Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для офисных нужд.

Что было нужно: красивый и большой автомобиль для встречи гостей, развоза сотрудников, доставки в офис канцтоваров, воды и тому подобного. То есть — автомобиль обеспечения.

Мы сразу отмели все эти баргузины, газели и же с ними, долго выбирали среди микроавтобусов, но в итоге остановились на кроссоверах. Новый Н1 Старекс оказался дороговат под наш бюджет, и решили обойтись обычным пятиместным автомобилем с не самым большим двигателем, так как 90% а то и больше пробега будет по городу, и возить что-то тяжелее бумаги и воды нам не нужно.

Несколько часов огугливания дали нам отличный вариант — Лифан Х60. Заметно дешевле миллиона, двигатель 1.8, презентабельный снаружи и большой внутри. На нём не стыдно встретить гостей на вокзале, багаж можно увезти любой, передний привод — это идеал, нам некуда на полном ездить. В общем — пробег Лифана уже близится к 40 тысячам.

  • Автомобиль немал, но 4,5 метра на парковке — это немного.
  • Выглядит хорошо, но не вычурно.
  • Пристойный салон и большой багажник.
  • Расходы на него даже ниже, чем на его предшественника — старекса.
  • В плюсе высокая подвеска — не везде дороги хорошие.
  • Даже минимальная комплектация весьма богата опциями.
  • Комфортный ход, даже у гружёного.
  • Отсутствие подкрылков и защиты двигателя с завода — пришлось ставить отдельно.
  • Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все мировые бренды начинают проигрывать в качестве и собирать машины для того, чтобы они почаще заезжали на обслуживание, китайцы начинают стремительно набирать обороты.

    Им надо завоевывать рынок и, судя по количествe китайских авто на дорогах, у них это прекрасно получается!

    60-кой владею уже почти два полных года, хотя друзья пророчили мне сквозную коррозию и умерший движок буквально через год. Мне уже нравится с некоторой иронией отвечать, что с машиной все в порядке.

    Машиной доволен, меняю только расходники, а так как они китайские, то плачу небольшие деньги. Плачу небольшие деньги при заправке 92-ым. На дороге чувствую себя уверенно, кстати, немаловажный плюс – это большие зеркала заднего вида.

    Хотелось бы полноприводную версию, так как иногда выбираюсь за город. Не скажу, что я застревал, просто парковал машину в лесу не всегда там, где хотелось бы. Машина реально на фарше, есть всё, что надо для комфортного вождения.

    Из минусов – небольшая коррозия на тех элементах, где есть хром, но если вовремя заметить, то можно все вылечить по гарантии.

    Подводя итог: машина вполне оправдала мои ожидания. Приятный бонус от производителя: запаска у меня полноразмерная НА ЛИТЬЕ)

  • Высоко сижу, далеко гляжу;
  • Большое пространство задних пассажиров;
  • Приличный дорожный просвет;
  • Адекватный расход;
  • Соотношение цены и качества.
    • Двери не всегда закрываются с первого раза (вопрос к сборщикам);
    • Передние сиденья, даже при снятых подголовниках не ложатся в пол;
    • Нет валика под поясницу на водительском сидении.
    • Рекомендую друзьям: Да

      Господа. Не берите автомобили фирмы Лифан по причине отвратительной сборки и дальнейшем отказе в гарантийном обслуживании. Связь с официальным дилером односторонняя, ни какой дальнейшей информации о рассмотрении поданных заявок и претензий нет. Письма, отосланные на предоставляемые адреса остаются без внимания. По телефону нельзя получить ни какой информации о рассмотрении заявок и претензий.

      Все положительные отзывы об официальных дилерах — это обман продавцов с целью заманить покупателя.

      НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБОК, ПРОХОДИТЕ МИМО ЛИФАН.

      Моя оценка: 1 из 5

      Рекомендую друзьям: Нет

      Машина нравится, управление хорошее, головной свет устраивает. И все-таки я не согласен с теми кто говорит, что Lifan плохой автомобиль. Да, проблем хватает, но покажите такую машину у которой их нет. Вот на форумах много пишут, одно сломалось, другое, так знали, чего покупали. И много зависит от ОД и СЦ.

