Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте Обладатели и Сомневающиеся!
Купил сей агрегат в конце марта, на данный момент пробег 6000 км. После прохождения первого ТО (2000 км) захотелось написать себе на лбу слово ЛОХ, замена масла и фильтра за 8 тыр это явный перебор. Оплата труда почасовая и поэтому интересно было наблюдать за людьми которые никуда не торопятся, почти три часа бессмыленного хождения и неторопливых переговоров! Все ответы на вопросы сводились к тому, что пробег маленький и потом тысяч через 10-15 мне будет счастье. Ну да Бог с ними я знал на что иду.
О машине. На следующий день после ТО-1 появился звук оторванного глушителя, заехал на эстакаду-открутились два болта между “штанами” и резонатором, закрути ключами из комплекта, болт на 12 гайка на 15, закрутил но осадок остался, это я о качестве ТО. Как и у других выпала ручка багажника, воткнул обратно вроде держится. Сильно громыхал задний номер на адаптере (не понимаю, если машину делают в России и для России то почему дырки под номер не подходят?) потом просверлил дырки и прикрутил номер на саморезы. Болтается правая накладка возле лобового стекла чуть меньше левая, но болтаются беззвучно, поэтому внимания не обращаю. Загорелась “неисправность двигателя” на трассе, сразу пропала тяга хотя на тахометре показывает 3500 оборотов. Снял клемму с аккумулятора, тяга появилась лампочка погасла только на следующий день. На станции ТО развели руками. Через день повторилось. Сделеал то-же, на станции ТО развели руками и сказали не надо клемму снимать и велели ждать следующего раза. Поменял свечи и больше пока не повторялось. Кстати по рекомендации одного форума поставил свечи DENSO K16R-U11, даже не подозревал, что замена свечей пожет так преобразить автомобиль, двигатель стал быстрее набирать обороты, пропали “провалы” в разгоне и даже по субъективным ощущениям уменьшился расход бензина.
Лифан-Х60 – это автомобиль контрастов! Рядом с великолепными зеркалами заднего вида, с электор регулировкам и подогревом соседствует внутрисалонное зеркало с ортопедическим переключателем “день-ночь”. На темно-серой рулевой колонке гордо блестят два анодированых самореза. Белая обшивка передних дверей прибита черной клипсой. Двигатель на трассе переходит в экономичный режим и после не охотно переходит в городской, трещат клапаны, не тянет, кстати то-ли после замены свечей, то-ли после увеличения пробега это проблема почти пропала. Кондиционер дует холодным воздухом но в салоне на передних сидениях жарко (сзади где стекла тонированные пассажиры замерзают). Кстати про кондиционер, регулярные “вздохи” так и остались, мощности мотора для кондиционера явно не хватает, если надо кого-то обогнать на трассе или быстро проскочить перекресток то кондиционер лучше отключить. При дожде и мокрых пассажирах сильно потеет лобовое стекло и быстро очищается пр включении кондиционера, эта проблема была у меня на Шкоде, после замены лобового стекла на китайское, как я понял стекла тонкие и в этом вся беда.
После мойки своими руками обнаружил отсутствие метрового уплотнителя под правым рейлингом и ограничительную заглушку на правой задней двери, раньше не замечал т.к. мыл авто на мойке а крышу без табуретки не достать. На станции ТО как обычно развели руками, сказали случай не гарантийный, заказал у них эту резинку за 250 рублей, прошло более 2-х месяцев ответа нет.
Но автомобилем в целом очень доволен, только с такими официальными диллерами рассчитывать надо исключительно на себя. Купил через интернет книжку по ремонту и обслуживанию за 1570 р., довольно подробная, есть каталог запчастей. Купил “фирменные” коврики в салон производства города Самара. А то из-за площадки для левой ноги ни один коврик нормально не ложился. А проблемы с диллерами это беда всех недорогих иномарок, например в салонах Ауди дают подменный автомобиль, а Тиго и Лифан – “брендом не предусмотрено”, но и в стоимость автомобиля не входит.
Повторюсь – автомобилем очень доволен, если в будущем не будет хватать денег на Мерседес, то опять возьму “китайца”, после наших жигулей – это Мерседес!

В продолжение моего отзыва о Лифан Х 60 от 10 июля, 2013 г. могу сказать, что причиной рычания двигателя стала прогоревшая прокладка на стыке выхлопных труб. Заменили. Понятно, что это результат отсутствия предпродажной протяжки авто. Сейчас движок снова работает в диапазоне допустимых шумов.
Проблема с задним стеклоочистителем осталась, т.к. в день моего визита не работала мойка и не было возможности проверить электропривод очистителя на водостойкость. Ждем следующего ТО.
За это время появился стук в правой передней стойке. Точнее он появился раньше, но я как-то не попадал на откровенно убитую дорогу и мне казалось, что это стук предметов в багажнике. Спасибо случаю, всё вылезло отчетливо. Стук стойки, но пока незначительный. Наверняка, опять результат халтурной протяжки. А дилер вроде приличный – Лифан Моторс на ул. Сельскохозяйственной в Москве.

Пишите как вы оцениваете шумы двигателя на крейсерских режимах (120-130 км/час, 3500-3800 об/мин. Лично мне долго в этом шуме находиться неприятно. Приходится либо снижать обороты до 3000, или разгоняться до 140-150 км/час, когда работа двигателя переходит в мягкий, нераздражающий гул. Одно беспокоит, не вредны ли для движка продолжительные режимы с оборотами 4000-4500? Спасибо тем, кто ответит.

О дальнейших файдингах (обнаружениях) буду сообщать.
Всем безопасности и удачи.

всем привет! за 5000 км. в моем лифан Х-60 сломался дверной замок правой передней двери (замок обошелся в 2500р.), потом сгорела катушка свечная (обошлась за 2500р.), а теперь самое страшное и если у кого такое было помогите. отказал спидометр не работает километраж и скорость не показывает, при этом горит ЧЕК, что делать не знаю и уже думаю не по горячился ли я с выбором данного авто. а ведь авто новое (((. вроде так машина не плоха но вот такие не приятности при пробеге всего 5000 км. пугают и страшно за будущую эксплуатацию.

Всем привет.около месяца как приобрел лифан 60. пробег 1500. скрип был при езде на неровностях в задней двери багажника. скрипят новые уплотнительные резинки. после мытья перестало скрипеть. надо смазать все резинки на дверях. все работает ничего не отвалилось. фары и стекло не запотевают. тормоза нормальные. шумка до 110 ок!. больше не разгонял. обкатка. расход 10 по городу с пробками, 8-8.5 по трассе. Салон черный кожанный. не пачкается. в салоне тихо. Тьфу,тьфу,тьфу. машиной доволен. скоро то-1.

Был на тест-драйве Лифан х-60. Понравилось. Сейчас езжу на лансере с механикой. Лифан достаточно бодрый, хорошо стартует, немного передачи непривычные, ручка коробки передач как то далековато от водителя. В плане езды очень хорошие впечатления. Салон просторный. Вот пластик на панели жесткий, ручник подогнан не очень (щель хорошая). Пластик на панели (жесткий, кое где подгонка не очень) вообще не обрадовал. В общем неплохое впечатление. Думаю о покупке, точнее мучаюсь – поверить марке лифан, или нет…

перевалил за 15000 полет нормальный, затраты только на гсм.

Уважаемый производитель! Очень мне уж запал в душу Лифан х60! Но, мне нужна коробка-автомат! А так купила б хоть завтра! Выпустите. пож-та. в ближайшем времени данную модель с АКПП. думаю спрос на машину поднимется в разы!

купил лифан х60, проехал 6000 за 2 месяца, пока не развалился, расход 8,3. поставил газ, расход 10. назвал его снежок не потому что он белый, а потому что его так собрали, слепили кое как, кривой весь от дверей капота и багажника, также в салоне весь пластик словно его грели горелкой, и самое страшное они все такие в салоне.

Были в салоне с целью реального приобретения авто Лифан х60, всё устроило, исходя из цены авто хороший…. пока не сели в него и решились проехать. На холостых оборотах – претензий по работе двигателя и шумоизоляции нет, но как только начали разгоняться, двигатель набирал обороты – сразу положительное впечатление об авто изменилось в худшую сторону. Движок орёт, шум от его работы в салоне ужасный, словно едешь на УаЗике. Да и сцепление оставляет желать лучшего. Поэтому как вариант покупки – отложили. Неужели нельзя доработать достойный авто до ума, сделать хорошую шумоизоляцию. Думаю, по этой причине много покупателей откажутся от покупки Лифана х60. В целом, машинка не плохая.

