Андрей1989 19 ноя 2014

Друзья подскажите как менять задние колодки,а то уже 85 тыс. думаю уже пора)Как снять задний барабан?

allhimik 20 ноя 2014

Как снять задний барабан?

Cнимаешь колесо, сдёргиваешь барабан, а дальше всё видно будет.

Андрей1989 20 ноя 2014

Cнимаешь колесо, сдёргиваешь барабана дальше всё видно будет.

Спасибо за фото,наглядный пример самое то)

pavel43rus 20 ноя 2014

С начало ручник ослабь!

pavel43rus 21 ноя 2014

Можешь не снять и сломать фиксаторы колодок, барабан будет отрывать колодки.

Андрей1989 21 ноя 2014

Джильбарс 23 ноя 2014

Не забудь свести колодки! (Красная стрелочка вверху) На барабане по любому, выработка и из-за заусенца снять будет тяжеловато.

Андрей1989 23 ноя 2014

а если не ослаблять,то снимать проблемно?

Спасибо уже заменил,но вот вопрос,слышал что колодки якобы сами регулируются?!Теперь ручник плохо держит хотя подтянут почти на полную.

Павел — МВД 23 ноя 2014

Не забудь свести колодки! (Красная стрелочка вверху) Барабан.jpg На барабане по любому, выработка и из-за заусенца снять будет тяжеловато.

Если часто пользовался, то тросы вытянул и поможет только их замена.

www.geely-club.com

Конфигурация: 1/3 спина задний подлокотник
Подголовники:2 перед. 2 зад.

Конфигурация: 1/3 спина
Подголовники:2 перед. 2 зад.

Конфигурация: цельные спина и сидение

Конфигурация: 2/3 спина и сидение
Подголовники:2 перед. 2 зад.

Конфигурация: 1/3 спина задний подлокотник передний подлокотник
Подголовники:2 перед. 3 зад.

  • Материал — автоткань (такая же ткань как и на ваших родных сиденьях).

Конфигурация: (седан) 1/3 спина задний подлокотник передний подлокотник
Подголовники:2 перед. 3 зад.

Конфигурация: (хеч-бек) 1/3 спина задний подлокотник передний подлокотник
Подголовники:2 перед. 3 зад.

Материал — автоткань (такая же ткань как и на ваших родных сиденьях).
Комплект чехлов — две передние сидушки и спинки, задние сиденья и спинки полная комплектация подголовников.
На спинке у передних чехлов — молния для доступа к карману на сиденье.

  • Комплект чехлов — две передние сидушки и спинки, задние сиденья и спинки полная комплектация подголовников.
  • На спинке у передних чехлов — молния для доступа к карману на сиденье.
    • Украинское производство
    • Пошиты точно по лекалам для ваших сидений
    • Материал — автоткань
    • Двойная строчка
    • Все необходимые места для AirBag, подгловников.
    • Цвет — темно серый — практически черный
    • Цена на Авточехлы — Geely указана в гривнах и начинается от 961 до 4200 грн.

      Наши специалисты могут качественно установить чехлы на сиденья автомобиля. По времени установка занимает около 2-х часов, может быть выполнена в нашем офисе либо выехать к вам.

      avtoshara.kiev.ua

      Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО — ничего не устранили.

      Задние сиденья просторные.

      Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
      Кондиционер не работает на полную мощность.
      Клиренс низкий.
      Бампер передний два раза менял.
      Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
      Багажник стучит.
      Порвались коврики.
      Ржавчина на порогах.
      Домкрат сломался.
      Приемник сломался.
      Прикуриватель тоже.
      При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
      Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

      Моя оценка: 3 из 5

      Рекомендую друзьям: Нет

      Отличная машина. На все 100%.

      Все хорошо. Разве, что достаёт запах в салоне, но и он достаточно быстро выветривается.

      Недостатки есть даже у автомобилей за 3 000 000 руб. Джили МК стоит своих денег.

