Выбор противотуманных фар

Любой автомобилист будет рад, если на его автомобиле будут установлены противотуманные фары. Они помогут лучше видеть дорогу в темное время суток. В дождливую и туманную погоду лучше видеть дорогу помогут противотуманные фары. Установить противотуманные фары на автомобиль можно своими руками. Для начала покупаем противотуманные фары. На сайте есть отличная статья о запчастях Geely Emgrand, которую просто обязан прочитать каждый владелец автомобиля Emgrand.

Производитель, цвет и цена — это главные параметры при выборе фар. А также, при покупке противотуманных фар для Geely Emgrand EC7, необходимо учитывать тот фактор, для чего именно они вам нужны. Белые и жёлтые противотуманные фары являются самыми распространенными. Преимущество жёлтых фар заключается в том, что они дают больше видимости в тумане по сравнению с белыми.

Противотуманные фары необходимо устанавливать согласно правилам дорожного движения. Их нельзя устанавливать на крышу автомобиля, так как это является уголовно наказуемым деянием. Исходя из правил дорожного движения, противотуманные фары нужно располагать как можно ближе к земле (в основном на бампере). Их крепят рядом с решёткой радиатора или кенгурятника. Существует также схема, по которой можно подключить противотуманные фары.

Подключение противотуманных фар на Geely Emgrand

По правилам противотуманные фары подключают к задним фарам. Это безопасно и у Вас это не займет много усилий. Но лучше конечно сделать так, чтобы передние фары включались отдельно от задней подсветки. В таком случае необходимо немного потрудиться. Для этого самостоятельно сделаем проводку. Для этого обязательно нужно купить дополнительную кнопку реле для вашего Geely Emgrand EC7.

Для начала снимаем крышку торпеды. Она снимается точно так же, как описано в стать о рециркуляции воздуха в салоне. Теперь подсоединяем плюсы, которые идут от кнопки включения ближнего света в реле (левая часть проводов). С помощью винта закрепляем реле, которое расположено на внутренней стороне подкапотного отсека.

После чего необходимо вывести плюсы от реле в те места, где будут располагаться наши противотуманные фары. Затем подсоединяем к ним провода. Проверяем тщательно всю изоляцию. После всех выполненных действий уже можно переходить к непосредственной настройке противотуманных фар. Её обычно проводят в вечернее время.

geelyemgrand.ru

Anderleht 28 Май 2013

5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».

Як я розумію, положення «0» — це середнє положення коректора, а як його виловити — «на глаз»? :-\

Порядок выполнения:
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
8. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Подскажите можно ли регулировать ближний свет поворачивая по оси?

    Смотрящий 14 Июн 2013

  • Нравится
  • vladimir.b 14 Июн 2013

    Ближний, как и дальний, регулируется по вертикали и горизонтали. Ни о какой оси речи не идет. Я не спец, за что купил, за то и продал и видел, как регулируют на стенде.

    А разве дальний регулируется? Насколько я знаю, нет.Если ошибаюсь поправте.
    Саша инструкцию выложил,спасибо.А сам то ты ее читал?

  • Не нравится
  • KORESH 15 Июн 2013

    Ближний, как и дальний, регулируется по вертикали и горизонтали. Ни о какой оси речи не идет. Я не спец, за что купил, за то и продал и видел, как регулируют на стенде.

    А разве дальний регулируется? Насколько я знаю, нет.Если ошибаюсь поправте.
    Саша инструкцию выложил,спасибо.А сам то ты ее читал?

    Да, регулируется. В эмиках так точно — мне регулировали, видел-знаю. Так само, как и под ближний есть регулировочные винты 2 шт — горизонталь, вертикаль.
    Инструкцию читал. 🙂 Правда сам не пользовался.

    Kandidat 26 Сен 2015

    сегодня регулировал ближний свет

    — подъехал вплотную к гаражу, и наметил середину машины

    — отъехал на 5 метром

    — корректор поставил на единицу

    — отмерял от земли и до середины линзы расстояние — вроде 72 см

    — пометил на дверях, и прочертил первую горизонтальную линию

    — измерил расстояние от центра машины до линз — вроде по 60,5 см

    — на пересечении нарисовал две вертикальные линии

    — нарисовал вторую горизонтальную линию ниже на 5см (1% на фаре)

    emgrand-club.org

    Не секрет, что по прошествии времени ближний свет фар на джили мк становится всё хуже и хуже. Когда купил машину не видно было ничего. Мокрый асфальт, трасса и … темнота =))
    Я заинтересовался вопросом о ремонте штатных фар, но ничего интересного так и не нашел. Кроме как ксенон и другие линзы. Нормальный ксенон и стоит нормально, также как и линза. В общем взвесив все за и против, решил пока, поменять одну фару, правую (пассажирскую). Заказал оригинал с эл. корректором. Пришла за 2 дня в большущей коробке, целофане, упакованная заботливыми китайскими руками =).