Доброго времени суток! Eсли кто то сомневается и кого то есть вопросы по поводу шумки, движка и.т.д советую прочитать статью в журнале Aвто мир. Там очень интересный тест сравнение где лифан х60 сравнивают с дастером, и лифан кстати почти ему не уступает, а где-то даже обходит. Читайте не пожалеете!

auto.ironhorse.ru

Купили машину Lifan x60 25 марта 2016 года комплектации «комфорт». Как поведет себя машина пока не знаем, но хочется отметить работу старшего менеджера отдела продаж Герзекорн Андрея. Благодарим за проявленное внимание, терпение и грамотное консультирование по любому вопросу. И даже после покупки старший менеджер продолжает консультировать по возникающим в процессе эксплуатации вопросам. Важным фактором выбора вашего салона «Сто-Авто» для покупки Lifan X60 стал именно ваш менеджер, его профессионализм и внимательность к нам, уже немолодым людям. Просим администрацию отметить работу вашего сотрудника. Желаем вашему салону больших продаж!

Машину купил год назад, проехал около 10 000 км. в целом машиной доволен — солидный внешний вид, просторный салон, хорошо прогревается зимой, в дождливую погоду и метель стекла почти не потеют, в мороз заводится хорошо, по бездорожью лазает неплохо, хотя не помешал бы полный привод, расход топлива на 100 км 8-9 литров в смешанном цикле, зимой литров 10, бампера хоть и пластмассовые, но крепкие, лакокрасочное покрытие тоже хорошее. Когда купил ехал прислушивался, нет ли посторонних шумов и сверчков, немного были в районе пассажирского сиденья и зеркал, потом привык Из минусов: 1. Второй раз выходит из строя бардачок, но говорят, что это больное место этих машин, меняют по гарантии без проблем; 2. Хотелось чтобы чуток резвее передавала сигнал электронная педаль газа, хотя эту проблему можно устранить, сделав чип тюнинг; 3. Не понравилась работа коробки в период обкатки до 0 ТО, поскольку в коробку заливают обкаточное масло, и она работает очень шумно гудит и свистит, но эта проблема уходит после 0 ТО, когда в коробке меняют обкаточную жидкость на нормальное масло; 4. На скорости более 130 км в салоне шумно, но если включить штатную магнитолу погромче, дискомфорт проходит; 5. Пару раз зимой чуть не попал в дтп из-за абс, педаль начала хрустеть и отдавать в ногу, а машина начала тормозить рывками, на скользкой поверхности, но потом привык к этой системе..; 6. Иногда надоедает система автоматической блокировки дверей, когда везешь много пассажиров, и кому-то надо выйти все сразу начинают дергать ручку, не зная как открыть, и водителю постоянно приходится на это отвлекаться, хотя когда дети в машине это даже хорошо, что машина сама запирает двери, меньше риска, что кто-то из них откроет ее на ходу; 7. Плохо, что нет проема в заднем сиденье для грузов длинномеров; 8. После снегопада и затем сильного мороза возникает проблема открыть багажник, т.к. снег попадает в щель между крышей и верхним сполером крышки багажника и замерзает там, а когда открываешь дверцу багажника слышишь жуткий скрип пластмассы о накопившийся в этой щели заледеневший снег, при попытке вымести его оттуда приходится придерживать дверцу багажника и выметать льдышки, большая часть которых падает на шторку багажника, приходится сметать и от туда;

Езжу чуть больше полугода на х 60. За это время накатал 25 тыс км. Кроме рекламных красивых фраз обнаружились и недостатки, справедливости ради плюсов тоже не мало обнаружилось.
плюсы
1. хороший движок — машина резво разгоняется на первых трех передачах.
2. хорошо справляется с российским бездорожным пригородом.
3. просторный салон и багажник.
4. есть регулировка высоты света фар, практически отсутствует слепая зона.
5. зимнюю дорогу держит хорошо.
минусы
1. поменял втулки стабилизаторов передней подвески.
2. заменил датчики АБС.
Покупал машину и чинил по гарантии. Ребята сделали все быстро. Сейчас могу сказать, что при покупке менеджеры дали адекватную оценку авто, за что им спасибо. Отзывы владельцев лифан х 60 противоречивы, не стал бы им доверять, кроме моего)). Мой личный опыт показал, что кроссовер хороший, с чистым сердцем рекомендую.

Много слышал хороших отзывов о Лифан х 60, но не верил ни одному. Думал, как это так, что китайская машина может быть такой хорошей. Раньше ездил на Рафике потом стало туго, пришлось продать японца. Тут то я и вспомнил про другого узкоглазого друга – китайца Лифан. На данный момент проехал без малого 50 000 км. Понятное дело, с Рафом не сравнится, но ничего плохого сказать о машине не могу. За все время ни разу не подвела. Салон большой, багажник огромный, двигатель приятный. Для наших дорог самое то. Жрет мало 8-9 литров, зимой чуть побольше. В целом машине твердая 5, я на свое удивление пока доволен.

Изначально хотелось подороже и получше, но, кризис, увы, никого не пощадил. Кредиты я не беру принципиально, хватало на ваз, но тут на глаза начали попадаться вполне симпатичные лифановские иксы , потом прокатилась на тестдрайве, где то через месяц созрела для покупки. Что хочу сразу отметить. Недостатки видны сразу и касаются они в основном внешности кроссовера — пластик, тонюсенькие коврики, зазоры. есть к чему придраться. Что касается начинки — на мой взгляд там все добротно — двигатель тойотовский, подвеска передняя макферсон. Такой себе компромисс — хотели сделать авто, которое будет бегать по нашим ямкам и ямам и в то же время вписались в весьма скромный бюджет. Если же «залипнуть» на внешности, и искать в своем китайце черты немца или итальянца — фрустрации не избежать. Но опять же, хотелось бы отметить, что хоть все и сделано бюджетно, лифан экономил там, где можно экономить, а в вопросах той же безопасности — подошли крайне серьезно, опять же двигатель и ходовая — крепкие. Так что лично у меня претензий к машине нет, я свой выбор сделала и за два года ни разу не пожалела об этом

Не думали-не гадали, что когда нибудь будем брать китайское авто, однако неисповедимы пути господни. Итак ближе к делу: автомобиль покупался для отца семейства, количество детей — трое. Сразу скажу — салон огромный, дети устраивают дискотеку, это плюс, (хотя иногда бывает слишком уж весело). В плане эргономики все хорошо и красиво, хром блестит — хотя я не особый любитель. Пластик жестковат, но на дверях возле ручек отделано кожей — приятно. Салон в коже — задние сиденья без подогрева, водительское и пассажирское — подогрев в наличии. Ходовые качества и безопасность — езжу аккуратно, не гоняю. Если вы как я — х60 вам понравится. Он достаточно маневренный, но гонять аки на феррари вы на нем не будете, и не надейтесь. В плане безопасности, ттт, не пришлось оценить, но показатели краша выше всяческих похвал, так что береженого бог бережет. Поломки — меняли трубку ГУРа, резинки на дверях. Пока все. Езжу полгода, пока не пожалел

Купил лифан x60 в прошлом году себе на 30-летие. Очень доволен машинкой. Проходимая, с высоким клиренсом и широкой колесной базой. Живу в провинции, у нас не дороги, а скорее направления. Поэтому это обстоятельство и было определяющим в выборе автомобиля. Единственный минус- огрехи в сборке, скрипел на панели пластик слегка, пришлось подтягивать. И регулировал заднюю пассажирскую дверь в сервисе. В остальном- никаких нареканий. Внутри просторно и удобно, особенно на водительском месте. По внешности мне напоминает тойоту рава, но уже с переделками: фары красивые, сзади стопаки просто шикарны. Большие зеркала боковые. Брал в комплектации комфорт, там все для жизни и удобства водителя. Внутри куча нычек и сеток для хранения. Автомобиль хорош, пока я еще не нарадуюсь на него. До этого был ланос.

