Lifan X60 Лифанчик › Бортжурнал › Снятие и установка переднего бампера

Искали искали в интернете как снять передний бампер, ничего не нашли.
Зато нашли видео, как снимать задний бампер…Ужаснулись…Сказали еще раз спасибо фаркопу))
Вообщем ниже выкладываем подробный фоторепортаж с комментариями замены переднего бампера, бампер красить не стали, так как планируем перекрашивать машину полностью.
Кстати, по стоимости, вышло очень даже бюджетно:
Бампер — 3000 руб. (доставка 8 дней)
Накладка на поворотник — 210 руб. (доставка 5 дней)

А дальше всё в обратном порядке

Ну вот Лифанчик с новым бампером)
Дальше в планах покраска…но это уже другая история)

Цена вопроса: 3 210 ? Пробег: 32000 км

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

На морозе ставить пластмассовые детали и сломать всего одну накладку это молодцы .

У нас минус 1 всего был)

Да, забыла описать. Фото неудачное получилось)

Бампер к крылу кроме защелок еще и болтами крепиться, как раз с ними возникают нюансы, т. к. они не видны под защитой, а всё остальное просто и предсказуемо. С задним тоже ни каких проблем нет, кроме одной, снимать и ставить задние фонари)))

А можно подробнее у вас узнать где эти болты. Планирую снимать бампер но прочитал про болты к крылу и не совсем понял где они. Их надо откручивать снизу под защитой крыла пластиковой предварительно ее отогнув или сняв? Благодарю.

Болты стоят под защитой в том районе где стыкуется крыло и бампер. Защиту в принципе полностью можно не снимать, снять до половины начиная спереди. Да там ничего сложного, видно будет до куда нужно снять чтобы это место освободить.

Ок благодарю. А вот эти защелки их просто потянуть как болты откручу и все, поддевать ничем ненужно?

Нет не нужно, достаточно просто потянуть и бампер легко снимется. Эти защелки больше роль направляющих играют, не же ли защелок.

Добрый день где бампер заказывали?

Бампер заказывали в Compas auto, кажется так они называются)

Молодцы что отчет выложили подробный я тоже не встречал, а делов там правда много

И нюансов тоже) пока ставили обратно накладки на поворотники, новую сломали, придется заказывать еще раз)

Ниче страшного я смотрю цены у вас более чем божеские

А мы это списали на то что запчасти китайские??

а какая причина покраски кузова ? хлопотное дело. да и какое впечатление оставили контики ? брал новые ?

Красьте как у меня дешевле в разы выйдет

Мы ваш способ тоже на заметку взяли)

По отзывам местных обитателей у наших машин не самое хорошее ЛКП, у нас под ручками уже рыжики, хотя брали мы её в начале декабря и их не было. Поэтому, чтоб не провоцировать появление новых сколов и рыжиков, решили покрыть машину раптором или аллигатором (еще не выбрали, пока на стадии сбора информации).
Контики достались нам с машиной и без шипов, но с хорошим протектором (почему то шипы все остались в багажнике, по необъяснимой для нас причине), мы их дополнительно зашиповали. Но всё же сцепление на льду оставляет желать лучшего.
В целом резина хорошая, не шумная — даже на высокой скорости. Думаю, новая — вполне достойный вариант.

и действительно, пообщайтесь с коллегой, он плохого не посоветует. у меня тоже контик только айс2 , на трассе просто супер 150 как летом…но месит с пробуксовкой, просто хо ел сравнить.

www.drive2.ru

Мы продаем передние и задние бампера на Лифан Смайли, новые и б/у. Покупать бампер на Lifan Smily нужно только по ВИН номеру автомобиля.
Передний бампер на Lifan Smily отличается наличием отверстий под парктроник, омывателем фар, расположением декоративных решеток и буксировочной заглушкой. Задний бампер отличается в зависимости от типа кузова: седан, хетчбек, универсал, лифтбэк и наличием отверстий под парктроники.
ВАЖНО. Неоригинальный бампер, может встать по креплениям как оригинальный, но при этом, будет отличаться по форме. В этом случае, возможно понадобиться замена брызговиков.

Передний бампер Лифан Смайли продается как в сборе, так и отдельно — без навесных элементов, молдингов и т.п. Также, передний бампер может быть с отверстиями под противотуманные фары (птф) или без и местами под омыватель фар.
Задний бампер Lifan Smily в большинстве случаев, продается в сборе. Как мы и говорили выше, отличие только в типе кузова автомобиля.

Стоимость переднего и заднего бампера Лифан Смайли:

Купить бампер Lifan Smily:

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Стоимость бампера зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Грунтованный бампер всегда стоит чуть дороже, т.к. стоимость работы по покраске бампера будет существенно дешевле. При покупке бампера, уточните на СТО, нужно ли покупать к бамперу накладки, молдинги и панели. Также могут понадобиться крепления бампера к панели и крылу.

