Сегодня китайский автопром развивается с бешеной скоростью, сметая на своем пути более слабых конкурентов. А ведь еще в 90-х годах прошлого века в Поднебесной не было ни одной компании, которая бы имела значительный вес на мировой арене автомобильной бизнеса. Именно в то благоприятное время молодой и амбициозный бизнесмен Ли Шуфу задумал основать компанию, о которой бы знали во всем мире. И надо признать, у него это получилось. В этой статье мы поговорим о значении логотипа марки Geely, его истории и изменениях.

Первой эмблемой, ставшей визитной карточкой марки было изображение белого крыла или, как многие считают, горы на фоне ясного неба. Эксперты утверждают, что второй вариант логичнее всего, так как штаб-квартира китайской компании находится неподалеку от гор. Именно так понимает слово «Geely», переводимое с китайского как «счастье», Ли Шуфу.
Этот логотип выпускаемые в Поднебесной машины гордо носили вплоть до 2007 года, пока компания не решила его модернизировать. Geely объявила на весь Китай конкурс на создание и разработку нового символа преуспевающей компании, обещав щедро вознаградить победителя призом в 3,6 млн. юаней. Команда разработчиков Джили выдвинула следующие требования: эмблема должна отражать независимый, свободолюбивый дух китайского народа, его утонченность и аристократизм, также логотип необходимо было сделать современным, стильным и ни на шаг не уступающим эмблемам мировых марок автомобилей. Несколько месяцев конкурсанты боролись за приз, и наконец компания выбрала тот самый идеальный, по их мнению, логотип, который должен красоваться на всех выпускаемых новинках Geely.

Удалось ли передать разработчику ту самую идею свободы и изысканности, которую хотели видеть в логотипе управление Geely, сказать сложно, но стоит отметить, что эмблема получилась довольно солидной, в духе европейских авто. Кстати, победителю заплатили вместо обещанных миллионов всего 360 тысяч юаней, но объяснения этому инциденту со стороны руководства компании не последовало.
К апрелю 2014 года этот логотип успели усовершенствовать, оставив неизменным форму, но изменив цвета эмблемы на черно-синие. Эта модернизация была приурочена к выходу Geely на новый уровень — выпускаемые автомобили стали более качественные, надежные и с улучшенным внешним видом.


На форумах в сети автовладельцы Geely горячо обсуждают так называемую «переделку» логотипов своих автомобилей. Особенно этим вопросом озадачены владельцы тех самых машин, выпущенных до 2007 года с символом горы и неба на решетке радиатора. Большинству откровенно не нравится эта эмблема и они либо снимают ее с машины вообще, оставляя зияющее пустое место, либо меняют цвета логотипа, например, на черный и серебряный или крася его в цвет кузова, а некоторые стремятся сделать свою Geely ультрасовременной и устанавливают на нее светящиеся логотипы.

geelyemgrand.ru

76 отзывов о Geely CK-2

Уточните параметры поиска

  • 21 тыс. км
  • 7 л / 100 км
  • На свої гроші — машинка просто суперова! Після Славути і Аскони це космічний апарат! Брав нову з салона і ні разу не пошкодував про вибір. Економна, швидка, маневрена, тепла взимку, прохолодна в спеку. СУПЕР!