Владельцем лифана х60 стал недавно, выбирал долго и тщательно, конечно в определенном ценовом диапазоне. Внешне машинка похожа на Тойту рав4, но если присмотреться, то качество сборки заметно, стыки не идеальны, но в целом машина выглядит очень презентабельно. Внутри салона просторно, удобное управление музыкой, кондиционером. Цвет выбрал черный, мне кажется так выглядит более стильно. Необходим был высокий клиренс, у лифана он 179 мм, для наших дорог, то что надо, пока ездил по дорогам, а не по направлениям. Руль вполне информативный, педаль сцепления достаточно жесткая, а педаль тормоза наоборот могла бы быть более жесткой. Разгонная динамика неплохая, двигатель 1,8 выдает 128 лошадок, достаточно мощный. Резиновые уплотнители дверей оставляют желать лучшего. Пока меня все устраивает, посмотрим, что будет если поломка будет серьезной. Надеюсь на лучшее )

вот купил лифан проблем нет что нравится просвет можно на рыбалку ездить типерь

Лифан х-60 брал намеренно, необходимо было выезжать за город, а в нашей местности дороги не всегда хорошие. Внешний вид приятный, передние фары Hawk-Eye с хромированным ободом обеспечивают больший обзор по сравнению с обычными фарами. Возможность регулировать высоту луча фар, обеспечивают большую безопасность при вождении в вечернее время. Большой салон и багажник, удобный. Семья довольна. Бензин использую 92, по трассе расход небольшой для кроссовера. По итогу всем доволен, проехал уже 23 тыс. км. проблем не было.

За год пришлось много поездить, в итоге набежало почти 22 тысячи км. Претензий за всё время было только несколько и все по сборке: где-то что-то недовернули, где-то наоборот перетянули. Но 15 минут беготни вокруг машины с отвертками и ключами и все подобные вопросы решаются.
По гарантии обратился только чтобы датчики АБС заменить – некорректно срабатывала система. Но СТОАвто не отказали и поменяли. Теперь всё работает как часы.
По большому счёту, покупал машину из-за большого салона и адекватного расходу. По трассу ест 7 литров на сотню, если выжимать из двигателя все соки. Если ехать поспокойнее, то 6 литров. В планах чипануть машину, чтобы подинамичнее немного была, а то бывает, что на светофорах задумывается.

Мои знакомые держат хороший гаражный сервис, я у них спросил: часто ли приезжают на Lifan. Оказалось, что приезжают примерно так же, как и на авто других марок. Ни реже, ни чаще. Это стало решающим стимулом к покупке. Именно X60 приглянулся клиренсом и внешним видом.
Недавно разменял первую тысячу километров. Меня очень порадовали зеркала. Видно всё, мертвой зоны почти не остается. Задним ходом двигаться удобно. Ночью тоже – фонарь светит здорово. Кушает машина 9-10 литров в городском режиме. За городом около 6. Другие водители на машину оборачиваются. Многие спрашивают, что за марка. Так что Lifan надо над маркетингом работать.
Из минусов – нет в бардачке подсветки, хотя даже у Лады есть. А ещё к парктронику никак не привыкну, всегда без него ездил, а сейчас немного раздражает. Подумываю над тем, чтобы снять его.

Многие друзья и молодой человек отговаривали от покупки, склоняя к французским авто этого же класса. Поэтому первое время после покупки Лифана Х60 я очень нервничала, ездила и прислушивалась к машине. Услышала только полку багажника, но она просто неправильно вставлена была, как оказалось.
Машина у меня вторая. Первая была Hyundai Getz. Захотелось пересесть на что-то побольше и повыше. Сейчас пробег приближается к 5 тысячам. Езжу в основном в городе, лазаю по бордюрам и обочинам. На трассе попробовала разогнать машину – 140 км едет как миленький. Подвеска правда немного жестковата – хотелось бы помягче. Но мне объяснили, что это для управляемости так сделали. В общем, китайцы могут сделать хорошо, когда захотят.

После 6000 пройденных километров никаких серьёзных недостатков в машине не вижу. Да, есть огрехи, которые, в принципе до первого ТО подождут. К примеру, лягушка педали тормоза отрегулирована как-то странно: только касаешься педали – стопы сразу загораются. Не критично, но дилер обещал за свой счёт это отрегулировать. Дело вроде бы плёвое, но сам не полезу.
Из больших плюсов – дорожный просвет. Ездить на дачу и за грибами – счастье. Раньше ездил на старенькой KIA Clarus – все днище содрал о кочки на грунтовых дорогах. Сейчас этой проблемы нет. В городе тоже удобно – на любой бордюр можно взобраться. Только вот не гоночный это автомобиль – резких стартов не любит, немного задумывается перед ними. Но я уже нагонялся в своё время. Теперь в Lifan мне главное комфорт.

Машину купил пару месяцев назад в топовой комплектации с люком и мультирулём. Сейчас пробег 1900. К машине претензий нет. Разве что в гидроусилителе жидкости на заводе залили меньше, чем положено. Купил, долил – больше ничего не беспокоит. Можно было к дилеру обратиться, но быстрее самому. Раньше ездил на отечественных авто, и был приятно удивлён, когда в дожди окна даже не начинали запотевать.
Перед покупкой прочитал очень много отзывов владельцев lifan x60, очень переживал, потому что много негатива про него пишут. Прошёл тест-драйв и все переживания как рукой сняло. Думаю, те, кто пересаживаются с российских машин, будут довольны. Ну а с более дорогих пересаживаться — смысла нет. Свои деньги машина отрабатывает: заводится, бегает, не ломается. В обще пять Лифану за этот аппарат.

stoavtos.ru

Автомобиль Lifan X60 — первая попытка китайской компании Lifan «идти на всех парусах», пробиться в сегмент компактных паркетников и постараться завоевать сердца автолюбителей.

Еще новые бюджетные кроссоверы:
Новый Чери Тиго ФЛ 2013
Новый Чери Индис 2012

Серьезный интерес к бюджетному кроссоверу — это весомый повод изучить технические характеристики, оценить по фото и видео, проанализировать цены и комплектации и провести тест-драйв паркетника Лифан Х 60. В рамках нашего обзора постараемся понять, что из себя представляет новый игрок из команды Лифан.
Кроссовер Lifan X 60 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года и добрался до России осенью 2012-го. Производство новинки из Поднебесной для российских покупателей организовано на предприятии Дервейс в Черкесске. Лифан Х 60 традиционно для китайских автомобилей отличается привлекательной ценой, которая стартует всего с 499900 рублей.
Надоело повторяться, но дизайн китайских автомобилей все еще вызывает много противоречивых и не всегда лестных отзывов и комментариев. Сразу хочется отметить, что участник нашего обзора кроссовер Lifan X60 не претендует на подиум победителя конкурса автомобильной красоты, тем более, что внешность модели явно скопирована китайскими мастерами-дизайнерами с популярного представителя японской компании Toyota RAV4. Не в первый раз китайские производители пытаются создать образ и подобие успешного кроссовера РАВ 4. За примерами ходить далеко не надо — Chery Tiggo, типичный представитель армии клонов из Китая. Вот только специалисты отвечающие за экстерьер в компании Lifan пошли еще дальше в стремлении создать как можно более оригинальную внешность своему творению и добавили в свою «солянку» под названием X60 несколько штрихов и элементов от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe и нынешнего Chevrolet Captiva.
Мы намеренно не будем описывать внешний вид китайского продукта, отдав возможность оценить и сделать выводы нашим читателям с помощью фото галереи и видео ролика.

  • Обязательные характеристики: габаритные размеры кузова китайского кроссовера: 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, при 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Кроссовер оснащается стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками, размер шин под диски 215/ 65 R16.
  • Кузов окрашивается в шесть вариантов цвета: базовый — белый, за серебристый, серый, синий, вишневый или черный придет доплатить.

