Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

публикация с сайта Лидер

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Здравствуйте, согласно инструкции по установке. В обратку шланга печки.

Здравствуйте, установка по схеме: забор со сливного отверстия, подача в обратку печки через тройник.

Здравствуйте, установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя, подача в верхний шланг радиатора.

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

Здравствуйте, готового решения к сожалению у нас нет, рекомендую обратится к установщикам, или ознакомится с рекомендациями самостоятельной установки, они есть в описании статьи.

Здравствуйте, установка по схеме: забор охлаждающей жидкости с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер.

Здравствуйте, пошаговой схемы у нас нет, рекомендую обратится к установщикам.

Здравствуйте, установка согласно инструкции к подогревателю.

Здравствуйте, согласно инструкции, в разрез шланга печки.

Здравствуйте, при чем тут бочок омывателя? и о каком таком электроклапане отопителя в старт турбо идет речь? Забор можно сделать из шланга печки подача в шланг радиатора который без термостата, можно и по другому подключить, просто нужно по месту смотреть, как будет удобней его установить.

Здравствуйте, рекомендую обратится к установщикам, и они Вам его установят, что касается в разрез патрубка печки, то это схема только для подогревателей с помпой.

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

Здравствуйте, ознакомится можно по этой ссылке.

Здравствуйте, он нужен для работы таймера и отношения к дистанционному запуску он ни какого не имеет, тут только пульт нужен.

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков. Или вот схема.

Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию по установке.

Здравствуйте вот типовая схема установки автономного отопителя.

Классический вариант установки

Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю. Вы уже купили или только планируете купить старт турбо?

Здравствуйте, мы с таким двигателем не сталкивались, Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

Здравствуйте, в статье есть таблица, в которой написан откуда брать забор а куда подавать.

Здравствуйте, готового решения у нас нет, эта статья специально написана для тех кто хочет самостоятельно установить подогреватель, там подробно описано что откуда брать.

Это статья и написана на нашем сайте, чтоб Вы могли самостоятельно определиться с установкой.

Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подач

Здравствуйте, к сожалению мы не торгуем этим подогревателем, не знаю как его подключать, рекомендую обратится к продавцу, у которого Вы его приобрели.

Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю, завод рекомендует именно схему из инструкции.

Здравствуйте, а это и есть верхняя часть просто по другому не будет циркуляции на этих двигателей.

Здравствуйте, готового решения у нас нет. Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи.

Здравствуйте, в обратку шланга печки, также забор с левого шланга (схема), подача в обратку шланга печки.

Всем привет! Я владею данным автомобилем чуть больше года, наездил около 15 000 т.к. отношусь я к нему очень трепетно и аккуратно (это мой первый НОВЫЙ автомобиль). Что могу сказать сразу- за это время машина показала себя молодцом, ни разу не подвела. Это надежный автомобиль, он заводился у меня даже в -37С. Многие говорят. что расход не соответствует заявленному. по городу у меня выходит 8,4 л. Машинка едет уверенно (хорошо держит дорогу) мягко, плавно, динамики для обгонов по .

Всем привет! Я владею данным автомобилем чуть больше года, наездил около 15 000 т.к. отношусь я к нему очень трепетно и аккуратно (это мой первый НОВЫЙ автомобиль). Что могу сказать сразу- за это время машина показала себя молодцом, ни разу не подвела. Это надежный автомобиль, он заводился у меня даже в -37С. Многие говорят. что расход не соответствует заявленному. по городу у меня выходит 8,4 л. Машинка едет уверенно (хорошо держит дорогу) мягко, плавно, динамики для обгонов по трассе и старте на светофоре хватает даже с второй скорости. Я как женщина смотрю не только на характеристики, но и на вешний вид — это просто ОГОНЬ! Фонари красивые со светодиодными габаритными огнями спереди и сзади, оптика фар великолепная! : ) Дорожный просвет — достаточный, (при наших- то дорогах) защита картера не скрадывает. Под капотом тоже всё гармонично, до всего можно легко достать. Багажник достаточно вместительный. Удобно, что можно открыть его, не открывая машину, с ключа. Интерьеру машинки лаконичный, по функционалу — все опции на высоте. Для комфортной езды предусмотрено все. Пластик радует качеством (дада, не как лет 8-9 назад), кожаный салон, сиденья удобные (это для тех, кто то писал в отзывах, что сиденья короткие и неудобные-ничего подобного, я очень удобно и комфортно расположилась). И приборная панель не бликует (как пишут некоторые). Обзор в боковые зеркала отличный, хотя с виду зеркала не кажутся большими. Тормоза идеальные, цепкие. Коробка передач переключается четко, бортовой компьютер оповещает об экономии топлива это плюсик.