      Моя оценка: 5 из 5

      Рекомендую друзьям: Да

      Общее впечатление об автомобиле хорошее, обработал пороги, поставил свето-диоды дневного света, и теперь не парюсь с переключением яркости табло в салоне. Вывел кнопку открывания багажника в салон — класс. Фары разочаровали — ни **** не светят! Попытался снять — не получилось. Хочу поставить Ксенон. Кто ставил? Как СНЯТЬ ФАРЫ !? СОС.

      Не могу снять фары!

      Привет всем. Пишу свой отзыв первый раз так что не судите строго. Купил свою Джульку в 2013г пробег 3000км. До этого ездил на ВАЗ 2110.

      Теперь о машине непосредственно: Много читал про нее и отзывов и смотрел фото но боялся т.к китаец. Потом как то увидел ее и поговорил с ее владельцем он так расхвалил ее что даже прокатил меня (кстати у него была первая машина у нас в городе) я просто был в восторге от комплектации и динамикb.

      Про наш автопром много говорить не буду так как он в полной ****. Чисто для сравнения приведу пример-купил я свою ласточку и где-то через 2 дня купили в нашем дворе ЛАДА ГРАНТА. Наступили морозы и что вы думаете я завожусь как говориться с пол тычка а ладу гранду частенько таскают по двору чтоб она завелась. Вот и думайте где наш автопром.

      Решил купить ее приехали с женой в салон и я предоставил выбор ей. Выбрала черную красавицу вся блестит стоит красота. Зимняя резина в подарок ну и скидочку небольшую сделали.

      От салона я доволен но только не от СТО там у меня произошел такой случай но это уже другая история.

      Едим домой за 200 км машина ведет себя на 5+ приехали домой радости не было придела ничего не болит и не затекло по сравнению с ВАЗ я оттуда еле еле вылазил спина болела жесть.

      В салоне относительно тихо при езде магнитола играет на 4-6 громкости и даже приятно приятно ехать. Много читал про стойки что стучат не отрицаю есть такой грешок но он проявляется когда по ямам или через лежачий полицейский перескакиваешь на скорости 50-60 км/ч. Но если аккуратно переваливаться то все хорошо.

      Читал что потенциал машины открывается через 15 тыс км но динамика у нее уже отличная. Машиной очень доволен.

      Единственное что случилось так это брак заводской перегорело 3 диода на повторители поворотника на зеркале но про это я уже писал что не доволен СТО в салоне пришлось самому покупать его на всего за 450 руб на много дешевле чем на СТО. Машина очень теплая печка работает на 10 из 10. Итог брал машину за 354 тыс руб в комплектации COMFORT если можно так сказать то там есть все из допов магнитола 7 дюймов PIONEER и антикор такой хороший.Всем спасибо ни гвоздя ни жезла.

      Комплектация очень радует: все стеклоподъемники подогрев сидений эл привод зеркал подогрев зеркал 2 подушки безопасности ebs abs b и так далее короче полный фарш.

      Пока все нормально в далнейшем надеюсь что так и будет все.

      avtoed.com

      Джили МК Кросс (Geely MK Cross): удачный эксперимент с «отработанным» материалом

      Содержание обзора Джили МК Кросс (Geely MK Cross)

      К китайскому автопрому можно относиться по разному. Можно упрекать их в копировании и воровстве идей, можно ухмыляться при виде китайских автомобилей, в частности и джили мк кросс. Но то упорство, с которым автопроизводители из Поднебесной «штурмуют» вершины мирового автомобильного рынка вызывает уважение. Им не откажешь в предприимчивости. Хотим мы этого, или нет, но во всем мире уже достаточно автомобилей под брендом автозаводов из Китая.

      Секрет их деятельности очень простой. В лучшем случае покупается лицензия на производство преимущественно морально устаревших или снятых с производства автомобилей известных брендов, в худшем – этот автомобиль просто копируется. Затем добавляется несколько штрихов, отчего изменившаяся внешность уже перестает быть плагиатом. Устанавливается несколько модернизированный двигатель, меняются материалы отделки (как правило, менее дорогие и качественные). И новый автомобиль китайского производства уже готов. Зачем тратить средства на исследования, разработки, на студии дизайна… Все предельно просто.