Салон бюджетного кроссовера Лифан Х 60 располагает к умеренно комфортному размещению пятерых пассажиров, включая водителя. Начнем обзор интерьера и багажника. Пятая дверь открывается, да в прочем и закрывается при прикладывании большого физического усилия. Алгоритм не продуман, открыть багажную дверь можно клавишей из салона или нажав кнопку на ключе, внешней ручки не предусмотрено. Объем багажного отделения от 405 до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок багажник вмещает 1638 литров.
Троим пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для удобного расположения, спинка второго ряда с регулировкой угла наклона. Впечатляет запас пространства для ног пассажиров сзади, словно в крупном седане. Присядем на главное место в автомобиле — за руль. Кресло без должной боковой поддержки, достаточно комфортное, но сесть удобно по рулю не получается. Запас регулировок кресла позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствие настроек руля по глубине портит картину.
Приборная панель, состоящая из 3-ех глубоких колодцев, не отличается информативностью. Двухуровневая передняя панель с массивной центральной консолью расположила на своей плоскостью простенькую музыку и ручки управления системой вентиляции и отопления. Материалы отделки и качество сборки салона на каждого потенциального покупателя будут производить различное впечатление. Пересаживаясь в китайца из салона Газели водитель будет просто в восторге, а если человек только что вышел из салона той же Toyota RAV4, то найдет много знакомых тойотовских деталей в интерьере Lifan X 60, но, увы, из материалов плохого качества и небрежно собранных. Также в салоне авто присутствует запах дешевого пластика, хоть и не фенольный, но неприятный. О проблемах с качеством резиновых уплотнителей дверей, звукоизоляции салона и моторного отсека, косяков сборки говорить уже и не стоит, они присутствуют в полном объеме. Зачастую будущие владельцы о них догадываются, и заранее готовы к дополнительному мелкому тюнингу своего автомобиля.
В России первый кроссовер от Лифан модель Х60 будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Comfort, LX и Luxury.

  • Начальная Base подразумевает наличие рейлингов, стальных дисков, гидроусилителя руля, электростеклоподьемников для всех дверей, датчика света, ABS с EBD, 2-ух фронтальных подушек безопасности, центрального замка, электропривода зеркал, радио с 2-мя динамиками. Весьма скромно для авто из Китая, даже кондиционер не попал в базовую комплектацию.
  • Не самая полная версия LX добавит к оснащению базовой комплектации противотуманки, литые диски, кожаный салон, лифт и подогрев водительского кресла, обогрев зеркал, кондиционер, парктроник, магнитолу CD MP3 с 6-тью динамиками.
  • Максимальная комплектация Luxury похвастается дополнительно к версии LX продвинутой музыкой (CD MP3, DVD и MP4 с 6-тью точками звука) и люком с электроприводом.
  • Сколько стоит в России: китайский кроссовер от Lifan можно купить пока в двух комплектациях: цена Base — от 499900 рублей, продажа LX осуществляется за стоимость в 559900 рублей.

    Технические характеристики Lifan X60: выглядит автомобиль как кроссовер, но в арсенале лишь передний привод со старым, хотя и модернизированным двигателям 1ZZ-FE, снова с той же Тойота, со снятой с производства Corolla.
    Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8-литровый (128 лс) работает в паре с 5 МКПП, получил индекс LFB479Q. Двигатель позволяет разогнать авто массой в 1330 кг до максимальной скорости 170 кмч, динамика до первых 100 кмч по данным производителя составляет 11,2 секунд (но у автожурналистов разогнать кроссовер быстрее, чем за 12,8 секунд не получилось). Расход топлива обещан в смешанном цикле на уровне 8,2 литров на 100 км пути.
    Первый тест-драйв Лифан Х 60 оставил приятное впечатление о сбитой подвеске китайца, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Кроссовер без особых проблем переваривает дорожные огрехи в виде ям, стыков и ухабов, при этом крены кузова в поворотах не критические. А вот работа флегматичного гидроусилителя и откровенно ужасных тормозов даже не огорчила, а испугала. Авто просто не слушается руля, настолько запаздывает реакция колес на поворот «баранки», для уверенного торможения необходимо в полном смысле давить на педаль тормоза всей массой тела.
    Ну а окончательно способна ввести в уныние информация о гарантии на Lifan X60. Китайская сторона отвечает за исправную работу основных узлов (двигатель, коробка передач, рулевое управление) и ходовой части авто в течении 1 года или 30000 км. Без комментариев.

    povozcar.ru

    Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения

    Описание установки и подключения сигнализации с автозапуском на автомобиль Лифан Х60. В статье указаны точки подключения и цвета проводов в автомобиле. На данный момент иммобилайзера в автомобиле нет, поэтому подключения стандартные, единственная «фишка» это обход функции открытия замков дверей при выключении зажигания. Подробнее читайте в статье…

    При установке «случайно» обнаружил весьма неприятную особенность в автомобиле. Причем особенность эта, на мой взглад, довольно существенная. А именно: верхняя панель в машине белого цвета () , то есть сама пластмасса ярко белая и просто покрашена черной краской, причем покрашена тонким слоем в виде напыления. Поцарапал пластиковой лопатой при разборке, после чего как смог коряво, но обклеил все малярным скотчем. Чего и вам советую

    Как будет выглядеть такая панель после нескольких лет эксплуатации остается только догадываться. Хотя, конечно, многое зависит от владельца и тех кого он возит на переднем сиденье.

    Для начала нам конечно же нужно разобрать часть салона)). А именно: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели приборов, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, желательно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

    Первым делом рекомендую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем. Сначала снимаем панель управления отопителем и кондиционером. Ее нужно аккуратно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках. После нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и остальное тоже на защелках.

    Так же нужно будет произвести некоторые подключения к панели приборов. Для ее снятия сначала отщелкните небольшую накладку снизу под облицовкой панели приборов. Сама эта фигурная облицовка «сидит» только на одних пластиковых клипсах, поэтому для ее снятия просто аккуратно тянем на себя.

    Панель приборов (черный разъем)

    Каждая дверь подключена отдельным проводом, поэтому делаем диодную развязку, чтобы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

    Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

    При поднятии ручника на этом проводе появляется «минус»

    Я настоятельно рекомендую подключать контроль работы двигателя именно к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов в два раза выше, чем на тахометре… Во-вторых: не надо тянуть лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит весьма похабно.

    К сожалению не сфоткал сам провод, но он есть, 9-ый по счету контакт.

    Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели приборов и зелено-красный на черном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Собственно поворотники можно найти и на длинном черном разъеме блока BCM. Но подключение на панели приборов на мой взгляд проще.

    Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

    Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава богу есть. Видимо для штатной системы охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем ряду).

    Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля). Коричнево-синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

    Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

    Здесь все просто, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

    Коричневый — +12 вольт

    Фиолетовый — АСС (аксессуары)

    Черно-белый — ЗАЖИГАНИЕ 1

    Красно-синий — ЗАЖИГАНИЕ 2

    Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

    Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле. Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

    Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

    Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

    www.em-grand.ru

    ВВЕРХ
    Фильтр воздушный, артикул S1109160, фото.
    Фильтр масляный, артикул LF479Q11017100A, фото.
    Фильтр салона, артикул S8113110, фото.
    Фильтр топливный, артикул F1117100, фото.

    ВВЕРХ
    Башмак натяжителя цепи, артикул LFB479Q1021200A, фото.
    Натяжитель цепи ГРМ, артикул LFB479Q1021400A, фото.
    Ремень приводной генератора 6PK1865, артикул LFB479Q1025015A, фото.
    Ролик натяжителя ремня приводного, артикул LFB479Q1025130A, фото.
    Ролик натяжной ремня приводного, артикул LFB479Q1025100A, фото.
    Цепь ГРМ, артикул LFB479Q1021020A, фото.

    ВВЕРХ
    Глушитель задняя часть (бочка), артикул S1201600, фото.
    Кожух выпускного коллектора верхний, артикул LFB479Q1008011A, фото.
    Кожух выпускного коллектора нижний, артикул LFB479Q1008012A, фото.
    Коллектор выпускной, артикул LFB479Q1008100A, фото.
    Приемная труба глушителя, артикул S1205300, фото.
    Прокладка выпускного коллектора, артикул LFB479Q1008013A, фото.
    Прокладка глушителя, артикул L1200017, фото.
    Промежуточная труба глушителя, артикул S1203110, фото.

    ВВЕРХ
    Коллектор впускной, артикул LFB479Q1008200A, фото.
    Корпус воздушного фильтра в сборе, артикул S1109100, фото.
    Прокладка впускного коллектора, артикул LFB479Q1008014A, фото.

