Замена ремня генератора для любого автомобиля дело вовсе не сложное. Заменить ремень генератора в принципе сможет и начинающий автолюбитель. Тем более что человеку, который не разбирается в автомобилях, будет только в пользу изучить устройство двигателя Geely Emgrand и узнать, как там работают его механизмы.

Всем владельцам Geely Emgrand EC7 на заметку. Совсем недавно столкнулся с проблемой свиста ремня генератора. Это все началось, скорее всего, после того, как я проехался по большой луже. Изначально были мысли по поводу — высохнет и пройдет. Но ремень генератора продолжал легко посвистывать. После чего пришлось залезть в сеть и читать о том, как можно исправить данную проблему. По-пути нашел много интересного о аналогах запчастей для Geely Emgrand. Перед тем, как уже принимать решение о замене ремня или роликов, можно попробовать выполнить следующие советы. Читайте также статьи о других запчастях например о аналогах запчастей Geely MK или запчасти Geely MK.

Перед заменой ремня генератора, обязательно нужно убедиться в том, что он действительно пришел в нерабочее состояние. Главным признаком проблем с данной деталью автомобиля является характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику. Возможно причина вовсе в слабом натяжении ремня. На нашем сайте есть отличная статья о неисправностях двигателя Geely Emgrand.

Ремень генератора можно легко найти под капотом с лева от мотора. Перед тем как осматривать его необходимо выключить двигатель и достать ключ зажигания. После чего отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Затем нужно визуально осмотреть сам ремень на наличие различных признаков износа. Если визуально ремень находится в нормальном состоянии, то следует проверить его натяжение. Именно эта проблема встречается довольно часто.

Нашел рецепт по устранению такого рода заболевания. Обычной детской присыпкой ремень генератора необходимо посыпать изнутри. Естественно, что подлезть туда оказалось весьма затруднительно. После того, как присыпал — он перестал посвистывать. Также от данной проблемы может помочь и следующее — необходимо пошевелить натяжитель-автомат. Он может просто подзакиснуть и нормально не выполнять свою функцию. Натяжитель автомат вы можете увидеть на картинке. Только будьте внимательнее, так как направление ключа показано для снятия.

geelyemgrand.ru

  • Как снять шкив с генератора?
  • Что собой представляет шкив генератора
  • Как нужно правильно снимать шкив с генератора
  • Инструменты для снятия шкива с генератора
  • Автомобильный генератор – узел очень важный в системе любой машины. Если учесть тот факт, что генератор состоит из большого количества деталей, он может время от времени ломаться. Поломка генератора может очень негативно сказаться на работе всей машины, ведь без этого элемента авто просто не заведется. Перечень причин, по которым генератор может ломаться, достаточно обширный. Одной из них может быть неисправность шкива. Как исправить сложившуюся ситуацию? Давайте разберемся.

    Генераторный шкив – это специальная деталь, устанавливаемая прямо на генератор. Необходим шкив для того, чтобы обеспечить нужную степень натяжения ремня и защитить механизм от тех негативных колебаний, которые возникают при работе двигателя машины. От того, насколько исправна эта деталь, будет зависеть работа всего автомобиля. Если шкив деформирован хотя бы в малейшей степени, ременной привод будет натянут неправильно, отчего может нарушиться подача электричества по авто.

    По какому же принципу работает шкив? Этот элемент нужен для того, чтобы уменьшать ход натяжителя ремня, который в процессе работы надевается на помпы и шкивы коленчатого вала. Крутящий момент от коленвала передается на другие элементы по часовой стрелке через ремень. В том числе энергия идет к электрогенератору. В каждой машине этот элемент сконструирован по-разному, но главный принцип сохраняется всегда. Каждое движение двигателя идет к механизму свободного хода генератора, из-за чего в обмотке возникает напряжение.

    У шкива генератора есть конкретный диаметр, который немного меньше, нежели шкивы коленвала. Именно поэтому за один полный оборот коленчатого вала генератор «успевает» поворачивается дважды, отчего возрастает эффективность работы механизма.

    Стоит перечислить и те проблемы, которые могут возникать со шкивом. Со временем любая деталь машины изнашивается, это касается и шкива, который может изнутри стираться, вследствие чего на центральном крепежном отверстии могут появляться трещины. Вместе с трещинами появляется и люфт шкива, причем этот люфт может увеличиться настолько, что это может привести к разрыву ремня и разрушению муфты. Самыми распространенными проблемами со шкивом являются:

    — искривление по плоскости;

    — слишком сильный износ центральной части;

    Чем же чреваты проблемы со шкивом? Последствия могут быть следующими:

    — Коленвал постоянно движется во время эксплуатации автомобиля, поэтому даже малых колебаний будет достаточно для того, чтобы устройство сломалось. Шкив же является защитой коленчатого вала. В процессе использования шкив может растягиваться. Со временем он может разорваться.

    — Шкив делает работу привода ремня более тихой и стабильной.

    — При работе машины на высоких оборотах генератор получает большую нагрузку, а это способствует ускоренному износу этого агрегата. Шкив уменьшает нагрузку на генератор.

    Крайне важно постоянно следить за состоянием шкива и его работой, так как его поломка может оказать крайне негативное влияние на работу авто. Если вовремя заменить шкив, то это продлит жизнь некоторым агрегатам внутри.

    Чтобы произвести ремонт или замену шкива генератора, нужно сначала выяснить, как именно его нужно снимать. Шкив нужно снимать вместе с генератором, поэтому действовать необходимо аккуратно.

    Последовательность действий следующая:

    1) Сначала нужно произвести демонтаж генератора. Снять провод с «-» на аккумуляторной батарее.