Но есть и минусы конечно. Шумоизоляция слабовата, хотя меня это не напрягает. Поставил подкрылки, стало намного тише. Вентиляция салона в холодное или сырое время года не очень, запотевает, зимой дворники примерзают (обдув лобового стекла не захватывает зону покоя дворников).

Подводя итог, могу сказать, машинка нравится, явных каких то косяков не обнаружено. Вещей, которые принципиально не нравятся или раздражают нет. В целом впечатления приятные. Соотношение цена/качество оптимальные, надо это понимать) ) Порекомендовал бы я приобрести данный автомобиль? да, порекомендовал бы)

www.autonews.ru

Особенности работы лямбда-зондов (датчиков кислорода). Удаления катализатора, установка обманки для второй лямбды.. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Часто на форумах и в комментариях люди задают вопросы про лямбда-зонды в вольво: почему их обычно два, на что влияет каждый из них и на какие их можно и нужно заменять в случае выхода их из строя.

Для начала сразу объясню, что первый датчик кислорода, который расположен ближе к двигателю — этот датчик участвует в приготовлении смеси. Блок управления двигателем ориентируется на на показания этого датчика, а так же на показание расходомера (ДМРВ) и по этим данным регулирует время открытие форсунок, чтобы поддерживать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси на оптимальном уровне. Если смесь во время приготовления некорректная, то по содержанию кислорода в выхлопных газах мозги двигателя это определяют именно используя данные с первого лямбда-зонда.

Теперь что касается второго лямбда-зонда, который находится после катализатора.

Этот датчик служит для оценки работы катализатора — проверяет, на сколько чистый выхлоп получается после прохождения его через катализатор. Вопреки заблуждению большого количества людей, этот датчик нужен только для этого — в приготовлении топливной смеси он не участвует никоим образом. Его присутствие в автомобиле обусловлено ничем иным как заботой об окружающей среде. В случае, если катализатор истратил свои ресурс или вместо бензина вам в бак попала какая-то субстанция низкого качества, то второй датчик кислорода это учует и выдаст вам ошибку на приборной панели. При этом оба датчика, передний и задний, по сути, абсолютно одинаковые и различаются только длинной провода (хотя многие думают что они разные — ведь стоят в магазине они по-разному).

Теперь пару слов об устройстве лямбда-зондов и их замене. 95% лямбда зондов приблизительно одинаковые — принцип работы у всех один и тот же: в зависимости от количества кислорода они передают напряжение от 0.1 до 1 вольта. Существуют еще широкополосные лямбда-зонды, но к вольво они не имеют никакого отношения, поэтому мы их рассматривать не будем. Для того чтобы лямбда-зонд работал правильно, ему необходимо быть нагретым до примерно 300 градусов, но в выхлопной системе это не проблема. Для того, чтобы при запуске машины датчик прогрелся быстрее и быстрее стал показывать адекватные данные, в него обычно вставлен встроенные подогреватель. Это все касается распространенных циркониевых зондов. Существуют еще титановые лямбды, но они встречаются крайне редко, на вольво они устанавливались на двигатели B5252, у них другой принцип работы, и заменить такую лямбду на обычную не возможно в виду разных прицепов работы, так что владельцем двигателей 5252 не повезло. Но эти датчики не получили распространения.

Датчики кислорода на разных машинах могут иметь разное количество проводов — от одного до четырех. В автомобилях вольво используются 4х проводные датчики: два провода на подогреватель, сигнальный и земля. Поэтому, при выходе из строя лямбда-зонда, можно не разоряться на оригинальный датчик с “родной” фишкой. Самое правильное решение это покупка универсального датчика Bosch с 4мя проводами. В этом датчике в комплекте идет специальные клеммы, чтобы, отрезав фишку с куском провода от старой лямбды, соединить их с новым датчиком. При цене оригинального датчика более 4 тысяч рублей, универсальный датчик Бош я покупал за 1600 рублей. При этом, я знаю людей, которые покупали такой же 4х проводной датчик менее известных фирм и за 1000 рублей, но как-то Бошу я больше доверяю.