    ВВЕРХ
    Плафон подсветки номерного знака (нового образца), артикул LBU4108100, фото.
    Плафон подсветки салона, артикул S4123100B1B03, фото.
    Повторитель поворота левый (зеркало), артикул S8202140, фото.
    Повторитель поворота правый (зеркало), артикул S8202240, фото.
    Стоп-сигнал дополнительный, артикул S4134300, фото.
    Указатель поворота передний левый (в бампер), артикул S4111100, фото.
    Указатель поворота передний правый (в бампер), артикул S4111200, фото.
    Фара левая, артикул S4121100, фото.
    Фара правая, артикул S4121200, фото.
    Фара противотуманная передняя, артикул S4116100, фото.
    Фонарь двери, артикул S4131100, фото.
    Фонарь зад лев (2015-), артикул S4133300B1, фото.
    Фонарь зад прав (2015-), артикул S4133400B1, фото.
    Фонарь задний левый, артикул S4133300, фото.
    Фонарь задний правый, артикул S4133400, фото.
    Фонарь противотуманный задний левый, артикул S4116300, фото.
    Фонарь противотуманный задний правый, артикул S4116400, фото.
    Фонарь салонный, артикул S4123200, фото.
    Фонарь салонный, артикул S4123200B03, фото.
    Фонарь салонный передний, артикул S4123100, фото.
    Ходовые огни, артикул S4115100, фото.

    ВВЕРХ
    Катушка зажигания, артикул S3705100, фото.
    Катушка зажигания, артикул G3705100, фото.
    Свеча зажигания, артикул LFB479Q3707800A, фото.

    ВВЕРХ
    Датчик ABS (АБС) задний левый, артикул S3630500, фото.
    Датчик ABS (АБС) задний правый, артикул S3630600, фото.
    Датчик ABS (АБС) передний левый, артикул S3630300, фото.
    Датчик ABS (АБС) передний правый, артикул S3630400, фото.
    Диск тормозной задний, артикул S3502110, фото.
    Диск тормозной передний, артикул S3501110, фото.
    Колодки стояночного тормоза, артикул SS35003, фото.
    Колодки тормозные задние, артикул SS35002, фото.
    Колодки тормозные передние, артикул SS35001, фото.
    Крышка бачка ГУР, артикул F3408170, фото.
    Крышка бачка тормозной жидкости, артикул S3540710, фото.
    Суппорт тормозной задний левый, артикул S3502200, фото.
    Суппорт тормозной задний правый, артикул S3502700, фото.
    Суппорт тормозной передний левый, артикул S3501200, фото.
    Суппорт тормозной передний правый, артикул S3501700, фото.
    Трос ручника средний, артикул S3508400, фото.
    Трос ручного тормоза левый, артикул S3508100, фото.
    Трос ручного тормоза правый, артикул S3508200, фото.
    Цилиндр тормозной главный в сборе с бачком и усилителем, артикул S3540000, фото.
    Цилиндр тормозной главный с бачком, артикул SS35400, фото.
    Шланг тормозной задний III, артикул S3506470, фото.
    Шланг тормозной задний левый V, артикул S3506540, фото.
    Шланг тормозной задний правый V, артикул S3506770, фото.
    Шланг тормозной передний, артикул S3506240, фото.

    ВВЕРХ
    Датчик ABS (АБС) задний левый, артикул S3630500, фото.
    Датчик ABS (АБС) задний правый, артикул S3630600, фото.
    Датчик ABS (АБС) передний левый, артикул S3630300, фото.
    Датчик ABS (АБС) передний правый, артикул S3630400, фото.
    Датчик абсолютного давления, артикул A3614300, фото.
    Датчик давления воздуха (МАР), артикул S3614300, фото.
    Датчик давления масла (1.3/1.6), артикул LF479Q13818100A, фото.
    Датчик давления фреона, артикул S8108320, фото.
    Датчик детонации, артикул A3612400, фото.
    Датчик детонации Delphi, артикул LBA3612400, фото.
    Датчик дросельной заслонки, артикул LBA3612500, фото.
    Датчик кислородный, артикул A3612300, фото.
    Датчик кислородный Tritec, артикул L3612300, фото.
    Датчик кислородный зад CVT, артикул SAC3612300, фото.
    Датчик парковки, артикул B3603820B1, фото.
    Датчик положения, артикул B0CF18A11502541, фото.
    Датчик положения к/вала, артикул A3612600, фото.
    Датчик положения коленвала (коленчатого вала), артикул LBA3612600, фото.
    Датчик положения р/вала, артикул A3612200, фото.
    Датчик положения распредвала, артикул S3612200, фото.
    Датчик света, артикул S3661220, фото.
    Датчик скорости, артикул LF481Q33802100C, фото.
    Датчик скорости, артикул B0CF18A11502341, фото.
    Датчик температуры, артикул A3616100, фото.
    Датчик температуры окружающей среды, артикул B3676230, фото.
    Датчик температуры эвапоратора, артикул S8114200, фото.
    Датчик уровня топлива, артикул S3614110, фото.

    ВВЕРХ
    Амортизатор задний, артикул S2915200, фото.
    Балка задняя, артикул S2911110, фото.
    Втулка амортизатора заднего верхняя, артикул S2915432, фото.
    Втулка амортизатора заднего верхняя 1, артикул S2915431, фото.
    Втулка стабилизатора заднего, артикул S2916341, фото.
    Втулка стабилизатора переднего, артикул S2906341, фото.
    Диск колеса литой, артикул S3101211A2, фото.
    Диск колеса штампованный, артикул S3101110, фото.
    Кулак поворотный передний левый, артикул S3103300, фото.
    Кулак поворотный передний правый, артикул S3103700, фото.
    Опора амортизатора заднего, артикул S2920620, фото.
    Опора амортизатора переднего, артикул S2905410, фото.
    Отбойник амортизатора заднего, артикул S2920611, фото.
    Отбойник амортизатора переднего , артикул S2905521, фото.
    Подрамник, артикул S2901110, фото.
    Подшипник ступицы передней, артикул S3103400, фото.
    Проставка пружины задней верхняя, артикул S2915531, фото.
    Проставка ступицы задней, артикул S3502500, фото.
    Пружина амортизатора передняя, артикул S2905511, фото.
    Пружина амортизатора задней подвески, артикул S2915510, фото.
    Пыльник амортизатора переднего, артикул S2905541, фото.
    Рычаг (тяга) задней подвески поперечный верхний, артикул S2914100, фото.
    Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний левый, артикул S2914300, фото.
    Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний правый, артикул S2914400, фото.
    Рычаг задней подвески продольный левый, артикул S2914500, фото.
    Рычаг задней подвески продольный правый, артикул S2914600, фото.
    Рычаг передний левый, артикул S2904100, фото.
    Рычаг передний правый, артикул S2904200, фото.
    Стабилизатор задней подвески, артикул S2916110, фото.
    Стабилизатор передений, артикул S2906110, фото.
    Стойка стабилизатора задняя левая, артикул S2916210, фото.
    Стойка стабилизатора задняя правая, артикул S2916260, фото.
    Стойка стабилизатора передняя, артикул S2906210, фото.
    Ступица задняя, артикул S3104100, фото.
    Ступица передняя, артикул S3103200, фото.
    Шаровая опора, артикул S2904810, фото.

    ВВЕРХ
    Бачок гидроусилителя (ГУР), артикул F3408100, фото.
    Наконечник тяги рулевой левый, артикул S3401630, фото.
    Наконечник тяги рулевой правый, артикул S3401730, фото.
    Насос гидроусилителя (ГУРа), артикул S3407100, фото.
    Пыльник рулевой тяги (рулевой рейки), артикул S3401811, фото.
    Рейка рулевая, артикул S3401100, фото.
    Трубка ГУРа, артикул S3406310, фото.
    Трубка ГУРа (от насоса к рейке), артикул S3406200, фото.
    Тяга рулевая, артикул S3401710, фото.

    ВВЕРХ
    Стекло боковины левой, артикул S5406110, фото.
    Стекло боковины правой, артикул S5406210, фото.
    Стекло двери задней левой, артикул S6203100, фото.
    Стекло двери задней правой, артикул S6203200, фото.
    Стекло двери передней левой, артикул S6103100, фото.
    Стекло двери передней правой, артикул S6103200, фото.
    Стекло заднее, артикул S6303110, фото.
    Стекло лобовое, артикул S5206100B1, фото.
    Стекло форточки двери задней левой, артикул S6203311, фото.
    Стекло форточки двери задней правой, артикул S6203411, фото.

