлечь его оттуда невозможно

    Кроме того, следует помнить, что при замене личинки меняется и ключ, который не будет подходить к дверям автомобиля. Возможно, будет разумнее приобрести полный комплект для всех дверей и багажника, чтобы у владельца вновь остался один ключ, теперь уже новый. Конечно, такое решение потребует больших временных и финансовых затрат, но тут каждый решает для себя.

    1. тонкая плоская отвертка
    2. тонкое сверло
    3. зубило
    4. пассатижи

    Кроме того, понадобится сам ремкомплект личинки с ключами.

    Общее устройство замка общее для всех автомобилей, различаются лишь способы его разборки. Итак, как же вытащить личинку?

    В случае, если отремонтировать ее без снятия невозможно, необходимо отвернуть специальные болты, крепящие его к рулевой колонке и работать с уже разобранным элементом. Там используются специальные болты со срезанными головками. Они отворачиваются при помощи зубила и молотка и могут быть использованы повторно и затягиваться будут также зубилом. Перед этим надо отсоединить колодку с проводами от замка зажигания. Так происходит снятие всего узла с автомобиля.

    Разборка начинается со снятия контактной группы со стержня личинки, которая, в свою очередь, крепится к корпусу тремя винтами. Сначала сверху снимается пластиковая крышка, которая крепится на защелках. Затем, отогнув два фиксатора, выньте контакты вместе с проводами.

    При установке новой детали необходимо вставить пружинку в паз сбоку и поставить все на место, повернув, при этом пружинка должна опереться на шарик в корпусе. После этого можно заворачивать винты крепления и устанавливать контакты. Перед затяжкой винтов необходимо повернуть замок так, чтобы он не мешал последующей установке облицовки рулевой колонки.

    Таким образом, ремонт вместо полной замены в ряде случаев может быть оправдан, хотя и займет больше времени в тех случаях, когда найти запасные части для конкретного автомобиля не представляется возможным или стоимость всего элемента в сборе оказывается слишком высока.

    autoprivat.ru

    Chery Amulet опыт владельца, Чери амулет Эксплуатация

    Чери амулет вторые руки

    В 2007 году купил китайца Chery Amulet в автосалоне.,ох друзья мои как я намучился с ним вы не представляете,сыпится по страшному,не успеваю ремонтировать,до этого был ВАЗ 21102,так ВАЗ по сравнению с китайцем супер машина,достаю сервис книжку и начинаю перечислять что у меня случилось за 9 месяцев эксплуатации:
    1.плохая шумоизоляция салона с самого начала
    2.при положении ключа АСС один подогрев выключается, второй – нет(замена личинки)
    3.при включении 2ой передачи – жуткая вибрация вибрация(замена приводного шарнира шестерен)
    4. Передние брызговики просто потрескались от мороза
    5.не загорается лампа уровня жидкости в стеклоомывателе(заменена лампа и предохранитель и провода)
    6.водительское стекло туго закрывается и открывается(потребовалась замена всего навесного оборудования в том числе и моторчика)
    7. После мойки автомобиля все 4 стекла открываются на одну треть.,в сервисе ничем не помогли
    8.не отключается печка при вытаскивании ключа из замка зажигания,пришлось выдергивать клемы от акума.,
    9. не закреплен молдинг над стеклом двери водителя
    10. после поездке по лужам двигатель свистит
    11. не закреплена заглушка под ручкой открывания задней левой двери
    12. при движении сильно дребезжит зеркало заднего вида(шурупы от Ауди помогли)
    13. в дождь сильно затягивает окна салона, обдув не помогает
    14. не подсвечивается значок регулировки яркости подсветки приборов,также перестал работать датчик топлива,после того как заправил полный бак
    15. очень плохо работает вся аудиоаппаратура (7 видов неисправностей).
    16. внутри передних фар и противотуманках конденсат и зеленоватый налет
    17. левый поворотник коротит(заменен цоколь и провод магистрали)
    18. плохо закрываются двери после жары
    19.вышел из строя спидометр как автомобиль разогнал на полную скорость,вдобавок тахометр сильно завышал показания(вместо 2000 об показывал 5000 об/дв)-вылечели регулировкой электроники и заменой троса.,
    20.после 2500-3000 оборотов двигателя очень сильно свистит глушитель,такое ощущение как будто на самолете сильный шум(поменял «штаны» свист прекратился)
    21.Родные «дворники» в ливень царапали лобовуху(поменял от другой машины)
    22.2 амортизатора полетели когда наехал на лежачий полицейский 4 человека были в салоне.,в сервисе сказали завдоской брак амортизаторов.
    23.в конце весны на ветровых стойках и под капотом появились сколы краски и под сколами КУЗОВ НАЧАЛ ЦВЕСТИ. Это больше всего меня разочаровало в китайце,машина практически новая а кузов уже начал гнить.Обидно
    Кузовной метал один из самых тонких,и дешевый вот тебе и результат.
    Страшно даже подумать, что будет с автомобилем через 2 года или 50 тыс.км пробега, когда закончится гарантия.