  • 90 тыс. км
  • 7.5 л / 100 км
  • Первый владелец
  • 2013 год,первий хазяин,90 т.км пробег,эксплуатация ежедневно, по пгт 60000 км,траса 30000км за 4 года 2 месяца,минусы автомобиля 1.кузов,пошла ржавчина снизу где донкрат ставить,нужно чем то обработать 2.шумка(такой класс).3 комфорт(пол года привикал)4.електрика (то отвалилась земля,немог найти 2 дня,то фишка отошла,тоже день),то подушка горит,то чек двигателя,а центральный замок может при движании клацать,у него своя жизнь В целом авто надежное(сборка Китай,компл.импрез,газ после 15 т.км),двигатель это самое сильное звено этого автомобиля,комфорт для такой стоимости авто 5 +,никакой ланос или жигуль недокажет(может эти гранты. ),конешно после туксона с кож. салоном долго привикал.,подвеска мягкая как у вольцв.,но если на скорости ловиш яму пробивает в болшинстве случаев,по трасе типа киев чоп,варшава скорость 140—150 нормальная,на обгоне 160 (на очень хорошей дороге)170 на этой машине это жесть ,не рекомендую.но едет,по остальным дорогам 110-120 можно ехать довольно комфортно. Ремонты и обсл. на оф. сервисе Аис вполне по деньгам разумное,с гарантии слетел установил газ,по ходовке пару салинблоков,рулевая тяга и шаровая опора за 4 года(мало какой бренд похвастается)самая дорога деталь шаровая за 370 гр. 08.2017 и замена 40 гр. а в интернете шаровая оп. 150 гр. меняю масло каждые 10 т.км и фильтра гдето гр.600 самий дорогой ремонт на скорости влетел в яму с включеным кондером,погнул диск литой,на резине гуля,перестал кондер работать(компресор 170$,замена 70 $) если б не яма может и дальше работал.а ну и акум после 2 год сдох,как вы поняли с финансовой стороны все харашо,расхд газа 10л,по трасе 8 до 120км.ч. В итоге:сам не ожидал что она будет такая надежная,а масло смотрел 500 км до замены а оно желтое и ни грама неберет.Хотел уже купить на замену новую джили да только одна модель продается емград 7или х.знает,короче стоит он гдето 12.5 т $,короче я подумал посмотрю я на б.у и с европы за такие деньги и пасат и супер бе с германии с растаможками брал я ее новую за 7300 вродиби а сейчас если за 3500 пойдет то й хорошо будет.короче в качестве 1-2 авто очень рекомендую,стоит дешево,по годам свежая,ремонт дешовий,и топлива мало берет.

    • 40 тыс. км
    • 10 л / 100 км
    • На свої гроші дуже пристойна автівка. Рекомендую. В обслуговуванні проста і недорога.

      НА джели ск 2 я проездил 4 года накатал 25 тыс. км. За это время авто не подводило, двигатель отличный без проблем выносливый с прицепом летом и зимой тянет. Ходовая мягкая не для наших дорог, на хорошей трассе идет как по рельсам едет уверено плавно. Ходовая на 4. Внешний вид хорошо выглядит в салоне и по кузову. Ездил на део ланносе, то в джели больше салон и не так чувствуется плохая дорога, привлекательнее выглядит. Чтобы не ржавела нужен уход и антикор. Моей было 8 лет, не было ржавчины. В основном машиной доволен.

      Ездил 3 года нет ни надежности ни комфорта! Лучше купить б\\у иномарку.

      Авто просто супер, за 4роки крім масел та фільтрів не було ніяких замін.

      Хорошее авто на эти деньги, если у авто один владелец вам повезло.

      Джилька у меня уже 4 года, за все это время меня не подвела ни разу! За 4 года поменял, 2 шаровые справа и 1 с лева, 1 подшипник оси передний правый, две тяги стабилизатора, 4 задних сайлентблока, две задние стойки, потекла одна с лева, решил менять парой, правая была в отличном состоянии! Автомобиль отличный, ничего плохого о нем сказать не могу, единственное, это высота авто, ну очень уж низка, а если еще загруженная то капец! Те кто говорят, что китайцы это не качественное авто, большинство из них никогда не эксплуатировали китайцев, любой автомобиль может служить долгие годы если за ним ухаживать не зависимо, китаец, немец или японец, так как и немцев и шведов которые хвалятся надежностью, тоже уваливают за короткое время! Все спасибо, удачи на дорогах!

      Автомобиль для своей цены очень даже неплохой, двигатель отличный, коробка более менее, ходовка впринцыпе на уровне если осторожно ездить поживет долго. Самое слабое место это кузов авто. кузов очень слабенький, метал тонкий, со временем начинает ржаветь, причем очень быстро это большой минус машину. Салон собрал приемлимо. Заднее сиденье оставляет желать лучшего. такое чувство что на лавочку положили подушку толщиной 4 см. Сидеть крайне не удобно, у меня в таврии сиденье было лучше. Передние помягче но могли бы быть и лучше. В общем имеем бюджетный китайский автомобиль, с неплохими характеристиками. Имеет право на жизнь.