      Моему Lifanу 2 год, эксплуатирую в Архангельской области. У нас погода крутая и дороги плохие, но если с машиной обращаться с любовью, она тебе отплатит тем же, не зависимо от марки. Многие ездят на «тазиках», но ездят уже не один десяток лет и ничего. Я не жалею о своей покупке.

    • Высокий клиренс;
    • Широкие колеса;
    • Обзорность;
    • Мощность движка;
    • Зимой в салоне очень тепло;
    • Большие зеркала заднего вида (от салонного зеркала можно отказаться);
    • Управляемость отличная;
    • КПП без нареканий;
    • Сам движок работает тоже без проблем;
    • В начале эксплуатации подтягивал болты крепления стабилизатора;
    • Не работали 4 светодиода вокруг левой фары;
    • Yедавно (-30) перестал работать радиоприемник;
    • Вот и все;
    • У меня такая ситуация, когда еду по кочкам, что — то гремит, была на СТО ничего не нашли, стойки в порядке. Может у кого — нибудь наподобие что — то было?

      Цена, внешний вид.

      До рождения ребенка нам хватало одной машины мужа. После того, как родился ребенок и мне постоянно то по поликлиникам надо, то по магазинам, то просто за городом на чистом воздухе хочется с ребенком погулять. И мы задумались о покупке нового авто.

      Я выбрала Лифан х-60 (это был подарок от мужа за рождение сына), так как машина и по цене оказалась нам доступной и за такие деньги комплектация хорошая.

      В процессе эксплуатации накатали уже 35000 км. Так как у мужа седан, то мы теперь ездим на моей машине на природу. Имеется достаточно высокий дорожный просвет, машина наше бездорожье (что в городе, что за городом на проселочных дорогах или в лесу) преодолевает хорошо.

      Подвеска может чуть жестковата (она на всех подобных машинах такая идет — спереди макферсон, а сзади многорычажная независимая), но по ямам машина не скачет, а проезжает плавно.

      Парковаться однозначно на этой машине удобнее, чем на седане мужа, поэтому для меня особо проблем с парковками по городу нет. И я независима от мужа и его свободного времени — куда нужно, езжу сама и мне это очень нравится.

      Доступная цена, хорошая комплектация по такой цене, хорошая подвеска, высокий дорожный просвет, красивый внешний вид.

      Особо никаких недостатков не заметила.

      Всем привет. Хотел бы поделиться впечатлениями о lifan x60.

      Вопрос о его покупке появился после того, как его приобрел мой давний товарищ. Хвалил будто бы это не китаец, а мерседес. Самому смешно было. Думал, мол, самоутверждается.

      Решил как то проверить его слова на деле и попробовал на нем покататься. Ездили по городу около двух часов, за это время я действительно убедился в хорошей управляемости, при этом классная обзорность, довольно легкий руль. Мало того, порадовала отличная работа кондея, не смотря на жару и пробки. Салон так же был приятен на глаз, пластмасса не скрипит, не пахнет, обшивка не грубая. Шумка, правда, не очень.

      В целом, все рассказы друга оказались правдивы — китаец за такие деньги превзошел все ожидания. Долго не думая приобрел себе такой же аппарат. Катает и меня уже пол года, ТО проходил у дилера, никаких изъянов не обнаружилось, только свечи заменил.

      Цена автомобиля адекватна, учитывая то, что он может вам предложить.

      Цена, качество, дизайн.

      Моя оценка: 5 из 5

      Привет! Накатал я на своем уже прилично, 37500 км. Поэтому плюсы и минусы на лицо. Ходовая жестковата, на кочках всегда притормаживаю, иначе зад прыгает, а вот когда меняю на зимнюю резину, то эта особенность устраняется.

      Шумка средняя, но под музыку или радио не замечаешь. Педали отлично отзываются, давить сильно не надо, но тормоза выжимаю полностью. На большой скорости в повороты не вхожу, но по не знанию дороги влетал несколько раз, прошел идеально, но никому эти эксперименты повторять не советую.