    www.info-myauto.ru

    Уже час изучаю видео как поменять замок зажигания. А теперь бы подробные инструкции как поменять замок зажигания своими руками?

    Владимир написал(а), 17.06.2014
    Замена замка зажигания -операция, прямо скажем, не самая сложная и довольно чистая. Это вам не кран отопителя менять). Кстати, далеко не всегда нужно менять вообще весь замок зажигания. Во многих ситуациях достаточно замены личинки замка. Но и весь замок менять иногда приходится. Инструменты — отвёртка, иногда -молоток и шило. Также не помешает тостер для проверки. Вставляем ключ, чтобы выключить противоугонное устройство, нажимаем отвёрткой на фиксатор вынимаем замок. Ставим новый, проверяем. А. ещё важно промаркировать провода -приклеить к ним кусочки пластыря с буквами. например -чтобы не перепутать потом, что куда и не париться.

    Оля написал(а), 30.11.2014
    Смена замка зажигания — достаточно простая операция, если делать все строго по инструкции. Мы уже дважды меняли замок зажигания собственноручно не только на своем автомобиле, но даже на автомобиле друга. Нашли хорошую видеоинструкцию, где подробно описан весь процесс и делали строго по порядку. Поэтому тем владельцам автомобилей, кто хочет сделать самостоятельную замену, рекомендую посмотреть видео, найти пошаговую инструкцию и приступить к делу. На самом деле все не так сложно, но вот определенную сумму денег на ремонте в автосервисе вы все же сэкономите. Если уметь выполнять несложные операции, то расходы на обслуживание автомобиля можно существенно снизить.

    Влад написал(а), 16.02.2015
    Мужики, подскажите или скиньте фото, в какой очередности подключаются провода к иммобилайзер. Там 4 провода идут к фишке :а) чёрный с зелёным, б)белый с зелёным, в)жёлтый с зелёным, Г)серый с зелёным Машина -форд эскорт 1998г.в.,объем 1,4л, ключ чипованный естественно. Прошу, помогите!!

    Размещено: 28.11.2014
    Данная операция не сложная, и не требует технических знаний, но удобнее всего это делать на подъемнике. Пройдитесь по сервисам, у нас например в городе есть сервисы, где можно арендовать подъемник .

    Размещено: 06.06.2014
    Земена, или установка ручного троса своими силами, занятие из простых — требуется определенный практический навык, да и наличие технических возможностей, таких как смотровая яма, с которой возможна.

    Размещено: 19.07.2015
    У меня Дэу Нэксия, недавно заметил что сидения начали подозрительно скрипеть. Решил снять их и проверить, заодно и шумоизоляцию пола сделал. В этой машине сидения снимаются с полозьями. И я делал в.

    Размещено: 06.12.2014
    Хочу обратить внимание на то, что сальники клапанов влияют на работу многих факторов в вашем автомобиле. И при необходимости замены настоятельно рекомендую обратиться к квалифицированным специал.

    Размещено: 03.07.2014
    Последнее время где-то в выхлопной системе (Опель Вектра Б) стало подсекать (появился неприятный звук). После тщательной проверки на яме установлено — нужно менять прокладку между выпускным коллек.