Вообще выход из строя лямбда-зонда всегда сопровождается повышенным расходом топлива. На автомобилях вольво при потере контакта или при сильно неадекватных показаниях датчика загорается ошибка. Однако, со временем, думаю не меньше чем после 100-150 тысяч километров пробега, датчик может износится и начать замедлять свою работу, то есть медленнее реагировать на изменение остаточного кислорода в выхлопных газах. При этом показания его будут адекватные, просто напряжение он начинает подавать с замедлением (вероятно это связанно с замедлением химических реакций). В результате этого расход топлива сильно возрастает, а блок управления двигателем ошибок не выдаёт. Так что если у вас сильно вырос расход топлива, и все остальные причины вы уже исключили, то вероятно пора сменить лямбду (у меня такое было), но менять, естественно, следует только переднюю.

Катализатор, так или иначе, рано или поздно, выходит из строя. При этом на приборке зажигается ошибка — вторая лямбда сигнализирует о том, что катализатор не работает правильно. Помимо этого, в особо запущенных случаях, он осыпается внутри своего корпуса и начинает издавать неприятное громыхание. Новый катализатор стоит достаточно дорого, поэтому обычный путь — это просто вырезать его и вварить вместо него либо простую трубу, либо пламегаситель, либо резонатор. Сразу скажу, что самым правильным будет найти подходящий по размеру резонатор, чтобы после удаления катализатор сильно не увеличилась громкость выхлопа. При установке трубы или прямоточного пламегасителя мотор станет лучше “дышать” на верхах, но звук двигателя станет ниже и громче. Кому-то это нравится, кому-то — нет, так что необходимо это сразу же учесть при принятии решения об удалении катализатора.

Что же касается устранения ошибки из-за отсутствия катализатора, то для этого есть просто решение, проверенное тысячами людей на разных автомобилях (включая меня самого на моей volvo s70). Оно состоит в установке небольшой муфты между лямбда-зондом и выхлопной трубой. То есть датчик вкручивается в свое место в выхлопной системе через небольшую проставку. За счет этого сенсор датчика извлекается из потока выхлопных газов и начинает показывать данные, похожие на успешную работу катализатора. Стоимость такой металлической обманки около 300-400 рублей. Установка — примерно столько же, если самому не охота морочиться. На автомобилях вольво этот способ работает так же прекрасно, как и на других.

Существует еще 2 способа: один это перепрограммирование мозгов двигателя (но это сложно) и установка в цепь зонда диода — что тоже более сложный вариант на мой взгляд.

Вот такой вот небольшой ликбез получился.

Что касается универсального датчика, то я уже 40 тысяч без проблем езжу с универсальным бошевским с номером 0258968503 — все отлично работает.

volvofix.ru

Здравствуйте, у странно, у старт м нет помпы, возможно у Вас какой-то другой подогреватель, рекомендую обратится в сервис для диагностики.

Здравствуйте, согласно инструкции по установке.

Здравствуйте, вот ссылка на установку.

Здравствуйте, они все хорошие, и цены указаны на нашем сайте в описании товара, Вы напишите что Вы хотите и мы подберем. а также напишите модель двигателя.

Здравствуйте, отправить сможем, стоимость доставки около 1000 рублей.

Здравствуйте, лучше установить Старт турбо 1,5 квт. , по активной ссылке можно узнать его стоимость.

Здравствуйте, вот ссылка на самостоятельную установку подогревателя.

Если двигатель MR20 то вот схема, если QR20 то вот схема.

Здравствуйте, 402 двигатель установлен как на волге так и на уазе, там шланги разного диаметра поэтому и два тройника.

Здравствуйте, он нагрел до нужной температуры и все, дальше ее поддерживает.

Здравствуйте, а что с Вашим? Когда и где покупали подогреватель? и какой мощности нужен.

Здравствуйте, почтой 1-2 недели.

Здравствуйте, нужно все смотреть что и где расположено, вот ссылка на самостоятельную установку, там есть таблица и варианты привязок. Если Fusion с дв. FXSA, то вот ссылка на схему установки.

Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию.

Здравствуйте, нужно смотреть, т.к. это рабочая схема подключения попробуйте обратится к грамотным установщикам.

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг подачи. Если напишите модель двигателя то мы попробуем найти схему под Ваш двигатель.

www.autonahodka.ru

Рубрики: Эксплуатация