Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • ekaterina030201
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 43
  • Кто-нибудь покупал чехлы на сиденья для Лифан х50? Я за 2 дня две царапины на коже сделала. Джинсами (заклепками) сантиметров 10 поцарапала, до дырки Так обидно Лучше бы они у нас тканевые были.

    2 Ответ от tvv.63 2015-11-23 04:13:31 (2016-02-07 03:45:14 отредактировано tvv.63)

  • tvv.63
  • Спасибо: 60
  • Купил в магазине чехлы-майки тёмно красного цвета-велюр,снизу поролон 5мм, 2шт+2на подголовник цена 1.118руб.На задние сиденья положил плед,чтобы никто не поцарапал,да и теплее. Если надо фото сделаю

  • mark.k2012
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: 10
  • Если надо фото сделаю

    Да, да. Просим, просим.

  • vakdye
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: 59
  • 5 Ответ от tvv.63 2015-11-24 14:39:24 (2015-11-24 16:47:16 отредактировано tvv.63)

  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 469
  • Вот сфотал-сегодня шёл снег.

  • Сообщений: 131
  • А не плохо смотрится.
    Ещё бы назад что то подобное и всё было бы в «ажуре».

  • Сообщений: 381
  • Кто-нибудь покупал чехлы на сиденья для Лифан х50?

  • a.astrahancev.75
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0
  • кто знает как снять нижнее сиденье

    9 Ответ от niki-alex 2016-02-06 23:21:22 (2016-02-06 23:23:14 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 81
  • Заднее просто поднимается и вытаскивается. Переднее надо целиком открутить, вытащить и разобрать. А зачем?

  • ckaynet
  • Откуда: г.Кулебаки Нижегородская обл.
  • Спасибо: 16
  • Наверное чтобы места было больше.

  • Mix@лы4
  • Подскажите, как снять сидение заднего ряда. Хочу надеть чехлы. Просто поднять и снять- не получается

  • vg512007
  • Спасибо: 135
  • Mix@лы4, Саму сидушку за переднюю часть дернуть вверх, дальше все ясно будет, а спинку наверное и снимать не нужно, освободить и чехлы оденутся без проблем.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 5
  • vg512007
    Вы наверное перебрали свой Лифанчик вдоль и поперек
    Спасибо Вам за подсказки

    Mix@лы4, В процессе

    15 Ответ от valeriy 2016-02-15 09:50:21 (2016-02-15 09:56:24 отредактировано valeriy)

  • valeriy
  • Сообщений: 133
  • дверные карты снимали ? что то не получается скинуть сидушку заднего ряда. дёргаю в верх и токое ощущение что поролон вот вот оторвётся,может что то не так делаю? подскожите а то чехлы с декабря лежат без дела.

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 791
  • valeriy, Задняя сидушка снялась туговато но без экстрима, точно не помню, но тянул не за поролон, брался за переднюю часть основания. Дверные карты снимаются тоже легко, где то на форуме описывал подробно.

  • mar10774486
  • Участник
    • Откуда: Москва
    • Спасибо: 27
    • Спасибо: 13
    • Добрый день. Какие чехлы покупали? От чего подходят?

      брал майки в магнит-косметик передние надо немного спинки ушить сполэают плечики.ну задние досих пор не одел,сидушку ни как не скину.задние тоже нужмо доробатывать .чехол на спинку прорезать под зашёлки спинки а чехол сидушки резать под защёлки ремней безопасности. майки унивкрсальные задние подголовники не подходят

      lifan-x50.ru

      Как самостоятельно снять задние сидения на ВАЗ 2110

      Автомобильные сидения не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда возникает поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимость в их чистке, необязательно тратить деньги на поездку в автосервис, чтобы их снять. Сделать это можно своими руками.

      С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

      Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

    • после ДТП;
    • при поломке механизма опускания спинки;
    • при неисправности подлокотников;
    • для подтягивания механизмов крепления.
    • Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

    • плоская и крестовая отвёртки;
    • ключ на 10;
    • плоскогубцы;
    • ремкомплект (по ситуации).
    • Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

      Порядок действий следующий:

      1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
      2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

      Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

    • Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.

      Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

      Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

    • Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.

      Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

    • Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.

      Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

    • Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.
    • Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали. Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

      В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

      motorltd.ru

      В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени китайца начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

      Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство китайца налажено в нашей стране на предприятии Derways в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

      Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

      • длина — 4550 мм
      • высота — 1495 мм
      • ширина — 1705 мм.
      • По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

        Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну китаец очень схож с баварцем БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

        Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

        Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

      • кондиционером
      • гидроусилителем руля
      • полноразмерной запаской
      • полным электропакетом.
      • Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у китайца находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

      • система автоматического блокирования двери во время движения
      • две подушки безопасности
      • система ABS
      • система EBD
      • опционный стоп-сигнал
      • регулируемая рулевая колонка.
      • Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

        Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

        До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана – 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

        Лифан Солано – это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. Китаец не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

        автор: admin | 21-10-2014, 10:40 | Просмотров: 3075

        В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.

        Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
        И так, откручиваем данную гайку крепления:

        Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:

        Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:

        Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:

        Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:

        Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:

        Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:

        Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:

        Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
        (берем амортизатор и ставим его Правильно то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)

        Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).

        Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

        Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:

        В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора. ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

        Аналогично производим замену второй стойки.

        По материалам: http://www.lifansolano-club.ru

        Другие новости по теме:

        Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

        Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

        Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

        Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

        При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

        Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

        Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

        Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

        Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

        Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

        Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

        Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

        Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

        Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

        Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

        Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

        На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

        Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

        Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

        kak-pravilnobudet.ru

        Toyota Camry V40 – популярный автомобиль, который важно поддерживать в хорошем состоянии. Для этого следует не только обращать внимание на техническое оснащение, но и на комплектацию автомобильного салона. Например, сидухи желательно поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого во многом зависит эргономика салона транспортного средства, а соответственно – уровень комфорта.

        Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:

        Каждый этап рекомендуется выполнять с особенной осторожностью, так как только в этом случае можно рассчитывать на хорошие изменения и успешное снятие сидушек с их мест. Несмотря на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не удастся. Основная задача – это проявление максимальной осторожности, так как от этого зависит, насколько успешным будет рабочий процесс.

        Прежде всего, нужно отсоединить диван кресел. Только после первого этапа удастся снять спинки без лишних рисков.

      • В самом начале следует аккуратно потянуть за края мягкие детали дивана. При этом крепление надо осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
      • Теперь разъёмы отсоединяются с помощью специальной отвёртки шлицевой формы.
      • Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными. Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v40.

        Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

        1. Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты.
        2. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку.
        3. Следующий этап – откручивание болтов ключом 12 размера.
        4. Теперь ремень безопасности следует извлечь из направляющей конструкции.
        5. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны. Для выполнения этой задачи потребуется ключ 12 размера.
        6. Теперь нужно отвинтить болты, пользуясь ключом с цифрой «12», удерживающие спинку на кронштейне.
        7. Следующая задача – осторожное отсоединение шторки на спинках задних сидений от задней полки, к которой они изначально присоединяются.
        8. После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять.

        Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.

        Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

        Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?

        В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

        Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.

        Интересуясь, как снять заднее сиденье с Тойота Камри, нужно отметить лёгкость проведения процедуры при наличии ключа на 12 и шлицевой отвёртки. Каждый владелец Camry успешно справится с поставленной задачей, если он будет действовать с максимальной осторожностью и пониманием основных правил проведения этого важного мероприятия.

        clubmashin.ru

        Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики

        Описание машины Lifan X50 2014 -2015 модельного года с фото и видео

        «Совершенно новый уровень»

      • Внешний вид автомобиля
      • Салон Lifan X50
      • Технические характеристики
      • Комплектации и цены
      • Достоинства и недостатки авто
      • Краткие отзывы реальных владельцев
      • Видео Лифан Х50
      • Авто Lifan X50 — очередной городской автомобиль с неординарным внешним видом. Лифан Х50 спроектирован на одной платформе вместе с новым седаном Лифан 530. Купить Lifan X50 в России можно с 2015 года.