      ОЧЕНЬ порадовала печка, греет хорошо и быстро. Есть блокировка стеклоподъёмников, датчик света, регулировка угла света фар. В темноте фары отлично светят, удобно ездить, оптика хороша. В салоне все под рукой, приборка читаема, удобно. И кстати, ничего до сих пор не дребезжит. Аудиосистему я подделывал, мне мощности не хватило.

      Высота — это отдельная тема, езжу где хочу. Живу за городом, дороги — одно название, на Х60 везде спокойно проезжаю, на природу ездим постоянно, на рыбалку, в разную погоду, опасений встрять уже давно нет. Нормальный кроссовер, своих денег стоит, я доволен.

      Удобный, высокий, в управлении послушный.

      Нет явных проблем.

      Всем привет! У меня Лифан Х60, начну с того что купил его порекомендации, поэтому особо не выбирал, все устроило — коробка, движок, клиренс, внешне круто выглядит.

      Из косяков — дребезжала ручка регулировки вперед-назад пассажирского сиденья и была непонятная вибрация из двигателя на холостых. Вопрос был подкручен и решен на первом ТО.

      Поначалу был расход топлива около 11 л на 100 км, теперь 9 литров. Динамика достаточно хорошая, быстрый переход со 2-й на 3-ю передачу. В целом я очень доволен машиной, особенно ее проходимостью, можно ездить спокойно на природу.

      Шумоизоляция средняя, а главное в авто много места, складываю задние сиденья и помещаются 2 спортивных велика. Еще одно из достоинств — это демократичная цена, покупкой доволен.

      Управление, высокая посадка, много места, цена.

      Немного сборка подвела, на 1 ТО подправили.

      У меня Лифан X60 уже 2 года, все отлично, кстати ничего не зацвело. Уже при покупке антикоррозийное покрытие шло в комплекте. Из доделок – я установил защиту картера, резину для бездорожья поставил и все. На ТО я гость только по графику, гоняю к официалам, цены приемлемые и работают на совесть.

      Машиной вообще очень доволен, когда брал сомневался, смущала доступная цена, я метил на класс подороже, в итоге жена настояла не брать кредит. Взяли китайца, а неудобств никаких, ездит отлично, нигде не встревали, бездорожье у нас в поселке постоянно. Только в жару летом нет колеи, а так по улице ехдить на низкой машине опасно, можно сесть днищем.

      В авто установлена хорошая аудиосистема, мощьно поет, на 6 динамиков, у нас модификация люксари. Есть парктроник, продумана система безопасности. С ребенком удобно – имеются крепления для детского сиденья, блокировка детского замка при движении.

      В авто много места, на рыбалку, охоту – миле дело. В управлении удобная пятиступенчатая коробка, переключается без провалов, разгоняется быстро, маневренность нормальная. Очень рад, что не переплатил. Машиной очень доволен.

      Доступная цена, отличный сервис, 5 лет гарантии, в управлении легкий, маневренный, много места в салоне и багажнике.

      Шумоизоляция средняя, думаю улучшать.

      Новый Лифан х60 у меня чуть больше года. Думал купить подержанного «Европейца», но решил купить Лифан и не жалею. У автомобиля незаурядная внешность, но я всё-таки не удержался и при покупке доукомплектовал автомобиль защитой переднего и заднего бамперов, поставил пороги. Лифан стал смотреться более «мускулистым».

      За прошедшее время много ездил, особенно летом, автомобиль прекрасно показал себя и на шоссе, и на просёлке, были и косогоры и броды, автомобиль выше всяких похвал, на трассе ведёт себя предсказуемо, в поворотах не рыскает, расход на трассе превзошел все ожидания, около 8 л. на сотню(!).

      Хорошо работает вентиляция, кондей спасает нервы и силы в Московских пробках. Зимой заводился без проблем, легко и уверенно. Удобный салон, багажник большой, в поездки с собой берём автомобильный холодильник, места в салоне для него вполне хватает, генератор легко справляется со всем потребителями, ещё и ноут для детей заряжает. Резюмирую. Прекрасный паркетник позволяющий комфортно ездить не только по дорогам.

      Нравится, большой салон. Небольшой для таких размеров расход топлива. Родная магнитола даёт вполне приличный звук, не стал менять.

      Запотевали фары, но по гарантии устранили этот недостаток.