    При сравнении разница очевидна. Посеченное временем и гомном с дорог стекло.

    Приступаем к замене. Кстати, был не один и как всегда со всеми моими агрегатами в ремонте мне помогал, мой друг, соратник и просто хороший человек m1kalex . Спасибо ему большое =))
    Для начала нам нужно поднять капот)… 😀
    Откручиваем 2 болтика под фигурную отвертку (красный стрЭлка) и выдираем несколько пистонов — защелок (зелёный стрЭлка). Я вообще не умею обращаться с пистонами ломаются постоянно, так и здесь получилось, в живых остался только один 😀

    Вообще где бы я не смотрел информацию по снятию фары с джили мк, все писали, что нужно снимать бампер. Якобы 2 болта сверху, 1 с одного бока, рядом с радиатором и 1 сбоку где-то в районе крыла-бампера. И к последнему болту не подобраться не сняв бампер. Но я сломал систему =))). Дело в том, что я снимал попутно противотуманку для замены в ней лампочки. И при снятии правой (пассажирской) противотуманки и решетки, образовалась дырка в бампере, аккурат под руку с ключом на 10. Суешь туда руку и наощупь крутишь болт.

    И вот от фары отсоединяются все провода. Правда фару достать всё же сложновато, но немного помучившись она оказалась у меня в руках.

    Чтобы было понятно обозначу, где какие болты 2 сверху красный стрЭлка, 1, который у радиатора зеленый стрЭлка и 1, самый неудобный синий стрЭлка.

    Сборку производим в обратном порядке.
    Как видите, ничего сложного.
    Доволен, как слон, что теперь могу видеть дорогу =))
    Удачи на дорогах!

    Пробег: 79000 км

    Как себя чувствуют фары после замены пожелтели ли они или нет и линзы как? Ты покупал оригинал или лицензию?

    Я тоже собираюсь менять фары и возник такой вопрос, можно поставить фары с НЕраздельным ближним и дальним светом или только родные?

    Я не в курсе. Я ставил родные. А что значит фары с нераздельным светом?

    когда включаешь дальний то светит и ближний и дальний

    Насколько я знаю чтобы светил одновременно ближний с дальним нужно в подрулевом переключателе подогнуть по-моему среднийи контакт

    ну я просто сегодня купил новые. и вот это сомнение меня озадачивает. Ведь там не ушко под болт, а хреновина как чибыш.

    там бобышка с прорезью.

    А поподробнее про крепление с синей стрелкой можно? На заводской фаре там крепление под болт? А на новой, как я понял уже иное.

    болт, вроде) 3 года прошло)
    Изменений между старой и новой не было.

    как освещает дорогу спустя полтора года?)

    До ломаю твою систему! Сегодня снимал левую фару, к крепежу что с низу он у тебя синим отмечен можно подобратся из под машины! там есть небольшое отверстие наверно для стока воды и грязи, но рука пролазит отлично и на ощуп можно запросто выкрутить последний саморез.

    А я ломаю обе ваши системы, сегодня снимал и ставил правую фару знакомой, у неё от плохого контакта на габаритной лампе поплавился пластик фары внутри вокруг лампочки(5ват) она там застряла а при попытке вытащить проводилась в отражатель. Сняли фару и вытресли вместе с обгоревший мусором ( не ставьте лампочки по пять рублей у них плохие контакты.) в вашем посте увидел четвёртый болт и на ощупь открутил его просунув руку с верхуверху между фарой и воздушным фильтром пришлось попатеть но фару открутил коротким неудобным ключем на10 а потом по большой просьбе все тойже знакомой его на ощупь закрутил. Лайв хак.;)

    www.drive2.ru

    Новый Джили Эмгранд 7 цена, фото, видео, характеристики Geely Emgrand EC7

    Седан Geely Emgrand EC7 становится все более популярным несмотря на недоверие к китайским машинам. На Украине модель вообще лидирует по продажам новых легковых машин в 2016 году. На наш рынок недавно вывели очередной обновленный Джили Эмгранд ес7. Большой автомобиль, с просторным салоном и вместительным багажником имеет вполне солидный вид и выбор силовых агрегатов. А главное, модель имеет неплохое качество и крепкий кузов, который даже на европейских краш-тестах показывает 4 звезды по EuroNCAP.