        Дизайн экстерьера
        Взглянув на фото Lifan X50 многие нашли сходство, в основном в передней части, с 530, который также построен на идентичной платформе. Дизайн Лифан Х50 сочетает в себе азартные и спортивные нотки, которые ранее не замечались ни в одной модели китайского производителя. Несмотря на стремительные линии кузова, внедорожник Lifan X50 обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм.
        Кузов пятидверного хэтчбека защищен от сколов и царапин пластиковой защитой темного цвета. fan X50 имеет широкие дверные проемы, как у передних, так и задних дверей. Поэтому неудобств при посадке просто быть не может. Дутые кузовные элементы, короткие свесы и компактный капот — все эти элементы присущи исключительно заряженным хэтчбекам.
        Задняя часть кузова выглядит безукоризненно импозантно. Порой даже не верится, что китайские инженеры и дизайнеры поднялись до таких высот. Округлая багажная дверь с компактным остеклением увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Узкая задняя оптика превосходно сочетается с пластиковой вставкой на бампере с дополнительными светоотражающими фарами.
        В целом автомобиль получился компактным. Габариты паркетника не превышают 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1540 мм в высоту.

        Переместившись в салон
        Современные и стильные дизайнерские решения коснулись и интерьера внедорожника Лифан Х50. Плавные переходы многоуровневой передней панели завораживают взгляд. Каждый блок управления выверен с эстетически и эргономически грамотной точностью. Сужающаяся к низу центральная часть содержит экран бортового компьютера, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой нестандартной формы.
        Спортивные нотки откликаются в трехсекционной приборной панели. Крупный центральный колодец, в центре которого расположен электронный спидометр, отображает обороты двигателя, подсвечиваясь ярко-красной подсветкой.
        Красная строчка кожаной обивки сидений элегантна и отображает все тот же спортивный дух Лифана Х50. Вот только плоский передний ряд сидений без должной боковой поддержки нарушает азарт, присущий автомобилю. Несмотря на это, широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки позволит подобрать наилучшую посадку любому пассажиру.
        Короткая база автомобиля Lifan X50 позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду сидений только двум пассажирам. На этот факт намекает отсутствующий подголовник для третьего пассажира, сидящего по середине. Вот только крупным и высоким людям сидеть на диване будет откровенного говоря неудобно.
        По заявлениям официальных представителей объем багажного отделения составляет 570 литров. Данный показатель можно без труда увеличить за счет складывания спинки заднего сидения, которая к сожалению не складывается в пропорции 60:40 и образует значительную «ступеньку».

        Технические характеристики (с кратким обзором)
        Характеристики Lifan X50 во многом схожи с его соплатформенником Lifan 530. Конструкция подвески стандартна — передняя независимая на стойках McPherson и полузависимая задняя. Так же сзади установлена полузависимая балка, работающая на изгиб. Переднеприводный Лифан Х50 комплектуется дисковой тормозной системой, но ее эффективность далека от совершенства.
        На автомобиль устанавливается современный двигатель, конструкция которого отвечает всем современным требованиям. Полутора литровый силовой агрегат, выпускающийся под индексом LF479Q2-В, выдает 103 л.с. В разработке данного двигателя принимали активное участие специалисты британской компании Ricardo. К сожалению, такого объема явно не хватает для уверенной и динамичной езды, поэтому двигатель приходится постоянно «раскручивать», чтобы получить должное ускорение. По заверениям представителей марки Lifan мотор, который может потреблять АИ-92, расходует порядка 6.5 литров на 100 км пробега.
        Этот показатель очень близок к реальному. На практике работающий в паре с вариатором CVT 1.5литровый мотор потребляет 6.9 литров. Данная коробка передач оснащена спортивным режимом, но особой разницы при его включении не замечается. В данном режиме шума в салон попадает в разы больше. На внедорожник Lifan X50 так же устанавливает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая на пол сотни килограмм легче автоматизированного аналога.
        Литые диски 15 радиуса вместе с резиной 196/65 и энергоемкая подвеска мягко отрабатывают дорожные неровности. Во время полевых испытаний оказалось, что «пробить» подвеску Лифан Х50 достаточно сложно. Но все же, несмотря на высокий дорожный просвет и прекрасную работу подвески внедорожные характеристики Лифана Х50 сильно урезаны передними ведущими колесами.