      Приобрел я себе это чудо в начале года. Зима у нас, в этом году, выдалась не морозная, поэтому проблем, о которых многие пишут, не было совсем и, думаю, не будет.

      Салон у машинки просторный, при моих 188см сижу комфортно и даже могу сесть на заднее сидение и не упираюсь головой. Багажник объёмный, если сложить сидения, то вообще сказка.

      По эргономике — все достаточно удобно, нужно только немного привыкнуть. Педаль газа немного подвисает, но пока обкатывал — привык достаточно быстро. Ход рычага кпп небольшой, немного туговата задняя, но сейчас уже разработалась.

      Прошел первое ТО, поменяли масло и фильтры. По деньгам вышло немного. Машиной доволен, по колее и грязи идет хорошо, живу в своем доме и дорогу периодически подмывает или не чистят, но Лифанчик проходит на ура.

      Недостатков не обнаружил.

      Моя оценка: 4 из 5

      Думал завести Лифан х60, прочитал большинство отзывов, но какое-то сомнение осталось. Особенно про отзывы где пробег 10 тыс или же например 7 тыс, и уже какие-то подтеки, что-то меняли, выхлопной дребезжит, отвалилась ручка в панели и т.д..

      Кто конкретно может сказать стоит брать или нет. У меня Лада Гранта норма 2012 года пробег 47 тысяч км, но, честно говорю, еще ничего не отломалось, не подтекает езжу без проблем. Да минусов хватает — никакого комфорта, шумоизоляция нулевая и т.д. но что бы что-то отломалась, подтекало такого нет.

      Всем привет! У меня Lifan X60 черного цвета уже 1,5 года. Покупал машину в Тольятти, у официального дилера ООО РОНА, у них отличный сервис, машину добротно подготовили, полбака бензина было при покупке.

      Обкатывал Лифанчик 2 месяца, после пробега в 2 тыс.км. начал пробовать на скорость, идет на дороге хорошо, но с таким высоким просветом, выше 130 км/ч не гоню. Выбирал между X60 и Рено Логан, все-таки наличие опций в Лифане победило. Комплектацию взял комфорт, потому как в базе и стандарте – нет парктроника, а люкс отличается только наличием люка, а оно мне не надо.

      По ходовым – едет хорошо, руль, тормоза слушаются, на поворотах еду тихо – а то может занести, ABS работает четко, в горку резво (у меня дом на горке как раз), подвеска супер – «ямы глотает», думаю благодаря тому, что задняя независимая.

      По проходимости – сами живем в пригороде в частном секторе, осенью, весной и зимой грунтовка превращается в «жесть», я на своем отлично прохожу, снежные заносы тоже пережили.

      Заводится всегда без проблем, и в минус, и в плюс, кстати печка очень «горячая штучка», не замерзнуть. Кормлю машину 92-м, ест в районе 9 литров (трасса + город), езжу каждый день на работу.

      Сервис нормальный, подтянули мне тормоза, зазорчики задние, по стоимости ТО со сменой расходников 5-6 т.р., пока ничего не ломалось, но на X60 и тойотовские детали подходят, думаю проблем с ними не будет. В целом машиной очень доволен.

      Кроссовер с хорошей проходимостью, надежный, цена + приличная начинка.

      Шумка не очень, резина родная не для кроссовера.

      avtoed.com

      Как улучшить звучание штатной аудио системы? | Автор темы: Prima

      Здравствуйте клубни! Тут такой вопросик нарисовался, хотел для более лучшего звучания штатной аудио системы, проклеить двери виброй и шумкой, чтобы звук на улицу не уходил.

      Vitaly (Phelps) Ну гарантию ты возможно снимешь. Ну если ты положишь 10 кг паралона или 50, разница есть. по логике.

      Alexey (Cord) А вот двери разобрать не так — уж просто!

      Alexander (Sikudhani) Если честно музло меня устраивает полностью!

      Andrey (Jeronn) Согласен!

      Evgeny (Marci) приходилось ли вообще кому нибудь снимать обшивку задних дверей. какие трудности возникают??