Рейтинг производителей бамперов:
1. Оригинальный бампер
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
3. TYC (Тайвань)
4. API (Тайвань)

Когда нужно покупать бампер:
— когда бампер сломан;
— сломаны крепления бампера;
— ремонт бампера (пайка) невозможен.

Мы продаем передние и задние бампера на Лифан Х60, новые и б/у. Покупать бампер на Lifan X60 нужно только по ВИН номеру автомобиля.
Передний бампер на Lifan X60 отличается наличием отверстий под парктроник, омывателем фар, расположением декоративных решеток и буксировочной заглушкой. Задний бампер отличается в зависимости от типа кузова: седан, хетчбек, универсал, лифтбэк и наличием отверстий под парктроники.
ВАЖНО. Неоригинальный бампер, может встать по креплениям как оригинальный, но при этом, будет отличаться по форме. В этом случае, возможно понадобиться замена брызговиков.

Передний бампер Лифан Х60 продается как в сборе, так и отдельно — без навесных элементов, молдингов и т.п. Также, передний бампер может быть с отверстиями под противотуманные фары (птф) или без и местами под омыватель фар.
Задний бампер Lifan X60 в большинстве случаев, продается в сборе. Как мы и говорили выше, отличие только в типе кузова автомобиля.

Стоимость переднего и заднего бампера Лифан Х60:

Купить бампер Lifan X60:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

К сожалению, неоригинальный бампер может не встать нормально по зазорам. Многие СТО принципиально отказываются брать неоригинал и не дают гарантию на покраску и замену таких бамперов. По нашему мнению, связано это с ленью и не желанием работать. Подогнать на наших станция можно практически любой бампер, за исключением некоторых китайских вариантов, с которыми очень сложно что либо сделать.

automagia.ru

При включении задней передачи на своей машине известной китайской марки, вы можете столкнуться с серьезным препятствием в виде камня, бордюра, металлолома, бампера чужого автомобиля. Не допустить подобной ситуации и не поставить под угрозу ваши финансы помогут штатные камеры заднего вида для Lifan. Это компактные металлические устройства с широкоугольным объективом и высокой разрешающей способностью матрицы, которые монтируются под номером машины. Вам не придется сверлить бампер — камера прикручивается с помощью специального кронштейна. Ее можно подключить к приемнику видеосигнала и бортовой сети. На дисплее навигатора, автомобильного монитора, планшета вы увидите задний обзор дорожного пространства с парковочной разметкой для максимального комфорта.

Основные нюансы и характеристики оборудования: как выбрать камеру для машины Lifan?

Если вы используете автомобили Lifan в повседневной жизни, дле деловых и развлекательных поездок, не забывайте о покупке полезных и функциональных аксессуаров для машины. В нашем онлайн-каталоге представлены малогабаритные камеры заднего вида для «Лифан», которые подходят для моделей Sebrium, Smily, Celliya, Solano, X50, X60. Надежные устройства обладают высокой степенью защиты от капель воды и проникновения пыли. На камеры дается официальная годовая гарантия сервисного обслуживания. Вы можете подобрать оптимальный вариант по таким критериям, как:

  • разрешение и угол обзора — не менее 480 ТВЛ и 170 градусов по диагонали;
  • уровень защиты от внешнего воздействия;
  • тип крепления и питания;
  • наличие парковочной разметки;
  • сенсор CCD;
  • комплектация.

Зеркальность — важная характеристика, присущая камерам из нашего интернет-магазина. Когда водитель сдает назад, он ориентируется лишь по зеркалам заднего вида. Поэтому при передаче видеосигнала картинка должна быть «перевернутой».

Воспользовавшись акциями и спецпредложениями, вы можете заказать онлайн цветные камеры для своей модели авто «Лифан» по разумной стоимости и получить устройство с пятиметровым кабелем в комплекте. Доставка товаров осуществляется по всем городам России почтовой службой или курьером до транспортной компании. Ее стоимость легко рассчитывается в режиме онлайн. Обязательно ознакомьтесь с характеристиками устройства перед приобретением или проконсультируйтесь со специалистами.

auya.ru

Лифан Бриз 2018 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.

В образе Lifan Breez не встретить каких-то запоминающихся деталей, так как машина явно проигрывает даже своим аналогам тех лет. Простецкий дизайн, совершенно без какой-то изюминки, простому автомобилисту даже зацепиться не за что.

Оригинальностью внешность не порадует, здесь если и нет полного сходства с азиатскими и частично европейскими машинами, то некоторые прообразы, хорошо «притертые» найти можно.

