Всем добрый день. На данный момент имею рено флюенс. Но есть огромное желание пересесть на Chery Tiggo FL. Так как нужен недорогой кроссовер с полным приводом. Чери тиго мне и внешне и внутренне очень нравится. Вот хочу узнать вашего совета.

Здравствуйте! Целый год потратили с женой на выбор автомобиля для нее. Перетестили все новые кроссоверы… (кстати, новый рав 4 не понравился дизайном, как и йетя). Случайно попали в салон Чери. Дизайн – супер. Цена – вообще завораживала. Пока ходил вокруг салона – несколько владельцев рено дастер приезжали на тест – драйв.
Потом, из частных разговоров стало примерно понятно, почему дастероводы ищут альтернативу… Но это совсем другая история…
Это я к чему… Рено Флюенс – пустая городская машинка по принципу минимализма, по-сравнению с таким кроссовером. Да, есть небольшие недочеты (за 3 месяца езды заметили). Не хватает каких-то мелочей: типа, нет забортной температуры, среднего расхода топлива и подсветка передних сидений не включается при открытии дверей, а только задняя (совершенно непонятная логика). Зато, все остальные опции великолепны…. (пока я в это верю).

За пол-года моя Chery Tiggo FL прошла 7000 км. Пару месяцев как погасли дневные ходовые огни, моментом ржавеют абсолютно все сколы на краске, скоро двери будут в крапинку((( Стукнули задний бампер – 2 месяца жду запчастей. Лучше брать б/у японцев.

Chery Tiggo FL не имеет заднего бампера, вместо него накладка на задней двери

Алексей, а вы, видимо, говорите неправду 🙂 и никакого чери у вас нет!

У меня есть честный отзыв о чери тиго и выкладывал его на оф сайт чери и еще кинул в дром. Сайты плохие отзывы не выкладывают видимо какой то есть интерес только в положительных отзывах. Вот что я думаю об своем приобретении. Автомобиль купил 30 марта 2014 года сейчас 10 мая и пробег 6 тыс. км. На 3 день после покупки загудел гидроусилитель руля, пропускал шланг высокого давления. Позвонил в центр, сказали, что у них нет света и надо подождать 2-3 дня. Потом они должны все сфотографировать, и отправить на завод. Там должны принять решение о гарантии и потом ждать запчасти, так как на центре чери ничего нет, кроме масла и фильтров. Машина нужна каждый день, так что заехал, приварил кусок шланга от волги так и езжу.
Почти сразу от налипшего льда отвалились задние брызговики, так как они сделаны из тонкой пластмассы, остались лишь огрызки. Когда машина проехала 6-тыс км, появился скрежет при торможении со стороны правого заднего колеса. Сегодня снял колесо, внутренняя накладка на колодке стерлась до железа, наружная как новая. Хочу сказать так же про магнитолу чери тиго – ерунда! Кто покупает авто, приготовьтесь к покупке нового магнитофона, так как на нем можно без проблем слушать только радио. Флэшку можно вставить, и гнездо есть, но, во-первых, только через провод мини usb, который уродливо болтается, ну, и когда вы заглушили машину. При заводке всегда начинает играть первая песня из первой папки, в городе это напрягает, слушать можно только в дальних поездках.
Кресла у тиго очень неудобные. У меня сразу начинает болеть поясница, пришлось купить валик поясничный. Полка багажника очень слабая, не удобно устанавливается и закрывает плафон освещения багажника. Думаю купить выдвижную. За задними сиденьями могли бы сделать крепления для сетки, так как возможно кто то будет грузить до потолка, и тогда весь груз полетит в салон.
Купил я его за 615 тыс. Сейчас думаю, что он не только не стоит этих денег, но и вообще не должен продаваться, уж очень много косяков. Да, забыл, электронная педаль газа очень тормозит при троганьи с места. Приходиться больше давать газа, и из-за этого проходимость никакая. Даешь обороты – закапывается, чуть бросишь газ – глохнет. Ну уж очень не сбалансированная машина. На 4 и 5 передачах практически не разгоняются, т.к. завышены передаточные числа. В общем машина настолько сырая, что ощущение будто под забором собрана. Также раздражает зеркало в салоне с компасом, который надо постоянно отключать, бортовой компьютер, который ничего не показывает. А еще в сырую погоду воет ремень доп оборудования.

Просто надо уметь пользоваться машиной.

У меня уже 39 000 за год накатал. Кроме фары (из-за дхо) ничего не менял. Магнитола нормальная, звук получше чем в более дорогих автомобилях. Флэшку надо нормальную ставить и все будет работать, начинает играть с той же песни где и выключилось ничего не сбрасывается. Вместо провода переходник и флэшку покороче (поменьше).