    ВВЕРХ
    КПП в сборе, артикул S1700000A1, фото.
    Привод колеса передний левый, артикул S2203100, фото.
    Привод колеса передний правый, артикул S2203200, фото.
    Пыльник ШРУСа внутреннего, артикул SS22004, фото.
    Пыльник ШРУСа наружнего, артикул SS22002, фото.
    Рычаг переключения передач КПП в сборе, артикул S1703100, фото.
    Сальник втор вала, артикул B0CF18A11502431, фото.
    Сальник дифференциала, артикул B0CF18A11502121, фото.
    Сальник дифференциала (привода) лев, артикул LF481Q12303323A1, фото.
    Сальник дифференциала (привода) прав, артикул LF481Q12303324A1, фото.
    Сальник перв вала, артикул B0CF18A11502111, фото.
    Сальник первичного вала КПП, артикул LF481Q11701030A1, фото.
    Трос переключения передач КПП, артикул S1703200, фото.
    Чехол рычага КПП, артикул S5305230, фото.
    ШРУС внутренний левый, артикул SS22001, фото.
    ШРУС внутренний левый, артикул SS22001A, фото.
    ШРУС внутренний правый, артикул SS22005, фото.
    ШРУС внутренний правый, артикул SS22005A, фото.
    ШРУС наружный, артикул SS22003, фото.
    ШРУС наружный, артикул SS22003A, фото.
    Щестерня датчика скорости, артикул S2303309A, фото.

    ВВЕРХ
    Вилка сцепления, артикул S1701330, фото.
    Диск сцепления, артикул S1601200, фото.
    Диск сцепления, артикул LFB479Q1601200A1, фото.
    Корзина сцепления, артикул LFB479Q1601100A1, фото.
    Цилиндр сцепления главный, артикул S1608000, фото.
    Цилиндр сцепления рабочий, артикул LF481Q11702160A, фото.
    Цилиндр сцепления рабочий, артикул LF481Q11702160A1, фото.

    ВВЕРХ
    Бачок расширительный, артикул S1311100, фото.
    Вентилятор радиатора охлаждения в сборе, артикул S1308000, фото.
    Испаритель кондиционера, артикул S8107100, фото.
    Компрессор кондиционера, артикул S8103200A2, фото.
    Крышка радиатора, артикул S1301150, фото.
    Крышка термостата, артикул LFB479Q1300020B, фото.
    Насос водяной (помпа, 1.8), артикул LFB479Q1307100A, фото.
    Отопитель, артикул S8101010, фото.
    Радиатор кондиционера, артикул S8105100, фото.
    Радиатор отопителя, артикул S8101300, фото.
    Радиатор охлаждения, артикул S1301000, фото.
    Термостат, артикул LFB479Q1306100A, фото.
    Трубка компрессора кондиционера (вход), артикул S8108400, фото.
    Трубка компрессора кондиционера (выход), артикул S8108100, фото.
    Трубка кондиционера, артикул S8108300, фото.
    Трубка кондиционера, артикул S8108200, фото.
    Трубка кондиционера, артикул S8108500, фото.

    ВВЕРХ
    Дроссельная заслонка, артикул ABA1132100, фото.
    Насос топливный, артикул S1123100C1, фото.
    Рампа топливная, артикул G1121100, фото.
    Рампа топливная, артикул S1121100, фото.

    ВВЕРХ
    Патрубок воздушного фильтра (воздухозаборник), артикул S1109310, фото.
    Патрубок воздушного фильтра (к дроссельному узлу), артикул S1109610, фото.
    Патрубок радиатора верхний, артикул S1303110, фото.
    Патрубок радиатора нижний, артикул S1303210, фото.
    Патрубок системы охлаждения, артикул LFB479Q1000038A, фото.
    Шланг PCV, артикул LFB479Q1014011A, фото.
    Шланг вакуумного усилителя, артикул S3540931, фото.
    Шланг ГУРа (от бачка к насосу), артикул S3406110, фото.
    Шланг омывателя лобового стекла, артикул S5207115, фото.
    Шланг омывателя стекла заднего, артикул S5207230, фото.
    Шланг омывателя стекла заднего (зад часть), артикул S5207240, фото.
    Шланг от бачка к ГЦС, артикул S1607110, фото.
    Шланг от клапана адсорбера, артикул LFB479Q1104301A, фото.
    Шланг от радиатора к расширит бачку, артикул S1311181, фото.
    Шланг отвода топл паров, артикул S1130411, фото.
    Шланг отвода топл паров внешн, артикул S1130311, фото.
    Шланг отвода топл паров к ДВС, артикул S1130431, фото.
    Шланг радиатора отопителя впуск, артикул S8108611, фото.
    Шланг радиатора отопителя выпуск, артикул S8108612, фото.
    Шланг тормозной задний III, артикул S3506470, фото.
    Шланг тормозной задний левый V, артикул S3506540, фото.
    Шланг тормозной задний правый V, артикул S3506770, фото.
    Шланг тормозной передний, артикул S3506240, фото.
    Шланги омывателя ветрового стекла, артикул S5207210, фото.

    ВВЕРХ
    Антенна, артикул S7903110, фото.
    Блок переключателей, артикул S3782000B28, фото.
    Блок упр двигателем, артикул S3612100C1, фото.
    Блок упр стеклоподъёмниками пер лев в сборе, артикул S3746100B28, фото.
    Блок управления стеклоподъемниками водительской двери (кнопки), артикул B3746120A2, фото.
    Блок управления стеклоподъемниками водительской двери в сборе, артикул S3746100, фото.
    Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, артикул S3782000, фото.
    Генератор, артикул LFB479Q3701100A, фото.
    Кнопка аварийной сигнализации, артикул S3710400, фото.
    Кнопка обогрева сиденья, артикул S3759300, фото.
    Кнопка обогрева сиденья пассажира, артикул S3759700, фото.
    Кнопка открывания двери задка, артикул S3787820, фото.
    Кнопка стеклоподъемника, артикул B3746220A2, фото.
    Кнопки управления на руле лев, артикул S3750310, фото.
    Кнопки управления на руле прав, артикул S3750320, фото.
    Мотор стеклоочистителя задний, артикул S3741400, фото.
    Мотор стеклоподъемника пер лев/зад прав, артикул S3746510, фото.
    Насос омывателя, артикул S3747120, фото.
    Переключатель подрулевой света фар (левый) X60 2015-, артикул B3774100F1, фото.
    Переключатель положения зеркал, артикул B3750560A2, фото.
    Сигнал звуковой (высокий тон), артикул S3721100, фото.
    Сигнал звуковой (низкий тон), артикул S3721200, фото.
    Стартер, артикул LFB479Q3708100A, фото.
    Стеклоподъемник двери задней левой (с мотором), артикул S6204100, фото.
    Стеклоподъемник двери задней правой (с мотором), артикул S6204200, фото.
    Стеклоподъемник двери передней левой (с мотором), артикул S6104100, фото.
    Стеклоподъемник двери передней правой (с мотором), артикул S6104200, фото.
    Трапеция стеклоочистителя в сборе с мотором, артикул S5205300, фото.