      Peter (Sherise) Александр, Кааааак? Ведь даже RNS 510 не звучит нифига.
      Не звук, а какой-то плоский бубнеж.Басов нет.Середина грязнит постоянно.Верхи-тоже.

      Oleg (Aneta) Evgeny, обшивку снимаешь а там между обшивкой и внутренней частью двери плита со стеклоподъемником на металлических клепках, что бы снять плиту нужно высверливать все клёпки, там их по кругу штук 10-15, проблема в том, как ставить обратно, или так же на клепки или на болты!

      Alexey (Cord) А еще помогает замена штатной головы на это — http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/109/281/AVH-.. Очень помогает! Проверено)))

      ремонт электро стеклоподъемника задней двери Volkswagen Passat B5 замена снятие обшивки двери фольксваген пассат.

      Приветствую всех калиноводов. У меня калина (хэтчбэк) -10 г. вып., недавно попал в дтп (повредил обе двери левые с водительской стороны). Вопрос такой? подходят ли на мою машину двери с гранты, и какие, обе или только одна? просто на разборе нет калиновских дверей, проблема найти. | Автор темы: Василий

      Приветствую всех калиноводов. У меня калина (хэтчбэк) -10 г. вып., недавно попал в дтп (повредил обе двери левые с водительской стороны). Вопрос такой? подходят ли на мою машину двери с гранты, и какие, обе или только одна? просто на разборе нет калиновских дверей, проблема найти.

      Дима
      а на гранте и стоят калиновские двери, на них маркировка 1118, гранту и сделали с калины, только у универсала калины задние двери другие, а тебе подойдут

      Как открыть Опель омега а без ключа

      Чей двигатель стоит на Лифан х 50

      Как открыть Мерседес w124 если сел аккумулятор

      koloritno.info

      Ребята, не нужно заниматься ерундой, АвтоВАЗ отстой и этим сказано всё. Лифан это круто, а тем паче за малые деньги. Да, есть огрехи, но сумма эта ни о чём. Подумайте сами. У меня сегодня есть два лифана: 1. себриум 2. х 60. Доволен полностью. Уже 1,5 года. Берите лифан, гарантия ноу проблем.

      Везунчик! Ты, случайно, не подпольный миллионер? На китайца можно смотреть с 20 метров! Чтобы косяки сливались! Ну, не надо гнать на автоваз, возьми дверь своего китайца, открой на половину и потяни вниз слегка, я думаю дверь на место больше не станет! А потом проделай это на калине, или приоре.
      Покатавшись на китае попробуй его продай! У меня знакомый купил чери м11 годовалый с пробегом 15 т.км возить цемент и стройматериалы на свою стройку за 120 тысяч рублей! Новый он стоит в районе 500! Так что, да здравствует одноразовый китайский автопром!

      На вкус и цвет товарищей нет. После Cebriuma на АВТОВАЗ не сяду!

      Отличная машина! Сборка хромает, да ;-(
      Из “косяков” сборки –
      1. болтается наружная ручка задней правой двери, чтобы затянуть, нужно снять обшивку двери, поэтому жду ТО;
      2. на мелких кочках подстукивают тормозные суппорты на направляющих, такая “беда” была и на предыдущем авто (BYD F3), просто на заводе при сборке не закладывают смазку! Лечится просто – снимаются суппорты, смазываются направляющие (высокотемпературной смазкой!), ставится все на место – и два-три года тишина! На СТО работа стоит 2-3 тыс.руб. плюс смазка 150-250 руб.
      В остальном машина замечательная! С автовазом не сравнить (сам изъездил за 32 года несколько “жучек”, и не только их).
      Молодцы китайцы! Жаль, что цену с 23 декабря уже подняли -((
      Я еще успел взять за 515 тыров 😉
      Всем удачи на дорогах!