    2) Далее следует убрать ремень привода генератора. Для этого нужно ослабить болты на нижнем и верхнем креплениях радиатора, а регулировочный болт нужно как можно больше открутить. Затем необходимо сдвинуть генератор максимально близко к блоку цилиндров. После этого ремень будет ослабленным, то есть его легко можно будет снять с коленвала и шкива генератора.

    3) Далее можно продолжить демонтаж генератора. Достаньте штекер с проводами из «D» разъема генератора. После этого отодвиньте резиновый колпачок, открутите гайку и снимите провода, которые соединяют контактный болт и клемму с пометкой «B+». Спереди будет расположен натяжной болт для фиксации электрогенератора. Этот болт нужно будет достать.

    4) Полностью выкрутите гайку, которая расположена сверху. Извлеките натяжную втулку с резьбой.

    5) После этого можно переходить к нижнему креплению. Нужно полностью отвинтить гайку, которая там расположена. После этого снимите дистанционную втулку.

    6) Далее вам может понадобиться помощь постороннего человека. Помощник должен придерживать генератор, а вы в это время должны достать последний крепежный болт. После этого генератор можно снимать.

    7) Можно приступать к снятию самого шкива. К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив успевает сильно прикипеть к генератору из-за окисления. Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем. Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD-40 или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости. После этого шкив должен легко сниматься.

    8) Если же съемника нет, то можно прибегнуть к другому методу. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником. После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие.

    9) Наденьте головку на гайку, а через отверстие первой вставьте в отверстие вала шестигранник. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.

    Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов:

    — торцевая головка на «24»;

    — ключ в виде шестигранника на «8».

    Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника.

    Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные. Иначе его придется менять. Когда вы начнете разбирать всю конструкцию, можете проверить и другие элементы генератора, проведите хотя бы визуальную диагностику. Возможно, вы выявите и другие поломки, что будет крайне полезно.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    auto.today

    Люди,как снять генератор без гемороя Pajero 2,двиг.4D56?

    А что понимается под словом геморой?

    Процедура выполняется снизу и слегка поматюгаться придётся. Но не фатально.

    Снять клемму с аккумы.

    Снять защиту снизу.

    Ослабить натяжение ремня и снять его.

    Открутить гаечку на 10 и снять силовой кабель.

    Снять фишку возбуждения обмоток.

    Снять болт креления трубки подачи масла в вакуумный насос.

    Снять шланг дренажа в картер.

    Снять вакуум подачу.

    Снять механизм натяжителя.

    Открутить и вытащить длинный болт крепления геника к блоку.

    И с матюгами, верча его туда — сюда извлечь вниз.

    Добавлю инфой из мануала:

    Снятие генератора.

    1. Снимает защиту снизу.
    2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
    3. Откручиваем масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целлофановый пакетик. Заткнуть дырочку от масляного фильтра на двигателе можно тряпочкой. Масла выливается немного.
    4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
    5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем ГУР на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
    6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
    7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобятся 2 новые медные шайбы для последующей сборки)
    8. Снимаются все провода с генератора.

    После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

    Перенесено в FAQ.

    Пришлось снимать генератор на своем паджеро 2.5 турбо дизель, перед этим ознакомился с мнениями и приготовился к трудностям сема. Оказалось, что все гораздо проще, снял за 15 минут, за столькоже и поставил отремонтированный.

    Выполнял следующие действия: снял клемму с АКБ, снял броню снизу, снял воздушный фильтр, вместе с корпусом и патрубком на турбину, открутил маслянный фильтр, снял ремень привода генератора, с механизмом натяжения, снял силовой кабель и фишку возбуждения обмоток, открупил от блока шланг подачи масла в вакуумный масос и отсоединил шланг дренажа в картер, снял шланг вакуумной подачи, вытащил длинный болт крепления гениратора к блоку и приспокойно достал его через верх без каких либо проблем. Устанавливал в обратном порядке.

    Вообще причина демонтажа генератора заключается в следующем: на холодной машине зарядка есть, а через 15 минут работы пропадает, час постоит заглушенный, опять появляется, ну и т.д. При этом, когда пропадает зарядка, то престают работать указатели поворотов, «аварийка», глючит датчик топлива и не горят контрольные лампы (кроме аварийного давления масла). Когда зарядка появлялась, то указатели поворотов работали но с большими паузами или секунд 15 поморгают и все, датчик топлива то показывал пол бака то ноль, а контрольные лампы при том все горели в пол накала.

    Вообщем отремонтировал сегодня генератор (заменил сальник и интегральное реле со щетками) и вообщем то удивился и повороты работают и топлво показывает правильно и лампы горят как положено. Просто не понятно-как генератор связан с указателями поворотов и датчиком топлива?

    И еще, посл ремонта зарядка на холостых и оборотах 14.1-14.2, а когда включаешь потребители, фары ит.д. зардка подскакивает до 14.7-14.9 вольт. Нормально ли это?

    www.autopeople.ru

    Реле регулятор генератора Тайвань на Джили МК код E090100101-Mobiletron

    Информация о запчасти Реле регулятор генератора Тайвань Джили МК

    • Срок возврата/обмена товара с кодом E090100101-Mobiletron составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
    • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта или Интайм (любое ближайшее к вам отделение)
    • В областные центры доставка запчасти Реле регулятор генератора Тайвань осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
    • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина «УкрЗапчасть» в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
    • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Джили МК
    • Реле регулятор генератора Тайвань E090100101-Mobiletron

      Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

      Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

      Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

      © 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

      Отправка запчастей в день заказа со склада:

    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
    • г. Запорожье
    • ПН-ПТ 9:00-16:00
    • ПН-ПТ 9:00-16:30
    • ПН-СБ 9:00-15:00
    • ПН-ПТ 9:00-15:00
    • Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

      Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

      Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

      При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

      Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      ukrzapchast.com.ua

    Рубрики: Ремонт