Я, например, очень рад, что взял Чери, а не Рено Дастер (например). Компас на зеркале не замечаю, его только видят кто первый раз в машину сел 🙂 Похоже это как лотерея кому какая попадется 🙂 с ВАЗовскими ещё хуже.

Некоторые ещё жалуются – плохая покраска. Сколы надо сразу лечить и стараться не собирать камни из под впереди идущих машин.
Динамика нормальная, расход тоже небольшой, 170 км/ч легко идет и хорошо дорогу держит. 350-400 км без единой остановки – выходишь как будто только сел. Очень удобные сиденья (смотря с чем сравнивать… после “Приоры” это “Мерседес”… если из Приоры то минут 30 ног и пятой точки не чувствуешь).

Машину надо любить 🙂

Купил тиго чери фл 1,6 китайской сборки 30 марта 2014 года. Прошел 1 ТО через 1000 км. На ТО произвели замену масла, масляного фильтра, сделали развал-схождение (рулевое колесо при прямолинейном движении немножко кривило). Пока ни о чем не жалею, шумоизоляция и штатная музыка все в общем устраивает, очень доволен. Стоимость ТО 6600 руб. Машина для спокойного, уравновешенного водителя, для семьи.

Привет всем. Купил новую чери тигго фл в октябре 2014 года. В общем машиной доволен, хорошая машина, по сравнению с ваз. За время эксплуатации выделю следующие недостатки:
1. не горят три лампочки ходовых огней левой фары, подскажите, как это устранить. Кто с этим сталкивался?
2.сиденья не удобные. Особенно, если нужно поспать пару часов на передних сиденьях, подголовник не регулируется.
3. как выше уже писали раздражает зеркало в салоне, этот компас, уровень над морем… зачем это нужно, и каждый раз нужно отключать.
4.отсутствует датчик температуры.
5.магнитола с переходником для флешки.
На дороге машина ведет себя отлично, высокий дорожный просвет, тормоза хорошие. машиной в общем доволен.

Подскажите, что делать с ходовыми огнями.

Дмитрий! Я также являюсь счастливым обладателем чери тиго фл, я отключил зеркало путем разъединения клеммы, которая находится под плафоном салона, который над зеркалом! А ДХО делал сам, путем вскрытия блок фары и и ремонта блока питания светодиодов! На просторах инета масса полезной информации!

Фары меняют по гарантии. Сиденья удобные, в отличии от ВАЗ, водительское так регулируется по высоте. Подголовник тоже удобный ). зеркало вообще не замечаю, что там что то есть, смотрю в зеркало, а не на картинки. Сейчас во всех смартфонах есть прогноз погоды, так что датчик температуры не критично, хотя могли бы сделать. Для магнитолы продаются маленькие переходники размером с флэшку, стоят копейки.

Чуть больше года владею, пробег 32 т.км. – всё радует.

Следите за пробкой бензобака чтоб она не закупорилась, если закупорится – то при открытие почувствуете, что начинает сосать воздух в бензобак. Чревато тем, что бак сужается т.к. пластиковый и может раздавить крепления датчика бензина на бензонасосе.

Дмитрий. По поводу ходовых огней. Мне в салоне заменили по гарантии без проблем. Гарантийный мастер сказал, что это косяк китайцев.

Забыл сказать. Меняют блокфару полностью. У меня тоже не горели три светодиода на левой фаре. Звони в салон. Мне заменили за час.

Николай, я ездил в салон, записали на очередь. Жду уже два месяца, когда придет моя ненаглядная фара с Китая.

Купил я свой Чери Тиго ФЛ в марте 2014. На сегодняшний день пробег 9800 км., и можно делать выводы:
-проблем никаких;
-машинка очень хорошая;
Ездил сейчас на юг, общий пробег 6150, бензин – 92 460 литров.
На трассе идет без проблем вообще, не устаёшь физически (182 рост, размер 60), только морально от наших дорог. На обратном пути от Чёрного моря до Москвы за один день 1560 км, кемарнул 2 часика на водительском и дальше. В горах показала себя хорошо – уверено тянет и на спусках хорошая управляемость. Управляемость вообще хорошая – ночью ёжиков объезжал, вроде ни одного не задавил. Фары и противотуманки ночью врубаешь и дорога вся видна, каждые ямку и камушек видно. Тормоза отличные – со 110 до 0 практически сразу (выперся тут один с прилегающей на М4). Кондиционер на 1 четверти на 1 режиме и в салоне комфортно. Кстати, компас и альтиметр в горах и дальнем путешествии пригодились. Да и в городе машина ведёт себя хорошо. Недочёты есть, но они на личный вкус. Насчёт Китая, а сколько узлов и деталей для Тойот и Ниссанов китайского производства? Последний вывод: Тиго ФЛ можно покупать, но только КИТАЙСКОЙ сборки! Если интересуют подробности по машине спрашивайте.

auto.ironhorse.ru

Рубрики: Эксплуатация