      Порой после нескольких модификаций только опытные эксперты в состоянии уловить еле заметное сходство с автомобилем-донором. Например, компактный кроссовер Geely MK Cross, разработанный на базе хэтчбека МК-2. Наверное, немногие глядя на его внешний вид смогут определить, что одним из его предков была Тойота Виос, японский седан, обладающий спортивными повадками и яркой спортивной внешностью. Такая себе оригинальная русская матрешка. В результате с конвейера китайской компании в 2010 году сошел полноценный кроссовер Geely MK Cross. И пока одни продолжают ухмыляться и разбрасываться обвинениями в плагиате, китайцы делают свое дело, не обращая ни на кого внимания, запуская производство новых кроссоверов в российском Черкесске. А пополняющаяся армия владельцев MK Cross, привлеченных современным видом иномарки по доступной цене, является самым убедительным доказательством верного решения китайцев.

      Очевидно, китайским инженерам, конструкторам и дизайнерам пришлось потратить много усилий, чтобы превратить хэтчбек МК-2 в полноценный кроссовер джили мк кросс. Новинка приобрела хромированную решетку радиатора, бампер новой формы, дополнительные молдинги и рейлинги на крыше, защитные накладки из черного пластика на порогах и арках колес. Как вариант предлагаются хромированные накладки на колесные арки. Аэродинамический обвес должен был придать Geely MK Cross внешность внедорожника. «Стремительность, силу и агрессивность» нового кроссовера, по мнению дизайнеров, должны показать стильные колесные диски, окрашенные в черный цвет.

      Пожалуй, это и все нововведения относительно внешнего вида. Если и существует какая-то разница нового автомобиля с предшественником, то только самая минимальная. Нет существенных изменений и в габаритных размерах, разве что следует отметить увеличившийся до 175 миллиметров дорожный просвет (клиренс) нового кроссовера. Повысить проходимость автомобиля также должны более высокие колеса. Вместо привычных для МК-2 колес размером 185/60 R15, новый кроссовер получил колеса 195/55 R16.

      Габаритные размеры новинки (длина х высота х ширина) составляют: 4020 х 1445 х 1692 миллиметра. По сравнению с хэтчбеком Geely MK-2 следует отметить еще и уменьшение на 320 миллиметров длины нового кроссовера, что может разве что несколько упростить парковку в городских условиях.

      Несколько больше изменился интерьер салона джили мк кросс. Оформление салона должно подчеркнуть спортивный стиль нового кроссовера. Возможно, с этой целью дизайнеры предложили многочисленные вставки в руле, обивке дверей, сидениях и рычаге коробки передач красного агрессивного цвета. Педали приобрели стальные накладки. Кресло водителя и рулевую колонку можно регулировать по высоте. Имеется также регулировка подголовника по углу наклона. Дизайнеры заменили дисплей, а вместо традиционных стрелочных приборов появились цифровые тахометр и спидометр, также почему-то красного цвета.

      Наклон приборов в центре стался под тем же углом, что и у его предшественника, в сторону водителя. Стеклоподъемники всех дверей укомплектованы электрическим приводом, зеркала и заднее стекло оснащены электроподогревом. Для музыкального сопровождения предлагается CD MP3 плеер, укомплектованный шестью динамиками. Наружные зеркала получили повторители сигнала поворота на светодиодах, а лючок топливного бака оснащен электрическим приводом. Задние кресла можно складывать в пропорции 3:2, что позволяет увеличить полезный объем багажника до 430 литров.

      джили мк кросс технические характеристики

      Вот, пожалуй, и все изменения по сравнению с предшественником. Все остальное осталось на прежнем уровне. Действительно, зачем менять проверенные временем детали интерьера, если против них не прозвучало никаких возражений. Относительно вместительности салона, то следует отметить, что по этому показателю Geely MK Cross является одним из лучших среди всех китайских автомобилей. Заметно, что производитель много внимания уделил комфортным условиям пребывания в салоне автомобиля во время повседневных поездок по городу, а также при длительных загородных поездках.

      Единственным самым слабым местом китайских автомобилей остаются технические характеристики. В частности, у джили мк кросс технические характеристики ограничиваются всего одним вариантом силового агрегата. Производитель предлагает бензиновый четырех цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель способен развить максимальную мощность в 94 лошадиных силы при 6000 оборотов. В паре с двигателем работает пяти ступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость джили мк кросс составляет 165 км/ч.