      Купил у первого хозяина, который устранил все заводские косяки авто, зашумовал и затонировал, не жалел средств на обслуживание и уход, в общем холил и лелеил авто и не без боли в сердце расставался с «мини-геликом». В авто сохранился запах нового автомобиля! Я был приятно удивлен управляемостью и отзывчивостью авто. Geely СК оказался «легок на подъём» во всех смыслах!) И выше. Больше не боюсь кочек и бугров на дороге. Соотношение цена/качество китайского автопрома радует с каждым годом все больше. За год использования авто по городу и трассе и проехав без малого 10 тыс км ничего не сломалось. Ни-че-го! Так что автомобиль бесспорно достоин внимания!

      Стаж с 1986 года. СК 2 моя пятая машина, от езды одно удовольствие. Расходники и запчасти недорого. Если ездить аккуратно проблем не будет .

      Перший власник, проїхав 145 тис. Комплектація Comfort, збірка Китай. Автомобілем задоволений, кращий за ТАЗи, від Ланоса виграє по комплектації за однакову ціну. Корозії немає так як був оброблений антикором зразу після купівлі. Нічого не гримить і не стукає, в управлінні теж все нормально. Це не Мерседес, тому вимоги потрібно ставити відповідні до даного цінового сегменту. Краще співвідношення ціна/якість.

      Брал в 2012 машину с салона в Киеве в комплектации Импрес, намучался с АИСом, не хочу вспоминать. Первый мой автомобиль. По сравнению с жигулями и черри Джилька очень и очень хороший вариант. Внешний вид, цена, укомплектованность, экономичность несомненно плюсы, но минусов тоже хватает. На АИСе так установили сигнализацию, что аккумулятор за ночь разряжался и приходилось «прикуривать» у соседей почти каждое утро пока по гарантии не исправили, потом перестала закрываться дверь пассажира, просто перестал работать замок, опять же по гарантии устранили. Но пришлось по пунктам сервиса покататься. Машина низкая, на бордюры особо не заедете, бампера постоянно страдали, глушитель обрывал не раз, в мастерской на СТО уже начали узнавать 🙂 Передние сидения более комфортные чем задние, после поездки с Киева на Одессу друзья, которые ехали сзади проклинали китайский автопром. По дороге пробил колесо, когда приехал на шиномонтаж в Одессу, у мастера тоже была Джили только СК, говорил, что машиной доволен вполне. Продал машину в 2014 году, остались довольно приятные воспоминания, рекомендую. На свои деньги хороший китаец.

      Итак решил написать отзыв после года эксплуатации данного «чуда китайского автопрома» Geely 1F. Мнение не однозначное, напишу с чем столкнулся. Авто было куплено с 39тис. пробега, на тот момент по авто ничего кроме расходников и одной шаровой не менялось. Купил в феврале и с учетом качества и расчистки снега на наших дорогах особо сразу не понял как машина себя ведет. Сразу были поменяны масла, фильтра и ремни. Пришла весна, снег сошел и начал я замечать что в авто плохо ведет себя подвеска (стучит, гремит и даже на маленьких ямах чувство, что колесо отваливается). Полез я диагностировать сначала сам, потом еще на СТО загнал для уверенности что ничего не пропустил. И тут пошло: под замену передние стойки, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры. Сделал это и через 2т. км пробега опять все стучит, полез дальше: под замену задние амортизаторы, все втулки, задние сайлентблоки, передние стойки стабилизатора и все теже сайлентблоки передних рычагов (менял 2т. назад). Поменял опять все и тут через 500 км опять сайлентблоки передних рычагов нихера не держут и втулки заднего стабилизатора (всю резину подвески покупал оригинальную т.к. аналоги найти очень трудно, нашел только сайлентблоки задних продольных рычагов). Вообщем нашел выход только «колхозить», под сайлентблоки подложил кожаный ремень и на стулки кожу наклеел, ну пока 3т уже ходит. Вообщем что я понял проехав 10т. на этом чуде: подвеска очень слабая, замороченная и доргая (сравняя в Тазами и Ланосами), резина вся китайская просто как сажа, детали надо брать только фирменные аналоги, китай не ходит вообще. Автомобиль прошел меньше 50 тыс. от роду а подвеска уже поменяна ВСЯ! Из минусов еще стоит отметить очень маленький клиренс и никакую грузоподьемность (4 небольших человека в салоне без груза и трет защиту арок). Почти срузу на авто было поставлено ГБО 4 пок. и поменяны на хорошие свечи. Расход бензина по трассе, полностью загруженная — 6.7л, город-10.2 (бензин), газ трасса — 7.8, город- 10.5-11.5. Двигатель в машине хороший (слизанный с тойоты) динамика, мащность, экономичность довольно не плохая. Внешний вид как по мне тоже красивый, салон по сравнению с 1 моделью доработали, торпедо цельная (в 1 модели из 3 частей что издает большой скрип). Пластик салона изначально скрипел, но после небольших доработок по посадке накладных деталей на силикон скрип пропал. Шумоизоляция не очень, но лучше чем у Ланоса и Ваза, неудобный задний диван, очень низкая посадка. Багажник вместительный как для такого небольшого автомобиля. Комплектация автомобиля супер (кондиционер, электростеклоподьемники 4 шт., электрозеркала, АБС и т.д.) По трассе автомобиль идет спокойно 110км/ч с хорошим комфортом, запаса мощности еще много (разгонял до 140 больше не захотел). Вообщем как по мне недостаток авто за такую цену и по сравнению с Вазами или Ланосами это ПОДВЕСКА, которая если не сделать ее толково, не жалея денег, просто рассыпается. То что говорят что метал как из шкарабанки, может это и так, но он не хуже чем в Ланосе или Вазе. Если у вас стоит выбор между Ланосом, Вазом или Джили (т.к. они в одной ценовой категории) то не бойтесь брать китайца, с подвеской вопрос решаемый, а во всем остальном автомобиль намного лучше своих конкурентов.