Передняя часть Lifan 520 приветствует вполне удачной оптикой, начинка для тех лет удачно подобрана, единственное проблема со всеми «китайцами», что со временем выгорают сами фары.

Решетка радиатора честно признаться напоминает популярный американский Кадилак. Достаточно интересное решение, плюс отделка хромом, смотрится привлекательно. Судя по фото, бампер простой, никаких выштамповок, обычные раструбы воздухозаборника.

Перемещаясь на боковую часть можно отметить, что в Лифан 520 седане более скучная внешность, поэтому в этом плане выигрывает Лифан Бриз хэтчбек, где действительно продуман дизайн. Колесные арки с небольшими рейлингами, также на дверях имитированы как бы защитные накладки.

Корма у Lifan Breez кузова хэтчбек более продуманная, современная, симпатичный свес крыши, приятная оптика, нежели у седана. Чем-то задняя часть напоминает модель от Чери, где также неудачно подобран стиль для фонарей. Бампер огромный, но какой-либо смысловой нагрузки не несет. Обычный бюджетный класс, нет никаких накладок, защитных элементов.

Как ни странно, но в целом в салоне Lifan Breez ощущается даже непомерное для Китая качество. Вполне себе бюджетный европеец годов начала 90-х, именно по качеству. Что удивительно, ведь концерн сам новый и получить от него столь приятный салон было неожиданно. Оснащение естественно держится на довольно скромном уровне, понятно, что бюджетный сегмент и каких-то «наворотов» ждать не стоит.

Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.

Итак, панель приборов, как и полагается, представляет «классику», здесь ничего нет кроме парочки «колодцев», выводящих на взор водителя основную информации по машине. Управление на удивление отличное, возможно, заслуга еще и в форме самой рулевой колонки. Стиль поздних Фольксвагенов, а именно Гольф сегмента.

Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.

Старенькая, но штатная магнитола, с кнопочным наделом, ниже размещается блок «климата», который представлен либо печкой, либо кондиционером, это в зависимости, как понимаете от изначальной комплектации. Тоннель сам по себе — чисто китайский стиль, обрубленный, без должного функционала, кроме, естественно, ручки КПП.

Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.

Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.

Что касается технических характеристик Lifan Breez, то здесь ожидать солидных скоростей не приходится, классический бюджетный класс, с моторами, двигателями 1,3 и 1,6 л. Мощности агрегатов не большие по нынешним то меркам, но вполне «тяговитые», ведь масса не такая уже и большая.

Для базового 1,3 литрового агрегата возможности составляли 89 л.с. Для двух других двигателей, у которых рабочий объем, составляет 1,6 л. мощность равняется 106 л.с. и 116 л.с. Расход топлива Lifan 520 скромный по тем меркам, в среднем на сотню уходило порядка 7,5 литров.

В городе автомобиль становился «прожорливым», но все-таки из 9 литров не выходил. Как уже говорилось, найти новый Лифан модели Бриз невозможно, выпуск прекратился более пяти лет назад. Но, для тех, кого интересуют запчасти Lifan модификации Breez, представлены в большом количестве на разборках, тем более, можно подобрать аналоги, причем некоторые детали по подвеске подходят даже от отечественных машин.

Что касается строения платформы, самой «телеги», то здесь использовалась база от старых «японцев». В принципе, по ходовым качествам машина отличная, справляется со всеми проблемами российских дорог. Есть некоторые нюансы, как замена расходников, но это встречается и в более дорогих машинах.

Самым проблемным местом, судя по откликам, является задний сайлентблок переднего рычага. Подвеска построена по традиционной схеме для «бюджетников», это МакФерсон спереди и независимый торсион сзади.

Отзывы владельцев Lifan 520 Breez, в принципе, неплохие, серьезных нареканий на моторы или подвеску нет, обычные проблемы, как и у любой машины, заменить тот же предохранитель, рычаг, сайлентблок, шрус.

Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.

Сейчас, в минимальном оснащении, покупатели готовы предложить 140 000 руб., но здесь, то же внимание приковано к состоянию. За топовую версию возможно добавят пару десятков тысяч. На цену не влияет, как правило, дизайн и прочая атрибутика, как тюнинг, либо стайлинг — цена на такие экземпляры меньше.

Хотелось бы добавить, что даже «база» в авто с завода предлагалась с широким перечнем оснащения. Например, полный электропакет, магнитола, АБС, подогрев заднего стекла, привод зеркал, «литье», «печка», механический рычаг открывания багажника, люка бензобака и прочие.

Чтобы понять, что это за автомобиль, какое мнение о нем сложилось в «народе», нужно изучить оставленные для Lifan Breez 520 некоторые отзывы.

www.avtogide.ru

Рубрики: Тюнинг