      При этом разогнаться с места до 100 км/ч можно за 11,5 секунд. Паспортный расход топлива составляет 5,0 литров при скорости 60 км/ч, или 6,5 литров при скорости 90 км/ч. Кроме того, новый кроссовер имеет только передний привод, что несколько снижает его внедорожный потенциал. Снаряженная масса кроссовера не превышает 1160 килограммов, при этом полная масса увеличивается на 300 кг. Реечное рулевое управление оснащено с гидроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые. Передняя подвеска McPherson, задняя полузависимая.

      Отдельно следует отметить старания разработчиков при реализации современных идей в плане обеспечения автомобиля системами активной и пассивной безопасности. Кроме традиционной антиблокировочной системы тормозов, которую получили все комплектации MK Cross, разработчики укомплектовали его еще и системой электронного распределения тормозных усилий, вследствие чего курсовая устойчивость кроссовера при экстренном торможении существенно повысилась, исключив потерю контроля над автомобилем.

      ru-avto.com

      Спасибо, Юра за совет как убрать скрип заднего сиденья. Изолента на рычаг реально помогла. Теперь в салоне тишина даже на больших ухабах.

      купил кросса в москве, хотя сам из челябинской области, 2000 км проехал, расход около 5,5л, если будешь подваливать больше 3000 об/мин будет кушать но не много, примерно 7-8 литров.

      Продолжаю тему Б.У. (на новый не скопить, ещё старый кредит не отдан…) “кроссика”:
      Факты, поломки, подводные камни, мнения, наблюдения…
      Пригодится всё!
      Все, кто что знает, делимся инфой))).

      кто нибудь. подскажите. на панели столбик с показанием топлива-иногда одна верхняя полоска то пропадёт то появится. просто вводит в заблуждение то кончается бензин то появляется. может кто то сталкивался с этим подскажите. спасибо.

      Это как у \НИВА\ ВАЗА лампочка то моргает, то гаснет перед тем как засветится совсем.

      юрию. одно деление равно около 5 литрам бензина. при движении его раскачивает, вот датчик и срабатывает на ухабах и при движении при наклонных поверхностях. я себе поставил бортовой комп мультитроникс 750, сделал калибровку и тарировку, и показывает точно расход, остаток и текущий расход на 100 км. то же самое на газу все показывает в зависимости на каком топливе едешь.

      Доброго всем времени, владельцы Джиликов! Приобрёл авто (женька) 21.12.12. салон завода, г.Черкесск. Цвет-серебро. Сразу замечания по сборке Джили МК Кросс: нет заднего левого молдинга, недокрас правой средней стойки, болтались зеркала наружние, разные лампочки по накалу (габариты), жёсткое закрытие задних дверей. ТО-1 (2000 км) замечания устранены. С регламентными работами-4 т.руб. Сейчас 9000км, пора ТО-2. За этот период: расход топлива установился 5.5-6.2л на 100км. Сильно “стреляют передние стойки”. буду менять. В остальном нареканий нет, бежит хорошо, максимум комфорта, клиренс для похода по грунтовке. хорош и по неровностям (тёщины рёбра) берёт на ура, гасится полностью. Немного не нравится магнитола-в ночное время не регулируется дисплей, но читает всё, звук хорош. Цена норма, качество портят при сборке. Пользуйтесь-понравится!

      Здравствуйте все! У меня такая проблема: хочу купить Кросс МК Кросс, вообще-то это будет моя первая машина и хотелось бы не ошибиться в выборе, одни из моих знакомых советуют брать что-либо другое, но не “китайцев”, другие их опровергают (многие ездили или ездят на авто китайского производства). А мне он понравился. Вопрос ещё такой у него привод ГРМ ремень или цепь? Спасибо!

      не работает левый указатель поворота. при вкл.аварийки работает только правая сторона, на панели приборов мигает только правая стрелка. не подскажете делать.

      auto.ironhorse.ru

    Рубрики: Ремонт