      Купил в 2013 году новую с салона. Выбирал между бу немцем, услышал много »ЗА» и много »ПРОТИВ», в конечном итоге решил купить новую с салона, потому, что не известность по поводу бу настораживает! Не известно кто и как ездил на этом авто и сколько еще в него надо вкладывать! А так новая и не дорого! По краштесту, чтоб многие любители ланосов и всяких таких аналогов понимали, ни чем не уступает такого же эконом класса авто. Проехал 40 000 км, заменил только датчик холостого хода, который обошелся мне 85 грн, поменял его сам за 20 минут! Ну и само собой менял вовремя расходники! Машинка достаточно резвая из-за выносливого 97-ми сильного мотора (97 лс) и легкого кузова! По началу ездил окуратно, не лихачил, экономил топливо! Со временем начал меньше жалеть машинку и чаще устраивать быстрые разгоны и крутить мотор до 5-6 тисяч оборотов! Я был приятно удивлен! И даже при агресивной езде росход топлива не большой, в приделах 8 литров! При спокойной езде 7 литров на 100 км! Очень удобно сделали панель приборов! При разгоне свыше 100 км/ч центральная подсветка спидометра меняет цвет с синего на оранжевый, а если свыше 120 то загорается красным. Не отвлекаешься на спидометр и так боковым зрением видишь сколько едешь. С тахометром тажа история если свыше 4 тыс то загорается оранжевый, а если больше 6 тысяч то подсветка загорается красным! Еще огромный плюс в большом багажнике! ГБУ не ставил! Вообще очень хорошая машина! У меня был и ланос, и ВАЗы, и много рабочих разных машин, опыт вождения большой, могу с чем то сравнить! Вообще сколько людей столько и мнений! Спорить и доказывать что она самая лучшая нет смысла, но за такие деньги и дешевые расходники по моему мнению лучше нет! Каждый выбирает себе авто по нраву или по знанию! Я перед покупкой конечно же пообщался с разными людьми, по советовался, мнения очень разные! Потом рашил прокатиться на ней и окончательно для себя решил что буду брать! Я доволен!

      Если сравнивать с Ланосом (той же ценовой политике), то земля и небо, китайцы напичкали по максимуму всего для увеличения комфорта, машина резвая, экономичная, не дорогие запчасти.

      auto.ria.com

      Как сделать скриншот экрана на компьютере или ноутбуке с Windows

      Ответьте на все вопросы.