    ВВЕРХ
    Вал распределительный (распредвал) впускной, артикул LFB479Q1006200A, фото.
    Вал распределительный (распредвал) выпускной, артикул LFB479Q1006100A, фото.
    Вкладыш коренной верхн 1.8 (1-я группа), артикул LFB479Q1005015A1, фото.
    Вкладыш коренной верхн 1.8 (3-я группа), артикул LFB479Q1005015A3, фото.
    Вкладыш коренной верхн 1.8 (4-я группа), артикул LFB479Q1005015A4, фото.
    Вкладыш коренной верхн 1.8 (5-я группа), артикул LFB479Q1005015A5, фото.
    Вкладыш коренной верхн 1.8 (ремонт 0,25), артикул LFB479Q1005015AI, фото.
    Вкладыш коренной верхн 1.8 (ремонт 0,5), артикул LFB479Q1005015AII, фото.
    Вкладыш коренной верхний (шт.), артикул LFB479Q1005015A, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (1-я группа), артикул LFB479Q1005024A1, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (2-я группа), артикул LFB479Q1005024A2, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (3-я группа), артикул LFB479Q1005024A3, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (4-я группа), артикул LFB479Q1005024A4, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (5-я группа), артикул LFB479Q1005024A5, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (ремонт 0,25), артикул LFB479Q1005024AI, фото.
    Вкладыш коренной нижн 1.8 (ремонт 0,5), артикул LFB479Q1005024AII, фото.
    Вкладыш коренной нижний (шт.), артикул LFB479Q1005024A, фото.
    Вкладыш шатунный (шт.), артикул LFB479Q1004011A, фото.
    Вкладыш шатунный 1.8 (1-я группа), артикул LFB479Q1004011A1, фото.
    Вкладыш шатунный 1.8 (3-я группа), артикул LFB479Q1004011A3, фото.
    Вкладыш шатунный 1.8 (4-я группа), артикул LFB479Q1004011A4, фото.
    Вкладыш шатунный 1.8 (5-я группа), артикул LFB479Q1004011A5, фото.
    Вкладыш шатунный 1.8 (ремонт 0,25), артикул LFB479Q1004011AI, фото.
    Вкладыш шатунный 1.8 (ремонт 0,5), артикул LFB479Q1004011AII, фото.
    Головка блока цилиндров (пустая), артикул LFB479Q1003100A, фото.
    Клапан впускной, артикул LFB479Q1007012A, фото.
    Клапан выпускной, артикул LFB479Q1007011A, фото.
    Клапан распределения масла VVT, артикул LFB479Q3610200A, фото.
    Коленвал (коленчатый вал), артикул LFB479Q1005011A, фото.
    Кольцо уплотнительное свечного колодца, артикул LFB479Q1003022B, фото.
    Крышка ГРМ, артикул LFB479Q1025020A, фото.
    Крышка клапанная, артикул LFB479Q1003200A, фото.
    Крышка маслозаливной горловины, артикул LFB479Q1003230A, фото.
    Маслоприемник, артикул LFB479Q1010100A, фото.
    Маслосъемный колпачек впускного клапана, артикул LFB479Q1007018A, фото.
    Маслосъемный колпачек выпускного клапана, артикул LFB479Q1007017A, фото.
    Маховик, артикул LFB479Q1005100A, фото.
    Маховик, артикул LFB479Q1005100A1, фото.
    Насос масляный, артикул LFB479Q1011100A, фото.
    Насос масляный, артикул B0CF18A11502320, фото.
    Опора двигателя задняя, артикул S1001210, фото.
    Опора двигателя левая, артикул S1001310, фото.
    Опора двигателя передняя, артикул S1001110, фото.
    Опора двигателя правая, артикул S1001410, фото.
    Палец поршневой, артикул LFB479Q1004013A, фото.
    Поддон масляный, артикул LFB479Q1009100A, фото.
    Полукольцо коленвала, артикул LFB479Q1005014A, фото.
    Поршень, артикул LFB479Q1004012A, фото.
    Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ), артикул LFB479Q1003300A, фото.
    Прокладка клапанной крышки, артикул LFB479Q1003015B, фото.
    Прокладка крышки клапанной, артикул LFB479Q1003015A, фото.
    Прокладка поддона, артикул B0CF18A11502521, фото.
    Сальник коленвала задний, артикул LFB479Q1005020A, фото.
    Сальник насоса масляного, артикул B0CF18A11502331, фото.
    Сухарь клапана, артикул LFB479Q1007016A, фото.
    Толкатель 5,06, артикул LF479Q31007020A1, фото.
    Толкатель 5,08, артикул LF479Q31007020A2, фото.
    Толкатель 5,10, артикул LF479Q31007020A3, фото.
    Толкатель 5,12, артикул LF479Q31007020A4, фото.
    Толкатель 5,14, артикул LF479Q31007020A5, фото.
    Толкатель 5,16, артикул LF479Q31007020A6, фото.
    Толкатель 5,18, артикул LF479Q31007020A7, фото.
    Толкатель 5,20, артикул LF479Q31007020A8, фото.
    Толкатель 5,22, артикул LF479Q31007020A9, фото.
    Толкатель 5,24, артикул LF479Q31007020A10, фото.
    Толкатель 5,26, артикул LF479Q31007020A11, фото.
    Толкатель 5,30, артикул LF479Q31007020A13, фото.
    Толкатель 5,32, артикул LF479Q31007020A14, фото.
    Толкатель 5,34, артикул LF479Q31007020A15, фото.
    Толкатель 5,36, артикул LF479Q31007020A16, фото.
    Толкатель 5,40, артикул LF479Q31007020A18, фото.
    Толкатель 5,42, артикул LF479Q31007020A19, фото.
    Толкатель 5,44, артикул LF479Q31007020A20, фото.
    Толкатель 5,46, артикул LF479Q31007020A21, фото.
    Толкатель 5,48, артикул LF479Q31007020A22, фото.
    Толкатель 5,50, артикул LF479Q31007020A23, фото.
    Толкатель 5,52, артикул LF479Q31007020A24, фото.
    Толкатель 5,54, артикул LF479Q31007020A25, фото.
    Толкатель 5,56, артикул LF479Q31007020A26, фото.
    Толкатель 5,58, артикул LF479Q31007020A27, фото.
    Толкатель 5,60, артикул LF479Q31007020A28, фото.
    Толкатель 5,62, артикул LF479Q31007020A29, фото.
    Толкатель 5,64, артикул LF479Q31007020A30, фото.
    Толкатель 5,66, артикул LF479Q31007020A31, фото.
    Толкатель 5,68, артикул LF479Q31007020A32, фото.
    Толкатель 5,70, артикул LF479Q31007020A33, фото.
    Толкатель 5,72, артикул LF479Q31007020A34, фото.
    Толкатель 5,74, артикул LF479Q31007020A35, фото.
    Толкатель 5,76, артикул LF479Q31007020A36, фото.
    Толкатель 5,78, артикул LF479Q31007020A37, фото.
    Толкатель 5,80, артикул LF479Q31007020A38, фото.
    Толкатель 5,82, артикул LF479Q31007020A39, фото.
    Толкатель 5,84, артикул LF479Q31007020A40, фото.
    Толкатель 5,86, артикул LF479Q31007020A41, фото.
    Толкатель 5,88, артикул LF479Q31007020A42, фото.
    Толкатель 5,90, артикул LF479Q31007020A43, фото.
    Толкатель 5,92, артикул LF479Q31007020A44, фото.
    Толкатель 5,94, артикул LF479Q31007020A45, фото.
    Успокоитель цепи, артикул LFB479Q1021300A, фото.
    Шатун, артикул LFB479Q1004100A, фото.
    Шкив коленвала, артикул LFB479Q1025013A, фото.
    Щуп масляный, артикул LFB479Q1009300A, фото.