    Сегодня покупателям доступна новая обновленная версия Emgrand 2016 модельного года. Теперь модель будет называться просто Emgrand 7 и будет продаваться параллельно со старой версией ЕС7. Новый Эмгранд в передней части получил изменения бампера, головной оптики, решетки радиатора и ходовых огней. Рестайлинговые фары сохранили прежние очертания, но наполнение стало другим. Теперь фары и ходовые огни выполнены с использованием светодиодных элементов. Новый бампер и решетка радиатора добавляют облику долю агрессивности, стремительности, как и новый дизайн колесных дисков с десятью спаренными спицами. Задняя часть нового Джили Эмгранд 7 2016 модельного года также заметно изменилась. Широкие комбинированные фонари стали еще выразительнее. Фотографии новинки смотрим ниже.

    В салоне Эмгранд 7 получил множество новых дизайнерских решений. Появилась другая панель приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, многофункциональное рулевое колесо с удобными приливами под хват, полностью измененные дверные обшивки. На воздуховодах появились аккуратные хромированные ободки. Центральную консоль разделяет серебристый декоративный пояс. Кстати в новой версии модели производитель отказался от ключа зажигания, даже в начальной комплектации. Теперь для запуска двигателя есть только кнопка. Особенности интерьера на фотографиях далее.

    Багажник седана из КНР вмещает нереальные 680 литров! Под полом багажного отсека можно найти полноразмерную запаску. Также все необходимые инструменты для замены колеса прилагаются.

    Новое поколение Эмгранд 7 оснащается двумя вариантами двигателей: атмосферными агрегатами объемом 1.5 литра (106 л.с. 140 Нм) и 1.8 литра (129 л.с. 170 Нм). Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.8 литра доступен также с бесступенчатым вариатором CVT. Привод естественно передний. Все устанавливаемые на новый Geely Emgrand 7 силовые агрегаты теперь соответствуют экологическому стандарту Eвро-5.

    Рулевое управление имеет гидроусилитель. Тормоза дисковые спереди и сзади. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” с поперечным стабилизатором. Сзади полузависимая пружинная со скручиваемой балкой (торсионного типа). Клиренс модели составляет 167 мм, что довольно неплохо для наших разбитых дорог.

    В топовых комплектациях Luxury появились не только передние и боковые подушки, но и занавесочные модули (шторки безопасности). Системы активной безопасности включают: ABS + EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и систему курсовой устойчивости (ESC). К уже существовавшей ранее системе контроля давления в шинах добавилась система слежения за износом колодок. В ближайшее время на все модели Эмгранд 7 будут устанавливать электронные модули ЭРА-ГЛОНАСС.

    • Длина – 4631 мм
    • Ширина – 1789 мм
    • Высота – 1470 мм
    • Снаряженная масса – от 1340 кг
    • Полная масса – 1710 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
    • Колея передних и задних колес – 1502/1492 мм соответственно
    • Объем багажника – 680 литров
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Размер шин – 205/65 R15, 205/55 R16
    • Дорожный просвет Emgrand EC7 – 167 мм
    • Самый свежий тест-драйв и видео обзор нового китайского седана.

      Видео обзор Эмгранд 7 2016 модельного года.

      Цены на обновленный седан выросли. Это связано не только с технологическими улучшениями, но и с переносом производства. Если версию Emgrand EC7 собирали на заводе “Derways” в Черкесске РФ. То обновленный Эмгранд 7 производят в Белоруссии на заводе “Белджи” в г. Борисов. Как перенос сборочного конвейера скажется на качестве неизвестно. Но производитель готов давать 5-летнюю гарантию (либо по пробегу в 150 000 км).

      Базовая модификация Standard с 1.5 литровым мотором и 5-ступенчатой механикой стоит 649 000 рублей. За эти деньги покупатель получает кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и 15-дюймовые стальные диски. Перечисление всех опций может занять довольно длительное время, поэтому пойдем далее.

      Комплектацию Comfort можно приобрести за 679 000 рублей с 1.5 литровым мотором, либо за 709 000 рублей более мощную версию 1.8 литра. Правда все это предлагается на механике.

      Самая дорогая версия Emgrand 7 1.8 с бесступенчатым вариатором в комплектации Luxury обойдется в 799 000 рублей. За эти деньги покупатель покупает очень хорошо упакованную машину. Кожаный салон, 16-дюймовые литые диски, климат-контроль, камера заднего вида, электрорегулировка водительского кресла, головное устройство аудиосистемы с цветным сенсорным дисплеем, радиоприемником, USB входом, интерфейсом Bluetooth, есть даже люк в крыше. Все то же самое, но с механической коробкой обойдется в 770 000 рублей.

      gifka.net

    Рубрики: Ремонт