      Задавайте вопросы и получайте ответы прямо в социальной сети

      Проконсультируйтесь с техническим специалистом онлайн

      Ответим на общие и технические вопросы в течение 24 часов

      Оставьте жалобу или предложение

      Россия, бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов
      С 7:00 до 22:00 по Москве без выходных

      Азербайджан, бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel
      C 9:00 до 23:00 по местному времени без выходных

      Армения, бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange
      C 9:00 до 23:00 по местному времени без выходных

      Беларусь, бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС
      C 7:00 до 22:00 без выходных

      Грузия, бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов
      C 9:00 до 23:00 по местному времени без выходных

      Казахстан, бесплатно с мобильных телефонов для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo
      C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

      Казахстан, бесплатно с городских телефонов
      C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

      Кыргызстан
      C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных

      Кыргызстан, бесплатно с городских телефонов
      C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных

      Молдова, бесплатно с городских телефонов местных сотовых операторов
      C 7:00 до 21:00 по местному времени без выходных

      Монголия, бесплатно с городских телефонов местных сотовых операторов
      ПН — ПТ, с 9:00 до 18:00 по местному времени

      Таджикистан, бесплатно с мобильных телефонов местных сотовых операторов
      С 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

      Таджикистан, бесплатно с городских телефонов
      С 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

      Узбекистан, бесплатно для абонентов Beeline Uz, UCell, UMS Uz
      C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

      Узбекистан, бесплатно с городских телефонов
      C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

      Украина, бесплатно с городских телефонов и мобильных телефонов местных сотовых операторов
      C 7:00 до 21:00 по местному времени без выходных

      *Для получения информации по принтерам посетите веб-сайт HP .

      Нужен ремонт или комплектующие? Приходите в сервисные центры Samsung

      Настроим, перенесем данные, обновим прошивку и обучим пользоваться смартфоном или планшетом

      Если нужна быстрая консультация, выберите вариант «Начать чат». Также можно отправить нам сообщение электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Закрыть всплывающее окно

      Не удается найти номер модели? Выберите продукт
      в меню ниже, чтобы узнать, где найти его номер.

      www.samsung.com

    • Брал авто не новым в 2017 с пробегом 26000 км

      сам накатал 30000 км, за 8 мес.

      все то по регламенту 1 на 50000 заменил диски тормознве били по рулю тормозами,оказались кривые, предыдущий хозяин видимо жарил.

      отзыв пишу пока еду в автобусе, блин уже пошла 2 неделя как я пешком, жду когда поставят новую акпп назовем его коробас -барабас, ибо про него кучу информации в нете читал, не самая вообщем лучшая коробка, вообщем сан енги актионы и актионы спорт тоже с ней воюют и воют от этого!хотя может у меня брак? Странно что 56000 км прошла, тк у людей и 20000 бракованные акпп не ходили, ну это так говорят официалы (ОД)в Питере таких как я уже 3 е!

    • на 45000 делал чип тюнинг двс, программное отключение катализатора , установил прошивку в chip.spb на кушелевке под мостом, 7000р взяли, ребята за 40 мин поменяли по, машина стала ехать плавней и кр момент сместился в низы, тоесть хор. подхват и динамика с 1.5 тыс оборотов и без провалов и роасход стал 11,5 по городу, ну а разгон до 100 так же за 11 сек не изменился.

      потом на 50000 прошивка слетала после посещения ОД, но за 1000 р мне ее восстановили тк. у них год гарантии. рекомендую вообщем, теперь нет 148 лс или 158 , а все 160, может даже и 170 лс

      ну что ж готов дополнить мини статьей про ремонт коробки, при замеге коробки ОД развалилась задняяиопора двигателя, заднюю опору, по звонку инж по гарантии было сеазанно что она развалилась от старостизавтра буду заказывать новые опоры двигла, супер, молодцы, меня убивает ответ- от старости, машине 2 года.

      Короче ремонт затягиваеься чувствую еще на неделю. я пешеход

      такой я купил вообщем.

      последня фотка уже с тюнингованной решеткой, ресничками. еще с шильдиком..

      самая последняя уже без.

      вообщем описывал ранее, что к меня навернулась, почти неделю я пытался попасть к ОД, тк типа уиних не было считывающего ошибки коробок устройство, в итоге через клиентскую службу контроля качества, попал и написал письмо в джили, напрямую, сразу меня приняли и нашлось устройство типа оно было на перепрошивке. бла бла

      вообщем тачку продиагностировали, 20 часа ждал, потом отправили домой, сказали нужно брать пробу масла, нужно снимать поддон..итд, на след день позвонили к вечеру сказали что прлблеммы сисервисной книжко, она не днйствительна, тк не хватает страництс владельцем авто, на кого оформлялась, типа джили такую книжку забракуют итд.

      www.drom.ru

    Рубрики: Эксплуатация