    Размещено: 24.11.2014
    Была такая ситуация, приехали со знакомым из дачи. В следующий раз, когда мне нужна была машина, оказалось, что поломка. Опять таки с тем же знакомым начали над этим работать. Скажу сразу процесс н.

    Размещено: 30.11.2014
    У меня на ауди в радиаторе кондиционера почему-то датчик низкого давления барахлил, так и не понял почему. У меня есть опыт в автосервисе, так что менял сам. Без опыта менять радиатор кондиционера .

    Размещено: 10.12.2014
    На выходных менял сайлентблоки. Намучался, капец. Старый сайлентблок вообще не выходил. Покопался в инете в поисках информации, нашел разное, принялся работать. Нужно сначала высверливать вставку и.

    Размещено: 01.12.2014
    Замена подшипников передней ступицы — гораздо более простая работа, нежели аналогичная на передней(имею в виду переднеприводной автомобиль). Совсем недавно выполнял такую работу на автомобиле Daew.

    Размещено: 26.11.2014
    Недавно знакомый обратился к мужу с просьбой объяснить как поменять диск сцепления. А все потому что где-то полгода назад мы сами проводили подобный ремонт. Конечно, всегда плюс наличие друзей или .

    vsesamavto.ru

    Замена личинки замка зажигания — как снять и отремонтировать?

    Автор: Максим Марков

    Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

    Она выполняет основную функцию замка. Ее поломка проявляется обычно в том, что невозможно либо вставить ключ по причине сломавшихся штифтов, либо даже со вставленным ключом она не поворачивается в корпусе. Это происходит по следующим причинам:

  • Утеря дубликатов ключа
  • Подгорание контактов (для их замены существуют специальные ремкомплекты).
  • Чтобы разобрать замок зажигания и провести его ремонт, потребуются следующие инструменты:

  • крестообразная отвертка
  • молоток.
  • Кроме того, понадобится сам ремкомплект личинки с ключами.

    У некоторых машин ее можно поменять, не снимая с автомобиля (например, «Дэу Нексия»), однако в большинстве случаев крепление личинки к корпусу подразумевает снятие замка с рулевой колонки целиком.

    В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив аккумулятор. Затем снимается кожух рулевой колонки. После того, как снял кожух, открывается доступ к замку зажигания и его колодке с проводами. Если конструкция допускает замену без снятия и полной разборки, то она удерживается специальным штифтом сбоку.

    Его достают тонкой отверткой. В случае, если штифт не вынимается, его можно высверлить тонким сверлом. После того, как штифт будет вынут, можно увидеть, что личинка немного, на пять миллиметров вылезла из корпуса. После этого уже будет понятно, как ее достать для замены. Новая деталь ставится в обратном порядке.

    В случае, если отремонтировать ее без снятия невозможно, необходимо отвернуть специальные болты, крепящие его к рулевой колонке и работать с уже разобранным элементом. Там используются специальные болты со срезанными головками. Они отворачиваются при помощи зубила и молотка и могут быть использованы повторно и затягиваться будут также зубилом. Перед этим надо отсоединить колодку с проводами от замка зажигания. Так происходит снятие всего узла с автомобиля.

    При откручивании болтов, крепящих личинку замка к его корпусу, следует держать его вертикально, замочной скважиной кверху. В противном случае внутренние детали из замка высыпятся и собрать их в том же порядке будет проблематично. Когда разбираем замок, надо обратить внимание, что в корпусе есть специальный паз с возвратной пружиной и шариком, который очень легко выскакивает и теряется, на это стоит обратить особое внимание, когда снимаешь личинку замка.