    ВВЕРХ
    Абсорбер бампера заднего левый, артикул S2804121, фото.
    Абсорбер бампера заднего правый, артикул S2804122, фото.
    Абсорбер бампера переднего, артикул S2803121, фото.
    Бачок омывателя, артикул S5207100, фото.
    Дверь зад лев, артикул S6201001Y98, фото.
    Дверь зад прав, артикул S6201002Y98, фото.
    Дверь задка, артикул S6301000Y98, фото.
    Дверь задняя 5-я (багажника), артикул S6301000, фото.
    Дверь пер лев, артикул S6101001Y98, фото.
    Дверь пер прав, артикул S6101002Y98, фото.
    Замок багажника, артикул S6305110, фото.
    Замок двери задней левой, артикул S6205110, фото.
    Замок двери передней правой, артикул S6105210, фото.
    Замок капота, артикул S8402500, фото.
    Замок МКПП, артикул 1SFR70, фото.
    Капот, артикул S8402000Y98, фото.
    Коврики в салон (текстиль), артикул 1SFN01, фото.
    Кронштейн заднего бампера левый, артикул S2804130, фото.
    Кронштейн заднего бампера правый, артикул S2804140, фото.
    Кронштейн переднего бампера левый, артикул S2803131, фото.
    Кронштейн переднего бампера правый, артикул S2803132, фото.
    Крыло пер лев, артикул S8403101Y98, фото.
    Крыло пер прав, артикул S8403201Y98, фото.
    Крыло переднее левое, артикул S8403100, фото.
    Крыло переднее правое, артикул S8403200, фото.
    Крышка бачка омывателя, артикул S5207113, фото.
    Личинки комплект, артикул SS37001, фото.
    Лонжерон с брызговиком пер лев в сборе, артикул S8400010Y98, фото.
    Лонжерон с брызговиком передний левый в сборе, артикул S8400010, фото.
    Лонжерон с брызговиком передний правый в сборе, артикул S8400020, фото.
    Лючок б/бака, артикул S5401900Y98, фото.
    Лючок бензобака, артикул S5401900, фото.
    Ограничитель открывания двери зад, артикул S6209110, фото.
    Ограничитель открывания двери пер, артикул S6109110, фото.
    Панель радиатора верхняя (телевизор), артикул S8401100, фото.
    Панель радиатора нижняя, артикул S8401200Y98, фото.
    Панель радиатора центральная вертикальная (телевизор), артикул S8401030, фото.
    Крюк буксировочный, артикул S3901191, фото.
    Подкрылок (задний левый), артикул 1SFN303, фото.
    Подкрылок (задний правый), артикул 1SFN304, фото.
    Подкрылок (передний левый), артикул 1SFN301, фото.
    Подкрылок (передний правый), артикул 1SFN302, фото.
    Подкрылок задний левый , артикул S5512152, фото.
    Подкрылок задний правый , артикул S5512162, фото.
    Подкрылок передний левый, артикул S5512111, фото.
    Подкрылок передний правый, артикул S5512121, фото.
    Ручка внешняя двери задней левой, артикул S6205300, фото.
    Ручка внешняя двери задней правой, артикул S6205400, фото.
    Ручка внешняя двери передней левой, артикул S6105300, фото.
    Ручка внешняя двери передней правой, артикул S6105400, фото.
    Ручка двери внутренняя передняя/задняя левая, артикул S6102130, фото.
    Ручка двери внутренняя передняя/задняя правая, артикул S6102230, фото.
    Ручка двери задка внутренняя, артикул S6302151B31, фото.
    Ручка двери задка наружняя, артикул S6305180, фото.
    Ручка двери наружная задняя левая хромированная, артикул S6205300A2, фото.
    Ручка двери наружная задняя правая хромированная, артикул S6205400A2, фото.
    Ручка двери наружная передняя левая хромированная, артикул S6105300A2, фото.
    Ручка двери наружная передняя правая хромированная, артикул S6105400A2, фото.
    Трос открывания капота, артикул S8402610, фото.
    Усилитель бампера заднего, артикул S2804200, фото.
    Усилитель бампера переднего, артикул S2803200, фото.
    Усилитель зад бампера, артикул S2804200Y98, фото.
    Усилитель пер бампера, артикул S2803200Y98, фото.
    Форсунка омывателя стекла ветрового, артикул S5207310, фото.
    Форсунка омывателя стекла заднего, артикул S5207410, фото.

    ВВЕРХ
    Бампер задний, артикул S2804111, фото.
    Бампер передний, артикул S2803110, фото.
    Багажник на крышу X60 2012-, артикул JPS05010CY, фото.
    Брызговик задний левый, артикул S5512151A2, фото.
    Брызговик задний правый, артикул S5512161A2, фото.
    Брызговик передний левый, артикул S5512112A2, фото.
    Брызговик передний правый, артикул S5512122A2, фото.
    Дефлектор капота, артикул 1SFDFLK, фото.
    Дефлекторы окон, артикул 1SFWY10RU, фото.
    Защита двигателя левая (пластик), артикул S8402811, фото.
    Защита двигателя правая (пластик), артикул S8402812, фото.
    Защита заднего бампера «радиусная» D57, артикул 1SRR30, фото.
    Защита заднего бампера «радиусная» D57, артикул 1SSR30, фото.
    Защита заднего бампера «скобка» D57, артикул 1SSR28, фото.
    Защита картера, артикул 1SR7610, фото.
    Защита картера алюминий, артикул 1SR7610AL, фото.
    Зеркало в сборе лев без подогрева, артикул S8202100A3, фото.
    Зеркало в сборе прав без подогрева, артикул S8202200A3, фото.
    Зеркало в сборе прав с подогревом, артикул S8202200A4, фото.
    Зеркало зад вида (салон 2015-), артикул S8201100, фото.
    Зеркало заднего вида (салон), артикул B8201000, фото.
    Зеркало заднего вида левое (с обогревом), артикул S8202100C1, фото.
    Зеркало заднего вида правое (с обогревом), артикул S8202200C1, фото.
    Зеркало наружное заднего вида правое, артикул S8202200, фото.
    Зеркальный элемент лев (с подогревом), артикул S8202151A4, фото.
    Зеркальный элемент левый (без подогрева), артикул S8202150, фото.
    Зеркальный элемент прав (с подогревом), артикул S8202251A4, фото.
    Зеркальный элемент правый (без подогрева), артикул S8202250, фото.
    Рейлинг крыши левый, артикул S5709110, фото.
    Рейлинг крыши правый, артикул S5709210, фото.
    Решетка бампера переднего левая, артикул S2803411, фото.
    Решетка бампера переднего правая, артикул S2803412, фото.
    Решетка радиатора, артикул S5509100, фото.
    Решетка радиатора (2015-), артикул S5509100B1, фото.

    ВВЕРХ
    Болт M8?15, артикул LF481Q11701025A, фото.
    Болт M8?25, артикул LF481Q11702159A, фото.
    Болт m8x53, артикул q1840855, фото.
    Болт балки пер, артикул 2311450TF3, фото.
    Болт гидроблока CVT, артикул B0CF18A11502611, фото.
    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ), артикул LFB479Q1003012A, фото.
    Болт датчика положения, артикул B0CF18A11502551, фото.
    Болт дифференциала, артикул LF481Q12303311A, фото.
    Болт зад подвески, артикул 231B1275TF3, фото.
    Болт зад рычага, артикул q1420820, фото.
    Болт запасного колеса, артикул S3105610, фото.
    Болт корзины сцепления, артикул LFB479Q1601012A1, фото.
    Болт крепл.вентилятора охл., артикул Q2706316, фото.
    Болт крепл.вентилятора охл., артикул Q1410614, фото.
    Болт крепления заднего суппорта, артикул 2041025, фото.
    Болт крепления задней опоры, артикул 2311050TF3, фото.
    Болт крепления кронштейна опоры двигателя, артикул 2311020TF3, фото.
    БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА, артикул q1420616, фото.
    Болт кроншт.подш.прав.привода, артикул q1410830, фото.
    Болт кронштейна рычага привода вилок, артикул LF481Q11702115A, фото.
    Болт крышки вала втор CVT X60, артикул B0CF18A11502411, фото.
    Болт крышки клапанов (X60/Emgrand/Vision), артикул q1860625, фото.
    Болт м10 крепления заднего амортизатора с шестигранной головкой (прочность 650мпа стальной), артикул S2915040, фото.
    Болт м6х14, артикул q1840616, фото.
    Болт М6х16 со стопорной шайбой, артикул Q1410616L, фото.
    Болт м8, артикул q1840845, фото.
    Болт маховика, артикул LFB479Q1005023A, фото.
    Болт муфты, артикул LFB479Q1601012A, фото.
    Болт насоса масляного, артикул B0CF18A11502315, фото.
    Болт натяжителя, артикул LFB479Q1025035A, фото.
    Болт опоры двигателя левой, артикул 231B12100TF3, фото.
    Болт опоры шаровой, артикул Q1841221, фото.
    Болт опоры шаровой, артикул Q1841230, фото.
    Болт пер.подвески, артикул Q1410820, фото.
    Болт поддона масляного CVT, артикул B0CF18A11502314, фото.
    Болт подрамника, артикул 2311490TF3, фото.
    Болт подшипника выжимного , артикул q1840620, фото.
    Болт приёмной трубы, артикул Q1841035TF3, фото.
    Болт регулировочный, артикул Q18408105, фото.
    Болт с шайбой, артикул q1460620, фото.
    Болт с шайбой, артикул Q2204816, фото.
    Болт стойки амортизатора пер, артикул 2311560TF3, фото.
    Болт стопорный вилки 1 и 2 передачи 1.6, артикул LF481Q11702054A, фото.
    Болт тормозной трубки, артикул S3506981, фото.
    Болт трубки цил сцепления главного, артикул 2211018, фото.
    Болт шестерни заднего хода, артикул LF481Q11701083A, фото.
    Болт шкива коленвала, артикул LFB479Q1025024A, фото.
    Болт экрана теплового, артикул q1860612, фото.

    rfparts.ru

Рубрики: Ремонт