        Постоянное усовершенствование
        Базовая комплектация Lifan X50 оснащается двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками R15, полноразмерной запаской, ГУРом, мультифункциональным рулевым колесом, полным электростеклопакетом, кожаной обивкой, ABS, EBD, ESP, подогревом водительского и пассажирского сидения, дистанционным открытием багажной двери и многим другим. Даже не верится, что цена Лифан Х50 в данной комплектации всего 499000 рублей, тогда как прямые конкуренты на порядок дороже.
        Второй комплектацией Лифана Х50 является LUXURY, которая в добавок дополнена: защитой моторного отсека, водительскими регулировками в шести направлениях, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с камерой заднего вида. Цена Lifan X50 в комплектации Luxury составит порядка 550000 рублей. Купить Lifan X50 с вариатором CVT можно за 590000 рублей, только при этом придется отказаться от люка и мультимедиа системы с камерой заднего вида.

        Выдающиеся качества
        К несомненным достоинствам внедорожника Лифан Х50 можно отнести:
        • элегантную и спортивную внешность, которая выгодно отличает автомобиль как от европейских, так и от большинства китайский одноклассников;
        • внушительный дорожный просвет, установленная защита кузова и короткие свесы позволят сохранить в целости кузовные элементы и ЛКП в зимнее время и при поездках по проселочным дорогам;
        • адекватная работа подвески «проглатывающая» значительное число дорожных неровностей;
        • богатую оснащенность стандартной комплектации и ее бюджетную стоимость;
        • современный дизайн интерьера, не уступающий современным японским и европейским автомобилям, стоимость которых значительно выше;
        • скромный расход топлива бензинового двигателя.

        К тому же приятным бонусом для каждого владельца станет пятилетняя гарантия на все основные узлы и агрегаты автомобиля.
        Но как и у любого автомобиля Лифану Х50 присущи некоторые недостатки:
        • скромная ширина колесной базы не позволяет комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду;
        • дисковая тормозная система не обеспечивает высокую эффективность торможения;
        • дешевый пластик обивки и посредственное качество сборки деталей салона;
        • наличие неприятного запаха в салоне.

        Отзывы
        Однозначно данный кроссовер при своей стоимости быстренько разойдется по рукам. Лифан станет прекрасной заменой отечественному автопрому.
        За пару месяцев эксплуатации заметил несколько минусов — слабая шумоизоляция, но впрочем у остальных конкурентов она точно такая же. Ни в одной комплектации, даже самой дорогой, нет возможности установки климатической системы, приходится довольствоваться исключительно кондиционером. В суровое зимнее время будет проблематично без обогрева лобового стекла. Двигатель откровенно слаб на низах, и последнее — только через пару недель выветрился противный запах из салона.
        Пробег у Лифана Х50 составляет порядка 3000 км. Никаких поломок не было, автомобилем доволен, именно благодаря этому автомобилю понял, что такое внушительный багажник. Мелкие недостатки связанные с шумкой салона легко решаются его проклейкой. Отсутствие климат-контроля не напрягает.
        Я любитель любитель динамичной езды, поэтому сразу почувствовал, что мотор сильно зажат, после обкатки поеду перепрошивать мозги. Своих денег Лифан стоит, если кто-то задумывается о покупке отечественных Калин и всего прочего, рекомендую обратить внимание именно на Х50

        chinabibi.ru

    Рубрики: Тюнинг