    carsmotion.ru

    rtavto

  • Ср, 22:11: Компанией РТавто разработан новый метод по откручиванию секреток БМВ (BMW) старого образца за 20-30 минут! Цена 3000р. за четыре колеса!
  • Пт, 14:31: Отключение cигнализации Alligator на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) http://t.co/Lm2zLmwh
  • Пт, 14:33: Не заводится ВАЗ 2112 и не включается вентилятор радиатора http://t.co/8rRGZczc
  • Пт, 14:34: Отключение штатной сигнализации на Chery Amulet (Чери Амулет) http://t.co/ITITFs3W
  • Пт, 14:36: Ремонт замка зажигания на Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд крузер) 100 http://t.co/Y1hy2rs1
  • Пт, 17:12: Почему глохнет ВАЗ 2110?/ Личная лента / Подкаст на PodFM.ru http://t.co/rByK8gB2 via @podfmru
  • Пт, 17:13: Отключение штатной сигнализации на Chery Amulet (Чери Амулет)/ Личная лента / Подкаст на PodFM.ru http://t.co/1SnpBCmA via @podfmru
  • Пт, 17:13: Ремонт замка зажигания на Toyota Land Cruiser 100/ Личная лента / Подкаст на PodFM.ru http://t.co/TaHo0P1Y via @podfmru
  • Извлеките личинку замка зажигания и посмотрите, в каком положении находится вал замка. Скобка на валу должна смотреть на 11 часов, как показано на фото ниже.

    Если у Вас не получилось самостоятельно произвести ремонт замка зажигания, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

    Посмотрите около него наверх — увидите черно-розовый разъем с проводами и металлическую планку. Из нее на Вас будут «смотреть» 2 самореза. Открутите их и извлеките блок реле сигнализации (черная коробочка размером с пачку сигарет) с черно-розовым разъемом. Отсоедините разъём от блока. Бинго! Дело сделано! Автомобиль заведется.

    Если у Вас не получилось самостоятельно отключитьсигнализацию, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

    Правильный ответ: 2 и более.

    Если у Вас не получилось самостоятельно отремонтировать ЭБУ (блок управления двигателем), обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

    1. Найти внешнее реле и перемкнуть контакты на разъеме реле: 30 и 87.

    Если у Вас не получилось самостоятельно отключитьсигнализацию, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

    • Пт, 11:15: Заблокирован штатный иммобилайзер и не включается CHECK ING на Lexus (Лексус) LX470 http://t.co/5gF6FsnS
    • Пт, 11:16: Как разблокировать дополнительный замок капота Fortress (Фортрес) на Toyota Avensis (Тойота Авенсис) http://t.co/MIiAOAh8
    • — Добрый день! После мойки двигателя не открывается капот. Заблокировался дополнительный замок капота Fortress (Фортрес). Машина Toyota Avensis. Если потянуть рычаг открывания капота, он немного приоткрывается и всё. На автосервисе не смогли найти тросики аварийного открывания. Можете чем-то помочь?
      Игорь. Москва

      В Вашем случае отказ связан, скорее всего, с тем, что при мойке моторного отсека «залили» блок управления дополнительными замками(ком) капота. Например, если его не загерметизировать. Установщики дополнительного оборудования размещают этот блок, как правило, в моторном отсеке, а аварийные тросики открывания могут разместить в таком месте, до которого можно добраться только открыв капот ((

      Если у Вас не получилось самостоятельно открыть свой автомобиль, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

      — Здравствуйте, РТ.Авто! Машина — Lexus (Лексус) LX470, 2001 г/в. Не разблокируется штатный иммобилайзер. При повороте ключа лампочка SECURITY продолжаем моргать. Лампочка CHECK ING не загорается и авто не заводится. Стартер при этом крутит. Если долго пробовать, может завестись. Можете её разблокировать на месте?
      Григорий. Москва

      Рекомендуем проверить предохранитель, отвечающий за эту функцию. Он установлен в блоке предохранителей, расположенном под капотом. Желтого цвета, номиналом 20 А (Ампер). 4 отдельно «стоящие» предохранителя. Нужный Вам — ближе всего к двигателю. Если на крышке блока предохранителей есть схематическое обозначение, он будет иметь название IGN или ECU (фото, к сожалению, нет). Так же может не срабатывать реле, расположенное там же. Большое, черного цвета. Для более точной диагностики необходим вызов специалиста.

      rtavto.livejournal.com

Рубрики: Ремонт