      Владею Lifan 720 Cebrium недавно, можно сказать только купил. Но уже скатался под Нижний Новгород к другу, так что есть чем поделиться.
      Каждый хочет купить что-то лучшее и большее, а заплатить подешевле. SEBRIUM это как раз такой подарок! Большой, новый (в смысле не б/у) седан с гармоничной внешностью, с просторным кожаным салоном, климатом, мультимедией, эл.пакетом, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, с большим багажником вы получаете, заплатив до 600000 рублей. Альтернатив реально нет!
      Ощущения от авто (покатался на разных, есть с чем сравнить):
      Кузов: выглядит стильно, эффектно, гармонично. Есть претензии к зазорам, но не критично. Двери тяжелые, открываются/закрываются качественно и без проблем.
      Салон: удобно, красиво, богато. Ничего не скрипит, не люфтит, качественно собран. Климат работает нормально, сиденья с обогревом, музыка звучит очень неплохо.
      Подвеска очень энергоемкая, ничего не гремит, не булькает. Российские ухабы отрабатывает на отлично. Траекторию держит четко, раскачки нет.
      Руль информативный, возврат в ноль адекватный. Вибраций на руле нет.
      Двигатель 1.8 (переработанный от Тойоты Авенсис) и удушенный под ЕВРО-5. Спортивного задора не ждите, шумноват. Возможно надо дождаться окончания обкатки.
      Резюме: получил гораздо больше, чем хотел за ОЧЕНЬ разумные деньги!
      Уважаемые участники движения, относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтоб относились к вам!
      Всем удачи на дорогах.
      P.S. Фото выложу попозже, отзыв буду дополнять.

      Добрый день! Уже полгода у меня Лифан Себриум, накатала на нем 5 000 км, после обкатки в 3 000 км была на ТО – заменила все жидкости, в машине подтянули тормоза, стало легче. Салон мне нравится – передняя панель массивная, ступенчатая, удобный руль, приборка красива и информативна. Как я и ожидала, пластик дешевый, но прилично смотрится. У меня версия «комфорт» с музыкой, полным эл.пакетом, кондеем, литьем, сидение с эл.приводом. Пластик, конечно, недорогой, но ничего, не скрипит и не болтается. Высокий клиренс, едет мягко, управляется предсказуемо и понятно, передачи переключаются не идеально, но гораздо лучше, чем в жигулях. Мотор 1.8, расход в среднем 8 л (трасса), а по городу, это зависит он пробок и манеры езды. Тормоза вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади – по ним в городском ритме без нареканий.
      До этого у меня были 10-ка и Нексия, своей машиной очень довольна.

      У меня тоже лифан Сибриум. Особых замечаний нет, но несколько раз отказывал блок эл управления. После вкл сигнализации приходилось открывать дверь ключем и снимать клемму с АКБ. Купил в сентябре 2014 г.

      Всем привет! Да, купил Лифан себриум и чего-то я очень разочаровался. Расход 12 литров по городу (печаль) то-ли сечет коллектор, то-ли шумка не в попу, проехал 8000 км появились стуки в ходовой. Стекло лобовое то-ли у всех у них шатается, то-ли мне такая попалась. По трассе на разгон тупая, не знаю, скоро погоню на ТО – что там скажут((((((

      Да, ребята! Подскажите, если на ТО пригнал, все косяки они устраняют за их счет или за мой? Просто был на первом ТО на 3000 км, производилась только замена масла!

      Да и еще, ближний свет … корректором фар на всю поднят, а толку нет! Если только лампочки менять (

      Всем привет. В мае 2014 приобрел себриум. Решение принимал долго. Сейчас пробег 7000 км. А теперь о проблемах. Больше всего напрягает в данный момент стук в задней подвеске. Заехал в салон где покупал, сказали, что стойки, но ничем не помогут, потому, что они сухие а, это такая конструкция. Но совет дали – купить какие амортизаторы за 8000 пару. Вопрос. Зачем на заднем стекле наклейка 150 000 км гарантия?
      Зацепило это меня. Написал гарантии нету даже на 5000, а о 150 000 забудьте.
      Дальше ТО обошлось. Поменяли на моих глазах масло в коробе и движке итог 7000 рупий. Это было о сервисе.
      Что напрягает еще. Это шумоизоляция. На скорости двери сифонят. На холодную клапана для нового движка стучат нереально.
      На том же сервисе сказали, это нормально. Магнитола пока не нагреется звук убавить невозможно.
      Еще много чего.
      В общем ожидал лучшего, а получил то, что купил.

      auto.ironhorse.ru

    Рубрики: Делаем сами